Перейти к содержимому


Фотография

Концепты: Броня и Одежда


  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в этой теме

Опрос: Концепты: Броня и Одежда (0 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к данным идеям?

  1. Положительно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Отрицательно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Воздержусь (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1 Очень_Грустный_Штормик

Очень_Грустный_Штормик

    offline :3

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 09:35 AM

Здравствуйте, Катаури.

В данном очерке я предложу вам несколько концептов новой топовой одежды для всех классов персонажей.
Как обычно - это лишь источник вдохновения, я не пытаюсь доказать вам, что нужно сделать именно так, а не иначе.
Хотя, не спорю, требую внимания к моим работам (первый мой очерк в двух частях, посвященный путям дифференциации билдов класса снайпер - можно найти тут).

Конкретно - предложу по две (59 и 60) топовой броньки на каждую вторую профу, а также по одной (59) на каждую первую профу (за вычетом уже существующих).
Обе брони для каждого класса должны быть примерно равнозначны - разница в уровне брони между 59 и 60 уровнем должна отойти на второй план, благодаря разнице в бонусах, предлагаемых сетами (в новой механике). Также рекомендую сделать бонус прикреплённым ко всему сету целиком, а не некоторым его частям.
И чтобы прекратить все споры - каждый из сетов брони (включая существующие) предлагаю жёстко привязать к профессиям, причём сделать это с абсолютно каждой шмоткой из набора (сейчас, к примеру, все классы могут одеть ботинки пустынного рейдера, являющиеся, по сути, шмоткой снайпера, а большую часть набора призрака могут носить три класса).

Также:
1) Необходимо добавить отсутствующие предметы экипировки в некоторые сеты. К примеру - в сете Истребителя Нежити нет сапог, в сете Пустынного Рейдера - понож и практически во всех сетах, кроме таковых у мечников нет ассоциирующегося с броней головного убора.
2) Необходимо ввести в дроп те предметы, что сейчас не падают - к примеру - Перчатки Пустынного Рейдера, коих, если я не ошибаюсь, на Гранасе всего одна пара (выпали из Королевской награды до фикса оной).


Каждую новую броню снабжу кратким описанием, к некоторым приложу картинки из свободных интернетов.
Поскольку картинок очень много - будут в виде ссылок.
Также предложу бонусы к сетам, причём постараюсь сделать их нетривиальными. Бонусы представлены в качестве примера, посему упрёки касательно баланса неуместны.

---
Мечник - Экспериментальный Доспех (59).

---
Тёмный Рыцарь - Доспех Мёртвого Легиона (60), Латы Берсерка (59).

Сет Берсерка: Тёмные латы Берсерка, приводящие своего владельца с состояние неконтролируемой ярости и вселяющие страх в сердца его врагов. Постоянно меняя владельца побывали в тысяче боёв. Лишь немногие Тёмные Рыцари осмеливаются надеть такие.
В качестве вдохновения предлагаю использовать всем известные латы Берсерка из одноименной манги, а также любые другие "Берсеркерские" концепты. Палитра - тёмное, изношенное железо, кость, дерево. Предлагаемые бонусы - генерация/увеличение максимума ярости, шанс наложить страх на противника-гуманоида, атакующего направленной атакой.

---
Крестоносец - Доспех Храмовника (60), Эгида Инквизитора (59).

Сет Инквизитора: Доспех война, посвятившего себя нелегкому делу искоренения Ереси и добровольно обрекшего себя на страх и ненависть окружающих. Кардинал часто посылает Инквизиторов разбираться с преступниками (и отступниками) из числа волшебников, что и обуславливает наложенные на доспех чары, позволяющие сопротивляться магии.
Вдохновение - концепты Инквизиторов вселенной WH40K. Палитра - тёмное золото, знаки культа. Предлагаемые бонусы - сопротивление урону от атак хаосом и шанс сбросить с себя накладываемый негативный эффект.

---
Стрелок - Куртка Короля Стрелков (59)

---
Охотник - Плащ Инженера (59), Жилет Королевского Лесничего (60)

Сет Королевского Лесничего - созданная на основе немногих уцелевших экземпляров эльфийского снаряжения прошлого и адаптированная для использования людьми, эта броня позволяет своему владельцу растворяться в тенях и брать животных под свой контроль. Данными комплектами снабжаются Королевские Лесничие - элитные охотники, посвятившие себя истреблению монстров в труднодоступных районах Ауры.
Вдохновение - различные "эльфийские лучники" (первая картинка под спойлером, имхо, самое то). Палитра - тёмно-зелёный, коричневая кожа, серый. Предлагаемые бонусы - большой шанс наложить Внушение на атакующее существо, подверженное действию этого умения, авто-инвиз после 3 секунд бездействия (подобно Снайперской Выучке, но тут нужно не просто стоять на месте, но и ничего не делать). Инвиз снимается любым действием или движением, но не имеет лимита по времени. Персонаж не отображается на радаре.

Сет Инженера: Инженеры - особая группа Охотников, подобно Снайперам, пытающихся использовать технические новинки для своих целей. Не слишком любимы большинством охотников, считающим их сумасбродами, но, тем не менее, приуспели в своём деле. Их броня - в первую очередь удобная и практичная одежда, не мешающая работать с механизмами.
Вдохновение - технари из Arcanum, Garret из Thief. Палитра - кожа, янтарный, метал с ржавчиной. Предлагаемые бонусы - усиление Капкана, Пугала, Выстрела Дробью, Броска Ловушки, усиление урона при использовании Ружья, усиление урона по механизмам.

---
Снайпер - Одеяние Пустынного Рейдера (60), Броня Штурмовика (59)

Сет Штурмовика - особый высокотехнологичный доспех, выпускающийся Веллингами по заказу Гильдии Снайперов. Такими снабжаются элитные подразделения снайперов, ведущие бой на передовой и занимающиеся штурмом укреплённых позиций. Выполнен столь качественно (благодаря особым сплавам и технологии Веллингов), что совсем не мешает двигаться, а вражеские удары соскальзывают, не причиняя вреда ни стрелку, ни доспеху.
Вдохновение - любые концепты штурмовиков, хайтек спецназа или тяжелой пехоты. Палитра - серый, чёрный, тёмный камуфляж. Предлагаемые бонусы - бонус к увороту и броне.

---
Вор - Костюм Имперского Шпиона (59)

Сет Имперского Шпиона - на первый взгляд это всего-лишь плащ с капюшоном и кожаная броня, пусть и слегка необычного вида - что за кожа сразу и не определишь, да и сшита она как-то странно. На деле - плащ сливается с любой тенью, броня не издаёт ни звука, не промокает, не горит и не пропускает электрический ток, а капюшон так и вовсе способен создавать голографическую тень, скрывающую лицо владельца. Удивительное творение Тайной Канцелярии, усиленное разработками Веллингов.
Вдохновение - master thief, kasumi goto, garret, другие концепты мастеров воровства, но с лёгким налётом технологий. Палитра - серый, тёмно-коричневый, чёрный. Предлагаемые бонусы - увеличена продолжительность инвиза, шанс при получении смертельного урона стать невидимым с 1% здоровья, персонаж не отображается на радаре.

---
Ассасин - Костюм Призрака (60), Броня Тёмного Охотника (59)

Сет Тёмного Охотника - специальный доспех, созданный для Ассасинов, занимающихся охотой на редких и опасных чудовищ самого различного происхождения. Гораздо тяжелее обычной брони этого класса, но вместе с тем на доспех наложены мощные чары, делающие их невесомыми и даже ускоряющие владельца. Это обусловлено тем, что многие чудовища способны видеть сквозь маскировку Ассасина или даже развеять её - а значит спасает лишь скорость.
Вдохновение - ассасины Diablo II, ДХ Diablo III, любые "бронированные" rogue-концепты. Палитра - металл, знаки культа, тёмные цвета. Предлагаемые бонусы - бонус к скорости передвижения, бонус к сопротивлению физическому урону, бонус к урону против Чудовищ и Магических Существ.

---
Разбойник - Жилет Расхитителя Гробниц (60), Куртка Морского Волка (59)

Сет Морского Волка - Пираты в Ауре считаются особой кастой даже среди Разбойников, а Морские Волки, в свою очередь, вызывают трепет у прочих Пиратов. Независимые и неукротимые, эти мастера-дуэлянты настолько привыкают к морским баталиям, что на суше чувствуют себя неуютно. Некоторые из них даже зачаровывают свои доспехи особым заклятьем, дезориентирующим носителя и окружающих на манер морской качки. Сами-то Пираты этот эффект даже не замечают, а вот противникам приходится несладко.
Вдохновение - любые пиратские концепты. Палитра - белый, красный, тёмная кожа, потемневшее золото. Предлагаемые бонусы - у противников-гуманоидов (атакующих и атакуемых) снижается меткость и уворот.

---
Маг - Куртка Алхимика (59)

Сет Алхимика - Официальное облачение гильдии Алхимиков Ауры. Является знаком статуса. Кроме того - особая встроенная техно-магическая система улучшает действие всех зелий и некоторых других предметов, используемых Алхимиком, а также защищает его от отравления.
Вдохновение - тут сложнее, каждый рисует алхимика как хочет. Зачастую это, так или иначе, концепт мага + элементы стимпанка и сумасбродности... как если бы стимпанк небыл сумасброден сам по-себе. Палитра - хз. Предлагаемые бонусы - снижение кулдауна и увеличение мощности зелий и некоторых используемых предметов, защита от яда.

---
Волшебник - Мундир Истребителя Нечисти (60), Роба Боевого Мага (59)

Сет Боевого Мага - Одеяние мага, пошедшего по пути Разрушения. Магическое поле этого могущественного артефакта удивительно точно синхронизировано с силами четырёх элементов, позволяя волшебнику эффективнее их контролировать.
Вдохновение - любые концепты Магопроизводных в алых тонах. Палитра - алые тона. Предлагаемые бонусы - увеличение урона элементальными атаками, снижение урона от элементов.

---
Чернокнижник - Накидка Ритуала Смерти (60), Броня Синтеза (59)

Сет Синтеза - одно из немногих творений чёрных Алхимиков, не запрещённое в Ауре (хотя как посмотреть). Броня, подключающаяся напрямую к телу владельца и выкачивающая его жизнь, давая взамен усиление магического потенциала и способность контролировать механизмы. Ходят слухи, что если носить её достаточно долго, она прирастает к телу, делая жизнь без неё невозможной.
Вдохновение - техножрецы механикус из WH40K, синтеты из Etherlords (особенно Альфа-100F из Etherlords II), концепты некромантов. Палитра - тусклый металл, ржавчина, красный, коричневый.
Предлагаемые бонусы - усиление магических способностей (снижение кулдаунов, увеличение мана-пула) за счёт жизненной энергии (здоровья), снижен урон от механизмов, шанс наложить Помешательство на атакующий Механизм.


Вот как-то так.
Ваш Штормик :3


PS. В названии опечатался =_=

Сообщение отредактировал Очень_Грустный_Штормик, 17 October 2012 - 14:37 PM.


#2 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 10:19 AM

вот не напрягает тебя писать такие посты вникуда

#3 FlyGurls

FlyGurls

    Корпорация Империя

  • Пользователи
  • 186 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 10:22 AM

Топикстартер упоротый. Шел бы поработал что ли.

#4 Очень_Грустный_Дэши

Очень_Грустный_Дэши

    Адские Поняши \ Гранас

  • Пользователи
  • 705 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 10:41 AM

Штормик конечно молодец, но ты ведь знаешь, что это все впустую? У маркетологов уже есть свой план развития игры шопа, так что отвлекаться они не будут :3

#5 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13020 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 10:44 AM

снайперу только бонус уворота и броня ? почто вы так свой класс не любите :)

#6 Очень_Грустный_Штормик

Очень_Грустный_Штормик

    offline :3

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 11:09 AM

вот не напрягает тебя писать такие посты вникуда

самое ужасное, что это мне даже нравится :ph34r:

#7 Очень_Грустный_Штормик

Очень_Грустный_Штормик

    offline :3

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 11:27 AM

Топикстартер упоротый. Шел бы поработал что ли.

[offtop]
стереотипное мышление - вот оно, рядом.
ходишь на митинги - значит ты не работаешь, иди работай, лоботряс!
пишешь моды/фанфики в свободное время - значит ты мало работаешь, иди работай дальше, лентяй!
вообще имеешь какое-то хобби, которое чуть сложнее чем "придти домой и расслабиться перед компом с бутылочкой пивка" - по-любому нихрена не делаешь, вали работать! больше работай, больше!

некоторые люди однозначно заслуживают всего, что с ними происходит.
[/offtop]

PS. чёт я легко агрюсь в последнее время :D

#8 ichern

ichern

    ОБТ с человеческим лицом?

  • Пользователи
  • 22 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 11:52 AM

PS. чёт я легко агрюсь в последнее время :D

Cказывается общее напряжение) Мы чувствуем это в воде, мы чувствуем это в земле...
Замечательные статьи. А что и когда выстрелит - предсказать невозможно)

#9 MulenRuzh

MulenRuzh
  • Пользователи
  • 395 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 17:39 PM

Очень нравятся твои идеи...если будет алхимия,то магам можно усиление зелий,если приготовили они.

#10 spyfox

spyfox
  • Пользователи
  • 207 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 18:23 PM

Это конечно с большой вероятностью в никуда, но творчество и способность что-то придумывать новое радует. И побольше таких конструктивных тем, пусть это может и не интересно разработчикам, но мне было приятно прочитать, поэтому автора полностью поддерживаю)
Мне дак вообще интересно видение игроков на счет 2 проф) а разделение снайпера на 4 профы это слишком, тут видны 3, первые 2 понятны, а из пистолетчика я бы сделал инженера, который сам имеет низкий дамаг, но опирается на свои дамажащие турельки + повышенный уворои и защитные тактики.
На другие профы не так видно разделение дальнейшее, как на снайпера) хотя кое какие наметки видны)

P.S. я сам такой же упоротый как и автор, и верю в чудеса))

#11 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 19:45 PM

Молодей автор! Очень нравится. Разработчики упускают отличный генератор идей :D Надеюсь, они все же обратят на тебя внимание)
П.С. Надо просить Охотникам арбалеты ввести. Будет круто (ИМХО)

Сообщение отредактировал Karandash65, 12 August 2012 - 19:47 PM.


#12 NameABC

NameABC
  • Пользователи
  • 57 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 22:39 PM

раз уж автор решил придумать бонусы к новым сэтам, неплохо было бы добавить их так же и старым. например сэту истребителя нежити бонус к мощности защитных заклинаний (щит) и мощности лечения, например. и тд.

#13 Firen

Firen

    It's Not Over.

  • Пользователи
  • 340 Сообщений:

Отправлено 12 August 2012 - 23:09 PM

Одобряю. Давно пора запилить бонусы к сетам, сами сеты и прочее. Надеюсь наши игроделы одумаются.

#14 ВладыкаГранаса

ВладыкаГранаса

    Владыка, Norska, Гранас

  • Пользователи
  • 10 Сообщений:

Отправлено 14 August 2012 - 00:31 AM

Я за то чтобы дали снайперам по настоящему красивую броню, и желательно тяж. Почему снайпер не может одеть тяж? Он ведь не охотник, ловкость ему не нужна.
Разрабы! Сделайте пожалуйста для снайпа тяжёлую броню, и по страшнее(демоническую, адскую). Пусть она понижает скорость бега, в тяже бегать нельзя. А вот нажимать на курок можно в чём угодно!
В противовес тяжу, так уж и быть, согласен на инвиз хантов.
Тяж, тяж, тяж для снайпов! Это моя мечта!

Сообщение отредактировал ВладыкаГранаса, 14 August 2012 - 00:32 AM.


#15 Алвор

Алвор

    Мимо проходил

  • Пользователи
  • 187 Сообщений:

Отправлено 14 August 2012 - 02:00 AM

самое ужасное, что это мне даже нравится :ph34r:

Так может тебе копирайтером пойти поработать? Там напишешься вдоволь. ;)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей