Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение "Дневников разработчика"


  • Закрытая тема Тема закрыта
670 ответов в этой теме

#1 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:44 PM

Здесь можно высказаться на тему нового дневника разработчика.
 
 

Охотник глазами разработчиков. Часть первая


Баланс классов неизменно вызывает самые горячие обсуждения во всех темах форума, даже если они вовсе для этого не предназначены. Со временем вопросы и предложения начинают повторяться, а отсутствие желаемых изменений в игре может создать ощущение, что вы не были услышаны. Это не так. Форум - важный источник информации о впечатлениях игроков, пусть и не единственный, и команда разработки изучает его.
Учитывая неоднократные вопросы, команде Royal Quest хотелось бы поделиться текущим видением проблем классов и концепцией их решения, а также планами их развития. Первым будет рассмотрен класс Охотник. Сегодняшний дневник разработки посвящен актуальным проблемам класса, следующие уже коснутся их решения.
Проблемы класса Охотник
  • Мало возможностей нанести урон в одну цель, при этом мощное умение "Магическая стрела" ослаблено невозможностью выбрать цель. Убийство другого игрока возможно только в случае использования всех ослабляющих умений.
  • В итоге охотник оказывается невостребованным в качестве атакующего класса в тех ситуациях, когда нужно нанести урона в размере здоровья противника в одну цель за ограниченное время.
  • Часть урона наносится питомцем, что также является проблемой, потому что потенциал приручаемых животных не раскрыт. Возможные сценарии их развития, например, в качестве лекарей или защитников, ограничены неудобным управлением.
  • Слишком много умений и талантов имеют случайное срабатывание. Несмотря на огромное количество разнообразного контроля, охотник оказывается неэффективен в массовых сражениях.
  • Слишком важную роль играет автоматическая атака, урон от которой растянут по времени, что дает противнику возможность восстановить здоровье. При этом ловкие охотники слабо проявляют себя в бою с другими игроками из-за обхода уворота и необходимости убить цель быстро, пока действуют ослабляющие умения и контроль.
Выходит, что охотник может реализовать себя в истреблении монстров, в том числе и боссов, и в принципе могут проявить себя в ситуациях, требующих массового урона. Однако в стычках с игроками урон недостаточен.

Проблемы классового оружия
  • Всё используемое охотником оружие может использовать снайпер (ружья, луки), следовательно любое изменение параметров оружия скажется и на снайпере.
  • Оружие не дифференцировано для разных подходов к игре.
Важно отметить, что проблемы оружия не являются ключевыми, так как экипировка вообще - не самоцель, а средство раскрытия персонажа. Но о существующих ограничениях полезно помнить.

Проблемы умений и талантов охотника
  • На этапе стрелка персонажу почти не требуется накапливать фокус, а вот охотнику он нужен. При этом "в наследство" от стрелка ему достаются умения, недостаточно эффективно работающие с фокусом.
  • Умения, сохраняющие охотнику жизнь в случае неожиданных проблем (например, "Камуфляж"), требуют определенных условий (наличия фокуса). Не хватает финального спасательного таланта.
  • Магическая стрела имеет непредсказуемый эффект, поскольку выбор цели затруднен.
  • Эффект от зелий, которые доставляет жужа ("Охотничий свист"), непредсказуемы и недостаточно эффективны для группы.
  • Отскок менее гибок в применении, чем аналогичные умения перемещения у магов, разбойников и ассасинов.
  • Логика работы умения "Чучело" не сочетается с текущей системой антиконтроля, может навредить в сражении с игроками, при этом не мгновенно переключает на себя монстров, что противоречит изначальной идее.
  • "Бросок ловушки" необходимо постоянно активировать.
  • Работа с фокусом не оптимальна как в процессе набора, так и в процессе траты.
  • В разных ветках присутствуют таланты, по сути дублирующие один и тот же способ развития, нет четкого разделения веток по типу игры.
Некоторые проблемы имеют достаточно очевидные решения, некоторые же требуют изменений сразу в нескольких умениях и талантах. Какие-то могут отпасть в процессе, какие-то могут быть переоценены. Схема изменений охотника готовится, первые подробности будут в следующем выпуске дневников разработчика.
Обсудить дневник и высказать свое мнение о том, все ли проблемы охвачены можно в этой теме. Присоединяйтесь!

#2 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:45 PM

ох, ох ажна дыхание перехватило


Схема изменений охотника готовится, первые подробности будут в следующем выпуске дневников разработчика

все верно,ждем чего напридумали 


Сообщение отредактировал MsAlisa, 19 August 2016 - 16:48 PM.


#3 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:47 PM

сколько волшей не нерфят, а на выходе все большая имба. сколько хантов не апают...



#4 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:49 PM

Глядишь, так и до тр-ов доживем 



#5 FLeeXx

FLeeXx
  • Пользователи
  • 1666 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:49 PM

хм..как по мне так охотники нечем не уступают другим классам в пве.. в пвп да слабы.. как и пистолетчики.. там мартира рулит.. даёшь ап пистолетчикам)  все говорят пока волшик убьёт пачку из 10-20 мобов снайпер убьёт по одному мобу столько же.. такой бред.. пробегает волшик заберает пол локации мобов снайпер соит и мобов нету,и они не респавнятся пока волшик пачку не убьёт и снайперу остаётся стилить.. и колько он состилит? 4-5 мобов? волш убивает всех остальных,снайпер в минусе как не крути,даже если стилит..

 

Спасибо огромное за дневник)

 

Бегали тут недавно тестировали в кабуке ночью кто больше опыта в клан саберёт.. волшик на первом месте с огромным отрывом,потом идёт крест,потом снайпер.. кароче мне не понравилась такая штука...

 

Часть урона наносится питомцем, что также является проблемой, потому что потенциал приручаемых животных не раскрыт. Возможные сценарии их развития, например, в качестве лекарей или защитников, ограничены неудобным управлением.(раскрыть патанцеал ролику у снайпера не забудте,и дать ему тоже шанс на стан простым выстрелом)

 

Но так,как у меня охотник не каповый,я не могу оценивать его косяки и недостатки) пусть это делают охотники)


Сообщение отредактировал FLeeXx, 19 August 2016 - 17:00 PM.

  • exuser сказали "Спасибо!"

#6 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:50 PM


как по мне так охотники нечем не уступают другим классам в пве.. в пвп да слабы..

ты вообще пробовал читать, что там написано или ты не понял ничего?



#7 FLeeXx

FLeeXx
  • Пользователи
  • 1666 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:52 PM


 

 

ты вообще пробовал читать, что там написано или ты не понял ничего?



сначала отписался.. теперь буду читать)

#8 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:53 PM


сначала отписался.. теперь буду читать)

чукча писатель 



#9 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:53 PM


Отскок менее гибок в применении, чем аналогичные умения перемещения у магов, разбойников и ассасинов.

Как раз отскок у ханта великолепен, очень не хватает его на снайпере. Отскок это средство впасения а не атаки. Если не хватает атакующего умения на разрыв дистанции лучше добавить его еще одним скиллом и не трогать отскок



#10 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:54 PM


в пвп да слабы.. как и пистолетчики.. там мартира рулит.. даёшь ап пистолетчикам)

 

Нет такого класса пистолетчик. Охотники есть, снайперы есть. А пистолетчиков нет.



#11 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:55 PM


Как раз отскок у ханта великолепен, очень не хватает его на снайпере. Отскок это средство впасения а не атаки. Если не хватает атакующего умения на разрыв дистанции лучше добавить его еще одним скиллом и не трогать отскок

у магов это тоже средство спасения, тут имеет ввиду, что охотник прыгает строго назад, без выбора направления 



#12 Siefgried

Siefgried

    Павший смертью дерзких

  • Пользователи
  • 4219 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:55 PM

НЕУЖЕЛИ!!!!! Все выше описано правильно.

 

Добавлю только то у охотника впринцыпе нет атакующих таргетных умений кроме магичческой стрелы и пристрелочного выстрела. Грубо говоря охотник не может драться на расстоянии только уменями. А автоатака сейчас не эффективна как и было сказано.

 

 

 

Ну да ладно если разработчики сделают охотников адекватным классом - респект им будет и уважуха, Ну и про другие классы тоже нельзя забывать.


Сообщение отредактировал Siefgried, 19 August 2016 - 16:59 PM.


#13 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:58 PM

Глядишь, так и до тр-ов доживем

Есть такие планы.

#14 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:58 PM

главная проблема сейчас, что равно одетый охотник может убить 1 на 1 Темного Рыцаря, так быть не должно!

 

в остальном, заберите зеркало и купол у волшебников и отдайте охотникам.

 

пысы: и один из инвизов у ассасинов, камуфляж не очень.  



#15 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 16:59 PM


у магов это тоже средство спасения, тут имеет ввиду, что охотник прыгает строго назад, без выбора направления

Зато не нужно дополнительно отвлекатся на прицеливание куда отпрыгнуть, применение мгновенное.



#16 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:00 PM


Зато не нужно дополнительно отвлекатся на прицеливание куда отпрыгнуть, применение мгновенное.

не спорю, боюсь добавят стрелочку для виляния попой и это будет плохо 



#17 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:00 PM

Проблема поломанных талантов не затронута полностью, а хотелось бы. Про бросок ловушки написано, а вот про ульты не захвачено.

 

1. Паразит - описание не соответствует работе таланта, и из потенциальной шикарной неснимаемой хилорезки получается самый обычный недуг, вопреки описанию, снимаемый.

2. Ледяная ловушка - морозит намертво всего 5 целей, что для ПвЕ несерьёзно (в описании ни слова про это ограничение). Плюс АоЕ-эффект медлительности срабатывает через 1 секунду после срабатывания самой ловушки, когда большинство мобов уже пробежали через неё. В результате талант, который должен дико упрощать ПвЕ, совершенно не справляется с ним.


Сообщение отредактировал Kagamin, 19 August 2016 - 17:02 PM.


#18 FLeeXx

FLeeXx
  • Пользователи
  • 1666 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:02 PM


 

 

 

Нет такого класса пистолетчик. Охотники есть, снайперы есть. А пистолетчиков нет.




 

 

 

Нет такого класса пистолетчик. Охотники есть, снайперы есть. А пистолетчиков нет.



есть такое как снайпер и у него есть два основных билда,пве\пвп(мартира) и пве билд пистолетчика на ловкости.. вот талантов и фишек раскрывающих патанцеал именно пистолетчика мало.. а вот талантов для мартиры гора..

#19 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:04 PM


Ледяная ловушка - морозит намертво всего 5 целей, что для ПвЕ несерьёзно
Она попадает под общую механику масс спелов. Изменить ловушку не затронув другие масс контроли ... это как то не оч получится. 

#20 FLeeXx

FLeeXx
  • Пользователи
  • 1666 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:05 PM


Проблема поломанных талантов не затронута полностью, а хотелось бы. Про бросок ловушки написано, а вот про ульты не захвачено.

 

1. Паразит - описание не соответствует работе таланта, и из потенциальной шикарной неснимаемой хилорезки получается самый обычный недуг, вопреки описанию, снимаемый.

2. Ледяная ловушка - морозит намертво всего 5 целей, что для ПвЕ несерьёзно (в описании ни слова про это ограничение). Плюс АоЕ-эффект медлительности срабатывает через 1 секунду после срабатывания самой ловушки, когда большинство мобов уже пробежали через неё. В результате талант, который должен дико упрощать ПвЕ, совершенно не справляется с ним.

 



Ледянка морозит 5 целей,что  для париков не адекватно... тут я согласен.. у волша все масухи такие,что ограничение на количество целей нету... У снайпера есть умение где он танцует и делает 14 выстрелов,14 выстрелов ВСЕГО а не по каждому мобу,что тоже не коректно,ибо все адекватные масухи бьют по всей пачке,и долгий промежуток времени.. а если снайпер собирает пачку из 10 мобов и делает десперадо получается по 1 выстрелу в моба? ТОПОВАЯ масуха..


Сообщение отредактировал FLeeXx, 19 August 2016 - 17:06 PM.


#21 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:05 PM


Она попадает под общую механику масс спелов. Изменить ловушку не затронув другие масс контроли ... это как то не оч получится. 

Вроде и попадает, а вроде и нет. Масс-колючка и мина таким не обременены, да и в описании про "Массовое воздействие" ни слова.



#22 Rawrz

Rawrz

    Говори, Терран.

  • Пользователи
  • 335 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:06 PM


сколько волшей не нерфят, а на выходе все большая имба. сколько хантов не апают...


Не правда,, Когда только завезли переделку лютая имба была в связке с драглером

#23 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:06 PM


Масс-колючка и мина таким не обременены, да и в описании про "Массовое воздействие" ни слова.

 

ТСССС!!! Сейчас вот приведут и мину, и колючку к общему виду. Будут только на 5 целей работать.



#24 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:09 PM


ТСССС!!! Сейчас вот приведут и мину, и колючку к общему виду. Будут только на 5 целей работать.

Снипы редко большие парики таскают, а у ханта появится возможность выкинуть вторую ветку до середины с чистой совестью и взять что-нибудь другое поинтереснее. Ап урона от АоЕ или ту же "Защитную тактику", например)



#25 Rawrz

Rawrz

    Говори, Терран.

  • Пользователи
  • 335 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:09 PM


 

Она попадает под общую механику масс спелов. Изменить ловушку не затронув другие масс контроли ... это как то не оч получится. 


если ты переживаешь за пвп то можно ж прикрутить двойной стандарт как с отпугиванием

#26 Abrupt

Abrupt

    Спасу мир!!!

  • Пользователи
  • 4898 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:10 PM


У снайпера есть умение где он танцует и делает 14 выстрелов,14 выстрелов ВСЕГО а не по каждому мобу,что тоже не коректно,ибо все адекватные масухи бьют по всей пачке
Вот тут согласен! Где это видано, чтобы из двух пистолетов нельзя было одновременно в 25 целей стрелять?!

#27 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:10 PM


ТСССС!!! Сейчас вот приведут и мину, и колючку к общему виду. Будут только на 5 целей работать.

 

Для непосредственно эфектов замедления /  оглушения вполне можно.

А вот сам дамаг должен проходить по всем, само-собой пропорционально урезаясь при к-ве целей больше 5.


Сообщение отредактировал Shade81, 19 August 2016 - 17:11 PM.


#28 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:12 PM


А вот сам дамаг должен проходить по всем, само-собой пропорционально урезаясь при к-ве целей больше 5.

У разрабов вроде цель актуализировать малопопулярные ветки, а не дать возможность наплевать на них ещё сильнее)



#29 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:14 PM


У разрабов вроде цель актуализировать малопопулярные ветки, а не дать возможность наплевать на них ещё сильнее)

 

У снайперов ветка, в которой этот талант вполне себе популярна :)

Ну и насчет задумок - уже давно. в принципе, была озвучена тенденция на единообразие работы талантов.

Я, если что, не утверждаю, что это есть всегда хорошо - просто напоминаю.


Сообщение отредактировал Shade81, 19 August 2016 - 17:14 PM.


#30 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 19 August 2016 - 17:18 PM


У снайперов ветка, в которой этот талант вполне себе популярна

А мы тут снипов обсуждаем?


Ну и насчет задумок - уже давно. в принципе, была озвучена тенденция на единообразие работы талантов.

Это "единообразие", имхо, и убивает хантов. У хантов нет ни одного уникального бафа или дебафа, что есть почти у всех проф. У него также нет выского урона, чтобы это компенсировать. Так что о "единообразии талантов" заговорим тогда, когда СП перестанет быть отдельным эффектом, превращение - дополнительной хилорезкой, лёд ТРа - ещё одной срезкой дефа, а клеймо - уникальным разгоном урона. Но что-т скучно получается в единообразии, да. Поэтому хантам тоже нужно что-то своё. Хотя бы неснимаемый уникальный паразит - и уже хорошо.


Сообщение отредактировал Kagamin, 19 August 2016 - 17:19 PM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей