Точнее добыть её можно только в кукольнике. Или купить.
Есть уже. И свою стоимость давно отбила.
Сообщение отредактировал Descarado, 08 January 2015 - 11:27 AM.
Отправлено 08 January 2015 - 11:23 AM
Точнее добыть её можно только в кукольнике. Или купить.
Есть уже. И свою стоимость давно отбила.
Сообщение отредактировал Descarado, 08 January 2015 - 11:27 AM.
Отправлено 08 January 2015 - 11:32 AM
Она же, если не ошибаюсь, на механизмах работает только. А те, считай, только в кукольнике и водятся.
Точнее добыть её можно только в кукольнике. Или купить.
Если б не это ограничение по расе, была бы отличным комплектом к стрекоскопу в перчатках.
Отправлено 08 January 2015 - 11:52 AM
добавлено: нужен ли волшу Ифрит?
нет, пока, во всяком случае
Отправлено 08 January 2015 - 17:49 PM
Волшебнику нужна Ледышка! Вот это точно!
P.S.
Отправлено 09 January 2015 - 00:13 AM
Descarado, 08 января 2015 - 00:28, писал:
добавлено: нужен ли волшу Ифрит?
нет, пока, во всяком случае
А вот круто было бы, если бы с Ифритом при хиле был шанс нанести союзнику урон огнем, равный силе отхила
Отправлено 12 January 2015 - 00:15 AM
пинг
Вскрышные работы
или Баста - королевна Снежного Острова
Эксплуатация бесплатного ошейника для питомца пожалуй единственное, что было приятственно в новом годнем ивенте. Сами посмотрите:
Отправлено 13 January 2015 - 23:53 PM
лытдыбр
Пролетая над гнездом кликуши II
или почему не радует, когда сбываются мои прогнозы
Отправлено 14 January 2015 - 11:00 AM
ивенты
Фарм Крупье для "чайников"
В течение года дисконт на раздел реалшопа "животные"
скорее всегобудет
Сообщение отредактировал Descarado, 14 January 2015 - 11:04 AM.
Отправлено 14 January 2015 - 14:00 PM
Объясните мне глупой, почему вы все акции называете "игровыми событиями"???? Какое вообще акции на шоп имеют отношения к ивентам?
Отправлено 14 January 2015 - 14:49 PM
Мы тут один автор, как хотим, так и называем
p.s. лень плодить лишний тег для, как мне кажется, пока единственного комментария про "чистую" и непривязанную к игровым действиям скидку в реалшопе.
p.p.s. в отсутствие нового контента любые отличия в окне клиента от того, что было вчера, позавчера и много дней тому назад - уже событие.
Отправлено 15 January 2015 - 12:04 PM
гаудиозаписи
Бюджетная замена карты Черного Краба
Отправлено 19 January 2015 - 17:57 PM
пинг
Поздравляю с новым капом
Несмотря на то, что у меня постоянно находились какие-то архиважные дела, вроде тест-драйвов ошейников, карт Крокера и прочих жалких попыток помешать наступлению этого события, оно таки случилось. Опыт персу больше не идет, прощайте хлезни и пятиглазы.Отправлено 19 January 2015 - 18:08 PM
На ком проверял? Я смотрел по одуванам дня два назад - шла только небольшая часть от капового перса.
И почему идет весь опыт, полученный за монстра, а не какой-то от него процент?
Отправлено 19 January 2015 - 18:11 PM
Отправлено 19 January 2015 - 19:06 PM
грац конечно, но не мог бы ты написать ещё и про то, чем же можно себя занять на капе, так сказать от уст старожилы у которого не один кап? а то делать нечего.. на форуме толком ничего интересного нету, твинов качать лень, фарм только напрягает, арены кончаются быстро, время респа элит не знаю и тд)
Отправлено 19 January 2015 - 22:27 PM
Сходи на испытания.делать нечего
Отправлено 19 January 2015 - 23:32 PM
старожилы у которого не один кап?
Старожил? Вполне возможно: по моим прикидкам играть в RQ я начал почти сразу после старта "новой механики". А вот персонаж максимально возможного в игре на данный момент уровня (мне б инструкции писать или FAQ-и по акциям, а не посты в фан-зоне форума) как раз первый и единственный пока что. С учетом того, что онлайн еще бывают те, кто участвовал в закрытых бета-тестах, вопрос про жизнь на капе лучше задать им.
Впрочем Quantum уже дал неплохой совет - "Убить Гуля" чем не название для сериала?
До сих пор от тоски однообразия меня спасали два занятия в RQ, которым я предавался строго поочередно. Это конечно же желание стать обладателем определенной карты монстра. А когда фарм надоедал, можно было переключиться на дейлики, мотивируя тем, что качать перса на следующий уровень все-таки нужно. Теперь же никакой мотивации нет. И несмотря на знание того, что нужно собирать эквип и ставить на него полезные печати, я понятия не имею, какой деятельностью можно в удовольствие заняться персом 60 уровня.
скрипач ифрит не нужен (с)
Сообщение отредактировал Descarado, 19 January 2015 - 23:33 PM.
Отправлено 20 January 2015 - 00:34 AM
И несмотря на знание того, что нужно собирать эквип и ставить на него полезные печати, я понятия не имею, какой деятельностью можно в удовольствие заняться персом 60 уровня.
Именно так. Поэтому мне пофиг на акции, пофиг на заточку с оранжами. На капе пустота. Если PvP не нужен. Но я не понимаю, что тут интересного? Ганк - примитивизм. Вары бессмысленны; сейф-зоны не нужны, портят. Статусы нужны проработанные, чтобы не допускать повторных пряток через переходы. Сражения и поля боя - доступны и так. Осады - хрень на платформах, недвижимость не нужна и ничего не решает. Аркон - был хорош, пока не испортили в 0.9.
Но в обсидиановой башне геймдизайнеров всегда видят мир совершенно по-другому. Ну или ведут себя так, словно не от мира сего.
Точнее, не так! Это мы им не нужны, каповые. Это гриндилка, у триады иные приоритеты, нужен суп, постоянный приток свежего народа. Потом приходит понимание, что тут делать нечего по сути, и покидают игру.
Сообщение отредактировал Quantum, 20 January 2015 - 00:36 AM.
Отправлено 21 January 2015 - 15:19 PM
Я, помнится, когда-то давно фармил мелочью кого-то в нуболоках - после ночи фарма в гильдии прирост опыта был больше, чем у персонажа. Так что тут не совсем однозначно все.
На росинках. С накопленным отдыхом).
4 единицы в логе боя и на столько же увеличивается опыт гильдии. Редко на 3 единички.
У капа стабильно 6.
Отправлено 29 January 2015 - 09:56 AM
форум
Перелинковка
Тут буду собирать ссылки на темы со своими гениальными идеями по улучшению игры, которые идеи крайне рекомендуются к реализации в кратчайшие сроки.
Так как из своего профиля можно просмотреть свои же сообщения только до определенной даты (кажется не старше года), а бездну собственного интеллекта хочется продемонстрировать в любое время, для начала дела давно минувших:
Идея с вариантом наполнения для очередного ивента даже получила некоторое одобрение в обсуждениях.
Из свеженького:
Шредер документов.
Миланская неделя моды - хочется больше бонусов от ивентовых шмоток.
Сообщение отредактировал Descarado, 10 March 2015 - 18:31 PM.
Отправлено 05 February 2015 - 12:35 PM
форум
И зачем все эти теги?
А вот зачем. При просмотре конкретной темы форума, обратите внимание, что в окне поиска в верхнем левом углу сама-собой выставляется опция эта тема.
После чего достаточно вбить туда интересующее нас ключевое слово, и получить список только тех постов, которые помечены этим тегом. Правда по умолчанию они отсортированы по дате в обратном хронологическом порядке.
Поэтому нажимаем на экранную кнопку по возрастанию (а-я) и получаем незаконченный рассказ в виде некоей завершенной конструкции, свободной от других, не имеющих отношения к его тексту постов.
На этом с вами прощаюсь и желаю успехов в нелегком деле качественной верстки ваших конкурсных работ.
Отправлено 19 February 2015 - 18:56 PM
ивенты
Пуля в голове
Сколько было израсходовано стрел, чтобы собрать шапку, пять, десять тысяч? Не знаю, потому что давным давно безнадежно сбился со счета. Но заметил одну интересную особенность: стоило убрать из рюкзака слотовую шапку С-грейда, как ненавистные рецепты класса В перестали выпадать. Впрочем это может быть и никак не связано, просто такая шутка рандома. А на головной убор упала зеленая, но вполне себе печать озолочения. Что не может не радовать при пустом кошельке.с другой стороны, разбойники уже второй класс, которому дарят карту овна. Впрочем вне зависимости от того, что уйдет на боевые, мне пора идти к Бастифу.которая не позволяет бесконечно держать контролирующие эффекты на противниках.
Отправлено 10 March 2015 - 18:30 PM
ивенты
Охота! Неохото...
Незадолго до окончания Дня святого Валлена в этой теме получился небольшой юбилей:
Само-собой ни о каком продолжении фарма не могло быть и речи - такое дело просто необходимо "отметить". Тем более что есть на что: Клуб Богомолов снова подарил мне карту постоянного клиента. Таким образом все акции последних двух недель прошли мимо моего внимания и надо было как-то реабилитироваться.
И тут, какая удача, как нельзя кстати был объявлен конкурс "Сезон охоты". Естественно я решил принять в нём участие. Знаете, вот что бы не говорили злые языки, свои шансы на победу я оценил абсолютно трезво и без всяких промежуточных итогов. Во-первых я не располагаю таким количеством онлайна, чтобы реально претендовать на тройку главных призов. Во-вторых прекрасно знаю, что рано или поздно аннигиляция одних и тех же монстров в одной и той же локации, более того - на одном и том же самом удобном споте, мне просто-напросто надоест. Но в этот раз мне удалось продержаться на целый день дольше! Так что теперь я с легким интересом ожидаю сообщения о том, удалось ли моим преследователям воспользоваться более чем суточной форой, чтобы собрать сет карт бафомётика.
Хотя судьба вещей полученных на предыдущем ивенте все так же беспокоит...
Отправлено 11 March 2015 - 15:38 PM
Так вот кто выбивает все мои карты богомолов!
Тем более что есть на что: Клуб Богомолов снова подарил мне карту постоянного клиента
Отправлено 17 March 2015 - 13:38 PM
форум
Легкий срыв покровов
На создание поста натолкнула одна тема.
Как известно, шанс выпадения конкретного предмета с одного монстра вычисляется дважды: сначала алгоритм оценивает платежеспособность игрока и, в случае положительного результата, выбирает какой-же именно хлам из дроп-листа отдать на этот раз. Причем ассортимент единовременно выдаваемых предметов строго ограничен по количеству наименований. Максимальному количеству. Больше трех лутин с монстра не падает. Или все-таки были случаи?
Дроп-карты работают в обход этого механизма, иначе чем объяснить 100% шанс выпадения с кладоискателей? Карты из перчаток похоже тоже игнорируют проверку на общий шанс. Иначе стек жвачки пришлось бы собирать... ну очень долго. Минусом этого наблюдения является то, что дроп-карты не разгоняются бонусами от премиума, клевера и проч. Но речь не об этом. Главное, что дроп-карты способны нашпиговать любого монстра несвойственным ему лутом, хотя и не с полной гарантией.
Таким образом можно придти к выводу о том, что вся стена плачноута посвящена реализации одной великой цели - актуализации карты росинки.
Отправлено 17 March 2015 - 14:52 PM
Интересней выглядит то, что, по всей видимости, дроп-карта добавляет свой лут в моба в момент удара по нему игроком с экипированной этой картой. Выпавший лут при этом, если добавленная картой лутина прокнет, а моба убьет кто-то дургой, разделится надвое - одна часть, обычная, достанется убившему, тогда как часть, добавленная картой, будет доступна владельцу карты. Таким образом, теоретически, можно каким-нибудь снайпером бегать и метить мобов, пока другие их убивают и добывают тебе жвачку, жемчуг, или что-нибудь еще.
Объединяемся в группу со всевозможными дроп-картами и получаем со вполне себе рядового вожака кучу лута, как с полноценного босса.
Отправлено 18 March 2015 - 21:59 PM
Больше трех лутин с монстра не падает
Падает. Выбивал с хаула шкуру, мясо, зелёную траву и мягкую шерсть плюс 4 золота.
Из документально подтверждённого 4 типа лута.
Отправлено 18 March 2015 - 23:29 PM
Добил немного статистики по хаулам. Вообщем, из 500 хаулов только один раз был дроп 5 "итемов".
Отправлено 19 March 2015 - 00:36 AM
Даже не знаю как сказать... правильно.
Лут это лут: всяческая фигня, которая падает из монстров обычно. Это не золото, не карты, не рецепты и не снаряжение. Это третья вкладка рюкзака по большому счету, по маленькому разрабы "карточный альбом" сваять не осилили.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей