Перейти к содержимому


Фотография

Дневники разработчиков - Выпуск №9


  • Закрытая тема Тема закрыта
306 ответов в этой теме

#1 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:29

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

Недавно увидело свет обновление "Тайные знания". Оно вызвало много споров и обсуждений, сейчас мы активно работаем над балансировкой новых умений и талантов, внимательно изучаем ваши отзывы и предложения. Но сегодня я хочу отойти от дискуссий и поговорить с вами о том, над чем еще мы работаем в данный момент и что ждет вас в ближайших обновлениях. Наверное, самый интригующий вопрос — это закладка "Ремесло" в рюкзаке ваших игровых персонажей. Ремесло или крафт... Каким он будет, что он будет давать и от чего зависеть.
Идея
Расщепитель материи
Расщепитель материи
Что такое Ремесло в Royal Quest — это возможность изготовить любой предмет экипировки или расходуемый предмет из подручных материалов. Руда, травы, трофеи из монстров, драгоценные камни, не нужные вам предметы экипировки и многое другое — все пойдет "в печь", а точнее, в алхимический котел. Вам всего лишь понадобится подобрать нужный рецепт... Уровень вашего персонажа и уровень навыка при этом не имеют абсолютно никакого значения! Любой желающий сможет изготовить нужную себе вещь или сварить зелье, не просиживая часами над созданием миллионов тонн ненужного хлама. И да, самое важное — изготовленные таким образом предметы экипировки всегда будут со слотом. Звучит заманчиво, не так ли? Тогда по порядку.
Элум
Основным сырьем для изготовления предметов служит элум — это уникальный материал с переменными свойствами и структурой. Элум можно получить с помощью "Расщепителя материи ", который находится в столице Варлон.
Как вы видите, практически любой предмет экипировки можно поместить в расщепитель и получить элум. Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов "Украшение" и "Костюм", а также боевые звери и ездовые животные. Из различных видов экипировки получаются разные частицы элума:
ЧастицаВиды расщепляемой экипировки
Красный элумОружие всех видов, щиты, орбы
Синий элумГоловной убор, доспех, поножи, ботинки, перчатки
Зеленый элумАртефакт, лицо, амулет, кольцо, тотем
Металлы и ткани
Ткацкий станок
Ткацкий станок
Вторым значимым сырьем для создания предметов являются различные металлы и ткани. Чтобы получить тот или иной металл, вам потребуется собрать нужную руду и переплавить ее в Плавильной установке. Ткани же добываются из различных растений, а после сбора нужные травы всего лишь нужно преобразовать на Ткацком станке.

Для добычи металлов в мире появятся рудники, а при сборе трав вы теперь сможете найти лён. Особого навыка для сбора руды и трав, как и ранее, не потребуется. Принцип остается тот же: увидел — хватай. Все добытые ресурсы можно использовать самому или превратить в золото, продав новоиспеченным мастерам на рынке.
Рецепты и создание предметов
В грядущем обновлении с введением Ремесла можно будет создать любой существующий предмет экипировки со слотом. Для этого вам потребуется найти его рецепт.

Примеры рецептов
Примеры рецептов

Как вы видите, во всплывающей подсказке указывается список необходимых ингредиентов для создания предмета (недостающие выделены красным). Для создания разных типов экипировки требуется свой тип элума (см. таблицу выше) и, в зависимости от класса предмета, металлы или ткани, а также различные драгоценные камни и трофеи. Мы помним о нашумевших пружинках, и они стали очень частым ингредиентом для создания высокоуровневых предметов экипировки

После того как вы соберете все необходимые ингредиенты, отправляйтесь в Центральную алхимическую лабораторию в Варлоне или к любому Алхимическому Котлу в игре. Именно в него вы помещаете рецепт, а умный котел сам подберет необходимые ингредиенты из вашего рюкзака.

Алхимический котел
Алхимический котел
Поскольку мы решили не ограничивать игроков уровнем профессии или развитием специальных навыков, то после создания предмета рецепт сгорает, а при создании есть некоторая вероятность неудачи. Вероятности успеха для тех или иных предметов указываются во всплывающей подсказке по рецепту. Шансы создания предмета зависят от класса создаваемого предмета:
Предметы класса С создаются 100% шансом.
Предметы класса В создаются 80% шансом.
Предметы класса А создаются 60% шансом.
Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.

Зачастую после завершения создания предметов у игрока остается разное количество остаточных материалов или же кому-то очень везет на какой-то один ресурс и катастрофически не хватает другого... В нашем мире алхимия служит на благо королевства и его жителей, и у алхимиков можно преобразовывать одни ресурсы и сырье в другие (подробнее..). Для этого вам нужно воспользоваться Элениумным преобразователем, расположенным в столице Варлон у входа в алхимическую лабораторию, заплатив некоторую сумму Алхимических рун, которые можно заработать в Черных пещерах.

Элениумный преобразователь
Элениумный преобразователь
Поскольку рецепты — расходуемый материал, то они будут выпадать в качестве трофеев за убийство монстров (шансы значительно выше, чем у предметов экипировки со слотом), их можно будет получить из книги с алхимическими рецептами, которая в скором времени будет продаваться в королевском магазине за специальную валюту — королевские знаки отличия, а также в некоторых алхимических магазинах.

Ввиду того, что достаточно скоро алхимические руны станут очень востребованной валютой, мы значительно проработаем источник их получения — Черные пещеры. Не секрет, что после ввода новой механики Альфа-Стигма, Ферромагнетик и Бэтта-Энзим с их разделением по уровню и населенностью монстров стали настоящим вызовом для игроков. Именно поэтому мы изменим подход к разделению пещер по уровню, а также пересмотрим флору и фауну, заселяющую их. Мало того, в грядущем обновлении откроет свои двери новая элениумная пещера — Элгорские пещеры, доступные для игроков с 10 по 19 уровни. Попасть в нее можно будет через подвал мельницы, расположенной в Элгоре. Там же можно будет приобрести рецепты для создания предметов на свой уровень.

Завершая рассказ о создании предметов, хочется отметить, что все нововведения — это только часть большого и огромного айсберга под названием «Ремесло». Мы постоянно будем работать над улучшением системы, новыми рецептами и способами их получения. В скором времени мы планируем дать возможность создавать расходку, например, сильнейшие целебные зелья и энергетики.

#2 Чироки

Чироки
  • Пользователи
  • 288 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:52

Прикольная задумка))

#3 Очень_Грустный_Гейн

Очень_Грустный_Гейн

    в роял ауте

  • Королевский советник
  • 753 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:58

Теперь можно будет не выкидывать из инвентаря все подряд.

#4 AcidPeople

AcidPeople

    Секс, поняшки и рок-н-ролл

  • Пользователи
  • 478 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:00

Как то немного жаль тех кто рвал попу, что бы достать себе шмот слотовый )

#5 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8 793 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:00

Годно, мне понравилось )

#6 OrangeDog

OrangeDog
  • Пользователи
  • 1 285 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:03

Волнует только шанс выпадения рецептов, а так все ок.


ЗЫ: А не еще внешний вид ткацкого станка. Бээээ =(

#7 Rono

Rono

    Росинка [Адские Поняши]

  • Пользователи
  • 180 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:03

Не подлежат расщеплению только предметы экипировки типов "Украшение" и "Костюм"


Оу, добавят новые слоты для изменения внешнего вида?

#8 SaintJames

SaintJames
  • Гости
  • 2 866 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:07

Оу, добавят новые слоты для изменения внешнего вида?


Да, мы планируем введение системы изменения внешнего вида экипировки при помощи костюмов, которые будут ставится в специальный слот.

#9 AcidPeople

AcidPeople

    Секс, поняшки и рок-н-ролл

  • Пользователи
  • 478 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:07

Да, мы планируем введение системы изменения внешнего вида экипировки при помощи костюмов, которые будут ставится в специальный слот.


давно пора!

#10 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9 544 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:08

Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.

За донат?

#11 Nekron

Nekron

    Только боль и унижение.

  • Пользователи
  • 5 151 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:09

Йей!Задонатим на крафт.

#12 AcidPeople

AcidPeople

    Секс, поняшки и рок-н-ролл

  • Пользователи
  • 478 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:10

кнопка купить как бы намекает )

#13 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3 804 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:12

Оу, добавят новые слоты для изменения внешнего вида?

Да... Костюмчики, ура!

#14 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9 544 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:13

кнопка купить как бы намекает )

Еще бы цену узнать. Чую будет поболее чем сердце аркона. C текущими аппетитами никакого доната не хватит. Уже издонатился весь :Rocinka:

#15 OleLukoie

OleLukoie

    Странновый Год близко!

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4 261 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:17

Теперь я знаю, что за стройка такая в Варлоне, как раз неподалеку от Технокома...

#16 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9 718 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:18

Все звучит весьма вкусно, хотя, на мой взгляд, лучше бы все-таки рецепты были нерузрушаемые, но зависящие от уровня.

Вопросы:
1. В отношении крафта как-то будет актуализована персонализация получаемых предметов/ингредиентов?
2. Почему было решено засунуть мифрил в середину цепочки? Априори же он самый дорогой металл (ведь у сп. Толкиена спионерили, а он четко сказал, что он самый дорогой)...
3. Количество ингредиентов для вещей (по рецептам - от пары сотен до 2-х тысяч) - это по единичке с каждой разламываемой вещи (тогда это будет аццкий ад), или все-таки по несколько.
4. Планируется ли вводить какие-нибудь особые рецепты, результат которых непредсказуем (например рецепт криворукого алхимика - что получится - не известно: от кольчуги до утюга и т.п.)?

#17 Кысь

Кысь

    † Забанен навечно †

  • Пользователи
  • 10 000 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:19

Написано все круто и интересно! С нетерпением ждем возможности "пощупать" и оценить как это все выглядит в реальности!

#18 Rono

Rono

    Росинка [Адские Поняши]

  • Пользователи
  • 180 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:20

А можно узнать, с вещей А-грейда элума будет получаться явно больше чем с вещей С-грейда? Или же все таки несправедливо одинаково?

#19 entruster

entruster

    Vaynard Forsena Гранас

  • Пользователи
  • 379 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:20

Ура! Осталось только понять, когда нам дадут попробовать все эти вкусняшки :)

#20 Firen

Firen

    It's Not Over.

  • Пользователи
  • 340 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:20

Выглядит неплохо. Интересно, что из этого выйдет в итоге и будет ли крафт востребован.

#21 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:27

А можно узнать, с вещей А-грейда элума будет получаться явно больше чем с вещей С-грейда?

Именно так, а еще будет зависимость от типа расщепителя, есть и бесплатный но мало эффективный:)

Ура! Осталось только понять, когда нам дадут попробовать все эти вкусняшки :)

Раньше чем вы думаете.

#22 fanclub

fanclub
  • Пользователи
  • 445 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:28

Значит скоро неслотовые шмотки нехило подскочат в цене.

#23 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3 804 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:29

Вопросы:
2. Почему было решено засунуть мифрил в середину цепочки? Априори же он самый дорогой металл (ведь у сп. Толкиена спионерили, а он четко сказал, что он самый дорогой)...

Может, по толкиену мифрил и самый дорогой металл, но, насколько я знаю, в днд, например, адамантин куда прочнее.

#24 2ndGear

2ndGear

    Mugiwara (Гранас)

  • Пользователи
  • 18 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:29

Раньше чем вы думаете.

Неужели раньше следующего вторника? :query:

#25 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9 718 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:31

Может, по толкиену мифрил и самый дорогой металл, но, насколько я знаю, в днд, например, адамантин куда прочнее.

Ну то, что прочнее - это еще не значит лучше... Тот же мифрил у Толкиена был самым прочным и при этом намного легче стали...

Но, вообще, это вопрос скорее эстетический, чем исторический ;)

#26 vpishma

vpishma

    Весь покрыт портачками, абсолютно весь.

  • Пользователи
  • 489 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:32

глядя на скрины невольно вспомнил человека который выкладывал скрины с твинков у которых максимально расширеные склады забиты под завязку всем что падает в игре.
Он РЕАЛЬНО ничего не продавал ))))
Где ты? Пляши )

#27 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9 718 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:35

Скоро страна игровой народ узнает своих героев хомяков-барыг. :)

#28 Очень_Грустный_Мерлин

Очень_Грустный_Мерлин

    [Снайпер][Орден Дракона] [Энигма]

  • Пользователи
  • 1 531 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:36

Скоро страна игровой народ узнает своих героев хомяков-барыг. :)

Я жду крафта расходок. :D

#29 ManowaR

ManowaR

    МановаР [Гранас]   Dark Angels

  • Пользователи
  • 8 629 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:37

Как вы уже заметили, можно воспользоваться Стабилизатором реакции — он повышает вероятность создания предметов до 100%.

Крафт за донат это весело :)
Но этот предмет конечно же не обязательный. Ну как руна сохранения например.

Сообщение отредактировал ManowaR, 18 Декабрь 2012 - 16:37 .


#30 Кернунос

Кернунос
  • Пользователи
  • 675 Сообщений:

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 16:38

Лаонза, пожалуйста, сделайте так, чтобы крафт расходок небыл привязан к опциональным необязательным предметам из шопа.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей