нит
wtf? Когда успели? Оно ж было В класса всегда и можно было одеть на 46 уровне, а сейчас на 48 перенесли
Отправлено 15 April 2016 - 22:25 PM
нит
wtf? Когда успели? Оно ж было В класса всегда и можно было одеть на 46 уровне, а сейчас на 48 перенесли
Отправлено 16 April 2016 - 05:50 AM
wtf? Когда успели? Оно ж было В класса всегда и можно было одеть на 46 уровне, а сейчас на 48 перенесли
нит значит нит
и никогда по другому не было
Отправлено 16 April 2016 - 09:05 AM
в скорострел лучше огня, в тотем и перчи яд хорошо зайдёт,
То есть я правильно понял, при карте огня в скорострел и двух картах на яд в перчи и тотем неиллюзорны шансы одновременно травить и жечь, и уроны яда огня будут суммироваться? А с кураркой еще и медлить-резать дамаг? Учитывая скорость стрельбы при двух пистолях?
И еще вопрос - вот все эти элементальные карты в оружие - какой у них ШАНС срабатывания? А то МОГУТ нанести урон огнем, ядом и т.д. в описании абсолютно невнятно. Кто нибудь в курсе?
Сообщение отредактировал exuser, 16 April 2016 - 09:06 AM.
Отправлено 16 April 2016 - 09:19 AM
ещё есть печать жгучего пламени на артефакт, вот она даёт ещё шанс поджечь, как-то считал эффективность этой печати и вышло, что на фиолете она принесет 18% дамага пистолетчику-некритовику, единственное - роланда не апнет, а в остальном печать огонь!
Отправлено 16 April 2016 - 09:20 AM
если на глаз - то где-то 10%
травить и жечь - да, будет одновременно, и если твоя скорость 2.2 ударов в секунду (максимальная роланда) то прокать новый стак будет каждую 2-3 секунду, с пистолетов
Отправлено 16 April 2016 - 09:34 AM
ещё есть печать жгучего пламени на артефакт, вот она даёт ещё шанс поджечь, как-то считал эффективность этой печати и вышло, что на фиолете она принесет 18% дамага пистолетчику-некритовику, единственное - роланда не апнет, а в остальном печать огонь!
Ну пока у меня пиратский прицел +10, с оранжем шипострела и картой скелолука - и бюджетно, и вкусно. Даже не собираюсь его трогать, статы с него очень неплохи. Хотя для теста наверно на капе попробую что нибудь с печатью жгучего пламени одеть...Интересно же(любопытство сгубило кошку))))
Сообщение отредактировал exuser, 16 April 2016 - 09:54 AM.
Отправлено 21 April 2016 - 11:26 AM
Господа. Может-ли кто-нибудь просветить меня в следующих вопросах:
Ситуация 1: Имеем секундант с 3 квачами (т.е. +60% урона по насекомым). Значит ли это, что Роланд Х будет наносить в свою очередь на этих же 60% урона больше от своей какой-то там атаки?
Ситуация 2: Имеем легионеры с 3 анубисами. Влияет ли прибавка урона от анубов на урон у Роланд Х?
Если атака Роланд Х зависит от атаки снайпера - в рассчеты берется белая атака или результующий урон от всех карт на бонус к эому же урона?
Прошу прощения, если это уже обсуждалось и я не смог найти ответы на свои вопросы. Буду благодарен любым рассуждения либо ссылкам на сущевствующие ответы.
Отправлено 21 April 2016 - 18:23 PM
Господа. Может-ли кто-нибудь просветить меня в следующих вопросах:
Ситуация 1: Имеем секундант с 3 квачами (т.е. +60% урона по насекомым). Значит ли это, что Роланд Х будет наносить в свою очередь на этих же 60% урона больше от своей какой-то там атаки?
Ситуация 2: Имеем легионеры с 3 анубисами. Влияет ли прибавка урона от анубов на урон у Роланд Х?
Если атака Роланд Х зависит от атаки снайпера - в рассчеты берется белая атака или результующий урон от всех карт на бонус к эому же урона?
Прошу прощения, если это уже обсуждалось и я не смог найти ответы на свои вопросы. Буду благодарен любым рассуждения либо ссылкам на сущевствующие ответы.
2.Анубы апают атаку, соответственно поднимают и атаку Роланда Х. А раз поднимают атаку, то и урон они тоже разгоняют. Одно проистекает из другого.
И дам совет, не путать атаку и урон.
Отправлено 21 April 2016 - 19:29 PM
Почему?
Скорее всего потому, что это фича игрока, а Роланд-Х - моб. С ПвП-уроном сделали заплатку, а для каждой расы делать аналогичную неахота.
Отправлено 21 April 2016 - 19:32 PM
Мобом он был, когда был механизмом. Сейчас это просто "огнестенка с ножками", просто возможность наносить непрямой урон.
а Роланд-Х - моб
Костыль подпирающий другие костыли, впрочем ничего нового.
Отправлено 21 April 2016 - 19:36 PM
Программный код различает персонажей игрока и всех остальных персонажей (потому что в игре их функции сильно разнятся и нет смысла делать их на одной базе) - часть из них помечена враждебными монстрами (мобами), другая часть дружественными созданиями (НПС). Т.к. Роланд-Х может быть враждебен другим игрокам - он скорее всего отнесен в категорию мобов.
Отправлено 21 April 2016 - 19:39 PM
Мне насрать на их говнокод.
Я говорю о геймплее и геймдизайне.
Отправлено 21 April 2016 - 19:46 PM
Ну так это, вероятно очевидно, взаимно.
Сообщение отредактировал Flaristan, 21 April 2016 - 19:47 PM.
Отправлено 22 April 2016 - 10:11 AM
1. Нет. Роланд Х не перенимает урон по расам (исключение ПвП-урон. Почему? хз, вопрошайте у администрации, меня они игнорят).
2.Анубы апают атаку, соответственно поднимают и атаку Роланда Х. А раз поднимают атаку, то и урон они тоже разгоняют. Одно проистекает из другого.
Спасибо за ответ. В принципе как я и ожидал интуитивно, кроме конечно ПВП урона =_=
И дам совет, не путать атаку и урон.
Буду иметь ввиду.
Сообщение отредактировал xrustyk1, 22 April 2016 - 10:13 AM.
Отправлено 25 April 2016 - 14:30 PM
Господа, еще один вопрос:
Влияет ли шанс крита персонажа на шанс крита роланда Х и как именно (аддитивно или мультипликативно)?
Аналогичный вопрос о силе крита: какая базовая сила крита у Роланда Х и как влияет сила крита персонажа на силу крита десятого?
Отправлено 25 April 2016 - 14:54 PM
КШ десятки не зависит от КШ снайпера, но зависит от таланта "разрывных снарядов" взятого снайпером.
Базовая сила крита у всех стандартна, насколько об этом можно судить (вся информация о роланде вообще получается обычно чисто экспериментальным путем, т.к. разрабы добровольно таким не делятся, т.ч. можешь и сам потестить тоже), и равна 150%, у роланда она вроде как зависит от силы крита снайпера, так же атака роланда зависит от включения/выключения осадного режима.
Отправлено 25 April 2016 - 15:39 PM
КШ десятки не зависит от КШ снайпера, но зависит от таланта "разрывных снарядов" взятого снайпером.
Базовая сила крита у всех стандартна, насколько об этом можно судить (вся информация о роланде вообще получается обычно чисто экспериментальным путем, т.к. разрабы добровольно таким не делятся, т.ч. можешь и сам потестить тоже), и равна 150%, у роланда она вроде как зависит от силы крита снайпера, так же атака роланда зависит от включения/выключения осадного режима.
Спасибо.
Еще один и последний вопрос я так чувтсвую:
По моим наблюдениям роланд бьет единичной атакой в среднем на 50% больше моего персонажа. Есть ли какая-либо зависимость или формула вычисления атаки десятого?
Сообщение отредактировал xrustyk1, 25 April 2016 - 15:42 PM.
Отправлено 25 April 2016 - 16:32 PM
Только тестировать после каждого обновления. Механика десятого вообще очень не прозрачна.
Есть ли какая-либо зависимость или формула вычисления атаки десятого?
Отправлено 12 May 2016 - 00:24 AM
Всем привет.
Играю за снипа-автоатакера. 55 левел. Появились некоторые вопросы.
1. Нужна ли снипу удача? Сейчас раскидка талантов 4-0-7-4. Без удачи придется переделывать однозначно.
2. Идеальная раскидка для фарма? Кап ловкость и точность, остальное в вынос? но тогда как быть с попаданием(от удачи зависит же, а насчет ловить печати на попадание - с деньгами напряг).
Заранее благодарю за подробные и адекватные ответы
Отправлено 12 May 2016 - 01:16 AM
Вопрос не в том, нужна ли снипу удача, а в том - сколько её ему нужно. Снип - один из немногочисленных классов, которому нужно или как минимум потенциально полезно ВСЁ что есть:
- чем больше точности, тем больше урона, тем меньше живёт враг;
- чем больше ловкости, тем больше скорость автоатаки, тем больше урона от автоатаки, тем меньше живет враг,
+ тем больше уворота, тем больше миссов по снипу, тем дольше живёт снип;
- чем больше живучести, тем больше ХП, тем дольше живет снип,
+ тем больше энки, тем больше урона от скиллов, тем меньше живёт враг;
- чем больше удачи, тем больше попадания, тем меньше миссов по врагу, тем меньше живёт враг,
+ тем больше КШ, тем больше урона, тем меньше живёт враг...
Каждый выбирает именно такой расклад, какой ему больше нравится.
PS: Однозначно могу только сказать, что снип с низким показателем живучести и ловкости - будет постоянно дохлым.
Сообщение отредактировал Flaristan, 12 May 2016 - 01:35 AM.
Отправлено 12 May 2016 - 06:19 AM
Я качаю только точность и ловкость... Может на живучесть тоже уйти?
PS: Однозначно могу только сказать, что снип с низким показателем живучести и ловкости - будет постоянно дохлым.
Отправлено 12 May 2016 - 09:45 AM
Точность полностью, ловкость полностью, когда всё полностью - остатки в выносливость.
Печатями и умениями вещей поднят КШ до 45% без особых проблем, фармлю любую локу по уровню и чуть выше (я 50 лвл).
Пистолеты +8 (48), Роланд бегает рядом.
Думал после 51 перейти на +10 мортиру, но не уверен, что качество фарма станет выше, хотя всей душой хочу играть мортирщиком, но фармить со скоростью пистолетчика, но золотой середины еще не нашёл, наверно и нельзя взять **ду и сиську в одну руку.
Отправлено 12 May 2016 - 10:20 AM
Я качаю только точность и ловкость... Может на живучесть тоже уйти?
К 60 уровню у тебя в любом случае появятся лишние очки навыков, т.к. их всего больше чем на 2 х 100 очков.
А до 60 - качай так, как тебе комфортнее (со сбросом проблем вроде нет).
Думал после 51 перейти на +10 мортиру, но не уверен, что качество фарма станет выше, хотя всей душой хочу играть мортирщиком, но фармить со скоростью пистолетчика, но золотой середины еще не нашёл, наверно и нельзя взять **ду и сиську в одну руку.
Если это будет +10 против +8, то качество однозначно станет выше, вот только мортиру А-класса я бы советовал делать +10 только на 60 уровень.
В игре есть риплиган - у него скорость 0.9... Но он все равно уступает стенолому и бонусы на нем бестолковые. Так что остается в этом случае только упарываться в ловкость по чёрному.
Сообщение отредактировал Flaristan, 12 May 2016 - 10:25 AM.
Отправлено 12 May 2016 - 11:14 AM
Все равно сбрасывать нужно будет на 60м, Я вообще изначально точность и удачу качал. Ловкость долго набирается (в том смысле что скорость атаки медленнее растет чем крит шанс.)а с первых лвлов 20-25 крит шанс, для пистолетчика это уже норм. И максить ловкость не надо - будет много в итоге. Для оптимальных 2.2 скорости атаки. А хп вообще не качал, подымется точкой Сейчас 10к в принципе жить можно, Еще пару печатей неродных, точка фигня- думаю 1-2к еще хп добавится и хватит. Лучше к удачу вкинуться- быстрее мобы умрут- меньше хп собьют
Отправлено 12 May 2016 - 13:54 PM
Есть ситуации, когда перса могут спасти только и исключительно ХП (например прокнувший дот от критового вожака может попросту шотнуть твои 10к ХП за 1 тик - так что ты даже вовремя его заметить и снять не успеешь). Чем больше ХП - тем меньше таких ситуаций: с 10к жить можно, но лучше около 15к, а с 20к - вообще зашибись. Точкой и оранжевыми печатями с выносливостью ХП конечно поднимутся, но я бы не советовал рассчитывать на подобное сильно, поскольку большую часть времени игры персонаж проведет скорее всего без этого. Оптимальный вариант - делать запас в распределении статов персонажа так, что можно в любой момент перекинуть например из удачи в выносливость, чтоб это было не сильно критично для атак, но повысило живучесть: когда вещи будут каповыми - можно будет влить удачу до упора, а до этого можно поднимать ХП временно за счет понижения КШ и попадания... Но тут опять же - как кому больше нравится.
Отправлено 13 May 2016 - 00:47 AM
Я так понял, что при 56-60 уровне, попадание в пве не сильно важно(уровень моба почти равен собственному) то есть можно пожертвовать удачей для точности?
Вобщем просьба намекнуть как будет лучше:
точность - max
ловкость - max
вын - остальное
удача - минимум
или
точность - средне
ловкость - max
вын - остальное
удача - max
Отправлено 13 May 2016 - 03:36 AM
Есть определенный уровень комфорта попадания в ПвМ (те же одуванчики имеют достаточно уворота, чтоб стать неприятной целью в отсутствии попадания), но как правило из-за оправданной полезности удачи любому снайперу - он достигается произвольно.
Расклад статов зависит от твоего билда - не очень много смысла делать его (билд), исходя из "лучших сочетаний" талантов, статов и вещей. Если у тебя роландоводчик, например, то ты должен заранее определиться с оружием и вещами на кап - и тогда тебе станет известно то значение ловкости больше которого тебе ее качать не имеет смысла... Может ты ее на вещах носить будешь больше, чем в чар листе и ее не нужно будет максить.
А судя по тому, что ты ее максишь - у тебя роландоводчик, тогда стоит предположить, что наиболее верным скорее всего будет замаксить точность и ловкость, а остатки пустить либо в живучесть, либо в удачу. Если в живучесть - то играть будет более комфортней, если в удачу - пистолетчик выйдет более адовым... Тут на самом деле выбора не так много - я уже писал, что можно придержать этот остаток для перекидывания туда-сюда между выносливостью и удачей по усмотрению. Гораздо больше вопросов возникнет с подбором вещей/печатей под эти статы (если конечно билд не исходит из концепции "лучших сочетаний" и там попросту каповый шмот на снайпера 60 уровня аля короли стрелков и прочей безвкусицы ).
Отправлено 13 May 2016 - 14:54 PM
К 60 уровню у тебя в любом случае появятся лишние очки навыков, т.к. их всего больше чем на 2 х 100 очков.
А до 60 - качай так, как тебе комфортнее (со сбросом проблем вроде нет).
Если это будет +10 против +8, то качество однозначно станет выше, вот только мортиру А-класса я бы советовал делать +10 только на 60 уровень.
В игре есть риплиган - у него скорость 0.9... Но он все равно уступает стенолому и бонусы на нем бестолковые. Так что остается в этом случае только упарываться в ловкость по чёрному.
Мортира просто лежит на складе, мертвым грузом. Одев её я ничего не теряю кроме сброса характеристик. я не планирую тратить туеву хучу золота.
Отправлено 13 May 2016 - 18:58 PM
До Стенолома мортир нет.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей