Перейти к содержимому


Фотография

Ответы разработчиков


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 RoyalQuestTeam

RoyalQuestTeam
  • Royal Quest Team
  • 19 Сообщений:

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 13:08

Какие изменения ожидает талант магов "Чарокрад"?

Взрыв энергии снимает 1 положительный эффект с цели и накладывает его на мага, предварительно снимая с мага ранее украденный эффект.
Хочется заметить, что в дальнейшем мы не будем отвечать на подобные вопросы, т. к. вы сможете увидеть все на тестировании новой механики и вырванные из контекста вещи могут быть неверно истолкованы, потому как маленькое изменение - часть огромного куска нововведения =)

Будет ли изменена в рамках переработки механики система экипировки вообще и система расчёта защиты (зависимость защищённости персонажа от его уровня) в частности, и если будет то как именно (если возможно - приведите конкретные примеры)?

Поскольку вопрос достаточно обширный, и может запутать неопытного игрока, позволим себе его конкретизировать, со слов автора:

Вопрос один. Что будет с системой шмота в условиях новой механики.

Система шмота останется в том же виде, как она есть сейчас. Уберется только показатель магическая защита.(о том как примерно будет рассчитываться защита мы расскажем в дневниках разработчиков.) Таких изменений, как "отвязка" предметов экипировки от уровня персонажа (данная система была в игре Ragnarok Online) - не планируется. В условиях новой механики шмоту будут добавлены магические печати, которые будут давать различные бонусы — от прибавок к очкам характеристик, до различных устойчивостей к той или иной стихии.

Какие изменения планируются (если вообще планируются) для увеличения привлекательности партийного кача?

Ближайшее время мы не планируем проводить изменений в данном направлении. Есть другие более приоритетные задачи.

Есть такое мнение, что в настоящий момент структура распределения карт выглядит довольно сумбурно и хаотично. С вводом новой механики и тотальным извлечением карт стоит ли нам ожидать пересмотр слотов, т.е. будет ли введено какое-то подобие структуры в зависимости от типа эффекта карты. Чего "ждут" поножи и щиты, появятся ли слотовые кольца?

Хороший вопрос и ответ на него будет — да. Мы действительно хотим сделать систему карт более структурированной, поэтому некоторые карты сменят свой слот.

Планируется ли изменение текущей рыночной системы?
Поясню: Текущую систему можно назвать гибридной рыночно-аукционной, из-за недореализации каждой из них страдает вся экономика. Хотелось бы, как предлагали ранее, когда вводили текущую систему, рыночную систему, с управляющим рынком (в функции которого входит поиск (не бесплатный) вещей без указания цен).


Нет, текущая рыночная система нас полностью устраивает — мы ею довольны.

#2 Zan

Zan
  • Разработчики
  • 703 Сообщений:

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:07

1) Какой в Royal Quest класс игрового персонажа Dim любит больше всего?

Крестоносец (мы не так давно из-за него часто спорили)

Будет ли изменена ситуация, когда несколько групп из одного клана являются врагами друг для друга и наносят урон массовыми скилами друг другу в ПВП локациях? Или это изначально так планировалось и не будет изменено?

Такие изменения в механике PvP локаций не планируются.

Вопрос: как провели отпуска, где были, что видели ? =)

Спасибо за вопрос, отпуск прошел отлично. С новыми силами принялись за работу.

вопрос: будет ли у орба увеличена магическая защита ? ибо нынешняя - насмешка над магом

Мы подумаем над этим вопросом, но ничего не гарантирую.

Есть ли вероятность, в ближайшем будущем, по аналоги с введением кос для магов по просьбам игроков, введения в игру арбалетов(или чего-то подобного) для воров? Подобный вопрос поднимался не раз и возможно уже поздно подобное реализовать, но всё же интересно.

В ближайшее время добавление новых типов экипировки не планируется.

Вопрос: Какие изменения планируются в механике работы Крыльев жужи?
Пояснение: На данный момент крылья жужи сводят на нет 90% пвп во всех локациях, где они разрешены. Мнение субъективно.
Вариант решения: Крылья жужи невозможно использовать в течении 3 секунд с момента нанесения\получения урона игроку\игроком.

В недалеком будущем работа крыльев жужи будет изменена таким образом, что их применение в PvP станет более затруднительным, нежели сейчас.

3) Сделают ли возможность переноса персонажей (с накопленными вещами) на другой сервер? (при совпадении имен - обязательное переименование)

Разработка такого функционала планируется.


Примечание: числа, формулы и прочие сведения, описанные в ответах, могут измениться в процессе разработки.

#3 Zan

Zan
  • Разработчики
  • 703 Сообщений:

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 18:07

Вопрос: Какие изменения планируются в механике работы невидимости во время войн гильдий?<br />Пояснение: На данный момент персонажей, находящихся в невидимости, могут видеть нейтральные игроки, а также игроки-противники, находящиеся в безопасных зонах. Это не верно. Мнение субъективно.<br />Вариант решения: Игрока, состоящего в гильдии, у которой есть активные войны, в состоянии невидимости видят только члены группы и члены гильдии.

Спасибо за вопрос, мы обязательно подумаем над разрешением этой проблемы.

Вопрос: будет ли скорость анимации умений изменяться подобно скорости атаки или иными способами?<br /><br />Пояснение: на данный момент скорость анимации умений не изменяется вообще ничем. Особенно это критично для умений, модифицирующих естественную атаку персонажа. Например, персонаж первого уровня мечом атакует каждые 0.9 секунды, кинжалом - 0.6. Повысив свою ловкость, он может значительно сократить скорость атаки. При этом при всём, время выполнения, скажем, "Кровавого удара" как было около 1-й секунды, таким оно и остаётся на протяжении игры.<br /><br />Желаемые изменения: если базовая скорость действия / атаки изменяется в Х раз, то и скорость выполнения умения должна измениться в Х раз.<br /><br />Пример: в РО любое физическое умение производилось, как обычная атака с модифицированными параметрами (урон, точность и тому подобное). За исключением, конечно же, тех действий, для которых скорость применения была строго оговорена (например, контратака).

Да, скорость атаки персонажа будет некоторым образом сокращать время анимации при использовании умений.

Будут ли еще нововведения в новой механике кроме тех которые вы описали в дневниках?(с выходом этой новой механики)

Переработанная система талантов, ряд добавлений/изменений в механике большинства классов.

Уворот в новой механике, будет ли достижим каким либо классом в уворот билде с экипировкой на уворот, уворот в 90+% против некоторых монстров и игроков равного уровня со стандартным для своего уровня показателем меткости, а также будут ли штрафы на уворот против нескольких врагов, если да, то какие?

Мы стараемся сделать достижение высокого уровня уворота не только и не столько заслугой "билда" персонажа (характеристики + пассивные умения), сколько результатом активных действий игрока. Думаю, вы прекрасно понимаете что поглощение 90% урона вляется весьма дисбалансной чертой нынешних воропроизводных персонажей. После больших изменений в механике мы постараемся избежать столь высоких коэффициентов как постоянного качества класса, сверх-высокий уворот (и прочее), если и будет, то это будет кратковременный эффект, достигнутый в результате верно выбранной комбинации используемых умений, изученных талантов и имеющихся характеристик.

3) Какой примерный процент талантов и умений будет изменено в новой механике?

Все умения подвергнутся ребалансировке в той или иной степени. Все таланты подвергнутся ребалансировке или полному редизайну/удалению. Кроме того все классы получат уникальные умения, которые будут являться визитной карточкой той или иной специализации класса, а также ряд обычных умений, которых этим классам, по нашему мнению, недоставало (последнее в основном касается стрелков и воропроизводных классов).

Будут ли ещё доработки гильдий?

Гильдии, как и любой социальный механизм, требуют точной отладки, но сделать это в тепличных условиях внутри компании достаточно проблематично. Сейчас, когда гильдии активно используются вами, мы можем анализировать недочеты и недоработки допущенные при дизайне гильдий. Недавно мы провели совещание, затронувшее вопросы войн гильдий и некоторых других аспектов гильдий, так что первые доработки/изменения в работе гильдий будут видны уже в ближайшее время. Прочие аспекты гильдий будут доработаны/добавлены/изменены позднее.

Будет ли какой-то топ гильдий, он же реестр гильдий, обновляющийся раз в неделю?<br />И если будет топ, будет ли стимул развивать гильдию, поддерживать онлайн игроков ради неких бонусов у топ-10 лучших гильдий?

Вероятнее всего, будет, но пока сложно сориентировать по срокам, даже очень примерным.

Будет ли нерф АОЕ с вводом новой механики?

Идеология использования умений, наносящих урон по площади, в значительной степени изменится. Эффективность их использования против одного противника будет ниже, чем у одиночных умений. Кроме того сумарный урон будет ограничен сверху, что снизит эффективность их использования против чересчур больших групп противников.

Какие изменения ожидает талант магов "Чарокрад"?

Со вводом новой механики число сворованных эффектов на персонаже будет ограничено.


Примечание: числа, формулы и прочие сведения, описанные в ответах, могут измениться в процессе разработки.

#4 Zan

Zan
  • Разработчики
  • 703 Сообщений:

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:55

Изменится ли система классовых ресурсов (ярость, концентрация и т.д.) в новой механике (желательно с примерами того, какие будут изменения, если возможно)?

Ответ, думаю, достаточно ожидаемый - да. Например, у магов набор концентрации не будет завязан на использование одноименного умения. Вы будете набирать очки концентрации используя различные целевые заклинания, о чем будет указано в их описании.

Будут ли введены новые артефакты в игру в период тестирования на Фениксе и в чем вообще будет функциональное отличие артефактов от остальной бижутерии и тотемов?

Да, новые артефакты будут добавлены в игру. В основном они будут более классоориентированными, чем амулеты, кольца и т.п.

Вопрос: Будет ли, после стольких изменений в игре, со вводом новой механики вайп?

Spoiler

Надежда умирает последней. Вайпа не будет.

Накопил 100 сообщений и хочу повторить удаленный вопрос: Планируется ли в ближайшее время какая-либо оптимизация движка, или же ввод упрощенных эффектов - вопщем все, что сможет повысить фпс в массовом пвп и прочих скоплениях народа? Если да, то в каком виде?

Извеняюсь если вопрос уже задавали, много читать. Вопрос : Будет ли както оптимизироватся игра под масс пвп? Если да то как вы ето представляете для себя. Пояснение : Под оптимизацией подразумиваются лаги и 5-10 фпс. При нынешнем движке даже думать не стоит об островах. На форуме очень много тем по етому поводу но нет ответов от разработчиков.

Планируется ли разработка упрощенных эффектов/их отключение? Если да, то примерные сроки выполнения. Многие игроки, имея даже топовые конфигурации испытавыют проблемы с фпс, причем очень серьезные. В таких условиях просто теряется весь смысл игры.

Да. О сроках говорить рано.

когда на вещах можно будет открывать печати со статами?

Планируется одновременно с вводом новой механики.

Вопрос №1: Какие планируются способы привлечения игроков на тестовый сервер (либо Феникс) с выкатыванием туда новой механики? Думаю, ни для кого не секрет, что тратить время на тестовом сервере с временными персонажами, когда его же можно потратить на боевом с основными, будет крайне малое число игроков, что в свою очередь выльется в недостаточность этих тестов и в итоге способно сказаться на игре негативным образом. Если возможно, то было бы интересно услышать различные варианты решения данной проблемы (если их есть у вас), которые вы рассматриваете.

Никаких. Кому интересно - "летают" на Фениксе, не интересно - не летают.

Когда исправят проблемы форума, преследующие его с самого появления? (О которых уже не единожды говорилось) :angry_drop:

Меня самого очень беспокоит этот вопрос. Специалист(ы) Фабрики Онлайн работают над устранением этих проблем. Думаю, в обозримом будущем всё станет удобно и хорошо.

Вопрос №1: Если отбросить изменение талантов, то из игры просто убрали статы, которые никто не качал. Само по себе это еще ничего не решает, в частности, как планируется фиксить невменяемые АоЕ-скиллы, применение которых делает поражающие одну цель приемы вторичными, а автоатаку почти бесполезной? Будет ли усилена полезность карт стихий? Сейчас она во многом нивелируется из-за всяких возмездий с крестами. Например, логичным было бы сделать так, что если прием требует экипировки определенным оружием, то и урон он будет наносить стихией оружия. Что будет с лечением? Ситуация, когда персонаж моментально вылечивает любой полученный урон и перезарядка излечивающей способности составляет 1-3 секунды неприемлема совершенно и сводит всю тактику в ПвП к ваншоту. Вопрос №2 Сейчас вся одежда в пределах уровня отличается лишь разным соотношением физической и магической защит. Чем будут отличаться предметы после исключения магической атаки? Вопрос №3 Какого баланса предполагается достигнуть в ПвП? Баланса в дуэлях между каждым из классов? Или ориентировка будет на массовые бои, где у каждого класса будет свой антикласс? Вопрос №4 Будет ли пересмотрена система проклятого снаряжения, как вычеркивающая из игры часть существующего в ней оружия? Винтовка королевского карателя пример самый яркий, но не единственный.

Про эффективность массовых умений я отвечал здесь.


Примечание: числа, формулы и прочие сведения, описанные в ответах, могут измениться в процессе разработки.

#5 Zan

Zan
  • Разработчики
  • 703 Сообщений:

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:55

С учётом того, что мы уже имеем общий вид будущих талантов, точнее, их взаимного расположения, хотелось бы задать следующий вопрос... Вопрос : Будут ли видны ветви профессии до её получения, чтобы игрок мог спланировать своего персонажа заранее, не пользуясь сторонними ресурсами? Пояснение : На данный момент несколько неудобен тот момент, что игрок вынужден получать профессию вслепую, не имея никаких ориентиров кроме названия. Единственный способ как-то определиться - искать на формах и прочих ресурсах вне игры. Было бы хорошо, если бы все 6 профильных ветвей были бы видны ещё до получения профессии. Например, будучи выделенными в блоки профессии по 3, и пребывая в "засвеченном" состоянии (что не должно ограничивать игрока в возможности прочесть описания). Было бы также удобно, если бы возможные ветви развития были видны всё время (даже после получения профессии), но их можно было бы сворачивать / разворачивать, чтобы при желании посмотреть таланты в этих ветвях или же наоборот - уменьшить занятое ими место на экране.

Мы хотели бы ввести такую возможность и это есть у нас в планах, но, боюсь, это будет не сразу.

В настоящее время в игре остаются невостребованными целые классы оружия и экипировки. Будут ли изменения в новой механике по данному аспекту игры? Пояснение: у снайпов неиграбельны пистолеты и ружья в пвп. Есть возможность взять луки, но нет талантов под них. У хантов есть ружья, но проблема таже. Маги носят косы, но не бьют ими, орбы и книги пылятся в магазине. Кинжалы никому не нужны. Примеров масса...

Будет ли увеличена базовая атака у кинжалов? Планируется ли добавление атрибута- игнорирование брони у кинжалов?

Мы постараемся сделать их более востребованными. Например, дистанция атаки пистолетов будет уменьшена, а наносимый ими урон увеличен, что откроет возможность для создания medium-range билдов снайпера. По мере подстройки баланса мы постараемся сделать все виды оружия привлекательными для игроков.

будут ли какие изменения касаемо интерфейса ? то есть можно будет передвигать по главному экрану иконки с пати,асистом и иконкой игрока ну и нижние панели :Rocinka:

Пока что такая кастомизация интерфейса не планируется. В будущем - вполне возможно, но об этом стоит думать уже после грядущих изменений в игре.

сделают ли в РК инженера (пусть и в качестве адванс-профы, например ответвление снайпера)? Пусь он будет не как в торче и ваще беспалезный, но вот!

Качай снайпера :) 3 пушки, мины и т.д., а новые таланты сделают его значительно более жизнеспособным, нежели раньше.

будет ли в новой механике при слиянии мдефа и виз дефа проходить дебафы если вы обладаете довольно большой защитой ? к примеру щас маленькие мобы вешают на вас дебаф не зависимо скоко у вас м дефа

Не вижу связи между наложением эффектов и защитой. Голубь, выстреливающий в вас своим дебаффом летом (футболка: 3 дефа) и зимой (майка+свитер+куртка: 40 дефа) одинаково эффективно снизит ваш боевой дух.

Будет ли веден в дальней шем штраф при смерти ? то есть умер сняли % опыта действует в промежутке 1 лв

Не планируется.

О новой механике разработчики утверждали следующее - "однокнопочных" билдов не будет, билды будут разнообразны и каждый игрок сможет создать билд по своему вкусу\желанию\умению\стилю игры и так далее. Уникальность, касаемо боя, тем более хороша, чем менее выставлена на обозрение. Посему всплывает очень давний вопрос - будет ли реализован механизм сокрытия информации о персонаже и до какой степени? Поясню. Будет ли это возможность скрыть только экипированные карты или можно надеяться на совершенную секретность, вплоть до сокрытия количества очков здоровья и маны\энергии?

Да что вы все пристали к этому обзору персонажа? Вон, в однойигреизтрёхбукв, уже более 7 лет, есть обзор и в игре, и через сайт. И что вы думаете, особо скрытные натуры, делающие world first киллы, просто переодеваются перед выходом из игры в серый эквип (чтобы на сайте никто не лицезрел их сверхсекретный арсенал). А в игре у них почему-то не возникает проблем. В общем, по моему мнению, проблема надумана.


Примечание: числа, формулы и прочие сведения, описанные в ответах, могут измениться в процессе разработки.

#6 Zan

Zan
  • Разработчики
  • 703 Сообщений:

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:45

Планируется ли одновременно с новой механикой ввести карты в штаны\юбки\панталоны?

Да.

Появиться ли возможность использовать призыв гильдии в замковом подземелье (во время битвы за кристалл)?

Да, скорее всего.

Также про гильдийные скилы: флаги с откатом в 1,5 часа по сути тоже бесполезны, т.к. крайней редко пвп длятся столько времени, а польза/урон не столь велики, чтобы решать исход битвы. Не планируется ли пересмотреть эффективность флагов, в частности, сократить их откат, допустим, до 30-45 минут?
Добавлю, что в описании флагов не хватает указания времени их действия (5 минут? 10 минут?).

Описание умений будет дополнено. Возможно, время перезарядки флагов гильдии будет снижено.

Сегодня нам сообщили, что будет ограничение на прокачку стаов, сколько в итоге статов персонаж максимального уровня сможет иметь на максимальных значениях? (и сколько примерно останется: например, "1 стат можно прокачать на максимум, другой на 80% и остальные по нулям"?)

С таким ограничением, не более 100 очков в одной характеристике, вы сможете прокачать 2.4 характеристики на максимум

Вопрос: Будет ли в игре со временем более подробный лог боя?

Мы постараемся сделать более подробный лог боя, но несколько позднее.

Как продвигается работа в направлении такой вкусняшки игрового контента. как Ганмены?

Медленно. Очень много работы по изменению общей и классовой механики.

По имеющейся информации, на экипировку будут добавлены статы. Плюс печати плюс карты. Как итог - теоретически, шмот будет ощутимо влиять на стат-билд персонажа.
Вопрос: в каком отношении будут находиться характеристики, получаемые персонажем с ростом уровня (и прокачиваемые за стат-поинты), к характеристикам, полученным от экипировки?

Примерно равное число характеристик от вкладываемых очков развития и экипировки+карт+печатей

Будут ли внесены исправления в работу красных платформ ( да да те самые падающие платформы), до ввода новой механики? вы уже писали что ошибка вам эта известна.

Будут.

Будет ли увеличен радиус действия аур ?

Да, будет.

Вопрос: Будут-ли проведены работы над увеличением производительности клиента в групповом ПвП и ПвЕ.

Отвечал в прошлый раз. Да, будут.


P.S.: Приношу свои извинения за то, что не могу ответить на все ваши вопросы. Это не значит, что они не важны для нас. Скорее всего это вопросы, касающиеся функционала, который на данный момент в компании не обсуждается в виду нецелесообразности, несвоевременности, недостаточной важности и т.п.

Примечание: числа, формулы и прочие сведения, описанные в ответах, могут измениться в процессе разработки.

#7 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

Отправлено 17 Январь 2013 - 11:26

Когда-то давно Дим говорил, что когда-нибудь будет сделана возможность переместить перcонажей в списке их выбора. Планируется ли ещё введение этой функции?

Да, такая возможность неоднократно обсуждалась нами и мы планируем ввести этот функционал со временем. Однако, сейчас мы всецело заняты корректировкой баланса игры и вводом новых игровых возможнойстей. Это является нашей приоритетной задачей.

Когда-нибудь игра сможет отказаться от такого параметра как меткость\попадание?

Не планируется.


Изменится ли параметры "Комариных" колец и аналогичных предметов с +2 здоровья при ударе на +2% от нанесенного повреждения при ударе?

Не планируется.

Доколе надо будет в обязательном порядке идти на 25ом уровне в элениумные пещеры, качать тамошних ассасинов, под предлогом выполнения сюжетного квеста?

Предметы по этим заданиям можно купить на рынке и не заходить в черные пещеры, если вам не хочется. Так же мы пересмотрели разделение черных пещер по уровням и теперь разброс не превышает 10 уровней между игроками, а значит вы можете успешно выполнить все задания на 30м уровне или же объединиться в группу с кем-нибудь. Тем не мнеее мы последим за ассасинами в пещерах и сбалансируем задания, чтобы вам было комфортнее играть;)

Планируются ли какие-либо эвенты, уровня тыквенного безумия и новогоднего фестиваля, на 14, 23 февраля и 8 марта, или небольшие эвенты, аля письмо с поздравлением и фейерверками, как на день России? :rolleyes:

P.S. Интересует больше именно планируемый масштаб эвентов, если планы на таковые вообще присутствуют.

Да, планы есть. Но о крупномасштабных эвентах говорить пока рано. Думаем вас гораздо больше порадуют новые режимы игры и различные инстансы.

А вы будете вообще отвечать на наши вопросы?

Обязательно.

#8 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2013 - 16:40

Critical Explosion, 17 января 2013 - 15:11, писал:
Будете ли вы пересматривать бонусы от пати и систему партийного ПВЕ в целом?

Ближашее время мы не планируем пересматривать данную систему.

Whatever, 17 января 2013 - 15:43, писал:
Будет ли введена возможность вытаскивать карты из вещей, в том числе и карты элементов? Будет при этом вещь или карта разрушаться? Будет ли при этом возможность выбора, что оставить, а что уничтожить - вещь или карту?

В одном из обновлений мы планируем ввести возможность замены карт в предметах экипировки.

Waaaagh, 18 января 2013 - 10:32, писал:
Планируется ли уменьшить стоимость пропечатывания вещей?

Ближайшее время не планируется.

RadiG, 02 февраля 2013 - 00:44, писал:
почему при сдаче квеста, если награда не помещается в рюкзак, то она не отправляется на почту автоматически, а просто отказывают в выдаче и засчитывании квеста?

У нас реализована классическая схема завершения задания. Почтовый ящик не является хранилищем для предметов, кроме того, после завершения задания вам пришлось бы бежать к почтовому ящику за своей наградой, а это дополнительные неудобства.

МиросЪ, 14 февраля 2013 - 21:14, писал:
Вопросики по картам/шмоткам/печатям относящимся к гуманоидам.

1) Увеличивает-ли карта мегаирекса урон по вражеским игрокам?
2) Увеличивает-ли карта королевской тернии урон по вражеским игрокам?
3) Увеличивает-ли карта скелета воина урон по вражеским игрокам?
4) Уменьшает-ли ожерелье мышиного короля урон от вражеских игроков?
5) Уменьшает-ли печать хозяина урон от вражеских игроков?
6) Являются-ли игроки гуманоидами?

Заранее спасибо. Очень интересует. Очень.

1. да
2. да
3. да
4. да
5. да
6. да

Roland god, 17 февраля 2013 - 17:01, писал:
Вопрос: Рассматривается ли возможность создания отдельной, безразмерной вкладки инвентаря для уже привязанных к персонажу вещей, полученных во время игровых ивентов? То же относиться и к маунтам, устраивает ли вас, что я не стану покупать нового зверька (да еще и за реалы), только по причине отсутствия для него места в инвентаре?

Да, мы прекрасно понимаем вас и работы в этом направлении уже ведутся. Но всему свое время, следите за новостями и темой "Жизнь разработчиков".

#9 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2013 - 16:41

Дохлятина, 18 февраля 2013 - 11:37, писал:
Будет ли реализована возможность посидеть у озера с удочкой?
Рыбалка тобишь.

Пока рано говорить о введении рыбалки. На данный момент мы заняты балансировкой Арены и Поле боя, а так же разработкой других интересных игровых режимов, о которых вы узнаете в одном из дневников разработчиков.
 

Vragord, 04 марта 2013 - 20:50, писал:
Вопрос №1
А когда в лавке редкостей введут выниматор карт?

У нас в мире нет лавки редкойстей. Относительно возможности замены карт - в одном из обновлений мы добавим такую возможность.

Vragord, 04 марта 2013 - 20:51, писал:
Вопрос №2
Может пока что пора закрыть тему? а то кол-во ответов не прибавляется, а кол-во вопросов, наоборот, возрастает.

Если мы некоторое время не отвечали на вопросы, значит разработчики очень сильно занять разработкой, и готовят для вас много нового и интересного. Тему с вопросами мы регулярно просматриваем, и иногда даем не ответ на форуме, а какие-то новые возможности или хотфиксы в игре ;)

Vragord, 04 марта 2013 - 21:10, писал:
Вопрос №3
Попросите начальника чтоб дал разрешение писать на зельях базовые значения отката, а то жалко потратить 20 золота чтобы узнать :(

Передала ваше пожелание.

Vragord, 04 марта 2013 - 21:44, писал:
Почему телепортация от инфанты Лары к инфанте Телле стоит 550 золота, а от Теллы к Ларе - 500 золота?

У Лары более высокая квалификация, чем у Теллы.

Vragord, 05 марта 2013 - 01:01, писал:
Ну и наконец вопрос №5

Как известно, в одном из последних патчей ввели необходимость прохождения локации/квестов малого уровня, в которых тщательно описаны базовые принципы управления персонажем/интерфейсом в игре.
Дело в том, что многие игроки создают твинк-персонажей (к счастью, ибо это донат/прем нувыпонимаете).
А вот к несчастью в этой ситуации оказывается то, что они как бэ у истоков стояли и знают лучше наставника как играть и куда клацать кнопкой.
И не отключить ведь.
Я заочно полазал в настройках и не нашел.


Вопрос - вернете ли вы обратно возможность не проходить этот безжалостный нуботрейнинг?

Передам ваше пожелание.

Vragord, 05 марта 2013 - 23:17, писал:
Я конечно понимаю, что ограничение в 5 вопросов автоматически переводит мой 6-й вопрос в разряд незаконных, но таки не я один грешен, кое-кто игнорирует данную тему уже очень дофига месяцев :(

вопрос №5 (+1)

Ачивок (достижений ин рашн) не будет да?

В разработке.

#10 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

Отправлено 26 Июнь 2013 - 17:26

Почему разбойник не может грабить игроков в элениумных пещерах умением "Грабеж"?

Данное умение рассчитано только на PvE-составляющую игры. Мало того, в Черных пещерах действуют свои правила: ты не можешь потерять то, с чем пришел. Поэтому после смерти с игрового персонажа выпадает часть только тех трофеев, что он успел собрать до гибели.

Кстати я подумал и решил задать еще такой вопрос - Будет ли возможность выбора сбора лута у пета ( 1. хлам и 2 собственно остальное) - вижу реально бесполезный донат гифт . Кто напишет ,что это первый шаг создания бота , пусть напишет.

В ближайшее время не планируется. Тем не менее функционал питомцев и их возможности мы будем постепенно расширять и улучшать, но это уже вопрос будущего.

будет ли возможность разноцветного подсвета лута . То есть хлам белый , а остальное синее например ? Поясню , уничтожаю броненожек , пападет все что ни скушали , и зачастую не видно , нужного . Спасибо.

В ближайшее время не планируется цветовая дифференциация трофеев, выпадающих за убийство монстров. На данный момент цвет предметов определяет только тип печати, наложенной на него.

Скорость переодевания вещей очень низкая. При переодевание 1 шмотки идёт какая-то задержка ~0.5-1сек. для возможности переодеть вторую шмотки. Это искусственно созданная задержка, или не совершенство скриптовой части, которую может можно пофиксить?

Переодевание вещей работает так, как было задумано.

Будет ли рассматриваться еще раз вопрос о возможности скрытия своего эквипа от других игроков?

Нет. Мы считаем, что возможность посмотреть экипировку крутого игрока является положительным моментом для новичков, да и вообще любых игроков.

Если бы мне дали редактирование класса, я бы разделил работу на 2 этапа. 1) Корректировка баланса (талантов, бонусов от характеристик, умений). 2) Улучшение талантов.
Собираетесь ли вы изменять таланты у классов или вы считаете первоначальный вариант талантов в новой механике наиболее интересным?

Сейчас мы занимаемся устранением недочетов и ошибок в работе умений и талантов. Как только данный этап работ закончится (а он близок к завершению), мы внесем некоторые изменения в работу умений и талантов, чтобы скорректировать баланс классов по множеству параметров. Более подробно о данных изменениях мы расскажем в новостях.

Планируется ли повышение максимального уровня в ближайшее время

В ближайшее время не планируется. Тем не менее подобное развитие событий вполне может быть в одном из крупных обновлений ;)

Вопрос №2. Планируется ли развитие гильдий в плане возможности создавать альянсы? Не слияния, а именно альянсы.
Реализация может быть разной, но хотелось бы видеть в общем списке такие моменты как союзнический чат, войны альянсов и тд.

Да, мы планируем ввести альянсы между гильдиями. О сроках реализации говорить пока рано, но ваши пожелания мы обязательно учтем.

Вопрос №1. Будут ли пересмотрены значения зелий восстановления здоровья?
Поясню, на сегодняшний день, зелья на хай контент в НМ остались без изменений. Большое зелье восстанавливает ~4к ХП, мощное - 8К. В то время как даже у самого тощего сина/роги 11-13к ХП на +55 уровне. Что уж говорить о мечникопроизвоздных.

Правильно, Большое лечебное зелье рассчитано на персонажей 40-43 уровня и восстанавливает 4500 ХП. Для персонажей с 55 уровня есть Мощное лечебное зелье (9000ХП) и Экстракт Эльтана, который полностью восстанавливает запас ХП. Их можно найти на рынке у Ашкалотов-торговцев или получить в игре другими способами (убийство монстров, сундуки и т.д.). В Премиум-магазине можно приобрести Бальзам Эльмара и Амброзию - они восполняют весь запас жизненной энергии.

Почему Чернокнижник не может призывать скелетов?

При помощи таланта Узы смерти Чернокнижник может призвать павшего противника сражаться на своей стороне. Мало того, изучив талант Демонический контракт, с 10% шансом он может вызвать Огненного гролинга, используя умение Огненный шар.

#11 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2 035 Сообщений:

Отправлено 26 Июнь 2013 - 17:31

Планируется ли сделать другой тип арены?
*свободный вход 1-60лвлы.
*не большой квадрат с минимальными элементами ландшафта на которой за победу не будет не каких очков крови, можно сделать разве что рейтинг ПвП туда.
*свободный вход на арену для пати из 8 человек.
*ограничение 20 или 30 человек для одной арены.

**ещё было бы не плохо сделать локации под арены дублирующие основные города (типо Ворлакса\ Тевтона\ ит.п.)
**да и ещё кое-что(с) было бы не плохо поставить НПЦ для регистрации на арене.

в Рагнарьке когда только начинал крабить на 1х сервере, по-моему арена для всех была одним из стимулов для чего нужно было вообще качаться новичкам.
да и я считаю от этого и вам будет профит, новичок 20-30 зайдёт увидит это есть такая арена будет быстреее до 60ого качаться, зайдёт на 60 увидит что его все убивают, начнёт донатить (по-моему всем только хорошо от этого)

Пока мы не планируем добавлять описанный Вами тип арены. Тем не менее идея достаточно интересная, и мы ее обязательно обсудим.

Под впечатлением от мнения #1 Retrie задаю вопрос:
Что думают разработчики на счет того, чтобы ввести в игру пвп и пве контент, на который не влияет обмундирование персонажа?
Контент становится недоступным с 55го уровня персонажа. Во время мероприятия на победу влияет сплоченность группы, скиллы управления мышкой и клавиатурой, билд талантов и характеристик. Однако вещи, оружие, различные характеристики вещей или бонусы во время участия в таком мероприятии влиять не будут, как если бы персонаж был полностью не одетым.
Цель которую я хочу этим достигнуть проста: Более одетые твинки уже прокачавших не одного персонажа не будут мешать игрокам, которые играют впервые и не вкладываются по полной программе в проходное обмундирование.
Также можно убрать влияние не всех вещей персонажа, а только его части, тем самым смягчив доминирование очень одетых твинков на пвп мероприятиях, но не отнимая это самое доминирование полностью.
Жду мнения разработчиков по этому поводу.

Мы не планируем вводить подобный контент.

Планируете ли вы интегрировать в игру войс-чат (для гильдий, скажем)?
Сторонние программы не всегда удобны и бесплатны в использовании, так что такое решение это довольно хороший плюс в деле заботы об игроках!
даже не мелочь! и приятно!

Нет, не планируем.

Alex93, 16 мая 2013 - 04:20, писал:
Игре не хватает зимней и скалистой (коричневой) локаций. Они будут?

Планируете ли увеличивать сложность игры без пати и увеличивать выгодность игры в пати, добавлять еще режимы в игре для пати?. (режимы и механики кооператива главная цель онлайн игр, после режимов и механик PVP)

1. Подобные локации могут появиться в будущем в составе крупного обновления или даже дополнения.
2. Мы планируем добавлять в игру различные режимы, которые будут требовать от игроков объединения в группы различной величины от 2-4 человек до 8. Также готовится ряд изменений в работе умений и талантов классов, способствующих объединению игроков в группы. Подробнее об изменениях мы расскажем дополнительно на форуме. Следите за новостями.

Артефакт змеиное сплетение может одеть только ассасин, но статы(+6ловкости) которые оно даёт абсолютно не нужные для ассасина. Планируется ли пересмотреть бонусы артефакта?

Спорное утверждение, все зависит от стиля игры и развития конкретного персонажа. Бонусы для данного артефакта изменять не планируется.

Когда почините (или измените название) печати физического вампиризма? Сейчас она дает +Х единиц к энергии. Причем не за удар, а просто увеличивает количество максимальной энергии персонажа.

Если я правильно трактую Ваш вопрос, то печать физического вампиризма оправдывает свое название. Да, она дает постоянную прибавку к энергии, но, начиная с синей печати и выше, она дает еще один бонус: +Х здоровья за удар.

Планируется ли разнообразить крафт другими вещами? будет ли крафт элементальных свитков?(при использование на 30сек-5мин наделяет оружие элементом соответствующим свитку)

Планируется ли увеличение имеющегося размера мира в несколько раз? портал в городе Эндинополис не просто так задуман? :)

1. Да, развитие системы создания предметов есть в планах. Но пока мы заняты отладкой работы умений и талантов, а также балансировкой классов - на данный момент это приоритетные задачи.
2. Планируется.

Будут ли те-самые печати, понижающие требуемый ур.?
Если будут, то когда?

Нет, мы отказались от реализации данной идеи. Данная печать может многократно усилить мощь игрового персонажа на свой уровень, т.к. большинство улучшений предметов учитывает уровень экипировки, ее класс и тип. Мы хотим уйти от значительных перекосов в балансе сил.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей