Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение баланса обновлений [test 0.9.132]


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
317 ответов в этой теме

#1 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:29 PM

Это бесконечная тема для обсуждения изменений баланса после обновлений, включая не упомянутые в патчноуте нюансы (они будут выноситься в заголовок темы и проверяться по мере возможности).
 
 

 

Обзор патча 0.9.132 [test]

 

 

 

 

Архив:

 

Обзор патча 0.9.110

 

Обзор патча 0.9.104

 

Обзор патча 0.9.032

 

Патч 0.9.014 (на тестовом сервере)

Spoiler

 

 

 

Патч 0.9

Spoiler

Сообщение отредактировал Gessereth, 21 February 2015 - 20:54 PM.


#2 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:30 PM

как давно освященное оружие не трогают? починили его?



#3 terzis1985

terzis1985
  • Пользователи
  • 16 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:35 PM


Время применения умения Стрелка "Перевязка" снижено до 1.5 секунд. Умение теперь срабатывает раз в секунду (ранее срабатывало раз в 2 секунды), но восстанавливает за одно срабатывание меньше здоровья. Совокупный объем исцеления из-за этого не изменился.
тоесть раньше перевязка была 32к а теперь 24 от этого совокупный обьем не изменился???

#4 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:35 PM

А как именно не работает освящённое оружие?


Сообщение отредактировал Gessereth, 10 June 2014 - 14:36 PM.


#5 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:36 PM


как давно освященное оружие не трогают? починили его?


 

 

Боятся прикоснуться к святому.

 


Талант Охотника "Бросок ловушки" теперь работает с умениями “Капкан” и "Колючки".

 

Не поняла... а до того он с чем работал?) Или его в очередной раз поломали?



#6 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:37 PM

не, оно работает...

просто его несколько патчей подряд изменяли... и как давно перестали?



#7 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:37 PM


тоесть раньше перевязка была 32к а теперь 24 от этого совокупный обьем не изменился???



Это цитата из патчноута.

По-хорошему, надо проходиться по пунктам и делать вольный пересказ, как на самом деле стало всё работать.



не, оно работает...

просто его несколько патчей подряд изменяли... и как давно перестали?



Посмотри старые патчноуты же, там должно быть.

#8 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:38 PM

как должно, а не как игроки привыкли видеть...  может, в реальности, разработчики совсем другие цифры задумывали 


Сообщение отредактировал mechanaut, 10 June 2014 - 14:39 PM.


#9 hfggk1

hfggk1

    BroHfgg(off)

  • Пользователи
  • 3994 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 14:45 PM


- увеличено время анимаций умений Снайпера (колючки, мины)

к колучки прекрутили полную анимацию)) теперь снайп делает замах руки, анимация долшье сам скил вроде действует также, ну может чуть по медленее



#10 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 16:46 PM

к колучки прекрутили полную анимацию)) теперь снайп делает замах руки, анимация долшье сам скил вроде действует также, ну может чуть по медленее

Куда теперь колючку пихнуть? теперь это умение типа токо при движении актуально.

Лан, всначала придумаю, что вместо нее поставить, а потом решу куда уже ее пихнуть по новой..


Сообщение отредактировал Alex93, 10 June 2014 - 16:47 PM.


#11 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 17:53 PM


 

Не вошедшее в патчноут:
 - увеличено время анимаций умений Снайпера (колючки, мины).  (не проверено)


и откликов между спамом скилами.

#12 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 17:59 PM

смех с сегодняшнего количества ставок, уже к пятнице на осаду пойдет х 0 человечка. 

 

фз, где спортивный интерес, где лучшие в один день, иль по 7 персов каждому качнуть предложено.

 

кароч сплошной лол, сходить на Аркон разок поржать чтоль.   



#13 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 19:28 PM

Ты не в теме, в пятницу пойдут бедные игроки, которые захватят замок, разжиреют с дропа и будут всех нагибать.



#14 Abrupt

Abrupt

    Спасу мир!!!

  • Пользователи
  • 4898 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 19:39 PM


Ты не в теме, в пятницу пойдут бедные игроки, которые захватят замок, разжиреют с дропа и будут всех нагибать.


Зайду свои 49 твинком и соло вытащу ключ!

#15 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 19:54 PM

Зайду свои 49 твинком и соло вытащу ключ!


А это не шутка, а план.

#16 Abrupt

Abrupt

    Спасу мир!!!

  • Пользователи
  • 4898 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 19:56 PM



А это не шутка, а план.

А я и не шучу.:)

#17 релент

релент

    То-чка, Wrolok

  • Пользователи
  • 711 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 19:59 PM

не упомянутые в патчноуте нюансы

 

Игроки, вышедшие с осады и не получившиеся эффектов "Герой Элении" или "Участник осады", так же получают дебаф, который не позволит им участвовать в осадах и Арконе (на 6 дней 19 часов). Со следующего обновления этот эффект станет видимым, на данный момент он не видим игрокам, но существует.


И пока что это выглядит так:

Сходили на осаду, замок не был никем захвачен. Баф "участник осады" и соответственно "герой элении" никто не получил, а вот ставки на следующие захваты уже делать нельзя. В замковое подземелье так же не пускает, по причине отсутствия упомянутого выше бафа.
То есть мы лишены и возможности и поучавствовать в следующих осадах и возможности пойти на аркон


Сообщение отредактировал релент, 10 June 2014 - 20:00 PM.

  • Spinny сказали "Спасибо!"

#18 Mitsuke

Mitsuke

    ☆Несносная девчонка☆

  • Пользователи
  • 6705 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 20:01 PM

[очень важный пост, чтобы здесь отметиться и перечитать тему, когда будет время]



#19 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 20:15 PM


Я думаю, это не влияет на баланс классов.



#20 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 20:27 PM

баланса нет и не будет, не флуди.  


  • midsori сказали "Спасибо!"

#21 VENomMagus

VENomMagus

    всех вертел

  • Пользователи
  • 4770 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 20:42 PM

как быть бедному кресту, т.е мне, теперь заманаешься снайперу перевязку сбивать.) Хотя я ещё не был в игре после обновы. Пойду зайду кстати


Сообщение отредактировал VENomMagus, 10 June 2014 - 20:42 PM.


#22 fanclub

fanclub
  • Пользователи
  • 445 Сообщений:

Отправлено 10 June 2014 - 23:00 PM

Умение Сосредоточенность теперь не стопит игрока если его применить на бегу. Раньше стопило.



#23 Karandash65

Karandash65
  • Пользователи
  • 2858 Сообщений:

Отправлено 11 June 2014 - 00:33 AM

Установка капкана и колючки у ханта сопровождается анимацией броска.

При использовании умения "Отскок" Хант стопится на 1 секунду и не может использовать умения.


Сообщение отредактировал Karandash65, 11 June 2014 - 00:33 AM.


#24 mechanaut

mechanaut
  • Пользователи
  • 2665 Сообщений:

Отправлено 11 June 2014 - 00:58 AM


Пойду зайду кстати

и как зашел?



#25 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 15:22 PM

Добавил в стартпост описание патча с тестового.

Ещё надо проверить несколько ситуаций.



#26 BloodHeart

BloodHeart
  • Пользователи
  • 879 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 15:27 PM

Зеркало реальности спадает от тика регенерации - я думаю это баг и поправят, отпишусь вечером



#27 Greengoon

Greengoon

    Вы нас ненавидите? Спасибо, мы старались.

  • Летописец Ауры
  • 1424 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 15:29 PM

С удочкой не все понятно- должны допилить что- ли.

 

По быстрому сделал ледяной взгляд на +2 к дальности - проверил на ТР-е, действительно работает, копье метает дальше и тянет удочкой дальше. НО - урон удочкой не увеличивается в зависимости от дальности, один и тот же показатель что при 10 метрах что при 12. Баг или фича?



#28 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 15:31 PM


НО - урон удочкой не увеличивается в зависимости от дальности

Есть подозрение, что урон от удочки на ту же, старую дистанцию УМЕНЬШАЕТСЯ (по аналогии с кинетическим полем у магов).


Сообщение отредактировал Gessereth, 16 July 2014 - 15:32 PM.


#29 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 15:38 PM

Думаю, что Ворам и Мечникам бонус Дальности стоило бы оставить по-справедливости только на Лицо, а на Оружие оставить монополию Магов и Стрелков.

 

Насчёт Регенерации Роланда и его Касттайма - Каст в 10 секунд великоват, думаю, что снижение его до уровня в 6 секунд, как у Цветка Эльтана сделало бы его перепризыв при наличии поддержки получше. Ну и ещё хотелось бы, чтобы Регенерация Роланда Х вне боя была бы повыше.

 

Кстати ещё один момент относительно Роланда Х - если повесить Помешательство на хозяина, то Роланд Х забудет цель.


Сообщение отредактировал Abyssmalius, 16 July 2014 - 15:40 PM.


#30 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 16 July 2014 - 15:43 PM

Есть подозрение, что урон от удочки на ту же, старую дистанцию УМЕНЬШАЕТСЯ (по аналогии с кинетическим полем у магов).
Что логично как бы.

Думаю, что Ворам и Мечникам бонус Дальности стоило бы оставить по-справедливости только на Лицо, а на Оружие оставить монополию Магов и Стрелков.
Плюс.

Ну и ещё хотелось бы, чтобы Регенерация Роланда Х вне боя была бы повыше.
Жирный минус. С какого рожна вообще механическая железяка регенирирует? Гремлины?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей