Опрос: Улучшение работы умения Диверсия
#1
Отправлено 05 August 2013 - 18:01 PM
Голосуем, обсуждаем. Чем больше игроков проголосует, тем лучше
#3
Отправлено 05 August 2013 - 18:32 PM
Здравствуйте.
Я считаю, что делать диверсию аналогичной ловушке - это неудачный вариант (естественно, если вы хотите ограничиться только этим изменением). Ведь уже есть всякие мины, колючки и капканы ,которые работают по этому принципу. Диверсия тем и отличается от остальных умений, что активируется таким нестандартным способом. Это первое умение, которое приглянулось мне в РК, одна из причин, по которой я выбрал ассасина. А когда вы убрали ей урон по вору и его союзникам, умение стало простым для применения. Также активируемый вручную подрыв позволяет в ПвЕ накрыть взрывом больше монстров(а не первых из паровоза).
простой вариант
Диверсия на данный момент - умение для нанесения урона. Его вполне можно оставить в том виде, в котором оно сейчас есть, слегка увеличив ему урон.
сложный вариант
Мне, естественно, нравится большее разнообразие, поэтому предложу "оживить" это умение изменением талантов на него. В воровской ветке на выбор можно дать 1 из двух талантов: упор на урон, позволяющий ставить 2-3 диверсии и подрывать их все разом (естественно, для подрыва нужно будет новое умение, чтобы система различала установку бомбы и подрыв) либо упор на вспомогательные функции умения: когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.
- Roland god, Tpyn, Кысь и 27 еще сказали "Спасибо!"
#4
Отправлено 05 August 2013 - 18:33 PM
#6
Отправлено 05 August 2013 - 18:38 PM
редко пользуюсь диверсией.
есть твинк син под малые осады и аренки с БГ, там этот скилл неактуален.
есть такой же 45 рог, он под пве, им бывает и юзаю, но редко.
я за автоматическое срабатывание, но тогда урон нужно поднять.
#7
Отправлено 05 August 2013 - 18:47 PM
Предложу свой вариант. Все так же как сейчас, но бомба закрепляется не на земле, а на игроке. Было бы забавно=)
#8
Отправлено 05 August 2013 - 18:51 PM
Забыл добавить:
Раньше, когда диверсия "била своих", это было очень сильным игровым фактором, отличающим ее от других умений. Это было реально интересно. Но мешал "абьюз" умения ради троллинга сопартийцев. Думаю, из-за этого умение и переделали.
Если увеличить урон умения ценой возврата нанесения урона бомбы самому вору, умение сможет вернуть себе часть былого очарования. Причем умение должно бить только самого вора, не его сопартийцев и "случайных" игроков, принятых в группу ради смеха над бедным новичком.
Успеть поставить бомбу под ноги врагу, отбежать и подорвать ее, не задев себя. Решить, стоит ли взрывать бомбу под собой в толпе монстров (возможно, стоит пропечататься на защиту от огня?). Это те острые ощущения, ради которых мы заходим в игру.
Высокий урон, сопряженный с трудностью использования в ПвП, быть может, реально компенсировать более высокой скоростью порезки урона от количества противников (если больше 2 целей - делить урон поровну вместо стандартных 6(?) для других АоЕ).
Сообщение отредактировал Хобот, 05 August 2013 - 18:52 PM.
- Roland god, Iria, Armitage и 10 еще сказали "Спасибо!"
#9
Отправлено 05 August 2013 - 19:50 PM
сложный вариант
Мне, естественно, нравится большее разнообразие, поэтому предложу "оживить" это умение изменением талантов на него. В воровской ветке на выбор можно дать 1 из двух талантов: упор на урон, позволяющий ставить 2-3 диверсии и подрывать их все разом (естественно, для подрыва нужно будет новое умение, чтобы система различала установку бомбы и подрыв) либо упор на вспомогательные функции умения: когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.
Я вот за этот вариант.
Не люблю сложностей, ибо ленива но Хобот прав: раньше, когда диверсия била по своим, было намного интересней теперь этот скилл ничем не отличается от мины/ловушки, разве что не станит.
#10
Отправлено 05 August 2013 - 21:57 PM
Самый клевый вариан, это активация диверсии отжатием клавиши. То-есть когда можно сделать задержку, удерживая клавишу, или не делать ее, отжав клавишу сразу.
Всем понравится любой вариант, совмещающий обе эти возможности.
Например еще идея:
2. Диверсия сама активируется через 4 сек. Но можно активировать раньше, нажав повторно.
Интересно, а видят ли диверсию враги
И урон слабоват, да. те же способности снайпера работают на оглушение и в результате намного эффективнее, учитывая ошеломительный урон пистолетчика и его роланда х.
Сообщение отредактировал Alex93, 06 August 2013 - 08:41 AM.
#11
Отправлено 05 August 2013 - 23:27 PM
Проголосовал за первый пункт. Так как в этом и заключается особенность данного умения.
Также было бы здорово, если бы диверсии вернули возможность наносить урон по всем целям (Включая самого вора) кроме нейтральных.
Да, была проблема с использованием данной особенности умения для убийства сопартийцев. Но с другой стороны, эта же особенность заставляла думать где закладывать диверсию и когда её взрывать, чтобы не задеть себя и союзников.
Такой вариант переделки умения тоже весьма нравится. Различные эффекты от применения диверсии, зависящие от талантов/элемента/оружия.
сложный вариант
Мне, естественно, нравится большее разнообразие, поэтому предложу "оживить" это умение изменением талантов на него. В воровской ветке на выбор можно дать 1 из двух талантов: упор на урон, позволяющий ставить 2-3 диверсии и подрывать их все разом (естественно, для подрыва нужно будет новое умение, чтобы система различала установку бомбы и подрыв) либо упор на вспомогательные функции умения: когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.
#12
Отправлено 06 August 2013 - 01:56 AM
активировать лучше нажатием , после взрыва все должны получать как минимум молчанку, либо оглушение, можно добавить эффект типа контузия, 2 сек оглушение и +2 сек молчанка. У волша контроля больше чем у роги и он более глубокий . Апать рогов!
#13
Отправлено 06 August 2013 - 06:26 AM
+100500.сложный вариант
#14
Отправлено 06 August 2013 - 06:44 AM
сложный вариант
Мне, естественно, нравится большее разнообразие, поэтому предложу "оживить" это умение изменением талантов на него. В воровской ветке на выбор можно дать 1 из двух талантов: упор на урон, позволяющий ставить 2-3 диверсии и подрывать их все разом (естественно, для подрыва нужно будет новое умение, чтобы система различала установку бомбы и подрыв) либо упор на вспомогательные функции умения: когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.
This
#15
Отправлено 06 August 2013 - 07:18 AM
когда бомба взрывается, на цель или область вокруг бомбы накладывается какой-нибудь эффект: ослепление, отравление, молчанка. Возможность устанавливать диверсию из скрытности давать по умолчанию.
активировать лучше нажатием , после взрыва все должны получать как минимум молчанку, либо оглушение, можно добавить эффект типа контузия, 2 сек оглушение и +2 сек молчанка. У волша контроля больше чем у роги и он более глубокий . Апать рогов!
Давать рогам ещё один массовый контроль, было бы слишком жирно. Сейчас и так все массовые контроли сосредоточены в руках всего лишь двух классов, и оба эти класса - воры.
- Gessereth сказали "Спасибо!"
#16
Отправлено 06 August 2013 - 08:14 AM
Урон по себе вводить бесполезно, так как рукастые роги будут избегать его, а плохоиграющие получать кучу негатива. Сложно адекватно сбаллансировать.
По поводу пользовательских предложений добавления дебафа. Получите вторую магическую бомбу.
#17
Отправлено 06 August 2013 - 08:16 AM
Ну делать автоматическое взрывание нету смысла. Она тогда действительно становится как мина у снайперов или колючка у охотников. Просто действительно лучше добавить какой-то эфект, к примеру контузии - из-за того что враг после взрыва не понимает где находиться, то его первые атаки, к примеру 3 (магией или автоатака), не наносят урон ибо игрок контужен. Дополнительно было бы здорово чтобы диверсию можно ставить в скрытности и не выходить с состояния невидимости.
#19
Отправлено 06 August 2013 - 08:48 AM
Активация диверсии не должна выводить разбойника из скрытности. Ни закладывание, ни активация.
Не вижи ничего плохого в снайперской мине и похожести на нее.
#20
Отправлено 06 August 2013 - 09:26 AM
редко пользуюсь диверсией.
есть твинк син под малые осады и аренки с БГ, там этот скилл неактуален.
есть такой же 45 рог, он под пве, им бывает и юзаю, но редко.
я за автоматическое срабатывание, но тогда урон нужно поднять.
Ах ты засранец! Диверсия бьет достаточно сильно и это лучший способ для сина помочь команде слить мобов на платформах, а чем быстрей слили - тем быстрей пошли дальше. Кор умудряется соло сином 45 разнести пачку мобов пока остальная пати бьет 2й, пусть и более сильный пак. Диверсией так же можно надамаживать, или добивать других синов, бо АоЕ не мисает. Выбор осадных синов - талант на усиление диверсии!
Моё предложение такое:
Лично для меня проблема заключается в том что частенько получается заложить но не получается моментально активировать диверсию, бо если есть кого бить - персонаж сначала установит мину, потом сделает авто-атаку и только потом позволит тебе активировать динамит. Решение: убрать активацию диверсии из стандартной очереди последовательных действий, сделать её обособленной не зависящей не от чего, доступной к активации в любой момент времени(ну кроме разве что полного контроля.).
Сообщение отредактировал Исвейн, 06 August 2013 - 09:27 AM.
#21
Отправлено 06 August 2013 - 10:22 AM
Убрать вообще этот бесполезный скилл.у него урон очень низкий.и вместо того чтобы делать 2 клика для установки и активации диверсии,я лучше использую более эффективные скилы.(Или введите таймер диверсии,это же ТнТ.там даже вроде есть таймер на самой бомбе.так почему его нет?это будет отличать ее от мины или колючек.просто сделайте 2 - 4 сек таймер)
Сообщение отредактировал Astrta, 06 August 2013 - 10:24 AM.
- Alex93 сказали "Спасибо!"
#22
Отправлено 06 August 2013 - 10:36 AM
Здесь есть большая разница в аое-тиках растянутых по времени типа огненного дождя или тучи, и моментального урона типа динамит или мина снипов, последние скилы в комбинации работают намного эффективней. Волш тут уступает многим и самым полезным скилом для данной задачи у него окажется огнестенка. Но в общем это отвлечение от сабжа, пора завязывать.
#23
Отправлено 06 August 2013 - 10:44 AM
#24
Отправлено 06 August 2013 - 11:09 AM
По поводу пользовательских предложений добавления дебафа. Получите вторую магическую бомбу.
Дебафом может быть и кровотечение (осколочная бомба), которому воры найдут достойную синергию с другими своими скиллами. А т.к. диверсия ставится перед игроком, то магическую бомбу она не заменит даже если будет давать 10-секундный фир (это для примера, фир с диверсии - бред).
Как вариант диверсии - бомба с таймером.
Таймер - очень неудобно.
- Tpyn сказали "Спасибо!"
#26
Отправлено 06 August 2013 - 11:49 AM
Самое простое решение дать дебафф. Но не полный контроль. Например на Н секунд враги не могут видеть не видимое в зоне поражения. Выглядеть может как туман на месте взрыва. (Выбить само собой можно)
#27
Отправлено 06 August 2013 - 12:12 PM
Если говорить серьезно, без дополнильных идей, то я за автоматическое срабатывание.
При сегодняшнем положении, жать две нопки очень не удобно. Неудобство заключается в том, что после закладывания диверсии Разбойник делает удар автоатаки и уже после этого нужно нажать активацию бомбы.
Удар автоатаки оружием в каждой руке существенно дольше и слабее, чем удар автоатаки одноручным оружием. В результате Диверсия за еденицу времени наносит очень мало урона.
На сегодняшний день успешное применение диверсии осуществляется по следующему алгоритму: Снять таргет с противника/скачек/прыжек к противнику не в таргете -> двойной клик по клавише диверсии -> выбрать противника в таргет -> продолжать наносить удары.
Задержкой диверсии не пользуюсь, в пвп она не нужна. Разве что по прикалываться на мобах. На мобах тоже использую вплотную.
По этому я за единичное нажатие на диверсию. Если подразумевается, что данное новшество не будет выводить вора из скрытности, даже при активации бомбы, то обоими руками за.
Ну а если учитывать и идеи, то я за варинт маргоши + не выход из скрытности при закладывании и активации на противнике.
Сообщение отредактировал Alex93, 06 August 2013 - 12:44 PM.
#28
Отправлено 06 August 2013 - 12:18 PM
По мне есть много скиллов гораздо бесполезнее диверсии, а по теме - сделать так чтобы бомба не выводила из инвиза + вешала какой нить дот типа кровотечения. Контролей ворам и так хватает.
#30
Отправлено 06 August 2013 - 13:25 PM
Какие комментарии вы ждете?Gis, 06 августа 2013 - 12:15, писал:
Вопрос Лаонзе. Планирует ли команда разработчиков, после окончания опроса как-то его прокомментировать?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей