Перейти к содержимому


Фотография

Теорикрафт


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы добавить свое сообщение
644 ответов в этой теме

#271 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 25 September 2014 - 22:42 PM

Разве она редкая?



#272 Ax3Kain

Ax3Kain
  • Пользователи
  • 3258 Сообщений:

Отправлено 25 September 2014 - 22:53 PM

Встречается реже других, значит редкая (относительно)

#273 Maestor

Maestor

    Разбойник, Энигма

  • Пользователи
  • 1150 Сообщений:

Отправлено 25 September 2014 - 22:53 PM

Железная, веритовая, мифриловая и обсидановая гораздо чаще попадаются, чем оставшиеся три вида руды.



#274 Ax3Kain

Ax3Kain
  • Пользователи
  • 3258 Сообщений:

Отправлено 25 September 2014 - 22:55 PM

Адамант тоже часто встречается. В подкопе его довольно таки много

#275 Veron

Veron

    Саах-Тэм, Адские Поняши

  • Заслуженный фотограф Ауры
  • 13288 Сообщений:

Отправлено 25 September 2014 - 23:18 PM

Золотая самая редкая и самая дорогая. Серебряная тоже не часто встречается, но её цена копейки.



#276 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 01:14 AM

Посмотрел на работу некоторых карт (палач, мегаирекс, королевская терния, скелет-воин, деструктор).

 

Основывался тест на примечательном доте ЧК: осколке хаоса. Суть в том, что по манекену он наносит одинаковый периодический урон, привязанный к силе атаки (поскольку манекен имеет гигантское количество хп, не работает правило 13.9% от хп пула за тик осколка). При взятом таланте осколок может критовать, что позволяет проверить заодно и эту часть механики, плюс увеличить разброс (чем больше числа, тем проще на них смотреть проценты).

 

 

Числа с промежуточными выводами под катом:

 

Spoiler

 

Из выводов:

1. Королевская терния работает корректно на критовый урон по гуманоидам и увеличивает его согласно описанию.

2. Карта мегаирекса (как и карта палача) не зависит от белой атаки. Урон осколка под ритуалом и без него выходит одинаковым при поправке на разницу в общей атаке.

3. Королевская терния и скелет-воин перемножаются. Также они перемножаются с картами в пушке.

4. Стихийный урон работает как множитель в том числе при вставленных мегаирексах. Он умножает весь урон.

5. Карта Деструктора работает как скрытый множитель на броню (0.7). Все порезки дефа перемножаются (дебаффы снипа, ЧК, карта дестра).

 

 

 

Любители покопаться в калькуляторе могут сделать это независимо от меня - так будет даже надёжнее.


Сообщение отредактировал Gessereth, 26 September 2014 - 19:04 PM.


#277 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 06:03 AM


2. Карта мегаирекса (как и карта палача) не зависит от белой атаки. Урон осколка под ритуалом и без него выходит одинаковым при поправке на разницу в общей атаке.

 

т.е. мега корректно увеличивает урон на 20% в двуручах? а все слезы их обладателей, что они нидамажат, оказались лишь по сути их кривым статбилдом?

 



#278 Abyssmalius

Abyssmalius

    Ружья застрелили Роялку).

  • Пользователи
  • 9225 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 08:00 AM


 

 

 

т.е. мега корректно увеличивает урон на 20% в двуручах? а все слезы их обладателей, что они нидамажат, оказались лишь по сути их кривым статбилдом?

 


Ну может быть кривое описание у Меги было?

#279 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 08:12 AM


оказались лишь по сути их кривым статбилдом?
Либо кривой работой меги в некоторых конкретных случаях/пушках/классах/умениях.
  • ZoSo174 сказали "Спасибо!"

#280 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 08:31 AM


2. Карта мегаирекса (как и карта палача) не зависит от белой атаки. Урон осколка под ритуалом и без него выходит одинаковым при поправке на разницу в общей атаке.
Вот это поворот.

Спасибо за информацию.



#281 imWins

imWins
  • Пользователи
  • 4082 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 08:52 AM


 

Ну может быть кривое описание у Меги было?



с описанием работы карт канеш есть проблемы у разработчиков, поэтому из патча в патч описание они и подправляют некоторые, но работу самих карт при этом же они не меняют.

 


 

 

Либо кривой работой меги в некоторых конкретных случаях/пушках/классах/умениях.



ну на самом деле, лично я видел 2 человека на форуме, которые утверждали, что они плохо дамажат с мегами, один из них был монк, ну тут я думаю всем всем понятно. вторым был снайпер СильверРейн, и он в принципе сейчас может зайти на тест, сделать второй стенолом с палачами, и на таланте цельнометалических пуль все протестить, главное чтобы атака в обоих случаях была одинаковой, этот талант не критует и урон с него повышается лишь за счет повышения атаки (например после прока азартного стрелка, который для теста лучше не брать), либо дополнительных условий - мишень, %-ные прибавки по гуманоидам или от элементов.

#282 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 09:34 AM


т.е. мега корректно увеличивает урон на 20% в двуручах? а все слезы их обладателей, что они нидамажат, оказались лишь по сути их кривым статбилдом?

Если вычислить коэффициент разгона двух мегаирексов в книжке относительно книжки с золотыми картами мага:
( 2106 / 696 ) / (1496 / 692 )  = 1.3996634704 ≈ 1.4

 

Мегаирексы складываются и разгоняют весь урон как множитель (например, палач). Так оно работает для осколка хаоса у ЧК и для его критов, при вставке меги в книжку.

Конкретно в дуалах, катарах, стеноломах мегаирекс может работать иначе. Для пушек снайпера это можно проверить так, как ты описал выше (смотреть урон от цельнометаллических патронов). Для ворообразных я не знаю способа узнать это надёжно, поскольку мне неизвестны способы нанести урон без разброса.

 

 


Либо кривой работой меги в некоторых конкретных случаях/пушках/классах/умениях.


Такое тоже не исключено.

#283 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 09:39 AM


Так оно работает для осколка хаоса у ЧК и для его критов, при вставке меги в книжку.
А есть возможность оттестить тоже самое на обычной автоатаке или огнешаре? Может быть доты на своей волне по отношению к атаке?

#284 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 09:41 AM

Палачи также работают как множитель:

 

при сравнивании двуруча с палачом и мегой и двуруча +4 с палачом и мегой

( 2106 / 696  ) / (1877 / 696 ) /  1.4 * 1.2 * 1.04 = 1.00018570667


 


А есть возможность оттестить тоже самое на обычной автоатаке или огнешаре? Может быть доты на своей волне по отношению к атаке?


Тяжелее собирать статистику: для дотов достаточно 1-2 раза кинуть стрелу хаоса, а для огнешара/автоатаки надо около сотни замеров. Это надолго.
 


Сообщение отредактировал Gessereth, 26 September 2014 - 09:42 AM.


#285 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 10:29 AM

Ну значит всё хорошо, раз ирекс и палачи работают на всю атаку)

#286 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 10:33 AM


Либо кривой работой меги в некоторых конкретных случаях/пушках/классах/умениях.
А на каких скиллухах монк и силверрейн тестили мегаиррексов.

Монк наверника на УиТе, а я вспоминая бурное прошлое этого навыка, не удивлюсь если у него свой особенный расчет уронов.



#287 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 14:53 PM

Интересно, а вот зачем тогда мегам меняли описание на "+20% к атаке по гуманоидам", я же точно помню, что раньше было "+20% к урону по гуманоидам".



#288 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 14:55 PM

Понятия не имею.

На боевом сервере мегаирексы могут работать иначе, кстати.



#289 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 17:35 PM


Для ворообразных я не знаю способа узнать это надёжно, поскольку мне неизвестны способы нанести урон без разброса.

доты с кровавого удара не подойдут?



#290 Ax3Kain

Ax3Kain
  • Пользователи
  • 3258 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 17:44 PM

У дотов тоже разброс...

#291 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 18:30 PM

кажется, я понял для чего нужен удар вампира))

 


Сообщение отредактировал SharpShooter, 26 September 2014 - 18:34 PM.


#292 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 18:48 PM

стоп, всем отбой(( на манекене у него тоже разброс.



#293 Ax3Kain

Ax3Kain
  • Пользователи
  • 3258 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 18:56 PM

Хм...если минимальный и максимальный уроны равны, то почему же тогда разброс? Баг в описании?

#294 SharpShooter

SharpShooter
  • Пользователи
  • 4035 Сообщений:

Отправлено 26 September 2014 - 19:11 PM

описание точное как всегда)


у сина нету стабильного дота(



#295 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 28 September 2014 - 12:06 PM


37e6234e7886.png


Расчёт для кап сина. Исходим из двух расчётов: противник не упорот в попадание, противник собрал пару минорных печатей на попадание (две рыжие дальнобойности = +8).
У сина, как правило, есть пассивный уворот от классового шмота (-4 - -6: 85% / 90% шанса попасть целевыми атаками).
Далее прибавляем к этому облик (итого -19 - -21: 60% / 75%). Всё ещё не так круто, как целительный щит, однако для поддержания сину не нужно делать ничего особого - просто обновлять облик и стараться избегать пожирания магии или смерти. Тем не менее, уже эта прибавка защищает от растянутого dps лучше, чем щит зимы, который вообще-то нужно доставать из старых запасов или покупать, после чего обновлять поминутно.
Тотем даёт ещё +7 к увороту (разница в -26 - -28: 55% / 65%). Иными словами, после того как син обкастовался, он имеет защиту от dps такую же, как волш с целительным щитом, при этом ему не нужно обновлять щит. Напоминаю, бонусом к увороту идёт шанс избегания точечных контролей (поэтому я так любил уворотный билд на волше, который неспособен снимать с себя дизейблы).
Трюкач даёт под максимальным разгоном +40 к увороту (-66 - -68: 5% / ~10%). Всё это бесплатно, сину не нужно ловить печати сопелки и прочий мусор, который нужен ТРам для аналогичного уворота при построении билда evasion tank. Если добавить скачки и три инвиза, один из которых не контрится уроном, то получаем заметную защищённость для кастуемых контролей (которые вдобавок можно сбить бомбами).
Остальные баффы сина на уворот не учитываю, потому что разгоняются реже. Также я не учитываю бонусы от шмота, потому что они попросту не нужны: уворотчик не получает god mode, ему всего-навсего режется таргетный урон в двадцать раз. Все классовые порезки волша разом (талант на поле, талант на 60% купола, талант на 60% щита и щита, астральная защита) дают сравнимое значение (4.8% урона проходит), однако при этом они не дают даже такого частичного антиконтроля, который даёт уворот, и вынуждают стоять на месте в куполе и пускать слюни болты, в то время как уворот сина обновляется просто от скиллспама.

 

Что для этого нужно сделать сину? Собрать кап шмот, взять трюкач, настакивать его скиллами в бою, позаботиться о баффах и... всё. Печати на уворот? Забудьте. Они даже бесполезны, потому что син не получит бонуса порезки сильнее 5%. А теперь сравните с

 - уворотным билдом на мечников (которые должны упороть шмот радикально, просесть в хуманрезисте, просесть в хитпойнтах и получить взамен бесполезный резист от животных и умеренно полезный разгон урона огнём) и

 - уворотным билдом на магообразных (который в общем-то неплох за счёт прироста инты от печатей предсказателя, но снижает хуманрезист и хп пул из-за жертвы печатями хозяина).

 

Что из этого следует? ТРы и кресты - имба-профы, магообразные - читерские классы для новичков без денег на одевание профы для рукастых пацанов, а синов нужно чуточку апнуть, потому что 95% поглощения урона слишком мало: уворот должен поглощать в том числе бёрсты а-ля СВ, при этом ни в коем случае не мешая построению критбилдов. Пожалуй, только тогда син наконец-то станет достаточно сильным классом, чтобы не игнорировать его на поле боя, в то время как все профы кроме синов бегают в god mode.

 

Есть ещё роги, но они упарываются в уворот как-то менее заметно и у них нет Облика. Понятия не имею, зачем они нужны. Придумайте как-нибудь сами.



#296 ZoSo174

ZoSo174

    Пиотин|Crusader from the order of burning ass

  • Пользователи
  • 6323 Сообщений:

Отправлено 28 September 2014 - 13:06 PM

:Zhuzha smile:



#297 Алонсо

Алонсо

    Фан. форум: royalquest.net

  • Пользователи
  • 21299 Сообщений:

Отправлено 28 September 2014 - 15:37 PM

Щас придёт топ-син всея РК, и поведает "Истину".



#298 utalua

utalua
  • Пользователи
  • 787 Сообщений:

Отправлено 28 September 2014 - 20:13 PM


уворотным билдом на магообразных

Собрал ради фана своему волшу все вещи на уворот и все печати на уворот... В принципе весело, но ледяная бомбочка сводит всю эффективность на ноль. Поэтому приходится только паравозить мобов...  :crying_rocinka:

00z4s32wge_8805442_14029909.jpg


Сообщение отредактировал utalua, 28 September 2014 - 20:18 PM.


#299 Gessereth

Gessereth
  • Летописец Ауры
  • 17041 Сообщений:

Отправлено 29 September 2014 - 09:47 AM


но ледяная бомбочка сводит всю эффективность на ноль.

Со мной в клане был волш-уворотчик, у которого был похожий билд (уворот, но без дефа почти), и который словил однажды СВ на 50к+. Облачные кольца всё же очень мало дают, гораздо круче взять пожирающие кольца и шибануть туда печать слуги кардинала или вообще друида.

 

Когда не была порезана карта светлячка, мой волш выжил на арене под фокусом сина и двух ЧК: они сняли вообще все баффы, гоняли в фирах, потрошили, вешали доты, но сделать ничего не могли (как и я, впрочем). Просто прокал светляк и веселье продолжалось (плюс у них дамаг был не топовый, чуть позже для распила хватило ЧК+снипа).  Впрочем, баттхёрта от СВ и УиТов я испытывал немало, потому что резистов-то мало. :)

 

Под конец я собрал комплексный защитный билд - туда было напихано всё: деф, уворот, хуманрезист, элементрезисты. В нём можно было танчить водяного Монка без перма-костянки (если ему никто не саппортил), выдерживать прокасты топовых ЧК, неплохо держать средний СВ в куполе, танчить эдика, слушать на ПБ вопли о скором нерфе волшей от фуллки и заниматься прочими непотребствами. На осадах фуллка (4-8 тел) запинывала, в принципе; да и дамаг + скорость каста оставляли желать лучшего.

Шмот остался, но сейчас я хожу в нём только на фарм. :)   Волшом танчить неприятно: пока ты торгуешь лицом, с тебя могут поснимать няшные баффы, некоторые из которых возобновить довольно тяжело.


Сообщение отредактировал Gessereth, 29 September 2014 - 09:53 AM.


#300 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 29 September 2014 - 09:55 AM


В нём можно было танчить водяного Монка без перма-костянки
Имба-волши сины-дно!!!11  :Zloboglaz:




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей