Резюмируя: премиум не увеличивает шанс выпадения именно карты, но увеличивает вероятность выпадения добычи, в состав которой может входить карта.
По какому алгоритму падает дроп?
1. Сначала считается вероятность дропа (сюда входят премиум, эликсир, еда итд). Затем считается вероятность выпадения каждого предмета (со своей вероятностью) исходя из таблицы дропа (и на эту вероятность предметы/скиллы на + к дропу уже не влияют).
2. Каждый предмет из дроп листа падает с своей вероятностью (с учетом всех повышений шанса)
По первому варианту влияние от премиума и расходки на дроп ничтожно - практически со всех мобов (а с боссов/элиток всегда) любой дроп выпадает с вероятностью близкой к 95%, просто обычно это какой-то хлам, реже предмет, еще реже рецепт, слотовый предмет или карта (если она есть в дроп листе). И в таком случае надпись про +50% к дропу в премиуме - ложна, так как не бывает вероятности выше 100% или в игре слабо работает рендомайзер и часто вероятности в 50-67% (с учетом премиума - 75-100%) повторяются по 10+ раз подряд. Вероятность выбить из 10 мобов подряд любой лут без премиума (брал 66% как максимум для игрока без премума) будет равнятся 1,5%, из 20 - 0,02%, на практике же вероятность выбить любой лут из 10-20 мобов подряд намного выше.
ЗЫ: Для интереса попробуйте заточить на тестовом 100-200 единиц двуручного оружия на +2 (шанс вроде бы как раз 66%) и посмотрите сколько будет цепочек по 10+ раз подряд а потом персонажем без премиума побить столько же мобов на локации - шанс выпадения лута из 10 мобов и больше (неважно какого) будет намного выше.
Сообщение отредактировал RedMouse, 28 November 2013 - 16:37 PM.