Перейти к содержимому


Фотография

Энергия, которой вечно нет.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
70 ответов в этой теме

#1 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 19:04 PM

В принципе проблема всем известная, кроме тех, кто играет исключительно магами и стрелками. По пунктам:

1) Естественная регенерация энергия ничтожно мала.

2) Стрелки могут набирать энергию с автоатаки, или повысить ее регенерацию с неутомимости (мортирщики), маги имеют скилл прилив маны (прибавка пропорциональна макс. запасу), остальные классы никакого естественного способа заметно пополнить запас энергии не могут, крест имеет набор энергии с клейма еретика, но это совершенно недостаточно. В ПвП, маги и стрелки тоже страдают, но на ПБ/аренах это отчасти компенсируется банками за кровь. Впрочем, изменения на тестовом сервере с переделкой разрядки на +10 энергии с крита не чаще раза в 3.5 секунды, позволяют предположить, что стрелки тоже могут начинать покупать вазе..., т. е. банки и еду на энергию.

3) Как следствие пунктов 1-2 ПвЕ за данные классы попахивает мазохизмом, каким бы ни был начальный пул энергии, он может быть растрачен за минуту, после чего остается только жрать расходку. Конечно, ашк. жвачка, икра и выжимка из крога не дефицит, но, когда жрать ее надо каждые полминуты это маленько напрягает. Практически я сам качал рогу по принципу костра, подтягивания к нему мобов и автоатаки, какой грабеж о чем вы, тут на необходимое-то энергии не хватает. Особенно доставляет необходимость лечиться, а пойло, детокс, целительный стоят довольно дорого. Ладно хоть кач моего ТРа пришелся на период НГ с высокими рейтами и огромными запасами персонального чая. Но начав недавно качать сина, я настолько быстро проблевался, что подошел к решению проблемы радикально с 30-го уровня.

4) Повторюсь, каким бы ни был начальный пул энергии, он будет растрачен за минуту. Это странно и делает печати\карты на бонус к энергии бесполезными.

 

Методы решения:

1) Некоторые типы оружия дают +1 энергии при ударе. Для стрелков это импульсная и кристаллическая винтовка (предчувствую рост ее популярности после введения изменений на боевые), Техноком-16М. У магов есть орб и браслет некроманта. Больше вроде таких образцов не имеется. Есть модели с +1 энергии за убийство, но по сравнению с ценой скиллов это несерьезно даже в ПвЕ, а для ПвП бесполезно вообще.

2) Карты. Королеву крыс рассматривать несерьезно, есть дикий кабан в артефакт для лица с +100% регена энергии и молодой нетопырь в головной убор с +50% регена энергии. Естественный набор равен 0.7 или 0.75.

3) Печати на увеличение регена энергии. Печать светлячка дает удачу и +1-2 энергии в сек. (в зависимости от уровня предмета) на фиолете и +2 на оранже. Ставится на штаны и перчатки. Сходная печать водоножки из игры убрана. По эффективности данная печать намного превосходит карту дикого кабана. Я с сином так и поступил, купил за пару лямов штаны с уже пойманным светлячком и потратив всего-то 32 сургуча апнул до фиолета, правда ур. низковат, всего +1 энергии, но уже НАМНОГО легче стало.

4) Печати на энергию с удара. Печать куража на фиол. ур. дает +1 энергии с удара, +2 на оранже, ставится на голову и перчатки. Печать кровавого топора аналогична, но ставится только на топоры. Печать молота боли, на оранже дает +1 энергии, ставится на молоты и почему-то на топоры. У магов есть печать лунатика, аналогичная по наборы ману куражу.

 

Что мы видим? Если отбросить установку дикого кабана (ляма 3, если не дороже), то остается только делать или покупать шмотку с нужной печатью, причем не ниже фиолетового уровня. Ес-но стоит такое удовольствие немалых денег и для новичка малодоступно. В принципе 1 печать светлячка на +2 энергии уже дает огромное преимущество в ПвП и во многом снимает остроту набора энергии в ПвЕ, увеличивая естественную регенерацию более чем в 3.5 раза, хотя любителям пофармить рогой с грабежом всего и вся даже двух светляков бывает мало. Странность ситуации здесь в том, что в игре просто больше нет такой печати, которая бы при переходе с синего на фиолетовый уровень настолько сильно увеличивала возможности персонажа. Что, например, даст переход стрелковой убойности на каповой шмотке с синего на фиолет? +1 точности, +12 атаки. Для печати на шанс крита, прибавка будет всего +2%. Взять перса полностью в синем, все печати (12-13 шт) до фиолета апнуть, эффективность так радикально не возрастет. В принципе все печати на энергию таковы, на синем уровне обычный мусор, на фиолетовом ИМБА.

 

Я хочу вот что предложить. Сделать естественную регенерацию энергии зависимой от ее макс. запаса, что в принципе и логично, чем ты здоровее, тем быстрее восстанавливаешь силы. Печати и шмот с бонусами на энергию станут полезны.

 

Возможный вариант. При базовых 100 энергии, скорость регенерации 0.5 энергии/сек. За каждые 10 энергии, реген возрастает на 0.05. Таким образом при 200 энергии реген составит 1, при 400, если кто-то решит отожраться так сильно, 2. ед/сек. Для печати светлячка на высоких уровнях реген энергии 0.25 ед/с на зеленом, и далее нарастание на 0.25 за каждый цветовой ур, до +1 на оранже. Таким образом, если у вас, например, 300 энергии и синий светляк, то вы будете регенерировать 2 ед/сек, а если оранжевый, то 2.5. Заметный бонус, но уже не такая невменяемая ИМБА. Для карт дикого кабана и молодого нетопыря можно +0.75 ед/сек. Для таланта стрелка на энергию с неутомимости бонус +0.5 ед/сек, при цене стрелков на скиллы (Точный выстрел 17 эн.) не сказать, что это будет имбой. Сама же печать светлячка будет полезной даже на низких цветовых уровнях.

 

Конечно, набор энергии у малышни в этой системе сильно просаживается, пока они не поднаберут выносливости, но у них и скиллов мало, а отхил вроде целительного и детокса доступен лишь с 28 ур, до этого или бестолковая медпомощь, или окорока и молоко жужи, которых на мелких уровнях навалом.



#2 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 19:14 PM

Дикий кабан дает 75% регенерации,а не 100.
Плюс с такой системой конкретно пострадают чистые критовики,у которых родного выноса толком и нет,а энергия просаживается намного быстрее,чем у жировиков.


Сообщение отредактировал ZoSo174, 20 June 2015 - 19:15 PM.


#3 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 19:34 PM

Ошибся значит.

 

Сейчас чистые критовики сидят или без энергии, или со светляком. Нет, можно для светляка можно сделать и так: 0.5 на синем и +0.5 за уровень, до +1.5 на оранже. Тогда разница между наличием печати и ее отсутствием, а так же уровнями печати, будет существенной. Вынос на капе меньше 100 все равно не бывает, это не серьезно просто, при такой системе на 100 выноса будет +1.5 эн/сек, т. к. энергия не меньше 250. Это как бы заметно больше, чем имеет снип мортирщик со вторым дыханием, которое +50% всего. Если, индикатор в свойствах персонажа подрезан, и базовый реген не 0.7, а 0.75, то 0.75*1.5=1.125.

 

Для куража, кстати, можно так сделать: +2 энергии при ударе, но с некоторой вероятностью, 50% на синей, 75% на фиолетовой, 100% на оранже.



#4 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 19:38 PM


Стрелки могут набирать энергию с автоатаки


после того как введут патч с тэста, уже не смогут.

#5 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 19:41 PM

Это как бы отмечено. Ваш Кэп. А вообще как можно набирать энергию с разрядки. Х) И на кой хрен набор энергии нужен тому, кто все равно на автоатаке. Самый нелепый талант в игре.



#6 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 19:44 PM


Вынос на капе меньше 100 все равно не бывает
У меня 86 выноса.

#7 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 19:48 PM


И на кой хрен набор энергии нужен тому, кто все равно на автоатаке. Самый нелепый талант в игре.


смешно,оценил. 

у меня пистолетчик с разрядкой, но и при всём этом я было пил банки,а одно время ещё и носил перчатку со светлячком, так как энергии мне не хватало ввиду особенностей билда и частого спама скилами. 



#8 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 20:15 PM

Если ты так спамил скиллы, то надо было в критовика переходить.

 

 

У меня 86 выноса.

 

Все равно естественный реген будет больше. 1 Будет уже при 50 выноса.



#9 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 20:31 PM


Если ты так спамил скиллы, то надо было в критовика переходить.

 


грандиозная логика. но исходя из подобных вариантов ответа, то отвечу подобно:

бомжи должны страдать,  с печатями и родным энерго-регеном нормально. не должен бомж на синей печати уже получать такое преимущество, в игре и так предостаточно способов её восполнить. банки и еда на энергию падают как минимум в половине локаций. 

качь разбойника и асасина вполне нормальный до 50го лв без печатей, до 55го 1 светлячка с головой хватает, 55+ светлячек и кабан решат большую часть проблем. с регеном энерги 7.1- 7.9 проблем нет ни у одного класса в пве. в пвп ещё есть и карты крови решающие часть проблемы.


Сообщение отредактировал teplijsneg, 20 June 2015 - 20:38 PM.


#10 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 20:59 PM

Ты так и не понял в чем суть претензии. Печать светлячка на фиолетовом уровне начинает определять больше, чем все остальные печати вместе взятые. Я ТРа под 49 делал с критериями синь или выше, а там видно будет. Но на перчатки светляка сразу, потому что без фиолетового светляка я буду страдать, даже если все остальное до оранжа апну. Игровая логика сведена к бинарной, или у тебя есть светляк от фиолета, или нет, и ты терпила, что в ПвП, что в ПвЕ. Особенно в ПвЕ.

 

Я согласен, что раз в игре есть набор энергии, то должны быть и методы его повышения. Но одна печать должна давать прибавку на десятки процентов, а не в разы. И давать хотя бы с синего уровня, иначе на кой черт тогда эти уровни вообще нужны. Впрочем, странноватых печатей вроде металлера, или с шипострела, которые с фиолета резко меняют свое поведение, в игре хватает, но они хотя бы не меняют столь резко свою ценность.

 

Естественный набор энергии все равно надо пересматривать, он совершенно неадекватен, а повышение ее максимума бесполезно.

 

Как просадить энергию, делая на каждый выстрел скиллом хотя бы 2-3 выстрела с автоатаки (это +8-12 энергии), я в принципе не понимаю. Хотя да, если ты с 86 HP вата полнейшая, то тебе, наверное, часто скачок приходится юзать. Но это уже твои проблемы. Я со своей кристаллкой и жалкими 125% скорости атаки на том же втором этаже особняка, где полно прочных мобов, а следовательно и скиллов много юзается, и то запас энергии буду минут 10-15 высажить.


Сообщение отредактировал Beltar_The_Lion, 20 June 2015 - 21:07 PM.


#11 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 21:07 PM


Ты так и не понял в чем суть претензии. 

 


я всё отлично понимаю, но изменение механизма регенерации энергии, за собой может повлечь неотвратимые последствия, как экономики ,так и самого механизма билдо-строения. а некоторые печати мало того что как вы выразились, резко меняют свои атрибуты на фио и выше,они ещё как по моему мнению работают не поддаваясь логике. приведу пример:

печать куража является аналогом таланта разрядки у стрелков, но при всём этом разрядка от огнемёта не восполняет энергию, а печать регенит на фул столб с него же.где логика?

p/s в данный момент любой класс вполне может создать билд и одеться, так что бы не испытывать ни каких проблем.


Сообщение отредактировал teplijsneg, 20 June 2015 - 21:10 PM.


#12 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 21:10 PM

А вот с него-то как раз логика есть. Разрядка же прямым текстом сказано, что с автоатаки.

 

Неотвратимые последствия для билдостроения приносит каждый глобальный патч, при этом меняется что угодно, кроме того, что действительно нужно.



#13 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 21:11 PM


Я согласен, что раз в игре есть набор энергии, то должны быть и методы его повышения. Но одна печать должна давать прибавку на десятки процентов, а не в разы. И давать хотя бы с синего уровня, иначе на кой черт тогда эти уровни вообще нужны. Впрочем, странноватых печатей вроде металлера, или с шипострела, которые с фиолета резко меняют свое поведение, в игре хватает, но они хотя бы не меняют столь резко свою ценность.
Существуют и другие печати,которые невыгодно апать на синь,а представляют они какую-то ценность от фиола и выше.Медведи-шатуны,хозяева,агрессии,эгрегоры-то,что навскидку вспомнил.

#14 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 21:16 PM


А вот с него-то как раз логика есть. Разрядка же прямым текстом сказано, что с автоатаки.

 


раньше с разрядки огнемёт тоже отжерал энергию а приписку об автоатаке добавили позже, если я не ошибаюсь.

единственное было бы не плохо если бы печать светлячка давала и ману если одета на маге, так как подобная печать у них отсутствует, а лунатик является аналогом куража.


Сообщение отредактировал teplijsneg, 20 June 2015 - 21:22 PM.


#15 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 21:32 PM

Скорее баг огнемета был.

 

 

хозяева,агрессии,эгрегоры-то

 

Хозяин ведет себя идентично на всех уровнях. Агрессия даже на зеленом неплохая печать из-за большого бонуса к атаке, небольшой рост попадания от синьки радикально ничего не меняет, а вот эгрегор как раз почти нет смысла доводить до фиолета, т. к. всего +1% защиты, а на оранже добавится еще +3% к энергии, что, как я говорил, практически бесполезно. Шатун при переходе с сини на фиолет дает всего +2 силы. Проклятый лес дает на синем до хрена атаки, в ряде случаев больше, чем с агрессии или убойности (чем выше уровень, тем выгоднее лес), на фиолете же и выше, дает процент к опыту.



#16 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 21:48 PM

Надо расходку сделать удобнее, а не естественный реген апать, который ее убьет на корню.



#17 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 21:54 PM


Скорее баг огнемета был.

 

 

Хозяин ведет себя идентично на всех уровнях. Агрессия даже на зеленом неплохая печать из-за большого бонуса к атаке, небольшой рост попадания от синьки радикально ничего не меняет, а вот эгрегор как раз почти нет смысла доводить до фиолета, т. к. всего +1% защиты, а на оранже добавится еще +3% к энергии, что, как я говорил, практически бесполезно. Шатун при переходе с сини на фиолет дает всего +2 силы. Проклятый лес дает на синем до хрена атаки, в ряде случаев больше, чем с агрессии или убойности (чем выше уровень, тем выгоднее лес), на фиолете же и выше, дает процент к опыту.


Я к тому,что нет смысла апать хозяина,например,с зелени на синь,т.к. прибавка будет слабенькой,ровно как и с шатуном тем же самым.Разница между зелень-синь и зелень-фиол ощущается намного сильнее.

#18 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 20 June 2015 - 22:48 PM

+5 Резиста от гуманойдов - это, согласитесь, не та разница, которая что-то меняет, в отличие от +2 энергии/сек.

 

 

Надо расходку сделать удобнее, а не естественный реген апать, который ее убьет на корню.

 

А сейчас ее печать не убивает? Я понимаю, существенно уменьшить отжор этой расходки и простои из-за этого, но не так, что или жрать раз в минуту, или делать печать и забыть о проблеме совсем.



#19 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 21 June 2015 - 00:37 AM


Надо расходку сделать удобнее

 

И еду.



#20 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 21 June 2015 - 06:23 AM

Я думаю, что скорее порежут Светляка до уровня Белого Ангела для Магов, чем наоборот. 

А ещё Печати, смысл которых от Фиолета начинается - Дальнобойности и Виртуозного Снайпера. 


Сообщение отредактировал Abyssmalius, 21 June 2015 - 06:26 AM.


#21 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 21 June 2015 - 07:25 AM


И еду.
Я про нее, собственное, и говорю.

Например, можно вместо упоротого постоянного отжора сделать всей еде/питью, помимо разового востановления энки/маны, еще и баффы на 2-3 минуты - так и после каждого боя ее жрать не придется, и какая-то регулярность использования сохранится. Скажем, "-50% стоимости умений", или тупо дать светлячковые "+1/2/3 к восстановлению энергии/маны", тот же бафф новогднего чая можно использовать на куда большем ассортименте расходки.

 


А сейчас ее печать не убивает?
Предлагаешь убрать из игры печать? :arl:

#22 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 21 June 2015 - 12:04 PM

 

А ещё Печати, смысл которых от Фиолета начинается - Дальнобойности и Виртуозного Снайпера

 

Да, ладно, обе печати при переходе от от синьки дают +1 дальности. Еще +1 на оранже. В подавляющем большинстве ситуаций это вообще не имеет никакого значения, чему особенно способствуют всякие преследования у ворообразных. При этом попадалка и атака у обеих печатей после синьки не растет.

 

 

Предлагаешь убрать из игры печать?

 

Могут и убрать, как убрали водоножку, но сейчас она в игре у всех и каждого, что тоже показатель имбовости. Предлагаю делать изначально нормально.

 

 

Я думаю, что скорее порежут Светляка до уровня Белого Ангела для Магов, чем наоборот. 

 

Белый ангел это +50% регена. Если так порезать, то будет стон стоять великий. +50% от изначально ничтожно малой величины просто несерьезно. Если же как я предлагаю, то реген сам по себе будет более адекватным. Не имбовый, с +1.5 ед/сек при 300 энергии тоже больно не побегаешь, раздавая скиллы налево и направо, но нямки уже жрешь в разы меньше. С фиолетом будет 2.5, практически, как сейчас.

 

Ес-но остается еще вопрос разного расхода энергии у классов. ТР в отличие от роги не будет за каждым мобом индивидуально гоняться и жизнь восстанавливает напрямую с атаки.



#23 simbol

simbol
  • Пользователи
  • 261 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 11:02 AM


Методы решения:
1) Некоторые типы оружия дают +1 энергии при ударе. Для стрелков это импульсная и кристаллическая винтовка (предчувствую рост ее популярности после введения изменений на боевые), Техноком-16М. У магов есть орб и браслет некроманта. Больше вроде таких образцов не имеется. Есть модели с +1 энергии за убийство, но по сравнению с ценой скиллов это несерьезно даже в ПвЕ, а для ПвП бесполезно вообще.
2) Карты. Королеву крыс рассматривать несерьезно, есть дикий кабан в артефакт для лица с +100% регена энергии и молодой нетопырь в головной убор с +50% регена энергии. Естественный набор равен 0.7 или 0.75.
3) Печати на увеличение регена энергии. Печать светлячка дает удачу и +1-2 энергии в сек. (в зависимости от уровня предмета) на фиолете и +2 на оранже. Ставится на штаны и перчатки. Сходная печать водоножки из игры убрана. По эффективности данная печать намного превосходит карту дикого кабана. Я с сином так и поступил, купил за пару лямов штаны с уже пойманным светлячком и потратив всего-то 32 сургуча апнул до фиолета, правда ур. низковат, всего +1 энергии, но уже НАМНОГО легче стало.
4) Печати на энергию с удара. Печать куража на фиол. ур. дае
Что мы видим? Если отбросить установку дикого кабана (ляма 3, если не дороже), то остается только делать или покупать шмотку с нужной печатью, причем не ниже фиолетового уровня. Ес-но стоит такое удовольствие немалых денег и для новичка малодоступно. В принципе 1 печать светлячка на +2 энергии уже дает огромное преимущество в ПвП и во многом снимает остроту набора энергии в ПвЕ, увеличивая естественную регенерацию более чем в 3.5 раза, хотя любителям пофармить рогой с грабежом всего и вся даже двух светляков бывает мало. Странность ситуации здесь в том, что в игре просто больше нет такой печати, которая бы при переходе с синего на фиолетовый уровень настолько сильно увеличивала возможности персонажа. Что, например, даст переход стрелковой убойности на каповой шмотке с синего на фиолет? +1 точности, +12 атаки. Для печати на шанс крита, прибавка будет всего +2%. Взять перса полностью в синем, все печати (12-13 шт) до фиолета апнуть, эффективность так радикально не возрастет. В принципе все печати на энергию таковы, на синем уровне обычный мусор, на фиолетовом ИМБА.

Я хочу вот что предложить. Сделать естественную регенерацию энергии зависимой от ее макс. запаса, что в принципе и логично, чем ты здоровее, тем быстрее восстанавливаешь силы. Печати и шмот с бонусами на энергию станут полезны.

Возможный вариант. При базовых 100 энергии, скорость регенерации 0.5 энергии/сек. За каждые 10 энергии, реген возрастает на 0.05. Таким образом при 200 энергии реген составит 1, при 400, если кто-то решит отожраться так сильно, 2. ед/сек. Для печати светлячка на высоких уровнях реген энергии 0.25 ед/с на зеленом, и далее нарастание на 0.25 за каждый цветовой ур, до +1 на оранже. Таким образом, если у вас, например, 300 энергии и синий светляк, то вы будете регенерировать 2 ед/сек, а если оранжевый, то 2.5. Заметный бонус, но уже не такая невменяемая ИМБА. Для карт дикого кабана и молодого нетопыря можно +0.75 ед/сек. Для таланта стрелка на энергию с неутомимости бонус +0.5 ед/сек, при цене стрелков на скиллы (Точный выстрел 17 эн.) не сказать, что это будет имбой. Сама же печать светлячка будет полезной даже на низких цветовых уровнях.

Конечно, набор энергии у малышни в этой системе сильно просаживается, пока они не поднаберут выносливости, но у них и скиллов мало, а отхил вроде целительного и детокса доступен лишь с 28 ур, до этого или бестолковая медпомощь, или окорока и молоко жужи, которых на мелких уровнях навалом.

Разрабам насрать, им надо чтоб люди апали светляков и куражей за донат. Они этого всего не введут и даже не посмотрят. Они скорее скажут "вдонать и будет тебе счастье". Максимум-вернут водоножку и дадут больше катр на реген энки(планируют же дать карты мобам, у которых нет карт)

#24 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 24 June 2015 - 15:32 PM

Признайтесь - топикостартер армянин?



#25 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 27 June 2015 - 01:40 AM

 

Разрабам насрать

 

Ну так игрокам тоже самое сделать на то, что у разработчиков дети голодные плачут. Или делается игра, как следует, или других MMORPG много.

 

Кстати, с очисткой сознания за элениум показательно, видать стало доходить, что если с игрока требовать 200 р. за мандрагору, то не факт, что он их станет платить, или не заплатит в счет камней\сургучей, по сути сводя добавочную прибыль в ноль.

 

топикостартер армянин

 

Нет, камчатско-ненецкий еврей, китайского происхождения.



#26 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 27 June 2015 - 03:04 AM

Нет, камчатско-ненецкий еврей, китайского происхождения.

Zhuzha%20smile.gif



#27 ivanov1997

ivanov1997

    А всё, а всё...А раньше надо было!

  • Пользователи
  • 4899 Сообщений:

Отправлено 28 June 2015 - 21:42 PM

Маны тоже мало, :drop: но мы выкручиваемся же банками и + жрачкой едой на ману :Heart:



#28 Beltar_The_Lion

Beltar_The_Lion

    Uzuri\Leopardess

  • Пользователи
  • 4519 Сообщений:

Отправлено 28 June 2015 - 23:30 PM

Мана восполняется скиллом прилив маны, расходку в ПвЕ надо жрать очень редко. Когда я сделал волшу браслет некроманта, я об этой проблеме вообще забыл. Причем у магов прилив маны пропорционален ее запасу.



#29 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 29 June 2015 - 07:52 AM

Мана с дикой скоростью уходит в пвп.

В пве можно аутировать в любом темпе, хоть автоатакой бить или слоупочными болтами, снижение темпов фарма заметно не так сильно, как обнуление хп из-за истощения в пвп.



#30 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 29 June 2015 - 08:00 AM

Ну и плюс после конченного патча на контроль времени частота заливки маны заметно упала, сеты на манареген де-факто становятся принудительно-обязательными, притом что у волшей есть целый скилл.

У ЧК механика ощущается не настолько инвалидной по меньшей мере в пве, но всё равно быстрый сброс прилива концентрации и заливки маны требует набить 1 спецресурса извращёнными способами, нужно 5 скиллов и 2-5 кастов, чтобы совершить итоговое действие с кд в 30 секунд на всю комбу. Для сравнения, бард со схожей механикой в А (маг.рдд-контроллер-баффер-хилер) заливает ману любой союзной или нейтральной цели раз в пол-минуты с инкаста, рейд из шести тел не нуждается в этом ресурсе вообще, банки пьют в основном на соло-фарме или когда нет барда.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей