Перейти к содержимому


Фотография

Обновление на сервере Royal Test от 18 февраля


  • Закрытая тема Тема закрыта
3025 ответов в этой теме

#1 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 12:51 PM

Уважаемые игроки!

На сервере Royal Test установлено обновление версии 0.9.132. Мы приглашаем вас первыми узнать все новости игры и протестировать грядущие обновления.

 
[notice]Чтобы попасть на тестовую площадку, вам необходимо скачать тестовый лаунчер и установить его в папку, отличную от места установки основного клиента игры.[/notice]
 
Внесенные исправления
 
Монстры:

  • Теперь на всех открытых локациях, кроме стартовых, могут появляться монстры-вожаки. Они имеют бонус к атаке, защите и здоровью, а также случайные особенности. 

Боевая система:

  • Введена система, которая не позволяет бесконечно держать контролирующие эффекты на противниках.
    Принцип работы системы в следующем: при получении контролирующего эффекта длительность каждого следующего контролирующего эффекта будет меньше на 20%, и будет уменьшаться вплоть до 0% (в этом случае минимальная длительность составляет 1 сек.). Если в течение 20 секунд после получения контролирующего эффекта игрок не получал других контролирующих эффектов, то система обновляется и начинает работать сначала.
  • Изменена система работы карт: теперь при экипировке предметов с картами монстров, дающими срабатывающий эффект, запускается перезарядка эффекта карты.
  • Следующие умения больше не увеличивают свою дистанцию действия от бонусов на дальность атаки: "Отскок" (Охотник), 8 м; "Прыжок" (Разбойник), 10 м; "Рывок" (Мечник), 10 м; "Телепортация" (Маг), 11 м; "Преследование" (Вор), 13 м; "Теневой скачок" (Ассасин), 11 м.
  • Уже некоторое время в игре ведутся работы над унификацией эффектов (бафов) с целью сократить количество типов и сделать их более понятными. Описание эффектов, измененных в этом обновлении:
    • Отрицательный эффект "Яд" наносит [50% от Атаки] урона элементом Яда каждую секунду, складывается до 5 раз. Урон игнорирует защиту.
    • Отрицательный эффект "Кровотечение" наносит [45% от Атаки] нейтрального урона каждую секунду, складывается до 5 раз. Урон игнорирует защиту.
    • Отрицательный эффект "Сломанные доспехи" - 1 единица негативного эффекта уменьшает броню на 5%, складывается до 10 раз.
    • Отрицательный эффект "Ослепление" снижает попадание на 80%. Успешные атаки по противникам в 30% случаях нанесут только половину урона. Складывается по длительности.
    • Отрицательный эффект "Недуг" снижает эффективность получаемого исцеления на 50%, складывается по длительности.
    • Отрицательный эффект "Уязвимость" увеличивает получаемый урон на 3%, складывается до 10 раз.
    • Отрицательный эффект "Медлительность" снижает скорость передвижения на 60%, складывается по длительности.
    • Положительный эффект "Ярость" увеличивает скорость атаки и шанс критического попадания на 30%, складывается по длительности.
    • Положительный эффект "Изворотливость" увеличивает уворот на 5 за каждую единицу эффекта, складывается до 10 раз.

PvP:

  • Введен запрет на войну гильдий на локациях Эндинополис, Ворлакс, Туманган, Тевтон, Трогул, Алоха, Эльтан.
  • Включены "территории добра" около зон воскрешения на Поле боя: теперь в зону можно попасть только в случае смерти и выйти в одну сторону, но нельзя зайти обратно.
  • Для персонажей, которые несут ключ (в Лабиринте Ключника), добавлены те же правила, что и для несущего флаг (на Поле боя): скорость передвижения не может превышать 150% от базовой, нельзя получить состояние невидимости (в том числе от умения "Темница теней") или эффект от умения "Щит ауры".
  • Теперь при призыве гильдии игрока телепортирует к лидеру гильдии из всех локаций, кроме локации "Лабиринт Ключника".
  • Урон по самому себе теперь не учитывается статистикой Арены и Поле боя.
  • Теперь "бесконечные" по длительности эффекты не снимаются при входе/выходе на Арену или Поле боя (например, "Целительный щит").
  • Исправлена ошибка с мертвыми персонажами на Арене: теперь при входе на Арену мертвые персонажи возрождаются.
  • Исправлена ошибка, при которой не сохранялось сообщение гильдии.
  • Исправлено начисление очков гильдии, если игрок убит прирученным монстром Охотника, Роландом или иным призванным дружественным существом.
  • Замковые подземелья обрели имена - Оберон и Торкил. Добавлен вывод названия подземелья при созревании кристалла Аркона. 

Предметы и задания:

  • Добавлены Украшения в раздел Стиль в премиум-магазине - Длать света и Печать Морры.
  • Добавлены Питомцы - Про-терран в раздел Животные в премиум-магазине и ВЭ-дроид в Железный / Золотой / Кристальный сундуки. А также в качестве награды за Испытания: Полуночник в Подземное озеро, Люпус в Логово оборотней, Сумрак в Элениумные осколки, Керок в Храм Мары, Косточка в Костяной склеп, Гранит в Старый завод, Хрустик в Три коридора, Ночной ужас в Ядовитый склеп.
  • Длительность эффекта от карты Камнееда увеличена с 1 до 5 секунд. Длительность перезарядки повышена до 30 секунд.
  • Исправлена ошибка в описании карты Драгглера.
  • Изменена карта Ширры: теперь если разница уровеней между вами и монстром больше 10, то есть 5% шанс нанести смертельный удар. Если меньше, то с тем же шансом можно нанести значительный урон монстру. Не работает на элитных и боссов. Перезарядка 5 секунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Газировка и Травяной чай мгновенно восстанавливали ману / энергию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать приглашение на Снежный фестиваль и Небесную ярмарку с Поля боя.
  • Исправлены недочеты в задании "Сумрачная дипломатия": в эффект "Пацифизм", который используется что "успокоения" монстров в квесте, внесены изменения. Теперь после выполнения условий квеста монстры становятся нейтральными, и их нельзя выделить как цель. Возможности умереть внутри квестовой локации после выполнения условий задания у персонажей больше нет.
  • Теперь карта Ядовитого слима применяет универсальный эффект "Яд", который складывается до 5 раз.
  • Исправлен диалог у НПС по заданию "Пропавший гоблин. Разговор с узником", отправляющего в тюрьму. Теперь он не перемещает персонажа, а просто говорит, куда идти.
  • Исправлены ошибки в описании ивентовых предметов Зеркальный шар, очки Два сердца, Зимняя шапка, Стрела Валлена, Голова зомби, Тыквенная голова, Ведьминский колпак, Вопящая маска.
  • Украшения Тяга к приключениям и Опытный искатель приключений теперь также имеют бонус +5% к здоровью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект "Сила Любви" давал уменьшенный бонус к регенерации здоровья.

Интерфейс и другое:

  • Исправлены различные падения игрового клиента.
  • В целях безопасности теперь при выходе из игры обратно в окно логина не запоминается пароль (в том числе при поставленной галочке "Запомнить E-mail").
  • Улучшен интерфейс в окне выбора персонажа.
  • Добавлены новые настройки: запрет приглашения в группу, запрет приглашения в гильдию, запрет приглашения в друзья. Игроку, отправляющему приглашение, при отказе выводится соответствующее сообщение.
  • Добавлена настройка "Названия гильдий" в раздел "Интерфейс". По умолчанию опция включена. Скрывает название гильдии и иконку у всех персонажей (включая своего персонажа). Другие игроки видят названия гильдий в соответствии со своими настройками.
  • Теперь при удалении персонажа из списка друзей он будет удален из списков обоих игроков.
  • При отказе от Торговли игроку, предлагавшему обмен, выводится соответствующее сообщение.
  • Исправлена ошибка с отображением неполного сообщения о невозможности использовать некоторые виды расходуемых предметов (Лист мандрагоры, Кураре и т.д.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при вызове существа на Поле боя отображалось сообщение о недостатке места в инвентаре.
  • Улучшен контроль флуда при отправке сообщений в чат.
  • Убрана часть звуков питомца Мета-Ящер.
  • Теперь мат-фильтр используется при выводе сообщений в названиях торговцев на ашкалотском рынке.
  • Теперь эффект элениумных пещер "Дух отчаяния" применяется и на прирученных существ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы умений вызывали бесконечный смайл над персонажем.
  • Добавлена музыка на локации: Поле боя, Арена, Инкубатор, Внутренняя комната мельницы, Мельница, Скверна, Тайное убежище, Жужехранилище, Подземелье Локера, Мир снов, Лаборатория Дорфа, Безразмерный сундук, Тюрьма тайной канцелярии.

Умения и таланты классов

Маг:

  • Теперь любое применение умения "Телепортация" приводит к перезарядке. Раньше умение мгновенно перезаряжалось, если применялось в зоне непроходимости.
  • Теперь эффект "Мираж" снимается при переходе между локациями.

Волшебник:

  • Исправлена ошибка, из-за которой талант "Мастер телепортации" можно было применять в местах, где запрещена телепортация.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось количество единиц эффекта от таланта "Цепь элементов".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кристалл четырёх стихий вешал на противников визуальные эффекты от таланта "Цепь элементов".
  • Расширено описание таланта "Контроль времени".
  • Исправлены неточности в описании умения "Зеркало реальности".
  • Теперь при наличии нескольких куполов от умения "Антиполе" персонажи получают максимально возможный бонус.

Чернокнижник:

  • Исправлена ошибка, при которой талант "Дар жнеца" начислял бонусы за каждую пораженную цель вместо 1 бонуса за применение умения.
  • Исправлены неточности в описании таланта "Разрушитель".

Мечник:

  • Исправлены неточности в описании умения "Совершенная защита". Теперь бонус защиты указан верно (+150%).
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения "Потрошитель" и "Шквал" игнорировали бонусы от эффекта "Провокация" с активным талантом "Яростный бой".
  • Исправлена ошибка в умении "Прорыв", при которой Мечник замедлялся, если использовал умение напротив стены/препятствия, находящегося ближе, чем дальность движения "Прорыва".

Крестоносец:

  • Исправлена ошибка, из-за которой цель под действием умения "Клеймо еретика" не всегда получала увеличенный урон.
  • Умение "Святое прикосновение" теперь вместо общего эффекта "Исцеление" применяет свой эффект "Святое прикосновение". Для умения слегка увеличен объем исцеления и снижена стоимость с 10 до 6.

Темный рыцарь:

 

  • Умение "Выброс ярости" больше нельзя применять на ездовом/боевом животном.
  • Умение "Жертва" теперь не может нанести урон больше максимального значения здоровья цели. Перезарядка уменьшена до 40 секунд.

Стрелок:

  • Исправлена ошибка, из-за которой талант "Токсичный заряд" не работал в дуэли.
  • Исправлены неточности в описании умения "Прицеливание".
  • Исправлено описание эффекта от таланта "Глубокие раны".
  • Теперь талант "Стрельба по ногам" замедляет скорость передвижения противников на 5%. Замедление длится 12 секунд и складывается до 10 раз. Талант имеет перезарядку 1 секунду. Также исправлена ошибка, из-за которой в эффекте от таланта "Стрельба по ногам" не всегда верно отображалась величина замедления. 

Снайпер:

  • Исправлены неточности описания таланта "Мастерское прицеливание".
  • Для Роланда V и Роланда VI теперь отображается информация о высокой устойчивости к отрицательным воздействиям.
  • Дополнено описание умения "Огнемет": Огнемет работает под эффектами контроля.

Охотник:

  • Исправлена ошибка, при которой Охотник при использовании таланта "Бросок ловушки" начинал двигаться к точке использования таланта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умения "Капкан" и "Ледяная ловушка" некорректно работали при активации таланта "Бросок ловушки".
  • Прирученные Охотником существа элемента "Яд" больше не могут отравить.
  • Исправлены неточности в описании умения "Звериная ярость".
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант "Спасательные операции" не увеличивал объем исцеления, если зелье подбирал другой участник группы.

 

ИЗМЕНЕНИЯ КЛАССА "ВОР"
 
Описание особенностей, присущих некоторым умениям:

  • Особенность "Скрытый удар" - при ударе из состояния невидимости умение/талант даст дополнительный бонус. Подробнее см. в описании умений и талантов.
  • Особенность "Завершающий удар" - умение будет использовать имеющуюся в запасе Вора Хитрость и давать дополнительный бонус. Требует минимум 1 Хитрость, использует весь имеющийся запас Хитрости персонажа. 
  • Особенность "Хитрость" - при использовании умение восстанавливает 1 очков Хитрости персонажа (если не указано иное).

Вор: умения

  • Изменено умение "Удар из тени". Умение позволяет неожиданно атаковать противника и нанести ему [200% от атаки] урона. Завершающий удар: за каждую единицу Хитрости урон от умения повышается на 30% (тратится весь запас Хитрости). Скрытый удар: использование умения из невидимости увеличивает урон на 50%. Удар в спину: использование умения со спины увеличивает шанс нанести критическое попадание на 30%. Умение "Удар из тени" теперь даже при промахе выводит из невидимости.
  • Изменено умение "Внезапный удар": теперь при нанесении урона умение накладывает на противника эффект "Уязвимость" на 6 секунд, увеличивающий получаемый урон. Завершающий удар: за каждую Хитрость урон от умения повышается на 25% и усиливается воздействие эффекта "Уязвимость" на 3% (тратится весь запас Хитрости). Стоимость умения увеличена с 6 до 10 энергии.
  • Изменено умение "Жажда наживы": при применении умения персонаж получает положительный эффект "Ярость", который увеличивает скорость атаки и шанс критического попадания на 30%. Теперь для применения умения не требуется наличие хитрости. 
  • Изменено умение "Танец клинков": теперь оно дает положительный эффект "Защищенность" (получаемый урон уменьшается на 40%"). Теперь для применения умения не требуется наличие хитрости, а также его можно применять с катарами.
  • Изменено умение "Преследование". Теперь "Преследование" можно применять без состояния невидимости. Имеет особенность "Хитрость". Особенность "Скрытый удар": при использовании умения из невидимости может вызвать кратковременное "Оглушение" (на обычных монстров срабатывает со 100% вероятность, на остальные цели шанс = 10%). Увеличена перезарядка умения с 4 до 9 секунд.
  • Изменено умение "Кровавый удар": мгновенный урон увеличен на 25%, также умение накладывает отрицательный эффект "Кровотечение". Имеет особенность "Хитрость". Увеличена перезарядка умения с 5 до 10 секунд.
  • Изменено умение "Удар гадюки": мгновенный урон увеличен на 20%, также умение накладывает отрицательный эффект "Яд". Завершающий удар: за каждую хитрость урон от умения повышается на 25%, а длительность эффекта "Яд" увеличивается на 2 секунды. Увеличена перезарядка умения с 4 до 9 секунд.
  • Умение "Скрытность" приобрело новую особенность - Очищение (снимает один отрицательный эффект). 
  • Эффект "Скрытность" теперь снимается при переходе в другую локацию.
  • Изменено умение "Ледяная бомба": расширена область воздействия бомбы, умение больше не требует затрат хитрости. Количество целей ограничено до 5. Увеличена перезарядка с 15 до 20 секунд.
  • Изменено умение "Магическая бомба". Теперь умение применяет эффекты "Ужас" на 3 секунды и "Яд" на 6 секунд вне зависимости от элемента атаки. Количество целей ограничено 5. Увеличено время перезарядки с 8 до 15 секунд.
  • Теперь все метательные бомбы имеют следующие одинаковые параметры: стоимость умения 15 энергии, базовая дистанция метания 8 метров (без бонусов на дистанцию).

Ассасин: умения

  • Изменено умение "Потрошитель": теперь Аccacин обездвиживает противника и производит серию из 10 ударов в течение 2,5 секунд. Каждый удар наносит [50% от атаки] урона. Успешное завершение серии дополняется финальным ударом, который наносит [170% от атаки] урона. Завершающий удар: за каждую хитрость урон от умения повышается на 25%. Тратится весь запас хитрости. Увеличена перезарядка с 7 до 12 секунд. Также исправлена ошибка, при которой не срабатывала автоатака после применения умения "Потрошитель".
  • Изменено умение "Раздирающие когти". Умение наносит Рваные раны: чем больше здоровья у противника, тем больше дополнительного урона оно нанесет (не более 100% дополнительного урона). Имеет особенность "Хитрость". Перезарядка увеличена с 4 до 7 секунд.
  • Изменено умение "Раскол брони": увеличен урон на 25%, также теперь умение накладывает на противника 4 единицы отрицательного эффекта "Сломанные доспехи" (то есть уменьшает защиту на 20%). Имеет особенность "Хитрость".
  • Изменено умение "Теневой скачок": умение позволяет совершить рывок вперед через мир теней - вместо мгновенной телепортации Ассасин теперь быстро перемещается по прямой на дистанцию 11 метров (дистанция не изменяется при помощи бонусов). Умение больше не требует невидимости и наличия хитрости. Противники, попавшиеся на пути ассасина, получают урон и "Яд" на 6 секунд. Скрытый удар: использование умения из невидимости увеличивает урон на 50%. Талант "Воин-тень" наделяет умение новыми особенностями. Увеличена перезарядка с 20 до 25 секунд.
  • Умение "Призрачный облик" переделано в умение "Печать": теперь оно дает персонажу пассивный бонус на увеличение Уворота на 15. Пассивный бонус воздействует на персонажа всегда, пока умение не перезаряжается. Активация печати запускает перезарядку. Активация: Ассасин получает "Изворотливость" на 15 секунд ("Изворотливость" увеличивает уворот на 30). Перезарядка 40 секунд. Умение "Призрачный облик" теперь можно применять без наличия оружия в руках.
  • Изменено умение "Детоксикация": теперь умение снимает 1 любой отрицательный эффект, применяется автоматически на Ассасина и исцеляет вне зависимости от наличия эффекта "Яд". Имеет особенность "Хитрость". Перезарядка увеличена с 4 до 10 секунд.
  • Изменено умение "Уход в тень": Ассасин скрывается в невидимости, пока у него не закончится энергия. Теневое убежище: на 3 секунды Ассасин получает устойчивость к урону. Особенность "Хитрость": восстанавливает 2 очка Хитрости при использовании умения.
  • Изменено умение "Удар в сердце": Ассасин совершает мощный удар в сердце противника, который наносит урон. Цель получает эффекты “Недуг” и “Кровотечение” на 6 секунд. Сердечное кровотечение: любое исцеление тратится на регенерацию сердечных ран вместо восстановления здоровья; величина необходимой регенерации зависит от мгновенного урона, нанесенного умением. Мгновенный урон увеличен на 10%.
  • Изменено умение "Удар вампира": Ассасин наносит урон противнику и восстанавливает себе столько же здоровья. Цель получает эффекты "Яд" и "Кровотечение" на 10 секунд. Мгновенный урон увеличен на 15%. Перезарядка уменьшена с 90 до 45 секунд.
  • Изменено умение "Удар убийцы". Кровоточащая цель: урон от умения увеличивается на 30%, если у цели имеется эффект "Кровотечение"; за наличие каждого следующего эффекта "Кровотечение" урон от умения увеличивается на 10%. Отравленная цель: урон от умения увеличивается на 30%, если у цели имеется эффект "Отравление"; за наличие каждого следующего эффекта "Отравление" урон от умения увеличивается на 10%. Умение больше не требует хитрости, при этом имеет особенность "Хитрость". Увеличено время перезарядки с 9 до 10 секунд.
  • Изменено умение "Токсичное облако": позволяет кинуть бомбу в указанную область, от взрыва бомбы в течение 12 секунд распространяется газ, который вызывает "Яд", "Медлительность", "Ослепление" и "Недуг". 
  • Исправлена ошибка с умением "Темница теней": теперь умения, отталкивающие противников, больше не воздействуют на цели под эффектом "Темница теней".

Разбойник: умения

  • Умение "Оглушение" теперь также имеет особенность "Хитрость".
  • Умение "Фортуна" переделано в ауру, которая действует на участников группы. Увеличен бонус с 20 до 24.
  • Изменено умение "Пинок". Умение позволяет сильно пнуть противника и нанести ему урон. Цель получает эффект "Бессилие" на 10 секунд (снижает атаку и шанс критического попадания на 30%). Имеет особенность "Хитрость". Мгновенный урон увеличен на 50%.
  • Изменено умение "Отвлечение": Разбойник бросает перед собой монету, которая отвлекает противников. Попавшие под влияние противники получают эффекты "Медлительность" на 6 секунд и "Молчание" на 3 секунды (Медлительность: снижает скорость передвижения на 60%. Молчание не позволяет использовать заклинания). Монстры сбегаются, чтобы лучше рассмотреть монету.
  • Изменено умение "Грабеж": Разбойник наносит урон противнику и пытается его ограбить. Цель получает эффект "Ослепление". Завершающий удар: за каждую Хитрость урон от умения повышается на 25%, шанс ограбить на 12%, а длительность отрицательного эффекта "Ослепление" на 1 секунду. Тратится весь запас хитрости. Ограбление: Разбойник пытается ограбить монстра; монстр злится и становится сильнее. При успешном ограблении из монстра выпадает добыча. Успешные атаки по противникам в 30% случаев нанесут только половину урона.
  • Изменено умение "Глоток пойла": Разбойник восстанавливает себе здоровье в течение 12 секунд и получает эффект "Изворотливость" на 6 секунд (увеличивает уворот). Завершающее действие: за каждую Хитрость Разбойник восстанавливает дополнительно 6% здоровья и усиливает воздействие эффекта "Изворотливость" на 5. Тратится весь запас хитрости. Теперь умение "Глоток пойла" требует 22 уровень и поменялось местами с умением "Прыжок". Перезарядка увеличена с 7 до 14 секунд.
  • Умение "Прыжок" теперь требует 28 уровень.
  • Изменено умение "Избиение": Разбойник производит серию из 4 ударов, каждый удар наносит [160% от атаки] урона, а также вызывает эффекты "Кровотечение" на 3 секунды и "Недуг" на 6 секунд. Перезарядка умение снижена со 120 до 60 секунд.
  • Изменено умение "Костер": Разбойник устанавливает костер, который своим теплом поддерживает союзников. Аура от Костра повышает защиту и каждую секунду восстанавливает 3% здоровья. Эффективность исцеления от костра удваивается вне боя. Длительность костра теперь составляет 30 секунд.
  • Умение "Выпад" теперь требует 7 энергии. Имеет особенность "Хитрость".
  • Умение "Двойной удар" теперь требует 10 энергии. Имеет особенность "Хитрость".

Вор: таланты

  • Увеличен бонус таланта "Неутолимая жажда": успешное применение умения "Жажда наживы" теперь дополнительно накапливает 2 очка Хитрости.
  • Бонус таланта "Глубокая заморозка" снижен с 3 до 2 секунд.
  • Бонус таланта "Смертельный танец" увеличен с 25% до 30%. Добавлен бонус: увеличена длительности эффекта "Защищенность" на 1 секунду.
  • Изменен талант "Вихрь ударов": при совершении критического попадания Вор получает эффект "Ярость" на 3 секунды. Талант имеет перезарядку 10 секунд.
  • Изменен талант "Тайные операции": если Вор находится в состоянии невидимости, то "Яд" наносит противникам дополнительно 35% урона.
  • Изменен талант "Оковы теней": эффект “Яд” наносит тем больше урона, чем дальше от жертвы находится Вор - за каждый метр дистанции “Яд” наносит дополнительно 8% урона. При дистанции 15 метров талант получает максимальный бонус.
  • Изменен талант "Трюкач": при критическом попадании Вор получает "Изворотливость" на 5 секунд. Талант имеет перезарядку 3 секунды.
  • Изменен талант "Ослепление": когда вор уходит в невидимость, окружающие противники получают эффект "Ослепление" на 6 секунд.
  • Изменен талант "Крадущийся в тени": Хитрость больше не уменьшается вне боя, если вор находится в невидимости. При выходе из состояния невидимости вор получает 1 Хитрость дополнительно.
  • Изменен талант "Диверсант": умение "Диверcия" получает новую особенность и применяет на противников две единицы эффекта "Уязвимость" в течение 6 секунд (то есть увеличивает получаемый урон на 6%). Скрытое действие: позволяет сохранить состояние невидимости.
  • Изменен талант "Паучий яд": противник, страдающий от ослабления "Яд", получает "Медлительность" на 3 секунды, когда Вор совершает критическое попадание. Талант имеет перезарядку 4 секунды. 
  • Теперь при взятом таланте "Отравленные раны" эффект "Яд" наносит противникам на 15% больше урона.

Ассасин: таланты

  • Бонус таланта "Пиротехник" снижен с 30% до 20%.
  • Изменен талант "Прирожденный убийца": критическое попадание от умений "Удар убийцы" или "Раздирающие когти" восстанавливает дополнительно 1 Хитрость и позволяет применить умение второй раз без перезарядки. Талант имеет перезарядку 5 секунд.
  • Изменен талант "Живая бомба": при совершении критического попадания умением с особенностью "Завершающим удар" Аccacин прикрепляет к противнику миниaтюрный зaряд взрывчaтки. Спустя 4 секунды или после смерти цели зaряд взрывaетcя и нaносит урон окружающим противникам.
  • Изменен талант "Полосование": теперь талант применяет более сильный эффект - "Кровотечение".
  • Изменен талант "Змеиная ловкость": при совершении критического попадания умением с особенностью "Завершающим удар" Асcaсин получает 3 единицы эффекта "Изворотливость" на 4 секунды (то есть увеличивает уворот на 15). Талант имеет перезарядку 5 секунд.
  • Изменен талант "Пир на костях": при совершении критического попадания по противнику с эффектом "Кровотечение" Ассасин восстанавливает 15 энергии. Талант имеет перезарядку 4 секунды.
  • Изменен талант "Смертоносные удары": теперь при взятом таланте отрицательный эффект "Кровотечение" наносит на 15% больше урона.
  • Изменен талант "Воин-тень": умение "Теневой cкaчок" получает дополнительные особенности - "Кровотечение" и "Скрытый удар" (использование умения из невидимости увеличивает урон на 50%).
  • Бонус от таланта "Поедание ядов" уменьшен с 30% до 20%.
  • Талант "Губительные токсины" теперь также увеличивает область действия умения "Токсичное облако".
  • Талант "Кровавый бой" заменен на талант "Массовая интоксикация": при совершении критического попадания умением с особенностью "Завершающий удар" окружающие противники получают эффект "Яд" на 4 секунды. Количество целей зависит от хитрости Ассасина - 1 Хитрость на 1 противника.
  • Изменен талант "Стервятник": боевые умения с особенностью "Хитрость" наносят от 5% до 25% больше урона противникам. Чем меньше здоровье цели, тем выше бонус урона.
  • Изменен талант "Смертельные яды": когда "Яд" завершает свое действие или снимается, жертва получает дополнительный урон.
  • Изменен талант "Парирование" для Ассасина: Ассасин получaет две единицы эффекта "Изворотливость" на 6 секунд всякий раз, когда ему наносят урон более 7% своего здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант Ассасина "Неуловимый" не срабатывал на эффект "Медлительность".
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант "Искусство теней" не работал на умение "Призрачный облик".

Разбойник: таланты

  • Изменен талант "Внезапность": чем больше здоровья у противника, тем выше шанс того, что он получит "Обездвиживание" на 2 секунды от умения с особенностью "Завершающий удар". При максимальном здоровье цель получает "Обездвиживание" с шансом 70%.
  • Изменен талант "Раскалённое оружие": теперь атaки Рaзбойникa в рaдиуcе дейcтвия Коcтрa вызывают у противника "Горение" на 2 секунды. Талант имеет перезарядку 4 секунды.
  • Изменен талант "Шипастая сеть": умение "Сеть" вызывает "Кровотечение" на 10 секунд.
  • Изменен талант "Мастер засад": при выходе из состояния скрытности Разбойник восстанавливает 2 очка Хитрости и получает "Ярость" на 4 секунды.
  • Изменен талант "Жизнь или кошелёк": теперь Разбойник исцеляет [25% от атаки] здоровья при совершении критического попадания по противнику с эффектом "Жажда наживы". Талант имеет перезарядку 2 секунды.
  • Талант "Благосклонность фортуны" получил дополнительный бонус: под дейcтвием ауры "Фортунa" разбойник дополнительно получает 5 к Силе и к Ловкости.
  • К таланту "Мародерство" добавлен еще один бонус: урон от умения "Грабеж" увеличивается на 20%.
  • Изменен талант "Грабитель": умение "Грaбёж" накладывает на противника эффект "Сломанные доспехи" на 5 секунд.
  • К таланту "Грязный бой" добавлен еще один бонус: длительность отрицательных воздействий от указанных умений увеличивается на 20%.
  • Изменен талант "Мясорубка": если противник подвержен воздействию "Кровотечения", то урон от умений "Тaнец клинков" и "Кровaвый удaр" увеличивается на 30%, а урон от умения "Двойной удaр" увеличивается на 15%.

Внимание! Данные игроков обновлены по состоянию на 16 февраля . Для комфортного тестирования всем игрокам были выданы умения "Забвение" и "Возвращение", начислено по 10 000 королевских реалов на аккаунт и выдано по 10 000 000 золотых каждому созданному персонажу в игре.
 

Изменения от 19 февраля:

  • Исправлена проблема с рассогласованием содержимого рюкзака и валют на стороне клиента и сервера. Все покупки и изменения содержимого инвентаря теперь совершаются корректно и должным образом сохраняются при перезапуске клиента игры;
  • На тестовую площадку корректно перемещены все персонажи игроков со всех игровых миров Ауры;
  • Игровые базы обновлены по состоянию на 10:15 МСК 19 февраля;
  • Исправлен чрезмерно высокий урон от умений с особенностью "Завершающий удар";
  • Были отозваны все торговцы. Нереализованные товары отправлены владельцам по игровой почте;
  • Украшение "Длань Света" временно недоступно.

Изменения от 20 февраля:

  • Исправлена ошибка с эффектом "Яд", из-за которой Яд снимался раньше времени.
  • Выставлен правильный эффект украшения Длань света.
  • Урон от эффектов "Яд" и "Кровотечение" снижен на 15%. Максимальное количество стаков эффектов увеличено до 15, но один персонаж может накладывать не более 5 стаков.
  • Бонус от эффекта "Изворотливость" уменьшен с 5 до 4.
  • Переделан эффект "Ослепление": снижает попадание на 10. Успешные атаки по противникам в 35% случаях нанесут только половину урона.
  • Изменено умение "Удар из тени": на 5% увеличен базовый урон. Бонус от особенности "Завершающий удар" увеличен с 30% до 35%. Исправлена ошибка с возникновением завышенного урона.
  • Теперь умение "Выпад" вызывает "Уязвимость" на 2 секунды.
  • Изменение доступности умений: умения «Преследование» (13 уровень) и «Жажда наживы» (4 уровень) поменялись местами.
  • Изменено умение "Ледяная бомба": эффект от бомбы заменен на унифицированный "Холод" (в этом состоянии теряется возможность двигаться и использовать умения). Уворот значительно снижается. , который не спадает при получении урона. Исправлено описание: Кинуть бомбу в указанную область. Взрыв от бомбы наносит урон и вызывает "Холод" на 2.5 секунды. Умение действует максимум на 5 целей. Увеличено время перезарядки с 20 до 25 секунд. Талант "Глубокая заморозка" увеличивает длительность эффекта "Холод" на 1.5 секунды.
  • Для умения "Глоток пойла" добавлено слабое мгновенное исцеление при использовании умения.
  • Длительность умения "Костер" и время перезарядки умения одинаковы и составляют 25 секунд. Теперь урон, который противник наносят Костру, зависит только от уровня противника.
  • Из-за сверхвысокой активности игроков на ПТР количество игроков будет ограничено 800. Остальные игроки будут вставать в очередь ожидания.

Тестовый сервер будет закрыт 21 февраля в 15:00 Мск. Планируется открыть его еще раз (или не раз) на следующей неделе.

 

Хотфикс от 25 февраля:

  • Изменено умение "Скрытность": снижено время перезарядки с 30 до 25 секунд. Умение вместо одного негативного эффекта снимает 2 негативных эффекта. Увеличена стоимость с 10 до 14 энергии.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что умения "Детоксикация" и "Скрытность" снимали избранные отрицательные эффекты. Теперь данные умения снимают любые эффекты, помеченные красной (а не серой) рамкой на панели эффектов.
  • Исправлена ошибка интерфейса при добавлении питомца.
  • Внесены изменения в описание умения "Магическая стрела".
  • Теперь умение "Оглушение" восстанавливает 1 хитрость.
  • Исправлена ошибка таланта "Стрельба по ногам", из-за которой талант не замедлял цель. Длительность эффекта снижена с 12 до 10 секунд.
  • Исправлена ошибка для таланта крестоносца "Контроль эмоций", теперь бонус срабатывает для всех умений. Увеличен бонус урона с 20% до 30%.
  • Дополнено описание умения "Призрачный облик".
  • Исправлена ошибка, из-за которой таланты "Инстинкт Выживания" и "Смертельный танец" не воздействовали на умение "Призрачный облик".
  • Дополнено описание таланта "Болезненные раны".
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант Ассасина "Парирование" применял неверный эффект.
  • Исправлена ошибка эффекта "Бессилие": теперь снижение критического попадания отображается в интерфейсе профиля персонажа.
  • Исправлена ошибка в описании умения "Магическая бомба".
  • Исправлена ошибка эффекта заморозки: при заморозке от монстра больше не появляется "призрак" загадочного алхимика. 
  • Исправлена ошибка, из за которой умение "Кровавая жатва" восстанавливало меньше здоровья, чем должно было.
  • Исправлено ошибочное сообщение при попытке использовать Цветок черной мандрагоры в бою.
  • Исправлена ошибка в описании эффекта "Совершенная защита".
  • Перезарядка умения "Детоксикация" снижена с 10 до 9 секунд.
  • В локации Трогул снят запрет на гильдийные войны.
  • Изменена работа печатей призыва монстров: призванные монстры исчезают спустя 300 секунд после призыва вне зависимости от участия в бою либо через 30 секунд безделья (вне боя). За 30 секунд до исчезновения монстра включается таймер. Перезарядка при использовании печатей повышена с 3 до 10 секунд.
  • С коробки печатей больше не падает Печать ужаса.
  • Печати призыва нельзя использовать в стартовых локациях, в столице и вокруг нее и в локациях с Инфантами (полный список, где печати призыва запрещены: Марагорн, Лес теней, Тасконская долина, Элгор, Варлон, Иллаир, Кведок, Ирис, Алоха, Тевтон, Туманган, Эндинополис, Ворлакс).
  • Теперь Стражники, охраняющие мирные зоны Ауры, убивают монстров с одного удара (при этом с монстров не падают трофеи), имеют "Неуязвимость", и их больше нельзя выделить как цель.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было выделить монстров-вожаков.
  • Исправлена ошибка с отображением Украшения "Печать Морры": теперь украшение корректно отображается при езде на ездовом животном.
Внесены изменения в систему выхода из игры:
  • Если персонаж находится в мирной зоне и не находится в бою, производится моментальный выход из игры.
  • В других зонах не в бою при выходе из игры появляется окно с обратным отсчетом, в это время игрок не имеет возможности управлять персонажем. Игрок может воспользоваться кнопками "Отмена" или "Выйти сейчас".
  • При попытке выхода из игры во время боя обычными способами выводится сообщение о невозможности выхода. 
  • При нажатии Альт+F4 закрывается клиент игры, но персонаж в течение некоторого времени обрабатывается сервером, а повторный вход в аккаунт в течение этого времени невозможен.

Хотфикс от 27 февраля:

  • Исправлены ошибки описания умения "Скрытность"
  • Исправлена проблема с мгновенным уничтожением Костра от одного удара.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к возникновению критических попаданий при срабатывании таланта "Смертельные яды"
  • Исправлено описание эффекта "Контроль энергии" при отображении на панели эффектов.
  • Исправлена ошибка умения "Темпоральный выстрел": эффект от "Темпорального выстрела" больше не может быть рассеян.
  • Дополнено описание умения "Глоток поила".
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта Ядовитого Слима не срабатывала.
  • Умение "Теневой скачок" больше не промахивается и не критует.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Деструктор не использовал умение "Отмщение".
  • Длительность контролирующих эффектов, получаемых от монстров, не подвержена влиянию системы "антиконтроля".
  • Исправлено описание карты Ширры.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что длительность первого эффекта контроля в дуэли автоматически сокращалась до 1.
  • Поправлено описание таланта "Смертельный яд".
  • Исправлены ошибки в описании умения "Выпад".
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывала особенность "Скрытый удар" для умения "Удар из тени".
  • Сбалансирован шанс появления монстров-вожаков и их сила. Исправлены ошибки в некоторых эффектах.
  • Внесены некоторые изменения в систему эффектов: теперь защита цели уменьшает урон от эффектов "Кровотечение", "Яд" и "Горение", но по-умолчанию эффекты игнорируют 50% защиты.
  • Урон в секунду от эффекта "Яд" составляет [47% от Атаки]; Устойчивость к элементам "Яд" и Устойчивость к урону от "Гуманоидов" уменьшает входящий урон от данного эффекта.
  • Урон в секунду от эффекта "Кровотечение" составляет [40% от Атаки]; Устойчивость к урону от "Гуманоидов" уменьшает входящий урон от данного эффекта.
  • Урон в секунду от эффекта "Горение" составляет [110% от Атаки]; Устойчивость к элементы "Огонь" и Устойчивость к урону от "Гуманоидов" уменьшает входящий урон от данного эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от таланта Ассасина "Парирование" применялся на противника.
Хотфикс от 03 марта:
  • Теперь приглашение в друзья от игнорируемого персонажа не выводится игнорирующему игроку.
  • Исправлена ошибка отображения предметов при крафте: нельзя положить новый рецепт, пока игрок не заберет созданный предмет.
  • Исправлено описание эффекта "Ослепление".
  • Исправлена ошибка украшения "Длань света": теперь оно корректно отображается на ездовом животном.
  • Исправлено описание таланта "Парирование".
  • Изменен талант "Глаз теней": Ассасин улучшает свою способность замечать невидимые цели. Атаки ассасина по невидимым противника вызывают "Неповоротливость" на 5 секунд. Талант имеет перезарядку 4 секунды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Роланды V и VI получали отрицательные возедйствия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Уход в тень" с талантом "Ослепление" применяло эффект "Ослепление" на 20 секунд.
  • Исправлена ошибка со списком игнорируемых: теперь игнориуемый игрок не может посылать письма игнорирующему.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант "Мастер засад" увеличивал хитрость при получении невидимости.
  • Время перезарядки "Ледяной бомбы" изменено до 25 секунд (без учета таланта "Пиротехник").
  • Время перезарядки "Магической бомбы" изменено до 20 секунд (без учета таланта "Пиротехник").
  • Перезарядка умения Детоксикация снижена с 10 до 9 секунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на одной цели могло действовать более 1 эффекта Фортуны.
  • Исправлена ошибка с монстрами из печатей призыва: теперь, если монстр самостоятельно покинул мир, то из него не выпадает добыча.

Хотфикс от 04 марта:

  • Добавлены умения "Забвение" и "Возвращение" для всех персонажей.
  • Исправлена ошибка, из за которой эффект от умения "Фортуна" переодически выключался на сопартийцах.
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке купить предмет на рынке неверно выводилось сообщение "Нет места в инвентаре"
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Возмездие" не наносило урона.
  • Бонус таланта "Губительные токсины" увеличен с 20% до 30%.
  • Изменен талант Ассасина "Неуловимый": Когда Ассасин получает эффект потери контроля, время перезарядки умения "Скрытность" сокращается.
  • Изменено умение "Глоток пойла": Разбойник мгновенно восстанавливает часть здоровья, и исцеляющее воздействие Пойла продолжается еще в течение 12 секунд. Разбойник получает "Изворотливость" на 6 секунд. Завершающее действие: за каждую единицу хитрости общая величина длительного исцеления увеличивается на 7% от здоровья разбойника, а сила воздействия эффекта "Изворотливость" на 4. Тратится весь запас хитрости.
  • Изменен талант "Варево на травах": величина мгновенного исцеления от умения"Глоток пойлa" увеличивается нa 25%.
  • Изменен талант "Шипастая сеть": умение "Сеть" теперь дополнительно применяет "Яд" на 7 секунд. Длительность эффекта "Кровотечение" снижено с 10 до 7 секунд.
  • Талант Разбойника "Оковы теней" заменен на талант "Массовая интоксикация": при совершении критического попадания умением с особенностью "Завершающий удар" окружающие противники получают "Яд" 4 секунды. Количество целей зависит от хитрости.
  • Изменен талант "Рассечение": урон от воздействий "Кровотечение" и "Открытая рана" увеличивaетcя нa 15%.
  • Изменен талант "Вихрь ударов": длительность воздействия "Ярость" увеличена с 3 до 4 секунд.
  • Теперь дополнительный урон в умениях "Удар из тени" и "Теневой скачок" учитывается в описании, если персонаж входит в состояние невидимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Удар льда", "Капкан" и "Отпугивание" не вызывали нужные эффекты.

Хотфикс от 05 марта:

  • Исправлена ошибка, из-за которой перестали срабатывать ловушки в склепах.
  • Исправлено описание умения "Уход в тень".
  • Исправлен визуальный эффект умения "Костер".
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Удар щитом" при критическом попадании наносило сверхвысокий урон.
  • Изменено умение "Круг времени": теперь длительность продлеваемых эффектов не может увеличиваться более чем на 3 секунды. Стоимость возросла с 16 до 20 маны.
  • Изменен талант "Темные времена": позволяет иcпользовaть умение "Круг времени" нa противников, в этом cлучaе умение продлевает дейcтвие отрицательных эффектов. Не воздействует на эффекты потери контроля.
  • Исправлена ошибка, в результате которой младший по званию в гильдии мог удалить старшего по званию.
Хотфикс от 06 марта:
  • Внесены изменения в систему монстров-вожаков: теперь только что рожденный монстр может с шансом 7% превратиться в простого вожака, и с шансом 3% — в усиленного вожака. Увеличен бонус получаемого за убийство вожаков золота, опыта и шанса добычи. Элитные монстры также усилены (они со 100% вероятностью получают способности усиленных вожаков). 
  • Расширено количество локаций, где могут появляться монстры-вожаки.
  • Умение "Танец клинков" теперь применяется с любым оружием.
  • Исправлена ошибка с сообщением на Поле боя.
  • Изменено умение "Круг времени": для выбранной цели продлевает время действие эффектов дополнительно на 50% от базовой длительности, но не более чем на 6 секунд. Перезарядка 20 секунд.
  • Изменен талант "Хрономант": время дейcтвия положительных эффектов, продлевaемых "Кругом времени", увеличивaетcя c 50% до 60%, но не более чем на 8 секунд.
  • Изменено умение "Шквал": теперь мечник обездвиживает противника и производит серию из 12 ударов копьем в течение 2 секунд. Каждый удар наносит урон в 40% от Атаки. Завершающий удар: за каждую единицу ярости урон от умения повышается на 25%. Тратится весь запас ярости.
  • Урон умения "Прорыв" уменьшен на 18%.

Хотфикс от 11 марта:

  • Исправлена ошибка, при которой при применении Отдыха после применения умения "Десперадо" над  игроком не исчезала эмоция от умения "Десперадо".
  • В описание умения "Раздирающие когти" добавлено требование оружия.
  • Умение "Возвращение" теперь нельзя использовать на Арене и Поле Боя.
  • Исправлены ошибки в бонусах монстров-вожаков: теперь бонусы опыта, золота и выпадения предметов при убийстве вожаков работают корректно. Уменьшено здоровье у вожаков и усиленных вожаков.
  • В описание умений с особенностью Завершающий удар добавлена информация о том, что для применения умения требуется минимум один ресурс класса (Хитрость/Ярость/Концентрация/Фокус).
  • Исправлена ошибка, из-за которой воздействие эффекта "Надежная защита" считалось контролем.
  • Исправлена графическая ошибка в работе умения "Волна силы".
  • Умение "Костер" теперь получает полный урон от противников. Вызванный Разбойником "Костер" получает здоровье в размере 50% от здоровья Разбойника.
  • Умение "Грабеж" больше не усиливает монстров.
  • Теперь, если при применении умения "Потрошитель" выпал шанс на нанесение критического урона, то умение наносит критический урон в течение всей серии ударов. Таланты, срабатывающие на критический удар, начинают действовать с первого удара.
  • Теперь умение "Жажда наживы" действует на монстров-вожаков. Важно заметить, что "Жажда наживы" увеличивает количество получаемого золота не в 2 раза, а на 100%. Эти 100% добавляются к уже и так увеличенному количеству получаемого золота от вожаков.
  • Изменено умение "Скрытность": теперь первые 3 секунды невидимости вор не получает урона. Особенность "Очищение" снимает 1 эффект, а не 2, как ранее.
  • Исправлены ошибки с зависанием лаунчера, при которой невозможно было завершить процесс и войти в игру.
  • Исправлены ошибки с падением клиента.

__________________________________________

 
Памятка Баголова:
 
1) Нажать на кнопку Bug в правом нижнем углу экрана игры.
2) Выбрать наиболее подходящую категорию для бага из выпадающего меню.
3) Максимально подробно опишите найденную ошибку. Если требуются действия для её воспроизведения, точно опишите все шаги и их последовательность.
4) Нажмите кнопку "Отправить".
 
Спасибо за помощь в тестировании!
h_1414512207_5252903_ec3f5313b2.png



#2 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 12:52 PM

Лел первый)

Обнова гуд)



#3 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 12:53 PM

Ура!



#4 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 12:54 PM

Ух))) Почитаем...



Длать света

 

Длань?)))



#5 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 12:54 PM

Введен запрет на войну гильдий на локациях Эндинополис, Ворлакс, Туманган, Тевтон, Трогул, Алоха, Эльтан.

А почему не стали включать Северный Кабук, уважаемые разработчики?
Там концентрация NPC повышенная. Есть явно выраженная деревня гоблинов. И лагерь орков с архалётом.

Сообщение отредактировал Quantum, 18 February 2015 - 12:56 PM.


#6 TopUpdate

TopUpdate
  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 12:55 PM

Слава Богине Ауре, это произошло.))



#7 БелоснежкО

БелоснежкО
  • Пользователи
  • 552 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 12:58 PM

Дождались!



#8 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:01 PM

нормальная обновка для рогов, думаю :В



#9 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:01 PM

В целях безопасности теперь при выходе из игры обратно в окно логина не запоминается пароль (в том числе при поставленной галочке "Запомнить E-mail").

А вот это очень скверно. Игра может часто вылетать при неустойчивом интернет-соединении.
Предлагаю спустя определённого времени (да хоть 15 секунд, как у таймера закрытия сессий на сервере) очищать поле пароля в окне логина. Иначе игрокам придётся постоянно набирать [длинные] пароли при каждом вылете.

#10 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:01 PM

Сина кажется посильнее апнули чем рога,рога теперь просто стал прикольным,а син судя по описанию имбовым)

P.S эхх жаль,маги значит в следующий раз(



#11 Reishu

Reishu

    Домогательная панда

  • Пользователи
  • 3638 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:01 PM

Не понравился запрет варов на локациях с боссами

Не понравился эффект ослепления

 

 

Про остальное пока сложно сказать.

 

 

В целом, годный небольшой патч

 

P.S.

 

Теперь при наличии нескольких куполов от умения "Антиполе" персонажи получают максимально возможный бонус.

Спустя 1.5 года починили

Все равно потестирую



#12 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:04 PM

Теперь любое применение умения "Телепортация" приводит к перезарядке. Раньше умение мгновенно перезаряжалось, если применялось в зоне непроходимости.

Прощай, вершина фонтана :Zhuzha tongue:



#13 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:04 PM

Если после этой обновы Андросин также будет насасывать,то я уже не знаю...



#14 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:05 PM


Длань?)))

Да, "Длань". Правда, это украшение сейчас выглядит не так, как должно, как оказалось =) Там не должно быть крыльев.



#15 Retrie

Retrie

    Kept you waiting, huh?

  • Пользователи
  • 5938 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:05 PM

ахахах

божи

это прекрасно!:D

особенно бомбы x)



#16 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:07 PM

монетка ня сейчас, молчанка и замедло :В

бомбочка тоже шикарна, теперь можно карту хаоса выпаять и вставить другую на атаку :В

 

трюкач тоже норм переделали, теперь уворот набирается скиллами, а не картами\печатами :В


Сообщение отредактировал mechanaut, 18 February 2015 - 13:09 PM.


#17 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:08 PM


А почему не стали включать Северный Кабук, уважаемые разработчики?

Войны запрещены были в локациях, где были небольшие мирные зоны, которые можно было использовать во время войны.


  • Quantum сказали "Спасибо!"

#18 Reishu

Reishu

    Домогательная панда

  • Пользователи
  • 3638 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:08 PM

Андросин и Алекс все равно продолжат ныть про баланс



#19 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:09 PM


 

 

Да, "Длань". Правда, это украшение сейчас выглядит не так, как должно, как оказалось =) Там не должно быть крыльев.


Было бы неплохо здесь описание данных украшений написать,а то уже 7 попыток зайти на тест и ни единой успешной)

#20 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:10 PM


Андросин и Алекс все равно продолжат ныть про баланс

скажу так, они им апнули воровской "жир" (уворот т.е.)

теперь, больше подвижности - больше уворота

 

Длань света

Spoiler

 

печать морры

Spoiler


Сообщение отредактировал mechanaut, 18 February 2015 - 13:12 PM.


#21 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:10 PM


А вот это очень скверно. Игра может часто вылетать при неустойчивом интернет-соединении.

Мы заботимся о безопасности и защищенности аккаунтов, и если игрок вышел в окно логина - пароль должен сбрасываться, чтобы никто, кроме него, не мог зайти. 


  • Quantum сказали "Спасибо!"

#22 Reishu

Reishu

    Домогательная панда

  • Пользователи
  • 3638 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:12 PM


 

 

скажу так, они им апнули воровской "жир" (уворот т.е.)

теперь, больше подвижности - больше уворота


Жирных ублюдков фулловка фулвит походу теперь только через волну сливать.

 

Бомбочки можно сказать не порезали, с учетом новых статусов может быть и апнули даже
 



#23 Mitsuke

Mitsuke

    ☆Несносная девчонка☆

  • Пользователи
  • 6705 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:13 PM

Ну что ж,господа,с приездом. Теперь понятно,где будет зависать половина вечернего онлайна : )

#24 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:14 PM

Опаляющее пламя теперь будет исцелять ассасинов. Контроль над входом в инвиз частично утрачен, К.О.


Сообщение отредактировал Quantum, 18 February 2015 - 13:16 PM.


#25 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:14 PM


Было бы неплохо здесь описание данных украшений написать,а то уже 7 попыток зайти на тест и ни единой успешной)

Например: Печать Морры представляет собой красный круг печати под персонажем а-ля аура, который крутится, а при передвижении оставляет красные следы-кружочки... Так? )))) А если Вы про бонус, то они дают то же, что и остальные - 5% к здоровью.



#26 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:15 PM


нормальная обновка для рогов, думаю :В
Не особо, разбойников на хитрость ограбили: часто видишь в игре применение удара гадюки?

#27 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:15 PM


Длань света

Это украшение будет выглядеть иначе, по словам разработчиков.



#28 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:16 PM


Жирных кхм фулловка фулвит походу теперь только через волну сливать.

трюкач под крит изменили

теперь рог получает изворотливости (+5 к увороту на 5 секунд) при нанесении крита

 


Было бы неплохо здесь описание данных украшений написать

я скрины залил


Сообщение отредактировал mechanaut, 18 February 2015 - 13:17 PM.


#29 Reishu

Reishu

    Домогательная панда

  • Пользователи
  • 3638 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:17 PM


Опаляющее пламя теперь будет исцелять ассасинов. Контроль над входом в инвиз утрачен, К.О.


На осадах и мпвп ничего не изменится.

Дуэлянты разве что порадуются
 


  • Quantum сказали "Спасибо!"

#30 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 18 February 2015 - 13:18 PM

Зашел за рога,сделала порт за спину на врага,он схватил стан)

Вобще весьма милая фарм машина вышла.

Син по дамагу все равно по мощнее вышел)






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей