Перейти к содержимому


Фотография

Интервью: Royal Quest в настоящем и будущем


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 27 March 2015 - 13:01 PM

Уважаемые игроки!
 
Команда проекта готова пообщаться с вами на любые насущные темы. В этой теме вы можете написать любые вопросы к разработчикам или администрации Royal Quest. 
 
Правила темы:
  • 1 вопрос — 1 комментарий.
  • Старайтесь формулировать вопросы четко, кратко и конкретно. У пространных текстов и рассуждений, абстрактных вопросов о будущем проекта и вопросов вроде "Когда будет закончен ребаланс классов?" гораздо меньше шансов получить одобрение.
  • Глобальные вопросы, требующие написания большой статьи, также лежат за пределами этой темы, но в некоторых случаях могут повлечь за собой написание статьи.
  • Комментарии в теме премодерируемые, поэтому открытый комментарий пользователя будет означать, что его вопрос одобрен, и в интервью прозвучит ответ на него.
  • Предварительный срок закрытия сбора — 10 апреля (может быть сокращен или продлен в зависимости от количества и качества вопросов).


#2 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 27 March 2015 - 13:17 PM

Каковым вы видите дальнейшее развитие проекта на ближайший год:

1. Относительно контента: планируется ли реальный новый ПвЕ контент (не старые новые петы, а новые локации, квесты, экипировка, карты, левелап)?

2. Относительно классов:

А. планируется ли кардинальный поворот в сторону жестко партийной игры, потому как, по словам определенных представителей администрации, соло игроки проекту, по сути, не нужны?

Б: планируется ли кардинально менять роли классов (в ходе продолжающегося ребаланса) относительно нынешних?



#3 Bokuu

Bokuu

    [Assassin]

  • Легендарный режиссер
  • 3581 Сообщений:

Отправлено 27 March 2015 - 14:29 PM

Добрый день! 

 

Тема вопроса - "Карта Архона"

 

Как обладатель карты данного босса уже около 3х лет, хотелось бы немного внести критики с последующим вопросом.

 

6dcee2d4cb0a.jpg

 

Что мы имеем с карты, а это 2 бонуса:

1) 20 статов, причем не самые популярные. Если сравнить этот относительный бонус например с самыми распространенными картами обычных монстров "Шипострела" и "Гоблина", то можно увидеть, что последние две дают: карта Шипострела - 48 атаки, а это для большинства классов лучший выбор, нежели статы от карты Архона, так же, как и карта Гоблина, дающая 2 ловкости и 5% в скорости атаки, как мы знаем, эти 5% не просто плюсуются к общей скорости персонажа, а вначале высчитывается перемножение от общей суммы, а потом уже плюсуется.

2) И второй относительный бонус в виде 10% шанса наложить на врага "Узы крови" (Умение чернокнижников, дающее 20% исцеления от наносимого урона по цели) с перезарядкой в 30 секунд. Во всех возможных случаях, этот бонус с таким огромным откатом, раньше заставлял улыбаться, а сейчас плакать ) Например:

- В случае фарма с обычными монстрами: начинаешь бить крипа - срабатывают "узы крови"-моб умирает, а карта уходит в кд на 30 сек.

- В случае с боссами. Начинаешь бить босса, вешаются "узы крови"-тут же от большого кол-ва нанесенного урона они спадают, и карта уходит в кд.

- В пвп так вообще полное разочарование. По скольку у большинства классов есть свой отхил, а так же возможность снять с себя эти самые "узы крови". И на протяжении всех схваток, карта "босса" просто - мертвый груз.

 

Извиняюсь за множество букв, но просто старался описать более менее внятно, ведь карта все таки редкая. Суть такова, что все другие карты "больших боссов", а это карты "Деструктора", "Эдварда", "Гигантской тортоллы", "Древнего энта" считаются в игре действительно очень ценными, не только из-за большой цены и редкости, а потому что имеют конкретный бонус, не зависящий от шанса срабатывания и какого-то отката. 

 

Считаю, что "карту Архона" нужно привести как-то в порядок. Если раньше, когда не было отката, она действительно считалась чем-то особенным, отличающимся от обычных дешевых карт, то сейчас из всех карт боссов и даже некоторых маленьких элитных монстров, является ущербной.

 

Если данной информации для размышления не достаточно, то могу сделать опрос среди тех у кого это карта имеется. Я уверен на 100%, что они не довольны столь редкой вещью, в то время, как обладатели других типа "Деструктора" или "Древнего энта" вполне удовлетворены. Так же готов, более подробнее с помощью видео, показать, что карта очень и очень не соответствует своей редкости.

 

 



#4 Тибальт

Тибальт
  • Пользователи
  • 471 Сообщений:

Отправлено 28 March 2015 - 15:12 PM

Планируете ли вы убрать возможность набивания рейтинга дуэлянта и агрессора игроками, чей уровень ниже 60? Попадающие в рейтинг игроки получают за это награду, а набивание рейтинга на 19-29 уровнях гораздо проще из-за большего количества неодетых игроков. Спасибо

#5 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 28 March 2015 - 22:07 PM

Добрый день разработчики.

В данный момент в и-нете есть некоторая шумиха вокруг DirectX12, который должен повышать производительность так называемого DrawCalls. Или по простому, более равномерно загружать многоядерные процессоры, тем самым повышая производительность игры где в кадре очень много объектов.

То есть если оптимизировать движок РоялКвеста под DX12, то это возможно решит проблему плохой производительности при большом скоплении игроков в одном месте. К примеру бой гильдий за деструктора, бой за кристалл аркона, осады.

Собственно вопрос - Есть ли возможность оптимизировать движок игры под DX12? Если есть такая возможность, то рассматриваете ли эту возможность перевести движок игры под DX12? Если планируете оптимизацию движка под DX12, сколько это может занять приблизительно времени?



#6 Кавалар

Кавалар

    per aspera ad astra

  • Пользователи
  • 544 Сообщений:

Отправлено 29 March 2015 - 17:40 PM

Недавно были введены мобы-вожаки.

Шанс их появления невелик, но их общая численность на локации каким либо образом вообще ограничивается?

Например в популярной локации Танцующий лес часто встречается ситуация, когда на одном островке сидят по 3-6 отборных моба вожака со скилами. Возможно это связано с тем, что игроки стараются для выполнения квеста атаковать обычных мобов, т.к. они слабее а вожаков не трогать. В результате постепенно возраждаясь среди мобов обычные отсеиваются, а остаются самые жизнестойкие вожаки в большом количестве - вплоть до того, что все мобы представлены только вожаками.

ps

Для решения этой ситуации, если это считается проблемой, можно ограничить продолжительность жизни вожаков (как у луговых жуж) или ограничить их общее количество на локации, желательно для каждого вида мобов в отдельности. Еще есть вариант поставить счетчик количества набитых мобов для каждой локации и включать шанс появления мобов-вожаков только если количество убитых мобов в минуту превысит определенный предел.



#7 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 00:28 AM

Добрый день!

В настоящее время много говорится о увеличении роли групповой игры в РК в частности и важности повышения социализации игроков вообще. Одним из шагов в этом направлении стал ввод усиленных монстров-вожаков, но при этом изначальное место обитания вожаков - Испытания - продолжают оставаться контентом для одиночек.

В связи с этим вопрос:

На локациях РК и лоре игры есть немало заготовок для неких локаций, по своему характеру напоминающих классические dungeon'ы: это пещера-обиталище Большого Бафомета, загон для Хьюго на севере Кабука, не функционирующий пока вход на третий этаж Пирамиды, неактивные башни элениумных пещер, таинственные люки и пещеры в Тумангане, Большом Разломе, Лесу Морры и других локациях. Эти заготовки могли бы послужить базой для групповых Испытаний, которые в формате ежедневных заданий с высокой, но масштабированной (под уровень персонажа и награду за прохождение) сложностью могли бы стать логическим продолжением заявленного разработчиком курса на добровольно-принудительную социализацию игроков.

Высока ли вероятность того, что дальнейшие нововведения будут касаться этих заготовок с акцентом на новый групповой ПвЕ-контент?



#8 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 15:20 PM

Вопрос, в первую очередь Денису Мальцеву (да и то, только потому что его одного из всей команды знаем по имени), но будет приятно услышать ответы любого разработчика из числа пожелавших ответить.

Собственно, сам вопрос: вот конкретно вы, не столько с позиции разработчика/издателя, сколько с позиции простого игрока (даже если вы в РК не играете, или играете совсем немного), что бы хотели добавить или увидеть в игре в плане механик/контента в первую очередь? Крафт, ачивки, какой-то интересный вид пвп, пве-челлендж, что_угодно_еще_что_придет_в_голову? Как вы видите будущий РК более интересным для себя лично? :)


Сообщение отредактировал Armitage, 31 March 2015 - 05:21 AM.


#9 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 30 March 2015 - 19:00 PM

Очень интересует по какому принципу в данный момент работает раздел "Есть Идея". Будут ли разработчики в будущем менять к нему подход.

Поясню, на данный момент складывается впечатление, будто этот раздел совсем не посещают разработчики игры. И многие очень годные идеи, которые довольно таки не сложно реализовать - не делаются разработчиками. Ну тут понятно, взгляды на игру у игроков и разработчиков разные. Но в случае с этим разделом, даже не поймёшь, что думают по этому поводу сами разработчики. Может предлагаемую идею надо доработать или эта вполне хорошая идея, просто напросто не вписывается в концепцию развития игры. В общем хотелось бы или чтобы этот раздел проходил премодерацию, чтобы не приходилось заходить и читать бред который предлагают игроки. Или чтобы разработчики назначили за этот раздел ответственного человека, который бы мог отвечать за ранее подготовленными шаблонными ответами.

 

И дополнительно - http://www.royalques...showtopic=30499- Как смотрят на эту идею, разработчики игры. И будет ли она как-нибудь реализована в будущем?



#10 Anon2k

Anon2k
  • Пользователи
  • 3480 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 16:32 PM

Добрый день. Планируется ли в обозримом будущем с помощью каких-либо акций ввод в игру старых раритетных предметов?

 

Пример уже введённых предметов: "Осколок света" и "Тяга к приключениям".

 

В связи с очень порезанным фармом последним патчем (с вожаками) хотелось бы получить: "Шляпа искателя приключений", "Опытный искатель приключений".



#11 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 31 March 2015 - 21:15 PM

Доброго времени суток команде разработчиков.
На данный момент мне бы хотелось озвучить следующий вопрос:
Планируется ли переделка предметов экипировки такого типа,как "Тотем"?
Пояснение:Сейчас длительность баффа от данных предметов не сопоставима с их кулдаунами,при смерти же персонаж теряет бафф совсем,т.е. до следующего активирования тотема.Планируется ли пересмотреть соотношение эффективности,длительности и кулдауна данных предметов?



#12 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 01 April 2015 - 15:23 PM

Не хотите ли вы вернуть Дневники разработчиков? Раздел жизнь разработчиков почти издох, и оживает на денек-другой, пару раз в полгода.

Ведь не обязательно публиковать конкретные планы развития, можно публиковать идеи, мысли, желания и возникающие на пути проблемы, перед этим предупреждая о том, что совсем не обязательно то, что тут показано, рассказано и т.п. будет реализовано. 

И поскольку тему Дениса Мальцева закрыли, планируете ли вы и дальше общаться с игроками на форуме без посредничества? Если да - то как?



#13 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 02 April 2015 - 19:21 PM

Собираетесь ли вы менять рейтинг пвп? В реалиях он никому не интересен сейчас ввиду большого колличество в нем некапов и абузеров. Так же неактуален и рейтинг гильдий.Вы будете менять ситуацию и мотивировать игроков и гильдии? http://www.royalques...showtopic=32825



#14 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 05 April 2015 - 15:28 PM

Элениум, который должен быть очень ценным и важным элементом, по факту не нужен, от него ничего не зависит, и он не используется нигде, кроме магазинов в башнях(Ассортимент в них, прямо скажем, скудный) и в преобразовании руды из одной в другую. Все.

Собираетесь ли вы как нибудь исправить это недоразумение?

Если да, то каким образом?



#15 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 07 April 2015 - 17:57 PM

Уважаемые игроки!
Отбор вопросов обязательно будет производиться дальше, Денис Мальцев займется этим по-возможности.

Не переживайте, мы видим ваши вопросы, просто пока они не открыты для всех пользователей.

 

НО обращаю ваше внимание на требование в первом посте: 1 вопрос — 1 комментарий. Делите свои вопросы и не стесняйтесь создать много комментариев.



#16 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 09 April 2015 - 20:02 PM

Сбор вопросов и, соответственно, их отбор, продлен в связи с занятостью Дениса Мальцева, до 20 апреля. 



#17 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 21 April 2015 - 16:02 PM

Сбор вопросов для данного интервью окончен, спасибо всем большое за проявленный интерес к игре.

Мы будем постепенно готовить ответы на вопросы и открывать в теме те, которые получат ответы в интервью. Немного терпения — мы не забываем про интервью, но занимаемся им сейчас в свободное время, поэтому не все в один день :) Буду сообщать о продвижении в этой теме.

Тему закрываю.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей