Перейти к содержимому


Фотография

King Grenadiers


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
135 ответов в этой теме

#91 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 14 November 2015 - 04:58 AM

Тааак, я сейчас должна обидеться?

сейчас

По идее сейчас ты должна написать ник своего персонажа...


Сообщение отредактировал Flaristan, 14 November 2015 - 04:59 AM.


#92 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 17 November 2015 - 21:16 PM

Вступлю

Готово.



#93 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 11 December 2015 - 22:00 PM

Краткое пособие для начинающего ПвМ-снайпера(v1.0.005)

 

 

lOk44Hu8MMA.jpg

 

 

0. У снайперов в принципе есть 2 основные тактики боя:
- скорострельность автоатакой;
- урон скиллами.

ПвМ-билд стоит выбирать по своим предпочтениям в соотношении между первым и вторым, либо сразу по максимуму в ту или другую сторону.
На предпочтения может так же повлиять некоторые склонности игрока к тем или иным вещам, которые ему могут нравится в классе снайпера в принципе:
- оружие (пистолеты, ружья, мортиры);
- ульты (СВ, Роланды, Огнемет).
Для составления импонирующего вам в соответствии с вашими предпочтениями билда стоит просто учитывать особенности тех или иных факторов, комбинируя вместе соответствующие особенности, подыскивая наиболее приятную вам альтернативу.

1. Оружие
- пистолеты - это скорострельность + дополнительные доты (эффекты накладывающиеся при ударах), благодаря дискретности атаки (двойной выстрел);
- ружья - это нечто среднее, которое не удастся использовать плюсом в ту или иную сторону (разве что вам просто нравятся ружья) + реген энергии от кристаллки (который особенно не принципиален после переделки навыка Прицеливания);
- мортиры - это урон + дополнительные бесконечные АоЕ, благодаря не иссякающей серии скиллов мортирщика (канонада, осколочный, проникающий, картечь + повтор или рокетджамп).

2. Ульты
При выборе вами предпочитаемых ульт - это так же определяет таланты из каких веток вы будете выбирать в вашем билде, справедливо так же и обратное.
- контроль энергии - универсальная ульта с уклоном в сторону урона (весьма громоздка в применении поэтому советую брать только продвинутым пользователям: для урона дает +30% шанс к криту, +30% к скорости каста в частности СВ, -50% к стоимости применения умений, небольшую плюшку для пристрелочного выстрела; для скорострельности дает возможность настаковать побольше Ярости по 3 секунды за время своего действия и по окончанию, при прибавке всего остального временнОго бафа доступного снайперу, впасть в режим "гатлинга", позволяющий кратковременно разогнать базовую скорость атаки снайпера на добавочные до 95% - однако к сожалению этот режим реализовать в игре еще труднее, чем СВ в ПвП);
- СВ - это урон (лучшая ульта для снайпера выводящяя его билд на урон к максимальному КПД, которое он может выдать по откату СВ);
- Роланды - это скорострельность, но до определенного уровня в зависимости от коэффициента скорости оружия (при скорости атак снайпера около 2 выстрелов в секунду, можно добиться максимального КПД от Роланда-Х, выведя его на свою максимальную скорострельность - впрочем его атака и криты, особенно со взятыми Разрывными снарядами, в билдах на урон компенсирует его низкую скорострельность, однако ущербное АИ не позволяет эффективно реализовать ее в большинстве случаев, помимо атаки одиночной толстой цели в осадном режиме; стоит так же учитывать, что если скорость снайпера уходит далеко выше за 2 выстрела в секунду - роланд начинает пропорционально просаживать такой билд в уроне, т.к. его скорострельность не может превысить порог ~2 в секунду, в этом случае возможно от него будет лучше отказаться или сменить оружие на более медленное для компенсации просадки);
- Огнемёт - это нечто среднее, которое удастся использовать плюсом в ту или иную сторону (неплохая ульта для снайпера на урон, но громоздкая в обращении, сводящая на нет классовую особенность снайпера в его дистантности, впрочем позволяющая не качать попадание и криты, являясь по сути АоЕ, однако имеющая так же и россыпь преимуществ под доты от скорострельности, печати/оружия на энергию от урона, огненные билды - выбор истинных пироманьяков).

3. Параметры
- точность - это нужно всем, урон (форумные теоретики считают, что ею можно пожертвовать в пользу чего-то другого, но афтар уверен, что лучше пожертвовать чем-то другим в пользу точности ибо это ваш хлеб с маслом, ака дистантника);
- ловкость - это скорострельность (собсно единственный параметр на нее влияющий, однако афтар напоминает, что ради ловкости не стоит жертвовать таким параметром, как точность, ибо для скорострельщика он по значимости не менее важен, чем для уронщика и одеть ее будет сложнее, чем удачу или выносливость; для примера на билд с роландом и пистолетами со скорострельностью 1.2/сек, без учета прочих возможных бонусов на скорость атаки, нужно всего около 120 ловкости, которые обеспечат 160% скорости атаки снайперу, которые в свою очередь совместно с пистолетами дадут скорость атаки около 2 выстрелов/сек - каповую для использования роланда);
- выносливость - это нужно всем, урон (от выносливости прямо зависит живучесть вашего персонажа и косвенно его урон, т.к. именно живучесть определяет как долго ваш персонаж сможет пуляться скиллами от одной банки энергии/еды до другой банки/еды и насколько много прироста энергии он получит от прожима Прицеливания - однако с точки зрения афтора является наименее важным параметром для пропорционального распределения их в чарлисте дистантника, но только в чарлисте, не среди бонусов от вещей; так же если персонажу доступны соответствующие карты на восстановление энергии, особенно при взятом таланте Второго дыхания - можно смело забыть о таком показателе, как энергия и соответственно ее зависимости от такого показателя, как выносливость);
- удача - это урон (дает шанс крита, который будучи помножен на его силу, набираемую с помощью карт и вещей, может выжать из билда на урон умопомрачительные цифры фактической атаки - так же является желаемой хотя бы в значениях 20-30% шанса крита для билдов на скорострельность, как значительная прибавка урона и в качестве попадания).

4. Таланты
Среди талантов имеет смысл выделить лишь принципиально значимые для того или иного предпочтения в билде (скорострельность/урон), на которые стоит ориентироваться при его составлении.

4.1 Стрельба
- Магическая мишень - для любого билда дает при использовании Мишени значимую прибавку к атаке.
- Второе дыхание - совместно с Прицеливанием образует бездонный колодец энергии снайпера + повышает его выносливость.
- Азартный стрелок: в билде на скорострельность с шансом крита 20-30% - даст вашему снайперу серьезную прибавку к атаке.
- Стрельба по ногам: в билде на скорострельность - даст вашему снайперу некоторые тактические преимущества перед любыми одиночными целями; при взятом Отстреле - даст вашему снайперу серьезную прибавку к атаке, эта пара так же способна компенсировать отсутствие роланда в билдах со скорострельностью около 4 и более выстрелов/сек.

4.2 Обезвреживание
- Смекалка/Знание анатомии: для билдов на урон Смекалка дает при использовании Сосредоточенности постоянную прибавку к атаке; Знание анатомии может оказаться неплохим (хоть и не критическим) дополнением как к просто Стрельбе по ногам или Отстрелу, так и к Стрельбе по ногам + Отстрелу.
- Снайперская выучка: активирует автоматическое Прицеливание, складывается с обычным, что может послужить дополнительным бонусом для билдов на урон (хотя основное значение имеет все же больше для ПвП), рекомендовано скорее для продвинутых юзеров.
- Дальнобойная стрельба: пассивно увеличивает урон для любого снайпера - особенно при взятом таланте Стрелок; так же даст вашему снайперу тактические преимущества перед любыми целями, впрочем, для билдов на скорострельность не имеющее критичного значения.
- Мишень снайпера: дополнительный реген энергии к универсальному Прицеливанию.
- Отстрел/Громила: Отстрел - см. Стрельба по ногам; Громила - приятное усиление Сильного удара.
- Неумолимость: приятное усиление паре довольно сильных умений снайпера.

4.3 Инженерия
- Походный боекомплект: просто обязан быть в любом билде на скорострельность или компромиссных (так же позитивно сказывается на касте СВ под Походом).
- Разрывные снаряды: см. Роланды.
- Тяжелые боеприпасы/Долговечная техника: для любых билдов качавших инженерию - ТБ даст неплохую сэйв абилку при использовании стационарных роландов (особенно актуальную при высоких скоростях атаки, т.к. скорость каста "пузатого" роланда зависит от этого); Долговечная техника же позволит улучшить положение снайпера в основном за счет мобильного роланда, который станет более живучим и как следствие более способным танковать опасные цели, будучи натравленный на них умением Мишень (так же весьма актуально при высоких значениях ловкости снайпера, дающих уворот его роланду).

4.4 Ликвидация
- Рикошет/Канонир*: для билда на скорострельность - Рикошет может оказаться неплохим (хоть и не критическим) дополнением (особенно хорош в сочетании с Огнемётом); для мортирщика в компромиссном или билде на урон - Канонир может оказаться приятной альтернативой, особенно при взятых Острых осколках.
- Стрельба без промаха/Стрелок: Стрельба без промаха или Стрелок оба неплохи для билдов на урон, а так же любых других; если в вашем билде присутствует уклон в дальность - лучше усилить его Стрелком, если имеется уклон в силу крита или у вас нехватка попадания - берите соответственно Стрельбу без промаха.
- Пунктуальность/Острые осколки*: Пунктуальность - просто обязана быть в билдах на урон, обеспечивая снайперу наличие третьего по значимости умения после СВ и Точного; Острые осколки - см. Канонир.
- ЦМП: обязаны быть в любом билде на скорострельность или компромиссных (особенно если оружием выбраны пистолеты - тогда получаемый эффект от ЦМП умножается на х2 за счет двойного выстрела); так же добавят значимый урон билдам на урон (хоть и не критичный).
- Убойная сила: просто обязана быть в билдах на урон, обеспечивая снайперу наличие второго по значимости умения после СВ.
- Охотник за головами: пассивно увеличивает урон для любого снайпера, но только по гуманоидным целям (основное значение имеет для ПвП).

4.5 Медицинские таланты
- Регенерирующий заряд: теперь это основной навыко-талант для лечения снайпера и его окружающих.
- Лечебный настой: пассивно усиляет Перевязку ран - неплохой выбор для снайперов с высокой скоростью атаки, т.к. для них Перевязка ран едва уступает в
эффективности Целительному заряду.
- Медицинская подготовка: усиляет Перевязку ран еще больше, но всячески уступает в пользе своей альтернативе.
- Взрывное исцеление: полезно только в том случае, если вы собираетесь суппортить танка своим снайпером и всячески уступает альтернативе.

4.6 Трапперские таланты
Стоит обратить на них внимание при прокачке ветки Инженерии.
- Оглушительный взрыв: этот талант вполне способен не раз порадовать вас при спасении бегством, особенно при взятой Горсти колючек, и в целом при спасении.
- Смертельные ловушки: если вы качали вообще ловушки и прочую инженерию - этот талант всяко сделает ее вкуснее (особенно вашу Мину, которая отныне сможет в перспективе своими критами "взрывать кланы").
- Горсть колючек: вместе с двумя предыдущими талантами, делает из вашего снайпера полноценного траппера, способного заманивать зверье в ловушки толпами - отлично сочетается с талантом Отстрел.

4.7 Бронебойные таланты
Серия этих талантов может оказаться несказанно полезной для уничтожения тяжело-бронированных целей, но только против них.
- Прожигатель брони: основной талант по снижению брони противника, с которого стоит начинать атаку.
- Разъедающие боеприпасы: если в билде присутствует высокий шанс крита или высокая скорострельность при шансе крита в 20-30%, то это отличный пассивный бонус атаки против бронированного врага.
- Знание анатомии: в билде на скорострельность так же имеет неплохой шанс понизить броню вашему врагу.
- Глубокие раны: в билде на урон сделает немного более вкусным ваш дополнительный навык по снижению брони противника, с которого стоит продолжать атаку (Точныый + Пронзающий).

 

Актуально на 12 декабря 2015 г.

Для версии игры: 1.0.005


Сообщение отредактировал Flaristan, 11 December 2015 - 23:09 PM.


#94 DanteOo

DanteOo
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 25 December 2015 - 15:36 PM

ги все еще живая? Есть еще набор?



#95 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 25 December 2015 - 15:44 PM

ги все еще живая? Есть еще набор?

Конечно.



#96 DanteOo

DanteOo
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 25 December 2015 - 23:44 PM

Я давныыым давно... Начинал играть, после чего на два (почти) года ушел... Сейчас вот хотел вернуться - как был нубом, так пока и остался в мире РК ) Вы не опытных игроков но желающих развиваться берете?^ ^' 



#97 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 26 December 2015 - 05:18 AM

Всех берем, кого устраивает описание ги и требования. :)



#98 DanteOo

DanteOo
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 26 December 2015 - 05:56 AM

Я в игре - ник WertheD ^ ^ все меня устраивает :)



#99 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 26 December 2015 - 08:15 AM


Я в игре - ник WertheD ^ ^ все меня устраивает :)
Готово.

#100 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 31 December 2015 - 08:57 AM

kUVwXyE8_8c.jpg


Если кто не в курсе - очень неплохой калькулятор персонажей для РК. Соединяет в себе подсчет талантов, параметров, вещей, карт, печатей, расходок и прочих бафов/бонусов.



#101 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 31 December 2015 - 16:31 PM

Всех с Новым Годом!!! santa.gif

 

61827996.jpg

 

Если кто пропустил - новогодний промо-код с подарками от команды RQ: RQBX-NHJ1A-25TJM-C67YN-Y2H



#102 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 08 January 2016 - 19:21 PM

Советы по системе "заточки" предметов для новичков.

 

*   *   *


DTcbwk9ZriU.jpg

 

 

Если вам вдруг стало несколько трудновато выживать в игре, а до нового уровня как до луны пешком (ну или вы взяли заветный 60) - это значит, что для вас настала пора замечательных историй в игре задуматься о "заточке" вашего имущества (улучшении его параметров обозначающимся в игре "+Цифрой" перед названием предмета). Заточка добавляет атаку оружию и уровень защиты экипировке + дополнительное здоровье при высоком уровне заточки.

При достижении уровня заточки +10 - с некоторых пор стал доступен принципиально новый +11 уровень, который производится по отдельным правилам и добавляет предмету помимо прочего еще и +1 очко для всех параметров (речь здесь идет про характеристики персонажа вроде ловкости, удачи и т.д.). Но ниже разговор пойдет об обычной заточке предметов +1 - +10.

 

Прежде чем заточить тот или иной предмет - лучше задуматься, стоит ли эта вещь того. Поскольку потратиться в итоге на это дело можно очень сильно и при этом не вернуть назад даже большей части затрат, продав потом предмет. Разумеется если это слотовые вещи, которые вы собираетесь носить на 60 уровне - они того стоят. Если вы сомневаетесь - не спешите точиться, почитайте форум, спросите форумчан в разделе вашего класса: стоит или нет на таком-то уровне вкладываться в заточку такого-то комплекта вещей. В самой игре люди так же умеют отвечать на заданные им вопросы. :)

 

Трудности в прокачке могут настигнуть вас уже со взятия своей профессии в игре, и до определенного уровня заточки есть смысл улучшать даже "нубские" вещи (пока заточка дёшева и шанс успеха велик). Как правило, начинать лучше с оружия - такие классы, как стрелки в принципе могут остановиться уже и на этом. Для контактных классов есть смысл заточить себе в помощь одежду - начинать лучше с той, которая имеет больше всего защиты (т.к. ее улучшение так же даст больше всего эффекта, по сравнению с другими вещами). Лучше всего, если вам это необходимо - заточить понемногу все значимое, чем пытаться улучшить до упора один предмет.

 

Итак - сначала будет крошка! :) Крошка философского камня получается из стартовых квестов (персональная - такую лучше тратить в 1 очередь), продается по 100 монет у НПС практикующих улучшения, а так же иногда встречается на игровом рынке по цене несколько ниже той, что просит НПС. Она годится ТОЛЬКО(!) для улучшения предметов С-класса.

Для предметов В и А-класса аналогом крошки является осколок философского камня.

Крошка и осколки - это самый дешевый и доступный ресурс для заточки, но использовать его стоит с осторожностью, поскольку с ними у вас будет шанс ухудшить и даже безвозвратно сломать затачиваемый предмет. Но я все равно их отметил, потому что заточить ими предмет можно совершенно безбоязненно на +1 уровень заточки, что лучше всего и делать.

 

В игре так же встречаются ашкалотские кубики - выпадают они в основном из разбиваемых бочек, иногда из элитных или просто очень толстых монстров (вроде летающих "колобков"), реже даются за квесты (персональные опять же - тратьте первыми). Если вы заполучили где-то ашкалотских кубиков и вам они пока не нужны - все равно не продавайте их, не ведитесь на предложения скупщиков, копите на будущее! Потребоваться они впоследствии могут вам в космических количествах.

В чем же преимущество кубиков? - Они защищают предмет от разрушения в случае неудачи - и это главная их особенность. Так же они немного снижают цену улучшения (впрочем как и цельные философские камни). Если вы дорожите своими вещами, то улучшайте их кубиками уже после +1 уровня заточки: не ведитесь на указанный шанс разрушения <1% - будьте уверены, это вполне реальный шанс, который наступит, если вы заиграетесь с улучшениями.

Я советую улучшать вещи кубиками до шанса успеха в 50%, можно и до 40% (но это может внезапно оказаться неожиданно затратно). Если заточка на дальнейшие уровни улучшений не столь принципиальна, лучше на этом остановиться. Оружие можно попытаться заточить и дальше, но будьте готовы к высоким затратам на сие действо.

 

Если вам не достаточно текущего уровня улучшений ваших вещей или если это вещи на ваш 60 уровень (что предпочтительнее всего) - вам потребуются руны сохранения. Их можно добыть в игре, но эти способы довольно экзотичны, поэтому лучше сразу рассчитывать либо на рынок, либо на премиум-магазин за реалы. Смотрите сами, что будет вам более выгодно - купить руны с рынка за золото, либо купить там же реалы на эти руны (либо купить реалы за рубли, да). Цены на руны и реалы на рынке часто варьируются в широких пределах, в зависимости от спроса и акций проводящихся администрацией игры.

Важнейшей особенностью рун в игре является гарантия не только сохранения предмета, но и его уровня заточки (при их использовании он уже не опустится в случае неудачи ниже имеющегося).

 

Как правило руны не используют для заточки сами по себе (хотя это тоже вариант при достаточно высоких шансах на успех). И их используют совместно с философскими камнями (все выше описанное про добывание рун касается так же и философских камней). Так же есть пара одноразовых высокоуровневых квестов на них.

Философские камни, помимо снижения стоимости заточки - увеличивают шанс успеха в зависимости от цвета камня.

Белые и красные камни очень дороги, и я посоветовал бы использовать их только если вам сильно надоело, что вы все время фэйлите улучшения. :) Так же они имеют смысл, когда шанс успеха падает за <1%. Хотя афтар предпочитает в основном черные камни, поскольку и они имеют свой шанс успеха с каждой новой попытки, которая вам обойдется не в пример дешевле цветных камней. Многие предпочитают сначала накопить побольше камней и рун, а потом приступать к улучшениям, но это вам не система печатей - с рунами предмет не ухудшится, и можно делать и по 1 попытке, если у вас появились на нее средства. Однажды афтар улучшил двуручное оружие с +7 до +9, придя в лабораторию с тремя парами рун-камней. :)

 

*   *   *

Приступая к заточке предметов - лучше всего вдоволь запастись терпением и уповать на свою не игровую удачу. Она вам понадобится, чего в завершение сего пособия и желаю! :Zhuzha smile:


  • Invisibl сказали "Спасибо!"

#103 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 08 January 2016 - 20:17 PM

Белые и красные камни очень дороги, и я посоветовал бы использовать их только если вам сильно надоело, что вы все время фэйлите улучшения. :) Так же они имеют смысл, когда шанс успеха падает за <1%.

говорили наоборот, если шанс не 100%, то лучше красным, если шанс <1% вообще кубиками..



#104 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 08 January 2016 - 20:56 PM

говорили наоборот, если шанс не 100%, то лучше красным, если шанс <1% вообще кубиками..

Черный камень дает х2 и стоит 9.9 реалов, белый х4 по 24.9, красный х6 и 39.9, руна стоит 9.9.

Белый камень выйдет 34.8 реала за попытку с шансом х4, когда как черный за 2 попытки ради аналогичного общего шанса выйдет 39.6 - разница в 4.8 реала, но накопить на каждую попытку проще и вероятностное распределение менее плотно (повезти то может с каждой попытки).

Красный за попытку обойдется в 49.8 с шансом х6, черными это 3 попытки ради того же шанса за 59.4 - разница 9.6 реала, но накопить на каждую попытку несравнимо проще (по 1 камню покупать не выгодно из премошопа, а на рынке почти всегда стоимость на цветные камни задрана до космических высот, так что проще реалы купить). Вероятностное распределение же еще на 30% менее плотно. Если тебе 100 раз не повезет с распределением, согласись, что лучше это будет 100 черных камней и рун, чем 100 красных. :Zhuzha smile:

В общем если у тебя прибыли золотом в игре исчисляются десятками миллионов в день или если ты донатишь - то конечно точиться выгоднее красными камнями, но если ты игрок-одиночка еще и с первым персонажем в игре - проще будет ориентироваться на черные камни.

А шанс успеха заточки при этом значения не имеет (разве что субъективное) - статистика во всех трех случаях будет одинаковой для него, т.к. увеличения шансов успеха кратны. :)

 

Кубики при шансах менее 40% - это вообще мазохизм. А если использовать руну и кубики - скидка на улучшение за них не окупит цену самих кубиков, особенно на В-классовых и С-классовых вещах. :)


Сообщение отредактировал Flaristan, 08 January 2016 - 21:04 PM.


#105 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 08 January 2016 - 21:06 PM

кубики выгодны при шансе <1% это я точно знаю, а за расценки спс))



#106 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 09 January 2016 - 00:29 AM

С позиции экономии немного золота, если вещь дорога. А так ты тратишь руну + черный камень, которые стоят одинаково, либо руну + руну, ради того же шанса. Минус 2 стоимости кубика и плюс скидку если улучшение дорогое. Только делать более 100 попыток ради улучшения - как-то ну совсем не привлекает...



#107 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 09 January 2016 - 14:06 PM

Вообще с кубиками интересная фигня. :)
 

расценки

Собственно в конечном варианте это будет выглядеть вот так - расчет коэффициента цены в реалах для всех типов ресурсов (цена за ашкалотские кубики берется нулевой из расчета, что вы их добываете в игре, а не покупаете; цена крошки/осколка так же округляется до нуля) для не модифицированного шанса на успех (х1):
- [руна + крошка/осколок] = 9.9;
- [руна + ашкалотский кубик] = 9.9; *
- [руна + чёрный камень] = 9.9;
- [руна + белый камень] = 8.7;
- [руна + красный камень] = 8.3.
 

* Ашкалотские кубики снижают цену улучшений не линейно: чем выше уровень заточки, тем больше скидка; чем выше цена зачарования, тем вероятнее окупится цена кубика. Если взять на вскидку - есть выгода использовать кубик, если цена за улучшение выше 20к и уровень заточки улучшаемого предмета +5 и выше.

 

К примеру заточить стенолом на +10 с осколком стоит 69300, с кубиком 31185. Камни так же снижают цену улучшений, но меньше - нужно будет потестить цифры дополнительно... Что бы посчитать рентабельность заточки кубиками - нужно установить курс реала к золоту, а он не постоянный. Если взять по текущему курсу 1 к 23к, то общая приблизительная (нет пока под рукой камней, чтоб посчитать точную) стоимость заточки стенолома руной + черным камнем (для не модифицированного шанса на успех) = 19.8*23000 + 69300 = 524700/2 = 262350. А руной + кубиком (для такого же шанса по принципу складывания вероятностей) = 9.9*23000 + 31185 = 258885. Разница минимальная, и я уверен, что при учете скидки от черного камня она пропадет. Вечером проверю это.

 

Но гарантированное преимущество у кубиков точно такое же, как у черных камней по сравнению с красными: проще набрать денег на 1 попытку; менее плотное распределение вероятностей (по сравнению с черными камнями - в 2 раза, по сравнению с красными аж в 6 раз). То есть вырисовываются 2 противоположные стратегии в не зависимости от шанса на успех улучшения: если вы жаждете поскорее улучшить предмет, то точиться лучше рунами + кубиками; если вы хотите сделать это экономнее всего, то точиться лучше рунами + красными камнями. Хотя "экономность" в данном сравнении очень сильно зависит от того, как вам повезет. :)


Сообщение отредактировал Flaristan, 09 January 2016 - 14:32 PM.


#108 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 09 January 2016 - 14:25 PM


нужно будет потестить цифры дополнительно
yMr3.png

#109 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 09 January 2016 - 14:37 PM

...

Все камни дают одинаковую линейную скидку в 10%?

 

Чёт я склоняюсь к выводу, что вообще без разницы чем точиться, главное, чтоб руна стояла и вместе с ней не крошка/осколок. :)


Сообщение отредактировал Flaristan, 09 January 2016 - 14:39 PM.


#110 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 09 January 2016 - 14:40 PM


Все камни дают одинаковую линейную скидку в 10%?
Угу.

#111 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 09 January 2016 - 14:47 PM

Угу.

Тогда получается, что в моем примере цены заточки стенолома на +10 руной + ч-камнем и руной + кубиком - абсолютно одинаковы.

 

Таки да - точиться практически без разницы чем. Чем дешевле ресурс - тем чаще вы будете испытывать свою удачу; чем дороже - тем меньше вы заплатите за все веселье в итоге.


Сообщение отредактировал Flaristan, 09 January 2016 - 14:49 PM.


#112 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 10 January 2016 - 10:24 AM

Я так подозреваю, что шанс заточки одноручки на +10 не 0.25, а 0.125. А это значит, что руной и ашкалотскими кубиками нужно сделать порядком 800 попыток для успеха. Так что я все же настаиваю, что при шансах успеха <1% лучше точиться камнями (чем более дорогими - тем лучше, в идеале красными).

 

Общий наиболее рациональный план заточки в моем виденье будет же выглядеть примерно так:
+0=>+1 - крошка/осколок;
+2=>+5 - (так же +4/+6, в зависимости от шанса успеха - не ниже 40-50%) ашкалотский кубик;
+6=>+8 - (так же +9, в зависимости от шанса успеха - не ниже 1%) руна + выбирайте, чем вам удобнее;

Spoiler
+9=>+10 - руна + чем дороже камень - тем лучше.


Сообщение отредактировал Flaristan, 10 January 2016 - 10:31 AM.


#113 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 25 January 2016 - 23:04 PM

Меня с победой - всем подарков! :3

 

204200d3dcbc6df1f0425b8790e242df.jpg

 

RQ7S-YXBVK-CAI3I-XSDGX-KIA
RQM3-V6RTJ-XVNY1-FWH1Y-46Q

.

(вводятся в личном кабинете на сайте игры)


Сообщение отредактировал Flaristan, 25 January 2016 - 23:09 PM.


#114 Rallgart

Rallgart

    Heart Inside

  • Пользователи
  • 564 Сообщений:

Отправлено 26 January 2016 - 20:58 PM



Меня с победой - всем подарков! :3
 

 
RQ7S-YXBVK-CAI3I-XSDGX-KIA
RQM3-V6RTJ-XVNY1-FWH1Y-46Q
.
(вводятся в личном кабинете на сайте игры)

 

нехорошо пользоваться чужими идеями



#115 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 27 January 2016 - 01:13 AM

нехорошо пользоваться чужими идеями

Ну так не пользуйся. Очевидно же, что идея кидать промокоды в теме ги - наша, т.к. это делается в ней еще с апреля 2015.Zhuzha%20smile.gif

Отправлено 10 Апрель 2015

Ну а так - сам опубликовал же в свободном доступе, так что за язык пальцы никто не тянул. :)



#116 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 17 February 2016 - 13:06 PM

У каждой гильдии должна быть своя история

Ну, раз надо...
(во всяком случае пусть тогда не один я постоянно буду тыкать кнопку потрачено прочитано на форуме :arl:)

 

*   *   *
 
*достал с полочки вахтовый журнал гильдмастера и с энтузиазмом принялся делать записи, приклеивая к ним документальные фотокарточки*
 
 

nqPLSro2CSs.jpg

- 17 февраля 2016 года: еще одна парочка приключенцев уже не подает признаков жизни больше месяца - пришлось вытащить их тела из гильдхолла на свежий весенний воздух для проветривания;
- ВАЖНО: найти чем укрыть тела, чтоб пробегающие мимо извращенцы не злоупотребляли на них стрелами;
- ХОЗ-ЧАСТЬ: пришел заказ на гробы от Зомбика;

koj96tQTrbU.jpg

- РАЗНОЕ: кстати, во время поиска подходящего местечка для могилок, нашел близь Марагорна сразу за лагерными воротами у стены и живописного деревца рядом - чудесное местечко ...на будущее;

TJ_b_1upvww.jpg

- ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: ямы для могил уже выкопал - торжественные похороны с посмертным присвоением почетного звания отчисленного (посмертно) запланированы на завтра;

2Gpwb4yGZsY.jpg

- P.S.: Не забыть в следующий раз захватить с собой в гильдхолл веленгскую мыльницу и заснять наконец стену с гильдейскими бонусами - нужно бороться с ленью!



#117 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 17 February 2016 - 13:34 PM


нашел близь Марагорна сразу за лагерными воротами у стены и живописного деревца рядом - чудесное местечко
Там, между прочим, бараны гадили =\

#118 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 17 February 2016 - 13:49 PM


Там, между прочим, бараны гадили =\

 

Один баран же, который, кстати, не совсем баран был ;)



#119 Irrlanda

Irrlanda
  • Пользователи
  • 2132 Сообщений:

Отправлено 17 February 2016 - 13:51 PM


Кубики при шансах менее 40% - это вообще мазохизм

 

Заточил стальную ярость на 10 с 14 ашкалотского, заточил бронь на 10 с 6 черного, заточил безгреш на 10 с 10 белого, хз че там , на стрелу ток многовато ушло



#120 Flaristan

Flaristan

    Самый быстрый миномет на этом сервере. (на почетном отдыхе)

  • Пользователи
  • 4530 Сообщений:

Отправлено 17 February 2016 - 14:32 PM

Заточил стальную ярость на 10 с 14 ашкалотского, заточил бронь на 10 с 6 черного, заточил безгреш на 10 с 10 белого, хз че там , на стрелу ток многовато ушло

Еще раз так повезет видимо не скоро.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей