Хочу в этой теме затронуть такую животрепещущую тему, как максимальная численность гильдии.
Ни для кого не секрет, что на заре старта проекта разработчики обещали нам выпустить масштабное пвп побоище так называемые "Битвы за Острова на Ганменах". Прошло какое-то время и выпустить это эпичное сражение на просторы Royal Quest'a у разработчиков так и не получилось. Но при этом они уже дали понять, что выпуск Битв за Острова уже никогда не состоится.
Тогда же давно, когда разработчики только ввели ачивки для гильдий, одна из которых позволяла поднять максимальную численность гильдии. Это всё казалось закономерным, и всего лишь подготовкой к этим Боям на Ганменах. Теперь же когда мы знаем, что этих боёв не будет. Я в размышлениях что-же портит больше всего игру на капе для большинства игроков, как не странно пришёл к выводу, что портит именно возможность взять в одну гильдию до 80 персонажей.
Для начала рассмотрим так называемые ПвЕ гильдии. Если гильдия себя позиционирует как чистую ПвЕ, то она обычно не берёт так называемый 10лвл гильдии. И ей нельзя кинуть вар, а максимально персонажей для такой гильдии ограничено до 40. Нужно ли в реальности для такой ПвЕ гильдии 40 игроков?
1.) Крабинг так называемых Боссов и элиток. Как мы знаем макс кол-во персонажей в пати составляет 8 человек, если игроков больше, то они начинают собирать вторую пати. Вот приходят они в две пати на босса, не важно какого, и им везёт и какая-то из патей передамаживает у другой гильдии босса и забирает дроп. Но при этом второй пати ничего не достаётся из этого дропа. Если не упало ничего более-менее ценного, то как правило с другой пати не делятся. Ибо материального профита от почти всех боссов очень мало. И вот такие пати не имеющие профита, один раз сходили, два сходили и на третий раз люди скорее всего не захотят идти. Потому, что для них это сродни пустой траты времени, от которого они в итоге врядли чего-то получат. То есть выходит для похода на босса достаточно 8 игроков.
2.) Крабинг локаций или просто фарм. Тут еще проще, для простого фарма на какой-нибудь локации. Как не странно в рамках этой игры всегда выгоднее фармить одному. То есть игрок не привязан к другому игроку, может в любой момент сменить локацию для фарма, а так же он получает весь дроп себе. То есть для простого фарма, достаточно одного игрока. И ему от других игроков гильдии по сути пофигу.
3.) Хождение по дейликам. Для дейликов опять достаточно 8 игроков. Чтобы спокойно проходить каждый день эти дейлики по быстрому. И необходимость в большом кол-ве игроков в одной гильдии нету.
4.) Данжи и прочее. На данный момент в игре представлены только так называемые соло данжи - то есть для одного игрока. А групповых данжей нету, и не известно будут ли в будущем. Да и если будут, то они опять же скорее всего будут ограничены в 8 игроков. А значит и под этот контент необходимость в большой гильдии отпадает.
Теперь рассмотрим так называемые ПвП гильдии.
1.) Гильдии которые стараются себя ориентировать на ПвП, в первую очередь обращают внимание на "Осады Замков", а чтобы быть более успешным на этом поприще. Гильдии создают два, а то и три состава. Что такое два состава - это под 160 мест для игроков. Или теоретическая возможность на осаде 4х сделать 40 ставок, то бишь занять все слоты. А на осаде 8х, сделать 20 ставок, или половину. Конечно обычно онлайн на осады в пик игры составлял 50% игроков. Но это всё равно довольно таки много для одной гильдии. К чему это в итоге приводит, а тому что такие гильдии к себе забирают почти большую часть каповых активных игроков. Или доминирование за счёт кол-ва. Другим же гильдиям становится довольно таки трудно с ними соперничать, ибо не так просто к себе заманить других каповых персонажей, а еще труднее одетых и хорошо играющих. В конечном итоге это приводит, что на сервере остаётся две, изредка три гильдии в которых чуть ли не все каповые более менее одетые игроки.
2.) Вары пвп гильдий, за тех же боссов или элиток. Кто хоть раз участвовал в войнах гильдий уже замечали, как игра начинает подлагивать если с обоих сторон по две фулки игроков(16х16). А когда игроков становится больше, то лаги, фризы и прочее становится очень заметно. То есть выходит движок игры плохо подходит под такие вот массовые противостояния игроков. Как итог многим это портит впечатление, и они могут забивать на такие лагающие пвп события. Или к примеру, когда одна зерг гильдия может себе позволить собрать 2-3 фулки, на одну фулку менее малочисленной. То как это часто бывает, они их тупо задавливают массой. Что врядли добавляет интереса, тем и другим.
3.) Поле боя - тут в основном такая проблема, что на пб можно зарегистрироваться патькой или одному. Макс пати это 8 человек, а если в гильдия большая, то возможно несколько патек. И часто бывает одногильдийцев кидает в разные команды, и они часто не бьют друг друга. Что делает для них эту пб мало интересной. Или ситуация, когда в одну команду кидает с одной гильдии, а в другую рандомных одиночек. То такая пб превращается в одностороннее избиение. То есть выходит для больших гильдий ПБ вообще мало интересны, плюс так же такие большие гильдии портят впечатление от пб другим игрокам.
4.) Подземелье Аркона - ну тут всё просто, в большинстве своём побеждает либо гильдия имеющая численное превосходство. Либо гильдия у которой большинство хорошо одетых и хорошо играющих игроков. Численность тут тоже играет свою роль, гильдии которые хотят выигрывать этот эвент. Набирают максимальное кол-во игроков, другие гильдии которые не могут себе позволить набрать такое кол-во хорошо одетых и хорошо играющих. Часто даже не приходят, и арконы просто забираются без конкуренции какой-нибудь одной гильдией. То есть интерес и фан от аркона для всех минимальный.
5.) Так называемые агры в зеро, альфе, ферро. Как мы знаем для этих локаций установлено ограничение в 4 игрока. А значит им, чтобы там побеждать или фанится от подобной гильдии достаточно 4 игрока. То есть необходимости в большом кол-ве игроков отсутствует.
p.s Как итог получается реальной необходимости в большом кол-ве игроков для одной гильдии в реалиях игры Royal Quest, минимальны. И надо уменьшить максимальное кол-во игроков для гильдии, как минимум в два раза, то есть до 40. А вообще в идеале я считаю для РоялКвеста лучше сделать ограничение в 30 игроков, то есть 30 игроков для 19 уровня гильдии со всеми взятыми ачивками сплочённость.
Конечно при таком уменьшении ПвЕ гильдии определённо пострадают, но при этом пострадают незначительно или вовсе минимально. А ПвП гильдии в краткосрочной перспективе проиграют, но в дальнейшем только выиграют, почему я так считаю попробую объяснить.
1.) Думаю многие сразу скажут, что сделать 3-5 составов не проблема. Но на самом деле, это та еще проблема. Ведь на тех же осадах такие гильдии с кучей составов будут друг другу мешаться, далее таким гильдиям сложнее собираться на те же осады или походы по боссам, на арконах они могут друг друга бить или мешать(к примеру огнестенками). В общем управлять гильдией с кучей составов, довольно таки сложное занятие. То есть в конечном итоге, скорее всего такие гильдии будут иметь два состава или от силы три состава.
2.) Как итог часть игроков вынуждена будет искать себе новую гильдию. При этом они будут знать чтобы соперничать с теми гильдиями им теперь не обязательно собирать кучу народу. То есть будут появляться другие гильдии, которые будут охотней посещать те же осады, зная что им не придётся противостоять огромному зергу.
3.) Так же в игре есть не мало игроков, которые мало активны в игре. Из-за того, что они по тем или иным причинам не хотят или не могут попасть в самые сильные гильдии. Но при этом в других гильдиях, они не видели для себя альтернативы тем сильным гильдиям. А с вводом которое я предлагаю, возможно для них появятся привлекательные гильдии или они сами захотят попробовать собрать свою.
4.) Вары между гильдиями тоже от этого выиграют, будут менее лагающими и более доступными для игроков со слабеньким инетом.
5.) В пвп локациях типа пирамиды и кукольник будет больше стычек, конечно при условии что гильдий с пвп уклоном станет больше.
7/) На арконах возможно наконец-то будут организованы альянсы, что добавит этому событию больше интереса.
p.s.s Конечно я только предполагаю, что уменьшение максимальной численности приведёт к дополнительной стимуляции игроков. Чтобы заново попытаться собраться и организоваться. Как в реальности поведут себя гильдии и игроки, за ранее я не могу знать. Поэтому давайте обсудим в этой теме все плюсы и минусы моего предложения.
Сообщение отредактировал TopUpdate, 13 April 2015 - 05:26 AM.