Перейти к содержимому


Фотография

Билды Волшебника, обсуждение, критика, предложения.


  • Закрытая тема Тема закрыта
549 ответов в этой теме

#1 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2 219 Сообщений:

Отправлено 25 Январь 2013 - 22:32

Странно что тема еще не появилась. Множество вопросов новичков можно заметить на тему про билды, которые встречают только троллинг в ответ. Господа, предлагаю в этой теме обсуждать и критиковать билды, без троллинга, наигранного пафоса и прочего.
Итак, мой билд, основное направление ПвЕ, цель максимальный дамаг по таргету:

Интелект - макс
Ловкость - 70
Выносливость - 1
Удача - 100+

Таланты:
1. Основы Магии - берем ветку полностью до Волны Силы(эту ветку берем в первую очередь, она дает наибольший прирост ДПС + танковую живучесть благодаря Астральной Защите, которая стакается с Целительным щитом). Таланты - Алхимик, Огненное Бедствие, Кинетический Заряд, Архивариус, Боевой Маг, Астальная Защита, Волна Силы
2. Стихии(Побочная ветка, которая дает нам возможность паровозить и немного подымает наш ДПС по таргету) - берем ветку полностью. Таланты - Опаляющее Пламя, Дрожь Земли, Цепь элементов, Власть Стихий, Разряд Молнии, Фатализм, Кристал Четырех Стихий.
3. Исцеление(Подымаем живучесть ибо ХП у нас мало изза низкой выносливости, Целительная Сила + Астральная защита дают просто адовый порез дамаги, именно в этом моменте ни какие таланты и деф танков, ни какие карты и прочее не сравнятся с нашей порезкой дамаги от этих двух талантов + купол) - Целительная сила, Кинетический щит, Исцеляющий Резонанс, Хранитель.

Печати: Билд для кача, так что ставить оранж печати не имеет смысла, ставим синие печати - максим огненный урон, так как это наш основной тип урона, туда где невозможно сунуть огненный дамаг делаем интелект, удачу, крит, крит дамаг, попадание и деф.

Карты: Опционально, так как билд проходной. Единственное что советую это карты в пушку - Карта огня и две карты пожирателя тьмы для кача в Тевтоне и Мертвом Городе

Цель билда - максимально комфортное ПвЕ, элитки. Билд позволяет одинакового хорошо водить парики и качатся по соло таргету. ДЛЯ ПВП БИЛД НЕ ЖИЗНЕСПОСОБЕН.

Сообщение отредактировал mistraelz, 26 Январь 2013 - 01:13 .


#2 Svyat777

Svyat777
  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 00:03

что посоветуешь для пвп?

#3 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2 219 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 00:11

Что касается ПВП лучше спросить 60х волшей, я могу посоветовать только ПвЕ билд. Хотя когда Взрыв Энергии был не понерфлен в этом билде можно было выдать ваншот в дуэли.

Сообщение отредактировал mistraelz, 26 Январь 2013 - 00:22 .


#4 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13 018 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 00:41

в ПВЕ паровозы > таргет, берем на максимум инт-вынос, на сдачу ловкость, вторую ветку талантов до дота тучки, первую - до волны силы, остальное по вкусу - тащим локу по вкусу без напрягов, работаем инстами.

в ПВП мейнстрим - упор на скорость каста, но лично мне не по нраву, все равно пистолетчик с упором туда же сделает из вас решето, а остальных вы переживете.

#5 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2 219 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 01:02

Ну лично мое мнение что при билде в фулл АОЕ волша полезнее будет ветка Иллюзия с талантом Хрономант, который дает по сути вечное поле (там доли секунды до перезарядки остаются) и Контролем времени ибо все мощные АОЕ имеют КД. Основы Магии для АОЕ волша дают ОЧЕНЬ мало..по сути полезного там кроме довольно сомнительной(при вечном поле) Волны Силы крайне мало. Зеркало Реальности при билде в ПВЕ АОЕ волша не представляет абсолютно никакой ценности, можно его не брать.

Сообщение отредактировал mistraelz, 26 Январь 2013 - 01:07 .


#6 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13 018 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 01:33

датыче? там порезка кд на банки-пауэрап стенки-повышение эффективности заливки маны-архивариус-чарокрад, волна чисто так, "ачтобыиневзять", все что доктор прописал как вспомогательные таланты для пве, вторая - таланты на дамаг. В четвертой можно остановиться уже на контроле времени, приятные проки бывают и да, зеркало канешна не нужно, но его я и не упоминал.

#7 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2 219 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 01:41

Чарокрад после последнего патча не актуален в ПВЕ, КД на банки..я не совсем понимаю зачем это в ПВЕ для волша, хотя может кому то и пригодится, архивариус после пофикшеного чарокрада так же потерял свою былую значимость, заливка маны это не в ту степь, это АОЕ волш, он концу не набирает, он всю концу расходует на метеор/поле. ИМХО Все эти бонусы перекрывает только один Хрономант, который позволяет тупо стоять и никуда не бегать уже от парика, а Контроль Времени, который позволяет кинуть два огнедождя потряд думаю делает выбор очевидным.

#8 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13 018 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 02:07

даладна-2 :)
15 уворота - они ни разу не лишние, даже при необходимости каждые 10 мин подбегать к мульту;
КД на банки - чтобы не останавливаться на отжор маны;
архивариус - это 8-12% атк почти даром (аура-щит-жвачка-снеговик-зелье тролля-тотем);
заливка - это экономия времени-расходки, при проках таланта - очень пользительно, но взят просто как проходной, да;

какие метеоры? какая конца на поле ? поле-дождь-тучка-стенка-часы-тучка-и что-нибудь подновить, реген там, щит, залить энергии, бежим дальше, парик сам дохнет, а мы - набираем новых мобов, не задерживаемся.

про контроль времени я и говорил - на нем 4ую ветку можно и остановить. Кстати, два дождя прокали мне редко, а стенка - так и вовсе никогда - у кого-нибудь была халявная стена ?

#9 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2 219 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 02:17

Я таки думаю что тучку пофиксят(или очень резко понизять шанс прока разряда или вообще уберут его с тучки), я вообще думаю что многое что пофиксят еще :Zhuzha tongue:

#10 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13 018 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 03:02

я вот нерфа остролитки жду, пока безрезультатно, так что пока не пофиксили - вполне можно и кап кому-то взять :)

#11 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7 527 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 03:39

стандартный аое жиробилд как был так и остался. Макс инты и выноса. Тучка/молния с дотом, прочность стенки, прок от часиков, разгон стихии. Ротация под концентрацией поле-дождь-тучка-часики-гейзер далее при проке гейзер-стенка-тучка, или только стенка-тучка. При желании можно цепную молнию воткнуть, но шанс промазать себя не оправдывает.

#12 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4 451 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 08:58

аое волш, в любом случае качается быстрее.

#13 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4 451 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 08:58

я вот нерфа остролитки жду, пока безрезультатно, так что пока не пофиксили - вполне можно и кап кому-то взять :)

ага, чтобы твоего волша вообще убить не вариант было? сейчас прошибить волша можно только если прокнет остролитка пару раз.

#14 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9 761 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:32

в ПВП мейнстрим - упор на скорость каста, но лично мне не по нраву, все равно пистолетчик с упором туда же сделает из вас решето, а остальных вы переживете.


Пистолетчик прекрасно контролится дракончиком. И с его хп пуллом прекрасно убивается за помешательство. А если на нём была перевязка, то складывается от зеркала. Там даже бегать за ним не надо.

Мой алгоритм такой - поле, дождь, тучка, 3х хил, часы, тучка или 2, как повезет, обновить щит и регенерацию, тучка, волна силы. Можно повторять, поле уже откатилось.

#15 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13 018 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 13:14

ага, чтобы твоего волша вообще убить не вариант было? сейчас прошибить волша можно только если прокнет остролитка пару раз.

Пистолетчик прекрасно контролится дракончиком. И с его хп пуллом прекрасно убивается за помешательство. А если на нём была перевязка, то складывается от зеркала. Там даже бегать за ним не надо.

это мои личные ощущения, но я опасаюсь только крейзика, рокнрола и любого чк (если 1х1 встретился в поле), это - кирдык мне :)

#16 ZumZoom

ZumZoom

    Верон

  • Пользователи
  • 281 Сообщений:

Отправлено 26 Январь 2013 - 16:39

Хех, про метеор рассмешил. :)

#17 Shuyin

Shuyin
  • Пользователи
  • 15 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2013 - 14:14

стандартный аое жиробилд как был так и остался. Макс инты и выноса. Тучка/молния с дотом, прочность стенки, прок от часиков, разгон стихии. Ротация под концентрацией поле-дождь-тучка-часики-гейзер далее при проке гейзер-стенка-тучка, или только стенка-тучка. При желании можно цепную молнию воткнуть, но шанс промазать себя не оправдывает


Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, как расшифровывается половина из фраз. Разгон, прок? Ротация под концентрацией? Хватает ли обычных часиков без пассивки "Хрономант", чтобы успеть скастовать поле до того, как тебя замесят?

Я только докачался до 20-го (первый раз играю) и у меня крайне мало соображений на счёт того, что вкачивать. Все ветки довольно полезно выглядят. Ориентировочно, хочется сделать аое-билд+саппорт, на столько, чтобы не повредить дамагу, но и быть полезным в саппорте. Статы: инта и выносливость в пропорции 70 к 30.

Скилл-билд, предположительно, такой:

Изображение

Алхимик и Поток для быстрого отжора/восстановления. Ветка иллюзии до Хрономанта (или можно остановиться на Контроле?) оптимальным путём. Ветка исцеления для целительной силы и эффективности отхила. В ветка стихии ограничивается одной пассивкой. Выходит какое непотребство, извините за выражение. Кто-нибудь качал круг исцеления? Насколько он актуален в пати?

#18 ZumZoom

ZumZoom

    Верон

  • Пользователи
  • 281 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:28

Круг исцеления актуален только когда делаешь фул-саппорта, ибо придется пожертвовать боевыми ветками ради круга. Да и то полезность сей ульты под вопросом - каст больше секунды и сила хила вроде меньше чем у обычного.

#19 Shuyin

Shuyin
  • Пользователи
  • 15 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:51

Круг исцеления актуален только когда делаешь фул-саппорта, ибо придется пожертвовать боевыми ветками ради круга. Да и то полезность сей ульты под вопросом - каст больше секунды и сила хила вроде меньше чем у обычного.


Спасибо. В итоге пришлось перечитать 50 страниц прикреплённой темы, чтобы определиться с правильным билдом. Я мечтал о саппорте, когда начинал игру, а оказалось, что саппорт не предусмотрели, как класс.

#20 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13 018 Сообщений:

Отправлено 27 Январь 2013 - 22:42

норм саппорт возможенЮ не парься

#21 FrogFreez

FrogFreez

    Difficile est possibile.

  • Пользователи
  • 276 Сообщений:

Отправлено 29 Январь 2013 - 03:46

Скилл-билд, предположительно, такой:


нет смысла качать -30% скорости атаки в поле если не прокачаешь +2сек, а каждый раз +5% к атаке одним и тем-же заклинанием когда ты его морозишь, бьешь молнией и шипами,помоему тоже неудачно, и лучше чарокрад качать, может и продлевать нельзя но все-равно лучше чем +100-300 к защите да и еще на 15сек всего-лишь

#22 FrogFreez

FrogFreez

    Difficile est possibile.

  • Пользователи
  • 276 Сообщений:

Отправлено 29 Январь 2013 - 04:03

Стихии(Побочная ветка, которая дает нам возможность паровозить и немного подымает наш ДПС по таргету) - берем ветку полностью. Таланты - Опаляющее Пламя, Дрожь Земли, Цепь элементов, Власть Стихий, Разряд Молнии, Фатализм, Кристал Четырех Стихий.

Во первых "Опаляющее Пламя" не очень и хорошая штука мало дамага, а вот "Повелитель бури" норм потому-что ты меньше тратишь на целевые заклинания а применяешь ты их довольно часто, тоисть тебе уже "Алхимик" не очень-то и нужно. "Дрожь земли" советую качать, и в ПВЕ и в ПВП хорошая штука, если уже и качать цепную молнию то только с остролиткой в перчах)) "Цепь элементов" тоже хорошая вещь её качайте по-любому потому-что "Сковывающий холод" даже 2сек не даст."Разряд молнии" очень хорошая штука качать полюбому, "Гигантомания" 20% и то к двум заклинаниям, по сравнению с разрядом молнии говно."Фатализм" и "Армагеддон" между этими двумя лучше "Фатализм" потому-что метеор долго применяеться да и вообще "Фатализм" и ПВП и ПВЕ.А вот он "Кристалл Четырех Стихий" НЕ КАЧАТЬ!!! Вот почему: 1.легко сломать 2.долго перезаряжаеться 3.действует только на целевые, так-что подходит больше для ПВП.

#23 Shuyin

Shuyin
  • Пользователи
  • 15 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2013 - 10:12

нет смысла качать -30% скорости атаки в поле если не прокачаешь +2сек, а каждый раз +5% к атаке одним и тем-же заклинанием когда ты его морозишь, бьешь молнией и шипами,помоему тоже неудачно, и лучше чарокрад качать, может и продлевать нельзя но все-равно лучше чем +100-300 к защите да и еще на 15сек всего-лишь


Да, спасибо, я уже билд несколько раз пересмотрел. По поводу молний и шипов пока не очень понимаю, зачем они нужны. То есть, я по противнику, старшему меня на 10 уровней попадаю раз из двадцати. Я понимаю, что я когда-то докачаюсь до его уровня, но будет это нескоро.

а вот "Повелитель бури" норм потому-что ты меньше тратишь на целевые заклинания а применяешь ты их довольно часто,


Опять же, по поводу целевой магии для аое-волша, есть ли какой-то смысл? Я не использую шар, стрелу и шипы - долгий каст, промахнусь в любом случае, стенка с дождём в это время наносят в три раза больше урона, чем пока я скастую шипы, например.

Цепь элементов, как я понял, вообще маст хэв для аое, ибо

дождь-тучка-гейзер далее при проке гейзер-стенка-тучка


И ещё, скажите, пожалуйста, наконец, полезны ли пассивки Хрономант и Контроль Времени?

#24 Нергалис

Нергалис
  • Пользователи
  • 149 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2013 - 11:46

И ещё, скажите, пожалуйста, наконец, полезны ли пассивки Хрономант и Контроль Времени?


"Контроль времени" для кача очень полезен (как упоминалось выше, если пройдет 50% шанс, можно к примеру пустить две тучки). За "хрономант" ничего не знаю, так как никогда не брал.

Опять же, по поводу целевой магии для аое-волша, есть ли какой-то смысл?


Сам вернулся не так давно в игру, но как понимаю, волш как аое дамагер уже не тот (только для фарма), в пвп же без целевых никуда не деться (хотя за пвп вообще ничего не знаю ^_^ ).

#25 Аннетик

Аннетик
  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:22

Лично я хочу создать персонажа саппорт+пвп (пве тоже, главное, чтобы я могла лечить и противостоять покушениям злых мобиков и всяких недоумков)))
В общем, при моём раскладе нужно качать баф + отхил + контроль
И так, мой билд (первый билд, очень молодой, первый раз создаю, без картинок( )
Если Ваш персонаж желает стать истинным дамагером, качаем ветку стихии (все конечно же. Но выбирайте сами (как бы это странно не казалось), это смотря на ваш стиль боя. Какими навыками вы пользуетесь больше всех остальных. Так же советую качать стенку огня для ПВЕ, иногда часто спасает), а также всеми любимую основную ветку. Чуть-чуть можно подкачать подхил (если не хотите вкладывать очки в выносливость, но и не хотите умереть с первого удара)
Для дамагеров три слова: выносливость (чтобы не играла песня на похоронах вашего чара "не уходии, не улетай"), точность (уклонится, ваши проблемы), интеллект (тупых волшей ого-го сколько, включая меня. Но всё же интеллект качать надо, иначе вы не дамагер, а говно телячье)

Для саппорт пве.
Та-да!
Качаете всю ветку саппорта!
(Те кто не в курсе, круг исцеления - массовое лечение, конечно он меньше хила даёт, зато всем, кто в радиусе действия))
Вам не нужна ни удача, ни точность. Выносливость тоже не надо (во первых щиты, во вторых хил, в третьих не надо лезть вам в драку, вас прикроет хороший танк, которого вы должны лечить)

:captain:Основные правила хиллера (саппорта, лекаря и т.д. и т.п.)


Запрещается:

1. Лезть в драку (вы не дамагер, вашу мать!)
2 Убегать далеко от танка (хиллер под ПВЕ не может дать хороший отпор, только если он не прокачал какую-нибудь ветку атаки, он хорошо бегает или игрок пряморукий) :angel:)
3. Растрачивать ману зря (хиллер - лечит и не больше. На атаку тратить ману запрещается, только на самооборону и побег при необходимости, а также если есть банки и еда)
4. Агрить (самый строгий запрет, при его нарушении Вас,пошлют далеко и на долго, там где темно и плохо пахнет. будут мучить угрызения совести)

Рекомендации:

1 Хилить команду (ну а для чего создан саппорт вообще?))
2 Накладывайте полезные бафы на команду. (халявщики люди это ценят)
3. Накладывайте щиты на команду, пока они используют свои супер баночки с неизвестными веществами)
4 Не агрите монстров (никто не любит выскочек :Zhuzha smile:)

Для хила ПВП главное контроль и бафы.
Всё тоже самое, по характеристикам, только к этому добавляем точность.

Качаем конечно же самую нужную (но не всю) исцелительную ветку (до середины). Остальное на ветку с контролем (иллюзия например)

Сообщение отредактировал Аннетик, 30 Январь 2013 - 16:23 .


#26 YoccoMotr

YoccoMotr

    Йокко [Гранас]

  • Пользователи
  • 1 771 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:29

бла-бла-бла...
Та-да!
Качаете всю ветку саппорта!
(Те кто не в курсе, круг исцеления - массовое лечение, конечно он меньше хила даёт, зато всем, кто в радиусе действия))
Вам не нужна ни удача, ни точность.
бла-бла-бла...

Та-да!!! Нет у волшебника точности в НМ... Автор, не пиши...)

#27 Аннетик

Аннетик
  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:30

Та-да!!! Нет у волшебника точности в НМ... Автор, не пиши...)

Та-да! Одежда есть вообще-то

#28 Аннетик

Аннетик
  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:31

Кстати, я нубик в ваших :angel: словечках :angel: что такое НМ

#29 YoccoMotr

YoccoMotr

    Йокко [Гранас]

  • Пользователи
  • 1 771 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:34

Кстати, я нубик в ваших Изображение словечках Изображение что такое НМ

Точность на одежде работает только для стрелков... Не путаем точность и попадание... Саппорт-волш должен быть толстым... Ещё раз, не пиши гайды...)

upd. НМ - новая механика...)

Сообщение отредактировал YoccoMotr, 30 Январь 2013 - 16:34 .


#30 Аннетик

Аннетик
  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:36

Точность на одежде работает только для стрелков... Не путаем точность и попадание... Саппорт-волш должен быть толстым... Ещё раз, не пиши гайды...)

Первый блин комом (первый гайд комом)
Ну... я просто прочитала с одного сайта и всё. Сделала выводы. Правила для хиллеров. Если честно, то я про магов и волшей здесь читала))
http://royalquest-db...-po-volshebniku
Плюс, маг должен бегать быстро, быть толстеньким ему нельзя :Zhuzha smile:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей