Перейти к содержимому


Дневники разработчиков — Выпуск №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
482 ответов в этой теме

#1 Guest_RoyalQuestTeam_*

Guest_RoyalQuestTeam_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2012 - 17:51 PM

Дорогие друзья!

Прошлая неделя была богатой на события - закрытие игровых миров в связи с дюпом, вывод замков на открытое тестирование на тестовом сервере и снова закрытие серверов в связи с критической ошибкой :( Это прибавило вам и нам адреналина в крови, но мы справились и готовы сегодня обсудить все случившиеся события, а также поделиться планами на будущее ;) Начнем?

Как вы все помните, в воскресенье, 1 июля, игровые сервера были остановлены и не функционировали почти 48 часов. Причиной столь экстренных мер стала чрезмерная жадность и жажда авантюр группы игроков, которые не только не сообщили нам о возможности умножения вещей, попросту дюпа, а еще и воспользовались ситуацией и начали многократно увеличивать количество черных коробок в игре. Механизм был достаточно сложным, но все же желающих нашлось достаточно. Игроки дюпали коробки при помощи ашкалота-торговца и другого игрока. Это могло привести к глобальному краху экономики и, возможно, к вайпу. А ни мы, ни тем более вы, этого не хотели. Поэтому команда разработчиков разделилась на несколько групп и приступила к работе:
  • Первая, во главе с Дмитрием Гусаровым (известным вам как Dim) - искали и анализировали последствия дюпа, наказывали виновных.
  • Вторая - устраняли причину дюпа и, совместно с тестерами, искали другие способы умножения игровых предметов. Создавали систему защиты и автоматического оповещения нас о возникновении похожей ситуации.
В ходе расследования выяснилось, что злоумышленники были только на сервере Гранас, сервера же Энигма и Верон совершенно не пострадали. Мы закончили последние проверки и запустили игровые миры, выпустив запланированное обновление раньше.

Но на этом злоключения мира не закончились, и в воскресенье, 8 июля, мы снова были вынуждены отключить игровые миры в связи с массовым нарушением правил игры. Новая группа счастливчиков решила поймать удачу за хвост и принялись умножать игровое золото на одной из ошибок игры. Благодаря оперативной работе всей команды Royal Quest нам удалось оперативно найти и наказать виновных и запустить миры уже через четыре часа.
Конечно же мы помним наше обещание обнародовать «счастливчиков», получивших самое строгое наказание — полное блокирование игрового аккаунта(бан). В понедельник, 2 июля, были забанены:
  • Дедуляя, Глава гильдии Freedom
  • Лохан, член гильдии Freedom
  • Dominika, член гильдии Freedom
  • Boolkas, член гильдии Freedom
  • Няяяяшааа, член гильдии Freedom
  • Krustu, член гильдии Freedom
  • Zaqaz
  • Бомжчо
  • ЛечиМеня
  • Nederland
  • Бродо
  • Рыжий-тарзан
  • Helperq
  • Простогей
  • Barons
  • Виолла
  • Динна
  • Артутпиражков
  • Тупас
Как вы сами можете увидеть? виновниками оказались глава и члены гильдии Freedom. А так же множество «безымянных» аккаунтов с персонажами начальных уровней, созданных для заметания следов использования бага. Злоумышленников не спасли многократная передача предметов, бросание на землю и «очистка» через монстров-лутеров. Как мы уже говорили — все действия логируются и проследить ход вещи /действия можно полностью ;)

В воскресенье, 8 июля, понесли наказание игроки уже со всех трех серверов:
  • Хикки, гильдия Dis-Balance (Гранас)
  • Семюель, гильдия Рыцари тьмы (Гранас)
  • Некит-Охотник, гильдия Империя (Энигма)
  • Диман-Охотник, гильдия Империя (Энигма)
  • NoneOffline, гильдия Империя (Энигма)
  • Csccjio, гильдия Ангелы Смерти (Энигма)
  • Маг-епт, гильдия Империя (Энигма)
  • Gella, гильдия Darks Riders (Верон)
  • Kanashini (Гранас)
  • Чекита (Гранас)
  • Brats (Гранас)
  • Шахид (Гранас)
  • Minstryal (Гранас)
  • Гошан (Энигма)
  • Сынка (Энигма)
  • Гумоноет (Энигма)
  • Sads-Sad (Энигма)
Проанализировав эти события мы сделали выводы и обращаемся к вам:

Играйте по правилам, если столкнулись с ошибкой, сообщайте нам об этом через систему отчета об ошибках в игре. Помните, все действия логируются и уйти безнаказанным не удастся никому. Нарушители всегда будут получать свое наказание, мы не намерены проявлять лояльность или идти навстречу мольбам о прощении, даже если у вас коллекционное издание и редкие памятные предметы. Нарушая правила игры и пользуясь ошибками, игроки своими руками разрушают мир игры.


Однако, мы решили обнародовать не только списки нарушителей, а так же поблагодарить группу игроков сервера Гранас, которые, узнав об ошибке, поспешили нам сообщить об этом. И традиционно за проявленную сознательность они награждаются по тысяче королевских реалов на игровой счет. Вот эти спасителей экономики Гранаса:
  • Гранас, гильдия Luck Catchers
  • Ко-Тэ, гильдия Luck Catchers
  • DaLi, гильдия Luck Catchers
  • Нежданчик, гильдия Золотая Орда
  • Centaurus, гильдия Los Creators
  • Малеф
И на этой позитивной ноте перейдем к самому яркому событию прошедшей недели - в минувшую пятницу на тестовом сервере Royal Test стартовало открытое тестирование массового PvP режима — захват замков! Событие привлекло не мало игроков и на форуме развернулись целые баталии на тему удалось ли нам это или нет.
Скажем сразу - тестирование захватов замков продлится еще как минимум неделю на тестовом сервере. Мы вынесли на ваш суд первый вариант и хотим посмотреть его в жизни (плюсы, минусы, интересно ли вам). Все же это разработка и всегда можно внести изменения или даже кардинально пересмотреть ;) Присоединяйтесь к нам и попробуйте новый режим сражений, вершите историю мира Аура своими руками. Нам очень важно ваше мнение, мы действительно прислушиваемся ко всем замечаниям и предложениям.

Небольшой FAQ по захвату замков.
Spoiler


И в завершении мы хотим поделиться с вами нашими планами на будущее и рассказать о грядущих изменениях. Внимательно изучив статистику, выслушав ваши замечания мы решили постепенно убирать перекосы в балансе и чтобы расширить игровые возможности, развязать вам руки и уйти в конце концов от однокнопочных билдов, мы хотим провести ряд изменений в игровой механике ;) Сегодня мы расскажем об объединении физической и магической защиты / атаки в единый параметр — защита / атака.

Давайте рассмотрим существующие на сегодняшний день проблемы существования физической и магической атаки/защиты:
  • Две характеристики физической(Def) и магической(Mdef) защиты на экипировке. При этом получается, что экипировка с Mdef не востребована и никто не одевает экипировку мага. Маги ходят в перчатках вора по причине того, что большинство монстров бьют физической атакой, да и персонажи тоже.
  • Монстры бьют разным типом урона. В игре и так присутствует 7 видов атак: обычная, элементы 4х стихий, хаос, яд. Добавление модификатора физической и магической атаки делает монстров непредсказуемыми в атаке. Например змея ядовитая, она кусает ядом. Это игроку понятно. Но сейчас она не просто ядовитая, а бьет ядом физическим или ядом магическим, это приводит к тому, что никто не соображает кто и чем бьет и как от них защищаться.
  • Игрок маг кидает огненный шар, он бьет магическим огнем. Но если игрок маг выстрелит из огненной книги, то нанесет физический урон огнем. Получается два разных урона, хотя стихия одна, от чего люди путаются.
Планируются изменения:
  • Объединение физической и магической атаки в единую атаку.
  • Объединение физической и магической защиты в единую защиту.


Что мы хотим получить после введения изменений:
  • Игрок сможет сосредоточить свои усилия на 7ми основных элементах. Любой огненный монстр будет хорошо биться любым оружием со стихией воды, вне зависимости от того магический он или физический. Игроку будет достаточно соблюдать противостояние элементов.
  • Экипировка вместо ненужной магической защиты получит классовые бонусы, чтобы игроки старались одевать одежду своего класса. Например перчатки мага, кроме защиты получат бонус к интеллекту или к здоровью магу. При этом если игрок другого класса оденет данную вещь, то он получит защиту, но не получит классовый бонус.
  • Расширятся места кача. Все те, кто не мог качаться на физических, или магических мобах, смогут теперь эффективно убивать монстров, соблюдая условие противостояния элементов. Игра станет понятней и дружелюбней для новичков и опытных игроков.

Ну вот пожалуй и все, о чем нам хотелось с вами поговорить и на прощание традиционно небольшой анонс) В следующем выпуске дневников расскажем про изменения в системе характеристик игрового персонажа, обсудим новые полезные предметы, которые мы планируем ввести в ближайшее время. А так же расскажем как именно ведутся работы с вашими отчетами об ошибках и что такое «исправить работу умения» глазами разработчиков.

Спасибо за внимание!

#2 darkreaper

darkreaper
  • Пользователи
  • 117 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:07 PM

по поводу бонусов за классовую броню это просто отлично. но тут сразу встает вопрос о том что полные сеты брони есть только у мечников. хотелось бы чтобы сеты были на всех, причем не на 4 "общих" а на все 8 разветвлений, кароче как сейчас нагрудники на 60 лвле. ну и да после введения этих сетов хорошо бы еще дополнительную плюшку за полный сет, а не как щас.. сапоги 30лвл, броня 55, перчатки 45...

Сообщение отредактировал darkreaper, 09 July 2012 - 18:15 PM.


#3 ManowaR

ManowaR

    МановаР [Гранас]   Dark Angels

  • Пользователи
  • 8629 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:10 PM

За списки и ГВ громадное спасибо.
Но новая система дефа это провал. Полный.

Сообщение отредактировал ManowaR, 09 July 2012 - 18:17 PM.


#4 OrangeDog

OrangeDog
  • Пользователи
  • 1285 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:11 PM

Что будет с монстрами с высокой физ и нулевой маг защитой или наоборот. Они станут с высокой защитой или средней ?


Будут ли увеличены бонусы от элементов?

Будет ли у оружия уровень элементов ? А у атаки монстров будет ли уровень атаки элементом ?

Будут ли изменения количество уровней элементов ?

#5 Лунный Кот

Лунный Кот

    Отдамся в нежные руки! [Гранас]

  • Пользователи
  • 1538 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:12 PM

Охренеть, дайте два!

Теперь я смогу носить свой сет на 60 и не париться о мдефе, ура ура ура.

Сообщение отредактировал Лунный Кот, 09 July 2012 - 18:14 PM.


#6 gifron

gifron

    Брони

  • Пользователи
  • 481 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:13 PM

Игрок маг кидает огненный шар, он бьет магическим огнем. Но если игрок маг выстрелит из огненной книги, то нанесет физический урон огнем.



Зачем ему ваще стрелять книгой??? Скил наносит 1-3к урона, а книга 70-150 урона

Экипировка вместо ненужной магической защиты получит классовые бонусы, чтобы игроки старались одевать одежду своего класса. Например перчатки мага, кроме защиты получат бонус к интеллекту или к здоровью магу. При этом если игрок другого класса оденет данную вещь, то он получит защиту, но не получит классовый бонус.



Шмоток же нет практически. по 1 сэту на 4-8 лвлов для магов...

Сообщение отредактировал gifron, 09 July 2012 - 18:15 PM.


#7 Perry

Perry

    Утконос

  • Пользователи
  • 2116 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:16 PM

Спасибо, интересно.
Обьединение маг. и физ. дефа/урона звучит сомнительно=/ Лучше бы реализовали печати, как и хотели изначально. Но нужно посмотреть, что получится. Классовые бонусы у предметов, вот это хорошо.
А когда хоть что-то станет известно о новых скилах у стрелков?

Сообщение отредактировал Perry, 09 July 2012 - 18:17 PM.


#8 fantome

fantome
  • Пользователи
  • 587 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:19 PM

За списки спасибо. Интересны планы по изменениям и балансу профессий.

Сообщение отредактировал fantome, 09 July 2012 - 18:55 PM.


#9 Creator

Creator
  • Пользователи
  • 569 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:20 PM

будем смотреть =) что то новенькое =)

#10 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5258 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:27 PM

Спасибо за списки, подробное описание всего происходящего на серверах и подробного описания замков. Долго ждал этого выпуска дневников и он даже превзошел мои ожидания по информативности и интересности.

По поводу грядущих изменений напишу позже.

#11 Спикард

Спикард

    Продам шифоньер

  • Пользователи
  • 517 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:29 PM

Это будет провал. Луки и снайпы будут лучше чк та как у ЧК так же одиночные скиллы, но есть время каста

#12 Очень_Веселый_CuttyFlam

Очень_Веселый_CuttyFlam
  • Пользователи
  • 509 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:30 PM

за списки спасибо. по шмоткам даже незнаю, но в целом нигатива не вызывает, просто другая система. Интересны планы по изменениям и балансу профессий.

Эээ, это не другая система, это система, в которой ПОЛНОСТЬЮ отсутствует нелинейность. Тупо качаем повышение атаки - и бустаем сразу ВСЕ свои абилки. Забудьте про фулл-интовых мечей-воров-хантов.

#13 gifron

gifron

    Брони

  • Пользователи
  • 481 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:30 PM

Это будет провал. Луки и снайпы будут лучше чк та как у ЧК так же одиночные скиллы, но есть время каста

Скорее сама анимация скила

#14 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:30 PM

Например змея ядовитая, она кусает ядом. Это игроку понятно. Но сейчас она не просто ядовитая, а бьет ядом физическим или ядом магическим, это приводит к тому, что никто не соображает кто и чем бьет и как от них защищаться.

Игрок маг кидает огненный шар, он бьет магическим огнем. Но если игрок маг выстрелит из огненной книги, то нанесет физический урон огнем. Получается два разных урона, хотя стихия одна, от чего люди путаются.

А не лучше просто сделать так, чтобы люди не путались? Ну не знаю, писать в тултипах о том, какого плана урон наносится, как это сейчас с дефом, не?

#15 OuT

OuT

    royalquest-db.ru

  • Королевский советник
  • 4174 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:35 PM

  • Дедуляя, Глава гильдии Freedom
  • Лохан, член гильдии Freedom
  • Dominika, член гильдии Freedom
  • Boolkas, член гильдии Freedom
  • Няяяяшааа, член гильдии Freedom
  • Krustu, член гильдии Freedom
  • Zaqaz
  • Бомжчо
  • ЛечиМеня
  • Nederland
  • Бродо
  • Рыжий-тарзан
  • Helperq
  • Простогей
  • Barons
  • Виолла
  • Динна
  • Артутпиражков
  • Тупас

ататата... а я подумывал на других =(


Однако, мы решили поблагодарить группу игроков сервера Гранас, которые, узнав об ошибке, поспешили нам сообщить об этом....

  • Нежданчик, гильдия Золотая Орда

Наша гильдия продолжает набор таких же героев Ауры ^_^

#16 ManowaR

ManowaR

    МановаР [Гранас]   Dark Angels

  • Пользователи
  • 8629 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:38 PM

После того, что разработчики решили сделать с дефом/мдефом, атако/матакой, ничего хорошего на ум не приходит

Автораспределение. Отмена кратностей. Каждая характеристика отвечает за много параметров (единственно верный билд "всё по восемьдесят").
  • Warkein сказали "Спасибо!"

#17 Footwork

Footwork

    Footwork (Dream Theater) ГМ, Гранас

  • Пользователи
  • 521 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:39 PM

Так, по порядку:
1. Спасибо за списки. В погоне за халявой всегда приходит расплата. :robomyha:
2. Ребята, я не знаю, к какому идеалу игры вы стремитесь, но урезание магической защиты очень спорное решение. Я даже не знаю, зачем вы идете по пути оказуаливания всего процесса, это несмотря на то, что я за облегчение некоторых моментов, но эта система интересно работала, приходилось думать головой, строить тактику, искать обходные пути непробиваемых или дамажущих мобов, а так мы быстренько проскочим 1-60 уровни, как это сделали в аллодах. Не надо таких перемен, хотя вы вряд ли послушаете несколько игроков... :Rocinka:

#18 VaraVVa

VaraVVa
  • Пользователи
  • 25 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:40 PM

Зачем чинить то, что не сломано?! Есть логичное и понятное разделение на физическую и магическую атаку, есть физический и магический деф. Надо ДУМАТЬ, что и против кого одевать. То, что в пве на данный момент преобладает физ.деф, не означает, что надо выпиливать магию.
Давайте забудем таблицу умножения, ведь есть сложение, а умножение - это слишком сложно. Так?

На всякий случай, играю крестоносцем, казуально краблю вечерами, подобного упрощения не хочу.

#19 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:41 PM

Давайте взглянем с другой стороны. Ввод одной атаки и защиты позволит усложнить механику в другом месте. Например, ввести изменение элемента игрока и повышение урона монстров.

#20 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:42 PM

Давайте взглянем с другой стороны. Ввод одной атаки и защиты позволит усложнить механику в другом месте. Например, ввести изменение элемента игрока и повышение урона монстров.

а что мешает просто усложнить механику в другом месте ?

#21 Очень_Веселый_CuttyFlam

Очень_Веселый_CuttyFlam
  • Пользователи
  • 509 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:44 PM

приходилось думать головой, строить тактику, искать обходные пути непробиваемых или дамажущих мобов

Вот именно это тут и не нужно, по мнению разработчиков, а нужно

а так мы быстренько проскочим 1-60 уровни, как это сделали в аллодах

Ждите, скоро: Ганмены за донат.
Серьезно, игроки не понимают, как защищаться? Ну сделайте гайд, с подробным описанием видов атаки и защиты. Игрок не знает, чем атакует он и моб? Ну так сделайте описание более подробным, какие проблемы? Или у вас политика - на пути стоит дерево, вместо того, чтобы его обойти, я его лучше срублю?

Сообщение отредактировал CuttyFlam, 09 July 2012 - 18:45 PM.


#22 Voice

Voice

    Войка, Адские Поняши

  • Самый умный
  • 309 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:45 PM

Система дефа и мдефа весьма прекрасна и, в сущности, плевать на пве (все равно найдутся оптимальные по экспе/времени мобы и буду сидеть только на них) - она нужна для пвп. Изучай противника, подбирай или усредненный шмот или перекос в деф/мдеф, переодевайся по ходу боя. Это даже с поправкой на то, что элементальных броней еще нет. Это добавляет вариативности в противостояние. А все усреднять?..

За дневники спасибо, всегда приятно почитать о грядущем и обсудить его :)

#23 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:49 PM

Обьединение совершенно правильное, это в стратегиях есть юниты с разными типами атак и разными типами брои, соответственно юниты миксуются, когда у вас один персонаж есть 2 варианта: посредственный универсал, или заточенный на что-то одно и на другое не сующийся.
Еще бы все эти низкая/средняя/защита убрать и однозначно охарактеризовать живучесть мобов через HP, т. к. носить отдельное оружие для легкой брони, отделньо для средней, это уже верх маразма.

#24 GeliarD

GeliarD
  • Пользователи
  • 23 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:54 PM

Ни разу оно не правильное, не должна одна и та же шмотка одинаково хорошо защищать от дубины и от фаербола, т.е. должны быть три типа шмота: 1) высокий физ деф - малый маг деф; 2) то же самое, но наоборот; 3) нечто среднее. Ну, ещё возможен вариант зависимости дефа от статов, к примеру магдефа от инты, физдефа от выноса (имхо).

#25 Lokkeh

Lokkeh
  • Пользователи
  • 415 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:55 PM

Еще бы все эти низкая/средняя/защита убрать и однозначно охарактеризовать живучесть мобов через HP, т. к. носить отдельное оружие для легкой брони, отделньо для средней, это уже верх маразма.

а теперь объясни нам, чем отличается оружие под низкую броню от оружия под высокую? :)

#26 Cent

Cent

    Centaurus Holy Avenger

  • Пользователи
  • 1081 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:55 PM

Если система экипировки будет переделана предложенным образом теряется смысл билдостроения. Я не понимаю почему уважаемые разработчики слушают дно которое не осиливает собрать себе 2 сета: на физическйи сет и на мдеф. Вы убиваете смысл физических билдов в среде мили дамагеров.

#27 Очень_Грустный_Иши

Очень_Грустный_Иши

    Winter is coming...

  • Пользователи
  • 2780 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 18:56 PM


1. Сразу видно, чья гильдия самая добросовестная))
2. Спасибо за бан дюперов! Справедливость торжествует!!
3. Спасибо за замки)
4. Спасибо за классовые бонусы - очень обнадеживают
5. А вот с дефом/мдефом что-то не понял...

И вообще, годные изменения идут) А если еще и шмоток новых подкинете всем НЕмечам, то вообще здорово)

#28 Jelly

Jelly
  • Пользователи
  • 76 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 19:04 PM

ГК станет порабощааааать :love2:

По теме: создав такую систему "два в одном" по деф и мдеф, вы рискуете потерять приличное количество игроков.
Не стоит забывать зачем и почему в RPG были вообще "придуманы" два показателя защиты.
Такое чувство, что из RQ пытаются сделать "одиночную" игру для очень казуальных игроков.

Сообщение отредактировал Jelly, 09 July 2012 - 19:08 PM.


#29 Hakuen

Hakuen

    Несвятая Инквизиция [Энигма]

  • Пользователи
  • 768 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 19:04 PM

Товарищи разработчики можно вопрос это анонсированное изменение оно уже точно будет или возможно вы пойдете на диалог и обсуждение с игроками?

Или хотя бы расскажите в чем тогда будет разница между точным выстрелом лучника с соответствующей картой и тем же фаерболом? кроме того что у последнего каст + не хилая такая анимация?

#30 Нигугуи

Нигугуи

    Проффесиональный Еретик

  • Пользователи
  • 86 Сообщений:

Отправлено 09 July 2012 - 19:09 PM

Прикрутите лучше типы снаряжения(карт) которые снижают урон в зависимости от размера,рассы,элемента монстра.
Так же расширьте список карт которые дают резисты от элемента атаки.Сделайте нормальный карты которые дают резист от ближней/дистанционной атаки.Дайте разным сетам брони резисты от элемента,рассы,размера.Переработайте деф/мдеф для разных сетов брони что бы они меньше зависили от уровня и был смысл надевать персонажем более высокого уровня более низкий сет ради каких либо бонусов.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей