Перейти к содержимому


Фотография

Abuse Аркона (Метод №+100500)


  • Закрытая тема Тема закрыта
2 ответов в этой теме

#1 MonkDead

MonkDead
  • Пользователи
  • 5277 Сообщений:

Отправлено 29 June 2014 - 18:28 PM

Abuse Аркона (метод):
1) Получаем баф осады
2) Выходим из ГИ
3) Создаем новую ГИ
4) Идем на аркон
5) Разбиваем аркон тучей ГМ'ов очень быстро
 
Итог: Аркон сорван, не работает ваша система осад совсем.
 
 
Собственно воскресный аркон прошел так! Термиты сделали как описал выше, так что, не работает ваша система осад совсем, если ее можно абузит сотнями способов начиная от покупки замков, оставления замков ничейными и т.д.
 
Надеюсь администрация все же уделит больше внимания подобным проблемам! Мое мнение все эти ситуации надо было продумывать до ввода обновлений на основные сервера.
 
Ответ:
 
Т.е. из ответа я понял, что разрешены любые абузы, любой багоюз и использование недоработок игры в свою пользу - я прав?
 
И вы опят не учли момент, что пока ТЕ воевали их стадо ГМов под шумок разбивало кристал, а так же количество ГМов надо было все же прибавить в числу ТЕ, да ладно, я понял, что вас все устраивать - сорвем следующий аркон так же и так далее пока все же не появится понимание, что это ПвП эвент  (это вы его так анонсировали), а не баго-эвент.
 
В качестве информации:
1) 80% ТЕ - это маги, я не буду говорить про баланс
2) Перекаст магов настолько силен, что мобы реснувшиеся у кристала сразу умираю - отсюда и мобы в статистике
3) Думаю всем очевиден перекос в фарме осколков у магов при таком раскладе АоЕ спаминга, логично было бы мобам добавлять резист от элемент урона, для выравнивания скорости фарма
 
А самое главное - зачем вообще мобы на Арконе? - движок игры не тянет совсем, как и сервер ваш.

По сути мобы лишают какого то адекватного ПвП перегружая все, да и люди идут на ПвП а не на ПвЕП. Даже на моем компе лаги жуткие, а к сведению я могу одновременно на нем запустить хоть десяток рендеренгов в 3D Max и при этом спокойно без каких либо лагов играть в любую игру, но не в RQ которое и одно вешает все нафиг. Неужели ваши программисты не знают, что такое оптимизация кода или что такое освобождение памяти? - вот не поверю, что за 2 года не нашелся ни один специалист способный привести код в порядок и все это при рефакторинге, который как бы и должен был это сделать, а стало только хуже и крит ошибок стало больше.

 

 

Накипело конечно, но серьезно, что это за приложение которое выжирает всю память и не важно сколько ее и так грузит одну из самых мощных видео карт что нет слов. 

 

По сути я сейчас  играю 3-60 минут в неделю на Осаде и видимо с подобным абузом 5-60 минут Аркона вот и все ПвП в игре, зайдя на буднях хочется к примеру повоевать, идем в ПвП локацию и часами ищем противника, Арена (ну извините меня убивать голых никакого удовольствия) Поле боя - та же ерунда, были Осады и Аркон раньше, хоть каждый день ПвП было обеспечено, а теперь его нет совсем и не вижу никакого смысла варится больше, чем 8-120 минут в неделю (к примеру на прошедшей недели общее время Осады+Аркон с натяжкой до 30 минут дотянуло и это на Гранасе - на Вероне и Энигме вообще нет ни того ни другого судя по форуму этих серверов). И все это нам принес патч - цель которого была разнообразить ПвП, а итог ПвП почти нет!


Сообщение отредактировал MonkDead, 01 July 2014 - 22:14 PM.


#2 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 01 July 2014 - 16:38 PM

Краем глаза посмотрел статы воскресного аркона.

 

Соотношение пвп киллов к пве киллам на Гранасе лучше _на порядок_, чем на Энигме и на Вероне. 

 

Предположил, что "Термиты" - это Terminus Est (честное слово, было бы проще, если бы вы относились друг к другу более уважительно, например, имена не перевирали).

Насчитал на арконе на Гранасе в воскресенье (грубо) около сорока Терминусов, около пятидесяти Зерграшей, десяток Камигав. Мог где-то ошибиться, конечно. Остальных на первый взгляд ещё меньше, прошу всех неупомянутых простить.

Реально противостояние было между Зерг Раш и Терминус Эст, при некотором перевесе ЗР.

Внимательно прочитал предложенный метод абьюза. Посмотрел, кто из участников в течение недели менял гильдию. Действительно, около десятка Терминусов попадают под подозрение (можно и точно весь ход событий восстановить, конечно, но пока и приблизительно достаточно).

 

Выходит, ТЕ эффективно сокращает свой боевой состав на арконе (до четверти бойцов становятся враждебны остальным), лишает себя возможности бесконтрольно пулять аое, и в результате отдаёт Ретри ластхит по аркону. 

 

В среднем участники битвы умирали в пвп 4 раза.
В среднем участники битвы убили по 30 мобов.

 

Для ЗР эти показатели - 2,5/10, для ТЕ - 1/21, для Камигав - 1/17.
Т.е. Терминусы ещё и мобов фармили, а их никто в это время не трогал.



#3 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 02 July 2014 - 10:46 AM


Т.е. из ответа я понял, что разрешены любые абузы, любой багоюз и использование недоработок игры в свою пользу - я прав?

 

Нет, вы неверно поняли.

 


И вы опят не учли момент, что пока ТЕ воевали их стадо ГМов под шумок разбивало кристал, а так же количество ГМов надо было все же прибавить в числу ТЕ, да ладно, я понял, что вас все устраивать - сорвем следующий аркон так же и так далее пока все же не появится понимание, что это ПвП эвент  (это вы его так анонсировали), а не баго-эвент.

 

Нет там багов.

Есть спорная механика, разрешающая бить аркон только ГМ. Ретри сотоварищи нашли остроумный способ эту механику использовать в свою пользу. Нет, мы не в восторге. Нет, запрещать тоже не будем. Убивайте чужих ГМ, в этом смысл.

 


По сути я сейчас  играю 3-60 минут в неделю на Осаде и видимо с подобным абузом 5-60 минут Аркона вот и все ПвП в игре, зайдя на буднях хочется к примеру повоевать, идем в ПвП локацию и часами ищем противника, Арена (ну извините меня убивать голых никакого удовольствия) Поле боя - та же ерунда, были Осады и Аркон раньше, хоть каждый день ПвП было обеспечено, а теперь его нет совсем и не вижу никакого смысла варится больше, чем 8-120 минут в неделю (к примеру на прошедшей недели общее время Осады+Аркон с натяжкой до 30 минут дотянуло и это на Гранасе - на Вероне и Энигме вообще нет ни того ни другого судя по форуму этих серверов). И все это нам принес патч - цель которого была разнообразить ПвП, а итог ПвП почти нет!

 

Вы все мои возражения уже знаете.

Да, для вас лично раньше было больше ПвП. Сейчас для вас лично стало меньше, однако количество юников в ПвП стало больше.

Чтобы лично вам ежедневно воевать, сделаем ещё два замка, без арконов, баффов, но с мобами и восьмёрками.






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей