Обратите внимание на этот скрин.Это типичный танковый бой с участием 2-х волшей,2-х крестов и 2-х тр.
Естественный его исход-ничья..
То есть,противники обладают довольно серьезной выживаемостью и менее эффективную атаку,нежели те же сины,снипы и чк..
В этом бою аутсайдеры подамагу кресты.Например самый одетый участник и профильный дд- Км,нанес урона меньше более скромного волша и тр.А второй крест и вовсе нанес в 10 раз меньше урона этого волша и почти в 15 раз меньше тр!!!
Вся польза в мпвп в плане дамага от крестов только в сапе- провок,клеймо,станы и знамя,воодушевление.. главную роль играют те кто дамажат эффективней-тр и волши(пример только танков).Но у тр-в есть один большой минус- хил.Без отхила сапа он упадет довольно быстро.Кресты в этом конечно не ахти какие(при среднем хиле луча в 6-7 к,с прокачанной 4-й веткой и в сап билде доходит до 10к,кинутый в аккурат под юз луча света дебафф,вроде крика и др.оставляет воина света с 50% хила в промежутке.. 20 секунд!!!А это всего 3,5-5 к.. тут бы самому кресту хватило,какой там сап! )Другое дело волши с их аурой и массой сап-умений,вроде купола,диспела и др.,ну и хила самого по себе хватает на целый взвод!
Но суть вот в чем-для чего давать такую мощную тиммейтную выживаемость танкопрофам,при инедостаточном дамаге в боях между этими самими танками?Нет.НИКТО НЕ ГОВОРИТ ПРО РАВНЫЙ ДАМАГ с те ми же снипами или чк.. Но,немного апнуть ключевые спецудары все же стоит- крушащий,удар воителя и молнию..(пример образный,вариации разные).
Ну и конечно нужно резать выживаемость танкоклассов- крестам нерфить 3-ю и 4-ю ветку(хотя ,насчет 4-й спорно,учитывая дикий кд луча света ),тр-ам нерфить костянку и каменное сердце(слишком уж имбовые плюхи),ну а волшам прежде всего нерфить купол(2 волша держат его на постоянке),настакованный деф,неуяз при фатальном уроне и конечно же контроль.которого слишком много и который глушит 90% всех комб противника в зародыше или на решающей стадии!
Итог- танки станут более динамичными и бессмысленных аренок и боев станет по минимуму!