Перейти к содержимому


Фотография

Запланированные изменения классов "Маг"/"Волшебник"


  • Закрытая тема Тема закрыта
72 ответов в этой теме

#1 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 12:58 PM

Уважаемые игроки!
 
Разработчики ведут работы над изменениями классов "Маг" и "Волшебник". Мы предлагаем представителям этих классов ознакомиться с планируемыми изменениями и высказать свое строго конструктивное мнение (для поддержания конструктивности в разделе включена премодерация сообщений).
Обращаем внимание, что это не финальный патчноут: работы по подготовке тестового сервера для тестирования обновления все еще ведутся, и в список ниже могут быть внесены поправки.
 

Общие изменения:

  • Концентрация больше не набирается автоматически, а дается только при применении умений с особенностью "Ресурс".

Список эффектов и особенностей:

Spoiler

Изменения в умениях класса "Маг"
Spoiler
Изменения в умениях класса "Волшебник"
Spoiler

9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgИзменения в умениях класса "Чернокнижник"

Spoiler
Таланты класса "Маг"
Spoiler

Таланты класса "Волшебник"

Spoiler

9bd3878b5e97e6648ec9e2b8aae92661.jpgТаланты класса "Чернокнижник"

Spoiler


#2 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:02 PM


Изменено умение "Разбивание чар": Волшебник применяет заклинание, которое на союзниках рассеивает 1 отрицательное воздействие и

простите, а на себя что нельзя будет использовать?



#3 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:08 PM


простите, а на себя что нельзя будет использовать?

Можно. Подправила описание.


  • nikraht сказали "Спасибо!"

#4 FavorVictory

FavorVictory
  • Пользователи
  • 7836 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:14 PM

"Концентрация": Маг создает магический канал на 8 сек., который восстанавливает до 40% маны и до 3 единиц Концентрации. Применяется только на себя. Во время действия умения Маг не должен совершать каких-либо действий, иначе магический канал прервется. Перезарядка: 30 сек. Стоимость: 5 маны.

Восстановление происходит по завершению каста или по 5% в секунду?



#5 Менингард

Менингард
  • Пользователи
  • 800 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:17 PM

Ребаланс классов и скиллов хорошо, но:

 

1)Механика стата ловкость, судя по патчноуту не изменилась? В очередной раз не имеет смысла гнать ловкость до предельных значений

 

2)Хотелось бы задать вопрос касательно популярной карты минотавров для волшей.

Альтернативы нет, карта дает непрофильный стат. Планируется ли переработка так, чтобы она давала профильный стат для каждого класса? Планируется ли ввод карт крови в оружие для саппорт классов? (+10%к отхилу и т.д)

 

3)

"Чарокрад": умение "Взрыв энергии" рассеивает одно дополнительное положительное воздействие с цели. При этом маг получает один случайный положительный эффект: "Ярость", "Быстрота", "Защищенность", "Мощь" (х3), "Крепкие доспехи" (х3) или "Ясновидение".

 

4)

Правильно ли я понял, что помешательство полностью удаляется из игры? И цель под сглазом в любом случае может получать саппорт в полном объеме?

5) Что значить умение-печать? Может быть активировано несколько печатей? (пассивно)



#6 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:18 PM


Пассивный бонус от ветки талантов "Иллюзия": вместо получения летального урона, маг скрывается в невидимости на 6 сек. и получает "Неуязвимость" на 1 сек. Талант имеет перезарядку 40 сек.

читерно получается, живучесть волша на высоком уровне, так теперь ещё и реинкарнацию креста ему отсыпали, только с меньшим кд.


"Зеркало реальности" (умение): противник получает проклятие на 10 сек., которое превращает любое получаемое исцеление в урон. Проклятие рассеивается, если количество урона превысит 75% здоровья жертвы. Перезарядка: 35 сек. Стоимость: 25 маны.

с таким кд да ещё и 75% хп? не слишком ли круто? Оставьте зеркало в нынешнем состоянии, оно и так рулит когда его под шумок накидываешь.


"Мастер телепортации": Волшебник получает активное умение, позволяющее мгновенно переместиться к Инфанте.

вот это годно, но я лично считаю, что умение портал надо забрать у всех классов и оставить только волшам и чтобы они его могли без према открывать, например за те же алхим. руны, раз вы хотите их активнее задействовать. Другие пусть пользуются билетами.


"Заживление": исцеление от умений "Лечение" и "Регенерация" вызывает эффект "Крепкие доспехи" (х2) на 7 сек.

не должно быть такого у волшей, у танков да, но не у волшей.


"Чарокрад": умение "Взрыв энергии" рассеивает одно дополнительное положительное воздействие с цели. При этом маг получает один случайный положительный эффект: "Ярость", "Быстрота", "Защищенность", "Мощь" (х3), "Крепкие доспехи" (х3) или "Ясновидение".

возможность снимать положительные баффы с противника не должна быть у волша. ЧК - пожалуйста, но не у волша.


Умение "Целительный щит" переделано в Печать: пассивная Печать увеличивает силу целительных умений на 10%, при активации позволяет применить на дружественную цель щит, который поглощает 70% получаемого урона. Щит рассеивается при поглощении более 3000 + [300% от Атаки] урона или по истечении 20 сек. (прочность щита указана для 60 уровня; по умолчанию Целительный щит применяется только на себя). Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 20 маны.

вот тут я не понял, теперь целит. щит можно юзать только на себя? Если да, то хорошо, но в то же время надо сделать окно между временем работы и кд. Т.е допустим 10 сек работает и 20 сек кд, или 20 на 30 и т.пд. Т.к теперь у волшей есть возможность вешать защищённость.


Добавлено умение "Превращение" (вместо умения "Помешательство"): указанный противник получает эффект "Сглаз" на 5 сек. Для использования необходимо потратить 1 единицу Концентрации. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 60 сек. Стоимость: 40 маны.

т.е хилиться тоже нельзя? перебор, 2 молчанки подряд фактически будут, только это ещё сильнее окажется.


Изменено умение "Ментальный удар": наносит противнику [205% от Атаки] урона. Цель получает эффект "Замешательство" на 5 сек. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 1 секунда. Стоимость: 25 маны.

это, а так же то, что теперь лед. и огн. болты будут давать концентрацию, позволят волшам стать ещё толще и дамажнее, т.е если раньше волш тратился и на ИНТ и на АГИ и на ВИТ, то теперь максит ВИТ+ИНТ, на остаток по вкусу, можно вообще удачу, а за счет помешательство будет инкастером, т.е профитность АГИ сведена на нет. Тут  стоит подумать дважды.



#7 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:18 PM


"Власть стихий": если противник страдает от воздействия эффекта "Горение", то урон от умений c особенностью "Ресурс" вызывает отрицательный эффект "Уязвимость" (х2) на 7 сек.

А вот это можно подробней объяснить, а то не поняла совсем. Сейчас этот талант билдообразующий, а станет хренью ненужно, особенно учитывая, что он проходной.

 

 


Пассивный бонус за ветку талантов "Стихия" (то есть при взятом умении "Кристалл четырех стихий"): увеличивает урон от умений с особенностью "Ресурс" на 15%.


Пассивный бонус за ветку талантов "Основы магии" (то есть при взятом умении "Волна силы"): +6 к Интеллекту и +6 к Выносливости.

 

а вот это другим классам планируется прикрутить?



#8 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:20 PM


Пассивный бонус за ветку

ну наконец то! Надеюсь бонусы апнут, ибо пока что жиденькие. Бонусы за завершение веток -первый шаг к годному балансу и четкому выделению ролей.



#9 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:21 PM


Все тотемы будут работать без перезарядки, при этом каждое использование будет требовать 5 алхимических рун.

то есть будет работать до смерти/отключения от сервера? 



#10 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:22 PM


Восстановление происходит по завершению каста или по 5% в секунду?

Каждую секунду.



#11 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:43 PM


ну наконец то! Надеюсь бонусы апнут, ибо пока что жиденькие. Бонусы за завершение веток -первый шаг к годному балансу и четкому выделению ролей.

Хочу попросить Вас написать все Ваши вопросы и мнение одним постом.



то есть будет работать до смерти/отключения от сервера? 

Время действия, как и раньше, составляет 7 минут. Спадает при смерти.



а вот это другим классам планируется прикрутить?

Планируется посмотреть эффект и полезность и потом, вполне возможно, сделать такие же всем классам.



#12 Gomfimbul

Gomfimbul
  • Пользователи
  • 1401 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:43 PM

Как скоро появится информация о изменении чернокнижников?



#13 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:49 PM


Как скоро появится информация о изменении чернокнижников?

Частично этот патч затронет и Чернокнижников. Затем планируется посмотреть, чего им еще не хватает (или наоборот), и следом обновить и их.



#14 Митина27

Митина27
  • Пользователи
  • 11546 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 13:51 PM


Умение "Целительный щит" станет Печатью: пассивная Печать увеличивает силу целительных умений на 10%, при активации позволяет применить на дружественную цель щит, который поглощает 70% получаемого урона. Щит рассеивается при поглощении более 3000 + [300% от Атаки] урона или по истечении 20 сек. (прочность щита указана для 60 уровня; по умолчанию Целительный щит применяется только на себя). Перезарядка: 20 сек. Стоимость: 20 маны.

Немного не дошло.

А другие что игроки, буду ваншоты ловить?

Ведь помню, где-то было написано, что от ваншотной механики проект будет уходить, стрелков, воров в принципе без щитка не отхилить с тем дамагом, который создали разработчики, начнется много слез.

Или я что неправильно поняла?

Прошу разъяснить более прямым языком, без лишних цифр.

Спасибо.



#15 Элвин

Элвин

    Deus, Гранас, TE.

  • Пользователи
  • 60 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:01 PM


"Ментальный удар": наносит противнику [205% от Атаки] урона. Цель получает эффект "Замешательство" на 5 сек. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 1 секунда. Стоимость: 25 маны.

Можете пояснить что дает эффект замешательство? В описании эффектов я его не нашел.



#16 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:02 PM


Немного не дошло.
А другие что игроки, буду ваншоты ловить?

При взятии всей ветки "Исцеление" Волшебник получит бонус, позволяющий применять умения "Регенерация" и "Целительный щит" на союзников.



#17 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:03 PM


Время действия, как и раньше, составляет 7 минут. Спадает при смерти.

получается что 500 рун уйдет чуть более чем на час фарма это если не вайпаться. Имхо слишком дорого для таких бафов. Нужно либо снижать стоимость, либо апать тотемы.

 


Умение "Целительный щит" станет Печатью: пассивная Печать увеличивает силу целительных умений на 10%, при активации позволяет применить на дружественную цель щит, который поглощает 70% получаемого урона. Щит рассеивается при поглощении более 3000 + [300% от Атаки] урона или по истечении 20 сек.

как идет обсчет? сначала отнимается от щита а потом от хп или сначала от хп, а потом от щита? Если второе - то дамаг равный хп волша проигнорит действие щитка полностью.

 

касты вкупе с требованиями концентрации еще более урежут мобильность/дпс/хпс мага, не лучше ли прикрутить множитель дамага/хила  к концентрации?

 


Восстанавливает 1 единицу Концентрации

 

лечение больше не регенит концентрацию?

 


"Силовое поле": Маг создает мощное поле, которое отталкивает окружающих противников. Толчок наносит [150% от Атаки] урона и вызывает "Обездвиживание" на 5 сек. (не более чем у 10 целей). Для использования умения необходимо затратить 1 концентрацию. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 30 сек. Стоимость: 20 маны.

сколько действует само поле?



#18 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:03 PM


Можете пояснить что дает эффект замешательство? В описании эффектов я его не нашел.

Эффект "Замешательство" — если этот эффект есть на цели, то умения мага, обладающие особенностью "Ресурс" и направленные на жертву данного воздействия, применяются мгновенно.



#19 w8mepls

w8mepls
  • Пользователи
  • 2 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:12 PM

"Архивариус": атaкa мaгa возрacтaет нa 2% зa кaждый нaложенный нa него положительный или отрицательный эффект, не более 16%.

будет давать за все ефекты(жвачка тотем) или как сечас только аура щит и реген?



#20 FavorVictory

FavorVictory
  • Пользователи
  • 7836 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:25 PM

"Круг времени": при применении на союзников заклинание вызывает усиления "Проворство" и "Быстрота" на 7 сек.; при применении на противников умение вызывает негативные эффекты "Медлительность" и "Неповоротливость" на 7 сек. Для использования необходимо потратить 1 единицу Концентрации. Время применения: мгновенно. Перезарядка: 25 сек. Стоимость: 15 маны.

Можно ли применять на себя и будут ли даваться в таком случае баффы?



#21 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:26 PM

Не нравится, что тотемы жестко привязывают к элениуму, в отсутствие возможности добыть его как-либо еще, кроме как в пвп-локации. Лучше либо сделать тотемы за голду, либо, если так хочется еще сильнее все завязать на элениум, дать возможность торговать рунами как реалами, либо ввести дополнительные сопособы их получения - например, из сундуков данжей, в добавок к элуму при расщеплении предметов, или при утилизации всяких руд.

 

Нравится, что болты стали восстанавливать концентрацию, в совокупности с возросшим уровнем ее расхода за счет других скиллов.



#22 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:26 PM


Что значить умение-печать? Может быть активировано несколько печатей? (пассивно)
Умение-печать — это умение, которое имеет пассивный бонус, помимо простого применения как заклинание (то есть активации печати). Пассивный бонус не работает в момент перезарядки умения-печати. 
Персонаж может иметь несколько умений-печатей, пассивные бонусы от которых будут работать одновременно.


#23 fer123

fer123
  • Пользователи
  • 143 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:27 PM


Пассивный бонус от ветки талантов "Иллюзия": вместо получения летального урона, маг скрывается в невидимости на 6 сек. и получает "Неуязвимость" на 1 сек. Талант имеет перезарядку 40 сек.

Летальный урон отменяется при срабатывании таланта или маг уйдет в инвиз с 1 хп?


  • simbol сказали "Спасибо!"

#24 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:43 PM

Добавлено в описание:

  • Концентрация больше не набирается автоматически, а дается только при применении умений с особенностью "Ресурс".


#25 331044546

331044546

    Leni

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:43 PM

Как это


"Ментальный удар": наносит противнику [205% от Атаки] урона. Цель получает эффект "Замешательство" на 5 сек.


Работает в связке с этим


Эффект "Замешательство" — если этот эффект есть на цели, то умения мага, обладающие особенностью "Ресурс" и направленные на жертву данного воздействия, применяются мгновенно.




"Разбивание чар": Волшебник применяет заклинание, которое при применении на себя или союзников рассеивает 1 отрицательное воздействие и дает эффект "Исцеление" на 3 сек.



Покажите мне где находится описание эффекта "Исцеление".


при использовании на противников умение рассеивает 1 положительное воздействие и дает эффект "Хаос" на 6 сек



Зачем волшебнику давать способности которые связаны с хаосом? Волшебники обладают целым рядом умений которые наносят урон от 4 известных нам стихий. Хаос исторически был дан Чернокнижникам т.к. это единственная у них основная сила. Давайте не будем нарушать традиции. Механику нужно менять. Но в пределах разумного. А то даже в голове не укладывается что волшебник будет ещё владеть и хаосом.

Будем ждать владык хаоса. А так вполне годное изменение кроме выше изложенных мною замечаний.

#26 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:51 PM


лечение больше не регенит концентрацию?

Нет, "Лечение" не обладает особенностью "Ресурс".



#27 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 14:58 PM


Работает в связке с этим

"Ментальный удар" наносит урон и вешает на цель "Замешательство", которое позволяет на ту же цель скастовать мгновенно другие заклинания (в ином случае они потребовали время на применение).



Покажите мне где находится описание эффекта "Исцеление".

Добавила.



сколько действует само поле?

"Силовое поле" теперь применяется мгновенно и одноразово.



#28 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 15:04 PM


Летальный урон отменяется при срабатывании таланта или маг уйдет в инвиз с 1 хп?

Маг уйдет в невидимость с 1 единицей здоровья.



Можно ли применять на себя и будут ли даваться в таком случае баффы?

Да, можно применять на себя точно так же, как на союзников.


будет давать за все ефекты(жвачка тотем) или как сечас только аура щит и реген?

Будет работать так же, как сейчас.



#29 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 15:14 PM


Не нравится, что тотемы жестко привязывают к элениуму, в отсутствие возможности добыть его как-либо еще, кроме как в пвп-локации.

Сейчас обсуждаются варианты использования тотемов и ПвП, и ПвЕ-игрокам, альтернатива точно будет   :)



#30 utalua

utalua
  • Пользователи
  • 787 Сообщений:

Отправлено 03 July 2015 - 15:36 PM


"Телепортация": Маг мгновенно перемещается в другое место. Перезарядка: 9 сек. Стоимость: 5 маны.
9 сек КД и 5 маны. Не слишком ли жирно? Тут миниму 40 маны нужно ставить.


Добавлено умение "Превращение"
Годно, интереснее помешательства.


"Антиполе": Волшебник создает в указанной точке защитную сферу на 12 сек., внутри которой союзники получают "Защищенность".
Не нашел объяснения что за баф "Защищенность".

Пассивный бонус за ветку

Если такое вводить, то всем. Хорошая идея для разграничения ролей.

Пассивный бонус от ветки талантов "Иллюзия": вместо получения летального урона, маг скрывается в невидимости на 6 сек. и получает "Неуязвимость" на 1 сек. Талант имеет перезарядку 40 сек.

У ТР есть похожий талант во второй ветки, предпоследний. Так вот там КД в 5 минут и он не срабатывает при ваншоте. Слишком жирно, но мне нравится)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей