Добрый день.
Если не секрет, каким разработчики видят убийство персонажей с одного удара?
Просто сейчас механика игры позволяет при соблюдении условий выполнить в одиночку ваншот, скажем, бронированного чернокнижника с картой древнего энта. Сборки ассасинов через ифрита, элементальный билд, палачей в кинжалах в теории позволяют убить крестоносца с 40 тысяч брони с одного удара с вероятностью 5% и с двух-трёх ударов - во всех остальных случаях. (Ассасин - не единственный класс с такой хорошей возможностью для усиления разового урона.) С другой стороны, условия на этот раз очень дорогостоящие и требуют сбора карт редких монстров (боссов и элиток).
Смерть с одного удара персонажа с печатями на атаку и без дополнительных печатей и карт на защиту не вызывает удивления, однако должны ли специальные печати и карты защищать от убийства с одного удара под дебаффами в одиночку, если персонаж экипирован на танковку? Иными словами, что в игре должно быть сильнее: броня с сохранением некоторой полезности персонажа или максимальный урон?
Ваншоты удобны тем, что обходят некоторые защитные меры (игнорируют королевского стража у мечникопроизводных, забирают только половину целительного щита).