Перейти к содержимому


Фотография

Снайперы в обновлении 0.9.110 - 0.9.115. Чего ожидают и что получается.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
Нет ответов в теме

#1 Тассило

Тассило

    (Исповедникъ) Камигава - Йотунхейм-Триумвират

  • Пользователи
  • 2855 Сообщений:

Отправлено 14 November 2014 - 16:45 PM

В формате: *Проблема* Мнения.

 

На cервере Royal Test установлено обновление клиентской части игры до версии 0.9.110-0.9.114

Цель изложения мнения:  Выразить консолидированную позицию многих снайперов (итоги обсуждения сервера Гранас и Верон) на изменения внесенные разработчиков в таланты и умения, которые сейчас проходят тестирование.

Чего снайперу очевидно не хватает в этой игре?
1. Контроля.
2. Антиконтроля.
3. Сейв умений, способствующих выживаемости в ближнем бою.
4. Усиления урона (если нет контроля и сейвов).

 

В целом, похоже что разработчик в своем обновлении попытался актуализировать ранее не востребованные таланты и умения, повысив их значимость для билдостроения стрелков.  Были изменены вторичные скилы в сторону их апа и первичные в сторону их нерфа.  
В частности, относительно самых спорных изменений:

 

1. Поход. Походный боекомплект.
Изменено умение "Поход". Теперь умение "Поход" наделяет Стрелка/Охотника/Снайпера следующими бонусами: +24% к атаки и +24% к скорости бега. Бонус атаки рассчитывается от базовой атаки (оружие + бонусы от параметров Сила/Точность/Интеллект). Участники группы, расположенные недалеко, также получают эффект Похода, но с уменьшенным в два раза бонусом. Длительность снижена до 10 секунд. Перезарядка увеличена до 25 секунд. 

То есть ценой увеличения КД умения, снайпер получал возможность существенного прироста атаки, чего ему сейчас как раз не хватает для продавливания всех форм защиты целей, особенно после введения карт крови.
К сожалению изменение продержалось на тесте одни сутки и умение познало жесточайший нерф в следующем дополнении:
- Изменено умение "Поход". Теперь вместо бонуса к атаке дается бонус к скорости атаки.

То есть, разработчик не просто отказался от своей идеи с увеличением бонуса атаки этого умения, а отменил этот бонус вообще, понерфив текущее состояния умения «Поход», которое используется на боевых серверах.  Особенно возмущает, что ломая одно из самых востребованных умений стрелка, разработчик случайно забыл вернуть старое КД его перезарядки.
В результате, чтобы получить явно худшие бонусы необходимо ждать 25 секунд. Абсурд.
После удара разработчика по «походу», становится откровенно не интересным пассивное умение «походный боекомплект», ранее обязательное в любом билде снайпера.

Что предлагаем мы:
1) Оставить «Поход» в старом виде. Зачем резать то, что и так работало без нареканий? 
или

2) Умение наделяет снайпера следующими бонусами +10% к атаке, +10% к скорости бега. При нахождении в группе стрелок получает дополнительный бонус в виде +5% к атаке, +5% к скорости бега, за каждого игрока, но не более 15%. Игроки, находящиеся в группе также получают бонус к атаке и скорости бега, но не более 15%. КД – 25 секунд, длительность 15 секунд.
В этом случае снайпер получит маленький собственный бонус к атаке и скорости бега, для развития которого он будет более зависим от группы, получающей так же положительный эффект от его присутствия.

 

 

2. Сосредоточеность.
- Изменен талант "Смекалка". Добавлен бонус: Умение "Соcредоточенноcть" мгновенно восстанавливает полный зaпac фокуса и на 7 секунд дает усиление "Мощь" (увеличивает атаку на 32%).

 

Данное умение было сложнее в применении чем «Поход», т.к. имело КД как мощная ульта в 1,5 минуты и конкурировало с востребованным нынче умением «Знание анатомии». Предложенная разработчиком концепция сделала  умение актуальным и заставило игрока выбирать между «Смекалкой» и «Знанием анатомии».
Данное изменение так же продержалось на тестовом сервере одни сутки и было резко  порезано самим разработчиком:
- Изменен талант Смекалка. При срабатывании таланта величина бонуса от эффекта "Мощь" снижена с 32% до 16%.

То есть, для стрелков-скорострельщиков пистолетчиков и ружейщиков конкуренция умений однозначно закончилась в пользу «Знания анатомии». Многие мортирщики так же останутся со «Знанием анатомии», т.к. дебафы накладываемые на цель практически равнозначны (- 15% к защите или скорости) и не имеют безумно долго КД перезарядки, сравнимо со «Смекалкой».

Что предлагаем мы:
1) Смекалка. Умение "Соcредоточенноcть" мгновенно восстанавливает полный зaпac фокуса и на 10 секунд дает усиление "Мощь" (увеличивает атаку на 16%), в течение этого эффекта снайпер получает на 50% меньше повреждений.

или

2) Смекалка. Умение "Соcредоточенноcть" мгновенно восстанавливает полный зaпac фокуса и на 6 секунд снайпер не получает урон (но уязвим к контролю). 
Таким образом, недостаток от очень долгого КД перезарядки будет компенсирован появлением сейв умения, которых так не хватает снайперу. При этом, снова возникнет конкуренция между «Смекалкой» и «Знанием анатомии».

 

 

3. Сильный удар. Громила.
- Изменено умение "Удар прикладом". Умение поменяло название на "Сильный удар" и теперь используется при любом надетом оружии дальнего боя. Урон увеличен на 20%. Перезарядка увеличена с 15 до 20 секунд.
- Изменен талант "Громила". Теперь время восстановления умений "Удaр приклaдом" и "Тупая стрела" cнижaетcя нa 3 секунды. Также данные умения с 40% шансом могут оглушить цель на 2 секунды. Положение в древе талантов изменено.

Добавив 20% к урону от «Сильного удара», разработчик увеличил КД его перезарядки на 5 секунд, что было бы интересно при условии достаточной дальности отбрасывания цели.
Талант имеет давнюю историю со времен Старой Механики и тогда был очень важным сейв умением стрелка, т.к. после его применения снайперу  удавалось выйти из боя или просто разорвать дистанцию.
В настоящий момент, удар прикладом отбрасывает цель только на 5 метров, а дальнобойность доступна ВСЕМ классам. На практике это означает что после удара прикладом снайпер все равно ни куда деться не может от наседающего милишника, ведь дальность той же удочки варьируется в районе 10-14 метров, не говоря про дальность контролей воров и особенно магов.

Что касается умения «Громила», то бонус в сокращении КД перезарядки «Сильного удара» с 20 сек. до 17 сек. совершенно не вдохновляет, а шанс оглушения цели в 40% является  недостаточным, чтобы это умение конкурировало с «Отстрелом», дающим ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПОСТОЯННЫЙ бонус к урону в 10% по замедленным и обездвиженным целям.

 

Что предлагаем мы:
- Умение «Сильный удар» теперь используется при любом надетом оружии дальнего боя. Урон увеличен на 20%. Перезарядка увеличена с 15 до 20 секунд. Дальность отбрасывания цели составляет 10 метров.

- Талант "Громила". Теперь время восстановления умений "Удaр приклaдом" и "Тупая стрела" cнижaетcя нa 3 секунды. Также данные умения с 60% шансом могут оглушить цель на 2 секунды. Дальность отбрасывания цели увеличивается на 40%

Таким образом, удар прикладом сравняется по дистанции (10м.) и возможности увеличения дальности отбрасывания (14м.) с удочкой ТРа, но будет меньше максимальных дальностей контроля магов (18 м.).
Шанс оглушения «Громилой» станет большим, что сделает умение конкурентным с гарантированным и безоткатным по КД умением «Отстрел».

 

4. Контроль энергии.

- Изменено умение "Контроль энергии". Длительность эффекта увеличена с 10 до 12 секунд. Во время действия умения критические попадания увеличивают фокус на 1, также время перезарядки всех умений сокращается на 15%.

Радует желание разработчика сделать наконец востребованной ульту первой ветки.  И направление изменений так же верное.
Однако, уменьшение стоимости применения умений на 50% (при наличии обычных умений «разрядка», «второе дыхание», печатей «светлячка» и т.д. регенящих и так энергию) - совершенно не интересно как для финального умения ветки.
Бонус в виде сокращения времени перезарядки умений на 15 % очень интересный, но явно недостаточный.  Следует не забывать что разработчик в своем обновлении очень существенно увеличивает КД для важных умений стрелка. Сокращение же КД перезарядки до 15 % и рядышком не поставит ульту «Контроль энергии»  с ультами «Снайперский выстрел» и «Роланд Х», которые значительно важнее.

 

Что предлагаем мы:
- Активное умение «Контроль энергии». Теперь на 12 секунд сокращает время перезарядки всех умений на 50 %.

Таким образом, очевидно становится конкурентной ульта «Контроль энергии» сравнимо с ультами «Снайперский выстрел» и «Роланд Х». Снайпер будет вынужден выбирать, тянуться ли ему за наращиванием урона в ветках «Обезвреживание»  и «Ликвидация» или стремиться к более активной тактической игре скилом за счет сокращения КД умений.  

 

Вывод:
В данный момент обновление проходящее тестирование не отвечает основным нуждам снайперов.

1. Контроль.  40 % шанс оглушить «Громилой» в обмен на -50% к шансу срабатывания «Тяжелых боеприпасов».  

Итого: снайпер не способен контролировать цель для реализации своих умений, при этом сам остается самым легко контролируемым и убиваемым классом.

2. Антиконтроль. В виде классовой особенности его просто нет.

3. Сейв умения. Их в данный момент нет. 

Предложено изменение умений «Смекалка» и «Сильный удар», которые возможно частично решат проблему выживания или выхода из  боя.

4. Урон, в своем обновлении разработчик режет за счет полного уничтожения таланта «Разъедающие боеприпасы», нерфа крайне востребованного умения «Поход», взамен чего предоставляет не конкурентное умение «Смекалка» и спорное по выбору умение «Стрельба без промаха» с 1,5 минутным и 25 секундным откатом соответственно. 

Предложено изменить работу (или вернуть как было) умения "Поход", пересмотреть работу ульты "Контроль энергии", что решит вопрос недостатка плотности огня скилами по целям, без прямого увеличения силы атакующих умений. 

 

Отдельный вопрос по поводу порезки на тестовом сервере роланда Х.  Многие пистолетчики не понимают дальнейшей системы построения билдов и того, как видит разработчик дальнейшую судьбу пистолетчика в игре в целом.  

 


Сообщение отредактировал Тассило, 15 November 2014 - 12:51 PM.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей