Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 0.9.160


  • Закрытая тема Тема закрыта
49 ответов в этой теме

#1 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:12 PM

Уважаемые игроки!

На сервера установлено обновление версии клиента до 0.9.160. Список внесенных изменений:

  • Механозавр теперь обладает следующими бонусами: + 50% к скорости передвижения верхом; + 10 к Попаданию; + 6 к Выносливости. Требует 2 корма.
  • Исправлена ошибка с повторным срабатыванием умения "Грабеж" при смерти монстра.
  • Внесены изменения в умение Разбойника "Костер": длительность костра уменьшена с 25 до 18 секунд; перезарядка увеличена с 25 до 30 секунд; здоровье костра составляет 50% от здоровья разбойника; радиус действия костра уменьшен на 22%.
  • Воздействие от эффекта "Бессилие" снижено с 30% до 25%. Эффект снижает атаку и шанс критического попадания. Длительность эффекта "Бессилие" от умения "Пинок" снижена с 10 до 8 секунд.
  • Урон от каждого удара умения "Избиение" снижен на 20%. Длительность эффекта "Недуг" снижена с 6 до 5 секунд.
  • Урон от умения "Крушащий удар" увеличен на 20%, добавилась особенность: Вызвать "Сломанные доспехи (х1)" на 5 секунды.
  • Эффект "Сломанные доспехи" теперь снижает защиту на 4%. Складывается до 10 раз.
  • Скорость передвижения от умения "Медлительность" теперь уменьшается на 55%.
  • Внесены изменения в работу умения "Танец клинков": базовая длительность применяемого умением эффекта "Защищенность" уменьшена с 3 до 2.5 секунд.
  • Элитным монстрам возвращены значения получаемого с них опыта и золота и шансы на добычу трофеев на состояние мира Ауры до появления монстров-вожаков (иными словами, повышенный шанс добычи снова понижен). При этом элитные монстры все равно обладают способностями монстров-вожаков.
  • Исправлена ошибка, при которой Карта Ширры срабатывала на элитных монстров.

В разделе введена премодерация, и к публикации будут допускаться только комментарии, касающиеся обновления и текущей версии игры.

 



#2 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:24 PM


Внесены изменения в умение Рабойника "Костер": длительность костра уменьшена с 25 до 18 секунд; перезарядка увеличена с 25 до 30 секунд; здоровье костра составляет 50% от здоровья разбойника; радиус действия костра уменьшен на 22%.
В целом, окно между кострами нужно и полезно, единственно смущает сильно уменьшившееся время самого костра - в ПвЕ он ставится в случаях опасности и нынешних 25 секунд как раз хватает, чтобы опасную ситуацию пережить. Насчет же 18 сек. имеются некоторые сомнения, и кажется, что лучше было бы просто повысить кд, без изменения времени действия (или снизить его живучесть, чтобы в ПвП те, кому он мешал, имели возможность его достаточно быстро сбить), ну да ладно, это надо в живую смотреть и тестить.

 

Плюс, возможно, стоит запретить скидывать кулдаун костру фортуной и танцем, чтобы эта правка не оказалась мартышкиным трудом.



#3 SayMeCool

SayMeCool
  • Пользователи
  • 4 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:29 PM

Какой смысл пинать вожаков, если с них ни дропа ни эксп не идет выше обычного ? Если уже вам так хочется, то сделайте шанс на респ вожака 1% а то они посильнее будут не точеного персонажа своего лвла, особенно когда вожаков несколько.



#4 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:38 PM


Урон от умения "Крушащий удар" увеличен на 20%, добавилась особенность: Вызвать "Сломанные доспехи (х1)" на 5 секунды.
Эффект "Сломанные доспехи" теперь снижает защиту на 4%. Складывается до 10 раз.
В связи с данными нововведениями,прошу обратить внимание на кулдаун умения "Крушащий удар".
Пояснение:Данный удар имеет кулдаун 4 секунды,в то время как дебафф "Сломанные доспехи" висит 5 секунд.Исходя из задержки в применениях умений(читай-анимация),пинга сервера и банальных неполадок с железом данного промежутка между кулдауном умения и спадом дебаффа в 1 секунду просто не хватит,чтобы переналожить дебафф.В связи с этим,дабы данное нововведение не кануло в лету,прошу снизить откат умения "Крушащий удар" с 4 секунд на 3 секунды.Если вы вспомните,все 3 основных класса,помимо мечников,имеют спец.удары с кулдауном в 1 секунду,если предпринята попытка сделать таковым умением Крушащий удар,необходимо пересмотреть его кулдаун.

#5 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:39 PM


Какой смысл пинать вожаков, если с них ни дропа ни эксп не идет выше обычного ?

 


Элитным монстрам возвращены значения получаемого с них опыта и золота и шансы на добычу трофеев на состояние мира Ауры до появления монстров-вожаков (иными словами, повышенный шанс добычи снова понижен). При этом элитные монстры все равно обладают способностями монстров-вожаков.

 

Если я правильно понял, обновление касается только элиток (богатый упырь и т. п.), которые из-за баффа вожака получали усиленный шанс дропа карты.



#6 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:39 PM

Логически рассуждаем. Длительность костра - 18 сек, Перезарядка - 30 сек. Танец клинков - перезарядка 9 секунд, уменьшает кд на 25%. 

Получаем:

Установка костра (пошло кд 30 секунд/жизнь костра 18 секунд), танец клинков (пусть ровно сразу после установки) - КД костра осталось ~13 секунд, КД танца 9 секунд, жизнь костра 18 секунд. То есть получается окно в 5 секунд. При условии, что установка костра инкастовая. Дебаф от костра ежесекундный. В расчет не брал фортунку, которая может прокнуть как на костер, так и на танец. Фикс не фикс, те же яйца, только в профиль


Сообщение отредактировал Опачки, 21 April 2015 - 12:55 PM.


#7 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:49 PM

повторюсь, считаю что талант бессилие лишний у костра рога. Более того, кд должно запускаться после уничтожения/исчезновения костра, а не после его установки.



#8 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:50 PM


Эффект "Сломанные доспехи" теперь снижает защиту на 4%. Складывается до 10 раз.

т.е. 4*10=40%, это очередная ледянка. Может и тяжело настакать до 40, но конечное число мягко говоря неадекватное.


Воздействие от эффекта "Бессилие" снижено с 30% до 25%.

Также слишком много. Сделайте хотя бы 10-15%. Лучше 10. Нужно учитывать и другие дебафы от других классов. Для масс ПВП слишком крутые числа выходят, если все отнять, ибо складывать тут нечего.



#9 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:55 PM


т.е. 4*10=40%, это очередная ледянка. Может и тяжело настакать до 40, но конечное число мягко говоря неадекватное.

 

Это означает, что с мечником от такого обновления надо рвать дистанцию время от времени или контролить, иначе он от спама крушащих ударов просто продырявит броню.

Как уязвимость от воров, короче говоря.



#10 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:58 PM

Прорыв забагован. Персонаж проскакивает сквозь моба. Отправил соответствующий багрепорт.



#11 farshanton

farshanton
  • Пользователи
  • 24 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 12:59 PM


Уважаемые игроки!

На сервера установлено обновлении версии клиента до 0.9.160. Список внесенных изменений:

  • Исправлена ошибка с замедленной анимацией умения "Прорыв".

 


При применении умения "Прорыв" моб остается на месте перс уезжает без дамага! Как так! Анимация прошла скилл сломан?

#12 Уныние

Уныние

    Пытаюсь задеть зомби за живое

  • Пользователи
  • 1441 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:09 PM


 

 

В связи с данными нововведениями,прошу обратить внимание на кулдаун умения "Крушащий удар".
Пояснение:Данный удар имеет кулдаун 4 секунды,в то время как дебафф "Сломанные доспехи" висит 5 секунд.Исходя из задержки в применениях умений(читай-анимация),пинга сервера и банальных неполадок с железом данного промежутка между кулдауном умения и спадом дебаффа в 1 секунду просто не хватит,чтобы переналожить дебафф.В связи с этим,дабы данное нововведение не кануло в лету,прошу снизить откат умения "Крушащий удар" с 4 секунд на 3 секунды.Если вы вспомните,все 3 основных класса,помимо мечников,имеют спец.удары с кулдауном в 1 секунду,если предпринята попытка сделать таковым умением Крушащий удар,необходимо пересмотреть его кулдаун.


Возможно, задумка геймдизайнеров как раз такова, что один персонаж не должен быть в состоянии поддерживать и стакать данный дебаф самостоятельно, а для набора более одного стака подразумевается слаженная работа по таймингу более одного персонажа.

#13 Опачки

Опачки

    Бездамажный шататель Доминируй, властвуй, унижай!

  • Пользователи
  • 12373 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:16 PM


 

Возможно, задумка геймдизайнеров как раз такова, что один персонаж не должен быть в состоянии поддерживать и стакать данный дебаф самостоятельно, а для набора более одного стака подразумевается слаженная работа по таймингу более одного персонажа.


то есть, в принципе в соло пвп мечников это апнуло в малой степени

#14 ZumZoom

ZumZoom

    Верон

  • Пользователи
  • 281 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:22 PM

Слишком большое окно получилось у костра, недавно начал качать разбойника, сейчас он 42 уровня, при том что он неплохо одет ему становится трудно выжить даже под 5 мобами своего (или чуть выше) уровня, если среди них есть хотя бы 1 вожак. Полагаю обнова была призвана порезать рогов в пвп, однако заодно убили их в пве. Здравствуй прокачка до капа растянутая на полгода.



#15 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:23 PM


 

Возможно, задумка геймдизайнеров как раз такова, что один персонаж не должен быть в состоянии поддерживать и стакать данный дебаф самостоятельно, а для набора более одного стака подразумевается слаженная работа по таймингу более одного персонажа.


Возможно,задумка геймдизайнеров и такова,тогда задается вопрос,почему вор(уязвимость) или снайпер(сломанные доспехи) может соло поддерживать подобный дебафф,а мечник нет?
Мне такое нововведение не понятно.Это очередная недоработка у мечников,как и неработающий прорыв.Опять неработающий.
 

#16 Игрок3

Игрок3

    Royal Quest - The best MMORPG game and the best online game

  • Пользователи
  • 312 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:28 PM


Внесены изменения в умение Рабойника "Костер": длительность костра уменьшена с 25 до 18 секунд; перезарядка увеличена с 25 до 30 секунд; здоровье костра составляет 50% от здоровья разбойника; радиус действия костра уменьшен на 22%.
Воздействие от эффекта "Бессилие" снижено с 30% до 25%. Эффект снижает атаку и шанс критического попадания. Длительность эффекта "Бессилие" от умения "Пинок" снижена с 10 до 8 секунд.

 Бессилие пофиксили мало, обратите внимание, если раньше этот ужасный дебафф раздевал врага можно сказать ПОЛНОСТЬЮ, то теперь же меньше на 5%, вы правда думаете, что снизив на 5% воздействие от этого можно сказать игнорирующего баланс этой игры умения что-то сильно поменяется, вы потестите сами, лично мне кажется, если разработчики не хотят снижать воздействие  эффекта до нормально значения, повысьте длительность отката костра еще больше, чтобы хоть как-то на какое-то время можно было от него избавиться и попытаться выиграть Разбойника за счет навыков игры.



#17 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:44 PM

Сервера будут перезагружены через 10 минут, примерное время работ — 30 минут.

Умение "Прорыв" временно будет возвращено к предыдущему состоянию, без изменений в этом обновлении.



#18 Raminskiy

Raminskiy
  • Пользователи
  • 185 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:46 PM

только что тестил крушащий, к его откату примерно 1.5 секунды остается до конца дебафа сломанные доспехи, 10 стаков темному рыцарю с двуручным билдом делая комбо оочень тяжело сделать, но урон понравился крушащего)



#19 powerburn

powerburn
  • Пользователи
  • 28 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:51 PM


Умение "Прорыв" временно будет возвращено к предыдущему состоянию

Ну а почему временно ? 



#20 ЮрийМигунов

ЮрийМигунов

    Канул в небытие - Верон

  • Пользователи
  • 683 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:54 PM


Сервера будут перезагружены через 10 минут, примерное время работ — 30 минут.

Умение "Прорыв" временно будет возвращено к предыдущему состоянию, без изменений в этом обновлении.



Вот про что я говорил когда сказал может сначало на тестовый запелить ?

#21 nikitta

nikitta
  • Пользователи
  • 8 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 13:59 PM


Элитным монстрам возвращены значения получаемого с них опыта и золота и шансы на добычу трофеев на состояние мира Ауры до появления монстров-вожаков (иными словами, повышенный шанс добычи снова понижен). При этом элитные монстры все равно обладают способностями монстров-вожаков.
Я тогда не понимаю зачем было в водить вожаков с бафами если лут падает так же как и с обычных ладно элитные они должны быть мощными так все вожаки еще и поле волшебника проходят учитывая что поле это основная защита волшебника от монстров! Надо учитывать как игроки будут играть есть например есть вожак с бафом на скорость и атаку так он поле непросто проходит он бьет так что его как бы его нет !!

#22 NightCat

NightCat

    Empire>МЛ>Коты Шрёдингера

  • Пользователи
  • 714 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 14:04 PM

Элитным монстрам возвращены значения получаемого с них опыта и золота и шансы на добычу трофеев на состояние мира Ауры до появления монстров-вожаков (иными словами, повышенный шанс добычи снова понижен). При этом элитные монстры все равно обладают способностями монстров-вожаков.

 

В связи с тем, что в игре оставлены вожаки с такими способностями как: сопротивление элементальному урону, повышенная защита etc.. Темные рыцари остаются более уязвимыми по сравнению с классами, которые восстанавливают себе ХП вне зависимости от нанесенного урона. Это проблема, которая требует какой-либо корректировки.



#23 Widowmakerevgeny

Widowmakerevgeny
  • Пользователи
  • 1180 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 14:04 PM

-Почему такие обновления сначала не обкатываются разработчиком самостоятельно на тестовом сервере, дабы избежать таких внеплановых работ?

-Периодически выкатываются акции на ПЕРВЫЙ платёж , т.е. они нацелены в первую очередь на новичков, а планируются ли в ближайшее время акции на платежи для ветеранов игры (С начала ЗБТ/начала ОБТ, т.е. 3+года игры) ?



#24 Omegavich

Omegavich
  • Пользователи
  • 54 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 14:04 PM

Гляжу вот на эти обновления и думаю насколько все тут сложно. Хотя можно найти выход и из этой ситуации. В игре присутствуют игроки как любители ПвЕ так и ПвП, так вот почему бы эту саму разницу не сделать и в талантах. Если же игрок не хочет ПвП сражений зачем ему резать тот же костер, ведь можно запилить это отдельно на ПвП и отдельно на ПвЕ. Пусть в ПвП откат к примеру те же 30 секунд а в ПвЕ пусть будет 25, всем будет хорошо любители ПвП поглядят предложат свои варианты, а ПвЕ игроки свои. Со стороны кача тоже можно подрегулировать если так уж быстро качаются игроки.

 

Все можно предельно сбалансировано написать пусть не сразу, но возможно.


  • ZumZoom сказали "Спасибо!"

#25 iQuan2m

iQuan2m
  • Пользователи
  • 171 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 14:05 PM


Слишком большое окно получилось у костра, недавно начал качать разбойника, сейчас он 42 уровня, при том что он неплохо одет ему становится трудно выжить даже под 5 мобами своего (или чуть выше) уровня, если среди них есть хотя бы 1 вожак. Полагаю обнова была призвана порезать рогов в пвп, однако заодно убили их в пве. Здравствуй прокачка до капа растянутая на полгода.

Как раз качаю рогу, пока что 30 уровень но уже успел заметить что живучесть у него ниже по сравнению с другими. Тот же волш по логике должен быть более ватным, но все наоборот - рейндж клас более танковый чем милишник. Я это к тому что одним костром делу не поможешь, пара секунд +- это дело такое...



#26 Neotera

Neotera
  • Пользователи
  • 21 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 14:05 PM


На сервера установлено обновлении версии клиента до 0.9.160.

Я так понимаю, ошибка с пропажей положительных эффектов еще действует? (((

#27 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 14:09 PM

Сервера открыты.

Также исправлена ошибка, при которой Карта Ширры срабатывала на элитных монстров.



#28 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 14:20 PM

Эслинн. Мне вот очень интересно. При балансировке класса вор, в частности ассасинов и разбойников, проводились ли тесты в виде боев 4х4, как на ежедневных осадах, группами включающими в себя эти профессии против групп без этих профессий?



#29 ОляХина

ОляХина
  • Пользователи
  • 11 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 15:06 PM

качаю разбойника - хил от костра и так всего 3 % этого не хватает, чтобы стоять бод мобами, а ВЫ еще и время отката ему увеличили - как теперь качаться то???  по 1 мобу своего лв бить чтоли??? все классы имеют отхил в 4 сек по кд - а как рогам то 12 сек и 30 сек кд и Хила как такового нету, прошу рассмотреть данную проблему, заранее спс 



#30 Тассило

Тассило

    (Исповедникъ) Камигава - Йотунхейм-Триумвират

  • Пользователи
  • 2855 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 15:26 PM

Эслин, поддерживаю вопрос Винса.  На практике сейчас на осадах невозможно победить другими классами пати состоящие из воропроизводных.  
Прошу срочно обратить внимание и пересмотреть работу костра, неуязвимости 2 сек., облака,  танца клинков.  Фикс рогов косметический и явно недостаточный. Нужно либо оптом подтягивать другие классы и давать им аналогичные возможности, либо вернуть ситуацию когда воры не боги.


  • imWins сказали "Спасибо!"




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей