характеристки опредилял операясь на значимости этого персонажа в игре ( от фонаря )
класс А
(охотник)
требуемый уровень 60
статы:
защита 812
8 к устойчивости атакам животных, растений, насекомых
4% к здоровью
4 к точности
P.S Особый бонус : когда охотник видит массовое истребление "зверушек" , то в нём пробуждается истинный егерь, что в свою очередь позволяет ему покарать злостного браконьера . Другими словами хант превращается в лесного блюстителя порядка...
А выглядит это так :
когда охотник видит злодияние по отношению к зверушкам он мгновенно пускает стрелу с нервно-паралитическим ядом, которая вырубает преступника на неопределённое время
всем удачи , до встречи в игре
ловите в цвете
P.S
как же я запарелся, жди меня море ...
Сообщение отредактировал Jabura, 13 August 2014 - 20:42 PM.
5% шанс срабатывания заклинания "Руна безумия" при получении урона от гуманоидов или нежити*
1. Шляпа охотника на демонов (головной убор)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 240
2% к скорости атаки
4 к точности (для стрелков)
пол: любой
2. Костяная маска (аксессуар для лица)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 240
3 к дальности дистанционных атак
4 к ловкости
пол: любой
3. Куртка охотника на демонов (доспех)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 690
3% к максимуму здоровья и энергии
4 к выносливости
пол: любой
4. Перчатки охотника на демонов (перчатки)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 250
6 к устойчивости атакам нежити
6 к устойчивости атакам гуманоидов
12 к точности (для стрелков)
пол: любой
5. Брюки охотника на демонов (поножи)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 300
4 к выносливости
6 к попаданию
пол: любой
6. Сапоги охотника на демонов(обувь)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 290
5% к скорости бега
4 к увороту
3 к ловкости
пол: любой
7. Амулет удачной охоты (амулет)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 240
7 к удаче
3% к силе критического урона
пол: любой
8. Кольцо "Рубиновый коготь" (кольцо)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 220
8 к точности (для стрелков)
8 к удаче
пол: любой
9. Кольцо Вожака стаи (кольцо)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 250
8 к попаданию(для стрелков)
+1% к урону при использовании умения Охотника "Вожак стаи"
пол: любой
10. Торба для рун (артефакт)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 200
5% к защите
6 к устойчивости атакам стихиям воды, воздуха, земли, огня, яда и хаоса
пол: любой
11. Тотем "Ухмылка демона" (тотем)
Класс А, Уровень: 60
Защита: 285
5 к удаче
Использование: +12 к устойчивости атакам гуманоидов, +12 к попаданию (на 7 минут)
пол: любой
ЗЫ: шмот можно рассматривать и как сет, и как костюм)
Добавлено:
Как охотник, не могу пройти мимо темы арбалетов. Предложу и свой вариант, насчет статов не уверена, пусть будут "от балды"
12. Арбалет Охотника на демонов
Класс А, уровень 60 (только для класса Охотник)
Атака: 375
Стрелы: 6 шт.
12 к точности
12 к атаке
12% к скорости атаки
Описание: из арбалета можно выпустить 6 стрел подряд, каждая из них наносит критический урон, после чего арбалет перезаряжается - на каждую из стрел требуется 30 сек.перезарядки, или, 3 мин на полную перезарядку всех стрел.
Сообщение отредактировал Janice, 11 August 2014 - 19:05 PM.
...Когда-то давно на болота пришел странный человек. По слухам, его родиной была не Эления, а некие загадочные острова к юго-востоку от континента, к которым раньше снаряжали экспедиции пираты из потайных бухт. Путник с первого взгляда влюбился в это необычное место, в его флору и фауну, и решил остаться здесь, с чем местные, подумав, согласились.
Его полное имя произнести никто так и не смог, поэтому селяне сначала ограничились окончанием - Ад-Ам Сми, а потом и вовсе прозвали Смитом.
Смит оказался искусным мастером-ювелиром, способным из нескольких невзрачных камней и горстки руды создать настоящее чудо, большим ценителем хмельного меда и закусок из икры, змеиного мяса и прочих сомнительных деликатесов - а также хорошим рассказчиком. И по вечерам, бывало, рассказывал старосте всякое. О нежити, что надежно блокирует земли за стенами Тевтона. О темных лесах и давних делах эльфов. О пустынях и мудрости тамошних низкорослых обитателей. И совсем уже непонятно - о добавленной стоимости, маржинальности сделок и эффективном кредитовании населения.
Мастер Смит давно уже покоится в земле Кваника, и изделия его работы все еще можно встретить у путешественников, торговцев и прочего люда, и ценятся они очень высоко - редкая красота и полезные свойства превратили их в объект желания многих. Говорят, большой заказ был сделан самим Королем, но о тех ящиках, полных бижутерии, так никто и не слышал больше. Может быть, еще услышим?
Дисклеймер:
Spoiler
Когда-то, когда рубли еще не были деноминированы, я очень любил рисовать гуашью. Потому что ей можно делать и прозрачные, и сочные оттенки, легко и непринужденно.
Сейчас гуашью рисует (ну, малюет пока больше) моя дочка. И краски у нее я позаимствовал для того, что находится ниже.
На высокое художество не претендую, тем более что вспоминать, как рисовать кисточкой, я начал уже на третьем рисунке...
Золотая квача Смита
Spoiler
Тип: Артефакт
Уровень: без ограничений
Класс персонажа: без ограничений
Золотая статуэтка квачи работы Ад-Ама Сми, инкрустированная зелеными и фиолетовыми самоцветами. Говорят, что стоит погладить ее спинку - и хорошая добыча на промысле тебе обеспечена.
+2 к Ловкости
+4% к Получаемому золоту.
Использование: при использовании создает вокруг точки, в которой находится персонаж, зону действия дополнительного эффекта: шанс выпадения золота из монстров увеличен на 100%. Время действия эффекта - 2 минуты, время перезарядки артефакта - 10 минут.
Аналог по механике - Зеркальный шар; эффект можно отобразить как золотистые искры над землей в зоне действия артефакта, а саму квачу золотого цвета посадить в центре)
Золотой филлер Смита
Spoiler
Тип: Амулет
Уровень: без ограничений
Класс персонажа: без ограничений
Изящный кулон работы Ад-Ама Сми в виде болотного филлера, парящего над друзой самоцветов. Носящему эту безделушку, по слухам, всегда рады продавцы в любых лавках и магазинах Элении.
+1 к Ловкости
+2 к Попаданию
+2% к Получаемому золоту.
Цены у торговцев выгоднее на 15%.
Золотой рой Смита
Spoiler
Тип: Украшение
Уровень: без ограничений
Класс персонажа: без ограничений
Выполненные из золотых пластинок, бирюзовой крошки и слюды копии болотных пчел работы Ад-Ама Сми. Удивительно, но в воздухе они держатся не при помощи магии, а, по словам создателя, "с помощью системы сдержек и противовесов"
5% шанс выбить Мед при убийстве существ.
1% шанс выбить Топаз при убийстве существ.
Скорость повышения рейтинга Королевской охоты при убийстве существ увеличена на 20%.
Сообщение отредактировал OleLukoie, 11 August 2014 - 19:49 PM.
Ну, я как всегда слоу, так что вот. Хотела больше - в сроки не уложусь явно х)
Первое - Ракушечник, одноручный морской меч, высеченный из огромной раковины. С уровнем и бонусами не определилась, но думаю, что можно что-нибудь связанное с водой, например, стоящая там изначально карта воды или бонус к урону водой. И еще к удаче можно бонус - меч-то здоровенный, им явно критом стукнуть можно. Ну, а уровень на ваше усмотрение - смотря на какой уровень меча нет.
Второе - Клешнестрел, пистолет, сделанный из клешни крупного краба. Ему подойдет бонус к ловкости или точности.
И еще - набор брони "Черный ворон" для чернокнижника. Уровень, думаю, высокий у них будет. Бонусы - к выпадению золота, ловкости, интеллекту, увороту.
Но шляпа из набора только на женских персонажей. На мужском она будет выглядеть...странновато.
Сообщение отредактировал Джейсич, 12 August 2014 - 13:39 PM.
Топор семиглазого демона Атака: 225 Скорость атаки: 1.3 в секунду Урон в секунду: 292 +7 к Силе +2% к Атаке +2% Восстановления здоровья при ударе Класс: Разбойник, Темный рыцарь Требуется уровень: 55
Я толком и не знаю сет это или костюм,но я больше склонна к сету.Опирается сет на устойчивость к атаке насекомых,и урону по насекомым,уровень где-то 56-57. одеяние Самочки жужи) ну или Влюблённой жужи Х) Всем любви))))
Мафиозник, саппорт, реформатор и тестировщик в отставке
Охотник на вампиров
7340 Сообщений:
Отправлено 12 August 2014 - 20:21 PM
Здравствуйте, уважаемые участники, гости, читатели, а так же жюри конкурса!
Я очень долго готовился к этому конкурсу. Мне пришлось долго придумывать характеристики моим будущим вещам, размышлять над расцветкой экземпляров и в конце концов рисовать свою коллекцию. Чтоб работа смотрелась гармонично, я придумал к каждой вещи свою историю.
Внимание! Работы нарисованы своими детскими руками - вручную!
Spoiler
История о бедной семье Ашкалотов.
Когда-то давно в Пустыне Мара жила одна семья ашкалотов. Их семья была очень маленькая, если считать, то что где-то 8 этих очаровательных и хитрых существ жило в одной семье. В этой семье было лишь трое ашкалотов. Первая - опытная мать, которая родила 4 детей, но почти все из них погибли. Остался лишь сын - Анту. Сейчас, ей важнее жизнь его, чем собственная. Сын Анту жил бедно, не так, как все другие ашкалоты. Все его остальные друзья-ашкалоты все время были обеспеченны, их родителям всегда везло на рынке Эндинополиса. Отец приносил последнее золото домой. Его звали Лонтер. Всё было бы хорошо, если бы в пирамиду не пришёл Фараон.
Тот пришёл грозный, смелый, как оборотень в Волчьих Ямах. Он был стремительный к цели, как бафометик. Он был сильный и умный, и даже нету сравнений его качествам. Тот зашёл в Пирамиду - главный дом пустыни. Фараон навёл свои порядки, все должны были приносить ему казну в размере 15.000, и все деньги уходили лишь ему, иначе каждого ожидала смерть. Его убийства были коварны. Вместо того, чтобы убить должника - он убивал близких и родных ему людей, в нашем случаи ашкалотов. И никак нельзя было этого избежать.
Прошло 499 лет... Фараон всё живет и ходит, его поколения правят пустынями Элении. Вдруг, нашёлся смельчак - по имени Рантерк, тот взял свой меч, сходил к кузнецу и заказал новые доспехи. Тот отдал ему напоследок тотем корсара, как символ героизма души и отваги сердца и души смельчака. На тотеме были изображены символы морского флота. Они напоминали ему шум моря, крик птиц, которые летали д ним, цокот клешней коралловых крабов, а ещё нежность песка. Рантерк любил ходить по берегу лазурного пляжа босиком. Это его бодрило. Он поблагодарил кузнеца за подарок - и отправился в путь.
Верный герой дошёл до второго этажа пирамиды, истребил охраняющих его скарабеев, скорпионов и рекрутов. Рантерк ударил его по лицу своим окровавленным мечем ядом гадюки, но тот был из песка, и Фараон ожил . Он понял, что его нельзя победить силой. Он предложил пари. Если Фараон отгадает его загадку, то Рантерк сдастся, в противном случаи - Фараон уйдет навсегда. Он спросил:
- Как зовут того ашкалота, который находиться за Пирамидой?
Коварный Фараон сидел на своём троне и думал, и перечислял все возможные имена, которые знал, ведь тот владел сильнейшим умом. Но про племя ашкалотов знали только местные жители, и обычному туземцу, какому-то Фараону не суждено знать их имён.
Тот ушёл, оставив всё. ведь честь и гордость для него была превыше всего. Пусть конкурс и называется " Кузнец ", но в этой истории победили не сильные оружия, ни сверхпрочные доспехи, а чувство гордости за свою страну, и пусть немного - общительность даже с бедным ашкалотом.
В память о своём сражении, Рантерк взял с трона Фараона золотой анкх. Он стал главным артефактом в его жизни. И праздновали все люди и ашкалоты, освобождение пустынь Элении, пили травяной чай, и праздничные торты кушали, и грибные пироги кушали. Рантерк угостил бедную семью ашкалотов настойкой из мухобора, а так же отдал их сыну золотой анкх. Сын удачно продал его и принёс денег в семью.
Все жили щасливо, и стали не бедно поживать. Любите свою страну и защищайте мир Элении!
А теперь немного о моих вещах, которые я придумал для конкурса. Не судите строго!
1) Золотой анкх.
Вещь: Артефакт
[] слот для карты
Защита: 199
+ 4 к выносливости
+ 3% найти Анкх при убийстве существ выше 45 уровня
Класс: Любой
Уровень: 54
Драгоценный артефакт Фараона, память о поражении
великого зла в мире Элении. Сейчас говорят, что
золотой анкх творит чудеса и даже исполняет желания!
Предположительно выбить из:
- Огненный Гроллинг
- Золотой Скарабей
- Фараон
Описание внешности в игре: Золотой анкх с изображением
древних непонятных символов, украшенный драгоценными
камнями.
Spoiler
2) Доспех оскверненного рекрута
Вещь: Доспех
[] слот для карты
Защита: 974
+3% к защите
+ 6 к выносливости
Класс: Крестоносец,
Тёмный рыцарь.
Уровень: 60
Доспех, в котором ходил рекрут, служивший святому
Фараону - главному противнику Элении в 499 годах
нашей эры.
Предположительно выбить из:
- Терран
- Огненный Ахил
- Эдвард
Описание внешности в игре: Черный доспех. На наплечниках
доспеха нарисованные символы, чем-то похожие на доллары.
Доспех с изображением капель крови на краях доспеха.
Spoiler
3) Тотем корсара
Вещь: Тотем
[] слот для карты
Защита: 226
+ 12 к устойчивостям от воды
+ 35 к мане либо энергии на 7 минут
Класс: Любой
Уровень: 60
Тотем давно умершего деда кузнеца,
любителя морских приключений и охоты
за опасной дичью.
Предположительно выбить из:
- Гигантский Нетопырь
- Морок
Описание внешнего вида:
Тотем голубых и синих цветов,
напоминающих лазурный пляж.
Spoiler
Большое спасибо за внимание! Оцените достойно эти детские творения, нарисованные моими руками. Всем удачи и победы!
Надеюсь хоть на поощрительный приз . Удачного дня!!!
P.S. Жду спасибок от тех, кому понравились мои роботы! Люблю!
Сообщение отредактировал Антосюсюсечка, 12 August 2014 - 21:39 PM.
Коса часовщика
Уровень : 58
Класс: Волшебник , Чернокнижник
Слотов максимум :3
Атака: 264
Скорость атаки : 1.2 в секунду
Урон в секунду :320
Характеристика :
+11 к интеллекту
+4 % шансу критической атаки
+3 к мане при ударе
Двуручное оружие.
Бонус за комплект:
+8 к точности
+7 к ловкости
+7 к выносливости
+10% шанс нанести крит
Способность "град темного леса" (пасив) из темного леса отряды "Черных Рейнджеров" выпускают град стрел по ближайшим врагам