В данном очерке я предложу вам несколько концептов новой топовой одежды для всех классов персонажей.
Как обычно - это лишь источник вдохновения, я не пытаюсь доказать вам, что нужно сделать именно так, а не иначе.
Хотя, не спорю, требую внимания к моим работам (первый мой очерк в двух частях, посвященный путям дифференциации билдов класса снайпер - можно найти тут).
Конкретно - предложу по две (59 и 60) топовой броньки на каждую вторую профу, а также по одной (59) на каждую первую профу (за вычетом уже существующих).
Обе брони для каждого класса должны быть примерно равнозначны - разница в уровне брони между 59 и 60 уровнем должна отойти на второй план, благодаря разнице в бонусах, предлагаемых сетами (в новой механике). Также рекомендую сделать бонус прикреплённым ко всему сету целиком, а не некоторым его частям.
И чтобы прекратить все споры - каждый из сетов брони (включая существующие) предлагаю жёстко привязать к профессиям, причём сделать это с абсолютно каждой шмоткой из набора (сейчас, к примеру, все классы могут одеть ботинки пустынного рейдера, являющиеся, по сути, шмоткой снайпера, а большую часть набора призрака могут носить три класса).
Также:
1) Необходимо добавить отсутствующие предметы экипировки в некоторые сеты. К примеру - в сете Истребителя Нежити нет сапог, в сете Пустынного Рейдера - понож и практически во всех сетах, кроме таковых у мечников нет ассоциирующегося с броней головного убора.
2) Необходимо ввести в дроп те предметы, что сейчас не падают - к примеру - Перчатки Пустынного Рейдера, коих, если я не ошибаюсь, на Гранасе всего одна пара (выпали из Королевской награды до фикса оной).
Каждую новую броню снабжу кратким описанием, к некоторым приложу картинки из свободных интернетов.
Поскольку картинок очень много - будут в виде ссылок.
Также предложу бонусы к сетам, причём постараюсь сделать их нетривиальными. Бонусы представлены в качестве примера, посему упрёки касательно баланса неуместны.
---
Мечник - Экспериментальный Доспех (59).
---
Тёмный Рыцарь - Доспех Мёртвого Легиона (60), Латы Берсерка (59).
Сет Берсерка: Тёмные латы Берсерка, приводящие своего владельца с состояние неконтролируемой ярости и вселяющие страх в сердца его врагов. Постоянно меняя владельца побывали в тысяче боёв. Лишь немногие Тёмные Рыцари осмеливаются надеть такие.
В качестве вдохновения предлагаю использовать всем известные латы Берсерка из одноименной манги, а также любые другие "Берсеркерские" концепты. Палитра - тёмное, изношенное железо, кость, дерево. Предлагаемые бонусы - генерация/увеличение максимума ярости, шанс наложить страх на противника-гуманоида, атакующего направленной атакой.
---
Крестоносец - Доспех Храмовника (60), Эгида Инквизитора (59).
Сет Инквизитора: Доспех война, посвятившего себя нелегкому делу искоренения Ереси и добровольно обрекшего себя на страх и ненависть окружающих. Кардинал часто посылает Инквизиторов разбираться с преступниками (и отступниками) из числа волшебников, что и обуславливает наложенные на доспех чары, позволяющие сопротивляться магии.
Вдохновение - концепты Инквизиторов вселенной WH40K. Палитра - тёмное золото, знаки культа. Предлагаемые бонусы - сопротивление урону от атак хаосом и шанс сбросить с себя накладываемый негативный эффект.
---
Стрелок - Куртка Короля Стрелков (59)
---
Охотник - Плащ Инженера (59), Жилет Королевского Лесничего (60)
Сет Королевского Лесничего - созданная на основе немногих уцелевших экземпляров эльфийского снаряжения прошлого и адаптированная для использования людьми, эта броня позволяет своему владельцу растворяться в тенях и брать животных под свой контроль. Данными комплектами снабжаются Королевские Лесничие - элитные охотники, посвятившие себя истреблению монстров в труднодоступных районах Ауры.
Вдохновение - различные "эльфийские лучники" (первая картинка под спойлером, имхо, самое то). Палитра - тёмно-зелёный, коричневая кожа, серый. Предлагаемые бонусы - большой шанс наложить Внушение на атакующее существо, подверженное действию этого умения, авто-инвиз после 3 секунд бездействия (подобно Снайперской Выучке, но тут нужно не просто стоять на месте, но и ничего не делать). Инвиз снимается любым действием или движением, но не имеет лимита по времени. Персонаж не отображается на радаре.
Сет Инженера: Инженеры - особая группа Охотников, подобно Снайперам, пытающихся использовать технические новинки для своих целей. Не слишком любимы большинством охотников, считающим их сумасбродами, но, тем не менее, приуспели в своём деле. Их броня - в первую очередь удобная и практичная одежда, не мешающая работать с механизмами.
Вдохновение - технари из Arcanum, Garret из Thief. Палитра - кожа, янтарный, метал с ржавчиной. Предлагаемые бонусы - усиление Капкана, Пугала, Выстрела Дробью, Броска Ловушки, усиление урона при использовании Ружья, усиление урона по механизмам.
---
Снайпер - Одеяние Пустынного Рейдера (60), Броня Штурмовика (59)
Сет Штурмовика - особый высокотехнологичный доспех, выпускающийся Веллингами по заказу Гильдии Снайперов. Такими снабжаются элитные подразделения снайперов, ведущие бой на передовой и занимающиеся штурмом укреплённых позиций. Выполнен столь качественно (благодаря особым сплавам и технологии Веллингов), что совсем не мешает двигаться, а вражеские удары соскальзывают, не причиняя вреда ни стрелку, ни доспеху.
Вдохновение - любые концепты штурмовиков, хайтек спецназа или тяжелой пехоты. Палитра - серый, чёрный, тёмный камуфляж. Предлагаемые бонусы - бонус к увороту и броне.
---
Вор - Костюм Имперского Шпиона (59)
Сет Имперского Шпиона - на первый взгляд это всего-лишь плащ с капюшоном и кожаная броня, пусть и слегка необычного вида - что за кожа сразу и не определишь, да и сшита она как-то странно. На деле - плащ сливается с любой тенью, броня не издаёт ни звука, не промокает, не горит и не пропускает электрический ток, а капюшон так и вовсе способен создавать голографическую тень, скрывающую лицо владельца. Удивительное творение Тайной Канцелярии, усиленное разработками Веллингов.
Вдохновение - master thief, kasumi goto, garret, другие концепты мастеров воровства, но с лёгким налётом технологий. Палитра - серый, тёмно-коричневый, чёрный. Предлагаемые бонусы - увеличена продолжительность инвиза, шанс при получении смертельного урона стать невидимым с 1% здоровья, персонаж не отображается на радаре.
---
Ассасин - Костюм Призрака (60), Броня Тёмного Охотника (59)
Сет Тёмного Охотника - специальный доспех, созданный для Ассасинов, занимающихся охотой на редких и опасных чудовищ самого различного происхождения. Гораздо тяжелее обычной брони этого класса, но вместе с тем на доспех наложены мощные чары, делающие их невесомыми и даже ускоряющие владельца. Это обусловлено тем, что многие чудовища способны видеть сквозь маскировку Ассасина или даже развеять её - а значит спасает лишь скорость.
Вдохновение - ассасины Diablo II, ДХ Diablo III, любые "бронированные" rogue-концепты. Палитра - металл, знаки культа, тёмные цвета. Предлагаемые бонусы - бонус к скорости передвижения, бонус к сопротивлению физическому урону, бонус к урону против Чудовищ и Магических Существ.
---
Разбойник - Жилет Расхитителя Гробниц (60), Куртка Морского Волка (59)
Сет Морского Волка - Пираты в Ауре считаются особой кастой даже среди Разбойников, а Морские Волки, в свою очередь, вызывают трепет у прочих Пиратов. Независимые и неукротимые, эти мастера-дуэлянты настолько привыкают к морским баталиям, что на суше чувствуют себя неуютно. Некоторые из них даже зачаровывают свои доспехи особым заклятьем, дезориентирующим носителя и окружающих на манер морской качки. Сами-то Пираты этот эффект даже не замечают, а вот противникам приходится несладко.
Вдохновение - любые пиратские концепты. Палитра - белый, красный, тёмная кожа, потемневшее золото. Предлагаемые бонусы - у противников-гуманоидов (атакующих и атакуемых) снижается меткость и уворот.
---
Маг - Куртка Алхимика (59)
Сет Алхимика - Официальное облачение гильдии Алхимиков Ауры. Является знаком статуса. Кроме того - особая встроенная техно-магическая система улучшает действие всех зелий и некоторых других предметов, используемых Алхимиком, а также защищает его от отравления.
Вдохновение - тут сложнее, каждый рисует алхимика как хочет. Зачастую это, так или иначе, концепт мага + элементы стимпанка и сумасбродности... как если бы стимпанк небыл сумасброден сам по-себе. Палитра - хз. Предлагаемые бонусы - снижение кулдауна и увеличение мощности зелий и некоторых используемых предметов, защита от яда.
---
Волшебник - Мундир Истребителя Нечисти (60), Роба Боевого Мага (59)
Сет Боевого Мага - Одеяние мага, пошедшего по пути Разрушения. Магическое поле этого могущественного артефакта удивительно точно синхронизировано с силами четырёх элементов, позволяя волшебнику эффективнее их контролировать.
Вдохновение - любые концепты Магопроизводных в алых тонах. Палитра - алые тона. Предлагаемые бонусы - увеличение урона элементальными атаками, снижение урона от элементов.
---
Чернокнижник - Накидка Ритуала Смерти (60), Броня Синтеза (59)
Сет Синтеза - одно из немногих творений чёрных Алхимиков, не запрещённое в Ауре (хотя как посмотреть). Броня, подключающаяся напрямую к телу владельца и выкачивающая его жизнь, давая взамен усиление магического потенциала и способность контролировать механизмы. Ходят слухи, что если носить её достаточно долго, она прирастает к телу, делая жизнь без неё невозможной.
Вдохновение - техножрецы механикус из WH40K, синтеты из Etherlords (особенно Альфа-100F из Etherlords II), концепты некромантов. Палитра - тусклый металл, ржавчина, красный, коричневый.
Предлагаемые бонусы - усиление магических способностей (снижение кулдаунов, увеличение мана-пула) за счёт жизненной энергии (здоровья), снижен урон от механизмов, шанс наложить Помешательство на атакующий Механизм.
Вот как-то так.
Ваш Штормик :3
PS. В названии опечатался =_=
Сообщение отредактировал Очень_Грустный_Штормик, 17 October 2012 - 14:37 PM.