Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 0.9.019


  • Закрытая тема Тема закрыта
689 ответов в этой теме

#1 LinToro

LinToro
  • Пользователи
  • 132 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 13:57 PM

Уважаемые игроки!

На игровые сервера установлено обновление клиента до версии 0.9.019

 

В игру добавлены новые замки, не объединённые подземельем

  • В игру введено 2 новых замка: Эйдон (локация Алоха) и Алнор (локация Трогул);
  • Уровни замков: 50-60;
  • Размер группы: 8 человек;
  • В каждом замке – 3 серебряных сундука и 1 золотой сундук;
  • Время владения каждым замком: 48 часов;
  • Замковое подземелье: отсутствует.

Расписание:

 

Осады замков Эйдон и Алнор начинаются в 21:00 по московскому времени. Осады этих замков будут чередоваться с интервалом 24 часа.

 

Роланд Х. Глобальные изменения

  •  Роланд Х самостоятельно выкапывается, если хозяин далеко отходит от него;
  •  Перезарядка умения, призывающего Роланда Х, теперь составляет 3 секунды;
  •  Призыв Роланда Х расходует 20 единиц энергии;
  •  Время призыва Роланда Х составляет 10 секунд;
  •  Вне боя здоровье Роланда Х восстанавливается с течением времени;
  •  На Роланда Х не действуют исцеляющие умения;
  •  Максимальное здоровье Роланда Х (без изученного специального таланта) равно максимальному здоровью хозяина;
  •  Если Роланд Х убивает цель, то опыт и добыча начисляются хозяину Роланда Х;
  •  Исправлена ошибка, при которой Роланд Х "терял" хозяина;
  •  Исправлена ошибка, при которой Роланд Х самостоятельно атаковал цели;
  •  Исправлена ошибка, при которой предмет "Снежок" (получаемы во время игрового события "Снежный остров") замораживал Роланда Х.

Внесенные исправления

 

Замки

 

Для замков Эйдон и Алнор деактивированы эффекты «Осада», «Участник Осады», «Герой Элении»:

  • перечисленные эффекты не накладываются на участников осад замков Эйдон и Алнор;
  • перечисленные эффекты не влияют на возможность участия в осаде этих замков;
  • дворецким всех замков добавлены магазины, в которых можно потратить осколки Аркона и продать ненужные вещи.

Теперь во внутренних дворах замков обитают следующие монстры:

  • Гордон – Звероглаз;
  • Жоке – Хаттлер;
  • Вальден – Орк;
  • Морглес – Минотавр;
  • Фрок – Скелет воин;
  • Икар – Скелет лучник;
  • Иф – Орк надсмотрщик;
  • Эйдон – Анубис;
  • Алнор – Терран;
  • Литан – Тролль.

Умения и таланты:

 

Маг:

  • Умение "Прилив маны"  теперь применяется только на заклинателя;
  • Теперь умение "Взрыв энергии" наносит урон элементом оружия персонажа.

Волшебник:

  • Эффект от умения "Зеркало реальности" теперь может срабатывать не чаще одного раза в секунду;
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант "Заживление" учитывал каждую цель заклинания «Гейзер» для расчёта исцеления;
  • Талант "Заживление" теперь восстанавливает 8% здоровья за каждое применение заклинаний «Оковы льда», «Гейзер» и «Ледяная стрела» (было 5%);
  • Умение "Кристалл четырех стихий"  больше не работает с  умением "Лечение";
  • Умение "Ледяные оковы" теперь прерывает применение умений, в том числе и применение ключа во время битвы за замок;
  • Исправлена ошибка, в результате которой умение "Силовое поле" применялось с увеличенной длительностью без потребления очков концентрации;
  • Для умения "Силовое поле"  увеличено время перезарядки с 15 до 25 секунд;
  • Добавлен индикатор эффекта для талантов "Лавина" и "Цепь элементов";
  • Теперь талант "Гигантомания" не влияет на время перезарядки умения "Огненный дождь".

Чернокнижник:

  • Исправлена ошибка, при которой эффект от умения "Руна голода" суммировался с эффектом от умения "Вуаль тьмы";
  • Эффект от таланта "Адское пламя" теперь является положительным эффектом и может быть продлен умением "Круг времени". Также эффект от таланта "Адское пламя" теперь учитывается талантом "Архивариус".
  • Исправлена ошибка в работе заклинания «Ритуал крови». «Ритуал крови» теперь отнимает здоровье без нанесения урона по заклинателю. Модификаторы урона и события, активируемые нанесением урона, больше не влияют на «Ритуал крови». Это не касается урона, который производится по противникам с помощью таланта "Демоническая кровь";
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта "Демоническая кровь" вызывал срабатывание таланта "Адское пламя".

Тёмный рыцарь:

 

Изменения в умении "Захват силы":

  • дополнительный урон теперь рассчитывается в том числе и для дистанций более 10 метров (если дистанция применения умения увеличена);
  • базовый урон умения увеличен;
  • снижен дополнительный урон за каждый метр расстояния между персонажем и его целью.

Для эффекта от таланта "Бодрость" убран "разброс" исцеления.

 

Крестоносец:

  • Исправлена ошибка, при которой урон от умения "Великий крест" отображался раньше, чем заканчивалась анимация удара;
  • Время применения умения "Знамя света" теперь уменьшается с ростом скорости чтения заклинаний;
  • Теперь умения "Возмездие" и "Великий крест" наносят урон элементом оружия персонажа.

Мечник:

 

Изменения для умения "Шквал":

  • усилен урон;
  • увеличена длительность применения до 1.5 секунд;
  • в описании умения теперь отображается урон от одного удара.

Другие умения Мечника:

  • исправлена ошибка, которая давала возможность применять умение "Совершенная защита" под воздействием эффектов даже при неизученном таланте "Неустанный защитник".
  • исправлена ошибка, из-за которой умение "Бросок копья" наносило урон типа "Ближний бой".

Разбойник:

  • Исцеление от умения "Глоток пойла" теперь начинается не сразу после применения умения, а с небольшой задержкой;
  • Добавлен индикатор эффекта для умения "Отвлечение";
  • Умение "Отвлечение" теперь срабатывает и на отдыхающих персонажей.

Снайпер:

  • Теперь анимация умения "Десперадо" прерывается после применения умения "Потрошитель".

Охотник:

  • Теперь чучело возвращает урон при использовании умения ассасина "Потрошитель";
  • Уменьшено время применения умения "Отскок". Раньше после прыжка персонаж еще некоторое время не мог двигаться;
  • Исправлена ошибка, из-за которой охотник в форме волка исчезал, когда подбирал усилители на поле боя.

Ассасин:

 

Изменения в эффектах яда "Теневой скачок" и "Удар гадюки":

  • урон немного увеличен и зависит от показателя атаки объекта, применяющего яд (ранее зависел от жертвы);
  • урон игнорирует защиту.
  • Исправлена ошибка, приводившая к снятию эффекта от таланта "Вендетта" при использовании умения мечника "Гнев";
  • В описание умения "Потрошитель" добавлены требования по оружию;
  • Теперь талант "Смертельные яды" работает согласно описанию (ранее жертва получала 200% урона вместо 50%).

Общее:

  • Убрана анимация применения умений «Мина», «Колючка», «Капкан» и «Ледяная ловушка». Теперь применение ловушек не прерывает движение персонажа;
  • Теперь бонусы, увеличивающие дистанцию применения умений, воздействуют на большинство дистанционных умений таких классов, как Мечник, Крестоносец, Тёмный рыцарь, Вор, Разбойник, Ассасин;
  • Для бонусов "Берсеркер" и "Обновление" (восстановление здоровья, манны и энергии) изменились спецэффекты;
  • Время применения умений  с длительным эффектом (ауры) теперь сокращается с ростом скорости чтения заклинаний;
  • Теперь на арене нельзя приглашать в группу;
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректному отображению критического урона в окне персонажа.

Другое:

  • Исправлен гильдейский бонус "Оборона". Теперь каждый уровень бонуса увеличивает защиту на 3%;
  • Предмет "Стрела Валлена" (игровое событие «День Валлена») теперь не применяются вне праздника. Добавлено сообщение об ошибке для умения "Стрела Валлена";
  • Исправлена ошибка с дублированием сообщений о голодном ездовом животном;
  • Монстра “Мегащупальце” теперь нельзя приручить с помощью умения "Внушение";
  • Исправлены ошибки в текстах и описании некоторых умений и талантов;
  • Решена проблема с невозможностью при определённых условиях попасть в Инкубатор и аналогичные зоны.


#2 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:01 PM

Дальность не ввели ещё, похоже.



дворецким всех замков добавлены магазины, в которых можно потратить осколки Аркона и продать ненужные вещи.

Вкусно. Хороший патч.



#3 Maestor

Maestor

    Разбойник, Энигма

  • Пользователи
  • 1150 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:01 PM


Дальность не ввели ещё, похоже.


Общее:
Убрана анимация применения умений «Мина», «Колючка», «Капкан» и «Ледяная ловушка». Теперь применение ловушек не прерывает движение персонажа;
Теперь бонусы, увеличивающие дистанцию применения умений, воздействуют на большинство дистанционных умений таких классов, как Мечник, Крестоносец, Тёмный рыцарь, Вор, Разбойник, Ассасин;


#4 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:03 PM

восьмерки теперь круче четверок...

 


Сообщение отредактировал yura1671, 29 July 2014 - 14:03 PM.


#5 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13020 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:04 PM

грядет веселье ?



восьмерки теперь круче четверок...

 



а когда было иначе? сундуки-тролли были козырнее там

#6 Рианна

Рианна

    НубоСнип из БандыДикси

  • Пользователи
  • 4359 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:04 PM

Наконец-то на ключник стало возможно ходить чаще раза в неделю. 

Спасибо. Годный патч.



#7 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:05 PM


Дальность не ввели ещё, похоже.


Теперь бонусы, увеличивающие дистанцию применения умений, воздействуют на большинство дистанционных умений таких классов, как Мечник, Крестоносец, Тёмный рыцарь, Вор, Разбойник, Ассасин;

Или по результатам тестов на боевом видно, что это не так?



Теперь талант "Смертельные яды" работает согласно описанию.

Скорее всего, это правка бага с мгновенным нанесением 50% урона дота без снятия дота. ОК, привет, просадка ДПСа, давно не виделись. Но не спорю, надо было править.



#8 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:12 PM


Теперь талант "Гигантомания" не влияет на время перезарядки умения "Огненный дождь".

Удаляйте его нафиг. Правда.



#9 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:12 PM


Дальность не ввели ещё, похоже.

Надеюсь, что не введут.



#10 Retrie

Retrie

    Kept you waiting, huh?

  • Пользователи
  • 5938 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:14 PM

Второй раз подряд огонь :)



#11 strannik_00

strannik_00

    :\

  • Пользователи
  • 926 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:18 PM


Исправлены ошибки в текстах и описании некоторых умений и талантов;

Интересно, какие умения и таланты? те, что выше были описаны или те, которых сочли тут не описывать...?



 

 

Удаляйте его нафиг. Правда.



Зачем так жОстко?

#12 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:22 PM

Дот "Удара гадюки" из "жалкого" превратился в "так себе"  :Zhuzha tongue: Собственно, и это неплохо, дотов много не бывает, но зачем ему сменили иконку?



#13 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:23 PM


Удаляйте его нафиг. Правда.


Скорее всего, это правка бага с мгновенным нанесением 50% урона дота без снятия дота. ОК, привет, просадка ДПСа, давно не виделись. Но не спорю, надо было править.

 

Слегка обновил тему Обсуждение баланса обновлений, если вскрылось что новое - просьба написать туда.



#14 strannik_00

strannik_00

    :\

  • Пользователи
  • 926 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:23 PM


Роланд Х. Глобальные изменения
 Роланд Х самостоятельно выкапывается, если хозяин далеко отходит от него;


 Вне боя здоровье Роланда Х восстанавливается с течением времени;


Если Роланд Х убивает цель, то опыт и добыча начисляются хозяину Роланда Х;
 Исправлена ошибка, при которой Роланд Х "терял" хозяина;
 Исправлена ошибка, при которой Роланд Х самостоятельно атаковал цели;

Наконец-то Роланду запилили новые мозги. Или поставили другую ОС?)



#15 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:27 PM


Роланд Х. Глобальные изменения

Нормальная ульта у класса, ничем не лучше остальных ульт. Хорошо что исправили ошибки и работу этого умения. Теперь сразу ясно сколько здоровья у роланда - столько же как у хозяина, прям как братик. Сопротивление воздействию на разум наверное решили позже сделать, а то ошибка же.



#16 strannik_00

strannik_00

    :\

  • Пользователи
  • 926 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:30 PM


Дот "Удара гадюки" из "жалкого" превратился в "так себе"  Собственно, и это неплохо, дотов много не бывает, но зачем ему сменили иконку?

По мне так, как был никчемный дот таким и остался...



#17 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:32 PM

Зачем так жОстко?

OK, погорячился. Это функционал со СМ, насколько я помню. В описании не был заявлен. Тем не менее, талант чуть менее, чем бесполезен.
 

К тому же дот молнии больше понравится любителям 'необычного'.



#18 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:41 PM

почаще бы такие патчи



#19 VieOne

VieOne

    я немец, я всегда недоволен

  • Пользователи
  • 144 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:42 PM

эм... я конечно извиняюсь, что влезаю в дела админов, разрабов и их команды.... Но тут такой прикол... Что если вы изменили время отката у поля, то сброс, как бэ, нужно дать. так как, лично я, делал билд исходя из прежнего отката. И тут появляется такая штука...

Прокачана 2 ветка хила.

Откат поля 25 сек...
Да " зачем" мне тогда этот второй хил, если я могу пойти на повторные " часики" 

З.Ы. 

как на мой взгляд, были внесены весомые изменения, не зависящие от игроков... Как-то что-то с этим делать-то надо  :blink2:



#20 Attentionpwnz

Attentionpwnz

    Necessary.

  • Пользователи
  • 15 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:44 PM

Все на иф! За кольцами х)



#21 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:47 PM


Маг:
Умение "Прилив маны"  теперь применяется только на заклинателя;

 

И, все же, сделайте что бы "Заряд энергии" ману передавал, коли убрали с Прилива.

Хоть и мелочь, но приятно и логично.



#22 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:48 PM


 

 

По мне так, как был никчемный дот таким и остался...


 

 

Так ведь честно предупредили - урон немного увеличен. У моего персонажа - примерно раза в три. Мелочь, а приятно.Я вообще искренне радуюсь каждому случаю, когда что-то не отнимают, а прибавляют...


  • Shade81 сказали "Спасибо!"

#23 leshiy27

leshiy27

    Страж леса на пенсии, поглащен маразмом

  • Пользователи
  • 1531 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:50 PM


Теперь во внутренних дворах замков обитают следующие монстры:
Гордон – Звероглаз;
Жоке – Хаттлер;
Вальден – Орк;
Морглес – Минотавр;
Фрок – Скелет воин;
Икар – Скелет лучник;
Иф – Орк надсмотрщик;
Эйдон – Анубис;
Алнор – Терран;
Литан – Тролль.

годно


 Если Роланд Х убивает цель, то опыт и добыча начисляются хозяину Роланда Х;

я устал писать баг-репорты. ложь все это, если роланд сам убивает цель в логе боя появляется надпись "Моб погибает" и всё. Ни опыта ни лута. ОМГОМГОМГ.


 Время призыва Роланда Х составляет 10 секунд;

сразу как рол сдох скастовал нового, анимации отката не заметил.


Откат поля 25 сек...

поле ты в талантах не выбирал, а вот роланда люди выбирают или не выбирают и вот за него можно было бы и сброс. но нет так нет



#24 RedMouse

RedMouse

    Пажилая мыша

  • Пользователи
  • 6031 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:50 PM


Теперь талант "Смертельные яды" работает согласно описанию (ранее жертва получала 200% урона вместо 50%)..


Скорее всего, это правка бага с мгновенным нанесением 50% урона дота без снятия дота. ОК, привет, просадка ДПСа, давно не виделись. Но не спорю, надо было править.

Как был баг, так и остался



#25 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:50 PM

Еще отпишитесь, что там в замках.

Есть ли инфанта?


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 29 July 2014 - 14:51 PM.


#26 leshiy27

leshiy27

    Страж леса на пенсии, поглащен маразмом

  • Пользователи
  • 1531 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:52 PM

а в игре вообще кроме роланда есть умения с кастом 9 секунд+?



#27 strannik_00

strannik_00

    :\

  • Пользователи
  • 926 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:52 PM


Так ведь честно предупредили - урон немного увеличен. У моего персонажа - примерно раза в три. Мелочь, а приятно.Я вообще искренне радуюсь каждому случаю, когда что-то не отнимают, а прибавляют...

Я, конечно, тоже рад, что прибавили. Надеюсь в след. патче еще прибавят...)



#28 leshiy27

leshiy27

    Страж леса на пенсии, поглащен маразмом

  • Пользователи
  • 1531 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:53 PM

кстате требую чтоб каст роланда резался ловкостью!



#29 Maestor

Maestor

    Разбойник, Энигма

  • Пользователи
  • 1150 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:55 PM


а в игре вообще кроме роланда есть умения с кастом 9 секунд+?
Первая помощь.

#30 OleLukoie

OleLukoie

    Дрессирую жужеботов

  • Лучший кулинар Ауры
  • 4466 Сообщений:

Отправлено 29 July 2014 - 14:55 PM


Как был баг, так и остался

ОК, значит, будем дальше репортить. Надо ловить скриншотама, конечно. На Ударе гадюки чтоль попробовать?...






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей