Когда-то для уменьшения популярности использования игроками "паровозов" при убийствах монстров в игре - разработчики убрали им привязку рукопашных атак к анимации (если после начала атаки игрок отбегал от противника - то атака монстра прерывалась и он продолжал сокращать расстояние до цели). В итоге игроки как использовали данный метод кача, так и продолжают его использовать - а вот картина боя с монстрами стала еще более неадекватной. От монстра можно убежать или отпрыгнуть на пол экрана, но если он замахнулся на вас - урон все равно достигнет персонажа. Верхом несуразности такой механики являются случаи, когда персонаж умирает от атак монстров уже будучи телепортирован в произвольном направлении от монстра (крыльями жужи), или более того - через игровые препятствия (вчера мой твинк умер от атаки моба будучи уже за игровым переходом - внутри стен Тевтона).
Вопрос: собираются ли разработчики совершенствовать эту игровую систему дальше - потому как в таком виде она больше напоминает некий игровой баг, чем правильную работу игровой механики?