Перейти к содержимому


Фотография

Доработка интерфейса


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
316 ответов в этой теме

#151 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 10:54 AM

Квантум, я как программист знаю, что далекие от программирования люди не знают, что реализовать просто, а что сложно в конкретной среде. Я не знаю возможностей движка рк и я не знаю как в нем реализована работа с перетвскиванием.

Хватит подчёркивать, что ты программист. :3 Я же не твержу всюду, что знаком так или иначе с программирование тоже. И выяснять тут, кто лучше разбирается, отпускать какие-то намёки и т.п. - не резон. Всё равно каждый при своём мнении...

Загвоздка может возникнуть не только в возможностях движка RQ. Ещё и в исполнителях.

И потом, я высказал своё мнение. Не возражаю против перетаскивания маунтов, петов и остального из соответствущих вкладок. У меня сомнения/скепсис на другой счёт.

Ну вот изменение прозрачности чата и списка заданий же есть - не тормозит, достаточно удобно и читается легко.

То подложка для текста. А вот весь интерфейс - вовсе не факт, что всё будет в ажуре. Особенно при повышенной нагрузке.

Сообщение отредактировал Quantum, 18 April 2014 - 10:56 AM.


#152 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 11:09 AM


То подложка для текста. А вот весь интерфейс - вовсе не факт, что всё будет в ажуре. Особенно при повышенной нагрузке.
Ну хз. Я стараюсь по минимуму судить о том, в чем не сильно много понимаю - для меня что то, что другое - картинки, поверх которых наложен текст.

Пусть лучше разработчики решают, надо ли оно и насколько затратно может быть по производительности.



#153 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 11:14 AM

Пусть лучше разработчики решают, надо ли оно и насколько затратно может быть по производительности.

Тоже верно, в общем-то.

Spoiler


#154 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 11:45 AM

что такое drag&drop?



#155 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 12:03 PM

Технология, позволяющая перемещать мышкой элементы интерфейса. Например, перекинуть охапку выделенных файлов в другое окно, перетащить все умения и эмоции на панель. Взять мышкой и бросить, если буквально.
http://ru.wikipedia....i/Drag-and-drop

Spoiler

Тут же, рискну предположить, едва ли всё в GUI RQ так автоматизировано, как в библиотеке VCL. Ну да не нам заморачиваться на сей счёт. Ребята хотят перетаскивание маунтов и петов напрямую из соответствующих списков, подобно умениям персонажа - что же, оно удобнее, да.

Сообщение отредактировал Quantum, 18 April 2014 - 12:14 PM.


#156 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 12:38 PM


Бафы, Дебаффы и серые эффекты, выйдет 3 линии. "Ненужные эффекты", понятие крайне субъективное.

Займитесь пожалуйста добавлением возможности кастомизации значков баффов и дебаффов.

Я хочу вот так: Нажимаю на свой или вражеский положительный или негативный эффект со специально зажатой клавишей. Этот эффект копируется в мой журнал. там в новой вкладке журнала, я вижу этот эффект: его значек, цвет рамки, размер фигуры значка, форму фигуры значка ( знаю, что по умолчанию квадрат), описание этого эффекта. Можно сделать много функциональнее данную возможность и добавить в описание происхождение эффекта ( от карты оно, таланта или умения, сколько перезаряжается это умение или карта).

Так вот я хочу настраивать размер каждого значка дебаффа или баффа. Распространяется не только на мои значки, но и на значки врагов. Еще форму значка ( круг, квадрат, и т.д, звезду ага).



#157 Shade81

Shade81

    Homo homini orcus est

  • Пользователи
  • 9718 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 13:29 PM

Алекс, ну ведь даже ты сам понимаешь, что ты не конструктивен. Зачем зафлуживать вполне годную тему, когда есть Таверна?



#158 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 13:38 PM


Так вот я хочу настраивать размер каждого значка дебаффа или баффа. Распространяется не только на мои значки, но и на значки врагов.
live20tiles-11331051.png

#159 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 15:30 PM

:Zhuzha smile:

#160 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 21:52 PM

Так вот я хочу настраивать размер каждого значка дебаффа или баффа. Распространяется не только на мои значки, но и на значки врагов.

live20tiles-11331051.png

МетроБаффы УИ-буэээээ. Хотя идея разработчиков Windows сама по себе была не так плоха.


#161 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 18 April 2014 - 23:18 PM

Принудительно на стороне клиента приводить набранный в чате текст к нижнему регистру, для каналов "Локация" и "Рядом" перед отправкой на сервер.

Отмечу, что не весь, а только те фрагмены, в которых 2 и более символов подряд набраны в верхнем регистре. Иначе все предложения в обязательном порядке будут начинаться со сточных букв, а имена собственные станут нарицательными. Что нехорошо. Посему прошу подправить, Арми.

#162 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 19 April 2014 - 04:26 AM


Отмечу, что не весь, а только те фрагмены, в которых 2 и более символов подряд набраны в верхнем регистре.
А не мало с двух подряд начинать будет? Ну там, аббревиатуры всякие - ТР, ЧК. Они тогда тоже будут приводиться к Тр и Чк. Может, как и в случае с небуквами\нецифрами, с пяти символов подряд без учета пробелов начинать?

#163 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 19 April 2014 - 05:19 AM

Можно и так.

#164 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 19 April 2014 - 05:52 AM

Добавил уточнение :)


  • Quantum сказали "Спасибо!"

#165 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 19 April 2014 - 18:43 PM

А добавить возможность сильно упрощать графические эффекты стоит?



#166 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 19 April 2014 - 18:49 PM


добавить возможность сильно упрощать графические эффекты стоит?

lod
возможные значения: 0, 1
по умолчанию: 0

Некоторые эффекты игры имеют упрощенную версию. Значение 1 позволяет их включить. Если у вас слабая машина, поставьте значение 1 и ваш фпс станет выше. Мы периодически пополняем список упрощенных эффектов, поэтому этот параметр не вынесен в настройки, т.е. фича еще в разработке.


 

#167 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 19 April 2014 - 19:07 PM


 

Ну сейчас, помоему, всё равно слишком много эффектов, которые сложнопрорисованы и ощутимо снижают ФреймРейт.

#168 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 12:59 PM

Всем привет.
Спасибо за собранные предложения, мои комментарии под каждым из них.

 

Возможность отключить в игровых настройках приглашения персонажа игрока в группу, гильдию, а также отключение запроса на добавление в список друзей, по аналогии с таковой возможностью относительно предложения дуэлей и торговли.

Так как неосторожное или неосознанное отключение данных опций новым игроком может привести к тому, что он сочтет данный функционал нерабочим, об этих приглашениях (при их отключении в настройках) можно сообщать посредством сообщений в игровом чате 

 

Запланирую на лето.

 

Возможность отключить системные сообщения, возникающие в верхней части экрана: невозможность подобрать что-либо в инвентарь, невозможность применить умение, взятие задания, выполнение условий задания, информации о месте сдачи задания, начале осад, гильдии победителе на осаде, начале битвы за кристалл Аркона, победителе в битве за кристалл Аркона.

Сообщения, полезные новым игрокам, представляют информационный шум игрокам опытным, которые и так знают все эти моменты. Также, сообщения об осадах и Арконе, не несут пользы ни для кого, кроме интересующихся этими режимами игроков, которые и так в курсе об этих событиях. Для всех остальных же большая всплывающая картинка с текстом посреди экрана - лишь лишний повод отвлечься и совершить ошибку в игре, умереть от мобов, проворонить карту, etc.

Как и в случае с предыдущим пунктом, при отключении данных сообщений допустимо отображение содержащиеся в них информации в чате, в специализированном канале

 

Системную диагностику отключать не хочу, даже опционально.
Осады и Аркон - возможно, придумаем, как выводить эти сообщения только участникам осад и допущенным к Аркону. Но и тут есть обратная сторона - если кто-то в ожидании осады бегает альтом, он этого сообщения не увидит.

 

Возможность отключения дополнительных пометок на карте локации и радаре: почтовые ящики, торговцы, инфанты, значки объектов заданий и подсветка значков переходов между локациями, ведущих к месту выполнения текущего задания.

В идеале, переключение степени информативности карты и радара, лучше сделать в виде фильтров, доступ к которым можно получить непосредственно из интерфейса журнала\карты (хорошо заметная кнопка, открывающая небольшое окно с контролами, поверх интерфейса карты), где рядом с каждым из перечисленных выше пунктов, например, поставить два чекбокса: "отображать на карте" и "отображать на радаре", либо один комбобокс с соответствующими пунктами: "показывать веде", "показывать на карте", "показывать на радаре", "не показывать нигде".

 

Запланирую на лето.

 

Возможность отключения подсветки квестовых предметов в инвентаре.

Желтые рамочки с большими восклицательными знаками полезны новичкам, плохо ориентирующимся в игре, либо плохо помнящим, что и для какого задания им требуется, но для опытных игроков выполняют все ту же роль информационного шума, еще и скрывая за собой красиво нарисованные художниками иконки предметов.

 

Не хочу этого делать. Польза минимальна, а работы даже если и не много, но есть всё равно.

 

Возможность отключения плавающих значков над квестодателями, торговцами, инфантами и прочими NPC.

Причина та же - информационный мусор для всех, более-менее ориентирующихся в игре игроков.

 

Не хочу этого делать. Польза минимальна, а работы даже если и не много, но есть всё равно.

 

Возможность отключения смайлов других игроков, всплывающих над головами персонажей, по аналогии с имеющейся опцией отключения всплывающих сообщений чата.

 

Другие игроки хотят, чтобы вы видели их смайлы -) Мы тоже этого хотим.

 

Изменение, либо создание нового, отдельного канала чата для сообщений о продаже ашкалотом игрока товара и получения игроком золота, отличного от "прочего", который в настоящий момент достаточно быстро забивается посторонними сообщениями о дуэлях. Либо аналогичные действия для сообщений о дуэлях между посторонними и малоинтересными игроку персонажами на локации.

 

Изменения чата, в т.ч. выделение новых каналов в планах есть. Летом посмотрим, что можно сделать.

 

Возможность отключения дублирования в чат сообщения о голоде ездового животного при каждой смене локации.

 

Да покормите вы уже бедное животное -)

 

Возможность отключить анимацию выделения квестовых объектов в мире (мерцающие звездочки и клубки света).

 

Не уверен, что это вообще возможно. Если когда-нибудь дойдут руки, посмотрим.

 

Возможность отключить отображение визуальных эффектов - аур, баффов, ситуативных эффектов, наподобие прицеливания, украшений, на персонажах.

 

Не уверен, что это вообще возможно. Если когда-нибудь дойдут руки, посмотрим.

 

Возможность отключения отображения питомцев.

 

Питомцы - полноправные жители Ауры. Не будем их отключать.

 

Возможность отключения отображения названия гильдии на персонажах.

 

Обсудим с командой, если возражений не будет, посмотрим летом.

 

Возможность настраивать размер шрифта для надписей названий игровых объектов: имена игроков, питомцев, саммонов, NPC, монстров, паунов игроков (колючки, капканы, мины, кристаллы стихий, костры, штандарты и т.п.), контейнеров (травы, сундуки, разрушаемые сосуды), прочих интерактивных объектов - почтовых ящиков, переходов, квестовых (лесопильные машины, лопата Конора, черепок в Мертвом городе и т.п.).

 

Тоже требует обсуждения. Ничего не обещаю.

 

Возможность настраивания прозрачности интерфейса. В виде выбора фиксированных процентов в комбобоксе, например, с шагом в 10%, либо в виде свободно ползунка, по аналогии с настройкой масштаба интерфейса.

 

Не будем делать. Если интерфейс мешает, отключите его. 
 
Исправления и доработка:
Пожелания по исправлению и доработке неудобных моментов уже существующего функционала.

 

Расширить максимальное количество символов, допустимых для одного сообщения для канала "шепот" в игровом чате.

 

Летом.

 

Принудительно на стороне клиента приводить набранный в чате текст, содержащий 5 и более прописных букв подряд, без учета пробелов, к нижнему регистру, для каналов "Локация" и "Рядом" перед отправкой на сервер.

 

Можем добавить такое правило в матфильтр. Это максимум.

 

Принудительно на стороне клиента удалять из набранного текста последовательности символов, не являющихся буквами или цифрами, длина которых превышает 5 символов без учёта пробелов, для каналов чата "Локация" и "Рядом" перед отправкой на сервер.

Это пресечет засорение чата в виде громоздких сообщений, которыми игроки пытаются выделиться, оттеснить предыдущие сообщения.

 

Можем добавить такое правило в матфильтр. Это максимум.

 

Ограничить использование обозначений валют в чате количеством не более 3 штук на одно сообщение, как это сделано со смайликами. В идеале, добавить обозначения валют в список существующих смайлов, таким образом, приравняв их к таковым.

 

Только что на тестовом сервере запостил в чат пять одинаковых смайликов в ряд. Какое ограничение "не более 3 штук" вы имеете в виду?

 

Выводить сообщение о недопустимости отправки одинаковых сообщений, если пользователь пытается отправить подряд 2 одинаковых сообщения в течение 10 секунд в каналы чата "Локация" и "Рядом". При этом блокировать текущую отправку текста на сервер.

 

Летом -)

 

Ввести дополнительные каналы чата "Торговля" и (спорно) "Поиск группы".

 

Будем стараться. Если хорошо пойдёт, то и создание своих каналов попробуем сделать. Летом, да.

 

Исправить баг с зависанием клиента игры при просмотре статистики поля боя. Сделать асинхронным сбор "всей информации о сражении на текущий момент - момент подачи клиентом команды G_PL_TOGGLE_BG_STAT (Поле боя: Статистика)" и только потом генерировать окно с таблицей.

 

Техподдержка знает об этом баге? Если да, то он в работе. 

 

Дополнить сообщения об уронах в каналах чата "Нанесённый урон" и "Полученный урон" названиями атакующих умений и наложенных эффектов, наносящих урон персонажу, сообщения о восстановлении здоровья в канале чата "Лечение" названиями умений и наложенных эффектов, регенерирующих здоровье персонажа, а также пиктограммками обозначить элемент урона, если он отличен от нейтрального элемента стихий.

 

Согласен, запланирую на лето.

 

Ввести кнопку очистки чата рядом с кнопкой переключения каналов.

 

Запланирую на лето.

 

Ввести таймер окончания действующей акции в окне премиум магазина.

 

И это сделаем, если маркетинг не будет возражать.

 

Ввести индикаторы фрагов в режимах сражений, подобие индикаторам в элениумных подземельях (теневые золото, опыт, элениум), таймеру созревания кристалла аркона в замковых подземельях, таймеру следующий волны монстров на защите огорода Конора и т.п.

 

Принято к сведению, ничего не обещаю.

 

Реализовать хранение нескольких предустановок для панели умений, позволяющих хранить раскладки для разных ситуаций и режимов игры, переключаясь между ними по мере необходимости, например, с использованием spin button, расположенным рядом с нижней панелью, как это сделано в некоторых других играх.

 

Принято к сведению, ничего не обещаю.

 

Вынести диалоговые окна с приглашениями на дуэль, в группу/друзья/гильдию в нижнюю часть интерфейса экрана, аналогично реализациям сообщений о смерти персонажа на обычных локациях, в сражениях, элениумных подземельях, а также Лабиринте Ключника и необходимости возрождения с вариантами. При этом предусмотреть скроллинг пиктограммок, когда поступивших сообщений становится много.

 

Нас устраивает нынешняя реализация. А после введения опции автоматического отклонения таких запросов и вас будет устраивать -)

 

Исправление ошибки, при которой игрок, находящийся в списке игнорируемых, имеет возможность писать сообщения на игровую почту.

 

Техподдержка знает об этом баге? Если да, то он в работе. 

 

Реализовать адресную книгу персонажей для интерфейса почтового ящика. Целесообразнее хранить на стороне клиента в отдельном файле, подобно кешу пиктограммок гильдий. Проверять на валидность имён персонажей при заходе в аккаунт, не чаще раза в сутки.

 

Возможно, сделаем автоподстановку из френд- и гилдлиста.

 

Расширить окно персонажа вкладками для парка ездовых и боевых животных, а так же гардероба с костюмами и украшениями. Концепт, предложенный Верон.

 

Не сейчас.

 

Добавить возможность сортировки питомцев в окне персонажа, позволив игроку свободно перемещать их вверх-вниз по списку.

 

Попробуем летом.

 

Возможность кастомизации элментов интерфейса (портрета с индикаторами собственного персонажа, отдельно ленты наложенных на него эффектов, списка членов отряда), добавиви возможность перетаскивания его элементов в произвольную часть экрана.

 

Если возможно сделать - сделаем. Исследовать вопрос будем летом.

 

Доработать опционально включаемый особый режим игровой камеры для режима сокрытия интерфейса HideUI по нажатию Alt+Z.

В этом режиме угол наклона камеры к горизонту локации ограничивается лишь коллизией камеры с ландшафтом и строениями. Свободное вращение камеры вокруг вертикальной оси сохраняется. Дальность отображения монстров и игроков в таком режиме ограничивается дальностью их детектирования радаром. Дальность отображения прочих игровых декоративных объектов желательно увеличить до пределов по усмотрению разработчиков.
Назначение подобного режима - обзор окружающей игровой среды под необычными ракурсами, "фотографирование", снятие скриншотов, видео.

 

Не будем делать. Считаем, что стандартная камера показывает именно то, что мы можем показывать игроку.

 

Возможность купить стек либо произвольное количество (по аналогии с окном покупки с ашкалота) предметов типа "Расходка" у торговца-NPC (исключая главу гильдии торговцев), зажимая клавиши shift\ctrl\alt при клике по покупаемому предмету.

 

Принято.

 

Реализовать отображение полного содержания сообщения в "baloon'е" (при использовании функции "объявление" или при включенной опции "показывать всплывающие сообщения") персонажей игроков и ашкалотов-торговцев при наведении на них курсора мыши.

 

Надо смотреть. Принял к сведению.
 
Новый функционал, затрагивающий механику либо игровой процесс:
Пожелания по добавлению нового функционала, окажущего влияние непосредственно на игровой процесс, баланс, etc.

 

Возможность отключения автоматической автоатаки после применения умений.

 

Сейчас автоатака у магов, например, применяется только в том случае, если игрок сам её использовал. Если маг только кастовал в бою, но не бил автоатакой, она не применяется. Мечникам такая опция не понадобится, наверное, никогда. Вы уверены, что сейчас работает неправильно?

 

Возможность смены всего набора снаряжения персонажа одной кнопкой.

 

Посмотрим, что можно сделать. Принял к сведению.

 

Изменить имя маунта "Бонер" - слова, имеющего сомнительное значение (подробнее - под спойлером), потенциально способное негативно аукнуться при распространении игры в Европе, на более благозвучное. Например, "Костяной" или какое-либо другое.

 

Имена у нас такие, какие есть. С Европой мы что-нибудь решим, а в русском языке слово "бонер" точно ничего не значит. 



#169 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13020 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 13:17 PM


Осады и Аркон - возможно, придумаем, как выводить эти сообщения только участникам осад и допущенным к Аркону. Но и тут есть обратная сторона - если кто-то в ожидании осады бегает альтом, он этого сообщения не увидит
не надо ограничиивать, сообщения о том кто победил на осаде и арконе - это часть награды, негоже лишать куска пафосной славы секундной суровых победителей
  • Alex93 сказали "Спасибо!"

#170 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 13:31 PM

Спасибо за комментарии :)

 


Только что на тестовом сервере запостил в чат пять одинаковых смайликов в ряд. Какое ограничение "не более 3 штук" вы имеете в виду?
Имелась ввиду просьба ограничить количество смайликов тремя штуками. Чтобы пользователи не постили в чат их целые шеренги.

#171 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 13:33 PM

Ну я думаю, ты знаешь ответ)

#172 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 13:33 PM


негоже лишать куска пафосной славы

Ничего, кроме "опять этот сраный аркон\эти сраные <guild_name>" там нет. Какая слава, квази? :)


Сообщение отредактировал Armitage, 22 April 2014 - 13:33 PM.


#173 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 13:35 PM


Спасибо за комментарии :)

 

 

 

Имелась ввиду просьба ограничить количество смайликов тремя штуками. Чтобы пользователи не постили в чат их целые шеренги.


 

Опять же - можем добавить подобный функционал в матфильтр.

Ещё подумаем над контекстным меню в чате - пкм на ник, далее "репорт", "игнор", что-нибудь ещё -)



#174 Quazimodo

Quazimodo

    пьянь криворукая, отождествлять меня с гильдией - не надо

  • Пользователи
  • 13020 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 13:44 PM


 

Ничего, кроме "опять этот сраный аркон\эти сраные <guild_name>" там нет. Какая слава, квази? :)



какая-никакая, а вся моя, я, может, только за ради потешить свое эго и играю, а ежели благую весть будет доносить только до участников осады и аркона - кайфа мало в таком, участники и сами в курсе что было на ивенте.

#175 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 13:47 PM


а ежели благую весть будет доносить только до участников осады и аркона - кайфа мало в таком, участники и сами в курсе что было на ивенте.
Ну мы потому, собственно, и просили не сделать ее только для участников, а добавить галочку в настройки, чтобы отключать могли только те, кому это в принципе не интересно :)

#176 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 13:49 PM

Ну логика тут как со смайликами.

#177 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 15:14 PM

Исправление ошибки, при которой игрок, находящийся в списке игнорируемых, имеет возможность писать сообщения на игровую почту.

Техподдержка знает об этом баге? Если да, то он в работе.

Сложно сказать, учтён ли этот баг. Я отправлял жалобу #UFS-933-33198, мне был ответ, что нужен скриншот содержимого писем. Их я уже уничтожил, понадеявшись на логи сервера. Возможно, баг и не учтён, просьба ответственных проверить.

#178 Денис Мальцев

Денис Мальцев
  • Администраторы
  • 763 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 15:44 PM


Сложно сказать, учтён ли этот баг. Я отправлял жалобу #UFS-933-33198, мне был ответ, что нужен скриншот содержимого писем. Их я уже уничтожил, понадеявшись на логи сервера. Возможно, баг и не учтён, просьба ответственных проверить.

 

Проверили.

Это, оказывается, by design.

Наверное, изменим, сроки обычные - летом -)


  • Quantum сказали "Спасибо!"

#179 Quantum

Quantum
  • Пользователи
  • 12711 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 15:47 PM

Возможность отключить отображение визуальных эффектов - аур, баффов, ситуативных эффектов, наподобие прицеливания, украшений, на персонажах.

Не уверен, что это вообще возможно. Если когда-нибудь дойдут руки, посмотрим.

Для массовых битв подобное отключение улучшит производительность. Конечно, я не утверждаю, что в замковом подземелье ситуация с дисконнектами кардинально поменяется. Но значения пинга, отображаемые клиентом, напрямую зависят от текущего показателя fps.
Вот, сейчас провёл эксперимент:
Spoiler

Если верить цифрам клиента, выходит, что сетевой код располагается в общей куче кода, в едином цикле, что и код отрисовки. Не берусь судить об эффективности подобного решения (хотя на мой взгляд, ему место в отдельном потоке, чтобы избежать упомянутой выше зависимости). Но что в битвах за кристалл аркона свой определённый вклад в зашкаливающий пинг вносят графические эффекты персонажей, в этом не сомневаюсь.

Проверили.

Это, оказывается, by design.

Спасибо :)

Сообщение отредактировал Quantum, 22 April 2014 - 19:38 PM.


#180 Corrector

Corrector
  • Королевский советник
  • 8809 Сообщений:

Отправлено 22 April 2014 - 16:08 PM

Денис, хоть вопрос и не касается этой темы, но многих он гложет, в данный момент заточившись в +10 и запечатавшись в рыжие печати по кругу, персонаж находится в тупике развития, тот контент, что есть в игре больше похож на рутину, слабые боссы с посредственным лутом, осады, аркон, гильдвары, все это становится рутинной работой, про пве фарм вообще молчу, лично мне он не нужен от слова вообще, нет редких/уникальных вещей, сейчас я мог бы запустить клиент и играть, но мотивации это сделать нет, читаю форум, смотрю ютуб, планируете вы что-нибудь для таких оверточенных "папок" ? даже элементарных ачивок нет до сих пор  :)






1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей