Перейти к содержимому


"Настоящее и будущее Royal Quest" - интервью с Дмитрием Гусаровым


  • Закрытая тема Тема закрыта
978 ответов в этой теме

#1 Guest_RoyalQuestTeam_*

Guest_RoyalQuestTeam_*
  • Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:50

*
Популярное сообщение!

Дмитрий Гусаров (Dim), глава студии Katauri Interactive, в свободное от работы время, решил взять у себя интервью по мотивам вопросов пользователей на форуме и назвал его не иначе как Настоящее и будущее Royal Quest. Обращаем внимание пользователей, что это идеи и мысли, а не точные планы дальнейшего развития проекта.

В: - Для чего делается новая механика? Кому она нужна?
О: - Есть две основных причины:
а) Новая механика нужна для большинства игроков, которые не прошли хардкорную школу типа ультимы онлайн или рагнарока. Мы не хотим терять большинство аудитории, это невыгодно для дальнейшего развития игры.
б) Новая механика нужна для исправления баланса между игрой хардкорщика и казуального игрока. Хардкорщик может играть в два-три раза эффективней. Но он не должен играть в десять раз эффективней по причине сложного построения эффективного билда и главное его узкой применимости. Все игроки станут немного ровнее. Хардкорщикам тут особо плакать не о чем, я уверен, что они найдут способы играть в разы эффективнее казуальных игроков.

В: - Когда будет новый контент для персонажей высоких уровней? Чем заниматься тем, кто достиг 60-го уровня? Они массово покидают игру!
О: - На самом деле высокоуровневых персонажей очень мало, менее 5% от активно играющих людей. Так что паниковать рановато. У нас есть время на добавление нового контента. Вообще новый контент для высоких уровней постоянно появляется в игре. Например, в августе появилось подземелье нежити. Сейчас мы работаем над высокоуровневыми северными локациями орков и лабораториями черных алхимиков.
Пока же главным приоритетом для нас остается контент для маленьких и средних уровней. Вообще изначально мы рассчитывали, что игроки уже стали крутые, прошли кучу разных игр и им не особо нужен начальный контент. Но оказалось, что мы заблуждались и начальный контент важен более всего. Игроки привыкли к казуальности других игр, их не устраивают начальные спартанские условия, тяжелые мобы, отсутствие прямых квестовых линеек. Когда ситуация с началом игры выправится, мы сможем больше работать над энд-геймом и PvP режимами. Так что высокоуровневым 5%, но активно вайнящим и вечно недовольным всем подряд, надо просто проявить немного терпения, осознав что нам прежде всего надо надо обеспечить геймплеем 95% обычных игроков. Это кстати в интересах высокоуровневых игроков, получить большую армию игроков конкурентов.

В: - Будет ли экипировка отвязана от уровня персонажа?
О: - Нет, не будет. Мы считаем правильным решение привязать экипировку к уровням персонажа. Обычный игрок хочет переодеваться, видоизменяться на протяжении долгого времени, а не постоянно ходить в одной шмотке. Одевать сразу крутое и навсегда, минуя все комплекты одежды интересно только очень узкой группе опытных игроков, которых в принципе не интересует средний контент игры по причине того, что они играют порой в десятки раз быстрее и эффективнее обычного игрока.

В: - Вы обещали, что все будет как в Рагнароке, но делаете все иначе? Вы собираетесь исполнять обещания?
О: - Мы никогда не собирались копировать Рагнарок. Мы обещали, что Royal Quest станет уникальной игрой, которая будет похожа на Рагнарок разными интересными элементами, а именно уникальными картами мобов, которые можно вставлять в экипировку, крайне низкими рейтами дропа слотовых предметов, делающая их крайне редкими и желанными, далее мы обещали что не будет привязки этих вещей как в играх типа WoW, мы обещали, что предметы будут точиться по типу той игры. И все эти обещания мы сдержали.

В: - Для чего убивать босса сейчас, ведь предметы с реалшопа вырезаны с мобов. Когда и какая появится замена?
О: - Мое личное мнение, что полное вырезание предметов реалшопа ошибочное решение, ведь в других играх эти предметы выпадают. Я уверен, что дроп предметов реалшопа с мобов будет возвращен. Что касается развития игры, то мы конечно планируем вводить новые игровые сущности дропа, но они не заменят предметы из реалшопа. Что именно и когда появится я пока сказать не могу, т.к. решения на этот счет пока не приняты.

В: - Когда будет крафт предметов? Каким он будет?
О: - Мы сейчас активно работаем над этим вопросом и планируем ввести к началу ноября. В игре появятся залежи руды, которые можно будет добывать. Руды можно будет переплавлять в металлы. Металлы посредством специальных устройств можно будет конвертировать между собой. Из мобов начнут падать рецепты, по которым создаются полнослотовые предметы. Заниматься сбором ресурсов смогут все и по рецептам делать вещи тоже смогут все. Мы не планируем вводить какие-либо профессиональные ограничения, т.к. хотим чтобы крафт был доступен всем игрокам. Основным компонентом крафта будет ресурс, назовем его допустим элум, который можно будет получить ломая ненужную экипировку.

В: - Для чего введены знаки отличия? Как их можно получать? Когда и как ими можно будет воспользоваться?
О: - Пока эти очки можно получать только приглашая людей в игру, по системе реферальных ссылок. Подробности где-то были описаны на форуме. Также у короля заработает специально обученная инфанта, которая будет коллекционировать карты мобов, а взамен начислять за это знаки. Она будет представлять специальный королевский магазин, в котором будут представлены уникальные предметы, маунты и вполне вероятно предметы реал-шопа. Все это будет доступно за знаки отличия.

В: - Будет ли развиваться захват замков? Появится ли обещанные ранее два режима с 8 финалистами и битвой с владельцами замка? Как будет идти развитие PvP в игре далее.
О: - Мы планируем активно заниматься этими вопросами в ноябре. Пока же нужно понять насколько важно вводить эти два режима. Возможно стоит развивать другие режимы PvP, ведь игрокам нужны массовые битвы за острова, гладиаторские арены и специальные тренировочные PvP зоны. Это все надо постараться сделать как можно быстрее.

В: - Когда у всех мобов появятся интересные способности?
О: - Мы постоянно вводим новые способности у мобов. Полагаю до конца этого года у всех элитных мобов появятся способности, а также у многих обычных мобов.

В: - Что вы делаете для баланса классов, а также для разнообразия игры скучными классами?
О: - Мы изменяем дерево талантов всех классов. По мнению некоторых разработчиков это станет похоже на Сакред. Таланты станут более общими, без привязки к оружию. Это позволит играть с разными видами оружия, а не только например с копьем, но и с мечами и топорами одинаково эффективно. У всех классов появятся новые уникальные умения, которые можно будет открыть в дереве талантов. Кроме того мы понизим уровни у ряда умений, тем самым полный спектр умений станет доступен игрокам раньше.

В: - Когда появятся печати? Изменится ли их концепция со времен ЗБТ?
О: - Печати появятся вместе с вводом новой механики уже в конце октября. Они будут накладываться на любую экипировку, если та не выпала с печатью сразу. Печати будут разных цветов, символизирующих силу бонуса. Печать можно будет сменить бесконечно число раз, но расплатой за смену станет привязка вещи по одеванию на персонажа. Таким образом самыми дорогими полнослотовыми в игре вещами станут те, которые получили хорошую печать с первой попытки, ведь только их можно будет передавать между персонажами бесконечно. Для баланса это очень хорошо, т.к. в последствии это позволит лучше выводить вещи из игры и следовательно дать нам возможность увеличить шансы дропа экипировки и рецептов.

В: - Появятся ли слоты у всех предметов экипировки? Если да, то когда?
О: - Да, слоты появятся практически у всех предметов. И новые карты к ним тоже конечно появятся. Ориентировочно в конце ноября по причине того, что сначала мы хотим ввести новую механику, а вместе с ней обновленные параметры вещей, а уже потом вводить новые карты.

В: - И будут ли изменены бонусы карт мобов?
О: - Да, бонусы большинства карт мобов будут изменены в сторону увеличения. Для некоторых карт сменится место для вставки, карты будут вынуты и их владельцы смогут их вставить повторно или продать. Ориентировочно это произойдет в конце октября. И кстати скорее всего к этому времени карты обзаведутся уникальными картинками, которые сейчас великий ашкалотский художник рисует в своем большом путешествии по специальному заказу короля Роланда. Некоторые подумают что это шутка, но я говорю чистую правду, т.к. сам видел его рисунки.

В: - В игре много навязчивого доната. Доколе это будет продолжаться?
О: - Мы сделали игру в трудное время. Донат в играх стал нормой, все это прекрасно понимают. Тем не менее множество игроков считают за честь не заплатить разботчику ничего, им так даже интересней играть. Многие из активных игроков не оплачивают даже премиум аккаунт, предпочитая купить его у игрока-донатера. Напротив, другие игроки хотят получать всякие удобства. Например предложение купить ключ при открытии сундука привело к тому, что игроки стали в два раза чаще их открывать. Кто-то этим недоволен, раздражен. А кому-то стало наоборот удобней их открывать, к тому же издатель получил деньги и может их инвестировать в дальнейшую разработку. На лицо правильность активного доната. Интересно кстати, что когда доната как такового не было при запуске игры, находилось ровно столько же людей которые кричали, что донат жесткий и их это не устраивает. И теперь, когда донат стал как у всех других игр, ситуация с этими выкриками совершенно не изменилась.
Были примеры когда снижали цены на покупку слотов, и все были недовольны и требовали возврата ранее вложенных денег. А когда цены на слоты подняли, то никто не был против. Как же так можно? Кстати, сейчас предложение по поводу повторных слотов в 2 раза дешевле прошло и мы его скоро реализуем. И тут самое страшное, что найдутся те, кто будет этим недоволен. Я практически уверен, что они полезут на форум и станут писать как им противно уменьшение цены и называть это подачкой, вместо того, чтобы выразить респект и благодарность.

В: - Почему вы так медленно все делаете?
О: - Мы делаем все очень быстро, даже слишком и это приводит к большому числу проблем. Собственно за полгода-год ОБТ у нас появится всего столько, сколько в других играх не появляется за пару лет. Если кто-то недоволен, то пусть сделает свою игру. У меня нет желания доказывать что-либо людям, которые сами ничего толком не умеют делать и именно поэтому не умеют ценить чужой труд.

В: - У Royal Quest плохая техподдержка. Пишем письма, но нам не помогают, не отвечают и т.п.
О: - На самом деле я к этому не имею никакого отношения и могу лишь посочувствовать пострадавшим. Знаю, что проблем у пользователей возникает много и они постоянно решаются. Говорят, что проблемы техподдержки случаются и в других проектах, и у нас все не так уж и плохо.

В: - Почему в игре столько багов?
О: - Много всяких причин. Основная причина это очень много добавляемого контента, очень много частых и больших патчей. Мы просто захлебывались после запуска ОБТ четыре месяца. Сейчас мы постараемся выпускать патчи реже, но гораздо более оттестированные. За это лето наша команда выросла во всех смыслах. Издатель стал нас лучше финансировать, коллектив разросся до 30+ человек и мы теперь работаем более качественно.

В: - Почему вы баните людей которые нашли баг в игре и обогатились пользуясь им? Им надо было ставить памятник.
О: - Мы поступаем так. Если человек нашел баг, получил каким-то способом лишние деньги или предмет и написал, объяснил нам где и как это можно совершить, то мы готовы дать ему реалов и выразить респекты, можем даже на сайте благодарность написать. Но если кто-то тайно ломал экономику игры, то пощады ему не будет и быть не может.

В: - Когда будут ли введены сеты для экипировки?
О: - Мое мнение такое, что сеты игре не нужны и даже вредны. Никогда не понимал в чем интерес сетов, приводящим к одинаковым комплектам. Мне кажется наоборот, все вещи надо делать максимально разными, чтобы все игроки были одеты максимально уникально. Зарекаться, что сетов не будет, я конечно не стану, тем более в игре такая возможность реализована. Вполне возможно потом введем сеты для какой-то части экипировки.

В: - Можно ли можно будет персонажам переезжать между серверами? Переименовывать персонажа?
О: - Да, полагаю через месяц все это можно будет делать в удобном автоматическом режиме.

В: - Как вы собираетесь бороться с инфляцией?
О: - Последнее средство борьбы с лишними деньгами это введение ашкалотских кубиков. Они должны подстегнуть игроков активней точить предметы и следовательно больше тратить золота. На очереди стоят такие расходные операции как наложение и смена печатей, далее начнется создание предметов по рецептам.

В: - Почему вы срезали часть золота и опыта с мобов, награду за дейлики?
О: - Идет ОБТ и мы меняем баланс для блага игроков. У особо тощих, а следовательно легко убиваемых мобов, мы убрали часть опыта, чтобы другие более толстые мобы стали привлекательней для игрока. Мы срезали часть денег у высокоуровневых мобов, по причине того, что мобы убиваются довольно быстро и денег умелые игроки собирают намного больше, нежели мы рассчитывали. Это в свою очередь приводит к инфляции, которую нельзя допускать.
Никто ничего не хочет забрать у игроков, мы всего лишь делаем игру лучше. Например, в следующем патче часть толстых и все элитные мобы станут приносить больше опыта. Также мы постоянно добавляем в игру новые квесты, поэтому опыт за дейлики понемногу уменьшаем. Смысл дейликов должен быть не столь в опыте, сколько в награде, например для получения полезных и редких расходников.

В: - Почему Dim не общается с пользователями на форуме, как в старые добрые времена?
О: - У меня есть ряд личных причин, да еще разногласий с оператором и издателем. Они считают, что с пользователями надо сюсюкаться, писать им только хорошее на позитиве. Даже задающим тупой или провокационный вопрос в десятый раз подряд, надо отвечать вежливо. Я не работаю PR менеджером, я разработчик это как слон в посудной лавке. И мне нравится написать истину, свое видение, пусть оно не соответствует вашему. И всех кто пытается написать тонну гадостей всегда и на ЛЮБОЕ мое высказывание, а таких на форуме хватает, я хотел бы подружески забанить. Но этого делать нельзя, согласно демократичным правилам форума. Поэтому мне приходится только читать.

#2 HMuser

HMuser

    [Hellmix]

  • Пользователи
  • 621 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:59

Можно ли можно будет персонажам переезжать между серверами? Переименовывать персонажа?
О: - Да, полагаю через месяц все это можно будет делать в удобном автоматическом режиме
:mellow:

#3 RedeY

RedeY

    Волш-Два58лвл снайп,Аое-Чк30лвл чк неАГггр

  • Пользователи
  • 103 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:01

:Rocinka:

#4 Nekron

Nekron

    Только боль и унижение.

  • Пользователи
  • 5 151 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:02

Изображение
  • gemafall сказали "Спасибо!"

#5 Shpick

Shpick
  • Пользователи
  • 331 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:03

Хм, вот это я понимаю ответы.
Даже сразу и прицепиться не к чему.
Чаще бы такое читать, аж душа радуется. :Rocinka:

#6 Tasman

Tasman
  • Пользователи
  • 1 834 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:03

Коротко о теме - химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объёме), запаха и вкуса (при стандартных условиях). Химическая формула: Н2O.

#7 Santyaga

Santyaga
  • Пользователи
  • 498 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:06

Вооот! Наконец-то! Коротко, по делу и без "сюсюканий", как было указано в статье. Спасибо большое за интервью, теперь хоть есть темы для размышления. И честные ответы, в стиле "нам надо зарабатывать, а хардкорщики не платят" - очень сильно повышают доверие.

#8 mrJofy

mrJofy
  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:09

Мне кажется что через 2 два месяца будет "А воз и поныне там". Сроки конечно прекрасны, посмотрим будет ли всё это выполнено.

менее 5% от активно играющих людей.

Правильно, многие 60 уже забили.

Сообщение отредактировал mrJofy, 25 Сентябрь 2012 - 15:12 .


#9 МохоедкаПрорводырь

МохоедкаПрорводырь

    Justice for all. Low prices. Summer sale.

  • Пользователи
  • 649 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:11

Коротко о теме - химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объёме), запаха и вкуса (при стандартных условиях). Химическая формула: Н2O.

ну почему, у нас есть чистосердечное признание собственной слабости, вот, смотрите:

В: - Для чего делается новая механика? Кому она нужна?
О: - Есть две основных причины:
а) Новая механика нужна для большинства игроков, которые не прошли хардкорную школу типа ультимы онлайн или рагнарока. Мы не хотим терять большинство аудитории, это невыгодно для дальнейшего развития игры.
б) Новая механика нужна для исправления баланса между игрой хардкорщика и казуального игрока. Хардкорщик может играть в два-три раза эффективней. Но он не должен играть в десять раз эффективней по причине сложного построения эффективного билда и главное его узкой применимости. Все игроки станут немного ровнее. Хардкорщикам тут особо плакать не о чем, я уверен, что они найдут способы играть в разы эффективнее казуальных игроков.


безхребетные хомяки довольны. нуффинк ту ду хеар, эс ай сэй.

#10 Кысь

Кысь

    † Забанен навечно †

  • Пользователи
  • 10 000 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:11

Годно, очень очень годно и интересно читать. Спасибо. К чему прицепиться чутка попозже найду :3

#11 Grey Swan

Grey Swan

    Адские Поняши

  • Королевский советник
  • 2 149 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:12

Спасибо за "интервью". Дим жив, а значит у РК еще есть будущее. А то мы уже опасаться стали.
По тексту - много всего приятного и честного. Если так и правда будет, то мы еще повоюем.

В: - Почему Dim не общается с пользователями на форуме, как в старые добрые времена?
О: - У меня есть ряд личных причин, да еще разногласий с оператором и издателем

Мы на твоей стороне! :Heart:

#12 Алонсо

Алонсо

    Elenia über alles

  • Пользователи
  • 19 109 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:12

Отличное интервью, по крайней мере честное судя по всему.
Ждём-с...

#13 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7 527 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:14

Новая механика нужна для исправления баланса между игрой хардкорщика и казуального игрока. Хардкорщик может играть в два-три раза эффективней. Но он не должен играть в десять раз эффективней по причине сложного построения эффективного билда и главное его узкой применимости. Все игроки станут немного ровнее. Хардкорщикам тут особо плакать не о чем, я уверен, что они найдут способы играть в разы эффективнее казуальных игроков.

если механика сведется до того, кто первый клацнул по кнопке тот и выиграл - то никаких способов уже не найти.

Заниматься сбором ресурсов смогут все и по рецептам делать вещи тоже смогут все.

никаких профессий? никаких тировых ограничений? в таком случае крафта будет столько что он станет стоить копейки. Крафт должен быть дорогой и мучительный. Не хватает усидчивости и мозгов - покупай реалы, меняй на золото и приобретай вещь у крафтера. Или бегай, поднимай скилл копки руды/крафта и делай сам.

Да, полагаю через месяц все это можно будет делать в удобном автоматическом режиме.

это печалит. Надеюсь это будет одноразовая или оооооочень дорогая услуга. Иначе серваки и форум потонут в куче стонов по поводу грабежей ГИ.

Мы сделали игру в трудное время. Донат в играх стал нормой, все это прекрасно понимают. Тем не менее множество игроков считают за честь не заплатить разботчику ничего, им так даже интересней играть

лично мое
мнение -донат в РК вполне щадящий и не дает серьезного перевеса донатеру. Другое дело - что в донатшопе кроме благословений сейчас покупать нечего

#14 Невский

Невский

    сервер: Гранас

  • Пользователи
  • 313 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:17

а) Новая механика нужна для большинства игроков, которые не прошли хардкорную школу типа ультимы онлайн или рагнарока. Мы не хотим терять большинство аудитории, это невыгодно для дальнейшего развития игры.

Здесь никогда не было такой сложной механики, для которой нужно пройти "хардкорную школу типа ультимы онлайн или рагнарока".

#15 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3 068 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:18

Понравилась одна фраза которая даёт настрой на игру. А именно ввод новой механики и печатей в конце октября. Знаю, это только планы, но всё же желаю разработчикам уложится в этот срок.

#16 UNlikeR

UNlikeR
  • Пользователи
  • 79 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:18

Главное чтоб баланс и баги не были похожи на Сакред. Потому что и в первой и во второй части с этим была печалька.
Шаг в сторону казуальности убьет уникальность RQ.
Отлично решить ситуацию с инфляцией помогло бы увеличение оплаты всех действий NPC хотя бы на один нолик (Инфанты, заточка).
В игре с системой микро-транзакций экономику должны делать игроки вкладывающие реал, а не круглосуточные фармеры\боты. Из-за последних в игре происходит чудовищная инфляция. Я не знаю как, но очень много раз видел игроков, которые фармят больше 12 часов на одном месте. Видимо система защиты от ботов не сильно помогает.

#17 Shpick

Shpick
  • Пользователи
  • 331 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:18

Другое дело - что в донатшопе кроме благословений сейчас покупать нечего

Камни точки, очень даже.
Особенно тем кто не фармит мвп по будильнику или просто не имеет такой социальной(количество и левел участников гильдии) возможности.

К чему прицепиться чутка попозже найду :3

Я сходу в каждом ответе нашел к чему прицепится.
Но лучше подождать, потому что:

Обращаем внимание пользователей, что это идеи и мысли, а не точные планы дальнейшего развития проекта.

Так что сначала дождусь, а потом и будет разговор(вайн). хДД

#18 Веселый_Альди

Веселый_Альди

    Ноунейм(Хаотика)

  • Пользователи
  • 4 021 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:19

Все очень хорошо, единственная претензия в отсутствии Сетов :Rocinka:

#19 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13 146 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:20

У меня есть ряд личных причин, да еще разногласий с оператором и издателем.

И почему я ни капли не удивлена...

#20 rayornick

rayornick
  • Пользователи
  • 715 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:21

В: - Можно ли можно будет персонажам переезжать между серверами? Переименовывать персонажа?
О: - Да, полагаю через месяц все это можно будет делать в удобном автоматическом режиме.

всякие мановары хоть и будут вайнить, но это верный шаг, поможет группам старым знакомым собраться на одном серваке

Мне кажется наоборот, все вещи надо делать максимально разными, чтобы все игроки были одеты максимально уникально.

стили же, стили! Мешать боевую одежду и внешний вид не нужно, большинство всегда выберет эффективность учитывая, что тут персонажей особо то разглядывать и не приходится. А сделать например оружие под конкретного моба, понатыкав в него карт против насекомых например, передавать его нубикам по наследству и доставать его время от времени даже на "лампе" очень приятно, аналог рошные луки композиты[4] которые любой уважающий себя хант собирал целую коллекцию чуть ли не под каждую локу.

#21 Firen

Firen

    It's Not Over.

  • Пользователи
  • 340 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:21

Отличное интервью. Думаю, теперь буду играть чуть активнее : 3

#22 snangel

snangel

    Все зомби как зомби и только зомби в России рубят всех бензопило

  • Пользователи
  • 708 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:21

В: - Когда у всех мобов появятся интересные способности?
О: - Мы постоянно вводим новые способности у мобов. Полагаю до конца этого года у всех элитных мобов появятся способности, а также у многих обычных мобов.

(не все гда видно как они отображаются бы ло бы не плохо увидеть как бафы на игроке но ток на мобе что б было понятней что с ним делать и с какой стороны подходить)

Сообщение отредактировал snangel, 25 Сентябрь 2012 - 15:22 .


#23 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13 146 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:22

всякие мановары хоть и будут вайнить, но это верный шаг, поможет группам старым знакомым собраться на одном серваке

А чем они думали, когда сервер выбирали, если пришли играть сюда с друзьями?

#24 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5 258 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:23

Дим кросавчег. Жалко, конечно, что игра потеряла изрядную долю былой атмосферы и хардкорности и пошла по пути других мморпг. Но есть все основания считать, что в РК будет своя изюминка.

Вдохновленный речами Дима меняю свое состояние скептического ожидания новой механики с надежной на лучшее на скептическое ожидание новой механики с надеждой на лучшее.

#25 MulenRuzh

MulenRuzh
  • Пользователи
  • 395 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:24

Ух спасибо за интервью))Возможно глупый вопрос:Это замена дневников,или их тоже добавят на этой неделе?

#26 Nekron

Nekron

    Только боль и унижение.

  • Пользователи
  • 5 151 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:24

А чем они думали, когда сервер выбирали, если пришли играть сюда с друзьями?

Можжечком же.

#27 Веселый_Альди

Веселый_Альди

    Ноунейм(Хаотика)

  • Пользователи
  • 4 021 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:24

А чем они думали, когда сервер выбирали, если пришли играть сюда с друзьями?


Не знали что играют в одну игру к примеру :)

#28 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5 258 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:25

Алсо, автор отлично окунул ФО и 1С: и явно, и в пределах дозволенного.

#29 Shatov78rus

Shatov78rus
  • Пользователи
  • 5 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:25

Ввели бы лучше еще один квест по сбрасыванию очков талантов и характеристик,который был бы доступен например с 20лвл.Я уверен что все бы очень обрадывались и сказали бы вам большое Спасибо.Можете даже опросить игроков,они бы точно согласились с моими словами.

#30 Moser

Moser

    *,...,* Хотел быть 60 снипом а стал троллем. *,...,*

  • Пользователи
  • 95 Сообщений:

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:27

Ввели бы лучше еще один квест по сбрасыванию очков талантов и характеристик,который был бы доступен например с 20лвл.Я уверен что все бы очень обрадывались и сказали бы вам большое Спасибо.Можете даже опросить игроков,они бы точно согласились с моими словами.

Веселая ферма там --------------------------->

Сообщение отредактировал Moser, 25 Сентябрь 2012 - 15:27 .





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей