Перейти к содержимому


Фотография

Нежить )


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
8 ответов в этой теме

#1 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 03 February 2015 - 18:28 PM

Нежить.

 

„Нежить - не жива“ (с) Капитан Очевидность

 

Доброго времени суток, тебе, мой пытливый читатель.

Сегодня мы постараемся поближе познакомиться с нежитью, андедами, и прочими восставшими мертвецами.

В этом нам поможет один снайпер, достаточно уже повидавший на своем жизненном пути. Зовут нашего героя Прозрачный, и обитает он на Вероне.

Подробным описанием его подвигов мы Вас утомлять не будем, скажем, только, он решил посвятить остаток жизни борьбе с мертвецами, и что ему удалось добиться увеличения урона по всякой нежити на 72% .

 

Нежить - непременный атрибут во многих играх, литературе, синематографе и прочих радостях.

Роял Квест не исключение из этих правил.

Попробуем дать оценку опасности [О], которую несет представленная в игре нежить.

И оценку, насколько выгодно быть истребителем нежити. [В]

Оценивать будем по 12 бальной шкале с небольшими уточнениями.

Приятного чтения.

 

Знакомить нас, с этими обитателями прекрасного мира Ауры, начинают практически после появления в игре. Взяв всего 5 уровень, можно найти склепы, где обитают:

Старые скелеты

3309531.jpg

Сами по себе скелеты не только стары, но и весьма трухлявы и хорошо горят.

[О] – 0 баллов (не опасны)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгодны)

 

Пройдя не слишком длинным коридором и дав успокоение этим костям, мы встретим:

Кошмарного скелета

3309534.jpg

Который объявил себя гуманоидом и решил не приобщаться к секте нежити.

[О] – 0 баллов (не опасен) (может доставить хлопот, если персонаж 5 уровня)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгоден)

 

К большому сожалению, первые встречи с мертвяками,  не принесут нам ничего ценного.

 

Но что бы показать, что не хлебом единым, вернее не только скелетами богата Аура, в склепах более высокого уровня тебе предлагают встретиться с:

Трухлявый зомби

3309537.jpg

Кусает он слабо, но с большой степенью вероятности может отравить, если не убить по одиночке, а собрать в стайку, то эффектов отравления может быть несколько одновременно.

[О] – 0 баллов (не опасны, если убивать по одиночке Стайкой могут затравить персонажа 10 уровня.)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгодны)

 

На выходе из склепа над будут поджидать:

Железный зомби

3309541.jpg

Старый, ржавый, уставший.

[О] – 0 баллов (не опасны)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгодны)

 

Апогеем приключения в Элгорском склепе станет битва с:

Тень зомби

3309547.jpg

Которая, так же считает себя гуманоидом, вместо того что бы быть как все нежитью.

Использует рейндж атаку, слегка рутит.

[О] – 0 баллов (не опасна для персонажей старше 12-14 уровня)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгодна)

 

В склепах Ириса нас же ожидают:

Страж

3311636.jpg

Старый, слабый, подвержен горению

[О] – 0 баллов (не опасен для персонажей старше 15-16 уровня)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгоден)

 

Командор

3311634.jpg

Охраняет сокровища склепа, элитка, иммунитет к снежкам.

[О] – 0 баллов (не опасен для персонажей старше 15-16 уровня)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгоден)

 

И последним представителем нежити, с которыми тебя познакомит игра, ведя за ручку, к получению профессии  станет:

Зомби Фермер.

3309550.jpg

Медлителен, не ускоряется, ядовит.

[О] – 0 баллов (не опасен для персонажей старше 12-14 уровня)

[В] – 1 балл (немного монеток и лута не повредит, но ничего особенного)

 

Говорят, что у мечников еще есть возможность немного позабавиться с нежитью в виде

Костяных воинов 16 уровня - слегка ядовитых, и встретить Метателей костей 15 уровня, а также Гробовщика 15 уровня, при получении профессии, но в академии Силы эту информацию снайперу отказались подтверждать, впрочем, как и опровергать.

 

После того как ты получишь профессию, игра немного ограждает тебя от встреч с неживыми обитателями своего мира.

 

Уровней 10-15, ты  будешь занят совершенно другими проблемами, пока не придет время, для испытания у Инквизитора.

Он спустит тебя в казематы, где тебе придется убить несколько:

Замученный еретик

3313427.jpg

Вот тут, ты впервые познакомишься с зомби, которые могут и обидеть неподготовленного путника.

[О] – 3 балла (сильно кусают, ядовиты, при прохождении квеста на «своем» уровне могут неприятно удивить, для прохождения квеста возьмите противоядие)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгодны)

 

 

Проявить себя в охоте за нежитью, тебе представиться возможность уже после взятия 35+ уровня.

В Каталании  есть вход в большой, добротный склеп, который наполнен большим разнообразием представителей потустороннего мира.

 

На входе тебя встретит :

Молодой нетопырь

3309575.jpg

Слаб, ядовит, как и все кровососы опасен в стае.

[О] – 1 балл (ядовит, быстро перемещается)

[В] – 2 балла (несет в себе карту монстра, при должном везении: слотовый щит для «золотого» комплекта, карту яда, квестовый лут, топовую курточку на 38 уровень для снайпера)

 

Спустившись ниже, обязательно встретим:

Гадюку

3309572.jpg

Змея как змея, даром что нежить. Если есть терпение , весьма рекомендую на средних уровнях

[О] – 1 балл (ядовита, быстро перемещается)

[В] – 3 балла (несет в себе карту монстра, при должном везении: слотовое кольцо для «золотого» комплекта, слотовые сапоги для «золотого» комплекта, карту яда, тотем, и весьма редкий лут «яд гадюки»)

 

Упыря

3309581.jpg

Старый, хорошо горит, обладает стадным инстинктом (социал)

[О] – 2 балла (сам по себе не представляет угрозы, но за упыря всегда готовы вступиться Горгульи)

[В] – 2 балла (несет в себе карту монстра, при должном везении: слотовый фармовый орб для магов, квестовый лут( старые кости), часто балует противоядием.)

 

Скелет

3309582.jpg

Старый, хорошо горит, критует, быстрый.

[О] – 2 балла (сам по себе не представляет угрозы, но за скелета всегда готовы вступиться Горгульи, несколько скелетов в куче вполне способны «шотнуть» тонкого персонажа, быстро передвигается)

[В] – 4 балла (несет в себе карту монстра, при должном везении: слотовые шнурованные сапоги , квестовый лут( старые кости),  часто балует завтраком некроманта, очень удобен для фарма «париками», при средней скорости передвижения персонажа в 127%  не отстает и не догоняет.)

 

Богатый Упырь

3313461.jpg

Элитный монстр, горит, критует,

[О] – 5 баллов (вполне может откушать тонким персонажем, за упыря всегда готовы вступиться Горгульи, иммунитет к снежкам, большой запас здоровья)

[В] – 11 баллов (несет в себе карту монстра дающую значительное преимущество в ПВП , слотовый артефакт для мечников, слотовый амулет для «золотого» комплекта. Так же награждает не плохим дропом золота. Опытными игроками выслеживается и убивается по мере возрождения.)

 

Волчьи Ямы удивят Вас наличием:

Кладбищенское пугало

3309605.jpg

Ловкое, проворное, раздает подзатыльники, но, как и все пугала, не отличается прочностью конструкции.

[О] – 2 балла (не опасен, хорошо горит)

[В] – 2 балла (несет в себе карту монстра, квестовый лут (частица тьмы)

 

Ближе к 42+ уровням весьма часто придется бегать через Кваник, в более отдаленные участки болотистой местности. Там мы увидим :

 

Зомби Утопленник

3309617.jpg

Слабый, медленный, малый радиус агра.

[О] – 2 балла (не опасен, медлителен)

[В] – 2 балла (несет в себе карту монстра и это его единственное достоинство, так как имеет малый радиус агра и «паравозить», не подставляясь под удары, весьма муторное занятие. Плюс карты – статовая, дает 10 выносливости, может использоваться при прокачке вплоть до предкаповых/каповых вещей)

 

На тех же болотах в Ведоке обитает:

Костяной кошмар

3309612.jpg

Слабый, медлительный, отсутствует защита.

[О] – 2 балла (не опасен, медлителен)

[В] – 5 баллов (несет в себе карту монстра и это его главное достоинство, достаточно посмотреть у фонтана, какое количество игроков пользуется этой картой,  квестовый лут( старые кости), может поделиться картой хаоса.)

 

В Танцующем Лесу можно встретить :

Нетопырь

3309602.jpg

Слаб, как и все кровососы опасен в стае.

[О] – 2 балла (не опасен,)

[В] – 1 балл (несет в себе карту монстра, ввиду редких встреч, отсутствует возможность промышленного фарма, да и карта мягко говоря ниочень)

 

 

                       С утра увидел я Тевтон, костей и боли полон он…

 

Всякий начинающий истребитель нежити рано или поздно приходит в этот город. С западной стороны близлежащие территории наполнены чудовищами, с востока же подступает армия нежити. Мрачный генерал Максимус, расскажет не менее мрачную историю этого города. Именно здесь начинается настоящая охота на мертвецов.

 

Первым представителем высокоуровневой нежити будет:

Костянка

3310945.jpg

Кусает больно, средний радиус агра, не социальна, хорошо горит.

[О] – 4 балла (хорошо горит, редко критует, быстрое время респа, )

[В] – 3 балла (отсутствует карта монстра, смысл в истреблении костянок заключается в стабильном дропе квестового лута (старые кости), довольно частом дропе предкаповых вещей = золото плюс элум, и неплохом количеств опыта за каждого монстра.  Весьма любимы начинающими магами с силовым полем и снайперами с прокачанным «Снайперским выстрелом» или «Огнеметом». )

 

Простые скелеты тут уже не встречаются, им на смену пришли:

Скелет Лучник

3310953.jpg

Несмотря на свой хлипкий внешний вид, относительно небольшое количество жизней и подверженность горению, является весьма опасным противником. Довольно высокая дальность рейндж атаки и разброс критического урона доставят хлопот тому, кто не знает, как охотиться на них. Довольно бесшумны, иногда догадаться что за спиной возродился Скелет Лучник можно только по торчащей, из спины, стреле.

[О] – 5 балла (хорошо горит, критует, высокий показатель урона, рейндж атака)

[В] – 8 балла (несет в себе карту монстра, которая весьма востребована в ловкостных билдах, при должном везении: слотовые кольца для магов,  слотовые сапоги для Темных Рыцарей, и наконец одну из топовых шапок для стрелков, которой не брезгуют даже каповые мортирщики.)

Один из самых любимых объектов промысла нашего героя, так как убивается с одного «точного» выстрела. 

Оптимальный способ фарма – расстрел патрулей в Мертвом городе.

 

Проблема в легком обогащении на Скелетах Лучниках есть и называется она:

Скелет Воин

3310949.jpg

Очень опасный, сильный и живучий монстр, закован в средние по крепости доспехи. Социален к Скелетам Лучникам. Быстрый. Подвержен горению.

[О] – 8 балла (хорошо горит, критует, высокий показатель урона, защищенный, ускоряется, социал)

[В] – 6 балла (несет в себе карту монстра, которая востребована в ПВП, при должном везении: слотовые поножи для Темного Рыцаря, слотовое ожерелье на резист к земле, один из топовых слотовых артефактов для магов ориентированных на ПВЕ)

 

При прогулках на восточной стороне Тевтона, мы обязательно встретим так же:

Зомби

3310947.jpg

Весьма опасный монстр, не смотря на низкую защиту  и средний запас жизни. Имеет большой радиус агра, социален к остальным зомби, весьма ядовит – показатель отравления один из самых высоких в игре, высокий показатель урона, быстрый.

 

[О] – 8 балла ( критует, высокий показатель урона, ускоряется, социал, ядовитый)

[В] – 5 балла (несет в себе карту монстра, которая является дроповой (кандалы) при должном везении: карту яда, слотовый доспех для Темного Рыцаря, слотовую маску и слотовую шапку для разгона манапула у магов, ориентированных на ПВЕ, квествый лут (старые кости)

 

В Тевтоне так же обитает старый генерал Грейвус

3310964.jpg

Квестовая элитка, бездроповая, убивается для прохождения квеста, или ради фана, если сохранить портал на островке где он возрождается, или поиграться  с крыльями жужи.

[О] – 5 балла ( критует, средний показатель урона, ускоряется, хорошо горит, иммунитет к снежкам)

[В] – 0 баллов (совершенно не выгоден)

 

Ну и последнее, чем можно себя развлечь в Тевтоне (не считая квестов, конечно же) - это мельница:

3310969.jpg

Постой, Дух Святой.

Вперед, давайте за мной

Лучше беги, мы впереди.

Настал день мертвых.

(с) Day of the Dead

Тут, скорее всего, нужно оценивать не отдельно взятого монстра, а само приключение в целом.

[О] – 10 баллов (очень опасное, стая голодных зомби, в тесном помещении мельницы, занята перемалыванием старых костей в муку, и тут появляешься ты. Не известно от чего ты умрешь быстрее, от зубов или от яда )

[В] – 4 балла (хоть на локации и занижен шанс выпадения предметов, но если целью стоит фармить именно зомби, то Вам сюда. Так же тут вполне полноценно работают дроповые карты)

 

 

Прежде чем отправиться за добычей в Мертвый город, нам предстоит путешествие через Пещеры Загров. 

Там, помимо наших старых знакомых из Тевтона, мы познакомимся с:

 

Гигантский Нетопырь

3311489.jpg

Стремительный, сильный, кровожадный. Опасен сам по себе, венец развития рукокрылых в игре. Пресловутый Король Мышей рядом не стоял. Очень опасный в стае.

[О] – 8 баллов ( критует, высокий показатель урона, ускоряется, высокий радиус агра, довольно большой показатель запаса здоровья)

[В] – 4 балла ( не несет в себе карты монстра, охотятся за ним в промышленных масштабах только ради топового орба для магов, иногда радует «Мощным лечебным зельем», изредка делится черным жемчугом.)

 

Пробираясь в глубь пещеры обязательно будем встречать:

Куколка Загров

3311495.jpg

Сами куколки  опасности не представляют. Защищенные.

[О] – 0 баллов (просто зреет, не опасна, высокий уровень защиты)

[В] – 1 балл (не несет в себе карты монстра, колупать долго, дроп нищенский, старые кости да искристая слизь, ходят легенды что можно выбить щит для мечника на 46 уровень но если это и так то щит по своим характеристикам не стоит затрат времени)

 

Но если куколку слегка ранить и оставить в покое, то спустя некоторое время из нее вылупится:

Личинка Загра

3311497.jpg

Не имеет защиты,  малый радиус агра, быстра и очень голодна. В количестве от нескольких штук сильно рутит.

[О] – 5 баллов (сильно кусает, ускоряется, малый радиус агра, беззащитна, короткий цикл жизни)

[В] – 7 баллов (не несет в себе карты монстра, может одарить перчатками Истребителя нежити, из-за короткого цикла жизни сложно фармить в промышленных масштабах. В теории промышленный фарм возможен на территории Инкубатора, но там сильно занижен шанс выпадения предметов. Любит, после смерти, оставлять кучки примерно в 1300 золота, без разгона золотого рейта. Изредка дает карту хаоса)

 

 

Мертвый город

 

… Тишину нарушал стук костей и урчание голодных зомби, а из темноты на меня пялились красные глаза гигантских кровососов. Я уже не был уверен в том, что правильно поступил, забравшись сюда…

(из воспоминаний одного из Истребителей нежити)

 

Тихая, спокойная локация, предназначенная для отстрела нежити. Помимо монстров из Пещер Загров здесь обитает:

Зомби Воин

3311488.jpg

Опасный, сильный и живучий монстр закован в средние по крепости доспехи.

[О] – 7 баллов (ускоряется, средний радиус агра, средняя защита, критует)

[В] – 3 балла ( не несет в себе карту монстра – очень жаль, при должном везении: каповые перчатки на Темного Рыцаря, квестовый лут (старые кости) предкаповая курточка на ассасина.)

 

На вкусное нам оставили весьма жестокого и опасного обитателя Мертвого Города:

Один

3313424.jpg

Самая сильная нежить в игре, квестовый. Элита.

[О] – 12 баллов (ускоряется, , критует, персонажей не заточенных в деф – шотает, очень большой запас здоровья, очень высокий показатель урона, иммунитет к снежкам )

[В] – 2 балла ( не несет в себе карту монстра, ввиду того что квестовый, может быть убит всего один раз, если крупно повезет: подарит 60 секиру, печать ужаса, морион)

 

На этом представление Вашему вниманию, так называемой, «классической» нежити в игре окончено.

 

В жарких песках Пустыни Мара, в Пирамиде Геометров, можно встретить еще 4 представителей так называемой «восточной» или «арабской» нежити:

Два вида мумий – простую и темную, а так же два вида оракулов – простой и темный.

3313283.jpg

Описание будет коротким, дабы не отбирать хлеб у путешественников, решивших заняться исследованием Пирамиды как локации.

 

Простая мумия  - монстр средней опасности, карты, к сожалению, не имеет, радует лутом, зачастую, применяющимся в изготовлении предметов.

 

Темная мумия – монстр повышенной опасности, карты, к сожалению, не имеет,  но в отличии от младшего собрата может обрадовать топовыми куртками стрелков, и Волшебников, топовыми кольцами стрелков, а так же каповыми перчатками стрелков.

 

Оракул обыкновенный – опасный но весьма хрупкий монстр, несет в себе карту монстра, при должном везении: каповые штаны для Разбойника, кольца увеличивающие урон стихией воздуха, каповые сапоги для воров, каповый лук для Охотника.

 

Оракул темный – очень опасный монстр, элита, саммонер, большой количество жизней, рейндж атака, иммунитет к снежкам, самая опасная нежить в игре. При убийстве может поделиться : питомцем, топовой курткой для стрелков, каповой курткой для Ассасинов, кольцом увеличивающим урон стихией воздуха, топовым одноручным мечем.

 

Напоследок хотелось бы сюда скопипастить, на мой взгляд, довольно правильное определение что же такое нежить:

 

Нежить — общий термин, объединяющий всех вымышленных существ (осязаемых и бесплотных), которые раньше жили обычной жизнью, потом, как водится, умерли — но сделали это не совсем удачно. Иначе говоря, после смерти они продолжили свое пребывание в этом мире, частично сохранив прежний облик либо полностью преобразившись в нечто совершенно иное (например, став призраком).

Легенды о живых мертвецах свойственны каждой развитой культуре нашей планеты. Среди заснеженных гор и в песках бескрайних пустынь, в сырых пещерах и уютных залах кинотеатров — везде нас настигнет страх перед умершим, но живущим вопреки законам природы. Боязнь смерти и неизвестности свойственна каждому человеку.

Особого интереса заслуживает английский вариант слова “нежить” — “undead”. В буквальном переводе это означает “немертвый”, причем приставка “un-” в английском языке имеет сильно выраженный смысловой оттенок открывания, раскрытия чего-либо, обращения вспять (uncover, unveil, undone).

 

 

 

За сим откланяюсь. Ваш Greengoon.

 

Автор данного опуса выражает Огромную Благодарность Инфанте_Эслинн за оказанную помощь. Без нее, сей труд был бы не полным.


Сообщение отредактировал Greengoon, 14 March 2015 - 11:17 AM.


#2 Irrlanda

Irrlanda
  • Пользователи
  • 2132 Сообщений:

Отправлено 03 February 2015 - 20:53 PM

А остальные где? :)

#3 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3804 Сообщений:

Отправлено 04 February 2015 - 06:20 AM


А остальные где? :)

Будут, это же бета. Нельзя просто взять и все разом написать.

#4 torula

torula
  • Пользователи
  • 23 Сообщений:

Отправлено 04 February 2015 - 11:14 AM

а кресты в Ирисе?



#5 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 04 February 2015 - 16:47 PM

К сожалению пока не хватает 1 скринов, по возможности будут добавлены, с богатым возможно договорюсь, проблема за Одином и еретиком.

Богатый Упырь слегка поцарапан, но я надеюсь, понимающие знающие и не только, читатели меня поймут.

Так же возможна шлифовка текста и прочие доработки. Всем спасибо за спасибо!)


Сообщение отредактировал Greengoon, 05 February 2015 - 13:52 PM.


#6 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 04 February 2015 - 17:14 PM

Годно и с юмором. Автор - молодец.



#7 akiraangel

akiraangel
  • Пользователи
  • 573 Сообщений:

Отправлено 21 August 2016 - 07:32 AM


Годно и с юмором. Автор - молодец.
   присоединяюсь,очень понравилась статья!

#8 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 21 August 2016 - 08:43 AM

ждём дополнения

#9 exuser

exuser

    Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

  • Лучший Бармен Ауры
  • 7946 Сообщений:

Отправлено 28 August 2016 - 17:45 PM

О да, ждем дополнения...А от себя добавлю, что нововведением на прохождение данжей нормальный фарм в Тевтоне, да и Мертвом городе, убили напрочь. Адовы толпы нелюдей(другого слова не подберешь) носятся на гуля и обратно, по дороге задерживаясь чтоб собрать патьку и попутно постилить мертвецов у старожилов - фармеров локи. Дошло до того что бедная нежить скоро щемиться по углам начнет - улюлюкающая толпа впятером гоняется за одним несчастным скелолуком успевшим таки респнуться сдуру...

Понаехали короче, уберите гуля за МКАД! (или в третьи шахты например, под водопад в пещерку - самое место)


Сообщение отредактировал exuser, 28 August 2016 - 17:47 PM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей