Перейти к содержимому


Фотография

Профилактические работы 26 апреля


  • Закрытая тема Тема закрыта
1 ответов в этой теме

#1 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 25 April 2016 - 19:07 PM

Уважаемые игроки!
Во вторник, 26 апреля, с 10:00 Мск до 12:00 Мск в игре будут проводиться профилактические работы, все игровые сервера будут отключены на указанное время.
Владельцам активных премиум-аккаунтов и торговцев время профилактики будет компенсировано.



#2 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 26 April 2016 - 12:04 PM

Технические работы завершены по плану.
Были открыты переезды с Энигму на Гранас и обратно.

Установлено обновление 1.0.024.
 
Изменения коснулись многих аспектов игры, от интерфейса до PvP сражений, так что потребуется помощь всех игроков в тестировании. Посмотрите, проверьте и сообщайте обо всех замеченных ошибках!

Изменения некоторых боссов
Рабочий стол советников ломится от жалоб. Отдельный гигантский лоток был предназначен для сбора жалоб на ужасающих монстров, терроризирующих путешественников, геологов и экспедиции. Королевским указом было принято проявить особое внимание к этим чудовищам и по возможности ослабить их.

1. Зверомор был проклят лучшими чернокнижниками, что вызвало изменения в умении «Естественный отбор». Теперь «Естественный отбор» не игнорирует защиту. При этом умение наносит растянутый по времени урон, причем чем дальше персонаж от Зверомора, тем выше урон. От нанесенного умением урона Зверомор восстанавливает здоровье. «Естественный отбор» теперь можно развеять, радиус сокращен.
Кроме того, Зверомор теперь меняет цель реже, в основном после Пробежки.
Если Зверомора долго мучить, он впадает в ярость и становится действительно сильным.


2. За Гигантской Тортоллой установлена слежка, в еду ей подливается снотворное. Теперь она создает сферы реже и сами сферы стали медленнее. Правда, далеко уходить от места спячки, отмеченного особой травой, ей не хочется — Тортолла злится и становится опаснее.
Мы продолжаем наблюдения за этими монстрами и не менее опасными тварями из других краев и предпримем меры по мере необходимости.

Пересмотр системы противостояния контролю
По итогам работы системы сокращений продолжительности контроля потребовалось внести значительные изменения. Теперь при наложении умения контроля в PvP (т.е. препятствующего передвижению, атаке или использованию заклинаний и предметов) цель также получает эффект «Устойчивость к контролю», которое уменьшает продолжительность следующего наложенного умения контроля на 25%. Длительность эффекта составит 12 секунд, при этом эффект складывается до трех раз, при этом обновляется длительность.
Например, если в течение 12 секунд действия эффекта на цель применят еще один эффект контроля, то его длительность станет короче на 25%, при этом эффект «Устойчивость к контролю» обновится и сложится: опять в течение 12 секунд следующий контроль будет короче, но теперь уже на 50%. Третий контроль также обновит «Устойчивость к контролю», и четвертый контроль в течение 12 секунд после третьего будет короче на 75% и вызовет эффект «Стойкость берсерка» на 10 секунд, дающий полный иммунитет к эффектам контроля. Таким образом, получение четырёх эффектов контроля в короткий промежуток времени в бою даст их полное игнорирование на 10 секунд.
Монстры не вызывают «Устойчивость к контролю» и не могут получить этот эффект. Исключение сделано для тренировочных манекенов. Карты крови продолжают влиять на продолжительность эффектов контроля.

Обновление системы скрытности
Для улучшения динамики боев с персонажами со скрытностью и пресечения неоправданного преимущества на арене или осадной платформе при сохранении подвижности классов были пересмотрены механизмы невидимости.
После приближения к скрывающемуся персонажу на определённое расстояние наблюдатель может его увидеть. Дистанцию обнаружения можно увеличить или уменьшить следующими бонусами:
• Чем выше уровень персонажа или монстра, тем проще ему прятаться или искать.
• Вожаки находят скрытые цели быстрее, чем обычные монстры. Персонажи игроков ещё прозорливее, чем вожаки. Элитные монстры приравнены к персонажам. Боссы — самые наблюдательные.
• Первые несколько секунд после применения невидимости даётся бонус, чтобы успеть отбежать без мгновенного обнаружения.
• Если невидимка стоит на месте, его сложнее найти.
• Ассасины с талантом «Глаз теней» получают бонус к обнаружению невидимок.
• Персонажи с эффектом «Ясновидение» получают бонус к обнаружению.
• Эффект «Ослепление» усилен: теперь он мешает персонажу обнаруживать прячущиеся цели.

При этом ряд талантов и умений различных классов был изменен:

Охотник:
• Умение «Камуфляж» больше нельзя использовать в состоянии боя. Время перезарядки увеличено до 120 секунд, длительность эффекта увеличена до 120 секунд. После выхода самого охотника из невидимости его Камуфляж убирается, а умение начинает перезаряжаться.

Вор:
• Умение «Скрытность» больше нельзя использовать в состоянии боя. Время перезарядки увеличено до 60 секунд; после выхода из невидимости умение начинает перезаряжаться. Невидимость от Скрытности теперь действует неограниченно. Затраты на поддержание по-прежнему не требуются.
• Умение «Скрытность» больше не снимает негативный эффект.
• С талантом "Диверсант" вор не выходит из состояния скрытности при взрыве динамита.

Ассасин:
• Талант «Неуловимый» теперь уменьшает на четверть время перезарядки умения «Уход в тень» вместо «Скрытности». Таланту добавлено собственное время перезарядки в 15 секунд.
• Талант «Искусство теней» изменен: умение «Уход в тень» с этим талантом не требует никаких затрат ресурсов при активации.
• Талант «Побег» получил дополнительный бонус: при использовании «Ухода в тень» снимаются все негативные эффекты, наносящие периодический урон.

Разбойник:
• Умение «Глоток пойла» теперь снимает 1-4 негативных эффекта (по числу потраченных очков Хитрости).
• Талант Разбойника «Побег» теперь даёт умению «Прыжок» следующую особенность: его можно использовать даже при получении статусов Холода, Молчания или Обездвиживания (но не Оглушения). После применения «Прыжок» с этим талантом убирает один эффект контроля.
• Талант «Ослепление» теперь работает от умения «Прыжок»
• Изменён бонус таланта "Тайные операции": использование умений Скaчок, Преcледовaние, Глоток пойлa, Жаждa нaживы, Диверcия накапливает единицу Хитрости в состоянии невидимости.

Все классы:
• Отдельные категории умений и расходников теперь не выводят из невидимости после использования. К ним относятся применение тотемов, зелий, аптечек, еды, питья, травяной жвачки, зелья тролля, эликсиров, крыльев жужи обоих типов, зелья восстановления классовых ресурсов, а также усиления параметров союзников, применение аур, призыв и кормление ездовых животных, вызов роланда Х, мина, колючка, вызов питомца охотника, лечение цели вне боя или себя, а также умения передвижения, не наносящие урона.
• Скрытых персонажей без особых условий теперь видят только члены их группы.
Цель подобных изменений в том, чтобы избегать механик, дающих длительные эффекты безусловной неуязвимости, также как и в случае с эффектами контроля. Подобные механики планируется пересматривать и дальше. Для разбойников ключевая тактика подразумевает использование умений контроля, а не скрытности. Но десяток секунд для подкрадывания к цели — действительно иногда очень мало, поэтому изменено умение «Скрытность»: оно превращено во внебоевую невидимость с неограниченным временем действия. Ассасин же имеет возможность реагировать на часть опасных ситуаций, уходя в боевую невидимость. Вместе с тем такая возможность не может использоваться непрерывно или слишком часто.

Важные изменения игрового процесса:

1. Изменены некоторые правила входа в боевой режим и выхода из него:
• При использовании умения (в том числе лечение или усиление) на находящегося в бою персонаж сам входит в состояние боя.
• В подземельях теперь в бой входят все члены группы, находящиеся в той же локации независимо от расстояния.
• В PVP локациях и дуэлях персонаж выходит из состояния боя через 15 секунд при отсутствии действий, вводящих в бой.

2. Продолжается изменения мгновенных умений для использования их на бегу. Теперь на бегу можно также использовать следующие умения:
• Целительный выстрел (Стрелок)
• Печать носферату (Тёмный рыцарь)
• Щит Ауры (Крестоносец)
• Детоксикация (Ассасин)
• Пойло (Разбойник)
• Одержимость (Чернокнижник).

3. Теперь при получении ударов от монстров персонаж не останавливается, анимации получения удара не появляется. В дальнейшем планируются связанные с этим изменения как в поведении монстров, так и в связанных событиях (например, в карте Гигантской Тортоллы).
4. Появилась возможность смарткаста зональных умений. В игровых настройках активен пункт «Смарткаст АоЕ-умений», и теперь при выборе зонального умения оно будет использоваться согласно текущему положению курсора без дополнительных нажатий.
При невозможности каста из-за непроходимости области под курсором в чате появится сообщение «Умение не может быть использовано на этой территории».
Эту настройку можно отключить.
5. Цветок эльтана и Лепесток эльтана получили время перезарядки в 15 секунд. Их время применения в бою теперь увеличено в два раза (12 секунд вместо 6).
6. В локации «Пирамида, 3 этаж» были убраны монстры «Анубис», на их место установлены монстры «Рамина».

Улучшения комфорта:

• Для контроля продаж внесены изменения в возврат предметов от торговца: к письму теперь крепится не более 6 предметов и их видно сразу в письме, золото приходит отдельным письмом (иногда при больших объемах все равно приходит одним письмом).
• Если вы осматриваете несколько других персонажей, то открытие окна осмотра нового персонажа теперь закроет уже открытое окно осмотра предыдущего персонажа.
• Теперь о начале арены или поле боя приходит звуковое сообщение, в том числе и при свернутом окне, аналогично уведомлениям о личных сообщениях.
• Для суммы золота появились разделители порядков.
• Клавиша ESC теперь прерывает использование умений и сбрасывает цель после закрытия всех активных окон.
• У неигровых персонажей больше не отображается уровень.

Изменения в чате:

• В окно чата добавлена кнопка для вызова меню глобальных настроек чата (ранее вызывались только через общее меню).
• В глобальных настройках чата добавлена возможность включить быстрое открытие вкладок. При включенной настройке вкладки чата будут открываться при наведении мышью без нажатия.
• Теперь можно начать личную переписку с игроком, нажав на его ник в игровом чате, ник при этом редактировать нельзя, только удалить целиком. Все еще можно набирать ник вручную.
• Теперь нельзя двигать весь чат за одну вкладку, каждая вкладка перемещается отдельно, чат перемещается вместе с последней вкладкой (невидимые не в счет, они перемещаются вместе с последней видимой). Также есть специальная кнопка для перемещения всего чата целиком.
• При уменьшении окна чата будет видна активная вкладка.
• Появились стрелки для переключения между вкладками, если те не влезают в окно чата.

Исправлены ошибки:
• Если Слабость уже истекла, инфанты больше не берут золото, если вы нажмете «снять Слабость».
• У щитов, создаваемых умениями «Свет ауры»,«Целительный щит» и «Щит крови», теперь в списке активных статусов отображается остаток прочности.
• Исправлена работа «Карта Крови: Молния. Ранее она давала только устойчивость в PvP, теперь также корректно работает особенность «При получении эффекта контроля с шансом в 10% можно восстановить 12% энергии/маны».
• Руна хаоса теперь корректно дает бонус +18% к урону умениями, накапливающими ресурс (то есть стрелой льда, огненным шаром и стрелой хаоса), если на цели активен эффект Хаос.
• Название достижения «Благослови меня Морра!» из-за расхождения с сюжетом игры изменено на «Благослови меня Моригин!».
• Исправлена ошибка, из-за которой срабатывание таланта Тёмного Рыцаря «Чёрное пламя» игнорировало защиту цели.
• Исправлены ошибки, вызывавшие исчезновение выставленного у торговца предмета из списков управляющего рынком.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей