Перейти к содержимому


Фотография

Элитные монстры


  • Закрытая тема Тема закрыта
Нет ответов в теме

Опрос: Элитные монстры (20 пользователей проголосовало)

Отношение к идее

  1. Нравится (7 голосов [35.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.00%

  2. Частично нравится (4 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  3. Безразлично (5 голосов [25.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.00%

  4. Не нравится (4 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

Голосовать

#1 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 30 June 2015 - 19:39 PM

Такая проблема, что есть оживлённые сервера, где элитные монстры иногда часами бродят нетронутыми, а есть сервера с высокой конкуренцией. Между серверами возможен трансфер персонажей. Игроки давным-давно просекли эту фишку, и абузили её до тех пор, пока за все вкусные элитки на всех серверах не появилась равно агрессивная конкуренция, что само по себе неплохо, однако в сухом остатке получается следующее: выгодно крабить в PvE-гильдиях элитных монстров из PvE-локаций, которые дают максимальный прирост урона в PvP, выбивать с ничтожным шансом карты и продавать их. Яркие примеры - это Древний энт и Мегаирекс, карты которых дают максимально эффективный прирост жирности и кусачести персонажа (то есть удлиняют ему PoWAH).

 

 

Предлагаю следующее:

 

 

1. Запихать в PvP-данжи 3х3, 5х5, 6х6, 8х8 всех элитных монстров, из которых падает карта; самих монстров сделать мини-боссами, которые работают как мобы на арконе: они способны убить одну или обе стороны противников, однако при тотальном превосходстве в PvP одна из пати всё-таки способна убить такого моба.

2. Вся уникальная добыча в данже привязывается следующим образом: для избежания абуза "ждём, пока лут не станет белым" все участники победившей группы получают добычу в персональных сундучках, дающихся в награду за квест "убийство именного моба". Из сундучка может с некоторым шансом выпасть привязанная карта этого элитного моба. Для любителей ходить в одни и те же данжи несколько раз можно сделать её улучшаемой до 3-5 уровней, позволяя вставить в этот же слот несколько раз ради чуть более лучших статов.

3. Поскольку в RQ нет концепта Realm vs Realm, существенно затрудняющего спонтанную парохиальную накрутку, обеспечивающую накопление ништяков внутри избранной группы единомышленников, вставших по разные стороны баррикад (такой механизм естественным образом выработался на поле боя для фарма знаков крови участниками гильдий), то предлагаю следующие механизмы:

3.1. Для обеспечения достаточной конкуренции вход в инстанс сделать по аналогии с осадой: в определённые часы, притом желательны несколько временных промежутков, к примеру 12.00-14.00 и 22.00-0.00 (чтобы дальневосточники не остались в обиде).

3.2. Скрываются никнеймы, гильдия, показатели хп-энергии-маны и экипировка участников вражеской команды. Максимум информации, которую стоит предоставлять в данже - это проценты оставшихся ресурсов противника (хп, маны, энергии) и класс персонажа.

 

 

Подводные камни:

1. Торговать становится скучнее, потому что наиболее вкусные карты больше нельзя купить, насидев ифритом кладку с золотыми яйцами около управляющего аукционом. Такие карты в этой системе можно только добыть в PvP, сделав себе некоторый конкурентоспособный шмот перед этим.

2. Игроки, не желающие острой конкуренции, будут всё равно подыскивать сервера где фармить полегче, но на этот раз - со слабыми конкурентами в PvP.

3. Прелесть ситуации "убили на фараоне - обиделся и пошёл на форум рассказать всем респ" несколько теряются.

4. За некоторые карты будут упорно конкурировать только определённые билды, из-за чего разнообразие ролей в PvP-данже может быть весьма... странным. Так, карта фараона бессмысленна для всех кроме магов и жировых персонажей, а карта мегаирекса бессмысленна для саппортов или классов, скинутых очередным патчем на дно PvP-баланса. Разнообразие наград за победу в PvP-данже может сгладить эту ситуацию.

5. Абузить всё равно можно (а-ля "сказать через тимспик помигать смайликом"), просто для этого нужен более тщательный сговор. Расчёт делается на то, что игроки всё-таки ленивые, и заморачиваются такими мелочами только когда защита от накруток тоже ленивая.

 

 

 






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей