Перейти к содержимому


Фотография

Гайд по Волшебнику by Unseen


  • Закрытая тема Тема закрыта
213 ответов в этой теме

#1 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 16:14

:red_eye_drop:


Сообщение отредактировал Unseen, 10 Май 2015 - 17:57 .


#2 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:31

:red_eye_drop:


Сообщение отредактировал Unseen, 10 Май 2015 - 17:39 .


#3 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 18:24

:red_eye_drop:


Сообщение отредактировал Unseen, 10 Май 2015 - 17:39 .


#4 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 16 637 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:28

Печати: тут все также как и с одеждой - оставляйте те, которые дают полезные нам бонусы.
Интересным вариантом также могут быть печати на бонус к опыту:

Тут такое дело: в каче имеет смысл упарываться в резисты от целевых мобов. Хп пул пока довольно мал, приходится увеличивать его эффективность резистами и дефом - дешевле всего первыми.

В противном случае мобы в парике будут чаще причинять баттхёрт своими критами на фуллхп (то есть можно обойтись и без резистов, если руки достаточно ловкие, чтобы держать парик на дистанции нонстоп). Я не люблю кайтить парик слишком активно из-за неудобства наложения АоЕ - поэтому обычно собираю полутанковые билды с уворотом или резистами.

 

Как пример:

Шамба: резисты от воды и земли

Земли Морры (Ворлакс, Лес Морры, Волчьи ямы, Аркон): молочный зуб оборотня, резисты от гуманоидов (если ещё не порезали).

Эндинополис: резисты к воде и амфибиям.

Склепы, Тевтон, Мёртвый город, пещера Загров: печати гробовщика, кольца некроманта, печати на резист к земле, фамильный амулет (против горгулий).

Трогул: резист от воды (кач на проклятых сосунах), кулон лесного шамана, печати защиты от земли и воздуха (кач на одуванчиках и тортоллах), карта тернии в доспех.

Третьи шахты: резисты от яда, земли и воды, резисты от животных (печать сопелки) и насекомых (печать тортоллы).

 

Хлезни - хардкорный вариант, паровозить их нереально трудно

Очень ватные мобы, гораздо привлекательнее для кача, чем тортоллы. Уязвимость к их атакам контрится резистами, как указано выше.

 

С обилием народа в Шамбе действительно бывает тяжеловато - поэтому собрать хороший парик в половине случаев никто не даст, придётся бить маленькие паки или вовсе по одному.



#5 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 16 637 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 09:35

Описание билда: по сути это аое билд для ленивых. По моим подсчетам волшебник может разогнать 238 уворота, что позволит паровозить практически любых мобов даже на самых сложных локациях.

Под максимальной упоротостью волш может выгнать 270 уворота:

 - прок рыжей печати избегания смерти поддерживает это значение 10-50% времени

 - призрачный облик с сина

 - шмот

 - тотем

 - эликсир

 

Однако есть локации, на которых уворот не даёт большого профита:

 - третий этаж заброшенных шахт (пещерные гнусмасы имеют колоссальное попадание, а терраны атакуют непромахивающимся чарджем). Волш может выживать там под париками лшь собрав кучу других порезок урона.

 - бета-энзим тяжело паровозить на увороте из-за непромахивающегося АоЕ-стана с ахилов. Любители могут таскать парики и этих мобов, но это тяжело и быстрее бить их по одному.

 - второй этаж пирамиды контрит уворот АоЕ-атаками минотавров и непромахивающимися ударами оракулов (которые вдобавок легко отагриваются, считая ниже своего достоинства догонять паровозера).

 - любые ядовитые мобы. Попаданий бывает достаточно, чтобы паровозер был увешан дотами - если он не имеет высокой защиты дефом или резистами, то сильно просядет по здоровью.


Сообщение отредактировал Gessereth, 16 Ноябрь 2013 - 09:36 .


#6 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 13:22

Очень ватные мобы, гораздо привлекательнее для кача, чем тортоллы.

проблема в том что рядом есть более толстые бломы и рейнжовые хатлеры.

хардкорным это место прокачки делает то, что хлезни персонажа 28-30 уровня могут убить буквально за 2 удара, так что все надо делать очень осторожно, так что для новичков это точно будет хардкорное место прокачки. 


Сообщение отредактировал Unseen, 16 Ноябрь 2013 - 21:34 .


#7 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 16 637 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:00

хлезни персонажа 28-30 уровня могут убить буквально за 2 удара

Я пошёл туда только после появления тучки и регенерации (34й уровень), до этого момента играть волшом не так удобно и надамажить бломам почти нечем.

 

и рейнжовые хатлеры.

На севере их вообще нет. Упоровшись в резисты от воды, можно убивать и хаттлеров (только аккуратно), хотя в плане экспы они не очень интересны.



#8 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:05

Я там твинка месяц назад качал с 28го уровня, без тучки действительно дамага сильно меньше, бломы падают за 2-3 поля...

На севере их то нет, но там довольно быстрый респ мобов и мелкий волш, особенно до 34 ур, скорее всего будет там часто умирать, а вот на востоке респ не такой быстрый и можно спокойно убивать по 1-2 хлезня.


Сообщение отредактировал Unseen, 27 Апрель 2015 - 12:04 .


#9 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 16 637 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 15:09

На севере их то нет, но там довольно быстрый респ мобов

Именно поэтому там идеальное место для кача. Малину не обламывает даже то, что почти все бомжи сервера делают дейлик на резаки и опустошают всю округу - так даже легче, потому что незачищенную локацию тяжелее фармить слабому персонажу.



#10 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7 047 Сообщений:

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 03:15

2) подредактировать кекст

 

Надо бы, да:) Прошу прощения за офф-топ.


  • Unseen сказали "Спасибо!"

#11 Хейке16

Хейке16

    ㋛ Хилка

  • Пользователи
  • 769 Сообщений:

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 15:42

Автор, ты забыл указать активный талант "Высшая магия"

 

Панцирь дает больше устойчивости, а Сияние +25% к исцелению (в нашем случае это будет регенерация и хилл от членов группы)на время действия многих дебафов. Сложный выбор.

при большом резисте от гуманоидов 4 очка дадут не такой большой резист. Лучше получить +30% к получаемому исцелению, и научиться пользоваться зельями на хп во время действия потери контроля. Да да, сияние увеличивает отхил от банок.

 

Еще в разделе для печатей Нижад указан только для орба, хотя эта печать очень полезная под большинство экипировок.


Сообщение отредактировал Хейке16, 24 Ноябрь 2013 - 15:56 .

  • Unseen сказали "Спасибо!"

#12 Nekr0lyte

Nekr0lyte
  • Пользователи
  • 269 Сообщений:

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 00:21

Хороший гайд, только вот по-моему, волш-критовик это, мягко говоря, не очень   :Zloboglaz:


Сообщение отредактировал Nekr0lyte, 02 Декабрь 2013 - 00:21 .

  • Unseen сказали "Спасибо!"

#13 SoulBreakDOG

SoulBreakDOG

    Нуб-Человек не знающий смысла, умения играть за класс/игру. © 69

  • Пользователи
  • 436 Сообщений:

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 15:37

Еще в разделе для печатей Нижад указан только для орба, хотя эта печать очень полезная под большинство экипировок.

а чего полезного а чистом хп пулле для волша? от него ж ничего не зависит, крепости кажутся куда интереснее



#14 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 16:06

Автор, ты забыл указать активный талант "Высшая магия"
 
Еще в разделе для печатей Нижад указан только для орба, хотя эта печать очень полезная под большинство экипировок.

подправил

при большом резисте от гуманоидов 4 очка дадут не такой большой резист.

это да, выбор также зависит от билда и экипировки, кстати, в разделе "Параметры и характеристики" есть ссылочка на таблицу соотношения количества резиста и поглощения урона, так что все спокойно могут посчитать что для них выгоднее.
 

Хороший гайд, только вот по-моему, волш-критовик это, мягко говоря, не очень   :Zloboglaz:

но это возможно тем не менее, вариант на любителя, хотя на Гранаса знаю только 2х волшей в крит билде


Сообщение отредактировал Unseen, 23 Ноябрь 2014 - 04:25 .


#15 andrey1154

andrey1154
  • Пользователи
  • 46 Сообщений:

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:50

Почему в пвп варианте взята несокрушимая преграда ? Мне кажется целительная сила будет лучше.И почему нельзя подогнать ветку хила к половине ??Там есть инкаст отхил и прибавка к самому хилу.



#16 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:44

Почему в пвп варианте взята несокрушимая преграда ? Мне кажется целительная сила будет лучше.

Целительная сила предпочтительно только в фулл саппорт билде, кроме того для нее желательно иметь 1600+ атаки - впротивном случае ваш щиток будет слишком тонкий.

 

И почему нельзя подогнать ветку хила к половине ?

Вы сейчас о крит билде? В крит билде вы тоже можете перекинуть 1-2 очка со второй ветки в третью (добавил уже в текст). Но хотелось бы напомнить что крит билд для волшебника очень и очень дорогой и не пользуется популярностью - я знаю всего несколько волшебников в крит-билде на Гранасе.


Сообщение отредактировал Unseen, 24 Ноябрь 2014 - 17:14 .


#17 andrey1154

andrey1154
  • Пользователи
  • 46 Сообщений:

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:50

Cори,попутал крит билд с пвп.Да,все правильно в пвп билде.И сколько примерно получится щит на капе при 130 инты и с целительной силой ? 


  • mp8bps19 сказали "Спасибо!"

#18 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:54

И сколько примерно получится щит на капе при 130 инты и с целительной силой ? 

Все очень сильно зависит от атаки, на которую кроме инты очень влияет оружие и бонусы от шмота.

Например при 1400 (1600) атк с целительной силой щиток будет 7 (8)к, с несокрушимой преградой  - 8,75 (10)к


Сообщение отредактировал Unseen, 04 Декабрь 2013 - 16:59 .


#19 andrey1154

andrey1154
  • Пользователи
  • 46 Сообщений:

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:57

хехе, 1600 это сильно,нужны анубы.С золотыми картами мага столько не разгонишь.



#20 Химик

Химик

    Метрдотель

  • Пользователи
  • 1 474 Сообщений:

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 23:04

Почему грозового билда нет ?

#21 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 23:16


хехе, 1600 это сильно,нужны анубы.С золотыми картами мага столько не разгонишь.

1600 можно разогнать и с браслетом и минотаврами

 

Почему грозового билда нет ?

в пвп он неактуален полностью,

в пве в принципе можно взять колечки грозы и хрустальный амулет... хотя это излишества, да и кольца пламени будут полезнее


Сообщение отредактировал Unseen, 16 Декабрь 2014 - 22:55 .


#22 Imelina

Imelina
  • Пользователи
  • 131 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:21

Шикарнейший гайд. Автору огромное спасибо за проделанную работу!


  • Unseen сказали "Спасибо!"

#23 Насредин

Насредин

    Гад, эстет и Могучая Волшебница.

  • Пользователи
  • 2 163 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:12

Unseen, у тебя ошибка в формулы атаки и здоровья закралась :)

Конечный вид формул должен быть такой:

Атака = (интеллект*2+количество кратностей*15+атака оружия+бонусы атаки от экипировки)+(интеллект*2+количество кратностей*15+атака оружия+бонусы атаки от экипировки)*MOD%*архивариус (%)

Здоровье (60 ур)=(66*Вын+4495+бонусы от экипировки)+(66*Вын+4495+бонусы от экипировки)*MOD%

Сейчас у тебя по формулам высчитывается лишь значение модификаторов атаки и здоровья :rolleyes:



#24 NightAngel

NightAngel

    Вредная Кавайка

  • Пользователи
  • 1 732 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:01

Стоит дополнить в гайде, что Метеор с талантом еще и замедляет противников, причем массово на несколько секунд.. 



#25 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 16 637 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 13:56

Стоит дополнить в гайде, что Метеор с талантом еще и замедляет противников, причем массово на несколько секунд.. 

К сожалению, я не видел ни одного примера его эпично удачного использования.



Может, в сочетании с абилками других классов он даст более вкусное замедление, но зачем оно в игре с рывками и телепортами - загадка.



#26 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9 718 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:15

Ну, потенциально, в ПвЕ может быть относительно полезно..



#27 Unseen

Unseen
  • Пользователи
  • 6 578 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:08

Конечный вид формул должен быть такой:
Атака = (интеллект*2+количество кратностей*15+атака оружия+бонусы атаки от экипировки)+(интеллект*2+количество кратностей*15+атака оружия+бонусы атаки от экипировки)*MOD%*архивариус (%)

ой, тут дело в том что я в своей формуле почему-то брал % проценты, например от архивариуса (на 4) как 108%, т.е домножал все на 1,08.... 

спс, так действительно будет правильнее.

 

Стоит дополнить в гайде, что Метеор с талантом еще и замедляет противников, причем массово на несколько секунд..

спс за замечание - добавлю :Heart:


Сообщение отредактировал Unseen, 16 Декабрь 2013 - 15:16 .


#28 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 16 637 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:39

Ну, потенциально, в ПвЕ может быть относительно полезно..

Если не взята волна, то теоретически это может поможет закайтить парик пока откатывается силовое поле... Но это требует 1 концентрации. У меня взят этот талант, попробую изменить ротацию на пробу.



#29 NightAngel

NightAngel

    Вредная Кавайка

  • Пользователи
  • 1 732 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 15:53

Ну, потенциально, в ПвЕ может быть относительно полезно..

И не только в пве. В пвп любой контроль противника, особенно массовый, пусть даже не особо значительный, имхо, полезен :)


Сообщение отредактировал NightAngel, 16 Декабрь 2013 - 15:53 .


#30 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 16 637 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:21

В пвп любой контроль противника, особенно массовый, пусть даже не особо значительный,

У хантов есть массовый рут, однако почему-то они вымирающий класс.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей