Это бесконечная тема для обсуждения изменений баланса после обновлений, включая не упомянутые в патчноуте нюансы (они будут выноситься в заголовок темы и проверяться по мере возможности).
Архив:
Патч 0.9.014 (на тестовом сервере)
Большая его часть вошла в патч 0.9.019 на боевых серверах.
Патчноут на тестовом:
Роланд Х. Глобальные изменения
Роланд Х самостоятельно выкапывается, если хозяин далеко отходит от него;
Перезарядка умения, призывающего Роланда, теперь составляет 3 секунды и стоит 20 энергии, но время призыва Роланда составляет 10 секунд;
Роланд самостоятельно регенерирует себе здоровье, но на него не воздействуют умения исцеления;
Здоровье Роланда (без изученного специального таланта) приравнивается к здоровью хозяина;
Если Роланд убивает цель, то опыт и добыча начисляются хозяину Роланда;
Исправлена ошибка, при которой Роланд Х "терял" хозяина;
Исправлена ошибка, при которой Роланд Х самостоятельно атаковал цели;
Исправлена ошибка, при которой предмет "Снежок" (ивент Снежный остров) замораживал Роланда Х.
Внесенные исправления
Умения и таланты:
Маг:
Умение "Прилив маны" теперь применяется только на себя;
Теперь умения "Взрыв энергии" наносят урон элементом оружия персонажа.
Волшебник:
Эффект от умения "Зеркало реальности" теперь может срабатывать не чаще 1 секунды;
Исправлена ошибка, из-за которой умение "Гейзер" исцеляло с помощью таланта "Заживление" за каждую цель в отдельности. Усилен талант "Заживление" с 5% до 8%;
Исправлена ошибка, из-за которой умение кристалл четырех стихий так же срабатывал на умение "Лечение";
Умение "Ледяные оковы" теперь прерывает каст умений, в том числе и каст ключа во время Битвы за замок;
Исправлена ошибка, в результате которой умение "Силовое поле" применялось с увеличенной длительностью без потребления очков концентрации;
Для умения "Силовое поле" увеличено время перезарядки с 15 до 25 секунд;
Добавлен индикатор эффекта для таланта "Лавина";
Добавлен индикатор эффекта для таланта "Цепь элементов".
Чернокнижник:
Исправлена ошибка, при которой эффект от умения "Руна голода" набирал максимальное количество стаков под воздействием эффекта от умения "Вуаль тьмы";
Эффект от таланта "Адское пламя" теперь является отрицательным эффектом, и учитывается талантом "Архивариус";
Исправлена ошибка в работе ритуала крови. Ритуал крови теперь отнимает здоровье без нанесения урона по заклинателю. Модификаторы урона и проки теперь не будут срабатывать. Это не касается урона, который производится по противникам с помощью таланта "Демоническая кровь".
Тёмный рыцарь:
Для эффекта от таланта "Бодрость" убран "разброс" исцеления.
Крестоносец:
Исправлена ошибка, при которой урон от умения "Великий крест" отображался раньше, чем заканчивалась анимация удара;
Время применения умения "Знамя света" теперь уменьшается с ростом скорости чтения заклинаний;
Теперь умения "Возмездие", "Великий крест" наносят урон элементом оружия персонажа.
Мечник:
Исправлена ошибка, которая давала возможность применять умение "Совершенная защита" под воздействие эффектов, даже при неизученном таланте "Неустанный защитник";
Умение "Шквал": длительность применения умения всегда составляет 1 секунду, за каждое израсходованное очко ярости производится удар копьем. В описание умения теперь отображается урон от одного удара;
Исправлена ошибка, из-за которой умение "Бросок копья" наносило урон типа "Ближний бой".
Разбойник:
Исцеление от умения "Глоток поила" теперь не начинается сразу после применения умения (исправлена ошибка с нулевым тиком);
Добавлен индикатор эффекта для умения "Отвлечение";
Умение "Отвлечение" теперь срабатывает и на отдыхающих персонажей.
Снайпер:
Теперь анимация умения "Десперадо" прерывается после применения умения "Потрошитель".
Охотник:
Теперь чучело возвращает урон при использовании умения ассассина "Потрошитель";
Уменьшено время применения умения "Отскок". Раньше после прыжка персонаж еще некоторое время не мог двигаться.
Ассасин:
Исправлена ошибка, приводившая к снятию эффекта от таланта "Вендетта" при использовании умения мечника "Гнев";
В описание умения "Потрошитель" добавлены требования по оружию.
Изменения в эффектах яда "Теневой скачек" и "Удар гадюки": немного увеличен урон и зависит урон от показателя атаки объекта, применяющего яд. * Урон игнорирует защиту. * Эффекты теперь имеют одинаковую иконку и описание. Теперь талант "Смертельные яды" работает корректно;
Общее:
Убрана анимация применения умений: мина, колючка, капкан и ледяная ловушка. Теперь применение ловушек не прерывает движение персонажа;
Теперь бонусы, увеличивающие дистанцию применения умений, воздействуют на большинство дистанционных умений таких классов, как мечник, крестоносец, темный рыцарь, вор, разбойник, ассассин;
Применение умений с длительным эффектом (Ауры) теперь сокращается с ростом скорости чтения заклинаний.
Другое:
Исправлен гильдейский бонус "Оборона". Теперь каждый приобретенный бонус увеличивает защиту на 3%;
Исправлена ошибка, из-за которой охотник в форме волка исчезал, когда подбирал усилители на поле боя. Для бонусов "Берсеркер" и "Обновление" (восстановление здоровья, манны и энергии) изменились спецэффекты;
Предмет "Стрела Валена" (ивент на День Валена) теперь не применяются вне праздника. Добавлено сообщение об ошибке для умения "Стрела Валена";
Исправлена ошибка, из-за которой можно было выбивать военные жетоны, не будучи в форме стражника;
Исправлена ошибка с дублированным появлением сообщений о не накормленном ездовом животном;
Монстра “Мегащупальце” теперь нельзя приручить с помощью умения "Внушение";
Изменения скорости атаки от эффекта "Пойло тролля" теперь отображаются в игровом интерфейсе;
Добавлена иконка эффекту "Прилив ярости";
Исправлены ошибки в текстах и описании некоторых умений и талантов.
Пользовательские уточнения к патчноуту:
1. Роланд Х регенерируется даже во время PvP с баффом без описания, реген небольшой.
2. Урон со Шквала увеличен примерно в два раза.
3. Скиллы с нейтральным уроном приводятся к единообразию (их урон, в идеале, разгоняется картой стихии в пушке и кольцами).
4. Зеркало реальности спадает от тика регенерации и перевязки. Похоже, разработчики вернули его старую работу и тем самым ослабили этот мощный дебафф.
5. Удочка действительно гонится дальностью, но не увеличивает урон.
6. Роланду Х снизили агрессивность. Теперь он нападает только в ответку либо по ассисту с хозяином.
7. Роланд Х получил иммунитет к дополнительным контролям помимо помешательства: ледянка ТР по нему миссает, а бомбы воров не проходят.
В патче на боевом:
1. Разбойникам (по описанию) изменили танец клинков, сделав из него аналог Потрошителя (баг описания).
2. Талант Смертельные чары у ЧК вместо продления дотов описаны как дополнительный дот, накладываемый при дебаффе (возможно, баг описания).
Умения и таланты:
- Исправлена ошибка, при которой умение Вора "Диверсия" не имело перезарядки под воздействием эффекта "Темница теней".
- Талант Охотника "Бросок ловушки" теперь работает с умениями “Капкан” и "Колючки".
- Теперь "Кристалл Аквы" снимает действие эффекта от умения Разбойников "Отвлечение". Радиус действия умения "Отвлечение" снижен до 7. Максимальное количество целей, которое может попасть под воздействие "Отвлечения" ограничивает 5-ю.
- Умение Мага "Волна силы" теперь не отталкивает боссов.
- Теперь талант Мечника "Рвение" учитывается при использовании умения "Круг времени".
- Время применения умения Стрелка "Перевязка" снижено до 1.5 секунд. Умение теперь срабатывает раз в секунду (ранее срабатывало раз в 2 секунды), но восстанавливает за одно срабатывание меньше здоровья. Совокупный объем исцеления из-за этого не изменился.
Не вошедшее в патчноут:
- сделана преанимация скиллам снипа. В частности, ловушки по-прежнему можно кидать на бегу, однако нельзя прыгнуть сразу после установки мины или колючки. Мортирщики жалуются, что стало нипанагибать из-за удлиннения времени прокаста, пистолетчики загадочно молчат, ханты как обычно.
- длительность монетки от рогов теперь режется чем-то: то ли входящим уроном, то ли антиконтролем.
- жужи стали приносить хантам более слабые банки (не проверено).
Сообщение отредактировал Gessereth, 21 February 2015 - 20:54 PM.