Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 0.9.118


  • Закрытая тема Тема закрыта
770 ответов в этой теме

#1 Инфанта_Эслинн

Инфанта_Эслинн

    Извещаю. Усмиряю. Утешаю.

  • Пользователи
  • 4574 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:14 PM

Уважаемые игроки!
 
На cервере Royal Quest установлено обновление клиентской части игры до версии 0.9.118. Со списком внесенных изменений вы можете ознакомиться ниже.
 
[notice]Внимание: все персонажи могут снова выполнить квест у Мастера Бастифа в столице Варлон на сброс талантов и характеристик.[/notice]
 
Общее

  • Теперь премиум-аккаунт дает +50% к получаемому золоту для игроков 60 уровня. 
  • Теперь не появляется предложение о покупке слотов, если рюкзак имеет максимальный размер.
  • Теперь невозможно с помощью "Скачка" или "Телепортации" оказаться позади портала локации и атаковать других игроков. 
  • После воскрешения за королевские реалы персонаж теперь имеет 5 секунд неуязвимости. При атаке или применении умений неуязвимость спадает. Другие типы воскрешения не дают этого эффекта.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка у наложенных на игрока эффектов мигала при наведении на неё мышки.
  • Введены уведомления при добавлении/удалении игрока из списка игнорирования.
  • Исправлена ошибка, возникающая при повторном открытии карточного альбома, когда в чат приходило повторное сообщение о получении предметов.
  • Теперь игрок видит урон, который наносится прирученным животным или Роландом: цифры урона отображаются в игре при атаке и в логе боя. 
  • При открытии окна быстрой покупки предмета (Арконитовый сургуч, Сердце аркона, Стабилизатор реакции, и т.п.) дальнейшие попытки открытия такого же окна игнорируются, пока не будет закрыто текущее окно.

Задания

  • Исправлена ошибка в задании "Навигатор. Гироскопный компас", указана начальная локация.
  • Исправлены ошибки в описании заданий "Колдунские компоненты" и "Шары необулл".

Карты

  • Карта крови: Молния теперь срабатывает на положительные эффекты контроля (например, от умения "Совершенная защита").
  • Исправлена ошибка в работе карты крови Молния, из-за которой "Отдых" считался контролирующим эффектом.
  • Исправлена ошибка в работе карты крови Сияние, из-за которой форма стражника и форма волка считались контролирующими эффектами.

Предметы

  • Теперь количество предметов "Мозги гоблинов" в инвентаре отображается корректно.
  • Теперь количество предметов "Жемчужина" в инвентаре отображается корректно.

Объекты

  • Исправлены места появления на карте для объекта "Яйца термитов".
  • Теперь названия интерактивных объектов в локации Заброшенные шахты, 2 этаж не видны игрокам без соответствующего задания.

Поле боя и Арена

  • Добавлены мирные зоны в точках воскрешения красной и синей команд.
  • При входе на арену теперь снимаются эффекты невидимости, которые персонаж получил еще до входа на арену.

Осады

  • Отменен эффект "Осада". Теперь на игрока не накладывается эффект, запрещающий делать 2 и более ставок, а также запрещавший участвовать в других осадах.
  • Теперь таймер возрождения на осадах  у каждого индивидуальный. Если в группе игроки с разными таймерами, то при смерти группы всем участникам присваивается максимальный значение из всех членов группы.

Боевая система

  • Введена новая формула расчета шанса промахнуться при атаке или при использовании умения: шанс промаха (%) рассчитывается как Уворот [цели] минус Попадание [атакующего]. 
  • Параметры "Попадание" и "Уворот"  больше не растут с уровнем персонажа, а изменяются за счет бонусов от характеристик, предметов и умений. Начальные значения у каждого персонажа составляют 0 Попадания и 5 Уворота. 
  • Воры, Разбойники и Асассины теперь получают +4 к Увороту за каждые 10 Ловкости. Все остальные классы персонажей получают +2 к Увороту за каждые 10 Ловкости. 
  • Все классы персонажей получают +2 к Попаданию за каждые 10 Удачи.
  • Теперь в сражениях между игроками разница в уровнях не будет влиять на шанс Уворота.
  • При сражении с монстрами разница в уровне добавляет дополнительный бонус Уворота монстрам.
  • Добавлен 15% шанс нанести скользящий удар (в половину силы) при возникновении промаха.
  • Применяемые на игроков контролирующие эффекты, которые запрещают передвижение и применение умений, также снижают показатель уворота до нуля.
  • Изменен разброс величин при нанесении урона или исцеления. Теперь минимальное значение 90%, а максимальное значение 110%.

Классы 
 
Разбойник:

  • Теперь умение "Отвлечение" работает только на монстров.

Мечник:

  • Исправлена ошибка, при которой во время использования умения "Прорыв" игрок двигался медленно при наличие свободного пути. 
  • Умение "Прорыв" теперь атакует элементом Воздуха.
  • Исправлена ошибка в описании умения "Воодушевление".

Чернокнижник:

  • Исправлена ошибка отображения числа в таланте "Демоническая кровь". 

Стрелок:

  • Изменено умение "Поход": теперь "Поход" наделяет Стрелка/Охотника/Снайпера следующими бонусами: +24% к скорости атаки и +24% к скорости бега. Бонус атаки рассчитывается от базовой атаки (оружие + бонусы от параметров Сила/Точность/Интеллект). Участники группы, расположенные недалеко, также получают эффект Похода, но с уменьшенным в два раза бонусом. Длительность снижена до 10 секунд. Перезарядка увеличена до 25 секунд.
  • Изменено умение "Пронзающий выстрел". Перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд. Урон увеличен на 35%. Противники, попавшие под Пронзающий выстрел получают эффект "Сломанные доспехи" (-20% к защите).
  • Изменено умение "Контроль энергии". Длительность эффекта увеличена с 10 до 12 секунд. Во время действия умения критические попадания увеличивают фокус на 1, также время перезарядки всех умений сокращается на 15%.
  • Изменено умение "Перевязка ран". Умение теперь мгновенно восстанавливает часть здоровья и затем применяет длительный эффект "Исцеление" (данный эффект складывается по длительности). Следовательно, изменился объем исцеления в меньшую сторону. Время применения увеличено с 1.5 до 2.0 секунд. Время перезарядки увеличено до 10 секунд.
  • Изменено умение "Удар прикладом". Умение поменяло название на "Сильный удар" и теперь используется при любом надетом оружии дальнего боя. Урон увеличен на 20%. Перезарядка увеличена с 15 до 20 секунд.
  • Изменено умение "Выстрел дробью" и переименовано во "Взрывной выстрел". Теперь используется при любом надетом оружии дальнего боя. Перезарядка увеличена с 2 до 5 секунд.
  • Изменен талант "Токсичный заряд". Теперь к цели применяется эффект "Яд", который наносит больше урона и может складываться до 5 раз. 
  • Изменен талант "Регенерирующий заряд". Теперь применяет эффект "Исцеление" на 3 секунды. Данный эффект складывается по длительности. 

Охотник и Снайпер:

  • Изменен талант "Стрельба без промаха". Под воздействием эффектa "Орлиный глaз" попадание увеличивается на 15, сила критического удара на 20%, и с 25% шансом при критическом ударе можно получить Фокус. Положение в древе талантов изменено.
  • Изменен талант "Громила". Теперь время воccтaновления умений "Удaр приклaдом" и "Тупая стрела" cнижaетcя нa 3 секунды. Также данные умения с 40% шансом могут оглушить цель на 2 секунды. Положение в древе талантов изменено.
  • Изменен талант "Походный боекомплект". Бонусы от эффекта "Поход" увеличиваются на 6%.
  • Изменен талант "Смекалка". Добавлен бонус: Умение "Соcредоточенноcть" мгновенно восстанавливает полный зaпac фокуса и на 7 секунд дает усиление "Мощь", который увеличивает атаку на 16%.
  • Изменен талант "Разъедающие боеприпасы". Теперь когда охотник наносит критический урон от своих умений или обычных атак, на противника применяется эффект "Сломанные доспехи" на 5 секунд, снижающий защиту на 5%. Талант имеет перезарядку 3 секунды.
  • Изменен талант "Медицинская подготовка". "Перевязка ран" мгновенно восстанавливает на 15% больше здоровья, а "Исцеление" действует нa 1 секунду дольше.
  • Изменен талант "Взрывное исцеление". Умение "Целительный зaряд" дополнительно восстанавливает здоровье ближайшим к цели союзникам в радиусе 3 метров, с эффективностью 50%.
  • Исправлено описание таланта "Стрельба по ногам".
  • Умение "Целительный заряд" работает в соответствии с описанием. При попытке использовать его на цель, не являющуюся союзной, исцеление применяется "на себя". *Союзниками являются персонажи, состоящие в одной группе.

Снайпер:

  • Изменен талант "Тяжелые боеприпасы". Шанс срабатывания снижен до 50%. 
  • Теперь таланты "Охотник за головами" срабатывают на дополнительный урон от таланта "Цельнометаллические пули".

Охотник, умения:

  • Изменено умение "Боевой свист". Теперь игрок самостоятельно определяет область, куда должна упасть бомба. Значительно снижен урон. Перезарядка увеличена до 5 секунд.
  • Изменено умение "Охотничий выстрел". Теперь Жужа всегда прилетает на охотника. Эликсир автоматически воздействует на игрока подобравшего эликсир и на ближайших союзников и членов группы, но с эффективностью в 33% от первоначальной. Добавлена перезарядка 5 секунд.
  • Изменено умение "Град стрел". Перезарядка увеличена до 10 секунд. Время применения умения теперь равно 1.5 секунды. Урон увеличен на 70%. Теперь при нанесении урона "Град стрел" замедляет противника на 4 секунды. Усиление увеличено на 30% за счет использования 1 единицы фокуса.
  • Изменено умение "Камуфляж". Теперь воздействие умения дает неуязвимость, применение любого умения или атаки снимает эффект Камуфляжа. Эффект Камуфляжа применяется на 5 секунд. Время перезарядки увеличено до 45 секунд. Стоимость умения увеличена с 18 до 24. Теперь Камуфляж не может воздействовать повторно на одного и того же персонажа в течение 45 секунд.
  • Изменено умение "Отпугивание". Теперь умение воздействует на любые типы монтров, включая игроков. Перезарядка увеличена до 25 секунд.
  • Изменено умение "Паразит". Вместо мгновенного урона умение накладывает эффект с переодическим уроном. Общий урон увеличен более чем в 2.5 раза. Также на цель применяется эффект "Недуг" (эффективность получаемого исцеления снижена на 50%). Эффект не рассеивается и наносит урон, игнорируя защиту. Для умения требуется наличие дистанционного оружия в руках. Перезарядка увеличена до 60 секунд.
  • Изменено умение "Чучело". Теперь способность Чучела, принимаемая от таланта "Шипастая приманка" имеет перезарядку в 1.5 секунды и воздействует не более чем на 3 цели.
  • Изменено умение "Магическая стрела". Теперь для использования умения необходимо наличие лука. Перезарядка увеличена с 6 до 10 секунд. Урон от умения усилен на 15%. Добавлен бонус: умение поглощает весь фокус и за каждую единицу фокуса усиливает урон на 20%.
  • Изменено умение "Ледяная ловушка": теперь ловушка замораживает противников на 2 секунды, а затем в течение 6 секунд на области вокруг ловушки применяется замедление.
  • Изменено умение "Внушение". Умение заменено двумя другими умениями: "Приручить существо" и "Позвать прирученное существо". Теперь прирученное существо остается с хозяином на длительный период времени, пока Охотник не решит приручить другое существо. Если прирученное существо погибло, то его всегда можно призвать с помощью нового умения "Позвать прирученное существо". Характеристики прирученного существа зависят от характеристик Охотника и вида существа (животное, насекомое, растение).
  • Изменено умение "Приручить существо". Теперь умение не работает, если цель неспособна самостоятельно двигаться. Перезарядка увеличена с 60 до 90 секунд. При неудачном приручении (такое возможно, если приручать существо уровнем выше охотника) существо начнет атаковать охотника, а умение начинает перезарядку.
  • Изменено умение "Капкан". Теперь умение применяет на 5 секунд общий эффект "Обездвиживание", который  теперь отделен от эффекта "Яд" (от таланта "Хитроумные механизмы"). Обездвиживание складывается по длительности. Немного повышен урон от срабатывания "Капкана".
  • Умение "Колючки" теперь применяет общий эффект "Медлительность", который замедляет передвижение на 60% и суммируется по длительности.
  • Изменено умение "Звериная ярость". Время перезарядки увеличено с 30 до 40 секунд. Длительность сокращена с 9 до 8 секунд.
  • Изменено умение "Вожак стаи". Охотник превращается в волка на 15 секунд. В этой форме Охотник получает усиление скорости атаки и скорости передвижения на 25%, а также значительно увеличивает свою защиту. Во время превращения Охотник полностью восстанавливает запас фокуса и получает новые умения.

Умение Охотника "Вожак стаи"

  • Увеличена длительность до 20 секунд.
  • Добавлен бонус +20 к Увороту.

Описание умений Охотника в форме волка:
 
"Звериный укус"

  • Укусить противника и нанести [2.8 * Атака] урона. Волк восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного урона и 1 единицу фокуса за использование умения.
  • Перезарядка: 3 секунды.
  • Стоимость: отсутствует.

"Наскок"

  • Волк совершает прыжок к противнику, чтобы нанести [2.4 * Атака] урона и оглушить его на 2 секунды.
  • Перезарядка: 8 секунд.
  • Стоимость: 2 фокуса.

"Звериная регенерация"

  • Волк восстанавливает мгновенно [1.9 * Атака] здоровья и получает "Исцеление" на 10 секунд.
  • Перезарядка: 10 секунд.
  • Стоимость: 3 фокуса.

"Звериный рык"

  • Волк рычит на окружающих противников, заставляя их обратить на себя внимание. Противники получают "Бессилие" (снижает атаку на 50%) в течение 6 секунд.
  • Перезарядка: 8 секунд.
  • Стоимость: 2 фокуса.

"Отменить превращение"

  • Возвращает Охотника в обычное состояние.

Охотник, таланты:

  • Изменен талант "Хитроумные механизмы". Талант теперь воздействует от умения "Колючка" и применяет новый эффект "Яд" на 6 секунд.
  • Изменен талант "Траппер". Бонус таланта теперь выражается в секундах. Увеличивает длительность ловушек "Колючка" и "Капкан" на 2 секунды. Положение в древе талантов изменено.
  • Изменен талант "Взрывная приманка". Урон от таланта увеличен в 3 раза.
  • Изменен талант "Уверенность". Теперь атака, следующая после критического удара, получит +15 к попаданию и оглушит противника на 2 секунды. Талант имеет перезарядку 12 секунд. Положение в древе талантов изменено.
  • Изменен талант "Бросок ловушки". Во время действия эффекта "Бросок ловушки" Охотник получит усиление "Быстрота" (увеличивает скорость передвижения на 40%), если использует любую ловушку.
  • Изменен талант "Жужжащие стрелы". Теперь призывается только боевая жужа и только на цель, которую атаковал охотник. Жужа прилетает после критического попадания. Талант имеет перезарядку 6 секунд. Положение в древе талантов изменено.
  • Изменен талант "Знаток маскировки". Применение "Камуфляжа" расходует нa 50% меньше энергии. При атаке во время действия "Камуфляжа" Охотник дополнительно нанесет урона в 4 раза больше Атаки и получит бонусы от умения "Поход" на 4 секунды.
  • Изменен талант "Мастер внушения". Теперь талант позволяет приручать не только животных, но также насекомых и растения. Прирученные существа получают дополнительно +20% к атаке и защите. Если умение "Отпугивание" применяется на монстра, то его перезарядка уменьшается до 5 секунд. Положение в древе талантов изменено.
  • Изменен талант "Защитная тактика". Поcле использования умений "Скaчок" или "Отcкок" охотник получает "Защищенность" (уменьшает получаемый урон) на 4 cекунды. Талант имеет перезарядку 5 cекунд. Положение в древе талантов изменено.
  • Изменен талант "Растерзание". Прирученное существо получает бонус к шансу критического попадания +10% и при каждом ударе с вероятностью в 15% может оглушить противника на 2 секунды. Талант имеет перезарядку 8 секунд. Положение в древе талантов изменено.
  • Изменен талант "Охота с дробовиком". Снижaет зaтрaты энергии нa иcпользовaние умения "Выcтрел дробью" нa 50%. Умения "Выстрел дробью" и "Сильный удар" наносят на 20% больше урона.
  • Изменен талант "Мастер луков". Снижaет время перезaрядки умения "Грaд cтрел" нa 2 секунды. На противников, попавших под "Град стрел" накладывается эффект "Сломанные доспехи".
  • Изменен талант "Огненный град". Умение "Грaд cтрел" поджигaет землю на 4 секунды. Горящая земля может вызывать у противников "Горение".
  • Изменен талант "Контроль ярости". Звериная ярость больше не спадает от применения умения.
  • Изменен талант "Дикий-дикий вест". Длительность эффекта от умения "Звериная ярость" увеличивается на 2 секунды, а сила бонусов увеличивается на 20%.
  • Изменен талант "Отравленные боеприпасы". Когда Охотник наносит критический урон от своих умений или обычных атак, на противника накладывается эффект "Яд"(складывается до 5 раз) на 6 секунд (наносит урон каждую секунду). Талант имеет перезарядку 3.5 секунды.
  • Изменен талант "Охотник-чародей". С шансом 25% умение "Магическая стрела" может призвать дополнительно 3 стрелы. Попадание стрелы вызывает у противников "Оглушение" на 3 секунды.
  • Изменен талант "Звериный характер". Теперь сила критичеcкого уронa у прирученного существа увеличивается нa 30%. 

Измененное древо талантов Охотника:
 
Ветка: Ловушки
Позиция 1: Взрывное исцеление и Хитроумные механизмы;
Позиция 2: Стрельба без промаха и Уверенность;
Позиция 3: Взрывная приманка и Шипастая приманка;
Позиция 4: Отстрел;
Позиция 5: Траппер  и Смертельные ловушки;
Позиция 6: Бросок ловушки и Горсть колючек;
Позиция 7: Ледяная ловушка.
h_1414506115_1307940_7ca8cdca24.png
 
Ветка: Выживание
Позиция 1: Походный боекомплект и Знаток маскировки;
Позиция 2: Защитная тактика и Звериный характер;
Позиция 3: Громила и Растерзание;
Позиция 4: Мастер внушения;
Позиция 5: Жужжащие стрелы и Бомбометание;
Позиция 6: Медицинская подготовка и Спасательные операции;
Позиция 7: Вожак стаи.
h_1414506115_7561342_49164b2882.png
 
Ветка: Охота
Позиция 1: Смекалка и Побег;
Позиция 2: Охота с дробовиком и Стрела с гвоздем;
Позиция 3: Мастер луков и Огненный град;
Позиция 4: Разъедающие боеприпасы;
Позиция 5: Контроль ярости и Дикий-дикий вест;
Позиция 6: Охотник-чародей и Отравленные боеприпасы;
Позиция 7: Паразит.
h_1414506115_3506077_6bdf1eee28.png
 
 
Приятной игры!



#2 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:17 PM

:)

 

Пока что, как я понимаю, без инстансов.


Сообщение отредактировал Талестра, 18 November 2014 - 12:19 PM.

  • Quantum сказали "Спасибо!"

#3 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:19 PM

Инстансы пока остались на тестовом, как я понимаю.

Хорошо - больше времени и возможностей для их окончательной балансировки перед заливкой на боевые.



#4 utalua

utalua
  • Пользователи
  • 787 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:21 PM

:Rocinka:  Испытания не переехали..



#5 Creator

Creator
  • Пользователи
  • 569 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:25 PM

да уж =) успели все это оттестить на тестовом и багов не будет?) 



#6 LeeYoLoo

LeeYoLoo

    Wonder Gamers

  • Пользователи
  • 1076 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:26 PM


Отменен эффект "Осада". Теперь на игрока не накладывается эффект, запрещающий делать 2 и более ставок, а также запрещавший участвовать в других осадах.

 

Уважаемая администрация или тестеры, поясните плз, кто теперь может участвовать на арконе?



#7 DaLi

DaLi

    Woof-woof! MotherF...!

  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:30 PM


Отменен эффект "Осада". Теперь на игрока не накладывается эффект, запрещающий делать 2 и более ставок, а также запрещавший участвовать в других осадах.
:blink2:

#8 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:31 PM

Добавлены мирные зоны в точках воскрешения красной и синей команд.

Есть опасение, что будет эффект врат Эндинополиса.
Те, кто покидают респ, не должны возвращаться [ногами или умениями] на него.

:blink2:

Лёш, это уже давно на тестовом было.

#9 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:36 PM


Есть опасение, что будет эффект врат Эндинополиса.
Те, кто покидают респ, не должны возвращаться [ногами или умениями] на него.
Но так у них хоть есть шанс на прорыв, предварительно обкастовавшись и подготовившись, раз уж противники настолько превосходят их по силе, что заблокировали на респе.

#10 Ахинея

Ахинея

    Циркуль

  • Пользователи
  • 1130 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:36 PM

Как всегда, большое спасибо разработчикам за то, что отобрали имеющиеся сбросы бастифа.

А чё удалять то? Администрации надоело это нытьё? Так может стоит уже сделать выводы?



#11 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:37 PM

Да я про то, чтобы не было той песочницы Эндинополиса.

#12 QuickTime

QuickTime
  • Пользователи
  • 77 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:38 PM


 

 

 

Уважаемая администрация или тестеры, поясните плз, кто теперь может участвовать на арконе?


Теперь, как я понимаю. Каждый может участвовать на всех осадах имею ввиду 4-ки, и при этом ходить на оба Аркона.

#13 Тассило

Тассило

    (Исповедникъ) Камигава - Йотунхейм-Триумвират

  • Пользователи
  • 2855 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:41 PM

Мдаа... обнова в части снайперов, это - идиотизм!
 

Слегка апнули второстепенные умения, которые все равно будут ни кому не интересы. Зато полностью зарезали главные таланты и навыки (поход, разъедающие, роланды и т.д.). 
Очередной "успех" разработчиков в балансировке классов  :slow_facepalm:  :slow_facepalm:  :slow_facepalm:
Лучше бы вы вообще нас не трогали!


Сообщение отредактировал Тассило, 18 November 2014 - 12:48 PM.


#14 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:45 PM


Как всегда, большое спасибо разработчикам за то, что отобрали имеющиеся сбросы бастифа.
Ты не под тем углом на них смотришь.

Сброс - это не печенька, его нельзя накопить впрок. Тебе, как и всем, дали возможность сброса. Эта возможность не зависит от наличия или отсутствия аналогичной ранее.



#15 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:46 PM


Теперь премиум-аккаунт дает +50% к получаемому золоту для игроков 60 уровня. 
Ну вот,наконец появился смысл идти на кап!!!А то раков ниже 60 лвл развелось как собак на помойках..

#16 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:48 PM


Слегка апнули второстепенные умения, которые все равно будут ни кому не интересы.
Так логично - то, что никому не было интересно, надо апать, повышая интересность. И наоборот, то чем пользуются все поголовно можно и порезать, как очевидную имбу.

#17 djas44

djas44

    Varvarrrr (Крест60,Тр60,Рог60,Чк60,Син60, Волш47,Хант47,Снип47)

  • Пользователи
  • 5184 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:51 PM

наконец то норальное что то,причем много чего.Жаль только не сбалансировали тр.Но и это не за горами



#18 Ахинея

Ахинея

    Циркуль

  • Пользователи
  • 1130 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:51 PM


Сброс - это не печенька, его нельзя накопить впрок.

Да причём тут накопление то? Я доделываю билд, меняю цвет печатей, и под это оставляю свой законный первый сброс. Потом выходит новая механика, которая требует перераспределения статов персонажа, и я вынужден им воспользоваться. Что я должен делать, когда доделаю печати? Плоды не предлагать, я повторяю, мне на старте игры был выдан один сброс, а возможности им воспользоваться не дали.



#19 Тассило

Тассило

    (Исповедникъ) Камигава - Йотунхейм-Триумвират

  • Пользователи
  • 2855 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:52 PM


 

 

Так логично - то, что никому не было интересно, надо апать, повышая интересность. И наоборот, то чем пользуются все поголовно можно и порезать, как очевидную имбу.


Вот только ап второстепенных умений настолько ничтожен, что он и близко не стоит с порезкой основных. 

#20 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:55 PM


Воры, Разбойники и Асассины теперь получают +4 к Увороту за каждые 10 Ловкости.


Все остальные классы персонажей получают +2 к Увороту за каждые 10 Ловкости.

:Zhuzha smile:  И даже тестирование было на тестовом сервере. Сдались кому-то ваши 2 уворота. :slow_facepalm:  Видимо 3 уворота очень имбавая ловкость получается. :Rocinka:  Да?



#21 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3804 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:56 PM

Вот только вы забываете, что это ап охотников, а не ап снайперов.



#22 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:56 PM


Потом выходит новая механика, которая требует перераспределения статов персонажа
Это уже другой вопрос, со сбросом никак не связанный. Игра меняется и будет меняться всегда, ergo, всегда придется перестраиваться, лишаясь ресурсов.

#23 Тассило

Тассило

    (Исповедникъ) Камигава - Йотунхейм-Триумвират

  • Пользователи
  • 2855 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 12:57 PM


Вот только вы забываете, что это ап охотников, а не ап снайперов.

Ап охотников должен идти одновременно с явной порезкой снайперов? 
 

#24 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3804 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 13:00 PM


 

Ап охотников должен идти одновременно с явной порезкой снайперов? 
 


Ап охотников должен идти параллельно правкам остальной игры. Это не порезка, а всего лишь приведение к общему виду.

#25 hfggk1

hfggk1

    BroHfgg(off)

  • Пользователи
  • 3994 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 13:06 PM


Мдаа... обнова в части снайперов, это - идиотизм!
 
Слегка апнули второстепенные умения, которые все равно будут ни кому не интересы. Зато полностью зарезали главные таланты и навыки (поход, разъедающие, роланды и т.д.). 
Очередной "успех" разработчиков в балансировке классов     
Лучше бы вы вообще нас не трогали!

Забей, к этому уже давно все шло)

Не нужны этой игре ренж дд)

Жестокий нерф снайпа во всем+  непонятно с чем связанный нерф роланда)

Пве с распростертыми руками ждет всех снайпов  :Zhuzha smile:  :Zhuzha smile:



#26 Граен

Граен

    [Владыка Троллей, Покоритель Грибоедок, Оверлорд Дупелей]

  • Королевский советник
  • 3804 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 13:07 PM


Не нужны этой игре ренж дд)


Настало время охотников.

Глаза разбегаются, не могу билд придумать охотнику) И то, и это хочется взять.



#27 Creator

Creator
  • Пользователи
  • 569 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 13:07 PM

снайпы пистоли теперь саппорт, как и кресты (после того как их апнули) да?

 

скоро все будем как кресты апнутые!


Сообщение отредактировал Creator, 18 November 2014 - 13:08 PM.


#28 DaLi

DaLi

    Woof-woof! MotherF...!

  • Пользователи
  • 3152 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 13:08 PM


Изменен талант "Знаток маскировки". Применение "Камуфляжа" расходует нa 50% меньше энергии. При атаке во время действия "Камуфляжа" Охотник дополнительно нанесет урона в 4 раза больше Атаки и получит бонусы от умения "Поход" на 4 секунды.
Так и не починили. Урон по прежнему 50%
Пишите репорты с игрового сервера, мб оперативно починят.

 

Мой текст репорта:

 

Знаток маскировки.
При прокачанном таланте, дополнительный урон нанесенный "из под комуфляжа" наносит 50% от того урона, что указано в описании таланта и не срабатывает критический удар. Так же этот доп. урон не срабатывает от применения умения Магическая Стрела.


#29 badhelen

badhelen

    In vino veritas

  • Пользователи
  • 710 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 13:14 PM

А мне нравится)) Теперь сины вообще красавчики - чтоб прийти к общему показателю нужно в два раза меньше ловки, что абсолютно недостижимо для других классов ) В итоге и уворот и попадание в норме. Покалечили снайперов (справедливо), подняли охотников (справедливо), апнули синов под шумок (охохо.. что тут скажешь). 

Пересаживайтесь на подленьких инвизеров и всем будет счастье  :angel:

Хотя нет, не совсем справедливо снипов порезали. Слишком резко. 


Сообщение отредактировал badhelen, 18 November 2014 - 13:17 PM.


#30 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 18 November 2014 - 13:17 PM

Воры, Разбойники и Асассины теперь получают +4 к Увороту за каждые 10 Ловкости.

Все остальные классы персонажей получают +2 к Увороту за каждые 10 Ловкости.

За изменение характеристик всем дадут сброс их?
 

Zhuzha%20smile.gif И даже тестирование было на тестовом сервере. Сдались кому-то ваши 2 уворота. :slow_facepalm: Видимо 3 уворота очень имбавая ловкость получается. :Rocinka: Да? :)

Делайте на 3 уворота скорее всем классам за 10 ловкости, или потом опять же давать сброс характеристик. :)


Сообщение отредактировал Alex93, 18 November 2014 - 13:18 PM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей