Перейти к содержимому


Фотография

Снайпер: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
7623 ответов в этой теме

Опрос: Снайпер: общее обсуждение (466 пользователей проголосовало)

Возможности снайпера в ПвП

  1. 1. Непревзойденный в пвп. (64 голосов [12.31%])

    Процент голосов: 12.31%

  2. 2. Идеален для любых задач, все будет зависеть лишь от выбора талантов и вооружения. (118 голосов [22.69%])

    Процент голосов: 22.69%

  3. 3. Типичный класс для фарма, для пвп есть гораздо лучше классы. (147 голосов [28.27%])

    Процент голосов: 28.27%

  4. 4. Если хочешь побеждать в пвп - ты ошибся классом. (152 голосов [29.23%])

    Процент голосов: 29.23%

  5. 5. Бесполезен везде. (39 голосов [7.50%])

    Процент голосов: 7.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1711 lexaloid

lexaloid
  • Пользователи
  • 3827 Сообщений:

Отправлено 15 April 2016 - 22:25 PM


нит

 

wtf? Когда успели? Оно ж было В класса всегда и можно было одеть на 46 уровне, а сейчас на 48 перенесли  :blink2:



#1712 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 16 April 2016 - 05:50 AM

wtf? Когда успели? Оно ж было В класса всегда и можно было одеть на 46 уровне, а сейчас на 48 перенесли :blink2:

нит значит нит

 

и никогда по другому не было



#1713 exuser

exuser

    Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

  • Лучший Бармен Ауры
  • 7946 Сообщений:

Отправлено 16 April 2016 - 09:05 AM


в скорострел лучше огня, в тотем и перчи яд хорошо зайдёт,

То есть я правильно понял, при карте огня в скорострел и двух картах на яд в перчи и тотем неиллюзорны шансы одновременно травить и жечь, и уроны яда огня будут суммироваться? А с кураркой еще и медлить-резать дамаг? Учитывая скорость стрельбы при двух пистолях?

И еще вопрос - вот все эти элементальные карты в оружие - какой у них ШАНС срабатывания? А то МОГУТ нанести урон огнем, ядом и т.д. в описании абсолютно невнятно. Кто нибудь в курсе?


Сообщение отредактировал exuser, 16 April 2016 - 09:06 AM.


#1714 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 16 April 2016 - 09:11 AM

если на глаз - то где-то 10%

травить и жечь - да, будет одновременно, и если твоя скорость 2.2 ударов в секунду (максимальная роланда) то прокать новый стак будет каждую 2-3 секунду, с пистолетов


  • exuser сказали "Спасибо!"

#1715 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 16 April 2016 - 09:19 AM

ещё есть печать жгучего пламени на артефакт, вот она даёт ещё шанс поджечь, как-то считал эффективность этой печати и вышло, что на фиолете она принесет 18% дамага пистолетчику-некритовику, единственное - роланда не апнет, а в остальном печать огонь!


  • exuser сказали "Спасибо!"

#1716 exuser

exuser

    Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

  • Лучший Бармен Ауры
  • 7946 Сообщений:

Отправлено 16 April 2016 - 09:20 AM


если на глаз - то где-то 10%

травить и жечь - да, будет одновременно, и если твоя скорость 2.2 ударов в секунду (максимальная роланда) то прокать новый стак будет каждую 2-3 секунду, с пистолетов


Ну и отлично. И карты очень бюджетны,и две ядовитых в тотем и перчи будут давать 9%, значит теоретически яд и огонь не будут спадать практически се время пока тварь замедленная бежит на меня( и шансы добежать а тем более ударить ощутимо с кураркой резко падают). А уж на пару анубов к огню в скорострел как нибудь разорюсь... 

#1717 exuser

exuser

    Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

  • Лучший Бармен Ауры
  • 7946 Сообщений:

Отправлено 16 April 2016 - 09:34 AM


ещё есть печать жгучего пламени на артефакт, вот она даёт ещё шанс поджечь, как-то считал эффективность этой печати и вышло, что на фиолете она принесет 18% дамага пистолетчику-некритовику, единственное - роланда не апнет, а в остальном печать огонь!

 


Ну пока у меня пиратский прицел +10,  с оранжем шипострела и картой скелолука - и бюджетно, и вкусно. Даже не собираюсь его трогать, статы с него очень неплохи. Хотя для теста наверно на капе попробую что нибудь с печатью жгучего пламени одеть...Интересно же(любопытство сгубило кошку))))


Сообщение отредактировал exuser, 16 April 2016 - 09:54 AM.


#1718 xrustyk1

xrustyk1
  • Пользователи
  • 7 Сообщений:

Отправлено 21 April 2016 - 11:26 AM

Господа. Может-ли кто-нибудь просветить меня в следующих вопросах: 

 

Ситуация 1: Имеем секундант с 3 квачами (т.е. +60% урона по насекомым). Значит ли это, что Роланд Х будет наносить в свою очередь на этих же 60% урона больше от своей какой-то там атаки?

 

Ситуация 2: Имеем легионеры с 3 анубисами. Влияет ли прибавка урона от анубов на урон у Роланд Х? 

 

Если атака Роланд Х зависит от атаки снайпера - в рассчеты берется белая атака или результующий урон от всех карт на бонус к эому же урона?

 

Прошу прощения, если это уже обсуждалось и я не смог найти ответы на свои вопросы. Буду благодарен любым рассуждения либо ссылкам на сущевствующие ответы.



#1719 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 21 April 2016 - 18:23 PM


Господа. Может-ли кто-нибудь просветить меня в следующих вопросах: 

 

Ситуация 1: Имеем секундант с 3 квачами (т.е. +60% урона по насекомым). Значит ли это, что Роланд Х будет наносить в свою очередь на этих же 60% урона больше от своей какой-то там атаки?

 

Ситуация 2: Имеем легионеры с 3 анубисами. Влияет ли прибавка урона от анубов на урон у Роланд Х? 

 

Если атака Роланд Х зависит от атаки снайпера - в рассчеты берется белая атака или результующий урон от всех карт на бонус к эому же урона?

 

Прошу прощения, если это уже обсуждалось и я не смог найти ответы на свои вопросы. Буду благодарен любым рассуждения либо ссылкам на сущевствующие ответы.


1. Нет. Роланд Х не перенимает урон по расам (исключение ПвП-урон. Почему? хз, вопрошайте у администрации, меня они игнорят).

2.Анубы апают атаку, соответственно поднимают и атаку Роланда Х. А раз поднимают атаку, то и урон они тоже разгоняют. Одно проистекает из другого.

И дам совет, не путать атаку и урон. 



#1720 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 21 April 2016 - 19:29 PM

Почему?

Скорее всего потому, что это фича игрока, а Роланд-Х - моб. С ПвП-уроном сделали заплатку, а для каждой расы делать аналогичную неахота. :)



#1721 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 21 April 2016 - 19:32 PM


а Роланд-Х - моб
Мобом он был, когда был механизмом. Сейчас это просто "огнестенка с ножками", просто возможность наносить непрямой урон. 

Костыль подпирающий другие костыли, впрочем ничего нового.



#1722 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 21 April 2016 - 19:36 PM

Программный код различает персонажей игрока и всех остальных персонажей (потому что в игре их функции сильно разнятся и нет смысла делать их на одной базе) - часть из них помечена враждебными монстрами (мобами), другая часть дружественными созданиями (НПС). Т.к. Роланд-Х может быть враждебен другим игрокам - он скорее всего отнесен в категорию мобов. :)



#1723 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 21 April 2016 - 19:39 PM

Мне насрать на их говнокод.

Я говорю о геймплее и геймдизайне.



#1724 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 21 April 2016 - 19:46 PM

Ну так это, вероятно очевидно, взаимно. :Zhuzha smile:


Сообщение отредактировал Flaristan, 21 April 2016 - 19:47 PM.


#1725 xrustyk1

xrustyk1
  • Пользователи
  • 7 Сообщений:

Отправлено 22 April 2016 - 10:11 AM


 


1. Нет. Роланд Х не перенимает урон по расам (исключение ПвП-урон. Почему? хз, вопрошайте у администрации, меня они игнорят).

2.Анубы апают атаку, соответственно поднимают и атаку Роланда Х. А раз поднимают атаку, то и урон они тоже разгоняют. Одно проистекает из другого.

 

 

Спасибо за ответ. В принципе как я и ожидал интуитивно, кроме конечно ПВП урона =_=

 

 

 


И дам совет, не путать атаку и урон. 

 

Буду иметь ввиду.
 


Сообщение отредактировал xrustyk1, 22 April 2016 - 10:13 AM.


#1726 xrustyk1

xrustyk1
  • Пользователи
  • 7 Сообщений:

Отправлено 25 April 2016 - 14:30 PM

Господа, еще один вопрос:

 

Влияет ли шанс крита персонажа на шанс крита роланда Х и как именно (аддитивно или мультипликативно)?

 

Аналогичный вопрос о силе крита: какая базовая сила крита у Роланда Х и как влияет сила крита персонажа на силу крита десятого?



#1727 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 25 April 2016 - 14:54 PM

КШ десятки не зависит от КШ снайпера, но зависит от таланта "разрывных снарядов" взятого снайпером.

Базовая сила крита у всех стандартна, насколько об этом можно судить (вся информация о роланде вообще получается обычно чисто экспериментальным путем, т.к. разрабы добровольно таким не делятся, т.ч. можешь и сам потестить тоже), и равна 150%, у роланда она вроде как зависит от силы крита снайпера, так же атака роланда зависит от включения/выключения осадного режима.



#1728 xrustyk1

xrustyk1
  • Пользователи
  • 7 Сообщений:

Отправлено 25 April 2016 - 15:39 PM


КШ десятки не зависит от КШ снайпера, но зависит от таланта "разрывных снарядов" взятого снайпером.

Базовая сила крита у всех стандартна, насколько об этом можно судить (вся информация о роланде вообще получается обычно чисто экспериментальным путем, т.к. разрабы добровольно таким не делятся, т.ч. можешь и сам потестить тоже), и равна 150%, у роланда она вроде как зависит от силы крита снайпера, так же атака роланда зависит от включения/выключения осадного режима.

 


 

Спасибо.

 

Еще один и последний вопрос я так чувтсвую:

 

По моим наблюдениям роланд бьет единичной атакой в среднем на 50% больше моего персонажа. Есть ли какая-либо зависимость или формула вычисления атаки десятого?


Сообщение отредактировал xrustyk1, 25 April 2016 - 15:42 PM.


#1729 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 25 April 2016 - 16:32 PM


Есть ли какая-либо зависимость или формула вычисления атаки десятого?
Только тестировать после каждого обновления. Механика десятого вообще очень не прозрачна.

#1730 Pavel1990

Pavel1990
  • Пользователи
  • 26 Сообщений:

Отправлено 12 May 2016 - 00:24 AM

Всем привет.

 

Играю за снипа-автоатакера. 55 левел. Появились некоторые вопросы.

 

1. Нужна ли снипу удача? Сейчас раскидка талантов 4-0-7-4. Без удачи придется переделывать однозначно.

2. Идеальная раскидка для фарма? Кап ловкость и точность, остальное в вынос? но тогда как быть с попаданием(от удачи зависит же, а насчет ловить печати на попадание - с деньгами напряг).

Заранее благодарю за подробные и адекватные ответы :Zhuzha smile:



#1731 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 12 May 2016 - 01:16 AM

Вопрос не в том, нужна ли снипу удача, а в том - сколько её ему нужно. Снип - один из немногочисленных классов, которому нужно или как минимум потенциально полезно ВСЁ что есть:

 

- чем больше точности, тем больше урона, тем меньше живёт враг;

 

- чем больше ловкости, тем больше скорость автоатаки, тем больше урона от автоатаки, тем меньше живет враг,

                                        + тем больше уворота, тем больше миссов по снипу, тем дольше живёт снип;

- чем больше живучести, тем больше ХП, тем дольше живет снип,

                                           + тем больше энки, тем больше урона от скиллов, тем меньше живёт враг;

- чем больше удачи, тем больше попадания, тем меньше миссов по врагу, тем меньше живёт враг,

                                  + тем больше КШ, тем больше урона, тем меньше живёт враг...

 

Каждый выбирает именно такой расклад, какой ему больше нравится.

 

PS: Однозначно могу только сказать, что снип с низким показателем живучести и ловкости - будет постоянно дохлым.


Сообщение отредактировал Flaristan, 12 May 2016 - 01:35 AM.


#1732 Enedelen

Enedelen
  • Пользователи
  • 1 Сообщений:

Отправлено 12 May 2016 - 06:19 AM


PS: Однозначно могу только сказать, что снип с низким показателем живучести и ловкости - будет постоянно дохлым.
Я качаю только точность и ловкость... Может на живучесть тоже уйти?

#1733 deomant82

deomant82

    Обладатель Силового браслета некроманта с 3 картами Анубиса.

  • Пользователи
  • 353 Сообщений:

Отправлено 12 May 2016 - 09:45 AM

Точность полностью, ловкость полностью, когда всё полностью - остатки в выносливость.

Печатями и умениями вещей поднят КШ до 45% без особых проблем, фармлю любую локу по уровню и чуть выше (я 50 лвл).

Пистолеты +8 (48), Роланд бегает рядом.

Думал после 51 перейти на +10 мортиру, но не уверен, что качество фарма станет выше, хотя всей душой хочу играть мортирщиком, но фармить со скоростью пистолетчика, но золотой середины еще не нашёл, наверно и нельзя взять **ду и сиську в одну руку.



#1734 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 12 May 2016 - 10:20 AM

Я качаю только точность и ловкость... Может на живучесть тоже уйти?

К 60 уровню у тебя в любом случае появятся лишние очки навыков, т.к. их всего больше чем на 2 х 100 очков.

А до 60 - качай так, как тебе комфортнее (со сбросом проблем вроде нет).
 

Думал после 51 перейти на +10 мортиру, но не уверен, что качество фарма станет выше, хотя всей душой хочу играть мортирщиком, но фармить со скоростью пистолетчика, но золотой середины еще не нашёл, наверно и нельзя взять **ду и сиську в одну руку.

Если это будет +10 против +8, то качество однозначно станет выше, вот только мортиру А-класса я бы советовал делать +10 только на 60 уровень.
В игре есть риплиган - у него скорость 0.9... Но он все равно уступает стенолому и бонусы на нем бестолковые. Так что остается в этом случае только упарываться в ловкость по чёрному. :)


Сообщение отредактировал Flaristan, 12 May 2016 - 10:25 AM.


#1735 CutMeOwnThroat

CutMeOwnThroat
  • Пользователи
  • 111 Сообщений:

Отправлено 12 May 2016 - 11:14 AM

 Все равно сбрасывать нужно будет на 60м, Я вообще изначально точность и удачу качал:). Ловкость долго набирается (в том смысле что скорость атаки медленнее растет чем крит шанс.)а  с первых лвлов 20-25 крит шанс, для пистолетчика это уже норм. И  максить ловкость не надо -  будет много в  итоге. Для  оптимальных 2.2 скорости атаки.  А хп вообще не качал, подымется точкой :) Сейчас 10к в принципе жить можно,   Еще пару печатей неродных, точка фигня- думаю 1-2к еще хп добавится и хватит. Лучше к удачу вкинуться- быстрее мобы  умрут- меньше хп собьют:)



#1736 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 12 May 2016 - 13:54 PM

Есть ситуации, когда перса могут спасти только и исключительно ХП (например прокнувший дот от критового вожака может попросту шотнуть твои 10к ХП за 1 тик - так что ты даже вовремя его заметить и снять не успеешь). Чем больше ХП - тем меньше таких ситуаций: с 10к жить можно, но лучше около 15к, а с 20к - вообще зашибись. Точкой и оранжевыми печатями с выносливостью ХП конечно поднимутся, но я бы не советовал рассчитывать на подобное сильно, поскольку большую часть времени игры персонаж проведет скорее всего без этого. Оптимальный вариант - делать запас в распределении статов персонажа так, что можно в любой момент перекинуть например из удачи в выносливость, чтоб это было не сильно критично для атак, но повысило живучесть: когда вещи будут каповыми - можно будет влить удачу до упора, а до этого можно поднимать ХП временно за счет понижения КШ и попадания... Но тут опять же - как кому больше нравится.



#1737 Pavel1990

Pavel1990
  • Пользователи
  • 26 Сообщений:

Отправлено 13 May 2016 - 00:47 AM

Я так понял, что при 56-60 уровне, попадание в пве не сильно важно(уровень моба почти равен собственному) то есть можно пожертвовать удачей для точности?

Вобщем просьба намекнуть как будет лучше:

точность - max

ловкость - max

вын - остальное

удача - минимум

 

или

 

точность - средне

ловкость - max

вын - остальное

удача - max



#1738 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 13 May 2016 - 03:36 AM

Есть определенный уровень комфорта попадания в ПвМ (те же одуванчики имеют достаточно уворота, чтоб стать неприятной целью в отсутствии попадания), но как правило из-за оправданной полезности удачи любому снайперу - он достигается произвольно.
Расклад статов зависит от твоего билда - не очень много смысла делать его (билд), исходя из "лучших сочетаний" талантов, статов и вещей. Если у тебя роландоводчик, например, то ты должен заранее определиться с оружием и вещами на кап - и тогда тебе станет известно то значение ловкости больше которого тебе ее качать не имеет смысла... Может ты ее на вещах носить будешь больше, чем в чар листе и ее не нужно будет максить.
А судя по тому, что ты ее максишь - у тебя роландоводчик, тогда стоит предположить, что наиболее верным скорее всего будет замаксить точность и ловкость, а остатки пустить либо в живучесть, либо в удачу. Если в живучесть - то играть будет более комфортней, если в удачу - пистолетчик выйдет более адовым... Тут на самом деле выбора не так много - я уже писал, что можно придержать этот остаток для перекидывания туда-сюда между выносливостью и удачей по усмотрению. Гораздо больше вопросов возникнет с подбором вещей/печатей под эти статы (если конечно билд не исходит из концепции "лучших сочетаний" и там попросту каповый шмот на снайпера 60 уровня аля короли стрелков и прочей безвкусицы :)).



#1739 deomant82

deomant82

    Обладатель Силового браслета некроманта с 3 картами Анубиса.

  • Пользователи
  • 353 Сообщений:

Отправлено 13 May 2016 - 14:54 PM

К 60 уровню у тебя в любом случае появятся лишние очки навыков, т.к. их всего больше чем на 2 х 100 очков.

А до 60 - качай так, как тебе комфортнее (со сбросом проблем вроде нет).
 

Если это будет +10 против +8, то качество однозначно станет выше, вот только мортиру А-класса я бы советовал делать +10 только на 60 уровень.
В игре есть риплиган - у него скорость 0.9... Но он все равно уступает стенолому и бонусы на нем бестолковые. Так что остается в этом случае только упарываться в ловкость по чёрному. :)

 

Мортира просто лежит на складе, мертвым грузом. Одев её я ничего не теряю кроме сброса характеристик. я не планирую тратить туеву хучу золота.



#1740 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 13 May 2016 - 18:58 PM

До Стенолома мортир нет.






2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей