На сервер Royal Test установлено обновление версии клиента 0.9.205, приглашаем вас первыми ознакомиться с изменениями игры и помочь разработчикам протестировать обновление.
Внимание! Данные игроков обновлены по состоянию на 18 августа. Для комфортного тестирования всем игрокам были выданы умения "Забвение" и "Возвращение", начислено по 10 000 королевских реалов на аккаунт и выдано по 10 000 000 золотых каждому созданному персонажу в игре.
Об игровых ошибках просьба сообщать в службу поддержки по кнопке Bug в правом нижнем углу игрового окна или кнопке "Поддержка" на сайте игры (далее кнопка "Отправить заявку").
[notice]Чтобы попасть на тестовую площадку, вам необходимо скачать тестовый лаунчер и установить его в папку, отличную от места установки основного клиента игры.[/notice]
Общие изменения класса Маг и его подклассов:
Концентрация больше не набирается автоматически, а дается только при применении умений с особенностью "Ресурс".
Список эффектов и особенностей, измененных или использованных в терминологии списка обновлений:
Spoiler
Положительный эффект "Быстрота": скорость передвижения увеличена на 40%.
Положительный эффект «Мощь»: увеличивает атаку, складывается до 10 раз.
Положительный эффект "Проворство": время применения умений ускоряется в 2 раза.
Положительный эффект "Исцеление": каждую секунду восстанавливает [110% от Атаки] здоровья. Складывается по длительности.
Положительный эффект "Защищенность: получаемый урон уменьшается на 40%. Складывается по длительности.
Положительный эффект "Стойкость": в этом состоянии на персонажа не воздействуют эффекты потери контроля.
Положительный эффект "Ярость": увеличивает скорость атаки и шанс критического попадания на 30%.
Положительный эффект "Интуиция" — умения мага, имеющие особенность "Ресурс", применяются мгновенно.
Отрицательный эффект "Обледенение": снижает скорость атаки и скорость перемещения на 30%.
Отрицательный эффект "Горение": каждую секунду наносит [110% от Атаки] урона элементом Огня.
Отрицательный эффект "Боль": скорость передвижения снижена на 85%. Каждую секунду наносит [55% от Атаки] урона элементом Хаоса. Складывается по длительности.
Отрицательный эффект "Медлительность": скорость передвижения снижена на 55%.
Отрицательный эффект "Неповоротливость": cкорость атаки снижается на 50%. Неудачные атаки противников с шансом 40% могут нанести урон.
Отрицательный эффект "Превращение": превращает в безобидное существо. В этом состоянии теряется возможность атаковать и использовать заклинания.
Отрицательный эффект "Уязвимость": увеличивает получаемый урон на 3%. Складывается до 10 раз.
Отрицательный эффект «Сломанные доспехи»: уменьшает защиту на 4% за каждую единицу эффекта. Складывается до 15 раз.
Отрицательный эффект "Холод": в этом состоянии теряется возможность двигаться и использовать умения. Уворот значительно снижается.
Отрицательный эффект "Хаос": Наносит [50% от Атаки] урона элементом Хаоса каждую секунду. Складывается до 15 раз.
Отрицательный эффект "Молчание": в этом состоянии персонаж теряет возможность использовать заклинания.
Отрицательный эффект "Ослепление": снижает попадание на 15. Успешные атаки по противникам в 40% случаях нанесут только половину урона.
Отрицательный эффект "Обездвиживание": в этом состоянии персонаж не может перемещаться.
Отрицательный эффект "Безумие": Жертва этого воздействия получает урон в размере 100% от величины своей Атаки каждый раз, когда пытается нанести урон противникам своими умениями или обычными атаками.
Отрицательный эффект "Яд": наносит [47% от Атаки] урона элементом Яда каждую секунду.
Отрицательный эффект "Ужас": заставляет убегать прочь, теряются контроль и возможность использовать умения.
Отрицательный эффект "Бессилие": снижает атаку и шанс критического попадания на 25%.
Отрицательный эффект "Недуг": эффективность получаемого исцеления снижена на 50%.
Эффект "Агрессия" — разозлить монстров, чтобы они сменили свою цель.
Особенность "Очищение": умение снимает один отрицательный эффект с цели.
Особенность "Завершающее действие": за каждую концентрацию умение рассеивает дополнительный положительный эффект у противника и за счет этого увеличивает урон на 40%. Тратится весь запас концентрации. Для применения умения требуется минимум 1 концентрация.
Особенность "Острое лезвие": умение наносит на 25% больше урона при использовании косы в качестве оружия.
Изменения в умениях класса "Маг"
Spoiler
"Ментальный удар": Маг получает положительный эффект "Интуиция" на 5 сек., а также в зависимости от цели наносит урон или восполняет энергию/ману. На противников: Нанести [205% от Атаки] урона. На союзников: Восполнить 8 энергии или 14 маны. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 1 секунда. Стоимость: 25 маны.
"Лечение": восполняет [500% от Атаки] здоровья дружественной цели. Имеет особенность "Ресурс". Время применения: 1,5 секунды. (мгновенно при наличии эффекта "Интуиция"). Перезарядка: 6 секунд. Стоимость: 25 маны.
"Ледяная стрела": Маг запускает в в противника ледяную стрелу, которая наносит [280% от Атаки] урона. Цель получает ослабление "Обледенение" на 6 секунд. Имеет особенность "Ресурс". Время применения: 1,5 сек. (мгновенно при наличии эффекта "Интуиция"). Перезарядка: 6 сек. Стоимость: 25 маны.
"Стена огня": Маг создает огненную стену на 11 сек., которая вызывает у ближайших противников эффекты "Горение" и "Боль". Время применения: 1 сек. Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 15 маны. Для использования умения необходимо потратить 1 единицу Концентрации. Теперь умение не отталкивает и не препятствует проходу.
"Огненный шар": Маг запускает в противника горящий шар, который наносит [245% от Атаки] урона и вызывает эффект "Горение" на 3 сек. Имеет особенность "Ресурс". Время применения: 1,5 сек. (мгновенно при наличии эффекта "Интуиция"). Перезарядка: 6 сек. Стоимость: 30 маны.
"Печать: Молчание" в пассивном состоянии печать увеличивает исцеление и урон от умений, которые применяются мгновенно, на 5%. При активации Печати противник получает эффект "Молчание" на 4 сек. Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 10 маны. Пассивный бонус не работает во время перезарядки печати.
"Силовое поле": Маг создает мощное поле, которое отталкивает окружающих противников (только 1 раз за применение). Толчок наносит [150% от Атаки] урона и вызывает "Обездвиживание" на 5 сек. (не более чем у 10 целей). Для использования умения необходимо затратить 1 концентрацию. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 30 сек. Стоимость: 15 маны.
Новое умение "Магический канал" (вместо умений "Прилив маны" и "Магическая концентрация"): Маг создает магический канал на 7 сек., который восстанавливает до 40% маны и до 3 единиц Концентрации. Применяется только на себя. Во время действия умения Маг не должен совершать каких-либо действий, иначе магический канал прервется. Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 5 маны.
"Огненный дождь": Маг вызывает огненные камни, которые в течение 4 сек. падают с небес и наносят в совокупности до [500% от Атаки] урона. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 16 сек. Стоимость: 35 маны.
"Телепортация": Маг мгновенно перемещается в указанную точку. Перезарядка: 9 сек. Стоимость: 5 маны.
"Взрыв энергии": Маг совершает мощный выброс энергии, который наносит [305% от Атаки] урона. Время применения: 1,5 сек. Умение имеет особенность "Завершающее действие". Перезарядка: 12 сек. Стоимость: 35 маны.
"Круг времени": при применении на себя или на союзников заклинание вызывает положительные эффекты "Проворство" и "Быстрота" на 8 сек.; при применении на противников умение вызывает отрицательные эффекты "Медлительность" и "Неповоротливость" на 8 сек. Для использования необходимо потратить 1 единицу Концентрации. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 18 сек. Стоимость: 10 маны.
Добавлено умение "Превращение" (вместо умения "Помешательство"): вызывает у противника эффект "Превращение" на 6 секунд. Для использования необходимо потратить 1 единицу Концентрации. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 50 сек. Стоимость: 20 маны.
"Разящее лезвие": Маг запускает перед собой крутящееся лезвие, которое наносит [200% от Атаки] урона противникам и вызывает Уязвимость (х3) на 7 сек. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 10 сек. Стоимость: 30 маны. Теперь умение применяется с любым оружием, но при наличии косы наносит на 25% больше урона (особенность "Острое лезвие").
"Жатва": Маг запускает крутящееся лезвие, которое наносит [230% от Атаки] урона окружающим противникам, и получает эффект "Мощь" на 8 сек. Чем больше противников получат урон от лезвия, тем выше будет бонус от воздействия "Мощи" (максимальный бонус эффекта х4). Время применения: 1 сек. Перезарядка: 15 сек. Стоимость: 35 маны. Теперь умение применяется с любым оружием, но при использовании косы урон от умения увеличивается на 25% (особенность "Острое лезвие").
Изменения в умениях класса "Волшебник"
Spoiler
"Молния": Волшебник вызывает разряд молнии, который наносит [355% от Атаки] урона. Имеет особенность "Ресурс". Время применения: 1,5 сек. (мгновенно при наличии эффекта "Интуиция"). Перезарядка: 8 сек. Стоимость: 30 маны.
"Каменные шипы": Волшебник создает под противником небольшое землетрясение, что приводит к появлению острых шипов, наносящих [300% от Атаки] урона и вызывающих у противника отрицательный эффект "Сломанные доспехи" (х3) на 7 сек. Имеет особенность "Ресурс". Время применения: 1,5 сек. (мгновенно при наличии эффекта "Интуиция"). Перезарядка: 6 сек. Стоимость: 25 маны.
"Метеор": Волшебник призывает с неба огромную глыбу, которая наносит [325% от Атаки] урона всем противников при ударе об землю. Необходимо использовать 1 концентрацию, чтобы дополнительно нанести 30% урона и воспламенить землю на 3 сек.; противники на такой земле получают "Горение". Время применения: 2 сек. Перезарядка: 30 сек. Стоимость: 40 маны.
"Ледяные оковы": Волшебник превращает противника в глыбу льда. Глыба вызывает отрицательные эффекты "Холод" на 3.5 сек. и "Обледенение" на 7 сек. Для использования умения необходимо потратить 1 Концентрацию. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 35 сек. Стоимость: 35 маны.
"Гейзер": из земли вырывается горячий поток воды и наносит [215% от Атаки] урона всем противников в указанной области. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 6 сек. Стоимость: 25 маны.
"Антиполе": Волшебник создает в указанной точке защитную сферу на 12 сек., внутри которой союзники получают "Защищенность". Умение теперь можно применять дистанционно. Для использования умения необходимо затратить 1 концентрацию. Время применения: 1,5 сек. Перезарядка: 24 сек. Стоимость: 40 маны.
"Разбивание чар": Волшебник применяет заклинание, которое при применении на себя или союзников рассеивает 1 отрицательный эффект и дает эффект "Исцеление" на 3 сек.; при использовании на противников умение рассеивает 1 положительный эффект и дает эффект "Хаос" на 5 сек. Для использования умения необходимо затратить 1 концентрацию. Применение: мгновенно. Перезарядка: 10 сек. Стоимость: 10 маны.
"Целительный щит": Маг создает магический щит на 20 секунд, который принимает на себя 40% от получаемого урона, а также увеличивает получаемое исцеление на 12%. Щит рассеивается при поглощении более 3000 + [300% от Атаки] урона; если здоровье носителя щита падает ниже 20% или щит рассеивается, то носитель щита получает "Стойкость" на 2 сек. (прочность щита указана для 60 уровня; по умолчанию Целительный щит применяется только на себя, но при полном изучении ветки талантов "Исцеление" умение можно использовать также и на союзников). Время применения: 1 сек. Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 15 маны.
"Аура жизни": умение стало аурой (эффект от умения действует, пока Волшебник его не выключит; эффект от умения больше нельзя рассеять).
"Регенерация": вызывает "Исцеление" на 6 секунд (по умолчанию умение применяется только на себя, но при полном изучении ветки талантов "Исцеление" умение можно использовать также и на союзников). Время применения: мгновенно. Перезарядка: 8 сек. Стоимость: 15 маны.
"Грозовая туча": Волшебник призывает грозовое облако, которое медленно двигается и производит до 3 разрядов молнией каждую секунду. Разряд наносит [110% от Атаки] урона трем ближайшим противникам и каждый следующий удар по той же цели наносит на 15% больше урона. Для использования необходимо затратить 1 Концентрацию. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 8 сек. Стоимость: 20 маны.
Изменения в умениях класса "Чернокнижник"
Spoiler
"Стрела хаоса": Чернокнижник запускает в противника острый осколок, который наносит [270% от Атаки] урона и вызывает "Хаос" на 5 сек. Имеет особенность "Ресурс". Время применения: 1,5 сек. (мгновенно при наличии эффекта "Интуиция"). Перезарядка: 7 сек. Стоимость: 30 маны.
"Бушующий хаос": Чернокнижник создает в указанной области вихрь, который втягивает в себя противников и вызывает у них "Хаос" на 8 сек. и "Медлительность" на 4 сек. Противник получает [220% от Атаки] урона, если уже имеет эффект "Хаос". Время применения: 1 сек. Перезарядка: 16 сек. Стоимость: 30 маны.
"Щит крови": Чернокнижник создает магический щит на 20 сек., который принимает на себя 25% получаемого урона. При этом половина поглощаемого урона превращается в исцеление Чернокнижника, а также во время действия щита все атакующие умения и атаки восстанавливают 5% здоровья от нанесенного урона. Щит рассеивается при поглощении более 2500+[250% от Атаки] урона. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 15 маны.
"Ритуал крови": Чернокнижник и его призванные помощники получают эффекты "Ярость" и "Мощь" (х3) на 7 сек. Имеет особенность "Очищение". Для использования необходимо затратить 1 Концентрацию. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 15 сек. Стоимость: 20 маны.
"Кошмар": вызывает у окружающих противников "Ужас" на 5 секунд. Для использования необходимо затратить 1 Концентрацию. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 35 сек. Стоимость: 30 маны.
"Порча": вызывает у противника отрицательные эффекты "Хаос", "Ослепление" и "Безумие" на 8 сек. Для использования необходимо затратить 1 Концентрацию. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 40 сек. Стоимость: 35 маны.
"Осквернение": вызывает у противников в выбранной области отрицательные эффекты "Яд" (х2) и "Бессилие" на 7 сек. Время применения: 1 сек. Перезарядка: 14 сек. Стоимость: 20 маны.
"Одержимость": Чернокнижник получает эффекты "Стойкость", "Быстрота" и "Защищенность" на 5 сек. Применяется мгновенно. Перезарядка: 35 сек. Стоимость: 20 маны.
"Приговор жнеца": Чернокнижник использует оружие в ближнем бою, чтобы совершить мощный удар в прыжке и нанести противнику [260% от Атаки]. Цель получает "Оглушение" на 3 сек. Умение имеет +40 к Попаданию, но может промахнуться. Может применяться с любым оружием, но при наличии косы наносит на 25% больше урона (особенность "Острое лезвие"). Применяется мгновенно. Перезарядка: 25 сек. Стоимость: 25 маны.
"Блуждающий дух": Чернокнижник призывает помощника на 20 сек., который помогает в бою и вызывает агрессию у окружающих монстров. Атаки помощника вызывают "Яд" на 5 сек. и восстанавливают здоровье Чернокнижника в размере 65% от нанесенного урона. Помощник имеет 100% от здоровья Чернокнижника и принимает на себя 15% урона, получаемого Чернокнижником. Время применения: 2 сек. Перезарядка: 50 сек. Стоимость: 45 маны.
"Пожирание магии": Чернокнижник рассеивает у противника два положительных эффекта, при успешном рассеивании восстанавливает 10% здоровья и маны, а призванные помощники получают "Ярость" на 4 сек. Для использования необходимо затратить 1 Концентрацию. Применяется мгновенно. Перезарядка: 12 сек. Стоимость: 5 маны.
Таланты класса "Маг"
Spoiler
Изменения в ветке талантов "Основы магии":
"Стазис": обычная атака и умение "Ментальный удар" с шансом 50% вызывают отрицательный эффект "Медлительность" на 2 сек. Талант имеет перезарядку 4 сек.
"Чистый разум": вероятность критического попадания от умения "Ментальный удар" увеличивается на 35%.
"Огненное бедствие": урон от умений "Огненный шар" и "Огненный дождь" увеличивается на 13%.
"Пылающая преграда": длительность и ширина стены огня увеличиваются на 25%.
"Кинетическое поле": умения с особенностью "Ресурс" наносят тем больше урона, чем дальше от мага находится цель. Максимальный бонус к урону составляет 25%.
"Поток маны": умение "Магический канал" восстанавливает на 25% больше маны.
"Архивариус": при получении одного из указанных эффектов ("Интуиция", "Защищенность", "Крепкие доспехи", "Стойкость", "Проворство") маг дополнительно получает "Мощь" на 7 сек.
"Алхимик": время перезaрядки зелий cнижaетcя нa 15%.
"Боевой маг": урон от умений "Жaтва", "Рaзящее лезвие" и "Взрыв энергии" увеличивается нa 10%.
"Чарокрад": умение "Взрыв энергии" рассеивает один дополнительный положительный эффект с цели. При этом маг получает один случайный положительный эффект: "Ярость", "Быстрота", "Защищенность", "Мощь" (х3), "Крепкие доспехи" (х3), "Ясновидение" или "Проворство"
"Астральная защита": умения c особенностью "Ресурс" превращают 5% урона в прочность магического щита, который создает для себя маг на 15 сек.
"Волна силы" (умение): Маг запускает мощную ударную волну в указанном направлении, которая наносит [250%] урона и толкает противников по направлению движения. Противники получают отрицательные эффекты "Медлительность" и "Бессилие" на 8 секунд. Перезарядка: 30 сек. Стоимость: 35 маны.
Пассивный бонус за ветку талантов "Основы магии" (то есть при взятом умении "Волна силы"): +6 к Интеллекту и +6 к Выносливости.
Таланты класса "Волшебник"
Spoiler
Изменения в ветке талантов "Стихия":
Многие таланты поменяли свое место в ветке талантов.
"Опаляющее пламя": длительность воздействия "Горения" от умений "Огненный шар" и "Метеор" увеличивается на 3 сек.
"Повелитель бурь": если цель ослаблена эффектом "Обледенение", то урон от умений c особенностью "Ресурс" возрастает на 12%.
"Дрожь земли": умения "Каменные шипы" и "Метеор" наносят на 10% больше урона и вызывают у противников отрицательный эффект "Медлительность" на 6 сек.
"Разряд молнии": умения "Молния" и "Грозовая туча" наносят на 10% больше урона и вызывают у противников "Ослепление" на 6 сек.
"Цепная молния": умения "Молния" и "Грозовая туча" наносят урон дополнительно двум противникам.
"Фатализм": шанс и сила критического попадания увеличиваются на 6%.
"Цепь элементов": если применить подряд 3 различных умения с особенностью "Ресурс", то урон последнего умения будет увеличен на 40%.
"Власть стихий": если противник страдает от эффекта "Горение", то урон от умений c особенностью "Ресурс" вызывает отрицательный эффект "Уязвимость" (х2) на 8 сек.
"Сковывающий холод": длительность воздействия на противников эффектов "Холод" и "Обледенение", вызываемых умениями мага, увеличивается на 20%.
"Армагеддон": урон от умения "Метеор" вызывает у противников "Оглушение" на 3,5 сек.
"Гигантомания": время применения умения "Гейзер" снижается на 0.5 сек. Урон от умения "Гейзер" увеличивается на 35% и вызывает у противников "Обледенение" на 6 сек.
"Кристалл четырех стихий" (умение): призвать магический кристалл на 18 сек. Вблизи кристалла атакующие умения c особенностью "Ресурс" перезаряжаются на 30% быстрее, а расходы маны на применение этих умений сокращаются на 40%. Кристалл имеет имеет 75% от здоровья Волшебника. Применение: 1,5 сек. Перезарядка: 35 сек. Стоимость: 20 маны.
Пассивный бонус за ветку талантов "Стихия" (то есть при взятом умении "Кристалл четырех стихий"): увеличивает урон от умений с особенностью "Ресурс" на 15%.
Изменения в ветке талантов "Исцеление":
Многие таланты поменяли свое место в ветке талантов.
"Несокрушимая преграда": прочность Целительного щита (от активации печати) возрастает на 25%.
"Исцеляющий резонанс": исцеляющие умения восстанавливают на 15% больше здоровья союзникам под воздействием умения "Целительный щит". Время применения "Целительного щита" уменьшается вдвое.
"Кинетический щит": при использовании умения "Силовое поле" маг получает положительный эффект "Защищенность" на 6 сек.
"Целительная сила": если Волшебник находится под эффектом "Защищенность", сила его исцеляющих умений возрастает на 15%.
"Высшая магия": увеличивает максимальный запас очков Концентрации на 1.
"Концентрация силы": снижает время перезарядки умения "Магический канал" на 5 сек. Теперь канал от умения требует на 1,5 сек. меньше времени.
"Хранитель": эффективность исцеления от умений увеличивается на 10%.
"Заживление": умения "Лечение" и "Регенерация" вызывают эффект "Крепкие доспехи" на 7 сек.
"Восстановление": за каждую израсходованную концентрацию Волшебник восстанавливает [110% от Атаки] здоровья себе и ближайшим союзникам.
"Разрушитель чар": время перезарядки умения "Разбивание чар" уменьшается на 2 сек. Длительность воздействия от умения увеличивается на 100%.
"Хранитель жизни": величина бонуса от воздействия умения "Аура жизни" увеличивается на 7%.
"Исцеляющий круг" (умение): союзники в радиусе 8 метров вокруг Волшебника исцеляются на [350% от Атаки] здоровья и получают эффект "Крепкие доспехи" (х4) на 7 сек. Применение: 1 сек. Перезарядка: 15 сек. Стоимость: 25 маны.
Пассивный бонус за ветку талантов "Исцеление" (то есть при взятом умении "Исцеляющий круг"): исцеляющие умения Волшебника восстанавливают на 15% больше здоровья, если цель имеет "Крепкие доспехи", "Защищенность" или "Стойкость". А также бонус дает возможность применять умения "Регенерация" и "Целительный щит" на союзников.
Изменения в ветке талантов "Иллюзия":
"Искажающее поле": умение "Антиполе" вызывает у противников отрицательный эффект "Неповоротливость".
"Совершенный щит": умение "Антиполе" применяется мгновенно и действует на 2 сек. дольше.
"Лавина": использование атакующего умения с тем же элементом, что и предыдущее умение, наносит увеличенный на 15% урон.
"Чистая телепортация": умение "Телепортация" получает дополнительную особенность "Очищение", а перезарядка уменьшается на 1 сек.
"Контроль времени": использование умения "Круг времени" сбрасывает перезарядку умений "Молния" и "Каменные шипы".
"Хрономант": увеличивает длительность воздействия эффектов от умения "Круг времени" на 2 сек.
"Мастер телепортации": Волшебник получает активное умение, позволяющее мгновенно переместиться к Инфанте.
"Ошеломление": умение "Ментальный удар" накладывает на противника отрицательный эффект "Сломанные доспехи" на 4 сек.
"Безумие": снижает перезарядку умения "Превращение" на 10 сек. Увеличивает длительность воздействия эффектов от умения на 1 сек.
"Печать боли": умение "Печать: Молчание" при использовании вызывает эффект "Хаос" (х2) на 6 сек. Пассивный бонус от печати увеличивается на 2.
"Ментальный разлом": противники, которые находятся под воздействием эффектов контроля, получают на 10% больше урона от умений Волшебника.
"Зеркало реальности" (умение): противник получает проклятие на 10 сек., которое превращает любое получаемое исцеление в урон. Проклятие рассеивается, если количество урона превысит 35% от максимального здоровья жертвы. Применяется мгновенно. Перезарядка: 40 сек. Стоимость: 30 маны.
Пассивный бонус от ветки талантов "Иллюзия": вместо получения летального урона маг скрывается в невидимости на 7 сек. и получает "Неуязвимость" на 2 сек. Талант имеет перезарядку 60 сек.
Таланты класса "Чернокнижник"
Spoiler
Изменения в ветке талантов "Опустошение"
"Сила хаоса": мгновенный урон от умения Стрела хаоса увеличивается на 5%, а сила критического попадания на 20%.
"Стабильность": минимальный урон от умения "Стрела хаоса" повышается на 30%. Стоимость умения сокращается на 5 единиц маны.
"Пламя хаоса": длительность эффекта "Горение" от умения "Огненный шар" и эффекта "Хаос" от умения "Стрела хаоса" увеличивается на 2 сек.
"Дар жнеца": Чернокнижник получает "Крепкие доспехи" на 8 сек., если во время боя использует умение с особенностью "Острое лезвие".
"Фатализм": Шанс и Сила критического попадания увеличиваются на 6%.
"Разрушитель": умения "Огненный шар" и "Ледяная стрела" создают мощный взрыв, если цель уже имеет на себе эффект "Хаос". Взрыв наносит [150% от Атаки] урона окружающим противникам.
"Демонический контракт": при получении критического попадания Чернокнижник призывает помощника, который в течение 15 сек. сражается вместе с ним. Талант имеет перезарядку 15 сек.
"Бешенство": если при получении урона здоровье Чернокнижника опускается ниже 50%, то Чернокнижник получает "Ярость" и "Мощь" (х2) на 6 сек. Талант имеет перезарядку 10 сек.
"Демоническая кровь": умение "Ритуал крови" вызывает "Кровотечение" (х2) на 6 сек. у окружающих противников.
"Адское пламя": если противник страдает от эффекта "Горение", то урон от умений Чернокнижника c особенностью "Ресурс" увеличивается на 16%.
"Власть жнеца": если во время боя использовать умение с особенностью "Острое лезвие", то Чернокнижник получает положительный эффект "Быстрота" на 2 сек., а окружающие противники получают "Недуг" на 1,5 сек.
"Руна хаоса" (умение): выбранный противник получает руническое проклятие на 15 сек. Если жертва проклятия получает отрицательный эффект, то руна наносит [250% от Атаки] урона, урон может быть критическим. Руна активируется не чаще одного раза в 2 сек. При получении положительного эффекта длительность руны на цели увеличивается на 1 сек. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 45 сек. Стоимость: 30 маны.
Пассивный бонус за ветку "Опустошение": увеличивает урон от умений с особенностью "Ресурс" на 18%, если цель страдает от эффекта "Хаос".
Изменения в ветке талантов "Скверна"
"Ядовитая кровь": при использовании умения "Блуждающий дух" окружающие противники получают "Яд" (х2) на 7 сек.
"Эмпатия": помощник, призванный умением "Блуждающий дух", поглощает на 3% больше урона и существует на 5 сек. дольше.
"Пламя пожирателя": умения "Пожирание магии" и "Приговор жнеца" вызывают "Горение" на 4 сек.
"Печать боли": умение "Печать: Молчание" при использовании вызывает "Хаос" (х2) на 6 сек. Пассивный бонус от печати увеличивается на 2.
"Повелитель хаоса": Чернокнижник наносит на 7% больше урона противникам, которые находятся под эффектом "Хаос".
"Черное сердце": сила критического попадания увеличивается на 4% за каждый отрицательный эффект на противнике. Бонус от таланта не может превышать 36%.
"Узы смерти":Чернокнижник использует душу только что убитого противника для призыва помощника на 15 сек., который сражается вместе с Чернокнижником и вызывает у противников отрицательный эффект "Боль". Чернокнижник может использовать душу, только если противник находился под воздействием эффекта "Хаос". Талант имеет перезарядку 15 сек.
"Темные времена": умение "Круг времени" рассеивает один положительный эффект с противника и накладывает отрицательный эффект "Хаос" на 6 сек.
"Смертельные чары": длительность эффектов "Яд" и "Хаос", вызываемых умениями Чернокнижника, увеличивается на 20%.
"Запретная магия": урон от эффекта "Хаос" увеличивается на 15%.
"Погибель": урон от эффектов "Яд", "Горение", "Кровотечение" и "Боль" увеличивается на 8%.
"Руна голода": выбранный противник получает руническое проклятие на 15 сек. Если жертва проклятия получает отрицательный эффект, то руна на 4 сек. накладывает один случайный отрицательный эффект — "Кровотечение", "Яд" или "Хаос". Руна активируется не чаще одного раза в 2,5 сек. При получении положительного эффекта длительность руны на цели увеличивается на 1 сек. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 45 сек. Стоимость: 30 маны.
Пассивный бонус от ветки талантов "Скверна": если на противника одновременно воздействуют "Яд" и "Хаос", то урон от этих эффектов, вызванных Чернокнижником, увеличивается на 15%.
Изменения в ветке талантов "Безумие"
"Кинетический щит": при использовании умения "Силовое поле" Чернокнижник получает "Защищенность" на 6 сек.
"Магия крови": "Щит крови" поглощает на 5% больше урона, а прочность щита увеличивается на 10%.
"Кровавое безумие": длительность эффектов от умения "Ритуал крови" увеличивается на 1 сек., умение также дополнительно вызывает "Проворство" на 3 сек.
"Чистая телепортация": умение "Телепортация" получает дополнительную особенность "Очищение", а перезарядка уменьшается на 1 сек.
"Концентрация силы": снижает время перезарядки умения "Магический канал" на 5 сек. Теперь канал от умения требует на 1.5 сек. меньше времени.
"Транс": длительность эффектов контроля, вызываемых умениями Чернокнижника, увеличивается на 15%.
"Ошеломление": умение "Ментальный удар" вызывает "Сломанные доспехи" (х1) на 4 сек.
"Безумие": снижает перезарядку умения "Превращение" на 10 сек. Увеличивает длительность воздействия эффектов от умения на 1 сек.
"Психоз": длительность эффектов от умения "Порча" увеличивается на 20%.
"Ментальный разлом": противники, которые находятся под эффектами контроля, получают на 10% больше урона от умений Чернокнижника.
"Руна безумия" (умение): выбранный противник получает руническое проклятие на 15 сек. Если жертва проклятия получает отрицательный эффект, то руна вызывает "Недуг" и "Безумие" на 3 сек. Руна активируется не чаще одного раза в 5 сек. При получении положительного эффекта длительность руны на цели увеличивается на 1 сек. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 45 сек. Стоимость: 30 маны.
Пассивный бонус от ветки "Безумие": вместо получения летального урона Чернокнижник получает "Неуязвимость" на 2 сек. и вызывает "Ужас" на 3 сек. у всех ближайших противников. Талант имеет перезарядку 60 сек.
Другие изменения в умениях и талантах классов:
Исправлено описание умения "Вожак стаи".
Теперь Ассасин из Темницы теней не может применять предметы для воскрешения.
Исправлено описание требований для умения "Возмездие".
Исправлена ошибка, из-за которой талант "Чистота помыслов" срабатывал на умение "Святое прикосновение".
Теперь у умения "Освященное оружие" нет визуального эффекта на панели умений.
Исправлена ошибка с потерей урона при совершении скользящего удара по цели с эффектом от руны Хаоса.
Исправлены ошибки, из-за которой длительность эффектов контроля не всегда сокращалась правильно.
Исправлены ошибки в описании умения "Гнев".
Исправлено описание умения "Бросок оружия".
Добавлено описание в талант "Чистота помыслов" - срабатывает только на дружественную цель.
Исправлена ошибка, при которой пассивный бонус от умений-печатей не появлялся после боя на Арене.
Изменено умение "Святая кара": создает яркую вспышку света, которая наносит [330% от Атаки] уронa по выбранному противнику. Имеет особенность "Символ света": умение наносит дополнительно 50% уронa по Нежити. Время применения: 1,5 сек. Умение больше не требует использования Ярости.
Изменено умение "Резня": длительность применяемых эффектов "Кровотечение" увеличилась с 4 до 5 сек. Перезарядка снижена с 40 до 35 сек.
Изменено умение "Луч света": длительность перезарядки увеличена с 4 до 5 сек. Теперь умение восстанавливает [430% от Атаки] здоровья.
Исправлена ошибка, при которой после сбивания каста умением "Волна силы" у пострадавшего сбивалось время перезарядки умений на панели.
Исправлена ошибка умения "Огнемет": теперь его действие можно отменить повторным использованием умения. Внесены изменения в умение: теперь за каждую единицу фокуса урон от умения повышается на 20% (особенность "Усиленный фокус"). Тратится весь запас фокуса. Длительность "Огнемета" составляет 5 сек., по окончании действия Огнемета умение уходит в перезарядку на 4 сек. Базовый урон умения снижен на 35%.
Всем классам добавлены пассивные бонусы за взятие ветки талантов.
Spoiler
Вор:
Пассивный бонус за ветку талантов "Воровские уловки": +4% к Шансу крита; +6 к Силе.
Разбойник:
Ветка талантов "Драка": длительность положительных эффектов, получаемых от умений и талантов разбойника, увеличивается на 15%.
"Разбой": Разбойник восстанавливает на 15% больше здоровья от получаемого исцеления.
"Резня": Критическое попадание по противнику с активным эффектом "Кровотечение" восстанавливает одну Хитрость. Талант имеет перезарядку 1,5 сек.
Ассасин:
Ветка талантов "Убийство": Длительность эффекта "Кровотечение" от умений ассассина увеличивается на 25%.
"Яд": Длительность и урон эффекта "Яд" от умений ассассина увеличивается на 15%.
"Коварство": Атаки ассассина игнорируют 10% защиты противника.
Мечник:
Пассивный бонус за ветку талантов "Мастерство": +6 к Силе, +6 к Выносливости.
Крестоносец:
Ветка талантов "Доблесть": При нанесении критического урона крестоносец получает одну ярость. Талант имеет перезарядку 2,0 сек.
"Защита": Умение "Луч света" связывает крестоносеца с союзником. Связь перенаправляет на крестоносца 15% урона, который получает союзник. Эта способность активна только если уровень здоровья Крестоносца выше 40%.
"Святость": Пассивный бонус от печати "Ангел-Хранитель" увеличивает силу исцеляющих умений Крестоносца на 15%. Длительность перезарядки печати "Ангел-Хранитель" уменьшается на 30 сек.
Темный рыцарь:
Ветка талантов "Кровь": Темный рыцарь исцеляется на 5% от величины наносимого урона обычными атаками и умениями.
"Мощь": При нанесении критического урона темный рыцарь получает одну ярость. Талант имеет перезарядку 2,0 сек.
"Сталь": Урон по темному рыцарю снижается на 5%.
Стрелок:
Пассивный бонус за ветку талантов "Стрельба": Умение "Пристрелочный" выстрел вызывает Кровотечение на 3 сек.
Охотник:
Ветка талантов "Ловушки": При активации ловушки противник получает Уязвимость (х1) на 7 сек.
"Выживание": Скорость атаки и наносимый урон прирученного существа увеличивается на 12%.
"Охота": Бонус урона от особенности "Фокусировка" увеличивается на 12%. Бонус урона от особенности "Усиленный фокус" увеличивается на 4%.
Cнайпер:
"Обезвреживание": Снайпер получает Защищенность на 5 сек, если уровень его здоровья опускается ниже 60%. Талант имеет перезарядку 15 сек.
"Инженерия": +6 к Точности и +6 к Выносливости
"Ликвидация": Бонус урона от особенности "Фокусировка" увеличивается на 12%. Бонус урона от особенности "Усиленный фокус" увеличивается на 4%.
Испытания:
Испытания снова доступны для персонажей всех уровней.
Снижена сложность Испытаний.
Если персонаж имеет уровень выше рекомендуемого для прохождения Испытаний, он не получает золота в этой локации.
Питомцы из Испытаний не являются персональными при выпадении.
PvP:
Исправлены ошибки с сообщениями и интерфейсом на Арене и Поле боя.
Теперь гильдия, объявляющая войну, обязана заплатить за это налог в размере 50% от назначенного откупа.
Теперь в журнале гильдии отображаются логи изменения сообщения гильдии.
Расширено описание гильдейского таланта "Сплоченность".
Исправлена ошибка, при которой сбрасывалась перезарядка умения Призыв гильдии после передачи лидерства другому персонажу.
В панель дополнительных характеристик персонажа добавлены показатели для PvP.
Карты крови претерпели значительные изменения: старые бонусы на Картах крови (PvP устойчивость, PvP урон и сокращение длительности эффектов контроля/обездвиживания) замены на новые, величину бонусов которых теперь можно увидеть в интерфейсе игры (см. выше).
У некоторых карт повышен шанс срабатывания активной особенности на получаемый урон, но добавлено требование – урон должен быть критическим.
Карта крови "Туман": переделана активная особенность карты (на схожую).
Карта крови "Гладиатор": увеличен бонус к Выносливости на 3 и бонус к PvP урону на 1%.
Карта крови "Призрак": увеличен бонус к Увороту на 3; Переделана активная особенность карты (на схожую).
Карта крови "Иллюзия": увеличен бонус Устойчивости к PvP урону на 2; перезарядка особенности теперь составляет 6 сек.
Карта крови "Клинок": увеличен бонус PvP урона на 2%.
Карта крови "Молния": увеличен бонус Устойчивости к PvP урону на 2; переделана активная особенность карты (на схожую).
Карта крови "Полет": увеличен бонус к Выносливости +3; переделана активная особенность карты (на схожую).
Карта крови "Туман": увеличен бонус к Выносливости +4; переделана активная особенность карты (на схожую).
Карта крови "Шрам": увеличен бонус карты на 6.
Карта крови "Стрела": увеличен бонус Устойчивости к PvP урону на 1.
Карта крови "Плеть": увеличен бонус к Выносливости 1.
В магазине за Знаки крови появилось по 2 комплекта PvP-экипировки для каждого класса (Вор, Стрелок, Маг, Мечник, см. рис. ниже): для начинающего гладиатора (продается в готовом виде) и опытного гладиатора (продаются рецепты). Для приобретения и создания этих предметов необходимо иметь определенный рейтинг Гладиатора.
Изменена система рейтингов Агрессора и Дуэлянта, а также добавлен новые рейтинг — Гладиатора. Подробности под спойлером.
Spoiler
Рейтинг Агрессора
Рейтинг Агрессора составляется среди всех посетителей Элениумных пещер (общий рейтинг на все уровни игроков).
Начальное значение рейтинга — 0.
Рейтинг Агрессора рассчитывается в зависимости от приобретенного в течение месяца элениума (при сборе непосредственно в пещерах или победе над противником персонаж собирает "теневой элениум", для учета элениума в рейтинге необходимо покинуть пещеры и "очистить" элениум).
Рейтинг Агрессора обновляется каждый сезон (1 месяц). Обладатели 1-20 позиций в рейтинге получают в награду знаки отличия: от 10 до 500 ЗО соответственно занятому месту.
Постоянный рейтинг Агрессора — кроме ежемесячного рейтинга существует постоянный рейтинг Агрессора, отображающий самые высокие значения рейтинга за все сезоны.
Рейтинг Дуэлянта
Рейтинг Дуэлянта составляется среди участников дуэлей 1х1.
Персонаж принимает участие в рейтинге Дуэлянта с 56 уровня.
Рейтинг Дуэлянта обновляется каждый сезон (1 месяц). Обладатели 1-20 позиций в рейтинге получают в награду знаки отличия: от 10 до 500 ЗО соответственно занятому месту.
При достижении 56 уровня персонажу присваивается начальное значение месячного рейтинга, равное 1000. После получения награды в конце каждого сезона снова приобретают значение рейтинга 1000.
Расчет рейтинга Дуэлянта основан на системе Эло. Для таких рейтингов не имеет значения уровень игроков, участвующих в дуэли, а важна лишь величина текущего рейтинга. В зависимости от величины рейтинга рассчитывается шанс на победу (от 0% до 100%) в данной дуэли, а шанс на победу влияет на количество получаемых очков за сыгранную дуэль. Чем выше значение рейтинга, тем выше шанс на победу. Чем выше шанс на победу, тем меньше очков заработает игрок за победу и тем больше потеряет очков за проигрыш. По завершению дуэли у проигравшего игрока отнимается часть рейтинга и передается победителю.
Иными словами: при большой разнице рейтинга (более 300), победитель в дуэли (с более высоким значением рейтинга) перестает получать очки за победу.
Постоянный рейтинг Дуэлянта — кроме ежемесячного рейтинга существует постоянный рейтинг Дуэлянта, отображающий самые высокие значения рейтинга за все сезоны.
Рейтинг Гладиатора
Рейтинг Гладиатора составляется среди участников командных боев 3х3 на Арене среди персонажей 60 уровня. Персонажи, достигшие 60 уровня, автоматически становятся участниками рейтинга Гладиатора (все уровни ниже 60 имеют возможность тренироваться в нерейтинговых боях на Арене).
Рейтинг Гладиатора обновляется каждый сезон (1 месяц). Обладатели 1-20 позиций в рейтинге получают в награду королевские реалы: от 75 до 1600 реалов соответственно занятому месту.
При достижении 60 уровня персонажу присваивается начальное значение месячного рейтинга, равное 1000. После получения награды в конце каждого сезона снова приобретают значение рейтинга 1000.
Противник на Арене подбирается в зависимости от рейтинга персонажей, так, чтобы команды имели приблизительно равные значения рейтинга.
Рейтинг Гладиатора также основан на системе Эло. В зависимости от величины личного рейтинга рассчитывается шанс на победу (от 0% до 100%), чем выше значение рейтинга, тем выше шанс на победу. Чем выше шанс на победу, тем меньше очков заработает игрок за победу и тем больше потеряет очков за проигрыш. По завершению сражения на Арене персонажам начисляются очки в личный рейтинг в зависимости от среднего рейтинга команды.
Обладатели позиций 1-3, 4-20 и 21-50в месячном рейтинге Гладиатора также получают соответствующую иконку в игре, пример иконки:
Постоянный рейтинг Гладиатора — кроме ежемесячного рейтинга существует постоянный рейтинг Гладиатора, отображающий самые высокие значения личного рейтинга персонажей за все сезоны.
Интерфейс и другое:
В настройках интерфейса появилась дополнительная опция для отображения времени перезарядки умений. По умолчанию опция включена.
В настройках чата появилась опция "Показывать время сообщения".
Теперь на основании успешно отправленных писем в игровой почте формируется база контактов с автодополнением имени получателя при создании нового письма.
Письмо с наложенным платежом в случае, если не будет оплачено, вернется отправителю через сутки.
Переработана функция "Торговля" между игроками. Теперь после принятия обмена блокируется возможность изменять условия сделки со своей стороны. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не показывалась сумма золота другой стороне обмена.
Отменено удаление писем из игровой почты по истечении 60 дней.
Теперь кнопка "Выйти сейчас" доступна только при выходе из игры.
Улучшено отображение цифр получаемого урона над персонажами.
Исправлена ошибка при создании группы, из-за которой у одного из игроков группа не отображалась.
Исправлена ошибка, из-за которой была возможность добавить персонажей в группу больше максимально возможного количества.
Исправлена ошибка с предложением дружбы персонажу, из-за которой невозможно открыть диалоги с NPC, пока висит запрос на подтверждение дружбы.
Исправлена ошибка, из-за которой костюм отображался на голове персонажа после выкидывания костюма из окна экипировки на землю.
Исправлена ошибка с мини-картой в локации Альфа-Стигма.
Исправлена ошибка, из-за которой система подсказок для задания "Возвращение бумеранга" отправляла в локацию Каталания.
Исправлены некоторые ошибки и опечатки в текстах диалогов, заданий и квестовых предметов.
Исправлена ошибка, при которой в Парящей долине в одном месте возникало два месторождения руды.
Исправлена ошибка, при которой в Тумангане в одном месте появлялись Гиом и Теплостойкий лед.
Исправлены некоторые ошибки графики и текстур.
Исправлена ошибка, из-за которой количество максимального здоровья и текущее здоровье отличалось на 1.
Исправлена ошибка, при которой игрока могло выкинуть из игры при попытке купить у Главы гильдии торговцев товары, которых нет в наличии.
Исправлена ошибка, при создании предмета из-за которой всегда выводилось сообщение "Карман занят". Добавлены сообщения, указывающие причину ошибки.
Предметы и монстры:
В Коробки и Сундуки добавлены предметы экипировки, которых в них раньше не было. Теперь при открытии Коробок и Сундуков можно получить до 400% их стоимости. Шансы выпадения разнообразных предметов стали более равномерными.
В Премиум-магазине появился новый товар — Рупор. Использование Рупора позволяет публиковать в чате сообщения, которые увидит весь сервер.
Умение "Корни" у мирового босса Древний Энт изменено и теперь применяет эффект "Обездвиживание".
Изменено умение Древнего энта "Сила земли". Теперь планарный барьер уменьшает урон (с пониженной эффективностью) от "Силы земли", если Древний энт находится вне барьера.
Теперь для создания любых предметов, в том числе ивентовых "Зеркальный шар", "Стрела Валлена" и Очков "Два сердца", подходят любые предметы без учета улучшений (с картами, заточкой и печатями).
Исправлена ошибка с появлением вожаков там, где их не должно быть.
Исправлена ошибка, при которой выдавалось неверное сообщение при попытке одеть неподходящую по уровню экипировку.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Провокация" не работал на боссов.
Монстра Мегащупальце теперь нельзя сдвинуть с помощью умения "Захват Силы".
Исправлена ошибка, при которой знаки агрессии у монстров Клещерог отображались под ними.
Исправлена зона непроходимости монстров в Алохе.
Карты трансмутации из коробки, которую можно получить за выполнение стартовых заданий, более не являются персональными.
Добавлен визуальный эффект в отображении Адского доспеха.
Карта Декамона снова работает. Эту карту невозможно более получить в игре.
__________________________________________
Обновление от 25 августа
Spoiler
Для облегчения тестирования на Royal Test увеличены рейты от премиум-аккаунта.
Добавлен эквивалентный бонус устойчивости урона от игроков следующим предметам и печатям: Печать хозяина, Каменный защитник тьмы, Ожерелье Мышиного Короля, Часы кукольника, Дневник марионетки, Карта Королевской Тернии, Карта Гоблина без головы, Карта Богатого упыря, Карта Мега Ирекса, Карта скелета-воина, ездовое животное Бонер.
Карта пещерного волка теперь применяет новое умение "Порча", но с пониженной эффективностью.
В связи со сложностью создания новых предметов экипировки внесены следующие изменения в мир Ауры: из Альфа-стигмы (30-40 уровень) убраны монстры Малый пожиратель яда (50 ур.), Малый пожиратель воды (54 ур.), Сола (52 ур.); в Феррро-Магнетике количество монстров увеличилось: Малый пожиратель яда до 10 шт., Малый пожиратель воды до 10 шт., Малый пожиратель земли 10 шт., Сола до 15 шт. В Бетта-Энзиме Карликовые пожиратели (тьма, огонь, земля) заменены на Малых пожирателей (вода, яд, земля). Слотовая Шляпа капитана стрелков и рецепт на неё добавлены в выпадающие предметы к Малому пожирателю яда. Соответственно, количество монстров в игре, из которых выпадает Шляпа капитана стрелков, значительно увеличилось.
Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей не набирался классовый ресурс.
Исправлена ошибка, из-за которой умения не потребляли Концентрацию.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Рупора у персонажа списывалось 2 предмета вместо 1.
Добавлено описание и иконка умению "Превращение".
Исправлена ошибка при нарастающих параметрах от экипировки у Стрелков при переодевании экипировки.
Из коробок теперь выпадают предметы, которые становятся персональными при надевании.
Исправлены ошибки в описании таланта Руна Хаоса.
Обновление от 26 августа
Spoiler
Исправлена ошибка, из-за которой "Целительный щит" при взятом таланте не применялся на союзников.
"Руна хаоса" теперь спадает при выходе с Арены.
Прирученные существа и помощники теперь подвержены влиянию отрицательных эффектов, наносящих урон.
Исправлена ошибка с применением Ярости при использовании умения "Святая кара".
Исправлена ошибка, обнуляющая урон для умений под воздействием таланта "Лавина".
Исправлена ошибка с ингредиентами в рецепте "Платок защищенности опытного гладиатора".
Исправлена ошибка с неработающим бонусом у ездового животного "Бонер".
Исправлена ошибка: Рейтинг Агрессора теперь начинается с 0.
Исправлена ошибка, из-за которой не игроки не получали опыт за завершение заданий.
Обновление от 27 августа
Spoiler
Карты Небесной остролитки, Декамона и Мэри получили особенность: при нанесении урона обычной атакой или умением с шансом 10% можно применить на противника умение. Для Карты Небесной остролитки — умение волшебника "Молния". Для Карты Декамона — умение волшебника "Каменные шипы". Для Карты Мэри — умение волшебника "Ледяная стрела". Умения карт применяются с некоторыми ограничениями: не учитываются бонусы от талантов и не накапливается концентрация.
Карта Тролля получила особенность: при получении урона обычной атакой или умением с шансом 10% можно применить на себя умение "Регенерация". При срабатывании этого умения от карты не учитываются бонусы от талантов и не накапливается концентрация.
Для Кристалла четырех стихий теперь отображается таймер его существования.
Талант "Неистовый прыжок" переделан: умение "Прыжок" вызывает у противников эффект "Сломанные Доспехи" (х4) на 8 сек. (снижает защиту на 16%).
Теперь помощники и призванные игроками существа также перенимают от своих хозяевПвП-характеристики. На помощников и призванных игроками существ теперь воздействуют эффекты контроля и эффекты, наносящие периодический урон.
Эффекту "Превращение" добавлена особенность: получаемое исцеление снижается на 25%.
Исправлена ошибка с недоступностью тестового сервера "Нет свободных сессий"
Исправлена ошибка, из-за которой действие умения "Магический канал" не обрывалось.
Исправлена ошибка с неверным здоровьем для помощников.
Исправлена ошибка с неправильным бонусом Карты крови "Сияние".
Исправлена ошибка, при которой финальные умения в ветках талантов имели в описании часть кода.
Исправлена ошибка с неправильным сообщением об окончании дуэли в чате.
Исправлена ошибка, приводящая к заниженной величине исцеления от умения "Святое прикосновение".
Исправлена ошибка, при которой монстров-вожаков при помощи "Превращения" можно было сделать обычными монстрами.
Исправлена ошибка в описании Карты крови Демон: карта вставляется в Доспех и Артефакт. Исправлена ошибка с завышенным показателем исцеления от Карты крови Демон.
Исправлено описание Рупора. Исправлена ошибка с падением чат-сервера при одновременном крике в Рупор.
Теперь Темный рыцарь восстанавливает здоровье от применения умения "Кровавая жатва" на Роландов V и VI.
Исправлена ошибка с неправильным эффектом от умения "Аура жизни".
Исправлена ошибка, из-за которой длительность Знамени света была завышена.
Изменен внешний вид экипировки опытного гладиатора для Стрелков и Магов. Также изменился внешний вид некоторого оружия опытного гладиатора.
Обновление тестового сервера от 01 сентября
Spoiler
Исправлена ошибка с незакрывающимися воротами в Испытании "Логово оборотней".
Исправлена ошибка с неправильным получением рейтинга агрессора при убийстве противников в Элениумных пещерах.
Исправлена ошибка, из-за которой Карта тролля срабатывала на противника, а не на персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой умение "Грозовая туча" наносило завышенный урон.
Исправлена ошибка, из-за которой после умения "Грозовая туча" эффект "Ослепление" не рассеивался.
Исправлены ошибки сброса прочности для эффекта от таланта "Астральная защита".
Исправлены ошибки в описании умения "Удар льда".
Исправлена ошибка с завышенным уроном умения "Прыжок".
Исправлено описание ресурса Концентрация.
Исправлена ошибка, из-за которой "Силовое поле" не наносило урон.
Исправлена ошибка, из за которой "Силовое поле" срабатывало на призванных помощников.
Исправлена ошибка, из-за которой умение "Снайперский выстрел" не накапливало очки Фокуса.
Исправлена ошибка в описании таланта "Взрывное исцеление".
Исправлена ошибка неправильного сообщения от умения "Ритуал крови".
Исправлены ошибки в описании умения Одержимость.
Исправлены ошибки описания для эффекта "Безумие".
Исправлен неправильный бонус от карты Мэри.
Исправлена ошибка с анимацией на ездовом животном во время эффекта "Превращение".
Исправлена ошибка с умением "Взрыв энергии": теперь при наличии соответствующего таланта за потребление концентрации восстанавливается здоровье.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Яд" от таланта "Ядовитая кровь" применялся на союзников.
Исправлена ошибка, из-за которой помощники Чернокнижника восстанавливали себе здоровье после боя.
Исправлен состав ингредиентов для Шлема опытного гладиатора.
Талант "Прилив ярости" претерпел небольшие изменения: Темный рыцарь восстанавливает 50% ярости, которое тратится на умение "Выброс ярости". Талант срабатывает через 4 cек. после применения умения.
Исправлена ошибка, при которой предмет "Рупор" списывался у персонажа при заблокированном чате. Также у Рупора появилась перезарядка в 5 минут.
Исправлена ошибка в Испытании "Ядовитый склеп", из-за которой из монстров не выпадало золото.
Урон от умений Мага | Волшебника | Чернокнижника с особенностью Ресурс сокращен на 6-10% в зависимости от умения.
Сила атаки финальных монстров в большинстве Испытаний снизилась.
Обновление от 03 сентября
Spoiler
Произошли некоторые изменения в системе контроля. "Устойчивость к контролю" — это %, на который снижается длительность получаемых эффектов контроля. При получении эффекта контроля у персонажа временно повышается "Устойчивость к контролю", которая зависит от конкретного эффекта контроля. Если в течение 10 секунд персонаж не получает эффектов контроля, то каждую следующую секунду величина "Устойчивости к контролю" уменьшается на 5.
Талант "Мастер телепортации" поменялся местами с талантом "Лавина". Талант переделан: дистанция умения "Телепортация" увеличивается на 2. При использовании умения Волшебник с шансом 35% восстановит одну Концентрацию.
Применение аур теперь ускоряется под воздействием эффекта "Проворство".
В Северном Кабуке поселилось несколько гоблинов-мародеров, распространивших свое влияние из Подкопа к Архалету.
Эффект "Неуязвимость" больше не может быть применен на цель с флагом на Поле боя.
Урон от эффекта "Горение" увеличен на 18%.
Бонус от таланта "Ментальный разлом" увеличен с 10% до 12%.
Теперь умение "Телепортация" применяется даже тогда, когда дистанции умения недостаточно для достижения указанной точки. Это исправляет следующие последствия: персонаж начинает бежать после активации умения.
Теперь в Испытаниях нельзя открыть Сундуки Королевской охоты (прогресс идет, но получить награду можно только после выхода).
Исправлена ошибка, при которой в качестве награды за рейтинг Гладиатора приходило золото, а не положенные Королевские реалы.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Превращение" продолжал работать после смерти персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой умение "Огненный шар" наносило урон по небольшой области без наличия соответствующих талантов.
Исправлена ошибка, при которой у Баттлера после Превращения пропадало оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой Карта Камнееда работала некорректно.
Исправлена проблема, из-за которой Огненные гролинги атаковали других монстров.
Исправлена ошибка из-за которой при попытке надеть неподходящую вещь всегда выдавалось сообщение "Вещь не подходит по уровню".
Обновление на тестовом сервере от 08 сентября
Spoiler
Теперь эффекты "Свет ауры" и "Эмпатия" рассеиваются перед началом дуэли.
Исправлена ошибка, из-за которой при получении необходимого уровня не появлялся эффект от умения-печати.
Исправлена ошибка при активации печати "Ангел-Хранитель", из-за которой "Неуязвимость" получал противник.
Исправлена ошибка, из-за которой помощники не получали эффекты при использовании умения "Пожирание магии".
Исправлена ошибка с отсутствием анимации умений, если цель сидит.
Исправлено описание умения "Добивание".
Исправлена ошибка с Картой тролля, из-за которой не работал бонус от карты к защите.
Исправлены ошибки в описании классового ресурса Концентрация.
Исправлена ошибка в описании таланта "Кровавое безумие".
Теперь талант чернокнижника "Бешенство" дает бонусы, если урон был нанесен персонажу с уровнем здоровья выше 50%, но после урона здоровье опустилось ниже 50%.
Исправлены ошибки в поведении Огненных гролингов.
Исправлена ошибка, при которой рейтинги обнулялись при перезапуске сервера.
Пассивный бонус таланта "Темница теней" снижен с 10% до 8%.
Перезарядка пассивного бонуса от таланта "Резня" снижена с 1.5 сек. до 1.0 сек.
Пассивный бонус таланта "Бросок оружия" увеличен с 12% до 15%.
Перезарядка умения "Магическая бомба" увеличена с 20 до 25 сек.
Обновление от 15 сентября
Spoiler
Добавлена новая услуга- Извлекатель карт. Теперь всем игрокам доступна услуга по извлечению Карт Боссов и Элитных монстров.
Доступ к услуге осуществляется из меню вставки карт (shift+пкм на предмет). На картах, подходящих для извлечения, появится кнопка, позволяющая извлечь карту.
После извлечения, карта появляется в сумке и становится персональной на аккаунт. Слот в предмете освобождается.
Если вставить карту персональную на аккаунт в предмет, не имеющий привязки, то он станет персональным.
Исправлена ошибка из-за которой с призванных помощников не рассеивались отрицательные эффекты по окончанию дуэли.
Исправлено описание Карты Крови: Полет
Исправлено описание умения Резня
Исправлена ошибка, из-за которой умение Печать Носферату давала бонусы с сокращенной длительностью.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость применения умения Вуаль тьмы не увеличивалась под воздействием эффекта Проворство.
Исправлена ошибка с эффектом от карты Воды, теперь Озноб корректно изменяет скорость атаки противника.
Изменен пассивный бонус таланта Щит Ауры, теперь длительность эффекта "Эмпатия" увеличена на 10 сек., бонус от эффекта увеличен с 25% до 30%. Данный эффект может одновременно находится только на одном союзнике.
Изменилась скорость восстановления энергии и маны, теперь восстановление зависит от её максимального количества.
Обновление от 16 сентября
Spoiler
Изменен пассивный бонус таланта "Клинок Ауры", теперь перезарядка увеличена с 2 до 3 сек., а восстановление очков ярости увеличено до двух.
Изменен талант темного рыцаря "Иной мир", теперь при получении летального урона, темный рыцарь скрывается в невидимости на 6 сек. и получает "Неуязвимость" на 3 сек. Талант имеет перезарядку 5 мин.
Исправлена ошибка с заменой уже вставленных карт в экипировке.
Исправлена ошибка с отображением количества слотов для карт в экипировке, а так же, кнопка вытащить карту из экипировки не показывается игроку если он не является её владельцем.
Исправлена ошибка с неправильным расчетом и начислением знаков крови на Арене.
Обновление от 22 сентября
Spoiler
Исправлена ошибка с временем перезарядки таланта "Иной мир", теперь время восстановления составляет 5 минут.
Исправлена ошибка с талантом темного рыцаря Иной мир, из-за которой талант не всегда срабатывал и персонаж погибал.
Теперь "Штандарт тьмы", "Знамя света", "Чучело" и "Костер" не могут стать целью исцеляющих умений или эффектов.
Добавлено описание к эффекту "Послание смерти".
Изменена работа умения "Целительный заряд". Теперь стоимость умения уменьшена с 16 до 14 энергии, а сила исцеления от умения снижена на 30%. Добавлена особенность "Снаряд": Умение восстанавливает на 35% больше здоровья, если снаряд пролетает более 3 м.
Изменен таланта охотника "Ледяная ловушка". Активируемое умение: Длительность холода увеличена с 2 до 3 сек., а длительность действия ловушки увеличена с 6 до 7 сек. Пассивный бонус: Длительность эффекта "Уязвимость" увеличена с 7 до 8 сек.
Изменены характеристики прирученных существ охотника. Теперь у всех прирученных животных здоровье увеличено на 33%, защита увеличена на 20%.
Изменена длительность эффекта оглушения с 2 до 3 сек. от талантов "Громила" и "Растерзание".
Изменен урон умения "Тупая стрела", он увеличился на 35%.
Изменена длительность эффекта "Ужас" с 4 до 5 сек. от умения "Отпугивание".
Изменена работа умения крестоносца "Святая кара". Теперь особенность умения "Символ света" наносит дополнительно 50% уронa по Нежити или по целям с активным эффектом "Оглушение". Увеличена стоимость умения с 12 до 15 энергии, а так же снижен базовый урон на 12%. Время применения умения сокращено с 1.5 до 1.0 сек.
Исправлена ошибка позволявшая активировать талант "Благосклонность фортуны" даже если произносимое умение отменялось, теперь действие таланта будет активироваться только после завершения произносимого заклинания.
Все предметы и рецепты опытного гладиатора и начинающего гладиатора убраны из игры. Предметы удалятся с персонажей, если карты вставлены в предметы, то они также удалятся без какой-либо компенсации.
Обновление от 02 октября:
Spoiler
Исправлена ошибка с талантом Темного рыцаря "Иной мир". Из-за этой ошибки талант не всегда срабатывал, и персонаж погибал.
Исправлена ошибка, из-за которой умение эффект "Быстрота" от умения "Воодушевление" не появлялся на персонаже около Штандарта тьмы.
Исправлена ошибка, из-за которой Костер, Знамя света и Штандарт тьмы не получали урона.
Исправлены неточности описания таланта "Чистота помыслов".
Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах "Руна безумия" применяла эффекты на 20 сек.
Исправлена ошибка, из-за которой длительность эффектов от умений Чернокнижника типа "Руны" продлевалась даже от положительных воздействий.
Изменен талант Охотника "Отстрел": Урон по целям под воздействием эффектов контроля или замедления увеличивается на 12%.
Теперь бонусы от талантов Охотника "Хитроумные механизмы", "Траппер" и "Бросок ловушки" также работают для умения "Ледяная ловушка".
Бонус от таланта "Смертельные ловушки" снижен с 65% до 55%. Добавлена особенность: теперь ловушки могут наносить критический урон.
Урон от активации "Руны хаоса" уменьшен на 12%.
Пассивный бонус от умения "Кристалл четырех стихий" увеличен с 15% до 20%.
Длительность воздействия от умения "Превращение" сокращена на 1 сек.
Урон от умения "Молния" увеличен (на 6%) и теперь составляет [350% от Атаки].
Длительность эффекта "Сломанные доспехи" увеличена с 7 до 8 сек.
Увеличена длительность эффекта "Исцеление" от умения "Регенерация" до 7 сек. Увеличена перезарядка умения до 9 сек. Добавлена особенность "Очищение".
Исправлены некоторые ошибки и опечатки в текстах игры.
Исправлена ошибка, из-за которой в журнале гильдии не учитывалась смена имени персонажем.
__________________________________________
Памятка Баголова:
1) Нажать на кнопку Bug в правом нижнем углу экрана игры.
2) Выбрать наиболее подходящую категорию для бага из выпадающего меню.
3) Максимально подробно опишите найденную ошибку. Если требуются действия для её воспроизведения, точно опишите все шаги и их последовательность.
4) Нажмите кнопку "Отправить".
Испытания снова доступны для персонажей всех уровней.
Снижена сложность Испытаний.
Если персонаж имеет уровень выше рекомендуемого для прохождения Испытаний, он не получает золота в этой локации.
Питомцы из Испытаний не являются персональными при выпадении.
В Премиум-магазине появился новый товар — Рупор. Использование Рупора позволяет публиковать в чате сообщения, которые увидит весь сервер.
А вот это зря. Видеть чье-то "Прадам реалы" где-нибудь в шахтах посреди экрана ну вот совсем не уперлось.
панель дополнительных характеристик персонажа добавлены показатели для PvP.
Вы что смеетесь, теперь меги,, карта скелета война, карта королевской тернии, карта богатого упыря, печати хозяина, карта гоблина без головы, вещи с резистом от людей и т.д. и т.п. не работают на людей!? Т.е. вы взяли и вайпнули всех ТОП игроков!?
Сперва обрадовалась, но посмотрела на "комплекты ПвП экипировки" и стало как-то... Неспокойно. Не, считайте это снобизмом, но перекраска старых шмоток и выдача их как новый концепт выглядит дикой халтурой (при этом ещё и внешний вид сомнительный).
За позитивные изменения в интерфейсе, особенно в почте - большое спасибо. Но, граждане...
Рупор в Премиум-магазине? Извините, но это - блом. Особенно жирный блом.
Прошу прощенья за шаблонный вопрос, но - те, кто это придумал, когда-нибудь видели основной чат в Варлоне? Потому что это - помойка. Его невозможно читать без тошнотворных спазм. Возможно, он где-то, как-то и кем-то модерируется, но это совершенно не ощущается. Вы действительно хотите транслировать это на весь игровой мир? Или полагаете, что обладание реалами автоматически повышает культурный уровень игрока?
Жесть из-за таких статов получается ты выкидываешь свою пушку, набиваешь 1500 рейтинга гладиатора, получаешь этот урезок, потом ещё н- рейтинга гладиатора если осилишь и получаешь предмет для продвинутого.
Ингамба подкралась незаметно.
Сообщение отредактировал RoFans, 23 August 2015 - 19:10 PM.
Матерь божья чк теперь имба,три инкаст болта подряд и взрыв в подарок,и всё самое жирное создание развалится,а фармить как,это просто сказка,собрал пак,застопил,стянул,дождь,осквернение и в могилку мобцов,а паровозы как таскать то хорошо с новым щитом крови.
Сообщение отредактировал yura1671, 23 August 2015 - 19:22 PM.
Матерь божья чк теперь имба,три инкаст болта подряд и взрыв в подарок,и всё самое жирное создание развалится,а фармить как,это просто сказка,собрал пак,застопил,стянул,дождь,осквернение и в могилку мобцов,а паровозы как таскать то хорошо с новым щитом крови.
Это вайп всего шмота, всех пвп игрков которые играли до патча.
Карты боссов, элиток, печати хозяина в мусор.
Есть Броня жнеца с энтом, но из 3 бронек, Кап Волшей, Кап Чк и Начинающей накидки получаю новую, а ту + 10 рыж броню с боссом, могу оставить на память, об игре, ББ.
Шанс получить шляпу капитана стрелков с дыркой равняется почти совсем нихрена, что делает крафт данного рецепта какой-то супер дорогой и несбыточной имбой, по сравнению со всем остальным.
Осталось только куда нибудь в рецепты нарисовать карту Эдварда или Декамона и хитро улыбаться.
UPD. Малус, детка, ты все еще горишь из за энта? : ]
Сообщение отредактировал Mitsuke, 23 August 2015 - 19:40 PM.
Шанс получить шляпу капитана стрелков с дыркой равняется почти совсем нихрена, что делает крафт данного рецепта какой-то супер дорогой и несбыточной имбой, по сравнению со всем остальным.
Уже нет, моба перетащили в хайлвл пещеру и шляпа падает часто.
Но цена конечно ингредиентов этого рецепта ппц.
Сообщение отредактировал RoFans, 23 August 2015 - 19:29 PM.
Ребят, кому хватит усидчивости - запилите креста в новом ПвП-шмоте с максимум хуманрезиста и печатями на деф) В игру зайти не могу, но интересно на это чудо поглядеть. Добавляются 2 печати крепости (нафиг хозяинов), добавляется гора хуманрезиста с новых шмоток... Выглядит настолько заманчиво, что хочется на это посмотреть)
А по делу - обнова крайне, просто крайне сомнительна. Перетрясли все основы, и вместо "ребаланса магов" получили чёрте что, сляпанное (судя по моделькам ПвП-брони) за 2 дня. Не, ясно на что намекали - вот вам альтернатива поднятию капа, точите новый шмот чтобы достигать старых результатов... Но идея-то потрачена. Приток игроков вряд ли будет, а вот те, кто долго терпел все патчи и ребалансы именно тут могут и психануть, причём с высокой вероятностью. Всё-таки искренне надеюсь, что от реализации этого откажутся.
Ребят, кому хватит усидчивости - запилите креста в новом ПвП-шмоте с максимум хуманрезиста и печатями на деф) В игру зайти не могу, но интересно на это чудо поглядеть. Добавляются 2 печати крепости (нафиг хозяинов), добавляется гора хуманрезиста с новых шмоток... Выглядит настолько заманчиво, что хочется на это посмотреть)
Там такая гора резиста с топ эквипа, что карты крови хз, нужны ли вообще в этот эквип.