Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 0.9.118


  • Закрытая тема Тема закрыта
770 ответов в этой теме

#391 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 20:28 PM


 

 

У игроков всегда есть право и возможность собрать воедино все свои доводы "за" и "против", факты, цифры, скриншоты, видео, сделать опрос или сначала массовое обсуждение, а потом создать, например, единую красивую тему в Обсуждениях игры, например, мимо которой администрация и разработчики не пройдут и как минимум прочитают, если там все будет адекватно изложено. Денис Мальцев, вероятнее всего, такое даже прокомментирует :) К сожалению, отзывы чаще всего носят характер "все плохо" без какой-либо конкретики, и отвечать на это нет смысла.

 

Напоминаю, что о багах и ошибках игры нужно обязательно сообщать в службу технической поддержки, а не только на форум об этом писать.  Чем больше будет понятных, разжеванных обращений по игровым ошибкам, тем быстрее разработчики их воспроизведут и исправят.


баг с прорывом всем известен и все его до сих пор видят.Но,вопрос не в этом.почему прорыв не сбивает щит волша и вообще он считается массовой атакой?Потому что замечаю,что попадание хромает а массовые атаки не должны промахиватся

#392 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 20:36 PM


Поход" наделяет Стрелка/Охотника/Снайпера следующими бонусами: +24% к скорости атаки и +24% к скорости бега. Бонус атаки рассчитывается от базовой атаки (оружие + бонусы от параметров Сила/Точность/Интеллект). Участники группы, расположенные недалеко, также получают эффект Похода, но с уменьшенным в два раза бонусом. Длительность снижена до 10 секунд. Перезарядка увеличена до 25 секунд.
Изменено умение "Пронзающий выстрел". Перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд. Урон увеличен на 35%. Противники, попавшие под Пронзающий выстрел получают эффект "Сломанные доспехи" (-20% к защите).

Поход" наделяет Стрелка/Охотника/Снайпера следующими бонусами: +24% к скорости атаки и +24% к скорости бега. Бонус атаки рассчитывается от базовой атаки (оружие + бонусы от параметров Сила/Точность/Интеллект). Участники группы, расположенные недалеко, также получают эффект Похода, но с уменьшенным в два раза бонусом. Длительность снижена до 10 секунд. Перезарядка увеличена до 25 секунд.
Изменено умение "Пронзающий выстрел". Перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд. Урон увеличен на 35%. Противники, попавшие под Пронзающий выстрел получают эффект "Сломанные доспехи" (-20% к защите).



Мне тоже, особенно потеря 15% атаки, так нравится шо ппц...

атуку изменили в сторону умений.просто лучше кнопки прожимай



#393 indienSs

indienSs

    nSs

  • Пользователи
  • 1682 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 20:39 PM

атуку изменили в сторону умений.просто лучше кнопки прожимай

Бред. Просто поход был самым простым в получении доп. урона умением и висел на снайпере перманентно.

#394 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 20:44 PM


Бред. Просто поход был самым простым в получении доп. урона умением и висел на снайпере перманентно.

вот и я об этом.а теперь надо не просто аурить а еще и попой двигать

#395 teplijsneg

teplijsneg

    дом призрения

  • Пользователи
  • 2503 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 20:46 PM


 

 


 

 


атуку изменили в сторону умений.просто лучше кнопки прожимай

 


просто изумительная логика и верх проницательный ответ. раньше поход давал атаку а сейчас скорость. разница есть? а и чуть не забыл ,а если бы гк с талантом крестоносцам место брони стало давать ну например бег 30%?


Сообщение отредактировал teplijsneg, 20 November 2014 - 20:53 PM.


#396 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 20:51 PM


почему прорыв не сбивает щит волша и вообще он считается массовой атакой?Потому что замечаю,что попадание хромает а массовые атаки не должны промахиватся

это что за втф? с каких пор прорыв промахивается? Что сегодня курил?



#397 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 20:52 PM


атуку изменили в сторону умений.просто лучше кнопки прожимай
Каких умений, болезный? Что ты несёшь  :slow_facepalm:

#398 Killburn

Killburn

    Не верьте в будущее - оно не настоящее)

  • Пользователи
  • 7636 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 21:39 PM

и ещё не понятно почему всем классам дают по 2 уворота,а ворам по 4?!Почему тогда снайперам (СНАЙПЕРАМ!!!) не дают больше буста в попадании?



#399 Ax3Kain

Ax3Kain
  • Пользователи
  • 3258 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 21:49 PM

Потому что сины себе наныли на уворот, а снипы не наныли на попадание)
  • majades сказали "Спасибо!"

#400 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 21:54 PM

Почему тогда снайперам (СНАЙПЕРАМ!!!) не дают больше буста в попадании?
А почему собственно снайперам? В рукопашной как бы попасть по противнику несравненно легче, чем издалека.

#401 Killburn

Killburn

    Не верьте в будущее - оно не настоящее)

  • Пользователи
  • 7636 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 21:59 PM


 

 

А почему собственно снайперам? В рукопашной как бы попасть по противнику несравненно легче, чем издалека.



очевидно потому что сама профессия снайпер предполагает точное ведение стрельбы с дальних расстояний.А у нас в игре получился теперь не снайпер,а кхм...школьник с рогаткой.
  • indienSs сказали "Спасибо!"

#402 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:02 PM

очевидно потому что сама профессия снайпер предполагает точное ведение стрельбы с дальних расстояний.
Кем предполагает? Точные выстрелы из пушки с дальних расстояний? Выстрелы из пушки в голову?

А у нас в игре получился теперь не снайпер,а кхм...школьник с рогаткой.
На что спорим гопник с битой будет попадать по противнику несравненно чаще чем предполагаемо точный снайпер.

#403 Андросин

Андросин

    .....

  • Пользователи
  • 7779 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:06 PM


и ещё не понятно почему всем классам дают по 2 уворота,а ворам по 4?!Почему тогда снайперам (СНАЙПЕРАМ!!!) не дают больше буста в попадании?


потому, что вор - класс для тех кто проворен, быстр и хитер...

А снип - для однокнопочных, тех кто в рукопашку вообще ничего не может, а только пиф-паф из далека  :Zhuzha smile:  ну и само слово снайпер - означает меткий, но никак не уворотливый  :Zhuzha smile:



 

 

Кем предполагает? Точные выстрелы из пушки с дальних расстояний? Выстрелы из пушки в голову?

 

На что спорим гопник с битой будет попадать по противнику несравненно чаще чем предполагаемо точный снайпер.


В моем понимании бить битой, означает подойти вплотную, и если еще и там постоянно мисать, то у тебя слепота, косоглазие, воображаемая бита...  :Zhuzha smile:

А точный снип - человек, который управляется с оружием дальнего боя, лучше вот таких гопников, и если тот же снип взял бы кинжал или дубину, попадал бы как и гопник, когда, взяв, пистолет гопник, возможно вообще бы не попал:)  :Zhuzha smile:


  • Killburn сказали "Спасибо!"

#404 Killburn

Killburn

    Не верьте в будущее - оно не настоящее)

  • Пользователи
  • 7636 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:08 PM


 

 

Кем предполагает? Точные выстрелы из пушки с дальних расстояний? Выстрелы из пушки в голову?

 

На что спорим гопник с битой будет попадать по противнику несравненно чаще чем предполагаемо точный снайпер.



будьте так любезны,посмотрите значение слова "снайпер" в соответствующей литературе,такая литература существует в электронном формате.

на что спорим что гопник с битой быстрее словит пулю прежде чем замахнётся?


 


 


потому, что вор - класс для тех кто проворен, быстр и хитер...

А снип - для однокнопочных, тех кто в рукопашку вообще ничего не может, а только пиф-паф из далека  :Zhuzha smile:  ну и само слово снайпер - означает меткий, но никак не уворотливый  :Zhuzha smile:


так я о попадании для снайпера и писал.


В моем понимании бить битой, означает подойти вплотную, и если еще и там постоянно мисать, то у тебя слепота, косоглазие, воображаемая бита...  :Zhuzha smile:

А точный снип - человек, который управляется с оружием дальнего боя, лучше вот таких гопников, и если тот же снип взял бы кинжал или дубину, попадал бы как и гопник, когда, взяв, пистолет гопник, возможно вообще бы не попал :)  :Zhuzha smile:

 


Сообщение отредактировал Killburn, 20 November 2014 - 22:10 PM.


#405 Андросин

Андросин

    .....

  • Пользователи
  • 7779 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:11 PM


 



будьте так любезны,посмотрите значение слова "снайпер" в соответствующей литературе,такая литература существует в электронном формате.

на что спорим что гопник с битой быстрее словит пулю прежде чем замахнётся?


 

 


Это не жизнь, а все же - игра :)

Здесь все немного не так, в нашем случае гопник - это либо имбовый тр, которого не убить с 1-го выстрела :) или к примеру тонкий рог, у которого по описанию "есть" различные уловки и нечестные приемы боя :).. Я уже молчу про имбовых магов, которые сразу и саппорты и танки в одном лице :)

А если уж на то пошло, где в реале ты видел снипа, или просто чела ходящего с пушкой?:) Да и гопники по-одному как - то не ходят  :Zhuzha smile:


Сообщение отредактировал Андросин, 20 November 2014 - 22:12 PM.


#406 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:12 PM

будьте так любезны,посмотрите значение слова "снайпер" в соответствующей литературе,такая литература существует в электронном формате.на что спорим что гопник с битой быстрее словит пулю прежде чем замахнётся?
Во первых это игра. Но если уж вам так хочется, то предлагаю вам самому ознакомится с тем, что такое снайпер и из чего он стреляет. Из пушки? В голову? :Zhuzha smile:

#407 Killburn

Killburn

    Не верьте в будущее - оно не настоящее)

  • Пользователи
  • 7636 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:12 PM


 


это всё понты, никто никуда не уходит. Показуха.



время покажет,в любом случае уходят или показуха мы не узнаем.

#408 Паркет

Паркет
  • Пользователи
  • 35 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:14 PM

Незнаю как дело обстоит у разработчиков, сегодня играл рогой, оглушил моба (оглушения прошло) и о чудо! Промазал по оглушенной цели 4 РАЗА ПОДРЯД. Зашел на арену и очутился на месте респа чужой команды - естесственно слили сразу как начался бой.Отписался в багрепорт пока 0 внимания. И ОЧЕНЬ хочется услышать наконец чем и кому мешала старая система уворота-попадания.



#409 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:16 PM


и ещё не понятно почему всем классам дают по 2 уворота,а ворам по 4?!Почему тогда снайперам (СНАЙПЕРАМ!!!) не дают больше буста в попадании?


вот вот и мечникам надо.

#410 Андросин

Андросин

    .....

  • Пользователи
  • 7779 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:16 PM


Незнаю как дело обстоит у разработчиков, сегодня играл рогой, оглушил моба (оглушения прошло) и о чудо! Промазал по оглушенной цели 4 РАЗА ПОДРЯД. Зашел на арену и очутился на месте респа чужой команды - естесственно слили сразу как начался бой.Отписался в багрепорт пока 0 внимания. И ОЧЕНЬ хочется услышать наконец чем и кому мешала старая система уворота-попадания.


Мешала всем, кроме воров, видите ли они "имба"  :Zhuzha smile:

Баг с ареной и с пб угу бывает, но его то точно исправят рано или ПОЗДНО  :Zhuzha smile:

Ну, а вот про  оглушение не знаю, на тесте вродь бывало такое, ну а на боевом сам не встречал, так что не знаю, мож те показалось?:) 



 

вот вот и мечникам надо.


а рогам не помешала бы ваша ледянка и костянка:)

#411 Killburn

Killburn

    Не верьте в будущее - оно не настоящее)

  • Пользователи
  • 7636 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:18 PM


 

 

Во первых это игра. Но если уж вам так хочется, то предлагаю вам самому ознакомится с тем, что такое снайпер и из чего он стреляет. Из пушки? В голову? :Zhuzha smile:



даже если исходить что это игра тут хватает талантов и умений подчёркивающих класс именно как снайпера (знание анатомии) (выстрел в ГОЛОВУ!)

а судя по тому что вы пишите во всей этой теме продолжать диалог не имеет смысла,поскольку вы один из не многих,кто готов воспевать деферамбы разработчикам за нынешнее обновление.



#412 Паркет

Паркет
  • Пользователи
  • 35 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:18 PM


мож те показалось?

Проверил только что на другом мобе, не показалось.



#413 Андросин

Андросин

    .....

  • Пользователи
  • 7779 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:19 PM


 

 

Проверил только что на другом мобе, не показалось.


не знаю, мож мне не попадалось, у меня правда удачи 70, я вообще по мобам не оч часто мажу

#414 Паркет

Паркет
  • Пользователи
  • 35 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:21 PM


вот вот и мечникам надо

Всем надо - это бонус, или всем разное значение бонусов для классов или всем одинаковое, лишних статов ни у 1 класса нет. Особенно теперь.



#415 Killburn

Killburn

    Не верьте в будущее - оно не настоящее)

  • Пользователи
  • 7636 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:21 PM


 



 

а рогам не помешала бы ваша ледянка и костянка :)



никто ж не говорит о скилах,и даже не о базовых характеристиках,только о второстепенных попадания\увороты.

#416 Паркет

Паркет
  • Пользователи
  • 35 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:23 PM

Попадание 16, мобы зомби и скелет воин, Персонаж рог 54 лвл



#417 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:23 PM

даже если исходить что это игра тут хватает талантов и умений подчёркивающих класс именно как снайпера (знание анатомии) (выстрел в ГОЛОВУ!)
Знание анатомии это умение врача, а не снайпера Zhuzha%20smile.gif

а судя по тому что вы пишите во всей этой теме продолжать диалог не имеет смысла,поскольку вы один из не многих,кто готов воспевать деферамбы разработчикам за нынешнее обновление.
Отличная обнова. Не без багов конечно, но я вообще не припомню в рк обнов без багов, так что всё нормально, пофиксят рано или поздно.

#418 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:24 PM

5 попадания, регулярно мажу по кап мобам (особенно по стрелкам). Про фарм болтами можно забыть: либо унылые натужные касты критующих огнешаров, либо промахи при высокой скорости каста. Хорошо, что у волша пока остались его АоЕ :)


Сообщение отредактировал Gessereth, 20 November 2014 - 22:24 PM.


#419 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:24 PM

Всем надо - это бонус, или всем разное значение бонусов для классов или всем одинаковое, лишних статов ни у 1 класса нет. Особенно теперь.
Бонус попадания за удачу надо наоборот уменьшать. Удача сама по себе гораздо более профитный стат, по сравнению с ловкостью.

#420 Андросин

Андросин

    .....

  • Пользователи
  • 7779 Сообщений:

Отправлено 20 November 2014 - 22:25 PM


 


никто ж не говорит о скилах,и даже не о базовых характеристиках,только о второстепенных попадания\увороты.


ну так если бы ты играл вором, а не попусту кидал слова:) то знал бы, что у сина есть умения и таланты на уворот, после смены механики, уворот от этих умений и талантов стало куда меньше, попадают по тебе намного чаще, чем раньше...

Я вот даже подумаю, а стоит ли того эти талы, если все равно никто не мажет : пример - до обновы разогнав трюкача рогу +12, я был почти уверен, в том что тр промажет ледянкой, когда теперь разогнав трюкача до 20-ти, он попадает чаще, чем раньше при 12-ти... Вот и думаю можа взять 20% урона вместо трюкача:)






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей