Перейти к содержимому


Фотография

[оффтоп] Комментарии к теме проблем-решений-вопросов-ответов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
290 ответов в этой теме

#1 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 06:31 AM

Основная тема тут.

Чтобы укладываться в тему топика, но при этом иметь возможность вести дискуссию, предлагаю эту форумную ветку.

 

 



#2 LegRv1

LegRv1

    всмсмрт

  • Пользователи
  • 5233 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 07:52 AM

вывалили там тонну хотелок, а так все судя по всему прекрасно, в игре нет проблем

 

надо просто добавить квестов и боссов, ну и два-три костюмчика. все будут довольны епт



#3 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 07:54 AM

Там в первых постах основное высказали, а дальше людям хотелось сказать что-то оригинальное чтобы выделиться.



#4 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 08:29 AM


2. концепты классов - описание большинства классов ни на сайте, ни в игре не соответствует реальному положению дел, что несомненно сбивает с толку новичков. Все эти концепты абсолютно или по большей части не вписываются в набор навыков этих классов. (Я понимаю, что эти коцепты писались еще на начало старой механики, но актуализировать несколько абзацыков одному опытному маркетологу не так ведь сложно)

Я так подозреваю, что из всех пользователей рк эти страницы посещает мизерное число игроков, но да это КРАЙНЕ ВАЖНАЯ проблема игры.



#5 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 08:34 AM


Там в первых постах основное высказали, а дальше людям хотелось сказать что-то оригинальное чтобы выделиться.
Просто сабж предполагает комплексные проблемы, которые поначалу и были описаны, а люди далее, в основном, частности озвучивают..
  • Dragler сказали "Спасибо!"

#6 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 08:44 AM


Иногда одноручное оружие имеет атаку выше чем двуручное, а некоторое двуручное неадекватное высокую атаку (стенолом, стальное правосудие).

Хотелось бы пример, иногда это конкретно когда? Кто решил, что атака стенолома и стального правосудия  неадекватна?


Решение: при достижении 60 уровня сменить бонус +50% к получаемому опыту на +50% к получаемому золоту (включая квесты)

а не слишком жирно



#7 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 08:45 AM


Просто сабж предполагает комплексные проблемы, которые поначалу и были описаны, а люди далее, в основном, частности озвучивают..

Ну и всё свелось к алексовой карте тумана и генерации тонны "оригинальных идей"



а не слишком жирно

Ну очевидно же, что разработчики сами решат что жирно, а что нет.


  • LegRv1 сказали "Спасибо!"

#8 Tattoessian

Tattoessian

    Безгильдийный нонэйм

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 08:52 AM


Хотелось бы пример, иногда это конкретно когда? Кто решил, что атака стенолома и стального правосудия неадекватна?

Копье и кап браслет волша. Хотя у копья есть защита, которая конечна равноценна орбу со слотом под карту и печатью)))

Как часто ты видишь кап двуручные топоры и кап двуручные мечи? и как часто видишь кап двуруч молот?)))



#9 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 08:53 AM


Ну очевидно же, что разработчики сами решат что жирно, а что нет.

Ну очевидно же, что такой прирост к голде, приведет к переизбытку ее на руках. Только эти 50%, даже при ненапряжном фарме, перекроют расходы на прем и еще останется. 



#10 Tattoessian

Tattoessian

    Безгильдийный нонэйм

  • Пользователи
  • 255 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 08:55 AM


а не слишком жирно

Жирно это голда с сундуков, можно убрать.



#11 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:02 AM


Только эти 50%, даже при ненапряжном фарме, перекроют расходы на прем и еще останется.
Лишние 15к с дейлика на капе настолько страшны?) Учитывая, что для них нужно будет купить прем за реалы.
  • Dragler сказали "Спасибо!"

#12 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:03 AM


Хотелось бы пример, иногда это конкретно когда? Кто решил, что атака стенолома и стального правосудия неадекватна?

Сравни по автоатаке.

 

двуручное Стальное правосудие атака 389 скорость атаки 1.1 дпс 389/1,1=353,63

двуручное Гидравлический клеймор атака 300 скорость атаки 1 дпс 300/1=300

двуручное Невесомая секира атака 301 скорость атаки 0,92 дпс 301/0,92=327,17

 

Даже по автоатаке, правосудие круче ближайшего конкурента на 8%. Не говоря о том, что с правосудием самый бодрый эффект с ульты, а скорость атаки и вовсе не нужна.

 

Стенолом даже рассматривать не буду, просто пробей в базе мортиры 57(атк359), 58(атк368), 59(атк353), 60(атк461) уровня. Удивляйся внезапному скачку урона на стеноломе почти на 30%, больше похожий на опечатку в атаке.


Сообщение отредактировал Tpyn, 30 September 2014 - 09:05 AM.


#13 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:09 AM


кап браслет волша. 


атака браслета 298 + 6 инт, атака книги 332 + 13 инт, атака косы 300 + 12 инт + 2% к атаке

где, простите. одноруч превосходит двуруч?


Как часто ты видишь кап двуручные топоры и кап двуручные мечи?


а они существуют? как и пистолеты на кап


и как часто видишь кап двуруч молот?)))

там проблема в побочных статах, ловкость не актуальна для двуручников, но это не проблема атаки 
 



Лишние 15к с дейлика на капе настолько страшны?) Учитывая, что для них нужно будет купить прем за реалы.

доо. все капы живут на дейликах
 



Сравни по автоатаке.

 

двуручное Стальное правосудие атака 389 скорость атаки 1.1 дпс 389/1,1=353,63

двуручное Гидравлический клеймор атака 300 скорость атаки 1 дпс 300/1=300

двуручное Невесомая секира атака 301 скорость атаки 0,92 дпс 301/0,92=327,17

 

Даже по автоатаке, правосудие круче ближайшего конкурента на 8%. Не говоря о том, что с правосудием самый бодрый эффект с ульты, а скорость атаки и вовсе не нужна


проблема ненужных статов скорее


Стенолом даже рассматривать не буду, просто пробей в базе мортиры 57(атк359), 58(атк368), 59(атк353), 60(атк461) уровня. Удивляйся внезапному скачку урона на стеноломе почти на 30%, больше похожий на опечатку в атаке.

если эти стеклянные пушки еще и дамажить перестанут, то зачем они нужны 
 



#14 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:13 AM


если эти стеклянные пушки еще и дамажить перестанут, то зачем они нужны

Ну как сказать дамажить, ваншотить скорей. Да и стеклянными я бы их не назвал, мортирщики очень упитанные ребята.



#15 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:13 AM


Копье 


а ну и это. копье зовется одноручем, только что б мег туда не напихали, и монк не сошел с ума

а так копье - двуруч, и по статам и по применению 



#16 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:16 AM


Копье и кап браслет волша. Хотя у копья есть защита, которая конечна равноценна орбу со слотом под карту и печатью)))

Ну сделают копью в два раза большую силу атаки, после чего порежут коэффициент скиллов вполовину - ты останешься доволен? У волша и креста/ТРа совершенно разная механика.

 


кап двуруч

ТРы под черепа стальное правосудие любили делать, до сих пор остались сборки под это. На Вероне я сейчас как-то больше щитовиков вижу.

 

Остальные типы кап оружия на  мечников да, редки. Я бы был бы рад, если бы их актуализовали - меньше трислотового шмота пришлось бы сдавать нпц. или выкидывать на склады



#17 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:16 AM


 

 

Ну как сказать дамажить, ваншотить скорей. Да и стеклянными я бы их не назвал, мортирщики очень упитанные ребята.


ваншот требует танцев с бубном, хорошо может и не стеклянные, но и не сильно живучие (живут они часто именно из-за атаки)

но лиши их дамага и снайперов можно будет отправить к их братьям хантам 



#18 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:19 AM


доо. все капы живут на дейликах

Ну так, кому надо, тот и так имеет 300% и выше голдрейта. Дополнительные 50% не настолько сильно повлияют на общую картину.


Сообщение отредактировал Armitage, 30 September 2014 - 09:20 AM.

  • Dragler сказали "Спасибо!"

#19 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:21 AM


но лиши их дамага и снайперов можно будет отправить к их братьям хантам

Я никого не хочу (и не могу) никуда отправить. Тем не менее странности в приросте урона на уровень в оружии (в частности, стенолом) очень и очень хорошо видны. И как такие скачки обусловлены навыками/классами я не очень понимаю. Человек эту странность-неадекватность отметил, ты спросил в чем странность-неадекватность, я просто показал, что действительно странность-неадекватность есть, никаким боком к балансу классов я эту странность-неадекватность не привязывал.


Сообщение отредактировал Tpyn, 30 September 2014 - 09:23 AM.


#20 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:23 AM


а ну и это. копье зовется одноручем, только что б мег туда не напихали, и монк не сошел с ума

а так копье - двуруч, и по статам и по применению

Копье - двуручное. Меги дают (по крайней мере должны) +20% урона по гуманоидам, точится как двуручник. И на гранасе есть несколько человек с мегами в копьях.



#21 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:28 AM


Я никого не хочу (и не могу) никуда отправить. Тем не менее странности в приросте урона на уровень в оружии (в частности, стенолом) очень и очень хорошо видны. И как такие скачки обусловлены навыками/классами я не очень понимаю. Человек эту странность-неадекватность отметил, ты спросил в чем странность-неадекватность, я просто показал, что действительно странность-неадекватность есть, никаким боком к балансу классов я эту странность-неадекватность не привязывал.


твои рассуждения основаны лишь на разнице в атаках между 59 и 60 мортирой ( мне тоже не понятной), если добавить, грубо, 15% к атаке 59 мортиры, то разница перестанет быть столь резкой... только зачем


 

 

Копье - двуручное. Меги дают (по крайней мере должны) +20% урона по гуманоидам, точится как двуручник. И на гранасе есть несколько человек с мегами в копьях.


сори, в базе - одноручное, слабо понимаю в мечниках

#22 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:31 AM


твои рассуждения основаны лишь на разнице в атаках между 59 и 60 мортирой ( мне тоже не понятной), если добавить, грубо, 15% к атаке 59 мортиры, то разница перестанет быть столь резкой... только зачем

Тогда странность будет в 59 мортире и ее отрыв от 58 xD

 

А затем, что может быть появится некоторое разнообразие в применяемом оружии, винтовочки-ружьишки перестанут быть лутом.


Сообщение отредактировал Tpyn, 30 September 2014 - 09:33 AM.


#23 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:36 AM


Тогда странность будет в 59 мортире и ее отрыв от 58 xD

сейчас атака 58 выше атаки 59, так что будет норм))


А затем, что может быть появится некоторое разнообразие в применяемом оружии, винтовочки-ружьишки перестанут быть лутом.

может просто апнуть уже ружья 



#24 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:41 AM


Ну очевидно же, что такой прирост к голде, приведет к переизбытку ее на руках. Только эти 50%, даже при ненапряжном фарме, перекроют расходы на прем и еще останется.

Я к тому и веду, что пользователи могут писать любую чушь, всё равно разработчики сделают по своему



#25 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:44 AM


всё равно разработчики сделают по своему

 

Зачем тогда вот эта тема?



#26 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:49 AM


Зачем тогда вот эта тема?

что бы выявить крупинки хороших идей 



#27 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:55 AM


Зачем тогда вот эта тема?

Чтобы узнать какие проблемы кажутся игрокам более актуальными. Разработчики могут согласиться с тем, что в игре избыток контроля, но уж явно будут сами думать как от него избавиться. С тем же премом очевидно, что бонус должен быть приятным и полезным но не рушить экономику и баланс.



#28 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 09:58 AM

Сегодня оповещение о профилактике в игре заработало буквально за две минуты до отключения серверов.

На форуме нет темы!

#29 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 10:00 AM


И входит ли в понятие "работа с игровым комьюнити" оповещение о новостях и событиях?

И о чем не оповестили вас, кроме сегодняшней профилактики(это, да косяк)



#30 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 30 September 2014 - 10:05 AM

Например, о планах. Как это было раньше в дневниках. Я не говорю, что это нужно мне, я развиваю мысль Талестры, которую понял.
Да и дневники разработчиков памятны старой гвардии.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей