Перейти к содержимому


Фотография

Royal Test открыт на неделю


  • Закрытая тема Тема закрыта
886 ответов в этой теме

#1 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 10:41 AM

Уважаемые игроки!

Тестовый сервер временно открыт для тестирования технических изменений в игровом клиенте. Вы можете принять участие в тестировании на Royal Test. Ориентировочно тестовый сервер будет открыт до технических работ 26 апреля, но по необходимости тестирование может быть закончено раньше или продлено.

Чтобы попасть на тестовую площадку, вам необходимо скачать лаунчер и установить его в папку, отличную от папки с основным игровым клиентом (в ином случае они взаимозаменяются). База аккаунтов обновлена.

Благодарим за участие в тестировании!

О найденных ошибках сообщайте в соответствующий раздел форума или в техподдержку.

 

 


  • vzrbiv сказали "Спасибо!"

#2 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:02 AM

На тестовом сервере готовится обновление. Изменения коснулись многих аспектов игры, от интерфейса до PvP сражений, так что потребуется  помощь всех игроков в тестировании. Посмотрите, проверьте и сообщайте обо всех замеченных ошибках!
 
Изменения некоторых боссов
Рабочий стол советников ломится от жалоб. Отдельный гигантский лоток был предназначен для сбора жалоб на ужасающих монстров, терроризирующих путешественников, геологов и экспедиции. Королевским указом было принято проявить особое внимание к этим чудовищам и по возможности ослабить их.
 
1. Зверомор был проклят лучшими чернокнижниками, что вызвало изменения в умении «Естественный отбор». Теперь «Естественный отбор» не игнорирует защиту. При этом умение наносит растянутый по времени урон, причем чем дальше персонаж от Зверомора, тем выше урон. От нанесенного умением урона Зверомор восстанавливает здоровье. «Естественный отбор» теперь можно развеять, радиус сокращен.
Кроме того, Зверомор теперь меняет цель реже, в основном после Пробежки.
Если Зверомора долго мучить, он впадает в ярость и становится действительно сильным.
 
 
2. За Гигантской Тортоллой установлена слежка, в еду ей подливается снотворное. Теперь она создает сферы реже и сами сферы стали медленнее. Правда, далеко уходить от места спячки, отмеченного особой травой, ей не хочется — Тортолла злится и становится опаснее.
Мы продолжаем наблюдения за этими монстрами и не менее опасными тварями из других краев и предпримем меры по мере необходимости.
 
Пересмотр системы противостояния контролю
По итогам работы системы сокращений продолжительности контроля потребовалось внести значительные изменения. Теперь при наложении умения контроля в PvP (т.е. препятствующего передвижению, атаке или использованию заклинаний и предметов) цель также получает эффект «Устойчивость к контролю», которое уменьшает продолжительность следующего наложенного умения контроля на 25%. Длительность эффекта составит 12 секунд, при этом эффект складывается до трех раз, при этом обновляется длительность.
Например, если в течение 12 секунд действия эффекта на цель применят еще один эффект контроля, то его длительность станет короче на 25%, при этом эффект «Устойчивость к контролю» обновится и сложится: опять в течение 12 секунд следующий контроль будет короче, но теперь уже на 50%. Третий контроль также обновит «Устойчивость к контролю», и четвертый контроль в течение 12 секунд после третьего будет короче на 75% и вызовет эффект «Стойкость берсерка» на 10 секунд, дающий полный иммунитет к эффектам контроля. Таким образом, получение четырёх эффектов контроля в короткий промежуток времени в бою даст их полное игнорирование на 10 секунд. 
Монстры не вызывают «Устойчивость к контролю» и не могут получить этот эффект. Исключение сделано для тренировочных манекенов. Карты крови продолжают влиять на продолжительность эффектов контроля.
 
Обновление системы скрытности
Для улучшения динамики боев с персонажами со скрытностью и пресечения неоправданного преимущества на арене или осадной платформе при сохранении подвижности классов были пересмотрены механизмы невидимости.
После приближения к скрывающемуся персонажу на определённое расстояние наблюдатель может его увидеть. Дистанцию обнаружения можно увеличить или уменьшить следующими бонусами:
  • Чем выше уровень персонажа или монстра, тем проще ему прятаться или искать.
  • Вожаки находят скрытые цели быстрее, чем обычные монстры. Персонажи игроков ещё прозорливее, чем вожаки. Элитные монстры приравнены к персонажам. Боссы — самые наблюдательные.
  • Первые несколько секунд после применения невидимости даётся бонус, чтобы успеть отбежать без мгновенного обнаружения.
  • Если невидимка стоит на месте, его сложнее найти.
  • Ассасины с талантом «Глаз теней» получают бонус к обнаружению невидимок.
  • Персонажи с эффектом «Ясновидение» получают бонус к обнаружению.
  • Эффект «Ослепление» усилен: теперь он мешает персонажу обнаруживать прячущиеся цели.
При этом ряд талантов различных классов был изменен:
 
Охотник:
  • Умение «Камуфляж» больше нельзя использовать в состоянии боя. Время перезарядки увеличено до 120 секунд, длительность эффекта увеличена до 120 секунд. После выхода самого охотника из невидимости его Камуфляж убирается, а умение начинает перезаряжаться.
Вор:
  • Умение «Скрытность» больше нельзя использовать в состоянии боя. Время перезарядки увеличено до 60 секунд; после выхода из невидимости умение начинает перезаряжаться. Невидимость от Скрытности теперь действует неограниченно. Затраты на поддержание по-прежнему не требуются.
  • Умение «Скрытность» больше не снимает негативный эффект.
Ассасин:
  • Талант «Неуловимый» теперь уменьшает на четверть время перезарядки умения «Уход в тень» вместо «Скрытности». Таланту добавлено собственное время перезарядки в 15 секунд.
  • Талант «Искусство теней» изменен: умение «Уход в тень» с этим талантом не требует никаких затрат ресурсов при активации.
  • Талант «Побег» получил дополнительный бонус: при использовании «Ухода в тень» снимаются все негативные эффекты, наносящие периодический урон.
Разбойник:
  • Умение «Глоток пойла» теперь снимает 1-4 негативных эффекта (по числу потраченных очков Хитрости).
  • Талант Разбойника «Побег» теперь даёт умению «Прыжок» следующую особенность: его можно использовать даже при получении статусов Холода, Молчания или Обездвиживания (но не Оглушения). После применения «Прыжок» с этим талантом убирает один эффект контроля.
Все классы:
  • Отдельные категории умений и расходников теперь не выводят из невидимости после использования. К ним относятся применение тотемов, зелий, аптечек, еды, питья, травяной жвачки, зелья тролля, эликсиров, крыльев жужи обоих типов, зелья восстановления классовых ресурсов, а также усиления параметров союзников, применение аур, призыв и кормление ездовых животных, вызов роланда Х, мина, колючка, вызов питомца охотника, лечение цели вне боя или себя, а также умения передвижения, не наносящие урона.
  • Скрытых персонажей без особых условий теперь видят только члены их группы.
Цель подобных изменений в том, чтобы избегать механик, дающих длительные эффекты безусловной неуязвимости, также как и в случае с эффектами контроля. Подобные механики планируется пересматривать и дальше. Для разбойников ключевая тактика подразумевает использование умений контроля, а не скрытности. Но десяток секунд для подкрадывания к цели — действительно иногда очень мало, поэтому изменено умение «Скрытность»: оно превращено во внебоевую невидимость с неограниченным временем действия. Ассасин же имеет возможность реагировать на часть опасных ситуаций, уходя в боевую невидимость. Вместе с тем такая возможность не может использоваться непрерывно или слишком часто.
 
Важные изменения игрового процесса:
1. Изменены некоторые правила входа в боевой режим и выхода из него:
  • При использовании умения (в том числе лечение или усиление) на находящегося в бою персонаж сам входит в состояние боя.
  • В подземельях теперь в бой входят все члены группы, находящиеся в той же локации независимо от расстояния.
  • В PVP локациях и дуэлях персонаж выходит из состояния боя через 15 секунд при отсутствии действий, вводящих в бой.
2. Продолжается изменения мгновенных умений для использования их на бегу. Теперь на бегу можно также использовать следующие умения:
  • Целительный выстрел (Стрелок)
  • Печать носферату (Тёмный рыцарь)
  • Щит Ауры (Крестоносец)
  • Детоксикация (Ассасин)
  • Пойло (Разбойник)
  • Одержимость (Чернокнижник).
3. Теперь при получении ударов от монстров персонаж не останавливается, анимации получения удара не появляется. В дальнейшем планируются связанные с этим изменения как в поведении монстров, так и в связанных событиях (например, в карте Гигантской Тортоллы).
4. Появилась возможность смарткаста зональных умений. В игровых настройках активен пункт «Смарткаст АоЕ-умений», и теперь при выборе зонального умения оно будет использоваться согласно текущему положению курсора без дополнительных нажатий.
При невозможности каста из-за непроходимости области под курсором в чате появится сообщение «Умение не может быть использовано на этой территории».
Эту настройку можно отключить.
 
Улучшения комфорта:

  • Изменен масштаб интерфейса для низких разрешений экрана. Теперь нижняя панель помещается в экран при любом разрешении.
  • Для контроля продаж внесены изменения в возврат предметов от торговца: к письму теперь крепится не более 6 предметов и их видно сразу в письме, золото приходит отдельным письмом.
  • Если вы осматриваете несколько других персонажей, то открытие окна осмотра нового персонажа теперь закроет уже открытое окно осмотра предыдущего персонажа.
  • Теперь о начале арены или поле боя приходит звуковое сообщение, в том числе и при свернутом окне, аналогично уведомлениям о личных сообщениях.
  • Для суммы золота появились разделители порядков.
  • Клавиша ESC теперь прерывает использование умений и сбрасывает цель после закрытия всех активных окон.
  • У неигровых персонажей больше не отображается уровень.
Изменения в чате:

  • В окно чата добавлена кнопка для вызова меню глобальных настроек чата (ранее вызывались только через общее меню).
  • В глобальных настройках чата добавлена возможность включить быстрое открытие вкладок. При включенной настройке вкладки чата будут открываться при наведении мышью без нажатия.
  • Теперь можно начать личную переписку с игроком, нажав на его ник в игровом чате, ник при этом редактировать нельзя, только удалить целиком. Все еще можно набирать ник вручную.
  • Теперь нельзя двигать весь чат за одну вкладку, каждая вкладка перемещается отдельно, чат перемещается вместе с последней вкладкой (невидимые не в счет, они перемещаются вместе с последней видимой). Также есть специальная кнопка для перемещения всего чата целиком.
  • При уменьшении окна чата будет видна активная вкладка.
  • Появились стрелки для переключения между вкладками, если те не влезают в окно чата.
Исправлены ошибки:

  • Если Слабость уже истекла, инфанты больше не берут золото, если вы нажмете «снять Слабость».
  • У щитов, создаваемых умениями «Свет ауры»,«Целительный щит» и «Щит крови», теперь в списке активных статусов отображается остаток прочности.
  • Исправлена работа «Карта Крови: Молния. Ранее она давала только устойчивость в PvP, теперь также корректно работает особенность «При получении эффекта контроля с шансом в 10% можно восстановить 12% энергии/маны».
  • Руна хаоса теперь корректно дает бонус +18% к урону умениями, накапливающими ресурс (то есть стрелой льда, огненным шаром и стрелой хаоса), если на цели активен эффект Хаос.
  • Название достижения «Благослови меня Морра!» из-за расхождения с сюжетом игры изменено на «Благослови меня Моригин!».
  • Исправлена ошибка, из-за которой срабатывание таланта Тёмного Рыцаря «Чёрное пламя» игнорировало защиту цели.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие исчезновение выставленного у торговца предмета из списков управляющего рынком.


#3 WildRain

WildRain
  • Пользователи
  • 1031 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:12 AM

Я бы похвалил, только тут подходит пословица "дорога ложка к обеду", а так-то да... хорошая обнова. Зацепили много, беспокоящих игроков моментов, и наконец пойло починили разбойнику.



#4 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:13 AM

:Start_rocinka:



#5 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:14 AM

Изменения ощутимые. 



#6 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:15 AM


Цель подобных изменений в том, чтобы избегать механик, дающих длительные эффекты безусловной неуязвимости, также как и в случае с эффектами контроля. Подобные механики планируется пересматривать и дальше.
вангую танкокрестов с целой панелью смайликов

#7 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:15 AM

o_o"

#8 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:16 AM


Для контроля продаж внесены изменения в возврат предметов от торговца: к письму теперь крепится не более 6 предметов и их видно сразу в письме, золото приходит отдельным письмом.
Не совсем понятно. Это теперь, например, несколько тысяч расходки будет возвращено в виде пары десятков писем на почту? О.о

Неудобно же..



#9 Грибочег

Грибочег

    Последний из тоберисков

  • Пользователи
  • 1855 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:16 AM

ОМГ



#10 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:22 AM

Чет волшей никак не понерфят,как так то,имба же явная(сарказм)

А вот синам инвиз отпилили,нижуёво так...



#11 релент

релент

    То-чка, Wrolok

  • Пользователи
  • 711 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:23 AM

После приближения к скрывающемуся персонажу на определённое расстояние наблюдатель может его увидеть.

Не, ну вот тут я конечно поржал. Но вот за это:

3. Теперь при получении ударов от монстров персонаж не останавливается, анимации получения удара не появляется.
4. Появилась возможность смарткаста зональных умений.
3. Исправлена работа «Карта Крови: Молния.

Огромный респект разработчикам.

#12 utalua

utalua
  • Пользователи
  • 787 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:25 AM


Целительный выстрел (Стрелок)
Печать носферату (Тёмный рыцарь)
Щит Ауры (Крестоносец)
Детоксикация (Ассасин)
Пойло (Разбойник)
Одержимость (Чернокнижник).
Кому-то конфетки, кому-то фантики... А по статистики все конфеты покушали.

#13 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:26 AM

Стаки диминишинга теперь видны на цели. 



#14 FavorVictory

FavorVictory
  • Пользователи
  • 7836 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:28 AM

Воришки, братики, как дела?)



#15 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:28 AM


Стаки диминишинга теперь видны на цели. 


Система в принципе переделана и да, указанные эффекты отображаются.

#16 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:29 AM


Воришки, братики, как дела?)


Вот не могу понять,то ли ракета с Байконура взелетела,то ли Монк...

#17 WildRain

WildRain
  • Пользователи
  • 1031 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:30 AM


А вот синам инвиз отпилили,нижуёво так...

Не, норм, один отрезали, один остался. К тому же его в бою чаще юзаешь, чтобы дебаф снять, а не спрятаться. Обнова действительно обещает быть классной, только поздновато они что-то решили чела нанять, который нормальные обновы пилить будет.



#18 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:32 AM


 

 

Не, норм, один отрезали, один остался. К тому же его в бою чаще юзаешь, чтобы дебаф снять, а не спрятаться. Обнова действительно обещает быть классной, только поздновато они что-то решили чела нанять, который нормальные обновы пилить будет.

Некоторые идеи очень старой механикой попахивают,не удивлюсь,если через пару обнов к физ и маг урону вернёмся...



#19 WildRain

WildRain
  • Пользователи
  • 1031 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:33 AM

Да ну перестаньте) Син тащит не из-за инвиза, а из-за комбы в 4-5 скиллов с диким уроном. А вот убийц, которые ходят соло на осады ждут неприятные изменения, если верить описанию обнаружения.



#20 utalua

utalua
  • Пользователи
  • 787 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:38 AM

Ресква

Что делать, если на тестовый не перевезли моего персонажа?) Все есть, а вот основной, видимо, потерялся при переносе)))



#21 Бурлюк

Бурлюк

    Бубняшка

  • Пользователи
  • 853 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:38 AM

про стрелка целительный выстрел,это хорошо будет на бегу...Про боссов особенно по кв,нужно ослабить их,Хотя бы которые не в данжах.


Сообщение отредактировал Бурлюк, 19 April 2016 - 11:41 AM.


#22 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:41 AM


про стрелка целительный выстрел,это хорошо будет на бегу...


Ага. Только анимация у него крайне странная. 

#23 Ресква

Ресква

    В поисках истины

  • Пользователи
  • 4778 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:42 AM

Что делать, если на тестовый не перевезли моего персонажа?) Все есть, а вот основной, видимо, потерялся при переносе)))


Тут, к сожалению, ничего особо не сделаешь прямо сейчас, только в следующий тест.
Логрус? Когда персонаж создан был?

#24 Yespis

Yespis
  • Пользователи
  • 2455 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:43 AM


Воришки, братики, как дела?)

Норм :]


Сообщение отредактировал Yespis, 19 April 2016 - 11:43 AM.


#25 Бурлюк

Бурлюк

    Бубняшка

  • Пользователи
  • 853 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:43 AM


 

Ага. Только анимация у него крайне странная. 


Про странности я тут вообще молчу,игра же аниме сделано...Хотя я аниме терпеть не могу.Но просто она Российская..

#26 SandroNek

SandroNek
  • Пользователи
  • 65 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:44 AM


Теперь при получении ударов от монстров персонаж не останавливается, анимации получения удара не появляется

 

вот интересно стоило ли это вообще вводить (дабы потом отменить) 



#27 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:44 AM

Норм

мы уже выяснили, ты неправильный воришка, так шо нищитово

#28 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:46 AM


вот интересно стоило ли это вообще вводить (дабы потом отменить) 

4 года как-никак прошло,решили сменить концепцию видимо...



#29 Андросин

Андросин

    .....

  • Пользователи
  • 7779 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:47 AM

опять рогов порезали(



#30 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 19 April 2016 - 11:50 AM


опять рогов порезали(


Умение «Глоток пойла» теперь снимает 1-4 негативных эффекта (по числу потраченных очков Хитрости).
Талант Разбойника «Побег» теперь даёт умению «Прыжок» следующую особенность: его можно использовать даже при получении статусов Холода, Молчания или Обездвиживания (но не Оглушения). После применения «Прыжок» с этим талантом убирает один эффект контроля.

Продолжается изменения мгновенных умений для использования их на бегу. Теперь на бегу можно также использовать следующие умения:
Пойло (Разбойник)

действительно...






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей