Перейти к содержимому


Фотография

Профилактические работы 26 мая


  • Закрытая тема Тема закрыта
387 ответов в этой теме

#1 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 19:22 PM

Уважаемые игроки!

Во вторник, 26 мая, с 10:00 до 13:00 по московскому времени на серверах будут проводиться профилактические работы. Все игровые миры будут отключены на указанный срок.
Владельцам активных премиум-аккаунтов и торговцев время профилактики будет компенсировано.

 

UPD. Профилактические работы продлены до 14:00 Мск.



#2 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 19:35 PM

о, патчик



#3 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 19:41 PM

роговрежут-волшейапают?



#4 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 19:43 PM


роговрежут-волшейапают?


нет, там будет исправление пары багов у синов.

#5 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 19:47 PM


 

нет, там будет исправление пары багов у синов.


твои слова бы, богу в уши.
  • Alex93 сказали "Спасибо!"

#6 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 19:49 PM


там будет исправление пары багов у синов.

 

Заниженный урон и отсутствие станов?



#7 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 19:52 PM


 

 

 

Заниженный урон и отсутствие станов?

 


нестерпимая боль игнорит диминишинг и не вызывает его. То же самое с потрошителем. Это исправят.

Может быть и изменения провокации пропихнут, но тут уже 50 на 50.

ЗЫ. ещё может быть исправят диминишинг на боссах.


Сообщение отредактировал VENomMagus, 25 May 2015 - 22:39 PM.


#8 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 19:53 PM


нет, нестерпимая боль игнорит диминишинг и не вызывает его.

Блин, а я думал это фича :clock:


  • Alex93 сказали "Спасибо!"

#9 Buldozzerr

Buldozzerr

    Мексиканский Тушкан

  • Пользователи
  • 7527 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 22:08 PM


нестерпимая боль

сразу ассоциация с пвп с рогом 



#10 Belladonna14

Belladonna14
  • Пользователи
  • 17 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 23:19 PM

Что же будет ?))



#11 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 25 May 2015 - 23:29 PM

Флуд в этой теме, главным образом.



#12 Бурлюк

Бурлюк

    Бубняшка

  • Пользователи
  • 853 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 00:32 AM

3 часа проф работы  :Zhuzha smile:  может что новенькое будет,хотя если честно,сложно уже игроков удержать чем-то.



#13 havaru

havaru
  • Пользователи
  • 297 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 00:36 AM


нестерпимая боль игнорит диминишинг и не вызывает его. То же самое с потрошителем

поржал)))).. зато станы хантов и их петов соответствуют нынешнему диминишингу))).. как появилось данное понятие в этой игре суете его куда ни попадя)))



#14 TremmerT

TremmerT

    Kamrad-Newbie

  • Пользователи
  • 1696 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 00:49 AM

поржал)))).. зато станы хантов и их петов соответствуют нынешнему диминишингу))).. как появилось данное понятие в этой игре суете его куда ни попадя)))


после третьего стана ханта противник получает ГОД мод , там вообше нечего не действует, даже чучело.

#15 Bokuu

Bokuu

    [Assassin]

  • Легендарный режиссер
  • 3581 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 03:47 AM


 

 

поржал)))).. зато станы хантов и их петов соответствуют нынешнему диминишингу))).. как появилось данное понятие в этой игре суете его куда ни попадя)))


 

 

Тоже поржал. Так-то нестерпимая это не контроль, а рут. С какого фига оно должно трогать диминишнг?



#16 PagonshikAslov

PagonshikAslov
  • Пользователи
  • 2713 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 04:03 AM

Карту Архона апать когда будете?

#17 Хортанг

Хортанг
  • Пользователи
  • 1621 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 04:43 AM


 


 

 

Тоже поржал. Так-то нестерпимая это не контроль, а рут. С какого фига оно должно трогать диминишнг?



Разрабы и так под одну гребенку чесанули все, вместо разделения диминишинга по типам контролей (даже в некой игре от презренного мыла это есть), тебе еще нужны объяснения? :Zhuzha smile:

#18 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 06:19 AM


 


 

 

Тоже поржал. Так-то нестерпимая это не контроль, а рут. С какого фига оно должно трогать диминишнг?

 


потому что рут - это обездвиживание. А под понятие контроля идут эффекты потери контроля и ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ. Вы, как я погляжу, в механике совсем не сведущие.

Для справки на рут от рывка и броска копья мечника, диминишинг распространяется.

Бокуха, не разочаровывай меня. В монке я уже обломался, выяснилось, что механику он не знает от слова совсем. Ты сейчас демонстрируешь тоже самое.


Сообщение отредактировал VENomMagus, 26 May 2015 - 06:21 AM.


#19 Bokuu

Bokuu

    [Assassin]

  • Легендарный режиссер
  • 3581 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 06:44 AM


 

потому что рут - это обездвиживание. А под понятие контроля идут эффекты потери контроля и ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ. Вы, как я погляжу, в механике совсем не сведущие.

Для справки на рут от рывка и броска копья мечника, диминишинг распространяется.

Бокуха, не разочаровывай меня. В монке я уже обломался, выяснилось, что механику он не знает от слова совсем. Ты сейчас демонстрируешь тоже самое.

 


 

 

Диминишинг этот еще очень сыроватый и находится на стадии обката. Не надо тут строить из себя специалистов. Нестерпимая боль и так висит не больше 1 секунды на цели, которая обставлена картами АК. С учетом ее частоты, то что ты требуешь от разработчиков будет просто смехом. 

 

Вы лишь приучились к топорному методу прикрутить либо отрезать. 


Сообщение отредактировал Bokuu, 26 May 2015 - 06:46 AM.


#20 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 06:48 AM


Что же будет ?

Флуд в этой теме, главным образом.

А еще мы постараемся направить этот флуд в конструктивное русло и снова, как и на прошлой неделе, провести мини-конкурсы с загадками и ребусами, с небольшими призами самым быстро соображающим.

Так что ждите)



#21 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 06:55 AM


 

 

 

Диминишинг этот еще очень сыроватый и находится на стадии обката. Не надо тут строить из себя специалистов. Нестерпимая боль и так висит не больше 1 секунды на цели, которая обставлена картами АК. С учетом ее частоты, то что ты требуешь от разработчиков будет просто смехом. 

 

Вы лишь приучились к топорному методу прикрутить либо отрезать. 

 


будет висеть 1 секунду, как и положено при плотном контроле. Что в нём сыроватого? Всё четко написано, каждый последующий эффект потери контроля и обездвиживания. Что тут не ясно? Или тебе на Татарском надо написать?

З.Ы. специалист или нет, но как я погляжу, в механике я разбираюсь намного лучше тебя. Это сейчас модно среди синов даже свой класс не знать? настолько нетребовательным классом стали сины?


Сообщение отредактировал VENomMagus, 26 May 2015 - 06:59 AM.


#22 Bokuu

Bokuu

    [Assassin]

  • Легендарный режиссер
  • 3581 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 07:22 AM


 

будет висеть 1 секунду, как и положено при плотном контроле. Что в нём сыроватого? Всё четко написано, каждый последующий эффект потери контроля и обездвиживания. Что тут не ясно? Или тебе на Татарском надо написать?

З.Ы. специалист или нет, но как я погляжу, в механике я разбираюсь намного лучше тебя. Это сейчас модно среди синов даже свой класс не знать? настолько нетребовательным классом стали сины?

 


Боже))) Аналитика и только. 

 

ДА - диминишнг сыроватый. Это я тебе говорю, как игрок обкатывающий любой вид пвп) Будь то осады, арены, пб, арконы. Он вроде есть, а вроде его нет. 

 

В общем продолжай своим 40+ персонажем нагибать фонтан и изучать механику)


Сообщение отредактировал Bokuu, 26 May 2015 - 07:22 AM.


#23 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 07:43 AM

Монк вон тоже обкатыватель, который не знал, что провокация является эффектом потери контроля и влияет на диминишинг (хотя не удивлюсь если ты считаешь так же).


потеря контроля над своим персножанем(стан, рут, либо другое ограничение использования скилов) нынче тоже самое, что и потеря контроля над атакуемой целью(причем, контрится эта провокация элементарно, достаточно отбежать/отскочить от мечника более чем на 12м и снова можно брать в таргет кого угодно)? это успех
  • Alex93 сказали "Спасибо!"

#24 soso1986

soso1986
  • Пользователи
  • 3 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 08:14 AM

Сины тащат 


Сообщение отредактировал soso1986, 26 May 2015 - 08:15 AM.


#25 Jonnoton

Jonnoton

    Не жду что кто нибудь воздаст

  • Пользователи
  • 4985 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 09:37 AM




Тоже поржал. Так-то нестерпимая это не контроль, а рут. С какого фига оно должно трогать диминишнг?

потому что трогает. Всегда. Пример - бросок копья.


Или тебе на Татарском надо написать?

попробуй напиши на таджикском.



#26 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 09:42 AM


нет, там будет исправление пары багов у синов.

3 часа на пару багов <_<



#27 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 10:02 AM


3 часа на пару багов

Новых багов, да. Алсо, диминишинг в игре сейчас действительно кривой и не работает в половине случаев, на днях наблюдал на осаде такой цирк:

 

Кидается на снайпа без антиконтроля всё в месте "лёд", потом "сало" и вот он стоит во льду, с салом и тут ему ещё прилетает помеш сверху, угадайте сколько секунд было у помеша? 10 секунд. 10 из 10 господи, 10 из 10!



#28 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 10:03 AM



потеря контроля над своим персножанем(стан, рут, либо другое ограничение использования скилов) нынче тоже самое, что и потеря контроля над атакуемой целью(причем, контрится эта провокация элементарно, достаточно отбежать/отскочить от мечника более чем на 12м и снова можно брать в таргет кого угодно)? это успех

да вы что.. это же один из имба-контролей имба-крестов! тех самых ,которых боятся Монк и Мэрри-известные знатоки и специалисты в РК!

#29 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 10:06 AM

Новых багов, да. Алсо, диминишинг в игре сейчас действительно кривой и не работает в половине случаев, на днях наблюдал на осаде такой цирк:
 
Кидается на снайпа без антиконтроля всё в месте "лёд", потом "сало" и вот он стоит во льду, с салом и тут ему ещё прилетает помеш сверху, угадайте сколько секунд было у помеша? 10 секунд. 10 из 10 господи, 10 из 10!

ты же понимаешь, что без подтверждения, такие слова всего лишь вода, на которую администрация никогда не обращает внимания

#30 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 26 May 2015 - 10:08 AM


Кидается на снайпа без антиконтроля всё в месте "лёд", потом "сало" и вот он стоит во льду, с салом и тут ему ещё прилетает помеш сверху, угадайте сколько секунд было у помеша? 10 секунд. 10 из 10 господи, 10 из 10!

А а нас все контроли под одну гребенку должны обрезаться? Ограничений по типу, группировки нет?

 

И если так - то отправляйте уже баг-репорты, а не жалуйтесь на кривизну. Опыт показывает, что если саппорту точно и подробно разъяснить механизм и условия для появления ошибки - саппорт ее переводит к разработчикам, и она правится, какой бы заумной ошибка не была.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей