Перейти к содержимому


Фотография

Imho. RQ.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
94 ответов в этой теме

#61 Очень_Грустный_Штормик

Очень_Грустный_Штормик

    offline :3

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 07 August 2012 - 16:31 PM

про МвП - имхо в топку хп и защиту.
запилить им больше интересных и оригинальных скиллов (как у дестра и грядущего нового мвп), которые увеличат их живучесть - вот решение.
алсо, я за то, чтобы запилить внушительное количество скиллов также и всем элитникам.

#62 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 07 August 2012 - 19:29 PM

Ну даже тех мвп которых апнули, всеравно убивают быстро. Как минимум это должно касается тех мвп которые находятся на мирной территории, ибо расчет должен идти на то что их бьют несколько гильдий, а не 1 мини-патя. А уж достигнуть такой конкуренции не сложно, о чем писал я и не только я, мнения у комьюнити в этом плане достаточно солидарны. Подчеркивают буст должен быть только при апе дропа/какого либо еще профита, типо добавление разных аур, по аналогии с деструктором, причем ауры можно было соотносить с самим МВП. Например игрокам убившим энта можно было бы давать бонус дамага/экспы с растений, Эдварда с механизмов и т.д. А деструктор т.к. является самым сильным может давать более общие и вкусные бонусы.

Я очень надеюсь что разработчики не кинут просто так все аспекты которые я затронул. ибо выходит так что делают элениумные пещеры и бросают не доделав, делают пвп данжи и тоже не доделанные (дроп и мотивацию имею ввиду), делают гильдийные войны и тоже забросили, после чего взялись за войны за замки. В сухом остатке не получаем ни одного толкового режима. Это просто ппц как печально.

Вобщем надеюсь что все же допилят все аспекты игры и достаточно скоро. По началу это было простительно и был даже свой смысл, т.к. было мало толковых гильдий и развивались не линейно относительно друг друга (да и тупо качались большинство), ну мне как простому игроку ситуация казалась размытой. Сейчас же есть достаточно много гильдий для конкуренции во всех аспектах игры. Так что подожду смены механики и буду чаще затрагивать и поднимать эти вопросы и ждать ответа/комментария от администрации на них. Надеюсь остальные игроки тоже не оставят это дело и не опустят руки, хотя бы какое то время =)

Сообщение отредактировал Critical Explosion, 07 August 2012 - 19:35 PM.


#63 Очень_Грустный_Штормик

Очень_Грустный_Штормик

    offline :3

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 07 August 2012 - 20:06 PM

Например игрокам убившим энта можно было бы давать бонус дамага/экспы с растений, Эдварда с механизмов и т.д. А деструктор т.к. является самым сильным может давать более общие и вкусные бонусы.

Кстати, очень неплохая идея.
Получается аналог "Нефалемской Доблести" из Diablo III, но с ограниченным спектром противников.
Патя, убившая Эдварда, получает улучшение дропа шмота и денег со всех механических мобов, скажем, на 6 часов -> одновременно подтягиваем и МвП и всю локацию в целом.

#64 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 08 August 2012 - 08:26 AM

Было бы широкое обсуждение придумали бы и получше что то. Адекватных идей много от игроков, а дорабатывать их более точно и глубже пока не вижу смысла, т.к. пока разрабам не до этого видимо. Подождем )

#65 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 00:54 AM

Давно уже не отписывался, накалякаю пожалуй что-нибудь.
Последний месяц-полтора участвовал в большинстве пвп-эвентов. Будь то дуэли в кукольнике, бои за замок и бои на кристалле.
Первое что приходит в голову это то, что разработчик, видимо, совершенно не ставит себя на место игрока и не понимает что ему надо от игры и самое печальное что многие аспекты игры не доделывают когда остается лишь один шаг.

1.
Помните кресты абузили планарку и это пофиксили? Ну по идее все были довольны и понимали что оно было надо. Впрочем проблема там была только в планарке и поведении мобов. Зачем так сильно порезали ГК я не понимаю, ибо он был вполне соизмерим по продуктивности с черепами. В итоге я кое как дотянул крестку до 60, это было дорого, долго, неразнообразно и сложно относительно других классов.
И вот появилась проблема с волшами/чк на увороте, абуз куда более жесткий, но никаких мер нет. Хотя там было бы достаточно небольшого хотфикса.
Вопрос: вы специально столько разрабатывали игровой баланс что бы вот так закрывать глаза на такие очевидные и легкоустранимые дыры в нем? Вы отдаете себе отсчет в том что думают игроки других классов когда видят подобное? А после этого вы пишите что онлайна нет из-за какого то мечника и улитки. Вот из-за таких дыр нету людей. Кстати, именно поэтому меня данный вопрос и беспокоит, а не потому что мне завидно или еще что то. В моих интересах что бы в игре был какой то вменяемых баланс, ибо нехочется играть в треш, знаете ли.


2.
Имеем пвп данж элениум. Отдельный данж, поделенный на 3 сектора, где якобы добывается ценнейший ресурс элениум (в какой то резенции такое описание слышал).
Вопрос: Вы правда думаете что элениум такой уж ценнейший? Именно для того что вы имеете сейчас вы придумывали концепцию войны за элениум, придумывали мобов/локации и всю эту систему выноса лута и бонусов? Впрочем я уже писал подобное, но для меня это все просто странно.

3.
Бой за ключник. Отгремели тесты, площадки двигаются, мобы ресаются, багоюза нету и вот казалось бы остается последний шаг, а именно пофиксить рандомные убийства от платформ и респы отрегулировать, но череда фиксов затихает (уже на месяц вроде, если не больше). Странно, Вы же читаете форум и видите что хотели бы видеть люди. Я таки надеюсь эти рандомные смерти от нескольких связных плит исправят и чем быстрее тем лучше.
Окей, даже если вы не можете быстро залатать дыру и вы видите что получается много рандомных сливов, зачем наращивать штрафы за смерть в такой ситуации? Зачем было стягивать все респы к ключу, когда ежу понятно к чему это приведет? Непонятно. Хотя бы на голосование игроков ставьте такие вопросы или будьте готовы откатить изменения. Ибо если что то настраивать, то надо пробовать разные варианты чаще чем раз в месяц.

4.
Ситуация в вводом арены для дезматча и тимфайта так же туманна. Совершенно непонятен приоритет в этом вопросе. То нам говорят что арену вот-вот достроят, потом говорят что в ближайших планах нет и вот опять сказали что она нужна, но непонятно когда оно будет и удастся ли застать на своем веку сие чудо.

5.
Во многом шикарная задумка про битву за кристалл на данный момент разбивается об несколько причин.
Самая большая беда масс-пвп это дебафы этой игры. Одно дело когда баланс кренится в сторону того, что 1 игрок может убить и отконтрить 2-3, но тут это выражается в 10х противников. Как вы уже догадались я говорю о фире и монетке. Оба спелла почти невозможно отконтрить, оба действуют на неограниченное число игроков. С этим вообще планируется что то делать хотя бы в новой механике? Сейчас, потенциально ситуация когда имеем неконтрящийся дебаф от абсолютно голого чк 40го лвла который отправляет "погулять" на 10 секунд как минимум пати из 8 человек, при этом это могут быть и все 40+ человек. Не думали вообще убрать этот скилл(хотя лучше и монетку) хотя бы из масс-пвп?

6.
Нам разрешили палить инвиз бесплатно! Уруру! Но вот что толку, когда в игре есть блинк, рывок на моба, прыжек за спину и скачек? Попробуйте на досуге отконтрить сина,чк, или метеор из инвиза отбить. Вобщем в масс-пвп в этой игре творится сплошной треш, ад и сумотоха из-за изобилия всякой подобной ереси, которая хорошая для динамичных дуэлей и мб небольших тимфайтов, но для масс пвп. (при этом парадокс в том что арены, где механика игры была бы уместна, нету) Я бы лично ограничил использование подобных скиллов на масс-пвп аренах и эвентах.

7.
Вот ввели вы кристаллы в качестве подарков за тестирование, но почему нельзя продавать их по вменяемым ценам? Это не принесло бы никакого дисбаланса, тем более там кд солидное, а дебафов в этой игре далеко не 1 штука и прилетает не по разу за минуту. В итоге они стоят на вендах по бешеным ценам, а скоро и вовсе закончатся. Непонятно что вас останавливает.

8.
Пообещали и даже написали в патчноуте что увеличено хп у кристалла аркон. Итог? ХП еще на прошлой неделе было таким же... Ну да ладно! Но ведь жеж на этой опять 300. Наверное это крайне сложно сменить показатель хп.=\ А ведь вам отписали в нескольких темах об этой недоработке еще на той неделе. Замечу что битва за кристалл на данный момент решается одним боем, как раз в силу малого количества хп.

9.
Интерфейс. Не буду долго расписывать, но просят уже с весны сделать перетаскиваемыми эти долбаные панельки. Играть за саппорта невозможно Играть за саппорта и получать удовольствие невозможно.

Чтоже мы имеем? Имеем кучу контента, который совершенно не отбалансирован, местами не мотивирован и в целом сырой, но вместо того что бы развивать усиленно его, разработчик пишет что надо развивать в игре удобство интерфейса и интересность и понятность игры. Вот ейбогу у меня есть куча друзей который потенциально могли бы в это играть не будь в игре таких дыр в балансе (я говорю про очевидные и которые легко устранить) и более продуманное пвп и гвг. Я бы и сам просто боготворил игру на фоне других если бы не такие глупые и очевидные фейлы, причем самое обидное что до идеала во многих аспектах остается 1-2 шага, но по непонятным причинам все затухает в самый важный момент развития того или иного аспекта игры.

Вообще конечно это всего лишь мой взгляд. Спорить с кем то у меня желания особого нет, но мей би "ктонить" на мой текст и наткнется, может как то соотнесет со своими взглядами. Впрочем неважно.

Думал еще написать про лаги, но это и так очевидно. К тому же я уже создавал тему, в которой к сожалению так никто и не отписался. http://www.royalques...showtopic=11245

В напутствие, я бы хотел сказать, что меньше всего я хотел бы следующим шагом после механики увидеть ввод войны за острова и даже работу над ними. Я бы вобще хотел что бы эти долбаные острова были заморожены к чертям пока не сделают интересным другие аспекты игры, ибо пока что RoyalQuest для меня это игра в которой есть все что мне нужно в плане аспектов игры, но при этом нет ничего что мне нужно, если вдаваться в детали этих аспектов.

На этом пока все, а может и совсем все.

Сообщение отредактировал Critical Explosion, 07 October 2012 - 01:57 AM.


#66 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 01:49 AM

Ах, да. Хотел сказать, что, на мой взгляд, игроки, в массе своей, в ММО идут не за крутым графоном (он есть круизисе) и плюют на него через короткий промежуток времени, не за интересными, глубокими и динамичными квестами (они есть в сотне соло-рпг), не за простотой сродни убивалкам времени типо колды или вобще мини-игр от алавар и прочих аркадок. В моем понимании ММО это:

1. Интересная система общения и социализация. В РК это обставлено крайне сухо. Смайлы фиг вызовешь, система чата примитивна и нету облачков чата, которые в РО давали атмосферу общения именно с персонажем и которые особенно хорошо воспринимаются в изометрии. Выделится как то тоже возможностей мало, шапок и костюмов мало, выбрать что то нельзя толком, и приходится таскать то что надо по лвлу и классу. Конечно выдержанный стиль это мб и неплохо, но на мой субъективный взгляд глядя на красочных и сказочных мобов и глядя непосредственно на персонажей, начинаешь думать что они из разных вселенных. Костюмы, в большинстве своем, если не вглядываться в детали очень похожи в рамках класса, а на капе вообще у всех одинаковы.

2. Партийная игра. Тут тоже все пусто. В группе почти бестолку качаться, очевидных мест для кача группы нет, удобного поиска пати нету, убивать боссов в группе почти нету профита. Надо очень сильно постараться и хорошо знать общую картину игры что бы понять и найти места кача для группы. Это минус и это отталкивает новичков.

3. Возможность создать уникальный билд? Ну-ну. В условиях палева эквипа, сп и хп это нереально и уже сейчас имеем тупо армию клонов.

3. Экономика, крафт и рынок тоже спорные, хотя тут чтото назревает по заверениям разрабов.

4. ПВП и масс пвп. Про это я писал большую часть дневника, так что останавливаться не буду. Причем хоть и говорят что топ гильдии это малая часть общего онлайна и дескать надо делать контент для "малышей", но именно на них ориентируются те самые лоулвлы. И во многом благодаря многообещающему пвп в игре срабатывает сарафанное радио и приходят игроки, которые готовы скучно гриндить мобов, дабы потом эпично попвпшить на капе.

теперь точно все) и прошу воспринимать не как вайн и нытье, а как доброжелательные пожелания к изменениям, просто без критики это сложновато выражать, да и накипело по некоторым моментам)

Сообщение отредактировал Critical Explosion, 07 October 2012 - 02:46 AM.


#67 Xelex

Xelex

    Проныра

  • Пользователи
  • 1124 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 04:41 AM

На этом пока все, а может и совсем все.

Слоган форума, однако. :unsure:

#68 Очень_Грустный_Штормик

Очень_Грустный_Штормик

    offline :3

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 09:21 AM

Топик вверх, разрабам стоит прислушаться.

#69 Matrosso

Matrosso

    Nunu bot

  • Пользователи
  • 445 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 10:16 AM

По поводу топ-гильдий. Действительно, хотел бы я посмотреть на этот проект, если бы на старте в него не пришло 6+ топовых коллективов, которым пообещали ГВ как в рагнароке. РК бы загнулось сразу и на долго, с малым шансом на выздоровление.
Действительно, нынешние действия разработчиков напоминают метания из стороны в сторону. У меня сложилось впечатление, что они просто не знают что делать. Если бы меня спросили, что изменилосьв этой игре с 3 апреля по начало октября, то я бы ответил, не заглядывая в патчноуты:
1) Кач стал медленее, но легче. Хардкор, патрули, 50 мобов на полянку - прощайте.
2) Катик взял 60 за 2-3 недели.
3) Создавались квесты с 1 по 45 с лоу эксп, квесты на 40+ с большой экспой переносились вплоть до 59+
4) 7 раз менялась система заточки
5) Введены войны гильдий. Без мотивации, смысла ноль.
6) С горем пополам введен ключник, основные проблемы (кратковременность, падающие платформы, 6 фпс) без изменений.

#70 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 20:06 PM

У меня сложилось впечатление, что они просто не знают что делать.

я понял это ещё на збт
думал ну может быть типа есть секретный план
или там будет глобальное обнова на обт
но оказалось они реально не знают что делать

а сейчас вот фортель с ребалансом
не понимаю как можно ожидать что то годное от ребаланса если даже изначальное не заработало

Сообщение отредактировал Катик, 07 October 2012 - 20:06 PM.


#71 Лякуша

Лякуша

    Любовь Нечто огненного и Трухляшки завершилась трагедией. © Кысь

  • Пользователи
  • 2204 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 21:14 PM

я понял это ещё на збт

и тем не менее провел отпуск задротя в рк.

#72 Катик

Катик
  • Пользователи
  • 4565 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 21:32 PM

а что нельзя ?
завтра у меня кстате очередной отпуск

#73 Очень_Веселый_CuttyFlam

Очень_Веселый_CuttyFlam
  • Пользователи
  • 509 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 22:17 PM

По поводу кристаллов аквы - есть минимум 5-10 стаков в заначке, обращайтесь).
А всё, что нужно для поднятия онлайна - дотоподобные драки за острова/замки (много раз писал), даже если всё остальное так и останется шлаком.

#74 NightCat

NightCat

    Empire>МЛ>Коты Шрёдингера

  • Пользователи
  • 714 Сообщений:

Отправлено 07 October 2012 - 22:32 PM

У меня сложилось впечатление, что они просто не знают что делать.

но оказалось они реально не знают что делать


Я этого не понимал до тех пор, пока не начали экстренно и жестко выпиливать дроп реал-шопа с элиток и боссов. До этого теплилась надежда что со временем все как-нибудь образуется.

#75 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 08 October 2012 - 00:18 AM

А всё, что нужно для поднятия онлайна - дотоподобные драки за острова/замки (много раз писал), даже если всё остальное так и останется шлаком.

Под этим подпишусь. Вообще за хорошее и относительно безтормозное ГВ и битвы за Боссов многие Топовые коллективы наверное будут даже готовы простить разработчикам все их былые косяки.

#76 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 05:49 AM

Рановато проснулся. Пожалуй пополню свой дневничек очередным нытьем, без притензий на прочтение кем то там "сверху", просто под эффектом от прочтения поста Марка в "совете", тож решил душеньку излить :)
БукАв много! Если что, я предупреждал.
 
ПвЕ
 
Проблемы у игры все те же что и были год назад:
1. В пати делать нечего, а в гильде темболее.
2. Бонусы в пати только на экспу.
3. Отсутствие локаций и мобов требующих наличие грамотной пати.
 
Вы же (разработчики) играли в РО? Почему нельзя перенять то, что игроки так любили в той игре? Да и вобще то, ради чего играют в копперативы и ММО, а именно: челенж, профит от группы, фан от общения, знакомства за занятием общим делом. Ничего этого в игре нет. В РО я "каждую собаку" "в лицо" знал.
 
Окей. Соло-игра, но раньше хотя бы соло-фарм был выгоден, а сейчас он мало того что скучен, так еще и невыгоден. Фарм требует абсолютно неадекватное, особенно для современных игр, количество времени в сравнении с получаемым профитом. Ощущение, что так боитесь распрощаться с голдой с ПВЕ, что готовы идти даже на жертвы интереса от игры. Даже при повышении профита от пати, рынок бы нормализовался, т.к. это преимущество было бы у всех людей (собирают же пати в инсты в других играх как то)
 
Стоимость вещей вобще неуклонно падает по той причине что те, кого интересовало ПВП уже приоделись, а остальным наплевать на топ шмот, т.к. с таким ПвЕ, которое есть, фактически нет смысла собрать профильное оружие и темболее оружие и шмот топ-класса. (да, я писал это уже неоднократно)
Первое впечатление, что цены нормальные и спрос есть, были обманчивы. Многие на старте НМ твердили, что такими и должны быть цены на шмотки, которые, к слову, могут не выпадать в течении 2-3 недель плотного фарма. Но время все расставило по своим местам и рынок по факту мертвый, особенно если сравнивать с тем что было раньше.
Про карты мобов даже говорить не стану, достаточно оценить шмот тех, кто оделся после ввода Карт Крови.
 
(Насчет карт, мне кажется было бы хорошим решение, либо повысить бонусы от них, либо добавить пве-картам бонусы на резист от людей, антиконтроль и возможно какие то новые бонусы полезные в пвп и масс-пвп.)
 
И да, я описываю эти проблемы не потому, что мне нИпАиграть и нИпАфармить. Последние две трети года я только наблюдаю и хожу на пвп, да и я уже оделся давно более-менее, а вот свежей крови в игре так и не прибыло. Те же гильдии что и были год назад играют, в топах вобще никого новых (только теги меняются и объединяются всякие остатки). Хоть как то разрушило застой то, что Маскарад перешел в приличном количестве и Хаотика, но где они сейчас? Ушли потому что стали проигрывать? Совсем нет.  И те и другие тупо забили. Хаотов там осталось человек 5, а масок около 10. Не ровен час на сервере останется вобще только 2 гильдии. Каких то конкурентов нету даже близко и дело не во времени, а в возможностях новичков, с таким рынком они через полгода-год дай бог оденуться, но большинство я думаю забивает на полпути.
 
ПВП
 
Войны гильдий.
Неплохая могла бы быть тема эти войны, если бы небыло этого дебильного, не к месту вобще, счета в войне. Задав такие условия разработчик совершенно неверно стимулирует людей. Могли бы быть безбашенные разубы по кд во всех локациях, а у нас мы получаем тупой абуз всяких окон логина, твинко гильдии/нейтралы без вара, просто отсиживание в городе пока не наберется нужный состав, охота синов за одиночками и все такое прочее в страхе потерять "драгоценные" очки или набрать их любыми путями. Такого рода очки должны даваться при каких то правилах/условиях, в боях, где обе стороны в определенное время готовы сразиться, но не так. Система выкупа собсна тоже не работает, т.к. этот вар не настолько мешает, да и откуп противоречит нормальной гордости любой адекватной гильдии.
 
Ключник.
45-55.
С твинками бред как и был раньше. Хотя можно было придумать кучу способов что бы это перестали абузить:
1. лвл-апы на осадах
2. заход на аркон только соотв. лвлами.
3. вобще убрать аркон как таковой для нубо осад и снизить доходность Аркона/Сундуков с замков, тогда "папкам" чаще будет не выгодно туда ходить, кроме как для фана.
4. чтото своё, в конце концов я не геймдизайнер.
 
Вопрос: были ли там хоть когда-либо те самые нубы и независимые группки людей из 2х человек, о которых нам говорили? Если нет, то может пора чтото менять? Хотя возможно идет расчет именно на то, что топ-гильдии будут одевать и печатать твинков, но насколько я заметил идет этот процесс не особо активно. Давят числом, тимплеем/организацией, пвп-билдами и банально опытом, которого у нубцов по понятным причинам нет.
 
60 замки
Для начала самих осад мало. По этой причине гильдий в замок может попасть мало.
Самое нормальное - это либо сменить архитектуру локации (для возможности воевать в 6-8 гильдий, с 6-8 замками соотвественно), либо сделать 2 аркона на 60е лвлы. Тогда куда больше гильдий смогут получить доступ к контенту. Нынешними темпами получается, что везет, если за 2-3 месяца происходят бои хотя бы между 3мя гильдиями из 4х возможных и те длятся 10 минут. Это смешно просто. Неужели вы считаете, что люди не готовы тратить 1-2 часа на хороший бой, при этом тратя сотни часов на фарм? Непонимаю вобще. Я невижу никакой логики в большинстве того, что сейчас есть в игре.
 
Есть еще один момент, о котором я хочу сказать. Все же было ошибкой повышать размеры гильдий до 70-80 человек,по просьбам комьюнити (которые свалили в итоге). Сейчас уже менять что либо глупо, но если вдруг когда то будут сервера на европе или свежие тут у нас, то хотелось бы что бы таких ошибок не допускали. 30 тел - это красная цифра для игрового мира размеров RQ, в нашем же случае получили только стагнацию.
 
________________________________________
 
Новые режимы, локации и т.д. игру не спасут, тут надо взгляд на некоторые вещи самим разработчикам менять, ибо они пытаются сделать интересую игру для одиночки, в которой парадоксально доминируют гильдии по 70 человек. В результате толком нормального контента не получают ни те, ни другие. По крайней мере того, каким он мог бы быть. Всем угодить не получиться, но у Катаури к сожалению иное мнение. При всем уважении.
 
Не, ну вобще так то Катаури довольно много работы делают, если посчитать количество фиксов и обновлений, но вот в игре от этих фиксов мало что меняется. Можно сколько угодно менять шанс заточки, менять анимации, вводить ярмарки, вкладывая кучу труда и потом убирая, апать и нерфить хантов, фиксить абилки туда-обратно, от которых особо ничего не зависит по факту, а можно делать вещи которые могли бы сказаться положительно в куда более глобальном плане. Первым, при этом, можно заниматься бесконечно до закрытия и идеала не будет никогда, а вот убрав острые углы на глобальной карте проблем РоялКвеста можно было давно поднять игру на другой уровень. Конечно это все мой непрофессиональный, обывательский взгляд.
 
п.с.- Думал написать про баланс классов, но слишком много тонкостей надо описать, иначе будет воспринято как вайн. Тем более текста и так слишком много. Вобщем в другой раз, может быть.

Сообщение отредактировал Critical Explosion, 22 May 2013 - 06:22 AM.


#77 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 06:14 AM

Соглашусь с Райзом во всём.



#78 lehich

lehich

    Sky-Net

  • Пользователи
  • 1106 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 08:53 AM

согласен с многим, кроме размера гильдии.

Если термиты смогли набрать 70 человек для аркона, то нечего жаловаться, что они раскладывают 3 фулки рукастых игроков.

другое дело ущербность механики и отсутствие адекватного урона от аое в пвп.



#79 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 09:28 AM

Дело не в ТЕ/Крео или еще ком то, а в том что новых гильдий нет и не будет пока тем кто есть не надоест. Или это ГЖ когда на серваке 2-3 гильды и те далеко недотягивают до фул онлайна? Тем более я отметил что Гранас/Энигма/верон уже должны остаться такими какие есть, ибо это будет нечестно по отношению к тем кто онлайн собирал.

Я просто о масштабе игрового мира говорил. Хз что интересного в том, что все, кто что то мог, вливаются друг в друга. Если бы все было не так, то имели бы сейчас 6-7 крепко сбитых коллективов, имхо. 


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 22 May 2013 - 09:31 AM.


#80 ogrob1

ogrob1
  • Пользователи
  • 42 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 09:53 AM

Рановато проснулся. Пожалуй пополню свой дневничек очередным нытьем, без притензий на прочтение кем то там "сверху", просто под эффектом от прочтения поста Марка в "совете", тож решил душеньку излить :)
БукАв много! Если что, я предупреждал.
 
ПвЕ
 
Проблемы у игры все те же что и были год назад:
1. В пати делать нечего, а в гильде темболее.
2. Бонусы в пати только на экспу.
3. Отсутствие локаций и мобов требующих наличие грамотной пати.
 
Вы же (разработчики) играли в РО? Почему нельзя перенять то, что игроки так любили в той игре? Да и вобще то, ради чего играют в копперативы и ММО, а именно: челенж, профит от группы, фан от общения, знакомства за занятием общим делом. Ничего этого в игре нет. В РО я "каждую собаку" "в лицо" знал.
 
Окей. Соло-игра, но раньше хотя бы соло-фарм был выгоден, а сейчас он мало того что скучен, так еще и невыгоден. Фарм требует абсолютно неадекватное, особенно для современных игр, количество времени в сравнении с получаемым профитом. Ощущение, что так боитесь распрощаться с голдой с ПВЕ, что готовы идти даже на жертвы интереса от игры. Даже при повышении профита от пати, рынок бы нормализовался, т.к. это преимущество было бы у всех людей (собирают же пати в инсты в других играх как то)
 
Стоимость вещей вобще неуклонно падает по той причине что те, кого интересовало ПВП уже приоделись, а остальным наплевать на топ шмот, т.к. с таким ПвЕ, которое есть, фактически нет смысла собрать профильное оружие и темболее оружие и шмот топ-класса. (да, я писал это уже неоднократно)
Первое впечатление, что цены нормальные и спрос есть, были обманчивы. Многие на старте НМ твердили, что такими и должны быть цены на шмотки, которые, к слову, могут не выпадать в течении 2-3 недель плотного фарма. Но время все расставило по своим местам и рынок по факту мертвый, особенно если сравнивать с тем что было раньше.
Про карты мобов даже говорить не стану, достаточно оценить шмот тех, кто оделся после ввода Карт Крови.
 
(Насчет карт, мне кажется было бы хорошим решение, либо повысить бонусы от них, либо добавить пве-картам бонусы на резист от людей, антиконтроль и возможно какие то новые бонусы полезные в пвп и масс-пвп.)
 
И да, я описываю эти проблемы не потому, что мне нИпАиграть и нИпАфармить. Последние две трети года я только наблюдаю и хожу на пвп, да и я уже оделся давно более-менее, а вот свежей крови в игре так и не прибыло. Те же гильдии что и были год назад играют, в топах вобще никого новых (только теги меняются и объединяются всякие остатки). Хоть как то разрушило застой то, что Маскарад перешел в приличном количестве и Хаотика, но где они сейчас? Ушли потому что стали проигрывать? Совсем нет.  И те и другие тупо забили. Хаотов там осталось человек 5, а масок около 10. Не ровен час на сервере останется вобще только 2 гильдии. Каких то конкурентов нету даже близко и дело не во времени, а в возможностях новичков, с таким рынком они через полгода-год дай бог оденуться, но большинство я думаю забивает на полпути.
 
ПВП
 
Войны гильдий.
Неплохая могла бы быть тема эти войны, если бы небыло этого дебильного, не к месту вобще, счета в войне. Задав такие условия разработчик совершенно неверно стимулирует людей. Могли бы быть безбашенные разубы по кд во всех локациях, а у нас мы получаем тупой абуз всяких окон логина, твинко гильдии/нейтралы без вара, просто отсиживание в городе пока не наберется нужный состав, охота синов за одиночками и все такое прочее в страхе потерять "драгоценные" очки или набрать их любыми путями. Такого рода очки должны даваться при каких то правилах/условиях, в боях, где обе стороны в определенное время готовы сразиться, но не так. Система выкупа собсна тоже не работает, т.к. этот вар не настолько мешает, да и откуп противоречит нормальной гордости любой адекватной гильдии.
 
Ключник.
45-55.
С твинками бред как и был раньше. Хотя можно было придумать кучу способов что бы это перестали абузить:
1. лвл-апы на осадах
2. заход на аркон только соотв. лвлами.
3. вобще убрать аркон как таковой для нубо осад и снизить доходность Аркона/Сундуков с замков, тогда "папкам" чаще будет не выгодно туда ходить, кроме как для фана.
4. чтото своё, в конце концов я не геймдизайнер.
 
Вопрос: были ли там хоть когда-либо те самые нубы и независимые группки людей из 2х человек, о которых нам говорили? Если нет, то может пора чтото менять? Хотя возможно идет расчет именно на то, что топ-гильдии будут одевать и печатать твинков, но насколько я заметил идет этот процесс не особо активно. Давят числом, тимплеем/организацией, пвп-билдами и банально опытом, которого у нубцов по понятным причинам нет.
 
60 замки
Для начала самих осад мало. По этой причине гильдий в замок может попасть мало.
Самое нормальное - это либо сменить архитектуру локации (для возможности воевать в 6-8 гильдий, с 6-8 замками соотвественно), либо сделать 2 аркона на 60е лвлы. Тогда куда больше гильдий смогут получить доступ к контенту. Нынешними темпами получается, что везет, если за 2-3 месяца происходят бои хотя бы между 3мя гильдиями из 4х возможных и те длятся 10 минут. Это смешно просто. Неужели вы считаете, что люди не готовы тратить 1-2 часа на хороший бой, при этом тратя сотни часов на фарм? Непонимаю вобще. Я невижу никакой логики в большинстве того, что сейчас есть в игре.
 
Есть еще один момент, о котором я хочу сказать. Все же было ошибкой повышать размеры гильдий до 70-80 человек,по просьбам комьюнити (которые свалили в итоге). Сейчас уже менять что либо глупо, но если вдруг когда то будут сервера на европе или свежие тут у нас, то хотелось бы что бы таких ошибок не допускали. 30 тел - это красная цифра для игрового мира размеров RQ, в нашем же случае получили только стагнацию.
 
________________________________________
 
Новые режимы, локации и т.д. игру не спасут, тут надо взгляд на некоторые вещи самим разработчикам менять, ибо они пытаются сделать интересую игру для одиночки, в которой парадоксально доминируют гильдии по 70 человек. В результате толком нормального контента не получают ни те, ни другие. По крайней мере того, каким он мог бы быть. Всем угодить не получиться, но у Катаури к сожалению иное мнение. При всем уважении.
 
Не, ну вобще так то Катаури довольно много работы делают, если посчитать количество фиксов и обновлений, но вот в игре от этих фиксов мало что меняется. Можно сколько угодно менять шанс заточки, менять анимации, вводить ярмарки, вкладывая кучу труда и потом убирая, апать и нерфить хантов, фиксить абилки туда-обратно, от которых особо ничего не зависит по факту, а можно делать вещи которые могли бы сказаться положительно в куда более глобальном плане. Первым, при этом, можно заниматься бесконечно до закрытия и идеала не будет никогда, а вот убрав острые углы на глобальной карте проблем РоялКвеста можно было давно поднять игру на другой уровень. Конечно это все мой непрофессиональный, обывательский взгляд.
 
п.с.- Думал написать про баланс классов, но слишком много тонкостей надо описать, иначе будет воспринято как вайн. Тем более текста и так слишком много. Вобщем в другой раз, может быть.

я думаю большинству на это плевать) старики игры никуда не свалят 100% , а новички форум не читают. ДА и разработчикам на нашу писанину вобщемто пофиг, у них свои цели.

 

А насчет размера гильдий ты прав , но у разработчиков 1 ответ - качайтесь и набирайте игроков и станете крутыми. Только не вдомек им что при такой неконкурентоспособности слабых гильдий их просто раздавят  , ну или сожрут вот и получаем 2-3 гильдии на серв , остальные либо фармеры либо пацифисты  -_-


Сообщение отредактировал ogrob1, 22 May 2013 - 09:59 AM.


#81 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 10:00 AM

Сваливают уже "старички".

Могло бы быть: Яки, Крео, Сенты, Д.А., КИ, Империя, Норска, Маски, Хаотика, ВБ, Вагоны + в случае если лимиты были не такими большими и гильдии типо ГК, Скайнетов тоже предствляли бы из себя нечто большее.

Сейчас: ТЕ и Крео могут чет там делать. Яков уже не так много что б на тот же Аркон нормально ходить, даже вместе с остатками Масок, а остальных не осталось вовсе или почти не осталось.

 

Причем люди именно уходят из игры, а не из гильдии, в теории же должно становится больше гильдий.

Такие дела.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 22 May 2013 - 10:06 AM.


#82 ogrob1

ogrob1
  • Пользователи
  • 42 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 10:08 AM

Сваливают уже "старички".

Могло бы быть: Яки, Крео, Сенты, Д.А., КИ, Империя, Норска, Маски, Хаотика, ВБ, Вагоны + в случае если лимиты были не такими большими и гильдии типо ГК, Скайнетов тоже предствляли бы из себя нечто большее.

Сейчас: ТЕ и Крео могут чет там делать. Яков уже не так много что б на тот же Аркон нормально ходить, даже вместе с остатками Масок, а остальных не осталось вовсе или почти не осталось.

 

Причем люди именно уходят из игры, а не из гильдии, в теории же должно больше гильдий становится.

Такие дела.

просто не выгодно развивать свою гильдию , выгодно влится в одну кучу собрать зерг и получать фан :) пока чт наблюдается застой в игре , думаю вернутся многие когда введут битвы за острова .



#83 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 10:12 AM

посмотрим  :)



#84 Понинимус

Понинимус

    You're dead, Skywalker!

  • Пользователи
  • 988 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 11:12 AM

просто не выгодно развивать свою гильдию , выгодно влится в одну кучу собрать зерг и получать фан :) пока чт наблюдается застой в игре , думаю вернутся многие когда введут битвы за острова .

В чём фан от того, чтобы вливаться в зерг? Быть безликим винтиком не весело.



#85 lehich

lehich

    Sky-Net

  • Пользователи
  • 1106 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 11:34 AM

Сваливают уже "старички".
Могло бы быть: Яки, Крео, Сенты, Д.А., КИ, Империя, Норска, Маски, Хаотика, ВБ, Вагоны + в случае если лимиты были не такими большими и гильдии типо ГК, Скайнетов тоже предствляли бы из себя нечто большее.
Сейчас: ТЕ и Крео могут чет там делать. Яков уже не так много что б на тот же Аркон нормально ходить, даже вместе с остатками Масок, а остальных не осталось вовсе или почти не осталось.
 
Причем люди именно уходят из игры, а не из гильдии, в теории же должно становится больше гильдий.
Такие дела.

ну мне кажется дело тут не в кол-ве человек в ги, а в целесообразности ги.

сейчас мы имеем только осады и аркон. причём все замки может захватить одна и та же гильдия без особых проблем, так как сражание за них проводится в разное время и с ограниченным кол-вом людей.

получается что гильдия имеет всё или ничего. И уже из этого следует, что на сервере не может быть много топовых гильдий.

в той же линейке и ряде подобных ей игр был день когда проводились осады. в этот день можно было захватить несколько точек, например 8 на сервере, которые давали плюшки. Одна гильдия не могла захватить их все, так как война за них была в одно и тоже время, а точки находились по всей карте и ограничение на кол-во людей не было.

Сейчас тупо кроме осады гильдии нечего делать, да и то в последние время они становятся унылыми и платформы овнят.



#86 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 11:43 AM

ну в РО тоже было много замков и в любой замок могли зайти все у кого есть гильдия с абилкой для посещения ГВ. 

вон скок народу)

http://www.youtube.c...UD7a1N2w#t=290s

 

Да и я не против зерго-войн, только ведь онлайн игры не позволяет =\

Даж на пиратках в РО всегда находили кучу бойцов хороших, которые в очереди стояли что б их приняли в гильду, а тут борода с этим полная. Одни бомжи, дегенераты и т.д.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 22 May 2013 - 11:54 AM.


#87 Ophion

Ophion
  • Пользователи
  • 157 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 14:54 PM

Неплохая могла бы быть тема эти войны, если бы небыло этого дебильного, не к месту вобще, счета в войне. Задав такие условия разработчик совершенно неверно стимулирует людей. Могли бы быть безбашенные разубы по кд во всех локациях, а у нас мы получаем тупой абуз всяких окон логина, твинко гильдии/нейтралы без вара, просто отсиживание в городе пока не наберется нужный состав, охота синов за одиночками и все такое прочее в страхе потерять "драгоценные" очки или набрать их любыми путями. Такого рода очки должны даваться при каких то правилах/условиях, в боях, где обе стороны в определенное время готовы сразиться, но не так.

В этом суть RQ - чтобы получать удовольствие от игры, нужно тщательно закрывать глаза на мотивацию, в которую разработчики толкают игроков. Счёт фрагов бесполезен, так как убийство вражеского игрока не даёт гильдии абсолютно ничего и не может быть показателем успешности гильдии. Даже если бы сделали счёт по числу убитых боссов (быть может с поправкой на силу босса), было бы лучше.



#88 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 22 May 2013 - 16:46 PM

Самое бесячее в Осадах в том, что проводятся они только за один замок за раз. Было бы неплохо, чтобы в Ключнике разыгрывалась одновременно вся четвёрка замков и брекет был один 8х8. И было две весовые категории 49е уровни и 60е уровни.



#89 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 13:47 PM

Тут в голову пришла мысль(не сказать что гениальная конечно). В игре ведь проблема в том что Карты Крови вытеснили обычные, но ведь эту ситуацию можно было разрулить без нерфа/апа тех или иных карт (как мне кажется собираются поступить разработчики)

 

К примеру можно было бы установить НПЦ, который создавал Карты Крови путем трансформации обычных карт в Карты Крови. Причем на каждую Карту Крови, нужна уникальная Карта Моба (особенно хорошо если будут браться те, что менее востребованы)

 

Т.е. тогда необходимо было бы выбить/купить ПВЕ карты, потом заработать очки на БГ/Арене и уже с помощью самой крови преобразовать все это в желаемую Карту крови.

В таком случае игроки осваивали бы весь контент, а рынок ПВЕ карт вновь стал актуальным.

 

Правда такой вариант сейчас стал бы очень неудобен тем, кто уже собрал себе все, но в целом положительно сказался бы на игре. Ну и минус, что еще больше денег стало бы необходимо для получения хотя бы среднего эквипа.

С другой стороны и перспектива заработать выше. Жаль только что ассортимент карт крови не так уж высок, но если его расширить была бы крутая система.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 28 May 2013 - 14:01 PM.


#90 Sindrome

Sindrome

    Ассасин - "Merovingien" Гильдия - "Триада"

  • Королевский советник
  • 1115 Сообщений:

Отправлено 28 May 2013 - 14:42 PM

Быть безликим винтиком не весело.

Ну судя по всему многих это устраивает. Масса, зерг, стадо, и один самодовольный дядька :) упивающийся властью. 

Чтоб не быть безликим надо вложить себя во что-то, как правило это какая нить ги, которая благодаря тебе поднимется. Ну или соло пвп и жизнь в пвп локах. 

Заявить о себе можно по всякому вобщем. 






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей