В продолжение/АПу этой идее и по мотивам этого обсуждения.
Было бы круто, если бы в игре периодически проводились игровые акции и/или эвенты, которые можно было бы даже не делать вручную, а запустить в поток с помощью скриптового генератора эвентов.
Как это могло бы выглядеть (версия для акции):
1. В установленное время (ну, например, каждое 1 число месяца с 6:00 до 10:00 и с 18:00 до 22:00) всем игрокам на сервере посылается объявление аналогичное объявлению об осадах/арконе содержащее краткое условие участия в акции и описание награды за нее, повторяющееся каждый час. Условие может быть как фиксированным заранее, так и генерирующимся случайно.
2. Все игроки выполнившие условие акции во время ее проведения - отмечаются системой. По окончанию акции - подается одноразовое аналогичное объявление о ее окончании с объявлением числа игроков выполнивших условия и полученной за это награды.
3. По окончанию акции так же всем игрокам отмеченным системой рассылаются письма участников данной акции с фиксированной заранее или предварительно сгенерированной для эвента случайно ценной наградой.
Как это могло бы выглядеть (версия для эвента):
1. В определенное время установленное заранее (например, раз в час) или случайное (например каждые 10 минут с вероятностью 17%) всем игрокам на сервере посылается объявление аналогичное объявлению об осадах/арконе содержащее краткое условие участия в эвенте и описание награды за него. Условие опять же может быть как фиксированным заранее, так и генерирующимся случайно.
2. Первый игрок выполнивший условия эвента в течении заданного стандартного времени которым ограничевается эвент (например часа) - автоматически завершает его, о чем сообщается в соответствующем аналогичном объявлении с указанием титула (если есть) и именем игрока-победителя и полученной за выполнение эвента награды.
3. Игрок-победитель тут же по окончанию эвента получает в качестве награды сундук, аналогичный определенному по ценности сундуку королевской охоты (в зависимости от сложности условий текущего эвента).
4. Если никто не смог выполнить условия эвента в течении заданного стандартного времени ограничивающего его проведение - об этом так же дается соответствующее объявление.
С помощью таких акций и эвентов можно актуализировать в игре множество моментов и привлечь к проекту больше игроков за счет возможности получать подобное игровое поощрение.