Перейти к содержимому


Фотография

наш замечательный стан 2 секунды


  • Закрытая тема Тема закрыта
88 ответов в этой теме

#1 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 22:50 PM

2 секунды - просто смешно, отминусуйте еще срезку от карт крови сколько останется?

у всех классов контроли по 5-10-15 секунд

 

/discuss

 

 



#2 SonSaku

SonSaku
  • Заблокированные
  • 4331 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:04 PM

ну стан на 2сек это мало , но если дать снипу 5 сек стана это много , а значит правильно . И еще снипу нужна пассивка, на шанс срабатывания стана с каждой атаки , ты бы сам хоть что то предложил бы сначала , от чего отталкиваться , а так это тема , о мечтах снипа получается. 



#3 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:10 PM

Игре требуется баланс контролей, хилящих скиллов и дамага. Причем довольно серьезный, потому подобные темы глупо поднимать, т.к. конкретно стан - это далеко не самый бесполезный скилл. Как контроль он слабый, но есть преимущество ренжа. Я им пользуюсь больше для сбивания кастов.

В итоге скажу, что надо не апать стан(учитвая антиконтроль максимум 3сек делать), а нерфить всякий аое контроль, который почему то в упор не хотят трогать. Давно разрабам уже писали что для масс-пвп нужны отдельные правила и ограничения, связанные с массовостью этих событий.

 

Лучше уж апать какие то другие скиллы, типо рокетджампа, канонады и проч.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:11 PM.


#4 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:10 PM

я бы предложил увеличить до 4-5 секунд, но меня закидают какашками

 

ведь другие классы дамажить тебя под контролем имеют право, а снайпер не дай бог успеет всадить кому-то хоть один скил, да еще и снайперский



#5 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:12 PM

ну это загонит данную игру в еще большую задницу.

на мой вгляд наоборот надо эту хрень с беготней от фира или когда можно вобще руки отпускать и наблюдать как тебя убивают, убирать нафиг.

 

например почему то вобще нету аое.

все масс-пвп сводится к ассисту по таргетам, когда можно было бы делать прекасты из канонад, огнедождей, метеоров и т.д. Вот это и есть крутое масс-пвп где зерг уже не особо решает,а решает правильное использование площадок.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:14 PM.

  • Daymao сказали "Спасибо!"

#6 SonSaku

SonSaku
  • Заблокированные
  • 4331 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:13 PM

5 сек стана это гарантированный снип шот ))) только хардкор)))) 



#7 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:16 PM

окей 3 секунды думаю никому бы не помешало, т.к. у мортиры еще гкд между скилами минимум 1 секунда гдето

 

 

Вопрос был не в том чтобы сделать для СВ идеальные условия, а в том что при порезке контроля от стана остается 1 секунда.

 


Сообщение отредактировал Бэтменлол, 01 August 2013 - 23:19 PM.


#8 SonSaku

SonSaku
  • Заблокированные
  • 4331 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:17 PM

окей 3 секунды думаю никому бы не помешало, т.к. у мортиры еще гкд между скилами минимум 1 секунда гдето

ну на том и порешим , теперь у снипа 3 сек стана. 



#9 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:18 PM

снайперский выстрел, к слову не особо то и опасен.

на сервере еденицы снайпов которые могут им убить, и то если сролится нормальный дамаг критом, а чаще это вобще чтото в районе 12-15к. Это с 3мя мегами.

Среднеодетым мортирщикам могу только посочувствовать в их беспомощности.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:18 PM.


#10 SonSaku

SonSaku
  • Заблокированные
  • 4331 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:19 PM

снайперский выстрел, к слову не особо то и опасен.

на сервере еденицы снайпов которые могут им убить, и то если сролится нормальный дамаг критом, а чаще это вобще чтото в районе 12-15к. Это с 3мя мегами.

Среднеодетым мортирщикам могу только посочувствовать в их беспомощности.

ну дык мы  только начали правку , след на очереди снип шот , нужно повысить ему дамаг в 2 раза .



#11 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:22 PM

ну дык мы только начали правку , след на очереди снип шот

 

блин щас зашел в игру у меня баг, стан снова действует 2 секунды, опять криво патч поставила!.. срочно исправьте

 

 

хрен с ним со станом, дайте рут секунд на 5


Сообщение отредактировал Бэтменлол, 01 August 2013 - 23:22 PM.


#12 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:22 PM

А я и не прошу ничего апать. Как хотят.

Учитывая последнии тенденции могу только пожелать удачи Катаури с новой-новой механикой. Т.к. там решили все переделывать опять с ног на голову. по вопросам баланса я может чтото и напишу, но когда они наконец остепенятся и дадут людям понять что и как они хотят сделать.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:24 PM.


#13 SonSaku

SonSaku
  • Заблокированные
  • 4331 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:23 PM

блин щас зашел в игру у меня баг, стан снова действует 2 секунды, опять криво патч поставила!.. срочно исправьте

извиняюсь , неполадки , срочный хотфикс решит проблему.



#14 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:23 PM

удачи Катаури с новой-новой механикой. Т.к. там решили все переделывать опять с ног на голову.

 

есть ссылка на источник информации?

 

может честно говоря это и к лучшему



#15 Critical Explosion

Critical Explosion

    Немножечко "аналитики"

  • Пользователи
  • 2755 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:26 PM

есть ссылка на источник информации?

 

может честно говоря это и к лучшему

 

Ну они последнее время часто пишут, что сейчас ведется рефакторинг кода, одновременно с исправлением работы скиллов, с целью как то все упорядочить, прояснить и минимизировать баги при патчах. После этого, по их словам они будут подгонять все получившееся под какой то новый баланс, видимо. Ну это насколько я все понял.

 

Линкать я сейчас не буду ничего, т.к. не хочу рыться в тонне страниц, но в теме об обновлениях и не только об этом писали Лаонза и СейнтДжеймс.

В любом случае, я бы не рассчитывал на светлое будущее баланса в игре раньше зимы.


Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:29 PM.


#16 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 01 August 2013 - 23:38 PM

на мой вгляд наоборот надо эту хрень с беготней от фира или когда можно вобще руки отпускать и наблюдать как тебя убивают, убирать нафиг.

 

да эта хрень меня вообще поразила когда я сюда пришел, первый раз такое вижу в мморпг чтобы чел бегал и ничего не мог сделать 15 секунд, в то время когда по нему спокойно дамажат

в вове такие контроли сбивались любым входящим дамагом


Сообщение отредактировал Бэтменлол, 01 August 2013 - 23:39 PM.


#17 GreenLaser

GreenLaser

    ЛучСолнца: там где Солнце, нет места тьме

  • Пользователи
  • 7089 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 00:34 AM

дайте рут секунд на 5

рут обычно контактникам дают , чтоб не убежали. Проблемы существуют только для СВшников, я юзаю стан для сбития каста, для замедления подойдет удар прикладом и колючки. Минимум до капа от СВ отказался, может и навсегда.

#18 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 01:02 AM

рут обычно контактникам дают

 

не знаю в какие ты обычно игры играл, но я почти во все играю лукарями-стрелками и везде есть как минимум замедляющий выстрел или рутящий выстрел.

 

в этой игре вообще само по себе понятие кайта убито, мортирщик может "кайтить" только через скачек ито очень сомнительно нанося при этом урон)

получается что автоматически навешиваемой через 3 сек мишенью, которая при этом еще и уменьшает на 10% входящий урон, разработчики какбэ намекают нам "вы ДД столб", "вы стоите и стреляете, а когда к вам подходят танкуете", "и не дай бог ктото из вас решит бегать" "хер вам! вы ДДстолб"



#19 GreenLaser

GreenLaser

    ЛучСолнца: там где Солнце, нет места тьме

  • Пользователи
  • 7089 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 01:05 AM

не знаю в какие ты обычно игры играл

ЛА 2, РФ, ПВ.

 

в этой игре вообще само по себе понятие кайта убито, мортирщик может "кайтить" только через скачек ито очень сомнительно нанося при этом урон)

есть вариант с жвачкой, под походом и тремя иллюзиями. По дороге высирая бросая ловушки

получается что автоматически навешиваемой через 3 сек мишенью, которая при этом еще и уменьшает на 10% входящий урон

только для умников взявших СВ и умения из первой ветки, помимо настоя. Против танка или сина у тебя вариантов кроме, как стоять не очень много: поскольку именно на одном месте во время его атаки ты нанесешь больше урона, а убегать от синов себе дороже, только во время инвиза рекомендую.


Сообщение отредактировал GreenLaser, 02 August 2013 - 01:07 AM.


#20 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 01:16 AM

ЛА 2, РФ, ПВ.

 

не помню как в РФ я играл там милишником, но в остальных (ПВ играл лукарем, в ла2 немного) можно было юзать некоторые "кайтящие" скилы по время бега. И там 100% были замедляющие выстрелы, в ПВ замедлялка выдается чуть ли не самой первой.

 

ДА вроде СвятойДжеймс говорил что разрабы не читают форум, так что это так просто интересно узнать мнение остальных по этому поводу.



#21 Descarado

Descarado

    Гуглю "имба и не контрицца"

  • Пользователи
  • 3509 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 02:05 AM

астралка 15 секунд ни о чем.. дайте волшам минуту на размышление

 

мнение такое. стой на месте чтобы было удобнее валить огнедождь и метеор на тебя. держись подальше от команды. и тогда твой СВ будет отмечен как уберскилл... если пройдет конечно. никогда не бросай мины/колючки на бегу - только стоя на месте и только перед собой. ну этот савет уже был чуть выше/

 

за 5 сек ты все равно не вольешь столько дамага сколько требуется. твоя роль с дистанции сбить каст и дать секунду сопартийцам на перефокусировку.. если она им нужна. а СВ для надежно законтренных целей 

 

впрочем по факту бывает всяко)



#22 Pacanchick

Pacanchick

    Слэшер/Гранас/ТР

  • Пользователи
  • 242 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 02:40 AM

я бы предложил увеличить до 4-5 секунд

Пфф,ты каждый раз будешь кидать стан и кастовать перевязку,4-5 секунд будет вполне достаточно чтобы успеть кастануть перевязку.Как тебя тогда убить то при таком раскладе?))



#23 Бэтменлол

Бэтменлол

    BH

  • Пользователи
  • 1812 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 02:49 AM

Как тебя тогда убить то при таком раскладе?))

 

а как убить волша?



#24 Pacanchick

Pacanchick

    Слэшер/Гранас/ТР

  • Пользователи
  • 242 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 02:56 AM

а как убить волша?

Это уже другой вопрос).Волша никак не убить,они имба и их нужно резать.А ты предлагаешь сделать ещё и снипа имбой.



#25 innerlimit

innerlimit
  • Пользователи
  • 5016 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 03:18 AM

не помню как в РФ я играл там милишником, но в остальных (ПВ играл лукарем, в ла2 немного) можно было юзать некоторые "кайтящие" скилы по время бега. И там 100% были замедляющие выстрелы, в ПВ замедлялка выдается чуть ли не самой первой.

Навскидку: стрельба по ногам, знание анатомии. Ещё сюда можно добавить колючку и удар прикладом, которые тоже замедляют. Что вкупе с возможностью дать баф скорости себе, даёт неплохой разрыв в скорости бега. Но вы продолжайте и дальше стоять на месте, ага.

 

По теме, как вы всегда любите подчёркивать недостатки и умалчивать о достоинствах. Выстрел в голову сейчас один из лучших контролей. Итак:

- Очень малое время отката - 10с, из контролей откат меньше только у хаос бомбы, но бомбы это отдельная дисбалансная тема

- Откат режется талантом до 7с

- Контроль ренжовый, на него действуют печати на дальность. Единственный контроль который можно впулить с расстояния 20+ метров

- Выстрел в голову не имеет пре-анимации, то есть он всегда, практически при любых условиях, быстрее любого другого инкастового умения

- Выстрел в голову - стан, не страх, не заморозка, а стан... то есть от тебя не убегают, не сбивается дамагом и т.д.

 

Неудивительно, что при всёх этих плюшках длительность 2с. Больше было бы слишком жирно.

 

Ближайший скилл по принципу действия, это оглушение у рогов. Но, он имеет существенно более длительный откат, применяется в упор, имеет пре-анимацию, и в следствие этого длительность чуть более продолжительная - 3с.

 

А что режется картами крови, так весь контроль режется картами крови, не только выстрел в голову. Да и антиконтроль на тесте порезали как раз.



#26 GreenLaser

GreenLaser

    ЛучСолнца: там где Солнце, нет места тьме

  • Пользователи
  • 7089 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 03:43 AM

И там 100% были замедляющие выстрелы, в ПВ замедлялка выдается чуть ли не самой первой.

замедляющие или рут? Рут в ла 2 полностью останавливает персонажа, как капкан у ханта, хант - стрелок (тупая стрела). Для снайпера такие возможности это ловушки, приклад, ТБ или карта Мери.

 

Но вы продолжайте и дальше стоять на месте, ага.

могу его понять, сам сбрасывался полностью 4 раза, а ведь всего 49 ый.

 

Неудивительно, что при всёх этих плюшках длительность 2с. Больше было бы слишком жирно.

есть один очень важный момент: он может мазать, особенно это ощутимо в бою против имбобобмочек синов и попытке законтролить такого сина на пороге смерти.


Сообщение отредактировал GreenLaser, 02 August 2013 - 03:47 AM.


#27 Yakoned

Yakoned

    Энигма

  • Пользователи
  • 393 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 09:25 AM

есть один очень важный момент: он может мазать, особенно это ощутимо в бою против имбобобмочек синов и попытке законтролить такого сина на пороге смерти.

да.да.

надо сделать его или всегда попадающим .

или , что лучше :

т.к. выстрелом в голову мы можем промазать . дать 3% шанс промазать в голову и попасть в шею - мгновенная смерть ) как от ширы  :Zloboglaz:  и анимация- от упавшего тела откатывается голова

p.s. можно еще  при промахе - 1%шанс убить коня . пусчай мечники мучаются 

почему  маги жвачки снимают , заставляя всех тратиться на новые ...  а снайпы -будут ифритов отстреливать 


Сообщение отредактировал Yakoned, 02 August 2013 - 10:16 AM.


#28 Тассило

Тассило

    (Исповедникъ) Камигава - Йотунхейм-Триумвират

  • Пользователи
  • 2855 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 10:00 AM

По теме, как вы всегда любите подчёркивать недостатки и умалчивать о достоинствах. Выстрел в голову сейчас один из лучших контролей. Итак:
- Очень малое время отката - 10с, из контролей откат меньше только у хаос бомбы, но бомбы это отдельная дисбалансная тема
- Откат режется талантом до 7с
- Контроль ренжовый, на него действуют печати на дальность. Единственный контроль который можно впулить с расстояния 20+ метров
- Выстрел в голову не имеет пре-анимации, то есть он всегда, практически при любых условиях, быстрее любого другого инкастового умения
- Выстрел в голову - стан, не страх, не заморозка, а стан... то есть от тебя не убегают, не сбивается дамагом и т.д.
 
Неудивительно, что при всёх этих плюшках длительность 2с. Больше было бы слишком жирно.
 
Ближайший скилл по принципу действия, это оглушение у рогов. Но, он имеет существенно более длительный откат, применяется в упор, имеет пре-анимацию, и в следствие этого длительность чуть более продолжительная - 3с.
 
А что режется картами крови, так весь контроль режется картами крови, не только выстрел в голову. Да и антиконтроль на тесте порезали как раз.



Все это красивое описание обламывается о невозможность быстро с дистнации убить рога/сина/волша и не подпустить его к себе для броска хаосной бомбы/ледянки/льда. Ну а когда снип оказывается под контролем, то думаю всем все понятно.....
ИМХО. выстрел в голову 2 сек. был достаточным до ввода карт крови, с марта 2013 г. этот скилл  устарел, не отвечает реалиями игры и требует пересмотра. 
Поддерживаю автора темы.


Сообщение отредактировал Тассило, 02 August 2013 - 10:01 AM.


#29 Tpyn

Tpyn

    форумный теоретик

  • Пользователи
  • 5076 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 10:15 AM

ИМХО. выстрел в голову 2 сек. был достаточным до ввода карт крови, с марта 2013 г. этот скилл устарел, не отвечает реалиями игры и требует пересмотра.

Дык на тестовом уже обрезали карты крови на антиконтроль. Будет вам счастье обратно.

#30 SonSaku

SonSaku
  • Заблокированные
  • 4331 Сообщений:

Отправлено 02 August 2013 - 10:20 AM

дать 3% шанс промазать в голову и попасть в шею - мгновенная смерть

 

это самое лучшее предложение.






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей