Перейти к содержимому


Фотография

Услышьте нас, пожалуйста!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
112 ответов в этой теме

Опрос: Считаете ли вы, что профессия Охотник нуждается в доработке, для повышения эффективности и потребности класса в групповой ПВП игре? (116 пользователей проголосовало)

?

  1. Да (75 голосов [64.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.66%

  2. Нет (19 голосов [16.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.38%

  3. Воздержусь (22 голосов [18.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 03:05 AM

Осторожно! Стена текста! 

После прочтения, желательно поставить галочку в опросе.

 

Собственно, речь пойдет об Охотнике и его роли в Пати. Эта тема уже подымалась в разделе Охотника, но ни резонанса, ни каких-либо продвижений или реакции со стороны разработчика не вызвала(Впрочем, как и любая другая тема в том же разделе). Именно по этому я создаю эту тему здесь и если будет необходимо запилю её в "Вопросы к разработчикам" и куда ещё только можно, чтоб получить ответ на один вопрос:

"Какой разработчики видят, задумали и как они реализовали роль класса Охотник в Группе?!" Как мы должны действовать в группе играя за этот класс? Может быть я тупой и не понимаю, тогда я слёзно прошу вас меня простить, и объяснить наконец то, что и как я должен делать. Обычные прямые вопросы в темах просто игнорируются\не замечаются кем либо вообще. Недавно нам заявили, что глобальная балансировка классов завершена, и дальше правки если и будут, то только небольшие, не меняющие в корне суть умений\талантов и конкретно меня это очень огорчает.

 

В чем проблема?

Проблема в том, что роли, как таковой у этого класса просто нет (По крайней мере, я, как и многие другие, разглядеть\разгадать её не смог).

Почему я считаю, что роли нет:

У охотника нету выраженной предрасположенности к чему-либо кроме кайта. Да, игрок умеющий управлять персонажем в ПВП 1х1 с милишными классами может неплохо выживать и вполне сносно побеждать в дуэли. Но ведь как заявляют разработчики, у нас игра командная... Игроки должны сбиваться в группы, играть вместе, так интереснее и веселей. И вот возникает вопрос, а с кем кооперироваться ханту, когда его не хотят видеть ни в одной группе? Да, кайт это круто в соло ПВП, но в групповом\масспвп эта особенность класса нахер никому не нужна, она не приносит пользы группе, как и сам класс вообще. 

 

* Охотник в состоянии сносно дамажить только в том случае, если ему дадут раскастоваться. Прицеливание, Мишень, Поход, Звериная ярость - основные генераторы урона, которые у данного класса в наиболее распространенном сейчас на серверах - агильном\ Аги-крит билде, и наиболее расположенным к нанесению урона, только собранные все вместе дают возможность хоть как то соперничать с любым другим ДД классом. Применяется это всё именно в указанном выше порядке порядке, так как длительность 20, 15, 10 и 10(с талантом) секунд соответственно, на анимацию каждого умения необходимо потратить минимум 1 секунду, при этом, всё время "танцев с бубном" + время действие умений с минимальной длительностью, необходимо стоять на месте(не сдвигаясь ни самостоятельно, ни при помощи противника. который может притянуть, сдвинуть с места ударом щита\фиром и т.п). Если персонаж сдвигается с места он автоматически получает -20% к урону, так как спадает Прицеливание, если попытаться его вернуть спадет Звериная ярость, "сдвигание" обычно не происходит просто так, оно либо сопровождается контролем\притягиваением в кучу врагов или, в конце концов - смертью, что, как можно догадатся, очень негативно влияет на возможность стоя на месте использовать атвоатаку. И если посмотреть здраво, то при нынешней, достаточно динамичной механике, просто встать и 14 секунд расстреливать врагов с места - Невозможно.

Если выразиться короче - у нас нету возможности реализовать данные плюшки где-нибудь, кроме соло-пвп и конечно же, пве сегмента. 

Любой ДД (Син, рога, ЧК, Снайпер) выполнит эту роль в разы лучше, эффективнее, при этом не особо напрягаясь.

 

* Охотник не в состоянии адекватно саппортить. Не потому, что у него нету нужных скилов и талантов, они есть, но то, как они реализованы и возможность их развития вызывает лишь отвращение, и нежелание заниматься неблагодарным делом с сомнительным результатом в итоге. Я, конечно-же, имею ввиду жужи с банками. Ханта, как вообще какого-нибудь мало-мальски сносного саппортера вырезали из игры, когда прикрутили к банкам отхил для союзников в 33% от максимума для самого Ханта и потребность в 2х единицах спецресурса. Сама реализация банок для саппорта вообще убогая, вполне реально вызвать 5+ раз подряд банку на энергию, когда тебе адски необходима банка на ХП. Наверное, некоторые извращенцы даже при таком раскладе пытались бы сделать себе саппорт ханта, если бы не КД в 5 сек. Это даже не смешно. Зачем делать уклон в саппорт для группы, если изначально ясно, что Ничегошеньки из этого не получится? Понерфили "Целительный выстрел" на 30% и дали "плюшку" в виде 35% к отхилу, если снаряд пролетел 5+ метров... Я не понимать смысла. Саппортные возможности остались на том же уровне, на коем и были. единственное - понерфили ЦВ.

Пожалуй, на данный момент можно выделить 2х более-менее адекватных саппортеров: Волш и Крест, обоим классам охотник уступает в данном направлении просто неимоверно.

 

*Охотник не в состоянии танчить, думаю, объяснять почему - не нужно, тут и так всё ясно.

 

* Охотник не может сравниться с другими классами контролерами потому, что весь его активный контроль имеет целевой характер, а тот единственный, который является массовым - просто убогий, с убогой длительностью и убогими доп. плюшками, в самой убогой, не играбельной для ПВП ветке. Совпадение? Не думаю. Мне всё больше кажется, что это финт ушами от наших уважаемых Геймдизайнеров, в ответ на двухлетний вайн на неиграбельность охотника, которого они сначала очень неплохо апнули, но после этого постепенно, потихонечку, очень незаметно для нас, крутых, апнутых, наконец то - сильных(Да, имбоватых в том виде, который был изначально) отрывали по кусочку, от того, что было.

Любой Магообразный или Вор будет смотреться  и использоваться в данном направлении лучше и эффективнее, чем самый-самый вточенный в контроль Хант.

 

В итоге - Охотник для группы сейчас является Калекой. Много хантов появилось за уже почти прошедший год с момента патча в ПВП гильдиях? Ответ - единицы, их можно сосчитать по пальцым одной руки. А на осаде, на том же Гранасе, появляется всего одна пачка с Хантом - Моя. Бонга я давно не видел, он тоже раньше бегал, Дали давно канул в лету, Дивайн устал, и это всё Старые игроки! Новых не завозили! А больше в топ ПВП гильдиях хантов не было, и нету по сей день. Нас не хотят брать в гильдию, нас не хотят брать в группу, потому, что мы балласт, на наше место можно взять Вора\мага\мечника, который на 300% превзойдет все возможности ханта в группе.

 

Идет четвертый год моей игры за этот класс, и я устал, реально устал от того, что меня не хотят брать в сильные группы. От осознания того, что те, кто брать меня не хочет реально правы, я сам вожу группу на осаду, и прекрасно себе представляю, что на моё место поставить другой класс и КПД группы увеличится Вдвое!

 

Я НЕ знаю, как ещё привлечь внимание к этой проблеме, ждать ещё 2 года я НЕ хочу. По этому я Требую (Хотя, кого я обманываю) обратить внимание на проблемы нашего класса. 

Жду ответа на свой вопрос и реакцию на крик души. 


Сообщение отредактировал Karandash65, 13 November 2015 - 06:52 AM.


#2 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 03:49 AM

#апхантам

#3 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 06:30 AM

давно уже пора из ханта сделать хоть что-то конкретное. А то получается - с миру по нитке, а жопа все равно голая. Ни дамага, ни контроля, ни саппорта. Везде по чуть чуть - но кому нужен такой "по чуть -чуть"? легче ( и эффективнее) взять чистого дд + чистого саппорта, чем 2-х хантов которые и подамажить и посаппортить толком не смогут. Хант с момента релиза был гимпом в пвп, очень хорошим в пве и не нужным в мпвп. Прошли годы - с пвп стало лучше ( но кому нах нужны фонтанные воены?) пве порезали, а мпвп как так и не завезли.



#4 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 06:55 AM

Голосующие против, будут ненавидимы и порицаемы! Да, будет проклят их род до седьмого колена!



#5 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 07:01 AM

Дайте ханту-таки стенолом.



#6 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 07:04 AM


Голосующие против, будут ненавидимы и порицаемы! Да, будет проклят их род до седьмого колена!


 

сейчас придут кресты и объяснят всем, что хант на самом деле оп, а самые ненужные это они, ибо больше двух дд на себе держать и убивать не могут)



Дайте ханту-таки стенолом.


 

это вообще ничего не изменит - хоть в обе руки по стенолому) у ханта дамаг разгонный и чтобы начать норм лупить надо как дереву на месте стоять.



#7 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 08:05 AM


Дайте ханту-таки стенолом.

 

[x] Убрать раздражающий рандом из жужебанок и разделить их на три скилла, на белые повесить более сильный бафф с таланта, больший кулдаун и больше требования к фокусу, на банки в целом увеличить радиус действия.

[x] Апнуть поход стрелкам, сделав его скиллом на заливку энергии/маны.

[x] Сделать классовой особенностью стрелков применять скачок 2-3 раза даже при получении урона.

[x] Увеличить хп чучела, снизить кулдаун и сделать перенаправление в него части урона, входящего в пати. Помимо прочего, когда мобы не успевают переагриться и кусают ханта - это не ОК, другие сейвы действуют не так слоупочно.

[x] Добавить диспел негативов на сопартийцев

[x] Вернуть неограниченное действие камуфляжа (раньше его *изредка* можно было использовать для фановой засады, если никто не тупил и не скидывал камуфляж саппортными скиллами на бафф, однако после ребаланса хантов эту фичу класса вырезали).

[x] Добавить стрелкам на мишень фичу "выбрать таргет" для всей команды, чтобы сины не абузили инвиз тупо тем, что их после этого нужно брать их в цель (притом, что АоЕ порезаны, продамажить можно только таргетами).

 

С правками в таком направлении из ханта можно вылепить патчами сносного саппорта задних рядов, чтобы туда не влетали синороги как угорелые и не раскидывали рейнджей с 1-2 кнопок (прекаста нет, щитов нет, кайта почти нет, но АоЕ-контроль воров не убран из игры).

 

 

В целом двойственное впечатление от всех этих ребалансов. Если волш в новом критбилде условно играбелен (если его упаковать по кругу в карты боссов и элиток), то хант более или менее бесполезен. Вообще, зачем кроме PvE нужны вата-классы, когда можно набрать в пати жира (ворообразный, ТР, деф волш, крест) и тащить на 30к+ хп и 100%+ критшанса, лениво попивая чаёк и ваншотая рейнджей?


Сообщение отредактировал Gessereth, 23 January 2016 - 10:10 AM.


#8 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 08:20 AM


 

[x] Убрать раздражающий рандом из жужебанок и разделить их на три скилла, на белые повесить более сильный бафф с таланта, больший кулдаун и больше требования к фокусу, на банки в целом увеличить радиус действия.

[x] Апнуть поход стрелкам, сделав его скиллом на заливку энергии/маны.

[x] Сделать классовой особенностью стрелков применять скачок 2-3 раза даже при получении урона.

[x] Увеличить хп чучела, снизить кулдаун и сделать перенаправление в него части урона, входящего в пати. Помимо прочего, когда мобы не успевают переагриться и кусают ханта - это не ОК, другие сейвы действуют не так слоупочно.

[x] Добавить диспел негативов на сопартийцев

[x] Ледяной ловушке вернуть рут. Замедления очень слабо влияют на игру, в которой передвигаются преимущественно скачками, преследованиями, рывками и т. п.

[x] Вернуть неограниченное действие камуфляжа (раньше его *изредка* можно было использовать для фановой засады, если никто не тупил и не скидывал камуфляж саппортными скиллами на бафф, однако после ребаланса хантов эту фичу класса вырезали).

[x] Добавить стрелкам на мишень фичу "выбрать таргет" для всей команды, чтобы сины не абузили инвиз тупо тем, что их после этого нужно брать их в цель (притом, что АоЕ порезаны, продамажить можно только таргетами).

 

С правками в таком направлении из ханта можно вылепить патчами сносного саппорта задних рядов, чтобы туда не влетали синороги как угорелые и не раскидывали рейнджей с 1-2 кнопок (прекаста нет, щитов нет, кайта почти нет, но АоЕ-контроль воров не убран из игры).

 

 

В целом двойственное впечатление от всех этих ребалансов. Если волш в новом критбилде условно играбелен (если его упаковать по кругу в карты боссов и элиток), то хант более или менее бесполезен. Вообще, зачем кроме PvE нужны вата-классы, когда можно набрать в пати жира (ворообразный, ТР, деф волш, крест) и тащить на 30к+ хп и 100%+ критшанса, лениво попивая чаёк и ваншотая рейнджей?

 


+ К уже сказанному

[x] Увеличить скорость анимации "доставки" банки жужей минимум в 2 раза.

[x] Как вариант, для более успешного саппорта, для тупой стрелы добавить талант, который позволил бы отбрасывать до 3х противников, на расстояние выстрела для цели в таргете и в 2 раза меньше для тех, кого зацепит по пути, при этом не накладывая никаких негативов.

[x] Убрать с банок ограничение в 33% для союзников.

[x] Частично переработать таланты ветки выживание под усовершенствование возможностей саппорта.

[x] Взяться за ветку ловушек и привести её в нормальное, играбельное состояние. (Расплывчато, конечно, но это отдельная тема)


Сообщение отредактировал Karandash65, 13 November 2015 - 08:21 AM.


#9 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 08:33 AM


[x] Убрать раздражающий рандом из жужебанок и разделить их на три скилла, на белые повесить более сильный бафф с таланта, больший кулдаун и больше требования к фокусу, на банки в целом увеличить радиус действия.
[x] Апнуть поход стрелкам, сделав его скиллом на заливку энергии/маны.
Жирно будет! В то время как другие профы тратят ресурсы на светляков и слоты на плетей,хант просто набирает 2 ед фокуса и фуллит себе жужой хп и энергу,пусть и рандомно.Я молчу про тал стрелковский на реген энерги от похода.. И вам этого еще и мало?

#10 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 08:35 AM

 

 

 

Жирно будет! В то время как другие профы тратят ресурсы на светляков и слоты на плетей,хант просто набирает 2 ед фокуса и фуллит себе жужой хп и энергу,пусть и рандомно.Я молчу про тал стрелковский на реген энерги от похода.. И вам этого еще и мало?

Джася, ты вообще тему читал? Тут обсуждается полезность для "Группы"!


Сообщение отредактировал Karandash65, 13 November 2015 - 08:35 AM.


#11 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 08:35 AM


Жирно будет! В то время как другие профы тратят ресурсы на светляков

 

> наиболее имбовая печать на физиков

> жирно

 

Лол.


  • WildRain сказали "Спасибо!"

#12 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 08:41 AM

Это не говоря уже о том, что хантам/снипам в роли саппорта понадобится ставить все эти печати на реген, чтобы повышать эффективность пати, потому что обсуждаемый концепт похода привязывается в эффективности к этому стату.

Для жужебанок можно сделать что-то подобное в духе "хочешь апнуть их - качай реген энергии".

 

Но когда к примеру пять раз подряд жужи приносят ненужную банку - это не ОК.



#13 Гиза

Гиза
  • Пользователи
  • 812 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 08:43 AM

Предлагаю игнорировать всякие кресто-посты в этой теме. Я бы еще хотел немного переработки Магической стрелы, а именно: апнуть дамаг и дать возможность бить по таргету (или с помощью мишени, или под бафом прицеливания)



#14 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 09:18 AM

Охотник в состоянии сносно дамажить только в том случае, если ему дадут раскастоваться.

(Х) раскастовка проходит быстрее с прокачанной ловкостью (зависимость от) по примеру выпада синорогов, где анимация уменьшается от повышения стата "урон в сек"(больше ударов в меньший промежуток)

#15 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 09:26 AM

почему бонг тащит, а вы нет?



#16 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 09:39 AM


почему бонг тащит, а вы нет?


В группе? 

#17 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 09:43 AM


 

В группе? 


ну он и в группе нормально себя чувствует. По крайней мере никогда не жаловался

#18 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 09:46 AM


почему бонг тащит, а вы нет?

фонтанные войны и пвп рыло-на-рыло не в счет. Обсуждаем общую бесполезность ханта, как представителя своего класса в мпвп.



#19 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 09:47 AM


 

ну он и в группе нормально себя чувствует. По крайней мере никогда не жаловался


Ну, ты у него спроси, как-нибудь, считает ли он, что эффективнее него в группе быть не может никого, хотя бы в одном из направлений, ну, или он хотя бы на равных с кем нибудь.


Сообщение отредактировал Karandash65, 13 November 2015 - 09:48 AM.


#20 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 09:48 AM


ну он и в группе нормально себя чувствует. По крайней мере никогда не жаловался

он врядли будет жаловаться) но что он там делает? как дд хант ниоч, ибо для раскастовки стоять надо. Как сап тоже - крест/волш утрут его в разы, хил - тоже мимо.
 



#21 Туристик

Туристик

    СейчасЧихну в отпуске(Энигма)

  • Пользователи
  • 406 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 09:59 AM

А меня всё устраивает. Я уже 1.5 года не играю и нормик :Zhuzha smile: .И сейчас с любопытством наблюдаю картину, когда те люди которые на мои посты о том что хант дно, писали что ( я нуб и не умею играть им) сейчас пишут тоже самое, что когда то и я .Вопрос, ребята вы чем раньше думали?



#22 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 10:03 AM

паняна, тут тоже кресты, только ханты. Ушёл



#23 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 10:12 AM

Бонг, кстати, положительно в опросе ответил, так что не надо тут.



#24 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 10:13 AM


хант просто набирает 2 ед фокуса и фуллит себе жужой хп и энергу

Зеленые банки восстанавливают примерно 6хАТК здоровья, желтые порядка 0,07АТК энергии (если там вообще привязка к атаке), синие чуть меньше по цифрам, но и того, и другого.

Чет мне надо 2300 Атаки, чтобы заливать себе (тоненькому, меньше 15к здоровья) полное здоровье с двух единиц фокуса. Не выходит такой каменный цветок, мастер Варвар(р), хоть обточи ты самую дамажную у хантов пушку (кристаллку) и хоть обкастуйся временными баффами атаки и прочего.

И это я молчу про то, что жужа летит секунды две с половиной, а банка после посадки на землю применяется спустя секунду.

 

И при этом, если бы не было порезки втрое для сопартийцев, я бы был мимими-саппортом и вообще весьма полезным, да.



#25 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 10:23 AM


ет мне надо 2300 Атаки, чтобы заливать себе (тоненькому, меньше 15к здоровья) полное здоровье с двух единиц фокуса. Не выходит такой каменный цветок, мастер Варвар(р), хоть обточи ты самую дамажную у хантов пушку (кристаллку)
Мастер Оле,для восполнения хп нужно не жужами пользоватся а комплексно-перевязка\целительный заряд\жужи.Еще есть хил у зверя+стандартная банка,тролль,нетопырь,демон и тд.. По потенциалу хант по хилу просто лучший,особенно с аурой волша!

#26 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 10:26 AM

и крестом за спиной



#27 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 10:27 AM


для восполнения хп нужно не жужами пользоватся а комплексно-перевязка\целительный заряд\жужи.

Не переводи тему. Прямая цитата -


хант просто набирает 2 ед фокуса и фуллит себе жужой хп и энергу,пусть и рандомно.

Утверждение ложно.

Кроме этого, ты вообще со мной не разговариваешь, по твоему же утверждению. Так сделай милость - НЕ ГОВОРИ.



#28 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 10:36 AM


сейчас придут кресты и объяснят всем, что хант на самом деле оп, а самые ненужные это они, ибо больше двух дд на себе держать и убивать не могут)

Ёлы-палы, да ты Ванга!


Сообщение отредактировал Karandash65, 13 November 2015 - 10:38 AM.


#29 ironfoundersson

ironfoundersson

    Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

  • Пользователи
  • 8300 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 10:36 AM


Много хантов появилось за уже почти прошедший год с момента патча в ПВП гильдиях?

Истину глаголишь. На нашем сервере также, всего пара одетых и собранных под ПвП хантов.

ПыСы: Ну ладно мы серые юзеры, но модеры-то чего с Джасом флуд разводят?



#30 Гиза

Гиза
  • Пользователи
  • 812 Сообщений:

Отправлено 13 November 2015 - 11:21 AM


Дивайн устал

 

Зимой выйду на охоту  :robomyha: Есть задумка одна  :arl:






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей