Перейти к содержимому


Фотография

Обновление на cервере Royal Test от 16 июля [Тема обновлена. Добавлены изменения от 23.07.2014]


  • Закрытая тема Тема закрыта
1534 ответов в этой теме

#1 LinToro

LinToro
  • Пользователи
  • 132 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:11 AM

Уважаемые игроки!
 
На 
cервере Royal Test установлено обновление клиентской части игры до версии 
0.9.014.

 

Новые замки

  • В игру введено 2 замка: Эйдон (локация Алоха) и Алнор (локация Трогул);
  • Уровни замков: 50-60;
  • Размер группы: 8 человек;
  • В каждом замке – 3 серебряных сундука и 1 золотой сундук;
  • Время владения каждым замком: 48 часов;
  • Замковое подземелье: отсутствует.

Расписание:

 

Замки "Эйдон" и "Алнор" осаждаются в 21:00 МСК. Осады данных замков будут чередоваться с интервалом 24 часа.

 

Роланд Х. Глобальные изменения

  • Роланд Х самостоятельно выкапывается, если хозяин далеко отходит от него;
  • Перезарядка умения, призывающего Роланда, теперь составляет 3 секунды и стоит 20 энергии, но время призыва Роланда составляет 10 секунд;
  • Роланд самостоятельно регенерирует себе здоровье, но на него не воздействуют умения исцеления;
  • Здоровье Роланда (без изученного специального таланта) приравнивается к здоровью хозяина;
  • Если Роланд убивает цель, то опыт и добыча начисляются хозяину Роланда;
  • Исправлена ошибка, при которой Роланд Х "терял" хозяина;
  • Исправлена ошибка, при которой Роланд Х самостоятельно атаковал цели;
  • Исправлена ошибка, при которой предмет "Снежок" (ивент Снежный остров) замораживал Роланда Х.

Внесенные исправления

 

Умения и таланты:

 

Маг:

  • Умение "Прилив маны"  теперь применяется только на себя;
  • Теперь умения "Взрыв энергии" наносят урон элементом оружия персонажа.

Волшебник:

  • Эффект от умения "Зеркало реальности" теперь может срабатывать не чаще 1 секунды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Гейзер" исцеляло с помощью таланта "Заживление" за каждую цель в отдельности. Усилен талант "Заживление" с 5% до 8%;
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение кристалл четырех стихий так же срабатывал на умение "Лечение";
  • Умение "Ледяные оковы" теперь прерывает каст умений, в том числе и каст ключа во время Битвы за замок;
  • Исправлена ошибка, в результате которой умение "Силовое поле" применялось с увеличенной длительностью без потребления очков концентрации;
  • Для умения "Силовое поле"  увеличено время перезарядки с 15 до 25 секунд;
  • Добавлен индикатор эффекта для таланта "Лавина";
  • Добавлен индикатор эффекта для таланта "Цепь элементов".

Чернокнижник:

  • Исправлена ошибка, при которой эффект от умения "Руна голода" набирал максимальное количество стаков под воздействием эффекта от умения "Вуаль тьмы";
  • Эффект от таланта "Адское пламя" теперь является отрицательным эффектом, и учитывается талантом "Архивариус";
  • Исправлена ошибка в работе ритуала крови. Ритуал крови теперь отнимает здоровье без нанесения урона по заклинателю. Модификаторы урона и проки теперь не будут срабатывать. Это не касается урона, который производится по противникам с помощью таланта "Демоническая кровь".

Тёмный рыцарь:

  • Для эффекта от таланта "Бодрость" убран "разброс" исцеления.

Крестоносец:

  • Исправлена ошибка, при которой урон от умения "Великий крест" отображался раньше, чем заканчивалась анимация удара;
  • Время применения умения "Знамя света" теперь уменьшается с ростом скорости чтения заклинаний;
  • Теперь умения "Возмездие", "Великий крест" наносят урон элементом оружия персонажа.

Мечник:

  • Исправлена ошибка, которая давала возможность применять умение "Совершенная защита" под воздействие эффектов, даже при неизученном таланте "Неустанный защитник";
  • Умение "Шквал": длительность применения умения всегда составляет 1 секунду, за каждое израсходованное очко ярости производится удар копьем. В описание умения теперь отображается урон от одного удара;
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Бросок копья" наносило урон типа "Ближний бой".

Разбойник:

  • Исцеление от умения "Глоток поила" теперь не начинается сразу после применения умения (исправлена ошибка с нулевым тиком);
  • Добавлен индикатор эффекта для умения "Отвлечение";
  • Умение "Отвлечение" теперь срабатывает и на отдыхающих персонажей.

Снайпер:

  • Теперь анимация умения "Десперадо" прерывается после применения умения "Потрошитель".

Охотник:

  • Теперь чучело возвращает урон при использовании умения ассасина "Потрошитель";
  • Уменьшено время применения умения "Отскок". Раньше после прыжка персонаж еще некоторое время не мог двигаться.

Ассасин:

  • Исправлена ошибка, приводившая к снятию эффекта от таланта "Вендетта" при использовании умения мечника "Гнев";
  • В описание умения "Потрошитель" добавлены требования по оружию.
  • Изменения в эффектах яда "Теневой скачок" и "Удар гадюки":

    §  урон немного увеличен и зависит от показателя атаки объекта, применяющего яд; 

    §  урон игнорирует защиту; 

    §  эффекты теперь имеют одинаковую иконку и описание.
     

  • Теперь талант "Смертельные яды" работает корректно.

Общее:

  • Убрана анимация применения умений: мина, колючка, капкан и ледяная ловушка. Теперь применение ловушек не прерывает движение персонажа;
  • Теперь бонусы, увеличивающие дистанцию применения умений, воздействуют на большинство дистанционных умений таких классов, как мечник, крестоносец, темный рыцарь, вор, разбойник, ассасин;
  • Применение умений с длительным эффектом (Ауры) теперь сокращается с ростом скорости чтения заклинаний.

Другое:

  • Исправлен гильдейский бонус "Оборона". Теперь каждый приобретенный бонус увеличивает защиту на 3%;
  • Исправлена ошибка, из-за которой охотник в форме волка исчезал, когда подбирал усилители на поле боя. Для бонусов "Берсеркер" и "Обновление" (восстановление здоровья, манны и энергии) изменились спецэффекты;
  • Предмет "Стрела Валена" (ивент на День Валена) теперь не применяются вне праздника. Добавлено сообщение об ошибке для умения "Стрела Валена";
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было выбивать военные жетоны, не будучи в форме стражника;
  • Исправлена ошибка с дублированным появлением сообщений о не накормленном ездовом животном;
  • Монстра “Мегащупальце” теперь нельзя приручить с помощью умения "Внушение";
  • Изменения скорости атаки от эффекта "Пойло тролля" теперь отображаются в игровом интерфейсе;
  • Добавлена иконка эффекту "Прилив ярости";
  • Исправлены ошибки в текстах и описании некоторых умений и талантов.

===============================

 

На сервере Royal Test установлено обновление клиентской части игры до версии 0.9.017.

 

Внесенные исправления:

 

Замки

  • Для холлов замков Эйдон и Алнор добавлена мини-карта;
  • Размер группы участников, осаждающих замки Эйдон и Алнор, увеличен до 8 человек.

Роланд Х

  • У Роланда Х больше не отображается иконка технического эффекта;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Роланда Х не работали умения: "Потрошитель", "Шквал", "Темпоральный выстрел", "Кровавая жатва";
  • Исправлена ошибка, из-за которой Роланд Х регенерирует здоровье во время боя.

Умения и таланты:

 

Чернокнижник:

  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта чернокнижника "Демоническая кровь" вызывал срабатывание таланта "Адское пламя";
  • Эффект от таланта чернокнижника "Адское пламя" теперь является положительным эффектом и может быть продлен умением "Круг времени".

Тёмный рыцарь:

 

Изменения в умении "Захват силы":

  • бонус даётся за каждый фактический метр;
  • базовый урон умения захват силы увеличен;
  • снижен дополнительный урон за каждый метр расстояния между персонажем и его целью.

Исправлена ошибка, из-за которой умение "Захват силы" подтягивало на меньшее расстояние, чем должно.

 

Мечник:

 

Изменения для умения "Шквал":

  • увеличено время применения умения до 1.5 секунд;
  • снижен урон за каждый удар.

Другое:

  • Исправлены ошибки в текстах и описании некоторых умений и талантов.

P.S. Чтобы попасть на тестовую площадку вам необходимо скачать лаунчер.

Внимание! Базы данных обновлены по состоянию на 15.07.2014 10:00

 

===============================

 

Уважаемые игроки!
 
На сервере Royal Test установлено обновление клиентской части игры до версии 0.9.018.

 

Внесенные исправления:

 

Замки

  • Добавлены корректные карта и мини-карта холла замка Алнор;
  • Для замков Эйдон и Алнор деактивированы баффы Осада, Участник, Герой:

- при участии в осаде новых замков, перечисленные баффы не накладываются;

- перечисленные баффы не влияют на возможность участия в осаде новых замков.
 

Роланд Х

  • При убийстве монстра или участии в убийстве Роланда или другого монстра под гипнозом, весь опыт идёт хозяину;
  • Теперь вне боя Роланд Х восполняет здоровье с отображением всплывающих цифр.

Умения и таланты:

  • Эффекты от таланта “Живая бомба“ и умения “Грабеж“ спадают по истечению 60 секунд.

Другое:

  • Решена проблема с невозможностью при определённых условиях попасть в Инкубатор и аналогичные инстансы;
  • Отключены навыки у Ключника и его приспешников, а так же у других монстров на локации.

P.S. Чтобы попасть на тестовую площадку вам необходимо скачать лаунчер.

Внимание! Базы данных обновлены по состоянию на 15.07.2014 10:00



#2 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:14 AM

Ого.



#3 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:18 AM


Роланд самостоятельно регенерирует себе здоровье, но на него не воздействуют умения исцеления

 

отлично. скорее бы ввели слот роланду, шоб карту тролля вставить можно было.

 

пысы: пойти чтоль снайпера докачать.    



#4 ASanyJ

ASanyJ
  • Пользователи
  • 1890 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:20 AM


Новые замки

В игру введено 2 замка: Эйдон (локация Алоха) и Алнор (локация Трогул);
Уровни замков: 50-60;
Размер группы: 8 человек;
В каждом замке – 3 серебряных сундука и 1 золотой сундук;
Время владения каждым замком: 48 часов;
Замковое подземелье: отсутствует.

Участие в данных осадах тоже не будет возможно если есть баф с *нормальных замков*?



#5 NeoKron

NeoKron
  • Пользователи
  • 39 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:21 AM

Наконец то рол не будет агрит ься на всех подряд без нужны,не будет жрать лут и опыт урааа!



#6 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:22 AM


Наконец то рол не будет агрит ься на всех подряд без нужны,не будет жрать лут и опыт урааа!

 

роланд теперь умнее снайпера.

 

Ура, товарищи!!!



#7 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:22 AM

Роланд теперь круче снайпера...

P.S элемент возмездию и ГК это годно)



#8 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:23 AM


Роланд Х. Глобальные изменения

 

Не хватает возможности переименовать Роланда  :Zhuzha tongue:



#9 NeoKron

NeoKron
  • Пользователи
  • 39 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:24 AM

 

Уважаемые игроки!
 
На 
cервере Royal Test установлено обновление клиентской части игры до версии 
0.9.014.

 

 

Роланд Х. Глобальные изменения

  • Роланд Х самостоятельно выкапывается, если хозяин далеко отходит от него;
  • Перезарядка умения, призывающего Роланда, теперь составляет 3 секунды и стоит 20 энергии, но время призыва Роланда составляет 10 секунд;
  • Роланд самостоятельно регенерирует себе здоровье, но на него не воздействуют умения исцеления;
  • Здоровье Роланда (без изученного специального таланта) приравнивается к здоровью хозяина;
  • Если Роланд убивает цель, то опыт и добыча начисляются хозяину Роланда;
  • Исправлена ошибка, при которой Роланд Х "терял" хозяина;
  • Исправлена ошибка, при которой Роланд Х самостоятельно атаковал цели;
  • Исправлена ошибка, при которой предмет "Снежок" (ивент Снежный остров) замораживал Роланд

 

 

ШИКАРНО



#10 ASanyJ

ASanyJ
  • Пользователи
  • 1890 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:24 AM


Исправлена ошибка в работе ритуала крови. Ритуал крови теперь отнимает здоровье без нанесения урона по заклинателю. Модификаторы урона и проки теперь не будут срабатывать. Это не касается урона, который производится по противникам с помощью таланта "Демоническая кровь".

Ничего не понял.

 

 


Теперь бонусы, увеличивающие дистанцию применения умений, воздействуют на большинство дистанционных умений таких классов, как мечник, крестоносец, темный рыцарь, вор, разбойник, ассасин;

Царский фир у воров теперь.



#11 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:27 AM

Умение "Прилив маны"  теперь применяется только на себя;

:slow_facepalm:

Исправлена ошибка, из-за которой умение "Гейзер" исцеляло с помощью таланта "Заживление" за каждую цель в отдельности. Усилен талант "Заживление" с 5% до 8%;

Ожидаемо, как и с руной хаоса через росинок когда-то.
 

Для умения "Силовое поле"  увеличено время перезарядки с 15 до 25 секунд;

:slow_facepalm: :slow_facepalm:
Впрочем, это же усиление роли пати, как я сразу не понял Zhuzha%20tongue.gif
Правда, с первой цитатой как-то паршиво коррелирует.

Сообщение отредактировал Quantum, 16 July 2014 - 11:29 AM.


#12 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:27 AM

Забыли сделать роланда гуманоидом, а снайпера - чучелом



#13 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:28 AM


Перезарядка умения, призывающего Роланда, теперь составляет 3 секунды и стоит 20 энергии, но время призыва Роланда составляет 10 секунд;

 

лучшая пара снайпер + крест теперь. крест кастует планарки, снайп выпускает роландов из-за них. 

 

пысы: крест со стихийными кольцами теперь конечно, шоб волны счастья запускать в пространство. 



#14 ASanyJ

ASanyJ
  • Пользователи
  • 1890 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:28 AM


:slow_facepalm:

Ты часто юзал эту фичу (прилив ману не на себя)?



#15 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:30 AM

Ты часто юзал эту фичу (прилив ману не на себя)?

Бывало, помогал не раз.

#16 MsAlisa

MsAlisa

    Where is the souvenir shop at your crematory?

  • Пользователи
  • 16532 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:30 AM


Ты часто юзал эту фичу (прилив ману не на себя)?

я очень часто, не мана нужна редко



#17 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:31 AM

По той же логике, заряд энергии тоже надо запретить. И блуждающий дух ЧК.

#18 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:31 AM

что-то креста не очень изменили

тогда вопрос, смогу ли я апнуть дистанцию луча света своему кресту, поставив печати дальнобойности?


Сообщение отредактировал mechanaut, 16 July 2014 - 11:33 AM.


#19 yura1671

yura1671

    Очень нехороший человек

  • Пользователи
  • 6198 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:32 AM


 

 

Ничего не понял.

 

 

 


Когда юзаешь ритуал он сносил здоровье и если в перчах остролистка к примеру,по тебе же проходил дамаг с прока карты(молния долбила по себе же),теперь ритуал считается за эффект снижающий здоровье,а не наносящий урон...


Сообщение отредактировал yura1671, 16 July 2014 - 11:33 AM.

  • ASanyJ сказали "Спасибо!"

#20 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:32 AM

А правда, могли бы ограничить хотя бы применение прилива маны в группе! Как целительный щит. Зачем совсем запрещать на других.

Сообщение отредактировал Quantum, 16 July 2014 - 11:32 AM.


#21 ASanyJ

ASanyJ
  • Пользователи
  • 1890 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:32 AM


И блуждающий дух ЧК.

Ну ману и энергию ещё видно кому заливать, а концентрацию? Её ж не видно на других, только если играешь в голосе с нормальным тимплеем.


Сообщение отредактировал ASanyJ, 16 July 2014 - 11:33 AM.


#22 vasyasins

vasyasins

    Вата....

  • Пользователи
  • 598 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:33 AM

урррррааааа, не зря я отправлял баги!



#23 BloodHeart

BloodHeart
  • Пользователи
  • 879 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:33 AM


Ничего не понял.

Скорее всего поправили озерного при использование ритуала
 

#24 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:34 AM

Ну ману и энергию ещё видно кому заливать, а концентрацию? Её ж не видно на других, только если играешь в голосе с нормальным типмлеем.

Ну тот же принцип, Асанж. Чем помешала заливка маны по дружественной цели. Значит, ЧК будет заливать ману через концентрацию, если и это не урежут.

#25 ASanyJ

ASanyJ
  • Пользователи
  • 1890 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:35 AM


 

 

Скорее всего поправили озерного при использование ритуала
 



Самого себя замораживало? Oo Чёт у меня ни разу карты на прок не срабатывали от ритуала.

#26 Лампочко

Лампочко
  • Летописец Ауры
  • 928 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:35 AM


Теперь чучело возвращает урон при использовании умения ассаССина "Потрошитель";


#27 ASanyJ

ASanyJ
  • Пользователи
  • 1890 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:36 AM


Ну тот же принцип, Асанж. Чем помешала заливка маны по дружественной цели. Значит, ЧК будет заливать ману через концентрацию, если и это не урежут.


Я и не говорю, что она мешала, но эти скиллы просто не видел, чтобы кто-то массово юзал. Блуждающих дух так вобще - что это?

#28 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13020 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:41 AM

за "восьмерки" - низкий поклон, но все же, неделя на владение кажется более годной, че они зря простаивать будут незанятые ? :)


Время владения каждым замком: 48 часов;


#29 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:42 AM

Блуждающих дух так вобще - что это?

Передача концентрации (очков концентрации+1) дружественной цели. Классная штука для гипотетического билда саппорт-ЧК.

Сообщение отредактировал Quantum, 16 July 2014 - 11:42 AM.


#30 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 11:42 AM

Может, за них будут драться чаще, чем раз в неделю?






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей