Перейти к содержимому


Фотография

Опрос: Улучшение работы умения Диверсия


  • Закрытая тема Тема закрыта
53 ответов в этой теме

Опрос: Опрос: Улучшение работы умения Диверсия (180 пользователей проголосовало)

Какая механика работы умения Диверсия Вам нравится больше?

  1. Проголосовал Установка бомбы. При повторном применении умения, активируется бомба. (86 голосов [47.78%])

    Процент голосов: 47.78%

  2. Проголосовал Установка бомбы. Бомба активируется автоматически, когда противник попадает в зону поражения (68 голосов [37.78%])

    Процент голосов: 37.78%

  3. Другое (свой вариант можно оставить в сообщении) (16 голосов [8.89%])

    Процент голосов: 8.89%

  4. Затрудняюсь с ответом. (10 голосов [5.56%])

    Процент голосов: 5.56%

Голосовать

#1 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 18:01 PM

Обсуждая эффективность тех или иных умений у нас возник вопрос, относительно улучшения механизма работы умения Диверсия - это достаточно интересное умение, но, возможно, несколько неудобное в использовании. Возникла идея, а что если дать этому умению механизм активации аналогичный ловушке (т.е. как только противник попадает в зону поражения, бомба срабатывает.) Что скажете, будет вам интересно данное изменение или нет?


Голосуем, обсуждаем. Чем больше игроков проголосует, тем лучше :)

#2 alxzoomer

alxzoomer

    #свободунычке #рогислабие

  • Пользователи
  • 9609 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 18:13 PM

Если диверсия сработает сама, то это будет уже снайперская мина. Поэтому вариант номер раз.

Вор может притащить под диверсиюю больше мобов в ПВЕ и бомбануть. Для ПВП диверсия все равно что слону дробинка.



#3 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5258 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 18:32 PM

Здравствуйте.

Я считаю, что делать диверсию аналогичной ловушке - это неудачный вариант (естественно, если вы хотите ограничиться только этим изменением). Ведь уже есть всякие мины, колючки и капканы ,которые работают по этому принципу. Диверсия тем и отличается от остальных умений, что активируется таким нестандартным способом. Это первое умение, которое приглянулось мне в РК, одна из причин, по которой я выбрал ассасина. А когда вы убрали ей урон по вору и его союзникам, умение стало простым для применения. Также активируемый вручную подрыв позволяет в ПвЕ накрыть взрывом больше монстров(а не первых из паровоза).

 

простой вариант

Диверсия на данный момент - умение для нанесения урона. Его вполне можно оставить в том виде, в котором оно сейчас есть, слегка увеличив ему урон.

 

сложный вариант

Мне, естественно, нравится большее разнообразие, поэтому предложу "оживить" это умение изменением талантов на него. В воровской ветке на выбор можно дать 1 из двух талантов: упор на урон, позволяющий ставить 2-3 диверсии и подрывать их все разом (естественно, для подрыва нужно будет новое умение, чтобы система различала установку бомбы и подрыв) либо упор на вспомогательные функции умения: когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.



#4 TheXfiles

TheXfiles

    Тесла [Энигма] [ГМ]

  • Пользователи
  • 1074 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 18:33 PM

Я за сложный вариант Хоба;)

#5 Radwind

Radwind

    toberisk.ru

  • Королевский советник
  • 929 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 18:37 PM

сложный вариант

 

вот это интереснее


  • Mariman сказали "Спасибо!"

#6 Kurgan

Kurgan

    КупилКоробку

  • Пользователи
  • 9498 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 18:38 PM

редко пользуюсь диверсией.

есть твинк син под малые осады и аренки с БГ, там этот скилл неактуален.

есть такой же 45 рог, он под пве, им бывает и юзаю, но редко.

 

я за автоматическое срабатывание, но тогда урон нужно поднять.    



#7 Вээр

Вээр

    Тобериск Овердрайв [Энигма]

  • Пользователи
  • 570 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 18:47 PM

Предложу свой вариант. Все так же как сейчас, но бомба закрепляется не на земле, а на игроке. Было бы забавно=)



#8 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5258 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 18:51 PM

Забыл добавить:

Раньше, когда диверсия "била своих", это было очень сильным игровым фактором, отличающим ее от других умений. Это было реально интересно. Но мешал "абьюз" умения ради троллинга сопартийцев. Думаю, из-за этого умение и переделали.

 

Если увеличить урон умения ценой возврата нанесения урона бомбы самому вору, умение сможет вернуть себе часть былого очарования. Причем умение должно бить только самого вора, не его сопартийцев и "случайных" игроков, принятых в группу ради смеха над бедным новичком.

 

Успеть поставить бомбу под ноги врагу, отбежать и подорвать ее, не задев себя. Решить, стоит ли взрывать бомбу под собой в толпе монстров (возможно, стоит пропечататься на защиту от огня?). Это те острые ощущения, ради которых мы заходим в игру.

 

Высокий урон, сопряженный с трудностью использования в ПвП, быть может, реально компенсировать более высокой скоростью порезки урона от количества противников (если больше 2 целей - делить урон поровну вместо стандартных 6(?) для других АоЕ).


Сообщение отредактировал Хобот, 05 August 2013 - 18:52 PM.


#9 Талестра

Талестра
  • Пользователи
  • 7646 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 19:50 PM

сложный вариант
Мне, естественно, нравится большее разнообразие, поэтому предложу "оживить" это умение изменением талантов на него. В воровской ветке на выбор можно дать 1 из двух талантов: упор на урон, позволяющий ставить 2-3 диверсии и подрывать их все разом (естественно, для подрыва нужно будет новое умение, чтобы система различала установку бомбы и подрыв) либо упор на вспомогательные функции умения: когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.

 

Я вот за этот вариант.

Не люблю сложностей, ибо ленива:) но Хобот прав: раньше, когда диверсия била по своим, было намного интересней;) теперь этот скилл ничем не отличается от мины/ловушки, разве что не станит.



#10 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 21:57 PM

Самый клевый вариан, это активация диверсии отжатием клавиши. То-есть когда можно сделать задержку, удерживая клавишу, или не делать ее, отжав клавишу сразу.

 

Всем понравится любой вариант, совмещающий обе эти возможности.

Например еще идея:

2.  Диверсия сама активируется через 4 сек. Но можно активировать раньше, нажав повторно.

 

Интересно, а видят ли диверсию враги :D   

 

И урон слабоват, да. те же  способности снайпера работают на оглушение и в результате намного эффективнее, учитывая ошеломительный урон пистолетчика и его роланда х.


Сообщение отредактировал Alex93, 06 August 2013 - 08:41 AM.


#11 Maestor

Maestor

    Разбойник, Энигма

  • Пользователи
  • 1150 Сообщений:

Отправлено 05 August 2013 - 23:27 PM

Проголосовал за первый пункт. Так как в этом и заключается особенность данного умения. 

 

Также было бы здорово, если бы диверсии вернули возможность наносить урон по всем целям (Включая самого вора) кроме нейтральных. 

Да, была проблема с использованием данной особенности умения для убийства сопартийцев. Но с другой стороны, эта же особенность заставляла думать где закладывать диверсию и когда её взрывать, чтобы не задеть себя и союзников.

 

Такой вариант переделки умения тоже весьма нравится. Различные эффекты от применения диверсии, зависящие от талантов/элемента/оружия.

сложный вариант
Мне, естественно, нравится большее разнообразие, поэтому предложу "оживить" это умение изменением талантов на него. В воровской ветке на выбор можно дать 1 из двух талантов: упор на урон, позволяющий ставить 2-3 диверсии и подрывать их все разом (естественно, для подрыва нужно будет новое умение, чтобы система различала установку бомбы и подрыв) либо упор на вспомогательные функции умения: когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.



#12 azzz

azzz

    Лазарь 60рога

  • Пользователи
  • 789 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 01:56 AM

активировать лучше нажатием , после взрыва все должны получать как минимум молчанку,  либо оглушение, можно добавить эффект типа контузия, 2 сек оглушение и +2 сек молчанка. У волша контроля больше чем у роги и он более глубокий . Апать рогов!



#13 Armitage

Armitage

    Гад, эстет и мизантроп

  • Модераторы
  • 34297 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 06:26 AM

сложный вариант

+100500.

#14 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 06:44 AM

сложный вариант

Мне, естественно, нравится большее разнообразие, поэтому предложу "оживить" это умение изменением талантов на него. В воровской ветке на выбор можно дать 1 из двух талантов: упор на урон, позволяющий ставить 2-3 диверсии и подрывать их все разом (естественно, для подрыва нужно будет новое умение, чтобы система различала установку бомбы и подрыв) либо упор на вспомогательные функции умения: когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.

This



#15 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 07:18 AM

когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.

активировать лучше нажатием , после взрыва все должны получать как минимум молчанку, либо оглушение, можно добавить эффект типа контузия, 2 сек оглушение и +2 сек молчанка. У волша контроля больше чем у роги и он более глубокий . Апать рогов!

Давать рогам ещё один массовый контроль, было бы слишком жирно. Сейчас и так все массовые контроли сосредоточены в руках всего лишь двух классов, и оба эти класса - воры.



#16 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 08:14 AM

Если, бомба будет детонировать как снвйперская мина, то получим два одинаковых умения, что минус.

Урон по себе вводить бесполезно, так как рукастые роги будут избегать его, а плохоиграющие получать кучу негатива. Сложно адекватно сбаллансировать.

По поводу пользовательских предложений добавления дебафа. Получите вторую магическую бомбу.

#17 jarrka

jarrka
  • Пользователи
  • 201 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 08:16 AM

Ну делать автоматическое взрывание нету смысла. Она тогда действительно становится как мина у снайперов или колючка у охотников. Просто действительно лучше добавить какой-то эфект, к примеру контузии - из-за того что враг после взрыва не понимает где находиться, то его первые атаки, к примеру 3 (магией или автоатака), не наносят урон ибо игрок контужен. Дополнительно было бы здорово чтобы диверсию можно ставить в скрытности  и не выходить с состояния невидимости.



#18 Mariman

Mariman
  • Пользователи
  • 471 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 08:42 AM

логичнее запилить отбрасывание противников на 4 клетки, а вот после отбрасывания можно уже добавить оглушение с рандомным шансом.



#19 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 08:48 AM

Активация диверсии не должна выводить разбойника из скрытности. Ни закладывание, ни активация.

Не вижи ничего плохого в снайперской мине и похожести на нее.



#20 Исвейн

Исвейн

    Исанель

  • Пользователи
  • 1326 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 09:26 AM

редко пользуюсь диверсией.
есть твинк син под малые осады и аренки с БГ, там этот скилл неактуален.
есть такой же 45 рог, он под пве, им бывает и юзаю, но редко.
 
я за автоматическое срабатывание, но тогда урон нужно поднять.    

Ах ты засранец! Диверсия бьет достаточно сильно и это лучший способ для сина помочь команде слить мобов на платформах, а чем быстрей слили - тем быстрей пошли дальше. Кор умудряется соло сином 45  разнести пачку мобов пока остальная пати бьет 2й, пусть и более сильный пак. Диверсией так же можно надамаживать, или добивать других синов, бо АоЕ не мисает. Выбор осадных синов - талант на усиление диверсии!

 

Моё предложение такое:

Лично для меня проблема заключается в том что частенько получается заложить но не получается моментально активировать диверсию, бо если есть кого бить - персонаж сначала установит мину, потом сделает авто-атаку и только потом позволит тебе активировать динамит. Решение: убрать активацию диверсии из стандартной очереди последовательных действий, сделать её обособленной не зависящей не от чего, доступной к активации в любой момент времени(ну кроме разве что полного контроля.).


Сообщение отредактировал Исвейн, 06 August 2013 - 09:27 AM.


#21 Astrta

Astrta
  • Пользователи
  • 9 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 10:22 AM

Убрать вообще этот бесполезный скилл.у него урон очень низкий.и вместо того чтобы делать 2 клика для установки и активации диверсии,я лучше использую более эффективные скилы.(Или введите таймер диверсии,это же ТнТ.там даже вроде есть таймер на самой бомбе.так почему его нет?это будет отличать ее от мины или колючек.просто сделайте 2 - 4 сек таймер)


Сообщение отредактировал Astrta, 06 August 2013 - 10:24 AM.

  • Alex93 сказали "Спасибо!"

#22 Исвейн

Исвейн

    Исанель

  • Пользователи
  • 1326 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 10:36 AM

Здесь есть большая разница в аое-тиках растянутых по времени типа огненного дождя или тучи, и моментального урона типа динамит или мина снипов, последние скилы в комбинации работают намного эффективней. Волш тут уступает многим и самым полезным скилом для данной задачи у него окажется огнестенка. Но в общем это отвлечение от сабжа, пора завязывать.



#23 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 10:44 AM

Как вариант диверсии - бомба с таймером.

#24 Хобот

Хобот

    No guts - no glory!

  • Королевский советник
  • 5258 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 11:09 AM

По поводу пользовательских предложений добавления дебафа. Получите вторую магическую бомбу.

Дебафом может быть и кровотечение (осколочная бомба), которому воры найдут достойную синергию с другими своими скиллами. А т.к. диверсия ставится перед игроком, то магическую бомбу она не заменит даже если будет давать 10-секундный фир (это для примера, фир с диверсии - бред).



Как вариант диверсии - бомба с таймером.

Таймер - очень неудобно.


  • Tpyn сказали "Спасибо!"

#25 Margosha

Margosha

    "Вы насмеялись на большую сумму... "

  • Пользователи
  • 4205 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 11:14 AM

Интересней, когда диверсия срабатывает по кнопке.

И логично добавить какой-нибудь эффект - оглушение или что-либо подобное. Если выжил после взрыва, оглушить он должен :) 



#26 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 11:49 AM

Если умение диверсия не будет контролем, а будет сферическим аое в вакууме, то будет решать только урон. И пофиг будет на то как срабатывает, по таймеру, кнопке, или при приближении.
Самое простое решение дать дебафф. Но не полный контроль. Например на Н секунд враги не могут видеть не видимое в зоне поражения. Выглядеть может как туман на месте взрыва. (Выбить само собой можно)

#27 Alex93

Alex93
  • Пользователи
  • 6518 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 12:12 PM

Если говорить серьезно, без дополнильных идей, то я за автоматическое срабатывание.

 

При сегодняшнем положении, жать две нопки очень не удобно. Неудобство заключается в том, что после закладывания диверсии Разбойник делает удар автоатаки и  уже после этого нужно нажать активацию бомбы. 

Удар автоатаки оружием в каждой руке существенно дольше и слабее, чем удар автоатаки одноручным оружием. В результате Диверсия за еденицу времени наносит очень мало урона.

На сегодняшний день успешное применение диверсии осуществляется по следующему алгоритму: Снять таргет с противника/скачек/прыжек к противнику не в таргете -> двойной клик по клавише диверсии -> выбрать противника в таргет -> продолжать наносить удары.

Задержкой диверсии не пользуюсь, в пвп она не нужна. Разве что по прикалываться на мобах. На мобах тоже использую вплотную.

 

По этому я за единичное нажатие на диверсию. Если подразумевается, что данное новшество не будет выводить вора из скрытности, даже при активации бомбы, то обоими руками за.

 

Ну а если учитывать и идеи, то я за варинт маргоши + не выход из скрытности при закладывании и активации на противнике.


Сообщение отредактировал Alex93, 06 August 2013 - 12:44 PM.


#28 mistraelz

mistraelz

    Magica arc

  • Пользователи
  • 2219 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 12:18 PM

По мне есть много скиллов гораздо бесполезнее диверсии, а по теме - сделать так чтобы бомба не выводила из инвиза + вешала какой нить дот типа кровотечения. Контролей ворам и так хватает.



#29 Gis

Gis
  • Пользователи
  • 6903 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 12:18 PM

Вопрос Лаонзе. Планирует ли команда разработчиков, после окончания опроса как-то его прокомментировать?

#30 LaOnza

LaOnza

    Sales and Marketing Manager

  • Пользователи
  • 2035 Сообщений:

Отправлено 06 August 2013 - 13:25 PM

Gis, 06 августа 2013 - 12:15, писал:
Вопрос Лаонзе. Планирует ли команда разработчиков, после окончания опроса как-то его прокомментировать?

Какие комментарии вы ждете?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей