Основная тема тут.
Чтобы укладываться в тему топика, но при этом иметь возможность вести дискуссию, предлагаю эту форумную ветку.
Отправлено 30 September 2014 - 07:52 AM
вывалили там тонну хотелок, а так все судя по всему прекрасно, в игре нет проблем
надо просто добавить квестов и боссов, ну и два-три костюмчика. все будут довольны епт
Отправлено 30 September 2014 - 07:54 AM
Там в первых постах основное высказали, а дальше людям хотелось сказать что-то оригинальное чтобы выделиться.
Отправлено 30 September 2014 - 08:29 AM
2. концепты классов - описание большинства классов ни на сайте, ни в игре не соответствует реальному положению дел, что несомненно сбивает с толку новичков. Все эти концепты абсолютно или по большей части не вписываются в набор навыков этих классов. (Я понимаю, что эти коцепты писались еще на начало старой механики, но актуализировать несколько абзацыков одному опытному маркетологу не так ведь сложно)
Я так подозреваю, что из всех пользователей рк эти страницы посещает мизерное число игроков, но да это КРАЙНЕ ВАЖНАЯ проблема игры.
Отправлено 30 September 2014 - 08:34 AM
Просто сабж предполагает комплексные проблемы, которые поначалу и были описаны, а люди далее, в основном, частности озвучивают..
Там в первых постах основное высказали, а дальше людям хотелось сказать что-то оригинальное чтобы выделиться.
Отправлено 30 September 2014 - 08:44 AM
Иногда одноручное оружие имеет атаку выше чем двуручное, а некоторое двуручное неадекватное высокую атаку (стенолом, стальное правосудие).
Хотелось бы пример, иногда это конкретно когда? Кто решил, что атака стенолома и стального правосудия неадекватна?
Решение: при достижении 60 уровня сменить бонус +50% к получаемому опыту на +50% к получаемому золоту (включая квесты)
а не слишком жирно
Отправлено 30 September 2014 - 08:45 AM
Просто сабж предполагает комплексные проблемы, которые поначалу и были описаны, а люди далее, в основном, частности озвучивают..
Ну и всё свелось к алексовой карте тумана и генерации тонны "оригинальных идей"
а не слишком жирно
Ну очевидно же, что разработчики сами решат что жирно, а что нет.
Отправлено 30 September 2014 - 08:52 AM
Хотелось бы пример, иногда это конкретно когда? Кто решил, что атака стенолома и стального правосудия неадекватна?
Копье и кап браслет волша. Хотя у копья есть защита, которая конечна равноценна орбу со слотом под карту и печатью)))
Как часто ты видишь кап двуручные топоры и кап двуручные мечи? и как часто видишь кап двуруч молот?)))
Отправлено 30 September 2014 - 08:53 AM
Ну очевидно же, что разработчики сами решат что жирно, а что нет.
Ну очевидно же, что такой прирост к голде, приведет к переизбытку ее на руках. Только эти 50%, даже при ненапряжном фарме, перекроют расходы на прем и еще останется.
Отправлено 30 September 2014 - 08:55 AM
а не слишком жирно
Жирно это голда с сундуков, можно убрать.
Отправлено 30 September 2014 - 09:03 AM
Хотелось бы пример, иногда это конкретно когда? Кто решил, что атака стенолома и стального правосудия неадекватна?
Сравни по автоатаке.
двуручное Стальное правосудие атака 389 скорость атаки 1.1 дпс 389/1,1=353,63
двуручное Гидравлический клеймор атака 300 скорость атаки 1 дпс 300/1=300
двуручное Невесомая секира атака 301 скорость атаки 0,92 дпс 301/0,92=327,17
Даже по автоатаке, правосудие круче ближайшего конкурента на 8%. Не говоря о том, что с правосудием самый бодрый эффект с ульты, а скорость атаки и вовсе не нужна.
Стенолом даже рассматривать не буду, просто пробей в базе мортиры 57(атк359), 58(атк368), 59(атк353), 60(атк461) уровня. Удивляйся внезапному скачку урона на стеноломе почти на 30%, больше похожий на опечатку в атаке.
Сообщение отредактировал Tpyn, 30 September 2014 - 09:05 AM.
Отправлено 30 September 2014 - 09:09 AM
кап браслет волша.
где, простите. одноруч превосходит двуруч?
Как часто ты видишь кап двуручные топоры и кап двуручные мечи?
и как часто видишь кап двуруч молот?)))
там проблема в побочных статах, ловкость не актуальна для двуручников, но это не проблема атаки
Лишние 15к с дейлика на капе настолько страшны?) Учитывая, что для них нужно будет купить прем за реалы.
доо. все капы живут на дейликах
Сравни по автоатаке.
двуручное Стальное правосудие атака 389 скорость атаки 1.1 дпс 389/1,1=353,63
двуручное Гидравлический клеймор атака 300 скорость атаки 1 дпс 300/1=300
двуручное Невесомая секира атака 301 скорость атаки 0,92 дпс 301/0,92=327,17
Даже по автоатаке, правосудие круче ближайшего конкурента на 8%. Не говоря о том, что с правосудием самый бодрый эффект с ульты, а скорость атаки и вовсе не нужна
Стенолом даже рассматривать не буду, просто пробей в базе мортиры 57(атк359), 58(атк368), 59(атк353), 60(атк461) уровня. Удивляйся внезапному скачку урона на стеноломе почти на 30%, больше похожий на опечатку в атаке.
если эти стеклянные пушки еще и дамажить перестанут, то зачем они нужны
Отправлено 30 September 2014 - 09:13 AM
если эти стеклянные пушки еще и дамажить перестанут, то зачем они нужны
Ну как сказать дамажить, ваншотить скорей. Да и стеклянными я бы их не назвал, мортирщики очень упитанные ребята.
Отправлено 30 September 2014 - 09:13 AM
Копье
а так копье - двуруч, и по статам и по применению
Отправлено 30 September 2014 - 09:16 AM
Копье и кап браслет волша. Хотя у копья есть защита, которая конечна равноценна орбу со слотом под карту и печатью)))
Ну сделают копью в два раза большую силу атаки, после чего порежут коэффициент скиллов вполовину - ты останешься доволен? У волша и креста/ТРа совершенно разная механика.
кап двуруч
ТРы под черепа стальное правосудие любили делать, до сих пор остались сборки под это. На Вероне я сейчас как-то больше щитовиков вижу.
Остальные типы кап оружия на мечников да, редки. Я бы был бы рад, если бы их актуализовали - меньше трислотового шмота пришлось бы сдавать нпц. или выкидывать на склады
Отправлено 30 September 2014 - 09:16 AM
Ну как сказать дамажить, ваншотить скорей. Да и стеклянными я бы их не назвал, мортирщики очень упитанные ребята.
но лиши их дамага и снайперов можно будет отправить к их братьям хантам
Отправлено 30 September 2014 - 09:21 AM
но лиши их дамага и снайперов можно будет отправить к их братьям хантам
Я никого не хочу (и не могу) никуда отправить. Тем не менее странности в приросте урона на уровень в оружии (в частности, стенолом) очень и очень хорошо видны. И как такие скачки обусловлены навыками/классами я не очень понимаю. Человек эту странность-неадекватность отметил, ты спросил в чем странность-неадекватность, я просто показал, что действительно странность-неадекватность есть, никаким боком к балансу классов я эту странность-неадекватность не привязывал.
Сообщение отредактировал Tpyn, 30 September 2014 - 09:23 AM.
Отправлено 30 September 2014 - 09:23 AM
а ну и это. копье зовется одноручем, только что б мег туда не напихали, и монк не сошел с ума
а так копье - двуруч, и по статам и по применению
Копье - двуручное. Меги дают (по крайней мере должны) +20% урона по гуманоидам, точится как двуручник. И на гранасе есть несколько человек с мегами в копьях.
Отправлено 30 September 2014 - 09:28 AM
Я никого не хочу (и не могу) никуда отправить. Тем не менее странности в приросте урона на уровень в оружии (в частности, стенолом) очень и очень хорошо видны. И как такие скачки обусловлены навыками/классами я не очень понимаю. Человек эту странность-неадекватность отметил, ты спросил в чем странность-неадекватность, я просто показал, что действительно странность-неадекватность есть, никаким боком к балансу классов я эту странность-неадекватность не привязывал.
Копье - двуручное. Меги дают (по крайней мере должны) +20% урона по гуманоидам, точится как двуручник. И на гранасе есть несколько человек с мегами в копьях.
Отправлено 30 September 2014 - 09:31 AM
твои рассуждения основаны лишь на разнице в атаках между 59 и 60 мортирой ( мне тоже не понятной), если добавить, грубо, 15% к атаке 59 мортиры, то разница перестанет быть столь резкой... только зачем
Тогда странность будет в 59 мортире и ее отрыв от 58 xD
А затем, что может быть появится некоторое разнообразие в применяемом оружии, винтовочки-ружьишки перестанут быть лутом.
Сообщение отредактировал Tpyn, 30 September 2014 - 09:33 AM.
Отправлено 30 September 2014 - 09:36 AM
Тогда странность будет в 59 мортире и ее отрыв от 58 xD
сейчас атака 58 выше атаки 59, так что будет норм))
А затем, что может быть появится некоторое разнообразие в применяемом оружии, винтовочки-ружьишки перестанут быть лутом.
может просто апнуть уже ружья
Отправлено 30 September 2014 - 09:41 AM
Ну очевидно же, что такой прирост к голде, приведет к переизбытку ее на руках. Только эти 50%, даже при ненапряжном фарме, перекроют расходы на прем и еще останется.
Я к тому и веду, что пользователи могут писать любую чушь, всё равно разработчики сделают по своему
Отправлено 30 September 2014 - 09:49 AM
Зачем тогда вот эта тема?
что бы выявить крупинки хороших идей
Отправлено 30 September 2014 - 09:55 AM
Зачем тогда вот эта тема?
Чтобы узнать какие проблемы кажутся игрокам более актуальными. Разработчики могут согласиться с тем, что в игре избыток контроля, но уж явно будут сами думать как от него избавиться. С тем же премом очевидно, что бонус должен быть приятным и полезным но не рушить экономику и баланс.
Отправлено 30 September 2014 - 09:58 AM
На форуме нет темы!Сегодня оповещение о профилактике в игре заработало буквально за две минуты до отключения серверов.
Отправлено 30 September 2014 - 10:00 AM
И входит ли в понятие "работа с игровым комьюнити" оповещение о новостях и событиях?
И о чем не оповестили вас, кроме сегодняшней профилактики(это, да косяк)
Отправлено 30 September 2014 - 10:05 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей