Уважаемые игроки!
На cервере Royal Quest установлено обновление клиентской части игры до версии 0.9.118. Со списком внесенных изменений вы можете ознакомиться ниже.
[notice]Внимание: все персонажи могут снова выполнить квест у Мастера Бастифа в столице Варлон на сброс талантов и характеристик.[/notice]
Общее
- Теперь премиум-аккаунт дает +50% к получаемому золоту для игроков 60 уровня.
- Теперь не появляется предложение о покупке слотов, если рюкзак имеет максимальный размер.
- Теперь невозможно с помощью "Скачка" или "Телепортации" оказаться позади портала локации и атаковать других игроков.
- После воскрешения за королевские реалы персонаж теперь имеет 5 секунд неуязвимости. При атаке или применении умений неуязвимость спадает. Другие типы воскрешения не дают этого эффекта.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка у наложенных на игрока эффектов мигала при наведении на неё мышки.
- Введены уведомления при добавлении/удалении игрока из списка игнорирования.
- Исправлена ошибка, возникающая при повторном открытии карточного альбома, когда в чат приходило повторное сообщение о получении предметов.
- Теперь игрок видит урон, который наносится прирученным животным или Роландом: цифры урона отображаются в игре при атаке и в логе боя.
- При открытии окна быстрой покупки предмета (Арконитовый сургуч, Сердце аркона, Стабилизатор реакции, и т.п.) дальнейшие попытки открытия такого же окна игнорируются, пока не будет закрыто текущее окно.
Задания
- Исправлена ошибка в задании "Навигатор. Гироскопный компас", указана начальная локация.
- Исправлены ошибки в описании заданий "Колдунские компоненты" и "Шары необулл".
Карты
- Карта крови: Молния теперь срабатывает на положительные эффекты контроля (например, от умения "Совершенная защита").
- Исправлена ошибка в работе карты крови Молния, из-за которой "Отдых" считался контролирующим эффектом.
- Исправлена ошибка в работе карты крови Сияние, из-за которой форма стражника и форма волка считались контролирующими эффектами.
Предметы
- Теперь количество предметов "Мозги гоблинов" в инвентаре отображается корректно.
- Теперь количество предметов "Жемчужина" в инвентаре отображается корректно.
Объекты
- Исправлены места появления на карте для объекта "Яйца термитов".
- Теперь названия интерактивных объектов в локации Заброшенные шахты, 2 этаж не видны игрокам без соответствующего задания.
Поле боя и Арена
- Добавлены мирные зоны в точках воскрешения красной и синей команд.
- При входе на арену теперь снимаются эффекты невидимости, которые персонаж получил еще до входа на арену.
Осады
- Отменен эффект "Осада". Теперь на игрока не накладывается эффект, запрещающий делать 2 и более ставок, а также запрещавший участвовать в других осадах.
- Теперь таймер возрождения на осадах у каждого индивидуальный. Если в группе игроки с разными таймерами, то при смерти группы всем участникам присваивается максимальный значение из всех членов группы.
Боевая система
- Введена новая формула расчета шанса промахнуться при атаке или при использовании умения: шанс промаха (%) рассчитывается как Уворот [цели] минус Попадание [атакующего].
- Параметры "Попадание" и "Уворот" больше не растут с уровнем персонажа, а изменяются за счет бонусов от характеристик, предметов и умений. Начальные значения у каждого персонажа составляют 0 Попадания и 5 Уворота.
- Воры, Разбойники и Асассины теперь получают +4 к Увороту за каждые 10 Ловкости. Все остальные классы персонажей получают +2 к Увороту за каждые 10 Ловкости.
- Все классы персонажей получают +2 к Попаданию за каждые 10 Удачи.
- Теперь в сражениях между игроками разница в уровнях не будет влиять на шанс Уворота.
- При сражении с монстрами разница в уровне добавляет дополнительный бонус Уворота монстрам.
- Добавлен 15% шанс нанести скользящий удар (в половину силы) при возникновении промаха.
- Применяемые на игроков контролирующие эффекты, которые запрещают передвижение и применение умений, также снижают показатель уворота до нуля.
- Изменен разброс величин при нанесении урона или исцеления. Теперь минимальное значение 90%, а максимальное значение 110%.
Классы
Разбойник:
- Теперь умение "Отвлечение" работает только на монстров.
Мечник:
- Исправлена ошибка, при которой во время использования умения "Прорыв" игрок двигался медленно при наличие свободного пути.
- Умение "Прорыв" теперь атакует элементом Воздуха.
- Исправлена ошибка в описании умения "Воодушевление".
Чернокнижник:
- Исправлена ошибка отображения числа в таланте "Демоническая кровь".
Стрелок:
- Изменено умение "Поход": теперь "Поход" наделяет Стрелка/Охотника/Снайпера следующими бонусами: +24% к скорости атаки и +24% к скорости бега. Бонус атаки рассчитывается от базовой атаки (оружие + бонусы от параметров Сила/Точность/Интеллект). Участники группы, расположенные недалеко, также получают эффект Похода, но с уменьшенным в два раза бонусом. Длительность снижена до 10 секунд. Перезарядка увеличена до 25 секунд.
- Изменено умение "Пронзающий выстрел". Перезарядка увеличена с 8 до 12 секунд. Урон увеличен на 35%. Противники, попавшие под Пронзающий выстрел получают эффект "Сломанные доспехи" (-20% к защите).
- Изменено умение "Контроль энергии". Длительность эффекта увеличена с 10 до 12 секунд. Во время действия умения критические попадания увеличивают фокус на 1, также время перезарядки всех умений сокращается на 15%.
- Изменено умение "Перевязка ран". Умение теперь мгновенно восстанавливает часть здоровья и затем применяет длительный эффект "Исцеление" (данный эффект складывается по длительности). Следовательно, изменился объем исцеления в меньшую сторону. Время применения увеличено с 1.5 до 2.0 секунд. Время перезарядки увеличено до 10 секунд.
- Изменено умение "Удар прикладом". Умение поменяло название на "Сильный удар" и теперь используется при любом надетом оружии дальнего боя. Урон увеличен на 20%. Перезарядка увеличена с 15 до 20 секунд.
- Изменено умение "Выстрел дробью" и переименовано во "Взрывной выстрел". Теперь используется при любом надетом оружии дальнего боя. Перезарядка увеличена с 2 до 5 секунд.
- Изменен талант "Токсичный заряд". Теперь к цели применяется эффект "Яд", который наносит больше урона и может складываться до 5 раз.
- Изменен талант "Регенерирующий заряд". Теперь применяет эффект "Исцеление" на 3 секунды. Данный эффект складывается по длительности.
Охотник и Снайпер:
- Изменен талант "Стрельба без промаха". Под воздействием эффектa "Орлиный глaз" попадание увеличивается на 15, сила критического удара на 20%, и с 25% шансом при критическом ударе можно получить Фокус. Положение в древе талантов изменено.
- Изменен талант "Громила". Теперь время воccтaновления умений "Удaр приклaдом" и "Тупая стрела" cнижaетcя нa 3 секунды. Также данные умения с 40% шансом могут оглушить цель на 2 секунды. Положение в древе талантов изменено.
- Изменен талант "Походный боекомплект". Бонусы от эффекта "Поход" увеличиваются на 6%.
- Изменен талант "Смекалка". Добавлен бонус: Умение "Соcредоточенноcть" мгновенно восстанавливает полный зaпac фокуса и на 7 секунд дает усиление "Мощь", который увеличивает атаку на 16%.
- Изменен талант "Разъедающие боеприпасы". Теперь когда охотник наносит критический урон от своих умений или обычных атак, на противника применяется эффект "Сломанные доспехи" на 5 секунд, снижающий защиту на 5%. Талант имеет перезарядку 3 секунды.
- Изменен талант "Медицинская подготовка". "Перевязка ран" мгновенно восстанавливает на 15% больше здоровья, а "Исцеление" действует нa 1 секунду дольше.
- Изменен талант "Взрывное исцеление". Умение "Целительный зaряд" дополнительно восстанавливает здоровье ближайшим к цели союзникам в радиусе 3 метров, с эффективностью 50%.
- Исправлено описание таланта "Стрельба по ногам".
- Умение "Целительный заряд" работает в соответствии с описанием. При попытке использовать его на цель, не являющуюся союзной, исцеление применяется "на себя". *Союзниками являются персонажи, состоящие в одной группе.
Снайпер:
- Изменен талант "Тяжелые боеприпасы". Шанс срабатывания снижен до 50%.
- Теперь таланты "Охотник за головами" срабатывают на дополнительный урон от таланта "Цельнометаллические пули".
Охотник, умения:
- Изменено умение "Боевой свист". Теперь игрок самостоятельно определяет область, куда должна упасть бомба. Значительно снижен урон. Перезарядка увеличена до 5 секунд.
- Изменено умение "Охотничий выстрел". Теперь Жужа всегда прилетает на охотника. Эликсир автоматически воздействует на игрока подобравшего эликсир и на ближайших союзников и членов группы, но с эффективностью в 33% от первоначальной. Добавлена перезарядка 5 секунд.
- Изменено умение "Град стрел". Перезарядка увеличена до 10 секунд. Время применения умения теперь равно 1.5 секунды. Урон увеличен на 70%. Теперь при нанесении урона "Град стрел" замедляет противника на 4 секунды. Усиление увеличено на 30% за счет использования 1 единицы фокуса.
- Изменено умение "Камуфляж". Теперь воздействие умения дает неуязвимость, применение любого умения или атаки снимает эффект Камуфляжа. Эффект Камуфляжа применяется на 5 секунд. Время перезарядки увеличено до 45 секунд. Стоимость умения увеличена с 18 до 24. Теперь Камуфляж не может воздействовать повторно на одного и того же персонажа в течение 45 секунд.
- Изменено умение "Отпугивание". Теперь умение воздействует на любые типы монтров, включая игроков. Перезарядка увеличена до 25 секунд.
- Изменено умение "Паразит". Вместо мгновенного урона умение накладывает эффект с переодическим уроном. Общий урон увеличен более чем в 2.5 раза. Также на цель применяется эффект "Недуг" (эффективность получаемого исцеления снижена на 50%). Эффект не рассеивается и наносит урон, игнорируя защиту. Для умения требуется наличие дистанционного оружия в руках. Перезарядка увеличена до 60 секунд.
- Изменено умение "Чучело". Теперь способность Чучела, принимаемая от таланта "Шипастая приманка" имеет перезарядку в 1.5 секунды и воздействует не более чем на 3 цели.
- Изменено умение "Магическая стрела". Теперь для использования умения необходимо наличие лука. Перезарядка увеличена с 6 до 10 секунд. Урон от умения усилен на 15%. Добавлен бонус: умение поглощает весь фокус и за каждую единицу фокуса усиливает урон на 20%.
- Изменено умение "Ледяная ловушка": теперь ловушка замораживает противников на 2 секунды, а затем в течение 6 секунд на области вокруг ловушки применяется замедление.
- Изменено умение "Внушение". Умение заменено двумя другими умениями: "Приручить существо" и "Позвать прирученное существо". Теперь прирученное существо остается с хозяином на длительный период времени, пока Охотник не решит приручить другое существо. Если прирученное существо погибло, то его всегда можно призвать с помощью нового умения "Позвать прирученное существо". Характеристики прирученного существа зависят от характеристик Охотника и вида существа (животное, насекомое, растение).
- Изменено умение "Приручить существо". Теперь умение не работает, если цель неспособна самостоятельно двигаться. Перезарядка увеличена с 60 до 90 секунд. При неудачном приручении (такое возможно, если приручать существо уровнем выше охотника) существо начнет атаковать охотника, а умение начинает перезарядку.
- Изменено умение "Капкан". Теперь умение применяет на 5 секунд общий эффект "Обездвиживание", который теперь отделен от эффекта "Яд" (от таланта "Хитроумные механизмы"). Обездвиживание складывается по длительности. Немного повышен урон от срабатывания "Капкана".
- Умение "Колючки" теперь применяет общий эффект "Медлительность", который замедляет передвижение на 60% и суммируется по длительности.
- Изменено умение "Звериная ярость". Время перезарядки увеличено с 30 до 40 секунд. Длительность сокращена с 9 до 8 секунд.
- Изменено умение "Вожак стаи". Охотник превращается в волка на 15 секунд. В этой форме Охотник получает усиление скорости атаки и скорости передвижения на 25%, а также значительно увеличивает свою защиту. Во время превращения Охотник полностью восстанавливает запас фокуса и получает новые умения.
Умение Охотника "Вожак стаи"
- Увеличена длительность до 20 секунд.
- Добавлен бонус +20 к Увороту.
Описание умений Охотника в форме волка:
"Звериный укус"
- Укусить противника и нанести [2.8 * Атака] урона. Волк восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного урона и 1 единицу фокуса за использование умения.
- Перезарядка: 3 секунды.
- Стоимость: отсутствует.
"Наскок"
- Волк совершает прыжок к противнику, чтобы нанести [2.4 * Атака] урона и оглушить его на 2 секунды.
- Перезарядка: 8 секунд.
- Стоимость: 2 фокуса.
"Звериная регенерация"
- Волк восстанавливает мгновенно [1.9 * Атака] здоровья и получает "Исцеление" на 10 секунд.
- Перезарядка: 10 секунд.
- Стоимость: 3 фокуса.
"Звериный рык"
- Волк рычит на окружающих противников, заставляя их обратить на себя внимание. Противники получают "Бессилие" (снижает атаку на 50%) в течение 6 секунд.
- Перезарядка: 8 секунд.
- Стоимость: 2 фокуса.
"Отменить превращение"
- Возвращает Охотника в обычное состояние.
Охотник, таланты:
- Изменен талант "Хитроумные механизмы". Талант теперь воздействует от умения "Колючка" и применяет новый эффект "Яд" на 6 секунд.
- Изменен талант "Траппер". Бонус таланта теперь выражается в секундах. Увеличивает длительность ловушек "Колючка" и "Капкан" на 2 секунды. Положение в древе талантов изменено.
- Изменен талант "Взрывная приманка". Урон от таланта увеличен в 3 раза.
- Изменен талант "Уверенность". Теперь атака, следующая после критического удара, получит +15 к попаданию и оглушит противника на 2 секунды. Талант имеет перезарядку 12 секунд. Положение в древе талантов изменено.
- Изменен талант "Бросок ловушки". Во время действия эффекта "Бросок ловушки" Охотник получит усиление "Быстрота" (увеличивает скорость передвижения на 40%), если использует любую ловушку.
- Изменен талант "Жужжащие стрелы". Теперь призывается только боевая жужа и только на цель, которую атаковал охотник. Жужа прилетает после критического попадания. Талант имеет перезарядку 6 секунд. Положение в древе талантов изменено.
- Изменен талант "Знаток маскировки". Применение "Камуфляжа" расходует нa 50% меньше энергии. При атаке во время действия "Камуфляжа" Охотник дополнительно нанесет урона в 4 раза больше Атаки и получит бонусы от умения "Поход" на 4 секунды.
- Изменен талант "Мастер внушения". Теперь талант позволяет приручать не только животных, но также насекомых и растения. Прирученные существа получают дополнительно +20% к атаке и защите. Если умение "Отпугивание" применяется на монстра, то его перезарядка уменьшается до 5 секунд. Положение в древе талантов изменено.
- Изменен талант "Защитная тактика". Поcле использования умений "Скaчок" или "Отcкок" охотник получает "Защищенность" (уменьшает получаемый урон) на 4 cекунды. Талант имеет перезарядку 5 cекунд. Положение в древе талантов изменено.
- Изменен талант "Растерзание". Прирученное существо получает бонус к шансу критического попадания +10% и при каждом ударе с вероятностью в 15% может оглушить противника на 2 секунды. Талант имеет перезарядку 8 секунд. Положение в древе талантов изменено.
- Изменен талант "Охота с дробовиком". Снижaет зaтрaты энергии нa иcпользовaние умения "Выcтрел дробью" нa 50%. Умения "Выстрел дробью" и "Сильный удар" наносят на 20% больше урона.
- Изменен талант "Мастер луков". Снижaет время перезaрядки умения "Грaд cтрел" нa 2 секунды. На противников, попавших под "Град стрел" накладывается эффект "Сломанные доспехи".
- Изменен талант "Огненный град". Умение "Грaд cтрел" поджигaет землю на 4 секунды. Горящая земля может вызывать у противников "Горение".
- Изменен талант "Контроль ярости". Звериная ярость больше не спадает от применения умения.
- Изменен талант "Дикий-дикий вест". Длительность эффекта от умения "Звериная ярость" увеличивается на 2 секунды, а сила бонусов увеличивается на 20%.
- Изменен талант "Отравленные боеприпасы". Когда Охотник наносит критический урон от своих умений или обычных атак, на противника накладывается эффект "Яд"(складывается до 5 раз) на 6 секунд (наносит урон каждую секунду). Талант имеет перезарядку 3.5 секунды.
- Изменен талант "Охотник-чародей". С шансом 25% умение "Магическая стрела" может призвать дополнительно 3 стрелы. Попадание стрелы вызывает у противников "Оглушение" на 3 секунды.
- Изменен талант "Звериный характер". Теперь сила критичеcкого уронa у прирученного существа увеличивается нa 30%.
Измененное древо талантов Охотника:
Ветка: Ловушки
Позиция 1: Взрывное исцеление и Хитроумные механизмы;
Позиция 2: Стрельба без промаха и Уверенность;
Позиция 3: Взрывная приманка и Шипастая приманка;
Позиция 4: Отстрел;
Позиция 5: Траппер и Смертельные ловушки;
Позиция 6: Бросок ловушки и Горсть колючек;
Позиция 7: Ледяная ловушка.
Ветка: Выживание
Позиция 1: Походный боекомплект и Знаток маскировки;
Позиция 2: Защитная тактика и Звериный характер;
Позиция 3: Громила и Растерзание;
Позиция 4: Мастер внушения;
Позиция 5: Жужжащие стрелы и Бомбометание;
Позиция 6: Медицинская подготовка и Спасательные операции;
Позиция 7: Вожак стаи.
Ветка: Охота
Позиция 1: Смекалка и Побег;
Позиция 2: Охота с дробовиком и Стрела с гвоздем;
Позиция 3: Мастер луков и Огненный град;
Позиция 4: Разъедающие боеприпасы;
Позиция 5: Контроль ярости и Дикий-дикий вест;
Позиция 6: Охотник-чародей и Отравленные боеприпасы;
Позиция 7: Паразит.
Приятной игры!