Перейти к содержимому


Фотография

Новый патч... а что же дальше?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
118 ответов в этой теме

#1 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 15:08 PM

Добрый день, будет многабукав. Вот-вот подъезжает долгожданный патч с 11 шмотками, "старыми-новыми" босами, локами.

Однако я уже сразу хочу обрисовать несколько насущных игровых проблем.

 

Итак, несмотря на всё это, что же нужно:

1) Повышения капа. Его по прежнему нет, а он чертовски нужен (скажем этак до 80-ого лвл). Нужны новые ветки талантов, возможно с дроблением на ещё большие подклассы (скажем после 60-ого лвл - повторная под-специализация).

2) Для повышения капа нужен кач с новыми (более жирными) мобами -> для них нужны новые локации -> новые босинки, новые карты.

3) В этих локациях нужны новые осадные замки.

------------------

Теперь обрисовываю проблему:

В своё время было принято решение убрать мелкие замки. Я считаю, что решение было ошибочным. Какой-никакой, но всё же это был контент для мелких лвл. Игроки сами разберутся с тем, чем им заняться в игре, лишь бы было побольше возможностей. Так вот, с повышением капа до 80 лвл, встаёт проблема неактуальности +11 рыжых шмоток 60-ов, бла-бла, опять будут слёзы и сопли.

60-ый уровень перемещается на место бывших 45-ых форженных осадных твинков. Больнее всего повышение капа ощутят те, у кого будет +11, +12, +13... рыжий шмот. На текущий момент доступные пвп "развлечения" на капе -> осада, аркон, пб и арена.

Тем не менее, повышать кап нужно (с тянущимся за ним лесенкой игровым контентом), без этого никакого развития игры не будет.

------------------

Есть компромиссное решение, которое потребует таких вещей как...

1) "Блокировка опыта". Неоднократно предлагалось мелкими аграми и теми, кто ходил на 45-55 осады.
2) Сделать для 80-ых уровней: 8 замков - 2 аркона (добавить новые замки в новых локах, предположительно от 6-ти штук).
3) Оставить 60-ым уровням 8 замков - 2 аркона.
...
4) Возможно стоит оставить 60-ым уровням всего 4 замка, а 4-е отдать ещё более мелким уровням, вернув то, как и было раньше (45, 50, 55) - в эти мелкие замки можно поставить хоть по всего 1 формальному сундуку. Счастье не в сундуках, а в том, чтобы народу было чем заняться.

Я вот честно говоря не против выкачать и одеть ещё одного 80-ого персонажа, при условии конечно, что моему другому 60-му останется, чем заняться. А те, кто захотят перетащить илиток-босинок на 80-ого перса всегда теперь могут сделать это своими силами.

 

------------------

 

Само решение об открытие нового игрового сервера я считаю неправильным. Правильное движение игры состоит в собирание всех игроков в один большой и цельный Игровой Мир.

 

Лучше сделать в игре в 1.5 раза больше локаций, замков, добавить ещё один крупный город (аналогичный Варлону, под всех торгашей), вместо того, чтобы дробить игроков на полупустые, богом забытые сервера.

 



#2 riker1

riker1

    Не нуб,не рак,неадекват..

  • Пользователи
  • 338 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 15:11 PM

В пень 80лвл,лучше сделать парагон как в диабле...

Была же давным давно фишка,что если после 60лвл,брать лвл ещё раз,то будет грейдится кулак,почему не вренуть в переработанном виде?
например несколько видов артефактов которые будут на выбор выдаваться после получения 60лвл,и грейдится до 20 уровня(тот самый 80лвл),например тот же кулак,дающий по 0,3% атаки за каждый уровень,или щит дающий 0,3% защиты за уровень и так далее,на хп,на ману/энергию,на опыт,на голду,на скорость бега,на резисты,на пвп урон и т.д

З.Ы как мейн акк разбанят кину в есть идеи...


Сообщение отредактировал riker1, 27 November 2015 - 15:23 PM.


#3 Химик

Химик

    Метрдотель

  • Пользователи
  • 1474 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 15:17 PM


Итак, несмотря на всё это, что же нужно:

ЛОЛ . такой взрослый и такой наивный. ниужели не понятно,что в рк ничего нового уже не создают и не рисуют,а используют лишь материал трех годичной давности. Ждать чего то большего от игры ,чем того,что есть сейчас на тесте -просто глупо


Сообщение отредактировал Химик, 27 November 2015 - 15:34 PM.


#4 ironfoundersson

ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 8300 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 15:41 PM

Во всем этом чувствуется давно лелеемая многими идея согнать засидевшихся олдфагов и дать дорогу молодым, идея в чем-то хорошая, но невыполнимая. 

Согласен, сейчас очень многие нововведения в роялке почти невозможны из-за этой самой прослойки игрового сообщества, но проблемы на мой взгляд в том, что, во-первых  прогнав их можно не получить взамен вовсе никого, а некоторые  упорные кактусоеды и вовсе останутся и как раз наиболее склонные к доминированию над новичками, думаю нет нужды уточнять что их накопленные ресурсы позволят доминировать на передвинутом капе вновь? Во-вторых для таких действий нужно действительно много контента не менее 10 локаций, не верю, что это найдется в том, что осталось в заначках роялки, чтобы сделать это с нуля нужны деньги, а ведь чтобы их получить все это и затевается, верно? Ну а рисковать и вкладывать в игру, подобную роялке, деньги извне сейчас, ну скажем так, не выглядит разумным.



#5 ЛунныйСлон

ЛунныйСлон
  • Пользователи
  • 807 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 15:44 PM


ЛОЛ . такой взрослый и такой наивный. ниужели не понятно,что в рк ничего нового уже не создают и не рисуют,а используют лишь материал трех годичной давности. Ждать чего то большего от игры ,чем того,что есть сейчас на тесте -просто глупо


Помниться раньше так же говорили, и что теперь видно на тесте ? новые боссы по поводу которых все плакали что их так и не введут, новый групповой данж о котором тоже раньше говорили что это нереально для рк, и еще много новых плюшек. Так что прежде чем что-то написать вспомни старое и посмотри сколько нового ввели.

#6 ironfoundersson

ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 8300 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 15:45 PM


Помниться раньше так же говорили, и что теперь видно на тесте ? новые боссы по поводу которых все плакали что их так и не введут, новый групповой данж о котором тоже раньше говорили что это нереально для рк, и еще много новых плюшек. Так что прежде чем что-то написать вспомни старое и посмотри сколько нового ввели.

Этих новых боссов еще катаури рисовали, Все что там новое, не превосходит по "новости" рулетку ребаланса.



#7 Retrie

Retrie

    Kept you waiting, huh?

  • Пользователи
  • 5938 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 15:54 PM


мелкие замки


контент для мелких лвл

2045104567.gif



#8 Yespis

Yespis
  • Пользователи
  • 2455 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:05 PM


Помниться раньше так же говорили, и что теперь видно на тесте ? новые боссы по поводу которых все плакали что их так и не введут, новый групповой данж о котором тоже раньше говорили что это нереально для рк, и еще много новых плюшек. Так что прежде чем что-то написать вспомни старое и посмотри сколько нового ввели.

Ну так это новое тоже еще не ввели)



#9 ЛунныйСлон

ЛунныйСлон
  • Пользователи
  • 807 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:09 PM


 

 

Ну так это новое тоже еще не ввели)

 


У тебя есть инфа что контент с теста не поступит на боевой ? 

 


 

 

Этих новых боссов еще катаури рисовали, Все что там новое, не превосходит по "новости" рулетку ребаланса.

 


 

Какая разница катаури или 1С ? Вы хотели нового, вот вам и новое! Вам что не введи всегда не то, другие люди давно радуются минимум групповому данжу.


Сообщение отредактировал ЛунныйСлон, 27 November 2015 - 16:09 PM.


#10 Yespis

Yespis
  • Пользователи
  • 2455 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:10 PM


У тебя есть инфа что контент с теста не поступит на боевой ? 

Всякое может случится.



#11 ЛунныйСлон

ЛунныйСлон
  • Пользователи
  • 807 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:14 PM


 

 

Всякое может случится.


Например ? Ты опираешься на то что с теста убрали +11 точку для "С" класса ? так правильно сделали.
  • djas44 сказали "Спасибо!"

#12 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:16 PM


Все что там новое, не превосходит по "новости" рулетку ребаланса.

 

Система достижений тоже?

 


Этих новых боссов еще катаури рисовали,

 

Два с лишним года при каждом удобном случае тыкали пальцем: где Хьюго, где Царь Скорпионов? Теперь будем тыкать пальцем в то, что их давно нарисовали? Да какая, собственно, разница?



#13 ЛунныйСлон

ЛунныйСлон
  • Пользователи
  • 807 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:18 PM


 

 

Этих новых боссов еще катаури рисовали, Все что там новое, не превосходит по "новости" рулетку ребаланса.

 


И кстати, насколько я понимаю у "катаури" не хватило сил перенести с "прорисовки" в игровой код.

 


 

 

 

Система достижений тоже?

 

 

 

 

Два с лишним года при каждом удобном случае тыкали пальцем: где Хьюго, где Царь Скорпионов? Теперь будем тыкать пальцем в то, что их давно нарисовали? Да какая, собственно, разница?

 

Адекватное мнение может быть только у людей которые играют с СМ, которые ждали этого контента долгое время.


Сообщение отредактировал ЛунныйСлон, 27 November 2015 - 16:19 PM.


#14 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:23 PM

Тот контент, который вы видите сейчас на тестовом, не будет забыт и заброшен, и боевые сервера его увидят, это точно  :angel:

Нам важно не только развивать имеющееся сообщество, но и привлекать новых игроков. Открытие сервера мы как раз считаем хорошим мероприятием для привлечения новой аудитории: таким игрокам интереснее качаться с нуля на равных со всеми остальными. Со временем эта аудитория подрастет и сможет при желании переехать на другие сервера, пополнив ряды бывалых воинов :) (поначалу переезд туда и оттуда будет закрыт).

После того как мы установим обновление на боевые и затем сделаем локализации на американский и польский сервера, будем уже говорить о том "что дальше".



#15 Satten

Satten

    my ax is a tool of justice

  • Пользователи
  • 3176 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:32 PM


кулак
Если разрабов волновало только то что он как бы бесплатно давался, то это легко исправить да и +5% к атаке не имба вовсе. Можно сделать к примеру за повышение одного уровня кулака, засунь куда то слезу ауры или две.


лучше сделать парагон
Породит новую, жестокую волну недовольства, что некоторым классам удобней качаться.

#16 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:36 PM


После того как мы установим обновление на боевые и затем сделаем локализации на американский и польский сервера, будем уже говорить о том "что дальше".

 

Эслин, а хотя бы намекнуть, хотя бы поспекулировать о том, что хотя бы запланировано.

Spoiler



#17 fabulous

fabulous
  • Пользователи
  • 442 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 16:58 PM

Ну до релиза конечно еще далеко. Да и мне больше интересно наблюдать за развитием событий, чем обсуждать их. Как бы американский и польский сервера играют каждый играют в своей песочнице, а технически и теоретически можно объеденить этих игроков на единой площадке?



#18 wadsup

wadsup

    Крушащий Забиватель >:0))))

  • Пользователи
  • 1355 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 17:14 PM


Итак, несмотря на всё это, что же нужно:

отложить релиз ещё на 5 лет ребалансов и переделок, гуд.



Ну до релиза конечно еще далеко. Да и мне больше интересно наблюдать за развитием событий, чем обсуждать их. Как бы американский и польский сервера играют каждый играют в своей песочнице, а технически и теоретически можно объеденить этих игроков на единой площадке?


нет, по крайней мере с америкой точно.

#19 Gadget

Gadget
  • Пользователи
  • 608 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 17:16 PM


что хотя бы запланировано

ничего.

 

в декабре будет ввод обновы на боевые, устранение багов, которые всплывут, а они обязательно будут, мы уже привыкли.

там нг еще, остров  прилетит снова со своим "старьем".

в декабре же откроют новый сервер "Феникс" и.... можно смело забыть про новый контент на пол года.

пока для америки и польши локализуют боссов, пока набросают концепт чего то нового...

что вы как дети малые.

 

одно не пойму, если нужны деньги на разработку новых локаций и т.д., сложно что ли в шоп запилить всякой дребедени (костюмы, украшения, корм для петов... да кучу всего можно придумать), и для 60х придумать аналог кулака? вот тогда может народ еще и подождет пол годика.


  • Kordir сказали "Спасибо!"

#20 MonkDead

MonkDead
  • Пользователи
  • 5277 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 17:19 PM

Какая же несусветная глупость с КАПом - если хочешь забить последний гвоздь, то наверно идея супер. А так ты не задумался ни о балансе (баланс даже такой ущербный как сейчас улетит в трубу полную), ни о влиянии статов (что у всех все статы по 100 будут и что дальше?), ни о вещах (всем сделать вайп - умно что тут скажешь) да ни о чем не задумался так брякнул с бухты барахты.


Сообщение отредактировал MonkDead, 27 November 2015 - 17:19 PM.


#21 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 17:27 PM


 


 

Эслинн, этому господину можете ничего не рассказывать, он и так все знает  :Zhuzha tongue: наверное, на полставки работает в вашем офисе рентгеновским аппаратом - насквозь видит.


  • Gadget сказали "Спасибо!"

#22 ironfoundersson

ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 8300 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 17:29 PM


Система достижений тоже?

Действительно, новейший прорыв в игровой индустрии, Оригинальные достижения с интересными описаниями и уникальными картинками...

 

 


Два с лишним года при каждом удобном случае тыкали пальцем: где Хьюго, где Царь Скорпионов? Теперь будем тыкать пальцем в то, что их давно нарисовали? Да какая, собственно, разница?

Я имею что-то против их ввода? Нет, я говорю только что привести их в законченный вид и создать что-то совешенно новое - две абсолютно разные по сложности вещи. Никакой разницы нет когда нарисовали Царя и Хьюго, но есть разница сколько будут  делать следующее подобное по масштабу обновление.


Сообщение отредактировал ironfoundersson, 27 November 2015 - 17:32 PM.


#23 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 17:39 PM


новейший прорыв в игровой индустрии

 

Речь шла не об индустрии, а о том, что

 


превосходит по "новости" рулетку ребаланса

 


есть разница сколько будут  делать следующее подобное по масштабу обновление.

 

Я не знаю, сколько. И никто не знает. Сделают - можно будет считать и сравнивать. И все равно это не повод пренебрежительно отзываться о работе, проделанной сейчас. 



#24 ironfoundersson

ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 8300 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 17:40 PM


И все равно это не повод пренебрежительно отзываться о работе, проделанной сейчас. 

Значит стоит расслабится, возгордившись проделанной работой? 



#25 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 17:51 PM


 

 

Значит стоит расслабится, возгордившись проделанной работой? 


При чем тут "расслабиться" и "возгордиться", если речь была только о нашем отношении к их работе? Объективно оценить было бы вполне достаточно.

#26 Desperato

Desperato

    Тот самый тобер

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 20:16 PM


Нам важно не только развивать имеющееся сообщество, но и привлекать новых игроков. Открытие сервера мы как раз считаем хорошим мероприятием для привлечения новой аудитории: таким игрокам интереснее качаться с нуля на равных со всеми остальными. Со временем эта аудитория подрастет и сможет при желании переехать на другие сервера, пополнив ряды бывалых воинов (поначалу переезд туда и оттуда будет закрыт).
После того как мы установим обновление на боевые и затем сделаем локализации на американский и польский сервера, будем уже говорить о том "что дальше".

инфанточка, не хочу казаться грубым, но как вы себе представляете запуск нового серва? мол, придут новые игроки и сразу начнут точиться и печататься, дабы обеспечить себе хоть какой-то адекватный кач? Ибо одними кв кашу не подсластить. Аук пустой, голды ни у кого нет, а сейчас, к сожалению, игровая аудитория обладает совершенно другим менталитетом, нежели несколько лет назад. Сейчас, если "сложна - пайду в другую игру". На боевых серваках, как никак, порог входа в игру чуть меньше, ибо можно реалы продать за голду и с аука купить шмот, хоть какой-то, не суть. Здесь же, за кв шмот не дают толком, голды в начале на покупку шмоток у нпс - тоже нет, падают редко. Гораздо логичней как раз пойти на один "почти живых" серверов. Хотя если  нужно поддержать активность нового серва всего месяц, приурочив этот пиар шаг к релизу(аж поперхнулся) игры, тогда мой вопрос снимается с повестки дня.


Сообщение отредактировал Desperato, 27 November 2015 - 20:18 PM.


#27 Desperato

Desperato

    Тот самый тобер

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 20:22 PM


Какая же несусветная глупость с КАПом - если хочешь забить последний гвоздь, то наверно идея супер. А так ты не задумался ни о балансе (баланс даже такой ущербный как сейчас улетит в трубу полную), ни о влиянии статов (что у всех все статы по 100 будут и что дальше?), ни о вещах (всем сделать вайп - умно что тут скажешь) да ни о чем не задумался так брякнул с бухты барахты.
органов не хватит нового капа заточить?


всем сделать вайп - умно что тут скажешь
прям чувствую твою боль

как бы принцип ммо в том и заключается, что в определенный момент должен произойти вайп, дабы нужно было двигаться к новым горизонтам, это не сингл, где 1 раз прошел и можно забить



#28 Desperato

Desperato

    Тот самый тобер

  • Пользователи
  • 1139 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 20:31 PM


нашем отношении к их работе? Объективно оценить было бы вполне достаточно.
как показала многолетняя практика, объективные оценки происходящего здесь не катируются. За все время проекта можно по пальцам пересчитать, если вообще такое есть, сколько годноты было введено по просьбам игроков. Зато патчегов, что были введены по нытью - куча. Суть не в том, чтобы относиться к их работе как таковой, суть в том, как они пытаются получить годный результат, и вот тут вскакивают проблемы. Элементарно, спустя столько времени сообразили собрать конкретные тест группы, хотя это уже давно прокатанная практика в индустрии, но даже в этом омуте можно черта найти. Набор в группы происходит своеобразным образом, работу этой группы толком не отслеживают, как я полагаю, типа выполнить n работы на группу, но будет эту работу выполнять вся группа или пара человек из нее - не важно. И подобных тем можно тонны перечислить.

#29 ironfoundersson

ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 8300 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 21:26 PM


При чем тут "расслабиться" и "возгордиться", если речь была только о нашем отношении к их работе? Объективно оценить было бы вполне достаточно.

Так разве наше отношение не зависит от сроков и качества исполнения их работы? И да, обьективно мы ждем Хьюго и Царя несколько лет. 



#30 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 27 November 2015 - 21:29 PM


В своё время было принято решение убрать мелкие замки. Я считаю, что решение было ошибочным. Какой-никакой, но всё же это был контент для мелких лвл.

 

Ну то есть мелкие лвлы заходили из любопытства на осаду, тратили 100к с квестов и продажи пыльцы жуж, их бодро закатывала в асфальт пачка ТЕ / Creators / Tesla или кто там ещё водил твинков.

Лоулвл не получали от осад ничего, кроме звездюлей.

Хорошего способа запретить этот абуз не было, потому что даже при отсутствии борьбы с ним многие сидели с других аккаунтов (потому что удобно было делать передаваемых гильдийных твинков, мирясь с вероятностью ухода их в бан, с кражей и т. п.).

 

При этом на ПБ/арене лоулвл сейчас точно так же получают звиздюлей от твинков, но при этом хотя бы имеют возможность побить друг друга при удачном рандоме (на осадах всё кишело толпами твинков в фуллкрови, в гораздо большей степени чем на ПБ и аренах, где им делать было уже нечего, кроме как абузить кровь для согильдийцев).

 

 

Выводы? Осады сами по себе кусок контента, который я оцениваю как предельно неудачный по устройству (из-за изи фиров и красных гексов, из-за мобов, из-за быстрого выноса ключа, из-за неработающей и бессмысленной системы антизерга). Это умножается на недостатки, которые я перечислил выше.

 

Контент на лоулвл? Деструктор в Маре тоже контент для лоулвл: приходи, закидывай трупами, вопи в Варлонском чате "дестр в маре!!1111".

 

Всем мух, посоны.

 

 

 

 

 


Я вот честно говоря не против выкачать и одеть ещё одного 80-ого персонажа

 

А я против.

Мне нравится мой волш, и я не собираюсь делать из неё осадного твинка под фарм "контента для лоулвл".

 

 

 

 


2) Для повышения капа нужен кач с новыми (более жирными) мобами

 

Поднятие капа - это путь в никуда.

1. Это два раза путь в никуда, потому что тировая система шмота здесь делает бессмысленной при поднятии капа всю груду мидлевельных шмоток, всех этих хлюбатов, колец алисы и прочих вещей, которые дают балансировку "много дефа или много статов".

2. Это обнуляет прогресс игрока за всё время (да, я ценю ивентовое валленовское барахло, которое собрал на персонажа вместо погони за призрачными картами боссов, оно мне дорого как память о временах с доставлявшей работой печатей на дальность).

3. Наконец, это никак не решает проблему баланса билдов и классов. Зачем нужны аги-билды на воров, кроме эпичного врыва под ваншот чёрной вдовой с криком "смари-мама-я-син"? Зачем нужны жировые роги, несмотря на то, что механика живучести у класса - витово-агильная? Зачем нужны любые билды на хантов?

 

А за новыми жирными мобами можешь идти в третьи шахты, бегать там до посинения и ловить до 12к урона в секунду от агильных жужелиц со 100к хп.

Жужелицы стали большие, значит они новые. :captain:

 

 

 

 


Здесь же, за кв шмот не дают толком, голды в начале на покупку шмоток у нпс - тоже нет, падают редко.

 

Ну так все в равных условиях, в чём проблема?

 

 

 

 

 


например тот же кулак,дающий по 0,3% атаки за каждый уровень,или щит дающий 0,3% защиты за уровень

 

Я предлагал такую идею, но в том ключе, что бонус за пве-активность должен давать бонус в пве.

Хотя возможно, влияние бонусов на пвп активизирует пве-активность, заставить гриндить тысячи мобов в шмоте с печатями на мобов, сливать друг друга париками, ждать респа единственного тролля/террана в переполненных доверху третьих шахтах и делать прочие глупые смешные вещи.


Вообще, раз контент ограничен - лучше сделать так, чтобы игроки могли долго сами себя им развлекать. Никто же особо не в претензии, что у шахмат не меняются правила уже долгое время, но при этом шахматные доски охотно покупают.


Сообщение отредактировал Gessereth, 28 November 2015 - 08:30 AM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей