Суть проста: добавить или продолжить линейку квестов (например королевского "ганменского" квеста на "доверие") так, что по их выполнению игрок получал/улучшал (с получением украшения новой степени - изымалось бы украшение предыдущей степени) персональное украшение "кулак" до максимальной степени.
Чтоб сильно не придумывать велосипеда - условием выполнения квеста можно поставить набор опыта эквивалентного получению 60 уровня (и при необходимости - наличие украшения предидущего ранга +/- какие-либо дополнительные квестовые условия).
Дополнительные условия (например обязательное прохождение всех квестов/достижений/плата золотом и т.д.) - можно вводить, а можно и не вводить, на усмотрение разработчиков.
Введение расширит роль получаемого опыта в игре за рамки максимального уровня (гринд/дейлики, прем и отдых станут более актуальными).