Здравствуйте. Дело в том, что с последними обновлениями Охотнику прикрутили анимацию к умениям "Колючка" и "Капкан", что делает их сброс видимым противнику.
Вопрос 1: Зачем? При том, что раньше как раз от этого недостатка умения "Капкан" (его можно было наблюдать доли секунды после сброса) пытались избавиться?
Ладно уже, прикрутили, но как прикрутили? А КРИВО прикрутили.
При сбросе К\К(Капкан/Колючка) на бегу, проигрывается анимация сброса на бегу, но фактически, система считает персонажа стоящим на месте, при том, что игрок видит совсем противоположное, и уже отбежав на расстояние выстрела (9-12 метров) от точки сброса (как раз закончилась анимация), к точке сброса подбегает милишный противник, и за 9 -12 метров нас атакует, при этом мы ничегошеньки с ним сделать не можем. Про дальнобойных противников я вообще молчу, мы просто не видим, кто и как нас убивает.
И этот "баг", уж не знаю, чего (видимо, движка), существует уже давно, и раньше, проявлялся, похоже, только у Охотников, при разгоне скорости бега. В бою с сином, он(син) мог бросить ледянку в то место, где нас нету (Так нам показывает картинка. Мы в 5 метрах от того места.) и каким то чудом попадает. При этом пинг у нас колеблется от 20 до 30 и ФПС на уровне 80. И ещё можно и сейчас наблюдать у "Гроллингов", которые находятся вроде бы перед тобой, но ни атаковать, ни заагрить на себя ты их не можешь.
Собственно, вопрос 2: Когда наконец то починят... "это"?!
Ещё один вопрос 3: Зачем опускать Охотника ещё ниже? Со вводом обновления вносящего такие изменения вы отобрали возможность активно избегать поимки у класса, который вне формы волка только этим и живет. Откок, колючка, капкан, кайт, отбежал. Достаточно много умений и талантов привязано именно к тому, чтоб Увеличить скорость бега, дать баф от отскока, снять отскоком станы и замедления, не дать противнику войти в контакт с охотником, убежать, отбежать, спрятаться в инвизе! И тут Бац! Вы накрыли это все медным тазом просто прикрутив анимацию и стоп кран к 2м умениям и прикрутив стоп кран к Отскоку. Аплодисменты!
Теперь ведь и после Отскока у нас ~0.5 секунды "стояк". Получается Отскок(стоп) нас поймали, законтролили - убили. К\К - стоп - законтролили - убили. И НИЧЕГО ты с этим не поделаешь.
Вопрос 4: Зачем?
Вопрос 5: Когда исправят?
И Огромная просьба! Ответить конструктивно, когда и почему такие изменения были задуманы и внесены?
Вопрос 6: Какова концепция класса в глазах разработчиков, какова его роль в группе, если играть не через "Шавку", при том, что и шавку, даже хорошо одетую в группе не очень то приветствуют. (Хотя, опираясь на мой прошлый опыт - вы не ответите на этот вопрос никогда)
Вопрос 7: Насколько мне известно, были намеки на то, что этим летом будет введено масштабное обновление. Так ли это? Будет ли это обновление содержать изменения в работе умений\талантов классов, а конкретннее - класс Охотник.
Вопрос 8: Сколько этого ждать?
И да, в ТП я уже отписался.
А пишу я в такой наглой форме потому, что вы ДОСТАЛИ нас опускать. Каждый раз кажется, что вроде бы уже и некуда! НО вы выпрыгиваете из за куста и с неистовым криком "НЕТ! ЕСТЬ КУДА!", отпиливаете нам правую руку и левую ногу, отпиливаете тупой медной пилой, после использования которой жалкие остатки руки и ноги загноились и отпали. Теперь решили и детородный орган оторвать, мол, хватит тут размножаться.
Это крик души человека, который 2 года угробил на эту игру, играл за любимый класс, и надеялся на то, что когда нибудь вы все же сделаете его равным остальным, которого достало смотреть на необоснованные обрезания и при этом не получая НИЧЕГОШЕНЬКИ в замен утерянному.
И все же я надеюсь, что все наладится.
Спасибо за внимание. Очень жду ваших ответов.
Сообщение отредактировал Karandash65, 30 June 2014 - 01:54 AM.