2 секунды - просто смешно, отминусуйте еще срезку от карт крови сколько останется?
у всех классов контроли по 5-10-15 секунд
/discuss
Отправлено 01 August 2013 - 22:50 PM
2 секунды - просто смешно, отминусуйте еще срезку от карт крови сколько останется?
у всех классов контроли по 5-10-15 секунд
/discuss
Отправлено 01 August 2013 - 23:04 PM
ну стан на 2сек это мало , но если дать снипу 5 сек стана это много , а значит правильно . И еще снипу нужна пассивка, на шанс срабатывания стана с каждой атаки , ты бы сам хоть что то предложил бы сначала , от чего отталкиваться , а так это тема , о мечтах снипа получается.
Отправлено 01 August 2013 - 23:10 PM
Игре требуется баланс контролей, хилящих скиллов и дамага. Причем довольно серьезный, потому подобные темы глупо поднимать, т.к. конкретно стан - это далеко не самый бесполезный скилл. Как контроль он слабый, но есть преимущество ренжа. Я им пользуюсь больше для сбивания кастов.
В итоге скажу, что надо не апать стан(учитвая антиконтроль максимум 3сек делать), а нерфить всякий аое контроль, который почему то в упор не хотят трогать. Давно разрабам уже писали что для масс-пвп нужны отдельные правила и ограничения, связанные с массовостью этих событий.
Лучше уж апать какие то другие скиллы, типо рокетджампа, канонады и проч.
Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:11 PM.
Отправлено 01 August 2013 - 23:10 PM
я бы предложил увеличить до 4-5 секунд, но меня закидают какашками
ведь другие классы дамажить тебя под контролем имеют право, а снайпер не дай бог успеет всадить кому-то хоть один скил, да еще и снайперский
Отправлено 01 August 2013 - 23:12 PM
ну это загонит данную игру в еще большую задницу.
на мой вгляд наоборот надо эту хрень с беготней от фира или когда можно вобще руки отпускать и наблюдать как тебя убивают, убирать нафиг.
например почему то вобще нету аое.
все масс-пвп сводится к ассисту по таргетам, когда можно было бы делать прекасты из канонад, огнедождей, метеоров и т.д. Вот это и есть крутое масс-пвп где зерг уже не особо решает,а решает правильное использование площадок.
Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:14 PM.
Отправлено 01 August 2013 - 23:13 PM
5 сек стана это гарантированный снип шот ))) только хардкор))))
Отправлено 01 August 2013 - 23:16 PM
окей 3 секунды думаю никому бы не помешало, т.к. у мортиры еще гкд между скилами минимум 1 секунда гдето
Вопрос был не в том чтобы сделать для СВ идеальные условия, а в том что при порезке контроля от стана остается 1 секунда.
Сообщение отредактировал Бэтменлол, 01 August 2013 - 23:19 PM.
Отправлено 01 August 2013 - 23:17 PM
окей 3 секунды думаю никому бы не помешало, т.к. у мортиры еще гкд между скилами минимум 1 секунда гдето
ну на том и порешим , теперь у снипа 3 сек стана.
Отправлено 01 August 2013 - 23:18 PM
снайперский выстрел, к слову не особо то и опасен.
на сервере еденицы снайпов которые могут им убить, и то если сролится нормальный дамаг критом, а чаще это вобще чтото в районе 12-15к. Это с 3мя мегами.
Среднеодетым мортирщикам могу только посочувствовать в их беспомощности.
Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:18 PM.
Отправлено 01 August 2013 - 23:19 PM
снайперский выстрел, к слову не особо то и опасен.
на сервере еденицы снайпов которые могут им убить, и то если сролится нормальный дамаг критом, а чаще это вобще чтото в районе 12-15к. Это с 3мя мегами.
Среднеодетым мортирщикам могу только посочувствовать в их беспомощности.
ну дык мы только начали правку , след на очереди снип шот , нужно повысить ему дамаг в 2 раза .
Отправлено 01 August 2013 - 23:22 PM
ну дык мы только начали правку , след на очереди снип шот
блин щас зашел в игру у меня баг, стан снова действует 2 секунды, опять криво патч поставила!.. срочно исправьте
хрен с ним со станом, дайте рут секунд на 5
Сообщение отредактировал Бэтменлол, 01 August 2013 - 23:22 PM.
Отправлено 01 August 2013 - 23:22 PM
А я и не прошу ничего апать. Как хотят.
Учитывая последнии тенденции могу только пожелать удачи Катаури с новой-новой механикой. Т.к. там решили все переделывать опять с ног на голову. по вопросам баланса я может чтото и напишу, но когда они наконец остепенятся и дадут людям понять что и как они хотят сделать.
Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:24 PM.
Отправлено 01 August 2013 - 23:23 PM
блин щас зашел в игру у меня баг, стан снова действует 2 секунды, опять криво патч поставила!.. срочно исправьте
извиняюсь , неполадки , срочный хотфикс решит проблему.
Отправлено 01 August 2013 - 23:23 PM
удачи Катаури с новой-новой механикой. Т.к. там решили все переделывать опять с ног на голову.
есть ссылка на источник информации?
может честно говоря это и к лучшему
Отправлено 01 August 2013 - 23:26 PM
есть ссылка на источник информации?
может честно говоря это и к лучшему
Ну они последнее время часто пишут, что сейчас ведется рефакторинг кода, одновременно с исправлением работы скиллов, с целью как то все упорядочить, прояснить и минимизировать баги при патчах. После этого, по их словам они будут подгонять все получившееся под какой то новый баланс, видимо. Ну это насколько я все понял.
Линкать я сейчас не буду ничего, т.к. не хочу рыться в тонне страниц, но в теме об обновлениях и не только об этом писали Лаонза и СейнтДжеймс.
В любом случае, я бы не рассчитывал на светлое будущее баланса в игре раньше зимы.
Сообщение отредактировал Critical Explosion, 01 August 2013 - 23:29 PM.
Отправлено 01 August 2013 - 23:38 PM
на мой вгляд наоборот надо эту хрень с беготней от фира или когда можно вобще руки отпускать и наблюдать как тебя убивают, убирать нафиг.
да эта хрень меня вообще поразила когда я сюда пришел, первый раз такое вижу в мморпг чтобы чел бегал и ничего не мог сделать 15 секунд, в то время когда по нему спокойно дамажат
в вове такие контроли сбивались любым входящим дамагом
Сообщение отредактировал Бэтменлол, 01 August 2013 - 23:39 PM.
Отправлено 02 August 2013 - 00:34 AM
рут обычно контактникам дают , чтоб не убежали. Проблемы существуют только для СВшников, я юзаю стан для сбития каста, для замедления подойдет удар прикладом и колючки. Минимум до капа от СВ отказался, может и навсегда.дайте рут секунд на 5
Отправлено 02 August 2013 - 01:02 AM
рут обычно контактникам дают
не знаю в какие ты обычно игры играл, но я почти во все играю лукарями-стрелками и везде есть как минимум замедляющий выстрел или рутящий выстрел.
в этой игре вообще само по себе понятие кайта убито, мортирщик может "кайтить" только через скачек ито очень сомнительно нанося при этом урон)
получается что автоматически навешиваемой через 3 сек мишенью, которая при этом еще и уменьшает на 10% входящий урон, разработчики какбэ намекают нам "вы ДД столб", "вы стоите и стреляете, а когда к вам подходят танкуете", "и не дай бог ктото из вас решит бегать" "хер вам! вы ДДстолб"
Отправлено 02 August 2013 - 01:05 AM
не знаю в какие ты обычно игры играл
ЛА 2, РФ, ПВ.
в этой игре вообще само по себе понятие кайта убито, мортирщик может "кайтить" только через скачек ито очень сомнительно нанося при этом урон)
есть вариант с жвачкой, под походом и тремя иллюзиями. По дороге высирая бросая ловушки
получается что автоматически навешиваемой через 3 сек мишенью, которая при этом еще и уменьшает на 10% входящий урон
только для умников взявших СВ и умения из первой ветки, помимо настоя. Против танка или сина у тебя вариантов кроме, как стоять не очень много: поскольку именно на одном месте во время его атаки ты нанесешь больше урона, а убегать от синов себе дороже, только во время инвиза рекомендую.
Сообщение отредактировал GreenLaser, 02 August 2013 - 01:07 AM.
Отправлено 02 August 2013 - 01:16 AM
ЛА 2, РФ, ПВ.
не помню как в РФ я играл там милишником, но в остальных (ПВ играл лукарем, в ла2 немного) можно было юзать некоторые "кайтящие" скилы по время бега. И там 100% были замедляющие выстрелы, в ПВ замедлялка выдается чуть ли не самой первой.
ДА вроде СвятойДжеймс говорил что разрабы не читают форум, так что это так просто интересно узнать мнение остальных по этому поводу.
Отправлено 02 August 2013 - 02:05 AM
астралка 15 секунд ни о чем.. дайте волшам минуту на размышление
мнение такое. стой на месте чтобы было удобнее валить огнедождь и метеор на тебя. держись подальше от команды. и тогда твой СВ будет отмечен как уберскилл... если пройдет конечно. никогда не бросай мины/колючки на бегу - только стоя на месте и только перед собой. ну этот савет уже был чуть выше/
за 5 сек ты все равно не вольешь столько дамага сколько требуется. твоя роль с дистанции сбить каст и дать секунду сопартийцам на перефокусировку.. если она им нужна. а СВ для надежно законтренных целей
впрочем по факту бывает всяко)
Отправлено 02 August 2013 - 02:40 AM
я бы предложил увеличить до 4-5 секунд
Пфф,ты каждый раз будешь кидать стан и кастовать перевязку,4-5 секунд будет вполне достаточно чтобы успеть кастануть перевязку.Как тебя тогда убить то при таком раскладе?))
Отправлено 02 August 2013 - 02:49 AM
Как тебя тогда убить то при таком раскладе?))
а как убить волша?
Отправлено 02 August 2013 - 02:56 AM
а как убить волша?
Это уже другой вопрос).Волша никак не убить,они имба и их нужно резать.А ты предлагаешь сделать ещё и снипа имбой.
Отправлено 02 August 2013 - 03:18 AM
Навскидку: стрельба по ногам, знание анатомии. Ещё сюда можно добавить колючку и удар прикладом, которые тоже замедляют. Что вкупе с возможностью дать баф скорости себе, даёт неплохой разрыв в скорости бега. Но вы продолжайте и дальше стоять на месте, ага.не помню как в РФ я играл там милишником, но в остальных (ПВ играл лукарем, в ла2 немного) можно было юзать некоторые "кайтящие" скилы по время бега. И там 100% были замедляющие выстрелы, в ПВ замедлялка выдается чуть ли не самой первой.
По теме, как вы всегда любите подчёркивать недостатки и умалчивать о достоинствах. Выстрел в голову сейчас один из лучших контролей. Итак:
- Очень малое время отката - 10с, из контролей откат меньше только у хаос бомбы, но бомбы это отдельная дисбалансная тема
- Откат режется талантом до 7с
- Контроль ренжовый, на него действуют печати на дальность. Единственный контроль который можно впулить с расстояния 20+ метров
- Выстрел в голову не имеет пре-анимации, то есть он всегда, практически при любых условиях, быстрее любого другого инкастового умения
- Выстрел в голову - стан, не страх, не заморозка, а стан... то есть от тебя не убегают, не сбивается дамагом и т.д.
Неудивительно, что при всёх этих плюшках длительность 2с. Больше было бы слишком жирно.
Ближайший скилл по принципу действия, это оглушение у рогов. Но, он имеет существенно более длительный откат, применяется в упор, имеет пре-анимацию, и в следствие этого длительность чуть более продолжительная - 3с.
А что режется картами крови, так весь контроль режется картами крови, не только выстрел в голову. Да и антиконтроль на тесте порезали как раз.
Отправлено 02 August 2013 - 03:43 AM
И там 100% были замедляющие выстрелы, в ПВ замедлялка выдается чуть ли не самой первой.
замедляющие или рут? Рут в ла 2 полностью останавливает персонажа, как капкан у ханта, хант - стрелок (тупая стрела). Для снайпера такие возможности это ловушки, приклад, ТБ или карта Мери.
Но вы продолжайте и дальше стоять на месте, ага.
могу его понять, сам сбрасывался полностью 4 раза, а ведь всего 49 ый.
Неудивительно, что при всёх этих плюшках длительность 2с. Больше было бы слишком жирно.
есть один очень важный момент: он может мазать, особенно это ощутимо в бою против имбобобмочек синов и попытке законтролить такого сина на пороге смерти.
Сообщение отредактировал GreenLaser, 02 August 2013 - 03:47 AM.
Отправлено 02 August 2013 - 09:25 AM
есть один очень важный момент: он может мазать, особенно это ощутимо в бою против имбобобмочек синов и попытке законтролить такого сина на пороге смерти.
да.да.
надо сделать его или всегда попадающим .
или , что лучше :
т.к. выстрелом в голову мы можем промазать . дать 3% шанс промазать в голову и попасть в шею - мгновенная смерть ) как от ширы и анимация- от упавшего тела откатывается голова
p.s. можно еще при промахе - 1%шанс убить коня . пусчай мечники мучаются
почему маги жвачки снимают , заставляя всех тратиться на новые ... а снайпы -будут ифритов отстреливать
Сообщение отредактировал Yakoned, 02 August 2013 - 10:16 AM.
Отправлено 02 August 2013 - 10:00 AM
По теме, как вы всегда любите подчёркивать недостатки и умалчивать о достоинствах. Выстрел в голову сейчас один из лучших контролей. Итак:
- Очень малое время отката - 10с, из контролей откат меньше только у хаос бомбы, но бомбы это отдельная дисбалансная тема
- Откат режется талантом до 7с
- Контроль ренжовый, на него действуют печати на дальность. Единственный контроль который можно впулить с расстояния 20+ метров
- Выстрел в голову не имеет пре-анимации, то есть он всегда, практически при любых условиях, быстрее любого другого инкастового умения
- Выстрел в голову - стан, не страх, не заморозка, а стан... то есть от тебя не убегают, не сбивается дамагом и т.д.
Неудивительно, что при всёх этих плюшках длительность 2с. Больше было бы слишком жирно.
Ближайший скилл по принципу действия, это оглушение у рогов. Но, он имеет существенно более длительный откат, применяется в упор, имеет пре-анимацию, и в следствие этого длительность чуть более продолжительная - 3с.
А что режется картами крови, так весь контроль режется картами крови, не только выстрел в голову. Да и антиконтроль на тесте порезали как раз.
Все это красивое описание обламывается о невозможность быстро с дистнации убить рога/сина/волша и не подпустить его к себе для броска хаосной бомбы/ледянки/льда. Ну а когда снип оказывается под контролем, то думаю всем все понятно.....
ИМХО. выстрел в голову 2 сек. был достаточным до ввода карт крови, с марта 2013 г. этот скилл устарел, не отвечает реалиями игры и требует пересмотра.
Поддерживаю автора темы.
Сообщение отредактировал Тассило, 02 August 2013 - 10:01 AM.
Отправлено 02 August 2013 - 10:15 AM
Дык на тестовом уже обрезали карты крови на антиконтроль. Будет вам счастье обратно.ИМХО. выстрел в голову 2 сек. был достаточным до ввода карт крови, с марта 2013 г. этот скилл устарел, не отвечает реалиями игры и требует пересмотра.
Отправлено 02 August 2013 - 10:20 AM
дать 3% шанс промазать в голову и попасть в шею - мгновенная смерть
это самое лучшее предложение.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей