Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — Выпуск №3


  • Закрытая тема Тема закрыта
1334 ответов в этой теме

#1 Guest_RoyalQuestTeam_*

Guest_RoyalQuestTeam_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2012 - 17:38

Дорогие друзья!

В прошлом выпуске мы рассказали вам об одном из планируемых изменений — объединении физического и магического показателей защиты и атаки. Это вызвало немало вопросов и некоторое недоумение у игроков, сомнения в дальнейшем курсе развития своих персонажей. Поэтому мы решили выпустить этот выпуск дневников разработчиков раньше, чем планировали.
Сегодня мы поговорим об изменениях в системе характеристик игрового персонажа и изменениях в системе усовершенствования предметов экипировки.

Изменения в системе характеристик игрового персонажа

Про точность
Никто не любит промахиваться. Люди хотят качать силу, скорость атаки, здоровье, криты. Они хотят что-то увеличивать, становиться сильнее. Сейчас же точность - штрафной параметр, а не бонусный. Это справедливо для всех, за исключением лучников, у которых Точность - единственно важный параметр. Но вкладывать очки в параметр только для того, чтобы не мазать, неприятно. В результате все классы, кроме лучников, вкладывают в точность минимум очков, мажут по монстрам, зачастую даже по тем, которые ниже уровнем, что вдвойне обидно. Игроки не могут знать, сколько им нужно очков вложить в точность, чтобы попадать по конкретному монстру, в результате промахи вызывают лишь раздражение. Мы хотели игрокам дать вызов, но не раздражение.

Про ненужные характеристики
Сейчас любой игрок может вложить очки в ненужные характеристики. Игроки, ранее не игравшие в Ragnarok online, часто не могут понять, для чего нужны ненужные характеристики. Люди вкладывают плюсики в интеллект и искренне считают, что их мечник на пятом уровне станет умнее, в результате получая нежизнеспособный билд, т.к. умений для этого параметра у него нет. Фактически игра заставляет всех рано или поздно делать ребилд, но человек может даже не понимать, что он сделал неправильно, и покинуть игру, не разобравшись в ней.

Про однокнопочные билды
Для фарма монстров лучше всего подходят несколько особенных билдов. Мы не накладываем штрафов для этих билдов в PvP, и, это важно, мы не хотим этого делать. В результате получается, что есть снайпер который все очки вложил в один стат, получил супер урон, супер криты, всех ваншотит и нет никакой альтернативы у этого класса ни в пве, ни в пвп. Тот же самый "роял-крест" (ГК) одним умением с одним прокачанным интеллектом уничтожает все живое. И особого разнообразия тут нет, рулят вырожденные билды в один стат, иногда в два стата.

Про однотипность билдов
Люди получают немало классовых умений, но часть из них рассчитаны на физический урон, часть на магический, в результате часть умений никогда не используется. Билды становятся вырожденными и однокнопочными. Изобилие характеристик дало парадоксальный результат - вместо разнообразия билдов мы получили шаблонное развитие персонажей.

Про магов ;)
Маги могут ходить с косой, но для этого им приходится качать физическую силу. Большинство магов не желают вкладывать в силу очки, поэтому для них коса и умения для нее становятся бесполезными. Мы хотим сделать игру магов более разнообразной, чтобы они могли по ситуации решать дистанционный или контактный бой им подходит в данный момент. Да, маг сможет посреди боя сменить книгу на косу. Или наоборот.

Планируемые изменения

  • Показатели точности и уворота будут зависеть от уровня персонажей, классовых отличий, талантов, бонусов от экипировки и карт монстров.
  • Скрытие двух непрофильных характеристик для каждого класса. Получение статов вида:
    • Сила (Сила атаки) - доступно только для мечников и воров
    • Точность (Сила атаки) - доступно только для стрелков
    • Интеллект (Сила атаки) - доступно только для магов
    • Ловкость (Скорость атаки/каста)
    • Выносливость (Здоровье/мана/энергия)
    • Удача (Шанс критического попадания)
  • Будет произведена переработка умений и талантов всех классов.

Ожидаемые результаты:
  • Игроки всегда попадают по обычным монстрам своего уровня. Игроки смогут без штрафа бить монстров выше себя уровнем, если у игроков есть таланты и предметы на повышенную точность, либо если монстр крайне неповоротлив и обладает штрафом на уворот. И наоборот, если у монстра есть свойство "увортливый", по нему будет трудно попасть без специальных талантов или других баффов точности.
  • Игроки смогут пользоваться более широким спектром умений и оружия. Эффективность того или иного умения будет зависеть более от выбранных талантов, карт, оружия, чем от характеристик, как это было ранее. Например, все маги смогут эффективно пользоваться косами и при этом использовать любимые заклинания. Крестоносцы смогут эффективно использовать Святой крест и другие свои умения, при наличии правильно раскачанных талантов.
  • Высвободившиеся очки точности можно будет распределить между полезными характеристиками.
  • Уберутся перекосы в билдах. Трудно будет создать абсолютно нежизнеспособного персонажа. Однокнопочные билды станут скорее редкостью, чем правилом.
Изменения в системе улучшения предметов

На тестовом сервере многие игроки могли видеть изменения в шансах успешного улучшения предметов. Да, мы решили немного изменить существующую систему. Итак, сейчас шансы улучшения предметов зависят только от класса предмета. Это хорошо, но есть некоторый дисбаланс: ведь игроку нужно заточить все предметы экипировки и оружие, и тут некоторые билды заведомо в проигрышной ситуации, ведь заточить двуручное оружие в итоге дешевле, чем одноручное + щит. А уж сколько предметов экипировки типа «броня» придется заточить, чтобы полностью одеться!
Поэтому мы решили пересмотреть систему улучшения предметов. Согласно новой системе улучшения экипировки, вероятность улучшения будет зависеть не только от класса предмета, но и от его типа: броня, аксессуар, одноручное оружие, двуручное оружие и т. д. Так, одноручное оружие будет точиться в два раза лучше, а броня в пять раз лучше, чем двуручное оружие. В связи с тем, что общие шансы заточки снизились, мы значительно снизим и стоимость расходных материалов. Поэтому в день, когда обновление вступит в силу, всем, у кого остались старые товары для заточки, будет начислена компенсация по курсу:
  • За каждую оставшуюся руну сохранения будет начислено еще 6 шт.
  • За каждый оставшийся черный философский камень будет начислено еще 3 шт.
  • За каждый оставшийся белый философский камень будет начислено еще 2 шт.
  • За каждый оставшийся красный философский камень давать будет начислено 2 шт.
Планируемые изменения в системе заточки войдут в одно из ближайших обновлений.


Надеемся, мы ответили на большинство ваших вопросов. Если же нет, задавайте их в данной теме, постараемся ответить ;)


Сборник ответов администрации в данной теме можно увидеть здесь

#2 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2 866 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:15

Напоминаю, что неконструктивная критика, выпады в сторону администрации и прочие нарушения правил форума в сообщениях приведут к модерированию.
Будьте сдержанней и конструктивней, пожалуйста.

#3 Coco

Coco

    Энигма | Coco

  • Пользователи
  • 99 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:19

Быстрей закупаться мандрагорой! :Zloboglaz:

#4 Психоз

Психоз

    Я не хотел причинять им боль. Я просто хотел их убить.

  • Пользователи
  • 723 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:20

  • За каждую оставшуюся руну сохранения будет начислено еще 6 шт.
  • За каждый оставшийся черный философский камень будет начислено еще 3 шт.
  • За каждый оставшийся белый философский камень будет начислено еще 2 шт.
  • За каждый оставшийся красный философский камень давать будет начислено 2 шт.
это если только купил за донат?

#5 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:21

  • За каждую оставшуюся руну сохранения будет начислено еще 6 шт.
  • За каждый оставшийся черный философский камень будет начислено еще 3 шт.
  • За каждый оставшийся белый философский камень будет начислено еще 2 шт.
  • За каждый оставшийся красный философский камень давать будет начислено 2 шт.
это если только купил за донат?

Изменение касается всех игроков, возмещаться будет всем. Камни , они и есть камни, за королевские реалы или за игровое золото.
  • Lucifere сказали "Спасибо!"

#6 Bozon

Bozon
  • Пользователи
  • 3 088 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:21

То, что снизили шанс заточки - правильно. Заточенный +10 персонаж должен быть как повелитель Верхнего и Нижнего Египта, летящий на вимане. Чтобы все падали ниц и молились.

Упрощать игру - путь зла. Сделайте уж сразу два стата "Атака" и "Защита" и не морочьте головы людям.

Сообщение отредактировал Bozon, 13 Июль 2012 - 11:24 .


#7 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2 866 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:24

Быстрей закупаться мандрагорой! :Zloboglaz:


При введении изменений будет возможность распределить характеристики бесплатно.

#8 saundtrek

saundtrek

    Энигма

  • Пользователи
  • 333 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:29

формула уворота останется прежней? есть подозрение, что не танчить мне больше рб...

#9 Grey Swan

Grey Swan

    Адские Поняши

  • Королевский советник
  • 2 149 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:29

Спасибо за информацию.
На первый взгляд описание выглядит не очень радужно по сравнению с текущей системой. На второй взгляд, без описания новых умений и особенно талантов, на которых в тексте сделан акцент, судить рано. По ощущениям - новая система талантов должна компенсировать упрощение системы характеристик, то есть расшириться и получить значительно большее влияние на персонажа, чем это есть сейчас.
Ждем следующего выпуска.

#10 Haljava

Haljava

    Teemo OP

  • Пользователи
  • 3 026 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:30

Выходит от статов уворот больше зависеть не будет, а так же атака от удачи у воров... точности вообще как таковой больше не будет. Сила крита тоже убита. Вы решили убить все статы как я понимаю... провалом попахивает.

Сообщение отредактировал Haljava, 13 Июль 2012 - 11:34 .


#11 ShiVA

ShiVA
  • Пользователи
  • 44 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:30

И таланты сбросить можно будет бесплатно, я надеюсь? Еще интересно, будут ли описанные выше изменения введены в одном большом патче или постепенно.

#12 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2 866 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:33

формула уворота останется прежней? есть подозрение, что не танчить мне больше рб...


Уворот будет зависеть от сравнения уровней атакующего и атакуемого и модифицироваться дополнительными факторами. Вы сможете, например, пожертвовать усилением атакующих умений в пользу уворота и "разогнать" его до высоких значений.

#13 Психоз

Психоз

    Я не хотел причинять им боль. Я просто хотел их убить.

  • Пользователи
  • 723 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:33

Выходит от статов уворот больше зависеть не будет, а так же атака от удачи у воров... точности вообще как таковой больше не будет. Вы решили убить все статы как я понимаю... провалом попахивает.


а зачем милишнику точность?
100 очков на ветер

#14 SappFire

SappFire

    Сферечиская мещница

  • Пользователи
  • 2 924 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:34

Кто там что говорил про линейность?

#15 Психоз

Психоз

    Я не хотел причинять им боль. Я просто хотел их убить.

  • Пользователи
  • 723 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:34

Будет произведена переработка умений и талантов всех классов.
примерно на сколько % измениться?

Сообщение отредактировал Психоз, 13 Июль 2012 - 11:35 .


#16 Haljava

Haljava

    Teemo OP

  • Пользователи
  • 3 026 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:35

а зачем милишнику точность?
100 очков на ветер

точность - чтобы попадать(+ сила критов), мозг - чтобы думать.
А по делу проект переходит из нелинейного в линейный. Печально слышать.
А таланты это дело времени, через пару недель все будут одинаковыми клонами.

Сообщение отредактировал Haljava, 13 Июль 2012 - 11:36 .

  • Creadth сказали "Спасибо!"

#17 Психоз

Психоз

    Я не хотел причинять им боль. Я просто хотел их убить.

  • Пользователи
  • 723 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:37

точность - чтобы попадать(+ сила критов), мозг - чтобы думать.
А по делу проект переходит из нелинейного в линейный. Печально слышать.
А таланты это дело времени, через пару недель все будут одинаковыми клонами.


мечом попадать?)
это в какой ролевой махенике для милишнка нужна точность?
и для справки удачу это и шанс крита, и сила крита
а вообще сила крита зависит от силы и удачи
причем точность?
а сейчас не клоны?
все роги уворотчики
я один на сервере ДД рога чисто атака и крит

Сообщение отредактировал Психоз, 13 Июль 2012 - 11:39 .


#18 Улиточка

Улиточка
  • Пользователи
  • 1 898 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:38

То есть теперь, если 41 снайпер придёт в Трогул на одуванов (58 уровень, а они еще, напомю, уворотчики), то он банально не будет по ним попадать(хотя сейчас можно легко взять на 41 уровне 140 точности и попадать в 99% случаев).
Вы принуждаете нас качаться на мобах своего уровня, я правильно понял?

Пока что планируемые изменения совсем не радуют...

#19 mef1sto

mef1sto

    Охотник на хлезней

  • Пользователи
  • 578 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:38

Зря вы сказали про компенсацию камней, выходит сейчас главная цель набрать побольше заточек в банк, чтобы получить бонус.
И конечно успеть проточить всё, что нужно.

#20 YoccoMotr

YoccoMotr

    Йокко [Гранас]

  • Пользователи
  • 1 771 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:39

Кратности статов останутся???)

#21 Очень_Грустный_Акай

Очень_Грустный_Акай

    Верните меня в лес!

  • Пользователи
  • 628 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:39

Зависимость от уровней нежелательна. Не получится что диапазон пвп и пве будет +-10 что сделает игру линейной и совсем не такой увлекательной как сейчас :(

#22 YoccoMotr

YoccoMotr

    Йокко [Гранас]

  • Пользователи
  • 1 771 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:40

Зря вы сказали про компенсацию камней, выходит сейчас главная цель набрать побольше заточек в банк, чтобы получить бонус. И конечно успеть проточить всё, что нужно.

В преддверии изменения системы шмота точить всё что нужно???)

#23 Психоз

Психоз

    Я не хотел причинять им боль. Я просто хотел их убить.

  • Пользователи
  • 723 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:40

Зависимость от уровней нежелательна. Не получится что диапазон пвп и пве будет +-10 что сделает игру линейной и совсем не такой увлекательной как сейчас :(


сейчас люди 30 лвл фармят мобов 50
и через 3 недели у них кап
это круто?

Сообщение отредактировал Психоз, 13 Июль 2012 - 11:41 .


#24 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2 866 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:41

Кто там что говорил про линейность?


Вместо 1-2 статов, использующихся на данный момент для класса, персонажу дается 4 более менее равноценных - где тут линейность?

#25 Nigmert

Nigmert

    Якудза/самый печальный ТР

  • Пользователи
  • 491 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:41

омг упрощать статы это мб и упростит умственные напряги новичков, но тем самым отобьет желание играть тем кто от части из за этой системы пришел играть. Точность как уже заметили не только для попадания, но и сила крита, можно еще сделать еще уровень расброса демага зависящим от точности и тп. Каждый уже в праве сам решать качать ему точность чтоб убивать хлипких, но с большим уворотом или не качать, но убивать толстых без уворота. Упрощая систему это реально приведет к линейной системе и интерес к игре может снизится в разы =/

#26 Грат

Грат

    Нихаз, экс ГМ "Quantum"

  • Пользователи
  • 692 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:41

Точность (Сила атаки) - доступно только для стрелков[/background]

Высвободившиеся очки точности можно будет распределить между полезными характеристиками.

Игроки всегда попадают по обычным монстрам своего уровня. Игроки смогут без штрафа бить монстров выше себя уровнем, если у игроков есть таланты и предметы на повышенную точность, либо если монстр крайне неповоротлив и обладает штрафом на уворот. И наоборот, если у монстра есть свойство "увортливый", по нему будет трудно попасть без специальных талантов или других баффов точности.

Никто так и не заметил "скрытую" порезку лучников? Теперь они начнут(о боже) промахиваться. Ой зря зря зря

Сообщение отредактировал Grat, 13 Июль 2012 - 11:44 .


#27 Tag

Tag
  • Модераторы
  • 6 024 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:42

Выходит от статов уворот больше зависеть не будет, а так же атака от удачи у воров... точности вообще как таковой больше не будет. Сила крита тоже убита. Вы решили убить все статы как я понимаю... провалом попахивает.

Так же возникли подобные вопросы.
Останется ли такой показатель как сила крита в игре?От чего он будет зависить?

#28 Психоз

Психоз

    Я не хотел причинять им боль. Я просто хотел их убить.

  • Пользователи
  • 723 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:43

омг упрощать статы это мб и упростит умственные напряги новичков, но тем самым отобьет желание играть тем кто от части из за этой системы пришел играть. Точность как уже заметили не только для попадания, но и сила крита, можно еще сделать еще уровень расброса демага зависящим от точности и тп. Каждый уже в праве сам решать качать ему точность чтоб убивать хлипких, но с большим уворотом или не качать, но убивать толстых без уворота. Упрощая систему это реально приведет к линейной системе и интерес к игре может снизится в разы =/


сила крита ЭТО ЗЛО
поймите
ван шот это не РПГ

сделать силу крита 2х
тогда будет фан
а не 1 кнопка 1 труп

#29 ThxСар

ThxСар
  • Пользователи
  • 2 422 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:43

Вместо 1-2 статов, использующихся на данный момент для класса, персонажу дается 4 более менее равноценных - где тут линейность?

кто качает 1-2 стата инт тр? все?

#30 Психоз

Психоз

    Я не хотел причинять им боль. Я просто хотел их убить.

  • Пользователи
  • 723 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2012 - 11:44

[background=rgb(235, 252, 223)]Точность (Сила атаки) - доступно только для стрелков[/background]

Высвободившиеся очки точности можно будет распределить между полезными характеристиками.

Игроки всегда попадают по обычным монстрам своего уровня. Игроки смогут без штрафа бить монстров выше себя уровнем, если у игроков есть таланты и предметы на повышенную точность, либо если монстр крайне неповоротлив и обладает штрафом на уворот. И наоборот, если у монстра есть свойство "увортливый", по нему будет трудно попасть без специальных талантов или других баффов точности.

Никто так и не заметил "скрытую" порезку лучников?



80% людей качали точку

а у стрелков 100% её качают
вам плюхи

силу вообще мало кто качает
на сервере Энигма
почти инкто не может поднять Меч черного солнца

Сообщение отредактировал Психоз, 13 Июль 2012 - 11:45 .





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей