Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 1.0.034: Испытания плечом к плечу!


  • Закрытая тема Тема закрыта
2662 ответов в этой теме

#1 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:08 PM

0636a866cf414d5e839b222d21f4f03d.png

 
Жители королевства всегда готовы поучаствовать в его развитии. На площадях Варлона возвели специальные помосты, с которых любой желающий может высказаться. Даже поставили урны, чтобы голосовать за новые идеи. Королевская почта традиционно ломится от заявок и жалоб, а Тайная канцелярия получает целые коробки доносов.
Королевские служащие продолжают читать и слушать всю поступающую информацию и трудятся на благо соотечественников. Сегодня в силу вступают новые изменения и законы!
 

Обновленные испытания

Подземелья:
  • Малый склеп
  • Заброшенный склеп
  • Древний склеп
  • Подземное озеро
  • Логово оборотней
  • Элениумные осколки
  • Храм Мары
  • Костяной склеп
  • Старый завод
  • Три коридора
  • Ядовитый склеп
не так уж часто посещаются людьми: в них опасно для одинокого путника.
Пришла пора остановить непотребное поведение монстров в этих забытых Аурой уголках. За головы вредителей объявлена награда! Получить задание можно ежедневно у доски объявлений в Элгоре или Кведоке. Чтобы избежать случайных смертей, без задания подземелья недоступны.
Подобные опасные места предназначены для групп опытных бойцов. Входы в склепы расположены в определенных местах и больше не появляются случайным образом.
Подземелья переработаны для группового прохождения. Какие-то аспекты упрощены: уменьшено влияние случайных проблем на результат испытания, пересмотрена работа ловушек. Но в подземельях завелись бдительные твари, замечающие невидимок и замедляющие торопливых. При этом все обычные монстры стали элитными. Здоровье обитателей склепов увеличено, но также увеличен и получаемый опыт. Из-за изменения сложности испытаний за них добавлены новые достижения. Старые же отправились в папку «Наследие», и увидеть их можно, только если они были получены раньше.
 

Королевское жалование

Дабы верные воины могли не в чем себе не отказывать, корона назначает жалование всем защитникам. Правда, не деньгами, а товарами из особого магазина, включая Руны Сохранения и Красные философские камни.
Получить жалование можно один раз в день при входе в игру в окне выбора персонажей. Таймер сбрасывается в 3:00 (МСК). После того, как вы забрали награду, начинается отсчет до следующей. Если вы пропустили день – ничего страшного, счетчик не сбрасывается, но чем больше наград вы соберете, тем ценнее следующая. Всего за месяц можно собрать 25 наград, а с первого числа нового месяца отсчет начинается заново.
 

Достойная награда

Награда за прохождение подземелий не ограничивается золотом и опытом. После убийства босса группа получает уникальные сундуки. Из них можно добыть новые тотемы, в том числе и А класса, а также рецепты для создания их слотовых версий. Чем ценнее тотем, тем реже он встречается.
Еще в сундуках можно найти «Обломки древности». На первый взгляд – простые артефакты старины, но они ценны для археологов и умелых мастеров. Говорят, кузнец Дарин в Варлоне интересуется ими и готов обменять на великолепный новый «Костюм воителя»!
  

Награды в группе

Убраны режимы распределения "случайно" и "лидеру", зато появился новый режим «Добыча группы». Теперь при выпадении ценных предметов каждый участник группы увидит окно выбора:
  • Нужно – если игрок собирается использовать найденный предмет, он может отметить, что тот ему нужен и получить приоритет при броске кубиков.
  • Продать – предмет не нужен, но вы знаете ему цену? Выберите пункт «Продать»!
  • А можно просто закрыть окно и отказаться от участия в розыгрыше.
В первую очередь кубики бросают те, кому предмет нужен. Самый везучий получает награду. Если острой необходимости ни у кого нет, жребий бросают те, кто хотел бы получить предмет для продажи.
Изменения в системе получения опыта
В зависимости от разницы в уровнях между убитым монстром и игроком будет начисляться разное количество опыта. Если разница составляет не более 5 уровней, то будет начислен весь опыт. Начиная с разницы в 6 уровней количество получаемого опыта уменьшается на 20%. Чем больше разрыв, тем меньше опыта достается победителю. Если разница более 25 уровней – опыта игрок не получает вовсе. Так происходит как при уничтожении монстров ниже уровнем, так и более высокоуровневых.
Это касается и игроков разного уровня – если кто-то из группы более чем на пять уровней выше другого, то опыт, получаемый низкоуровневым игроком уменьшается, вплоть до полного обнуления при разнице больше 25 уровней.
Кроме того, были изменены коэффициенты бонуса к получаемому опыту за размер группы. Каждый игрок в группе дает дополнительно 4% опыта всей группе, а если у вас группа в 8 человек, то общий бонус составит 30%.
 

Изменения боссов

Наблюдения за ужасающими боссами продолжаются! Зелья и тайные знания ашкалотов пущены в дело. Наибольшую эффективность показало постоянное подкармливание сонными зельями – боссы стали медленнее и хуже используют умения.
  • Эдвард отравлен сонным зельем, так что умения «Вихрь» и «Танцующая молния» он создает гораздо медленнее и не может призывать вожаков. Зато теперь он готов с вами поговорить.
  • Хьюго от королевских экспериментов поправился почти в два раза (увеличено здоровье). Бомбы и призываемые гоги стали слабее, а их фонарики – менее опасными.
  • Архон хуже справляется с «Парализующей паутиной», «Недуг» не накладывается. Еще он разучился красть ману и энергию, правда «Нейротоксин» и помощники справляются за него. Теперь он реже меняет цель и не уходит в невидимость.
  • Улучшена логика впадения в ярость боссов, теперь таймеры и сама ярость сохраняются надежнее.
  • Убраны низкоуровневые аксессуары, амулеты, артефакты и кольца из награды за боссов высших уровней.

Изменения в умениях

Маг:
  • Теперь максимальное количество эффектов «Мощь» от умения «Жатва» соответствует описанию (не более четырёх).
  • Исправлена ошибка, из-за которой с помощью умения «Гейзер» и таланта «Лавина» можно было получить больше двух секунд эффекта «Бодрость».
  • «Зеркало реальности» теперь поглощает лечение на сумму 300% от силы атаки заклинателя. Урон от искажённого лечения может быть критическим. Заряд «Зеркала реальности» теперь отображается как счётчик для более удобного наблюдения.
Лучник:
  • Умение формы волка «Звериный рык» теперь потребляет Фокус согласно описанию.
  • Теперь у владельца нельзя украсть в дуэли питомца через умение «Приручить существо». Если вам понравился внешний вид создания, вы вольны соблюсти условия входа в его земли обитания и попытаться приручить дикое существо, не вынуждая его нарушать однажды заключённый договор с другим охотником.
  • Если Камуфляж используется в бою, он потребляет 3 единицы фокуса и скрывает охотника в невидимости на 10 секунд.
  • По аналогии с другими конструкциями Роланд V, Роланд VI и Чучело получили видимый таймер, показывающий оставшийся срок существования.
Вор:
  • Умение «Уход в тень» с талантом асассина «Побег» теперь может избавлять персонажа от негативных эффектов «Естественный отбор», «Чума», «Токсин».
  • Эффект «Вендетта» получил текстовое описание.
  • Пассивное умение «Инстинкт выживания» получило эффект-индикатор с обратным отсчётом до своей перезарядки. Индикатор виден только его владельцу.
Все классы:
  • Умения «Резня», «Вожак стаи», «Круг исцеления», «Печать носферату» теперь не лишают невидимости персонажа, если полученное исцеление не задевает других участников группы.
  • Срабатывание пассивных способностей «Руна безумия» (чернокнижник), «Зеркало реальности» (волшебник), «Иной мир» (тёмный рыцарь) теперь вызывает эффект «Бегство от смерти» с таймером, который позволит удостовериться, что защитная способность действительно не сработала.
  • Крепкие доспехи теперь дают по 3% защиты за каждый эффект.
  • Эффекты, наносящие периодический урон (DoT), теперь не игнорируют часть защиты, но при этом могут наносить критический урон. Базовый урон от подобных эффектов снижен в 1.7 раз. Список изменённых эффектов: «Горение», «Боль», «Хаос», «Кровотечение», «Ушиб», «Яд», «Озноб», «Шок», «Чума». «Паразит» по-прежнему игнорирует защиту.

Небольшие нововведения

  • При замене карты теперь появляется диалог для подтверждения ваших намерений.
  • В подземельях теперь не продвигается прогресс Королевской охоты.
  • В подземелье «Инкубатор загров» больше нельзя получить «Перчатки истребителя нежити» с личинок загров.
  • Теперь любая дополнительная добыча с монстров за счет особенностей карт принадлежит только владельцу карты.
  • Технические работы и иные остановки серверов больше не влияют на время возрождения боссов и элитных монстров.
  • Эффекты от следующих расходных материалов больше не истекают во время нахождения персонажей вне игры: Сахарная вата, Клюквенный пирог, Тыквенный пирог, Праздничный торт, Газировка, Травяной чай, Игристое вино, Настойка из мухобора, Коктейль «Злая жужа», Красная шипучка, Бормотуха, Травяная жвачка, Корм для ездового животного, Кураре, Зелье тролля.
  • Нельзя пригласить персонажа в гильдию, группу или в друзья, пока тот находится в бою.
  • Монстры в склепах и подземельях больше не могут быть вожаками и использовать случайные доты.
  • Теперь группа входит в состояние боя независимо от расстояния между членами группы только в PvE-подземельях и в Лабиринте ключника.
  • Кнопка сообщения об ошибке (Bug) перенесена в главное меню.
  • Предмет «Камень призыва» получил время перезарядки в 15 секунд. Время применения предмета в бою увеличилось до 12 секунд.
  • Убрано диалоговое окно подтверждения входа в Башню Ксеноса.
  • При ударе по персонажу монстр может замедлить его на 30%. Чем больше монстров, тем выше шанс.
  • Карта Гигантской тортоллы работает согласно описанию и позволяет игнорировать замедления от ударов монстров.
  • Для разрешений 800х600, 848х480, 960х540, 1024х768, 1152х864, 1280х720, 1400х1050, 1600х900 уменьшен масштаб.
  • В подземельях «Подземное озеро», «Логово оборотней», «Элениумные осколки», «Костяной склеп», «Старый завод кукол», «Храм Мары», «Три коридора», «Ядовитый склеп» выпадение расходников заменено на подходящую низкокачественную добычу. Из «Усыпальницы геометров» убрана случайная добыча и случайные расходники.
  • Если персонаж неактивен восемь и более часов, то на него накладывается эффект «Отдых», увеличивающий получаемый опыт. Теперь «Отдых» можно получить без восьмичасового ожидания, если оставить персонажа в столице Варлон. Данный эффект не доступен персонажам высшего уровня.
  • В окне выбора персонажа добавлено облако оповещения для золотого сундука на случай появления новых предметов, также исправлена ошибка с перелистыванием при получении последнего предмета на странице.
  • Монстры, выкапывающиеся из земли, теперь не могут стать вожаками.
  • Изменена логика агрессивного поведения монстров, появляющихся рядом с группой. Теперь они будут атаковать ближайшего игрока.
  • При отправке предметов по почте необязательно писать заголовок письма.
  • Эффект-индикатор перезарядки пассивной способности «Праведная защита» (Крестоносец) теперь не должен быть заметен никому, кроме носителя эффекта.
  • Активные уменяи тотемов теперь нельзя активировать, они срабатывают с шансом от каких-либо действий в игре. 


Нововведения чата

  • Появились каналы чата «Поиск группы» и «Торговля», каналы действуют на всю локацию.
  • В каналах чата «Локация» и «Поиск группы» нельзя давать ссылки на предметы.
  • Создан особый режим чата «Поле боя». При входе на поле боя или арену у игрока блокируются все активные вкладки чата, и создается новая вкладка «Поле Боя/Арена». В этом режиме доступен только один канал для общения с группой. Другие каналы создавать нельзя, общаться с противником нельзя.
  • Отправить личное сообщение игроку, сражающемуся на поле боя, нельзя.
  • Теперь при клике на ссылку в чате открывается окно с информацией о любом предмете, не только об экипировке.
  • Кнопки управления вкладками и перемещения окна теперь тоже становятся прозрачными. Активная вкладка подсвечивается желтым.
  • Исправлена ошибка, приводившая к вылету из игры при просмотре рецепта из чата.


Исправление ошибок

  • Форма стражника больше не увеличивает силу атаки. Урон автоатаки в этом режиме пересчитывается с учётом замедления частоты ударов.
  • Описание таланта «Рубака» у Разбойника исправлено, и эффект от таланта получил текстовую подсказку. Талант «Рубака» увеличивает весь прямой урон после применения умений «Выпад», «Двойной удар» и «Внезапный удар». Эффект складывается от применения перечисленных умений, как и раньше.
  • Разбойник: исправлена ошибка, при которой можно было использовать «Прыжок» из состояния сидя.
  • Исправлена визуальная ошибка, возникающая при смене оружия в сидячем положении.
  • При предпросмотре результата создания предмета, он теперь правильно отображается персональным.
  • Из описания Бинтов убрана строчка «снимает негативные эффекты» для большего соответствия истине.
  • Особый рейд грамотеев исправил опечатку в описании эффекта «Соблазн», накладываемого стражами Усыпальницы.
  • Исправлена ошибка в описании умения «Глоток пойла» в соответствии с логикой работы умения (добавлено описание снятия дебаффов за хитрость).
  • Уточнено описание таланта «Разбойничий костёр».
  • Волшебник: исправлена анимация горящей земли от применения заклинания «Метеор».
  • Исправлены неточности в описаниях талантов «Побег», «Тайные операции» и «Ослепление», проявлявшиеся во время предпросмотра Вором профессиональных талантов Разбойника или Ассасина.
  • Исправлена ошибка в механизме отмены превращения в стражника, из-за которой можно было снять негативный эффект «Превращение» от мага. Исправлена ошибка в автоатаке стражника, которая была возможна при получении эффектов контроля.
  • Разбойник: обновлено описание таланта «Внезапность» согласно механике его работы.
  • Дополнено описание эффекта «Ослепление»: указано, что оно препятствует обнаружению спрятавшихся целей.
  • Исправлена проблема, в результате которой персонаж при использовании умения «Целительный выстрел» пытался вылечить предыдущую цель-ашкалота.
  • Клавиша тильда (~) теперь правильно снимает цель и работает в отношении любых персонажей.
  • Наведение курсора мыши на строчку в экране питомцев теперь правильно вызывает подсказку с описанием питомца.
  • Удалена устаревшая настройка, запрещавшая заклинателю двигаться при применении силового поля. Даешь свободу перемещений!
  • Добавлена система автоподстановки имен персонажей при отправке письма. Пользуйтесь почтой Варлона
Обновление 1.0.034: Что изменилось?
  • Предметы, выпадающие из привязанных к персонажу или аккаунту коробок, теперь также становятся привязанными к персонажу или аккаунту.
  • Теперь сброс настроек чата в состояние "по умолчанию" не вызывает ошибок.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая сбой при смене настроек добычи предметов.
  • Шанс создания слотового Тотема нетопыря понижен с 80% до 60%.
Обновление 1.0.037: Что изменилось?
  • Обломки древности не удаляются из инвентаря при отмене задания.
  • После отмены задания в любой момент можно выбросить Обломки древности из инвентаря, в результате чего они будут уничтожены.
  • Теперь питомцы в режиме "добыча группы" подбирают предметы, в том числе и выигранные. Попытка подобрать свежевыпавший редкий предмет запускает голосование.
  • Персональный лут теперь исчезает через 120 секунд после выпадения, другим игрокам он не доступен. Если включено распределение "добыча группы", то отсчет времени подбора идет после завершения лотереи.
  • Охотник: исправлена ошибка, позволяющая получить Камуфляж повторно до истечения времени отката.
  • Исправлена ошибка расчёта урона в описании умения Паразит.


#2 lexaloid

lexaloid
  • Пользователи
  • 3827 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:09 PM

Спасибо, но у вас Гранас упал  :ph34r:



#3 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:09 PM

Поехали



#4 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:10 PM


Нужно
всегда буду жать

#5 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:10 PM


Из-за изменения сложности испытаний за них добавлены новые достижения. Старые же отправились в папку «Наследие», и увидеть их можно, только если они были получены раньше.
Фу-фу-фу.

Верной дорогой, ага.



#6 bengardt

bengardt
  • Пользователи
  • 7140 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:10 PM

хы



#7 Torchi

Torchi

    can we do this all night? :3

  • Пользователи
  • 5602 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:11 PM

Новые тотемы ^__^



#8 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:12 PM

Гранас чиним.



#9 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:12 PM


Срабатывание пассивных способностей «Руна безумия» (чернокнижник), «Зеркало реальности» (волшебник), «Иной мир» (тёмный рыцарь) теперь вызывает эффект «Бегство от смерти» с таймером, который позволит удостовериться, что защитная способность действительно не сработала.
спасибо! просил об этом три года назад

#10 Torchi

Torchi

    can we do this all night? :3

  • Пользователи
  • 5602 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:12 PM

Новый костюм ^___^



#11 FavorVictory

FavorVictory
  • Пользователи
  • 7836 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:12 PM

Спс за новый набор багов



#12 bengardt

bengardt
  • Пользователи
  • 7140 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:12 PM

щас бы в игру зайти(нет)



#13 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:13 PM


Новые тотемы ^__^

 

Старые теперь тоже новые)



#14 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:13 PM

костюм и тотемы покажите, же ну 



#15 Kagamin

Kagamin
  • Летописец Ауры
  • 2587 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:14 PM

Спасибо за шикарную работу по фидбеку от хантов. Ещё один косвенный нерф через ДоТ-ы, просто от души.



#16 Irrlanda

Irrlanda
  • Пользователи
  • 2132 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:14 PM

скриншоты не завезли?



#17 exuser

exuser

    Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

  • Лучший Бармен Ауры
  • 7946 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:14 PM

Сервер не отвечает. Попробуйте зайти в игру позже....

Обязательно что то пойдет не так увы...



#18 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:14 PM

А согласно сайту, Энигма с Вероно-Логрусом тоже вповалку.

Норм. А то я думал - кто-то уже подло фармит склепы!



#19 bengardt

bengardt
  • Пользователи
  • 7140 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:15 PM

энигма не работает ало



#20 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:16 PM

хочу на критующие доты посмотреть , запилите гифку там или кино 



#21 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:16 PM

Перезапускаем сервера.

Изображение костюмов добавлено, тотемы предстоит самим добывать.

Спасибо за шикарную работу по фидбеку от хантов. Ещё один косвенный нерф через ДоТ-ы, просто от души.

Все сразу не получается.
От принятия предложения в работу до реализации проходит несколько месяцев.

#22 exuser

exuser

    Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

  • Лучший Бармен Ауры
  • 7946 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:17 PM


А то я думал - кто-то уже подло фармит склепы!
Ахаха) Подло - ключевое слово) Все ломанулись за ништяками просто в игру и обрушили всё нафиг)))

#23 Irrlanda

Irrlanda
  • Пользователи
  • 2132 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:19 PM

а главное - зеркало критует, драматическая пауза продолжается



#24 Митина27

Митина27
  • Пользователи
  • 11546 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:19 PM

:Zloboglaz: я вчера говорила что профы пройдут явно не до 14.00, эх... уже ясно и так людям, что когда выходит патч, то обычно приходиться ждать дольше.



#25 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:20 PM

Техработы начаты и планирутся до 15:00.

#26 Syshka8

Syshka8

    шпикачки, пиво, йодль

  • Пользователи
  • 170 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:21 PM

хоть 1 сервак то тажит или болты?



#27 Taraka

Taraka

    Гад, эстет и теоретеГ

  • Пользователи
  • 9777 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:21 PM


а главное - зеркало критует, драматическая пауза продолжается

 

300% от атаки база, и режется пвп резистом. Т.е. от саппорт волша зеркало обычно будет бить на 2400-3000.



#28 Царь_Тьмы

Царь_Тьмы
  • Пользователи
  • 6 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:22 PM

Ребят у всех игра работает ?? я не могу зайти уже минут 5 :robomyha:



#29 Rufous

Rufous
  • Пользователи
  • 19490 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:22 PM

список тотемов выкатил кто бы 



#30 Syshka8

Syshka8

    шпикачки, пиво, йодль

  • Пользователи
  • 170 Сообщений:

Отправлено 05 July 2016 - 14:22 PM

хоть один то серв щас тащит??






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей