Перейти к содержимому


Фотография

Проблема RQ и возможное решение - Численность состава гильдий.


  • Закрытая тема Тема закрыта
109 ответов в этой теме

Опрос: Проблема RQ и возможное решение - Численность состава гильдий. (57 пользователей проголосовало)

Как вы считаете какое идеальное кол-во игроков в одной гильдии, в сегодняшних реалиях РК?

  1. 20 (11 голосов [19.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.30%

  2. 30 (8 голосов [14.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.04%

  3. 40 (12 голосов [21.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.05%

  4. 50 (6 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

  5. 60 (1 голосов [1.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.75%

  6. 70 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. 80 (1 голосов [1.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.75%

  8. 90 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. 100 или больше. (18 голосов [31.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.58%

Голосовать

#1 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 20:33 PM

Хочу в этой теме затронуть такую животрепещущую тему, как максимальная численность гильдии.

Ни для кого не секрет, что на заре старта проекта разработчики обещали нам выпустить масштабное пвп побоище так называемые "Битвы за Острова на Ганменах". Прошло какое-то время и выпустить это эпичное сражение на просторы Royal Quest'a у разработчиков так и не получилось. Но при этом они уже дали понять, что выпуск Битв за Острова уже никогда не состоится.

Тогда же давно, когда разработчики только ввели ачивки для гильдий, одна из которых позволяла поднять максимальную численность гильдии. Это всё казалось закономерным, и всего лишь подготовкой к этим Боям на Ганменах. Теперь же когда мы знаем, что этих боёв не будет. Я в размышлениях что-же портит больше всего игру на капе для большинства игроков, как не странно пришёл к выводу, что портит именно возможность взять в одну гильдию до 80 персонажей.

 

Для начала рассмотрим так называемые ПвЕ гильдии. Если гильдия себя позиционирует как чистую ПвЕ, то она обычно не берёт так называемый 10лвл гильдии. И ей нельзя кинуть вар, а максимально персонажей для такой гильдии ограничено до 40. Нужно ли в реальности для такой ПвЕ гильдии 40 игроков?

1.) Крабинг так называемых Боссов и элиток. Как мы знаем макс кол-во персонажей в пати составляет 8 человек, если игроков больше, то они начинают собирать вторую пати. Вот приходят они в две пати на босса, не важно какого, и им везёт и какая-то из патей передамаживает у другой гильдии босса и забирает дроп. Но при этом второй пати ничего не достаётся из этого дропа. Если не упало ничего более-менее ценного, то как правило с другой пати не делятся. Ибо материального профита от почти всех боссов очень мало. И вот такие пати не имеющие профита, один раз сходили, два сходили и на третий раз люди скорее всего не захотят идти. Потому, что для них это сродни пустой траты времени, от которого они в итоге врядли чего-то получат. То есть выходит для похода на босса достаточно 8 игроков.

2.) Крабинг локаций или просто фарм. Тут еще проще, для простого фарма на какой-нибудь локации. Как не странно в рамках этой игры всегда выгоднее фармить одному. То есть игрок не привязан к другому игроку, может в любой момент сменить локацию для фарма, а так же он получает весь дроп себе. То есть для простого фарма, достаточно одного игрока. И ему от других игроков гильдии по сути пофигу.

3.) Хождение по дейликам.  Для дейликов опять достаточно 8 игроков. Чтобы спокойно проходить каждый день эти дейлики по быстрому. И необходимость в большом кол-ве игроков в одной гильдии нету.

4.) Данжи и прочее. На данный момент в игре представлены только так называемые соло данжи - то есть для одного игрока. А групповых данжей нету, и не известно будут ли в будущем. Да и если будут, то они опять же скорее всего будут ограничены в 8 игроков. А значит и под этот контент необходимость в большой гильдии отпадает.

 

Теперь рассмотрим так называемые ПвП гильдии.

1.) Гильдии которые стараются себя ориентировать на ПвП, в первую очередь обращают внимание на "Осады Замков", а чтобы быть более успешным на этом поприще. Гильдии создают два, а то и три состава. Что такое два состава - это под 160 мест для игроков. Или теоретическая возможность на осаде 4х сделать 40 ставок, то бишь занять все слоты. А на осаде 8х, сделать 20 ставок, или половину. Конечно обычно онлайн на осады в пик игры составлял 50% игроков. Но это всё равно довольно таки много для одной гильдии. К чему это в итоге приводит, а тому что такие гильдии к себе забирают почти большую часть каповых активных игроков. Или доминирование за счёт кол-ва. Другим же гильдиям становится довольно таки трудно с ними соперничать, ибо не так просто к себе заманить других каповых персонажей, а еще труднее одетых и хорошо играющих.  В конечном итоге это приводит, что на сервере остаётся две, изредка три гильдии в которых чуть ли не все каповые более менее одетые игроки.

2.) Вары пвп гильдий, за тех же боссов или элиток. Кто хоть раз участвовал в войнах гильдий уже замечали, как игра начинает подлагивать если с обоих сторон по две фулки игроков(16х16). А когда игроков становится больше, то лаги, фризы и прочее становится очень заметно. То есть выходит движок игры плохо подходит под такие вот массовые противостояния игроков. Как итог многим это портит впечатление, и они могут забивать на такие лагающие пвп события. Или к примеру, когда одна зерг гильдия может себе позволить собрать 2-3 фулки, на одну фулку менее малочисленной. То как это часто бывает, они их тупо задавливают массой. Что врядли добавляет интереса, тем и другим.

3.)  Поле боя - тут в основном такая проблема, что на пб можно зарегистрироваться патькой или одному. Макс пати это 8 человек, а если в гильдия большая, то возможно несколько патек. И часто бывает одногильдийцев кидает в разные команды, и они часто не бьют друг друга. Что делает для них эту пб мало интересной. Или ситуация, когда в одну команду кидает с одной гильдии, а в другую рандомных одиночек. То такая пб превращается в одностороннее избиение. То есть выходит для больших гильдий ПБ вообще мало интересны, плюс так же такие большие гильдии портят впечатление от пб другим игрокам.

4.) Подземелье Аркона - ну тут всё просто, в большинстве своём побеждает либо гильдия имеющая численное превосходство. Либо гильдия у которой большинство хорошо одетых и хорошо играющих игроков. Численность тут тоже играет свою роль, гильдии которые хотят выигрывать этот эвент. Набирают максимальное кол-во игроков, другие гильдии которые не могут себе позволить набрать такое кол-во хорошо одетых и хорошо играющих. Часто даже не приходят, и арконы просто забираются без конкуренции какой-нибудь одной гильдией. То есть интерес и фан от аркона для всех минимальный.

5.) Так называемые агры в зеро, альфе, ферро. Как мы знаем для этих локаций установлено ограничение в 4 игрока. А значит им, чтобы там побеждать или фанится от подобной гильдии достаточно 4 игрока. То есть необходимости в большом кол-ве игроков отсутствует.

 

p.s Как итог получается реальной необходимости в большом кол-ве игроков для одной гильдии в реалиях игры Royal Quest, минимальны. И надо уменьшить максимальное кол-во игроков для гильдии, как минимум в два раза, то есть до 40. А вообще в идеале я считаю для РоялКвеста лучше сделать ограничение в 30 игроков, то есть 30 игроков для 19 уровня гильдии со всеми взятыми ачивками сплочённость.

 

Конечно при таком уменьшении ПвЕ гильдии определённо пострадают, но при этом пострадают незначительно или вовсе минимально. А ПвП гильдии в краткосрочной перспективе проиграют, но в дальнейшем только выиграют, почему я так считаю попробую объяснить.

1.) Думаю многие сразу скажут, что сделать 3-5 составов не проблема. Но на самом деле, это та еще проблема. Ведь на тех же осадах такие гильдии с кучей составов будут друг другу мешаться, далее таким гильдиям сложнее собираться на те же осады или походы по боссам, на арконах они могут друг друга бить или мешать(к примеру огнестенками). В общем управлять гильдией с кучей составов, довольно таки сложное занятие. То есть в конечном итоге, скорее всего такие гильдии будут иметь два состава или от силы три состава.

2.) Как итог часть игроков вынуждена будет искать себе новую гильдию. При этом они будут знать чтобы соперничать с теми гильдиями им теперь не обязательно собирать кучу народу. То есть будут появляться другие гильдии, которые будут охотней посещать те же осады, зная что им не придётся противостоять огромному зергу.

3.) Так же в игре есть не мало игроков, которые мало активны в игре. Из-за того, что они по тем или иным причинам не хотят или не могут попасть в самые сильные гильдии. Но при этом в других гильдиях, они не видели для себя альтернативы тем сильным гильдиям. А с вводом которое я предлагаю, возможно для них появятся привлекательные гильдии или они сами захотят попробовать собрать свою.

4.) Вары между гильдиями тоже от этого выиграют, будут менее лагающими и более доступными для игроков со слабеньким инетом.

5.) В пвп локациях типа пирамиды и кукольник будет больше стычек, конечно при условии что гильдий с пвп уклоном станет больше.

7/) На арконах возможно наконец-то будут организованы альянсы, что добавит этому событию больше интереса.

 

p.s.s Конечно я только предполагаю, что уменьшение максимальной численности приведёт к дополнительной стимуляции игроков. Чтобы заново попытаться собраться и организоваться. Как в реальности поведут себя гильдии и игроки, за ранее я не могу знать. Поэтому давайте обсудим в этой теме все плюсы и минусы моего предложения.


Сообщение отредактировал TopUpdate, 13 April 2015 - 05:26 AM.


#2 Tenehod

Tenehod

    [Тенеход] [Cute Trolls]

  • Пользователи
  • 543 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 20:39 PM

Число участников должно быть кратно 8-ми и 4-м (форматы осад), так что 40 человек самое удобное количество. Давно уже обсуждали в гильдии, что 40 человек оптимальный состав для игры такого формата. Только я очень сомневаюсь, что разработчики пойдут на столь не популярные меры.


Сообщение отредактировал Tenehod, 06 April 2015 - 20:41 PM.


#3 MonkDead

MonkDead
  • Пользователи
  • 5277 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 20:41 PM

Думаю эффективнее создать конкуренцию маленьких ГИ численностью не более 30 человек, а рациональнее ограничить 24, что бы на осаду можно было 3 пати (на восмерки) отправлять максимум от одной ГИ, конкуренция возрастет и не будет доминирования одной стадной гильдии.

 

Логично же если стадная ГИ да еще и не одним составом идет на осаду, то средние и мелкие ГИ никак не простимулированы идти на осаду :)

 

 

Да и пока на один гекс можно набиться стадом все это бессмысленно, логичнее было бы как в пошаговых стратегиях на гексе 2 команды, победитель переходит в следующий гекс или остается в том же для повторного отражения атаки например другого противника и т.д. - такой подход гарантирует интересное равное ПвП и все будет зависить от правильно подобранного состава и умения управлять персонажами, а не тупое забивание 4-8 человек 20-30 :) Так же это стимулировало бы игроков к одеванию, а не к количественному увеличению, т.е. улучшение качественной составляющей, а не количественной.


Сообщение отредактировал MonkDead, 06 April 2015 - 21:48 PM.


#4 STUdies

STUdies
  • Пользователи
  • 203 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 20:58 PM

Оптимальной численностью полагаю 12. Лучше всего максимально близко к 8, но все же какой-то простор должен быть.  Чем меньше численность гильдии, тем выше конкуренция между организованными группами и появляется высокий шанс смены лидеров в топе. 



#5 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 21:12 PM


p.s.s Конечно я только предполагаю, что уменьшение максимальной численности приведёт к дополнительной стимуляции игроков. Чтобы заново попытаться собраться и организоваться. Как в реальности поведут себя гильдии и игроки, за ранее я не могу знать. Поэтому давайте обсудим в этой теме все плюсы и минусы моего предложения.

 

Ты предлагаешь изменение, исходя из ограниченных ивентов игры (осады, боссинг, ПБ, ганк в эленьках), но вместо предложения изменить или расширить эти ивенты ты предлагаешь впихнуть формат гильдий под их условия.



#6 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 21:15 PM


Ты предлагаешь изменение, исходя из ограниченных ивентов игры (осады, боссинг, ПБ, ганк в эленьках), но вместо предложения изменить или расширить эти ивенты ты предлагаешь впихнуть формат гильдий под их условия.

Следуя сути твоего предложения, можно было бы дальше мечтать об Ганменах, ввода новых пвп локаций, доработке Бетта энзима и прочее.

Но если быть реалистами, то ожидать появление чего-то нового явно не следует. Нету у разработчиков на это ресурсов. Просто новые карты мобов, они и то не могут ввести. А ты хочешь, чтобы они что-то масштабнее сделали.

 

Поэтому моё предложение сделать уже существующий расклад, более интересным для более широкого круга игроков.



#7 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 21:19 PM


Следуя сути твоего предложения, можно было бы дальше мечтать об Ганменах, ввода новых пвп локаций, доработке Бетта энзима и прочее.

Но если быть реалистами, то ожидать появление чего-то нового явно не следует. Нету у разработчиков на это ресурсов.

 

Тогда не проси вообще ничего, потому что любое изменение будет во вред.



#8 STUdies

STUdies
  • Пользователи
  • 203 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 21:33 PM


но вместо предложения изменить или расширить эти ивенты ты предлагаешь впихнуть формат гильдий под их условия.

Движок не тянет. Глохнуть не глохнет, но не тянет. Тут только под имеющиеся условия получится подстроится.



#9 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 21:45 PM


Для дейликов опять достаточно 8 игроков.
Скорее, 4. Дальше уже лагодром и разброд-шатания (ну, с рандомами второе, а первое имело место быть и в организованных группах).

Да и если будут, то они опять же скорее всего будут ограничены в 8 игроков.

Почему? На ту же защиту икру больше 4 не пускало.

#10 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 21:49 PM


Почему? На ту же защиту икру больше 4 не пускало.
Ну если есть 8 игроков, которые пошли по дейликам. То на икру они могут разделится на две пати по 4 игрока.

#11 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 21:56 PM

Конечно я только предполагаю, что уменьшение максимальной численности приведёт к дополнительной стимуляции игроков.

Да, это лишь модель. Которая не учитывает размахи мультоводства, а сейчас ещё 5 слотов персонажей подарили игрокам.
IMHO, станет больше помех управляемости, но суть едва ли переломит.
Корень зарыт глубже. В игнорировании этого проекта крупными игровыми сообществами. Тут как правило старожилы или выросшие местные, которые вливаются в уже сложившиеся коллективы. Всё что вы хотите возможно, будь другие реалии, которые исторически не сложились из-за самых "верхов".


Сообщение отредактировал Quantum, 06 April 2015 - 21:57 PM.


#12 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 22:08 PM

Единственное, к чему приведет уменьшение количества игроков в гильдии - это к увеличению количества "вторых" составов.



#13 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 22:08 PM


В игнорировании этого проекта крупными игровыми сообществами.
Я учитывал этот фактор. Точнее это был одним из факторов из-за которого я и создал эту тему. То есть крупные игровые сообщества, уже давно поставили крест на этой игре. А значит нету смысла под них выстраивать реалии, один фиг у разрабов нету на это ресурсов. А значит надо повышать привлекательность игры, для тех кому она еще как-то нравится.

 


Да, это лишь модель. Которая не учитывает размахи мультоводства, а сейчас ещё 5 слотов персонажей подарили игрокам.
IMHO, станет больше помех управляемости, но суть едва ли переломит.
Ну вообще-то я старался этот фактор учитывать. Первое сколько бы у игрока не было аккаунтов, твинков и прочее. Он как игрок остаётся один, он не сможет играть в два окна одинаково эффективно, как если бы играл в одно окно. То есть гильдии с уменьшением кол-ва, будут более серьёзнее подходит к тому, кого принимать.

#14 BloodHeart

BloodHeart
  • Пользователи
  • 879 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 22:14 PM

сплошные костыли, которые при желании обходятся. Тема бред - имхо.

 

Самое здравое что предлагали - это на основе пб сделать пвп гильдий. Без зерга, онли пати на пати. Но это ж надо работать)



#15 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 22:19 PM


Единственное, к чему приведет уменьшение количества игроков в гильдии - это к увеличению количества "вторых" составов.


Первое что надо определить ставя подобное утверждение, это равнозначно ли увеличение вторых составов повышению эффективности гильдии на осадах и арконах.

 

И второе я учитывал фактор, что в краткосрочной перспективе, эти зерго гильдии будет делать дополнительно составы. Но через время, если они захотят оставаться такими же типа Топами, то будут стараться аккумулировать в себе сильных игроков. Постепенно избавляясь от якорей, которые тянут гильдию вниз.

То есть что-то типа, если раньше было достаточно набрать зерг, чтобы тащить. То теперь придётся больше уповать на кач-во игроков.



#16 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 22:24 PM

30 и 40 вроде большая разница..


Думаю планы автора могут осуществиться только при его предложенных 30 и не больше.

 

Но не так все радужно решится по моему. Изменение сделает минусы, которые еще вопрос перекроются ли полученными плюсами или нет. Например проблему пб с одной и той же ги с двух сторон не решит, или что пати записанная на пб почти всегда сильнее рандомов тоже не решит.


Сообщение отредактировал Alex93, 06 April 2015 - 22:36 PM.


#17 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 22:27 PM


Самое здравое что предлагали - это на основе пб сделать пвп гильдий. Без зерга, онли пати на пати. Но это ж надо работать)

Ну представь сегодняшние реалии. На каждом сервере в сути две сильных гильдии, и если введут такое ПБ. То этим двум гильдиям интересно будет драться, только друг против друга. Ибо остальные будут изи.

А если сделают, как я предлагаю в этой теме. И если это приведёт к увеличению пвп гильдий. То в итоге для такого пб, у каждой гильдии будет больше сильных соперников.



#18 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 22:33 PM


Первое что надо определить ставя подобное утверждение, это равнозначно ли увеличение вторых составов повышению эффективности гильдии на осадах и арконах.
До тех пор, пока на осадах, арконах и где угодно еще можно просто не бить "своих", независимо от того, в той же они гильдии, или в академке, все эти меры по управлению численностью ничего не значат.

 

Не в системе проблема, а в людях, которые хотят нагибать толпой и будут.



#19 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 22:41 PM

Будут, но станет труднее )

Зато получился отличный обзор онлайн игры :red_eye_drop:



#20 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 23:06 PM


До тех пор, пока на осадах, арконах и где угодно еще можно просто не бить "своих", независимо от того, в той же они гильдии, или в академке, все эти меры по управлению численностью ничего не значат.
Чтобы утверждать такое, надо это хотяб подкрепить своим опытом. На скольких ты был осадах за последние пол года? Что-ты там видел?

На скольких арконах ты был за последние пол года? Что ты там видел?



#21 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 23:15 PM


Хочу в этой теме затронуть такую животрепещущую тему, как максимальная численность гильдии.
Для начала ИМХО: "гильдия" должна быть в игре либо размером в отряд (в РК это макс 8 игроков), либо без ограничения.

 


Для начала рассмотрим так называемые ПвЕ гильдии.
Афтар конечно большой молодец, что все расписал, но в его рассуждениях закрался фатальный недостаток - берется за аксиому, что онлайн гильдии приравнивается к ее максимальной вместимости. Но мы то знаем, что даже при весьма активных игроках, заходящих поиграть в РК каждый день и более 1 раза в сутки, онлайн составляет приблизительно одну десятую от состава гильдии. То есть для ежедневной онлайн партии 24/7 в 8 игроков нужна гильдия на 80 мест.

 


Теперь рассмотрим так называемые ПвП гильдии.
Проблема гильдваров в РК - это проблема не численности гильдий, а проблема ПвП в РК.

 

PS: Я думаю разработчикам глубоко все равно на мнение игроков в этом плане - у них полно более актуальных проблем ни одну из которых не решает изменение численности игроков в гильдиях. :lol:



#22 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 06 April 2015 - 23:50 PM


берется за аксиому, что онлайн гильдии приравнивается к ее максимальной вместимости.
Это не аксиома, просто я старался кратко описывать проблемы, а то мне бы не хватило одного поста. Если всё подробно рассписывать.

 


Проблема гильдваров в РК - это проблема не численности гильдий, а проблема ПвП в РК.
Слишком рассплывчато получается, что-то вроде "он виноват, только потому что является самим собой".

#23 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 01:43 AM

Одно дело расписывать кратко и совсем другое не учитывать такие тонкости. Если сделать как ты предлагаешь (уменьшить лимит мест в гильдиях как можно сильнее, потому что по сути больше отряда никому не нужно), то заметно пропорционально просядет актив. При этом добирать будут уже ни числом игроков в гильдии, как заметил Armitage, а числом гильдий твинков.

Я, как содержатель маленькой ПвМ ги, могу добавить, что по личному опыту нам всегда хватало около 20 мест, но запас всегда есть до 40 (особенно актуальный после добавления слотов под персонажи - для твинков). Эти лишние ~20 мест нам совершенно никак не мешают и убирать их только потому, что они сейчас не используются - я не вижу никакого рационального смысла.

Отсюда вопросы:

- Какой смысл от такого изменения, если объективно оно принесет лишь неудобства?

- Чем собсно тебе мешают объемные гильдии? - Это ММОРПГ и зерг ты никак не ограничишь объемами ги.

 

Что до ПвП: у РК проблемна сама идея осад ГВ и т.д. - нужно менять ее дизайн, чтоб подстроить под реалии игры (ограничение числености в ПвП, более интересные бэтлграунды, наличие баланса). Объемы гильдий тут совершенно никаким боком.


Сообщение отредактировал Flaristan, 07 April 2015 - 01:46 AM.


#24 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 01:47 AM

А самое мешающее, что дочерние ги могут легко держаться твинками. Это из-за того недостатка, что вступление в ги засчитываетсяы персонажу, а не аккаунту и всем его персам.


Сообщение отредактировал Alex93, 07 April 2015 - 01:50 AM.


#25 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 01:50 AM


А самое смешное, что дочерние ги могут легко держаться твинками. Это из-за того недостатка, что вступление в ги засчитываетсяы персонажу, а не аккаунту и всем его персам.
Зачем "боевым" гильдиям левые чары в своем составе?

#26 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 01:54 AM

Конечно никому, и это практикуется пожалуй во всю и так ), но согильдийцы так просто не выложат инфу, что хотят или имеют в этой же гильдии еще одного "себя". Ну и вопрос.. как зачем? Вместимость позволяет, и настроения пойти на осаду другим персоом не покидая гильдии и друзей в ней никто не отменял.


Сообщение отредактировал Alex93, 07 April 2015 - 01:55 AM.


#27 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 05:10 AM


Одно дело расписывать кратко и совсем другое не учитывать такие тонкости.
Чтобы максимально выявить все тонкости, я и создал отдельно тему. А не скажем создал тему в разделе "Есть идея".

 


- Какой смысл от такого изменения, если объективно оно принесет лишь неудобства?
Про ПвЕ гильдии, как я уже заметил еще в самом первом посте, они определённо пострадают. Но пострадают незначительно, а некоторые гильдии так вообще не пострадают. Потому что в игре очень много гильдий двух-трёх игроков.

А ПвЕ гильдии побольше страдают сами по себе от отсутствия нормального контента на капе под групповое ПвЕ.


Чем собсно тебе мешают объемные гильдии? - Это ММОРПГ и зерг ты никак не ограничишь объемами ги.
Если говорить про ПвЕ зерго гильдии, пусть они хоть 100500 составов делают, если про ПвП зерго гильдии то я в первом посте явно дал понять, что им в формате осад или аркона будет очень непросто, с кучей составов. Поэтому зерго гильдии со временем уменьшатся для лучшей эффективности.


Что до ПвП: у РК проблемна сама идея осад ГВ и т.д. - нужно менять ее дизайн, чтоб подстроить под реалии игры
Главная реалия игры, это её движок который плохо переваривает большое кол-во игроков в одном месте. Вторая главная реалия игры, разработчики кучу раз говорили, что не будут переделывать осады. Игровой движок они тоже врядли будут переделывать. Короче остаётся вполне хороший вариант, чтобы переделать эту деталь, которую я предложил в этой теме.

#28 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 05:17 AM

но согильдийцы так просто не выложат инфу, что хотят или имеют в этой же гильдии еще одного "себя"

У нас для твинков есть отдельные звания и никто не шифруется. Почему бы и нет, если человек играет несколькими персонажами, а вместимость гильдии позволяет их содержать? - Тогда уж лучше поднять вопрос о расширении объема гильдий ради удобств игроков.
 

Про ПвЕ гильдии, как я уже заметил еще в самом первом посте, они определённо пострадают. Но пострадают незначительно, а некоторые гильдии так вообще не пострадают. Потому что в игре очень много гильдий двух-трёх игроков.
А ПвЕ гильдии побольше страдают сами по себе от отсутствия нормального контента на капе под групповое ПвЕ.

От того что ты урежешь объем гильдий и от того, что ПвМ гильдии будут страдать - контента в игре не прибавится.

Если говорить про ПвЕ зерго гильдии, пусть они хоть 100500 составов делают, если про ПвП зерго гильдии то я в первом посте явно дал понять, что им в формате осад или аркона будет очень непросто, с кучей составов. Поэтому зерго гильдии со временем уменьшатся для лучшей эффективности.

От того, что на осадах станет сложнее из-за твинко-гильдий - они тоже от этого интереснее не станут.

Вторая главная реалия игры, разработчики кучу раз говорили, что не будут переделывать осады. Игровой движок они тоже врядли будут переделывать.

Не вижу никакой проблемы в том, чтоб перестать играть в РК и пойти играть в более интересную игру.


Сообщение отредактировал Flaristan, 07 April 2015 - 05:26 AM.


#29 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 05:33 AM

Увы и ах, будут мультоводить.

Реально, выход только в том, что бы создавать заранее форматы боя 1 на 1, но даже в этом случае, особо ушлые будут делать ставки против своих.

И вообще, стоит сказать, что на данный момент вся эта котовасия реально ни к чему уже не приведет. Проект давно уже не зачатке и люди в тех гильдиях, что есть играют уже давно и многие скорее ливнут, чем будут против друзей играть. Всё слишком застоялось и устоялось.

 

Кроме того, даже если ограничить/извенить форматы замков и аркона, то та же самая война гильдий никуда не денется, если её не убрать, конечно.

 

Кстати, тут писали про интерес в игре из отсутствия больших комьюнити и что в этом проблема, но и тут я не согласен. Все что получилось в "АА" от мега-комьюнити - это мега зерги, которые игра не переваривала и один фиг, на ряду с кучей гильдий с более-менее адекватным количеством, были просто гигантские зергачи по 500 живого онлайна и 2000 в гильде, т.е. по сути та же картина, но в большем масштабе.

 

Да и вообще, конкурировать в этой сфере в качестве организаторов и лидеров мало кто хочет и может. Много тонкостей, много времени. Гильдии ведь по сути создаются, только из них ничего не выходит путного.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 07 April 2015 - 05:35 AM.


#30 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 05:46 AM

Как по мне, игре бы, в плане развития молодых гильдий и конкуренции, пошло бы наличие 2-3 лиг.

 

1я дефолтная, дроп слабенький

2я, дроп который есть сейчас (что бы не рыдали, что кто-то просит больше бонусов для себя любимого)

 

лигу для гильдии можно выбрать 1 раз в месяц, может реже.

к каждой из лиг привязаны свои замки и свой аркон.

замки и арконы у обоих лиг в одно время.

 

ну может еще чет можно, я уже не помню, что еще к этой идее дополнял.

конечно, это не панацея, но молодые гильдии уже будут максимально отсечены от топовых чаров и топовых игроков, насколько это вообще возможно, дальше уже только отдельный сервер xD

 

но, если честно, я просто не верю в возможность людей уже что-то создать вменяемое. всё слишком застоялось.

тут для начала нужен вайп, новый сервер или хотя бы обновление пулла шмота. тех кто играет по 2-3 года догнать могут лишь единицы.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 07 April 2015 - 05:48 AM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей