По итогам опроса.
Выборка непрезентативна, однако сложилось впечатление, что еда - это наименее востребованный тип расходки. Как сказано в обсуждении опроса, большинство персонажей может восстановить себе здоровье за ману/энергию (и они становятся более востребованными ресурсами).
При этом нередки случаи, когда из сундуков охоты еда вроде мяса тролля валится просто гигатоннами. Высокоуровневый дейлик "Кровь троллей" предлагает в качестве награды на выбор мясо тролля и зелье тролля - выбор сейчас очевиден.
Когда в игре расходка становится мусором, это просто печально.
Я предлагаю усилить все типы еды одним из трёх способов.
1. Увеличение статов (возможно, со штрафами типа порезки других характеристик). Статы могут быть самыми разнообразными: от банального +5 к удаче до лёгкого повышения скорости бега или увеличения устойчивости к стихии. Серый (непродляемый) бафф на 15 минут - на длительность поля боя.
2. Уникальные эффекты (например, повышенная агрессия мобов; усиление естественной регенерации здоровья и работа этого параметра в бою хотя бы в PvE). Серый (непродляемый) бафф на 15 минут.
3. Перезарядка длительных скиллов, включая гильдийные (для наиболее редкой еды).