Перейти к содержимому


Фотография

Класс Охотник. Снова.


  • Закрытая тема Тема закрыта
48 ответов в этой теме

Опрос: Класс Охотник. Снова. (22 пользователей проголосовало)

Изменение системы приручения:

  1. Нравится. (14 голосов [63.64%])

    Процент голосов: 63.64%

  2. Не нравится. (8 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

Изменение системы талантов:

  1. Нравится. (16 голосов [72.73%])

    Процент голосов: 72.73%

  2. Не нравится. (6 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

Изменение системы камуфляжа:

  1. Нравится. (13 голосов [59.09%])

    Процент голосов: 59.09%

  2. Не нравится. (9 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

Голосовать

#1 ВедДей

ВедДей

    Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

  • Пользователи
  • 169 Сообщений:

Отправлено 31 May 2016 - 19:43 PM

Для опытных игроков не секрет, что есть классы более, а есть классы менее. 

Как правило, все жалобы на баланс сводятся к желанию сделать свой собственный класс сильнее путём прикрутки чужих умений. 

 

Данный подход уже практиковался при попытке выправить баланс путём универсализации каждого класса, но как показало время - он оказался неверным и не принёс ожидаемых результатов.

 

Я считаю, что бессмысленно пытаться сделать каждый класс и жнецами, и чтецами, и на дуде игрецами. В условиях разности талантов и умений золотой середины не достичь. 

 

Что может стать уникальной особенностью охотников? Что такое Охотник и Охота? Это скрытность, умение устанавливать ловушки, понимать зверей, наносить огромный урон из состояния скрытности. Всё это попытались ввести с поправкой на баланс, но...

 

Предлагаю следующие изменения (они уже писались в комментариях другой темы, которая по неизвестным причинам была удалена, поэтому дублирую):

  • Отменить автоподстраивание параметров приручаемых питомцев под параметры охотника. Сохранять все характеристики, бонусы и умения приручаемого питомца в первозданном виде, влияние могут оказывать только таланты, дающие бонусы к характеристикам. Добавить талант, дающий возможность приручать абсолютно любых неразумных существ Ауры.
  • Полностью переработать ветвь талантов: Ловушки. Дать возможность сделать выбор: либо ловушки наносят заметный урон, замедляют с большей длительностью, вешают доты, либо ловушки находятся в выложенном состоянии длительное время (5 минут), можно устанавливать по несколько единиц одного типа ловушек (кд сохраняется), во втором случае для баланса ввести режим видимости/невидимости ловушек. Если ловушка была установлена в пределах полуторного радиуса атаки врага - он её будет видеть. 
  • Переработать камуфляж (крайне глупо выглядит, когда в разгаре боя в паре шагов от врага охотник обсыпается веточками и внезапно становится невидимым, лишь прирученец баражирует вокруг на страже). Сделать камуфляж пассивной аурой: охотник не отображается точкой на карте, охотника не видно в полуторном радиусе атаки, охотника, стоящего неподвижно (вместе с прирученцем!), не видно в пределах 2/3 радиуса атаки. При использовании скиллов (кроме баффов вроде похода и звериной ярости, а также ловушек) аура камуфляжа спадает, охотник становится видимым. Исключение: если охотник использовал одиночный скилл (пристрелочный, точный, магическая, тупая стрела и т.д.) и убил противника в течение 1 секунды - аура не спадает. Восстанавливается аура при выходе из состояния боя.
  • Доработать текущее оружие. Ружья получают 1.5-2кратный бонус к урону из состояния камуфляжа, аура спадает мгновенно в любом случае даже при использовании одиночных скиллов с мгновенным убийством. Луки наносят уменьшенный урон из состояния камуфляжа (1-1.5 бонус), но аура спадает через две секунды после активации скилла (с учётом базовой секунды общее время на уничтожение противника одиночным скиллом при использовании лука - 3 секунды, по истечению которых охотник становится видимым).

Сообщение отредактировал ВедДей, 31 May 2016 - 21:04 PM.


#2 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 31 May 2016 - 20:39 PM

Почему?



#3 ВедДей

ВедДей

    Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

  • Пользователи
  • 169 Сообщений:

Отправлено 31 May 2016 - 21:03 PM


Почему?

 

Можно ли уточнить "Почему" что?


  • Coldflam сказали "Спасибо!"

#4 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 31 May 2016 - 21:08 PM

:(


ханты не нужны



#5 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 01 June 2016 - 16:48 PM

Можно ли уточнить "Почему" что?

Да тут много почему.

В целом стоило создать отдельную тему в разделе общения с администрацией.
И задать вопрос "почему?" к каждому пункту. Почему нужно отвязать характеристики, зачем вам все животные Ауры (это, кстати, непросто реализовать).
Почему нужно переделать ветку ловушек? И так далее.
Суть в том, что вы хотите внести большие изменения в класс. Известно, что охотники непопулярны среди игроков, что они невостребованы в масс-ПвП.
Несомненно интересно и полезно, когда игрок, разбирающийся в своем классе, готов обозначить и сформулировать проблемы своего класса, а потом уже, исходя из них, предложить решения. Поэтому к каждому вашему предложению хочется задать вопрос "почему?" - почему вы это предлагаете, почему вы думаете, что это решит проблему? Без желания подначить, а просто раскрыть тему.

#6 ВедДей

ВедДей

    Сила мира этого в человеке. В людях слабость.

  • Пользователи
  • 169 Сообщений:

Отправлено 01 June 2016 - 17:41 PM


В целом стоило создать отдельную тему в разделе общения с администрацией.

 

Благодарю за рекомендацию.  :)

 

Сейчас отдохну немного, выпью кофию и попробую немного подробнее раскрыть свои мысли и мотивации в советуемой теме.


  • Coldflam сказали "Спасибо!"

#7 protoniy

protoniy

    Иногда адекватный вполне

  • Пользователи
  • 87 Сообщений:

Отправлено 03 June 2016 - 01:02 AM

Лично для меня охотник стал намного лучше, чем был когда-то год-два назад, по крайней мере улучшения в плане пвп..ну а пве в принципе всегда было норм..



#8 lexaloid

lexaloid
  • Пользователи
  • 3827 Сообщений:

Отправлено 03 June 2016 - 09:24 AM


ну а пве в принципе всегда было норм..

 

Раньше охотник был дичайшей имбой (в PvE), настолько, что маги в текущем виде нервно курят в сторонке.



#9 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 00:56 AM


 

 

 

Раньше охотник был дичайшей имбой (в PvE), настолько, что маги в текущем виде нервно курят в сторонке.


Это ты сейчас так пошутил?

#10 protoniy

protoniy

    Иногда адекватный вполне

  • Пользователи
  • 87 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 13:08 PM

Ну вот кстати ветку ловушек надо бы доработать.



#11 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 14:50 PM


Это ты сейчас так пошутил?

 

 

 

Ханты взрывали чучелом паровозы и гриндили персонажем без инкастового хила десятки миллионов в день в кабуке-шахтах-пирамиде ещё во времена, когда аутяры яростно доказывали на форуме, что топовый класс для фарма - волш, потому что у него регенка и куча порезок урона под часами.

 

Впрочем, чучело потом всё равно порезали, и часы тоже порезали, и тучу до кучи.


И бомбожужи тоже.



#12 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 14:50 PM


 

 

 

 

Ханты взрывали чучелом паровозы и гриндили персонажем без инкастового хила десятки миллионов в день в кабуке-шахтах-пирамиде ещё во времена, когда аутяры яростно доказывали на форуме, что топовый класс для фарма - волш, потому что у него регенка и куча порезок урона под часами.

 

Впрочем, чучело потом всё равно порезали, и часы тоже порезали, и тучу до кучи.


Аутяры доказывали потому, что ВОлш был во все времена лучшим фармовым классом, хант мог быть на равне, но не лучше, не нужно преувеличивать.

#13 protoniy

protoniy

    Иногда адекватный вполне

  • Пользователи
  • 87 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 14:56 PM


Аутяры доказывали потому, что ВОлш был во все времена лучшим фармовым классом, хант мог быть на равне, но не лучше, не нужно преувеличивать.

Согласен, наврядли лучше, просто так же не плох...



#14 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:06 PM


хант мог быть на равне, но не лучше, не нужно преувеличивать.

 

 

Чтобы уютно кататься по локации, волш под уворотом был в топе почти всегда (кроме весны-лета прошлого года), а вот чтобы рубить голду в час - всегда всплывали наверх какие-нибудь классы с перекошенной механикой (от рогов для фарма золота в склепах в голдсете до хантов со старым чучелом и ТРов с пве-шмотом сейчас).



#15 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:11 PM


 

 

 

 

Чтобы уютно кататься по локации, волш под уворотом был в топе почти всегда (кроме весны-лета прошлого года), а вот чтобы рубить голду в час - всегда всплывали наверх какие-нибудь классы с перекошенной механикой (от рогов для фарма золота в склепах в голдсете до хантов со старым чучелом и ТРов с пве-шмотом сейчас).

 


Торт, кончай преуменьшать возможности волшей. Волш всегда был и остаётся топ фармером всего и вся. Никто и никогда не мог таскать и разбирать такие паровозы и делать это настолько эффективно, как волш. Это знают все и каждый. Хант действительно бл крут на фарме, может быть, на равне, но не лучше волша. Склепы, это вообще другая история, к фарму мобиков не относится. ТРы в ПВЕ шмоте уступят волшам в ПВЕ шмоте. 


Сообщение отредактировал Karandash65, 04 June 2016 - 15:12 PM.


#16 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:18 PM


Ханты взрывали чучелом паровозы и гриндили персонажем без инкастового хила десятки миллионов в день в кабуке-шахтах-пирамиде ещё во времена, когда аутяры яростно доказывали на форуме, что топовый класс для фарма - волш, потому что у него регенка и куча порезок урона под часами.

не потому что регенка и куча порезок, волш лучше, потому что у него есть орб 

 

и будет лучше, потому что у него есть орб

хант станет лучше волша в пве, только когда сможет шотать энта


Сообщение отредактировал MsAlisa, 04 June 2016 - 15:20 PM.


#17 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:19 PM


 

 

не потому что регенка и куча порезок, волш лучше, потому что у него есть орб 


И слим.  :Zloboglaz:

#18 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:21 PM


И слим.

я это и имела ввиду 



#19 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:28 PM


 

 

я это и имела ввиду 


А я про доп характеристики подумал, ну ладно.

#20 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:36 PM


А я про доп характеристики подумал, ну ладно.

приятный бонус



#21 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:54 PM


не потому что регенка и куча порезок, волш лучше, потому что у него есть орб 

 

Аргумент, да. Впрочем, у старых хантов и без слима как-то получалось навариваться, за счёт одного только дропнутого шмота.

 

 


Волш всегда был и остаётся топ фармером всего и вся.

 

 

 

Лужайка у соседа всегда зеленее, даже когда сосед жил только на заёмных баффах и у него эти баффы отняли (правда. через некоторое время заменили их вообще другой механикой).

 

 


ТРы в ПВЕ шмоте уступят волшам в ПВЕ шмоте. 

 

Да, да, да.

А осьминог сильнее, чем слон.



#22 Dohlyatina

Dohlyatina

    Древнее Зло

  • Пользователи
  • 150 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 15:58 PM


Отменить автоподстраивание параметров приручаемых питомцев


Добавить талант, дающий возможность приручать абсолютно любых неразумных существ Ауры.

представил себе ханта с архоном

это даже не имба. это маразм



#23 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 16:04 PM

Торт, я думаю, мы с тобой к консенсусу в этом вопросе не придём. Давай останемся каждый при своём мнении и не будем засорять темку.



#24 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 16:08 PM


Аргумент, да. Впрочем, у старых хантов и без слима как-то получалось навариваться, за счёт одного только дропнутого шмота.

и? а у голых крестов получалось навариваться, за счет одного только потраченного времени 



#25 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 16:51 PM


и? а у голых крестов получалось навариваться, за счет одного только потраченного времени 


 

И они делали десятки миллионов в день без перепродажи?

 

 


Торт, я думаю, мы с тобой к консенсусу в этом вопросе не придём.

 

Конечно не придём, меряться гипсом на ноге - это довольно специфичная специальная олимпиада, которую могут судить только специально обученные люди, выращенные под горой Фудзи в нефритовых унитазах с автоподмывом.



#26 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 16:54 PM


И они делали десятки миллионов в день без перепродажи?

да, правда не срет и не спит



#27 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 16:56 PM


да, правда не срет и не спит


 

Его в сауспарке снимали?



#28 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 17:11 PM



Его в сауспарке снимали?

а средний одетый крест спокойно таскал за собой весь Кабук, это не отменяет профитность слима, а значит классы которые его могут носить 

В те стародавние времена Александрос GoodWarlok потащил меня качать на паучков со словами: "Я думал-думал, я все понял Я узнал, там Эвилко со слимом стотыщ мильенов загребает"



#29 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 04 June 2016 - 17:21 PM


Аргумент, да. Впрочем, у старых хантов и без слима как-то получалось навариваться, за счёт одного только дропнутого шмота.

 

раньше (из недонатов) также быстро только некоторые волши одевались. ну здесь думается, ибо волшей много и ленивые, а хантов мало и пашут.  



#30 kladbishe1

kladbishe1
  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Отправлено 14 June 2016 - 13:22 PM

Охотника нужно менять любым образом, ибо то, что есть сейчас, не годится ни в какие рамки и заставило меня уйти в другой проект. И всё описанное в данной теме выглядит очень привлекательно и имеет возможность оживить охотника, сделав его играбельным и интересным классом. 


Сообщение отредактировал kladbishe1, 14 June 2016 - 13:29 PM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей